- Мин, скажи, а сколько я могу находиться в этом мире? - спросил я сидя на траве в голом виде и думая стоит идти мне за третьим тушканчиком, чтобы пожрать или двух предыдущих было за глаза, для начала?
Размышляя дальше, я пытался сообразить почему в игре так хочется жрать как по-настоящему, поэтому закрадывается сомнение по поводу того, что ты совсем не в игре
- Да, хоть сколько - отозвался личный помощник появившийся рядом
- Э...почему?
- А, за счет того, что ты пришел сюда через имперский саркофаг тебе доступна такая функция
- А что там будет с моим телом? - спросил я прикидывая что там, вернее мое тело там может умереть если меня вдруг забудут и нужно будет капельниц не понаставить чтобы меня спасти, хотя я же не ВИП, так что меня никто спасать не будет тут же сделал я вывод...
- Да, ничего твоему телу ему там не будет - тут же отозвался помощник
- Не понял
- Ну если объяснять простым языком, то время тут и там но только для тебя течет не одинаково в отличии от обычных саркофагов, в которых время пребывание ограничено
- Шестью часами - тут же сказал я
- Ну если ты так говоришь, то да
- Но как...
- А вот так, несколько дней твоего путешествия тут, а там по твоему желанию саркофаг сложит эти несколько дней в небольшой промежуток времени
- Вот так вот просто...
- Аха
- Да, просто круто - отозвался я не разу не поверив помощнику что такое вообще возможно
- Единственное что, но это не работает, когда ты взаимодействуешь с такими же игроками как ты, то там время синхронизируется если ты решишь работать в паре с кем-то или в команде
- То есть по времени я там могу проснуться когда угодно?
- Ну, почти, при одном условии
- И что за условие?
- Перейти назад в свой мир ты сможешь только в определенных местах
- Так, а вот от сюда поподробнее
- Ну, отдохнуть ты можешь в любом месте этого мира, так же, как и в своем, правда может случиться так что тебя сожрут или убьют пока ты спишь - сказал Мин
- Ну и у нас тоже так же может быть
- Вот и у тебя появится предупреждение, что в этом мире ты мертв, могу сказать сразу что ощущения не из приятных
- Тогда как перейти назад? - решил уточнить я хотя так и так понимал, что где-то слышал про 'островки безопасности'
- Дойдем до специального места можешь назвать его 'островок безопасности' после чего я объясню тебе как выйти в свой мир - отозвался помощник, подтвердив мои предположения
- Угу
- Судя по всему у тебя накопились куча вопросов по поводу своего уровня?
- Есть такое - отозвался я
- И что хочешь увидеть?
- Уровень, что с ним твориться
- Просто уровень или с расшифровкой из чего формируется твой уровень?
- Второй вариант с расшифровкой - решил уточнить я
- Тогда смотри, если что-то не очень понятно, то спрашивай
- Угу - после чего передо мной вышло:
'3378-разбойник'
Уровень 13 подсчет уровня производился по следующим показателям:
'сила' 4
'выносливость' 3
'ловкость' 3
'быстрота' 0
'гибкость' 0
'скрыт' 3 (min интеллект 8)
внеуровневые:
'интеллект' 18
'Тимоха-маг'
Уровень 4 подсчет уровня производился по следующим показателям:
'магическая сила, маго-резерв' 1
'маго-выносливость' 0
'маго-быстрота' 0
'маго-ловкость' 0
'маго-гибкость' 0
'скрыт' 3 (min интеллект 8 сейчас 18)
внеуровневые:
'интеллект' 18
- А почему я задвоился? - первое что я спросил, когда разобрался со своими показателями
- Ну, ты же сам захотел в самом начале игры два ника прописать - сказал помощник
- Угу, но я даже не догадывался что в одном лице можно развивать сразу две роли
- А я тебе уже говорил, что имперский саркофаг дает некоторые привилегии? - спросил Мин
- Угу
- Вот, одна из привилегий и есть возможность развить как ты сказал сразу нескольких ролей и не за какие-то заслуги или достижения, а с начала попадания сюда
- Так, а что если я в какой-нибудь из них достигну сотки, то можно будет заняться воскрешением? - сразу же оживился я
- Да, но советую поставить сначала какую-нибудь из ролей основной
- Разбойник думаю будет в самый раз
- Да, можно тогда его будут видеть все, кто имеет специфический навык на просмотр ролей
- Понятно
- Ну и мага ты сможешь показать только тому, кому ты доверяешь или посчитаешь нужным
- Я все понял - а про себя подумал что хотел через тире сделать два ника, а получилось немного не так
- Что еще интересного увидел в своих показателях и требующего разъяснений с моей стороны? - спросил помощник
- Что такое внеуровневый показатель?
- Ну, очевидно же, твои достижения что не идут в подсчет твоего основного уровня
- И это только у меня интеллект является внеуровневым или так у всех?
- Только у тебя
- Ого
- Да, мир посчитал, что интеллект у тебя высокий и он превзошел основной уровень развития, так что был переведен во внеуровневое значение
- Понятно, а что там за пометка про минимальный интеллект? - для себя я перевел что система, посчитав мое достижение добавила интеллекта, после чего перевела 'мозги' все во внеуровневое значение
- Ну, чтобы 'скрыт' работал правильно у тебя естественно должен хорошо работать мозг, поэтому эти два показатели прицеплены друг к другу
- Аха, вот как
- Да, кстати, к интеллекту на начальных уровнях пребывания тут подцепляется 'скрыт'
- Ну это я уже понял - отозвался я
- Отлично, а вот на уровнях повыше открываются и другие интересные навыки что цепляются и зависят от интеллекта
- Скрыт что это? - спросил я но в принципе уже понимая что это такое
- Скрытое передвижение и все остальное что так или иначе связано со скрытыми действиями
- Аха вот значит, как... - тут же подумал я наверняка, и 'вор' будет и 'медвежатник' в дополнениях или в развитии дальше, да и про скрытое проникновение во что-то защищенное тоже нельзя забывать, где так или иначе будет нужен 'скрыт'...
- Да верно и вот как ты думаешь, у тебя получилось хомячков поймать? - между тем продолжил Мин
- И ведь я даже не понял что использовал 'скрыт'?
- Все верно, на первых этапах скрыт срабатывает интуитивно и только потом, когда ты разовьешься сможешь использовать это навык по-своему желанию
- Вот так вот интуитивно?
- Да, и живой пример у тебя в руке
- Хомячок?
- Ну назови его так и для того чтобы подойти-подкрасться к этим самых хомячкам, и чтобы они не разбежались от тебя, нужен 'скрыт' второго уровня у тебя третий, так что тебе не составило никаких проблем подобраться к ним и потом уже использовать дубину
- Ого, а меня интересует, можно перевести другие показали, что формируют уровень во внеуровневые?
- Зачем?
- Как зачем, чтобы мои достижения не скинулись при сотке или они тоже скинуться, когда я займусь воскрешением?
- Ты все верно обдумал, и правильно что спросил, разъясняю: внеуровневые показатели, не скинуться при воскрешении игрока
- Вот!
- И ответ на второй вопрос, во внеуровневый показатель можно перевести любой что формирует твой уровень сейчас
- Опять особенности саркофага?
- Зачем, это особенность мира такая
- Разъясняй - сказал я, чтобы сразу понять правила игры и не наделать глупостей
- Просто правила мира настроены так, что как только за какой-то квест, задание или цепочку заданий у тебя какой-то отдельный показатель или несколько прыгают за пределы твоего текущего уровня как это у тебя было с интеллектом то этот показатель сразу же скидывается во внеуровневый
- Зачем?
- Для равномерного развития твоих навыков, и чтобы ты сразу же не погиб
- В смысле не погиб?
- Ну, если бы в подсчет был включен интеллект, то у тебя был бы 31 уровень развития, а это значит, что и квесты-задания шли бы именно этого уровня и никак не ниже, а вот сила и остальные показатели у тебя не соответствуют этому уровню, так что при недостатке 'силы' тебя уничтожили в квесте уровня за тридцать и мир был бы для тебя закрыт
- А что, если я возьму такие квесты что приведут к перекосу других показателей что останется в конце концов?
- 'Сила' она всегда останется в основных показателях
- Вот оно как...
- Да и еще, все что с тобой произошло по 'интеллекту' работает только до двадцатого уровня
- Почему?
- А, после него навыки скидываются на внеуровневые крайне редко, да и сразу хапнуть двадцать с лишним пунктов на какой-нибудь показатель будет очень сложно и нужно будет выполнить очень сложную профильную квестовую цепочку
- Аха, значит 'силу' во внеуровневый показатель перевести нельзя - сказал я себе под нос думая
Одним словом решено, постараюсь оставить 'силу' в основных показателях, а все остальное перевести во внеуровневые, чтобы потом после воскрешения не восстанавливать все что было у персонажа с нулевого ну в нашем случае с первого значения
- Могу что-то подсказать еще?
- А как произошел скачек интеллекта? - спросил я, чтобы подтвердить свою догадку
- Ты самостоятельно реализовал квестовую цепочку начального уровня, существующую специально под твою роль разбойника на создание инструмента охоты-обороны-нападения без подсказок со стороны - тут же выдал помощник
- Вот как
- Да, так что, сделав сразу примитивное и копье, и дубину получил прибавку к интеллекту
- Аха, понятно, а есть задание, чтобы вызвало перекос в 'выносливости'? - спросил я подумав, что реализовать свой проект стоит начинать с него
- Есть
- Как реализовать?
- Нужно будет пройти немного, тут рядом имеется специально такое место - тут же сказал Мин
- Идем - оживился я и прикидывая что еще я скину во внеуровневые показатели, но сначала 'выносливость' и уже потом 'ловкость' или как пойдет просто не знаю, чего еще ожидать от системы
Идти пришлось совсем недалеко, Мин вел меня как нужно показывая куда повернуть, так что когда солнышко перевалило за обед мы вышли из леса и добрались до песчаной горы с пятиэтажный дом, и она была возле небольшого озера
- Пришли? - спросил я как бы в никуда
- Да - откликнулся появившийся рядом Мин
- И мне нужно забраться на вершину песчаной горки? - осматривая песчаную преграду спросил я
- Да
- А сколько у меня попыток?
- А пока не надоест
- Аха
- Да, и если перегреешься, можешь ополоснуться в озере - кивнул Мин на гладь воды озера, которая манила, чтобы охладиться уже сейчас
- А там рыба есть?
- Есть, но давай сначала решим задачу с песчаной горой - тут же пояснил помощник
- Угу я понял
- А еще в этом задание есть один ограничитель
- И какой?
- Задание доступно только до восемнадцатого уровня
- Аха
- Да и если по 'силе' и 'ловкости' ты подрастешь выше, то задание на 'выносливость' в этой локации будет недоступно и придётся идти в другое место если решишься убрать 'выносливость' во внеуровневое значение
- Аха, я готов принять задание - тут же перед мысленным взором прошло 'принято задание 'Первые шаги в гору''
Отлично подумал я про себя, после чего кинул копье и дубину на землю разбежался и....
Побежал в гору и стал буксовать в песке в самом низу этой песчаной горы добежав, наверное, до второго этажа, и все попытка забраться дальше на вершину забуксовала...
А если проложить к этой задаче руки? Задумано сделано, стал загребать песок руками, но даже эта помощь руками не помогла в преодолении песчаного подъема
Все что я смог с разбегу преодолеть, песок обнулял стеканием вниз вместе со мной, по всей видимости горка была магическая, потому что все больно резво возвращалось на свое место после того, как я отступил с песчаной горки на ровную землю
- Вижу не получается - сказал появившийся рядом со мной помощник, когда я вернулся на исходную - посмотри показатели
- Угу, есть такое - отозвался я глядя на свои показатели и увидел что 'сила' и 'выносливость' после моего не очень удачного забега на песчаную горку добавили по единичке
Так, а это значит, что у меня всего два забега, а вот потом значение уровня перевалит за 18 уровень значит нужно прикладывать к решению этой задачи мозги...
Так, что мы имеем в своем распоряжении? Я после чего посмотрел на копье, возле которого топтался, а что если сделать из него зацеп, почему нет можно попробовать, но не хватает некоторых элементов для решения этой задачи
Я осмотрелся вокруг и пошел гулять вдоль берега в поисках, как мне казалось, недостающих элементов для решения задачи, зашел в лесок и нашел несколько более-менее удобных палок для моей цели
После чего вернулся назад к озеру, где подобрал нужных камешков, которыми стал продалбливать дырку в найденных деревяшках, в полученную дырку засунул копье и кое как расщепив конец все теми же камешками сделал из него клин и таким образом заклинил копье в поперечной деревяшке использовав принцип насадки топора на обух, осмотрел и потрогал инструмент, хлипенько конечно получилось, но попробовать стоит на один раз ресурса должно хватить
Ну что ж, двигаемся дальше, плюнув на руки я схватил то, что у меня получилось очень похожее на мотыгу, разбежался, как и в первый раз и согласовав действия рук, тела и ног стал как мотыгой работать зацепом на себя и у меня стало получаться подниматься на песчаную гору, где я до этого пробуксовывал
Шесть зацепов-гребков и я оказался почти на вершине, а потом силы покинули меня как будто я стал невозможно тяжелым и мне не хватало одного последнего рывка, и я стал стекать по песку вниз, что делать?
А что если...несколько раз перехватив копье почти к земле после чего кинув рукоятку, стал загребать дальше песок руками и усилено дрыгать ногами, после чего попытался сделать телом 'змею', где в конце концов руки ухватились за что-то твердое на вершине, и я стал потихоньку подтягиваться наверх
Забравшись на вершину песчаной горки, понял, что мне нужен отдых. Сама вершина была пять на пять шагов, так что я присел на корточки, чтобы отдохнуть и отдышаться, хорошо, что солнышко было не в зените, так что песок не так сильно припекало, но тем не менее голым пяткам он показался горячим
Привыкнув к болевым ощущения в пятках от горячего песка, осмотрелся вокруг, где вот только что была абсолютно чистая поверхность увидел как из песка показалась поблескивающая жемчужина, вот если появилась значит ее нужно взять в руки, так и сделал протянул руку взяв еле видимый белый поблёскивающий предмет, который частично втянулся в руки, а частично растворившись в воздухе как будто ничего и не было
Еще раз посмотрел с вершины вниз и понял, что тут бы еще спуститься грамотно вниз, чтобы не убиться возле земли. Прикинув как это сделать с минимальными повреждениями, после чего на пятках спустился вниз с той стороны горки, где был тенек, там, как и ожидалось песок не был таким горячим
- Ну как тебе понравился сюрприз, то есть скрытое задание что было на вершине? - спросил появившийся Мин, когда я осматривал свои ноги на предмет повреждений в виде волдырей от песка и температуры
- И какой сюрприз и какое задание? - спросил я когда понял, что с ногами вроде все в порядке
- Ну, тут происходит еще и инициация магов, после пятнадцатого уровня основного развития
- Э...
- Загляни в уровни - сказал помощник я так и сделал
'3378-разбойник'
Уровень 12 подсчет уровня производился по следующим показателям:
'сила' 6
'ловкость' 3
'быстрота' 0
'гибкость' 0
'скрыт' 3 (min интеллект 8)
Внеуровневые 'выносливость' 16
'интеллект' 18
'Тимоха-маг'
Уровень 3 подсчет уровня производился по следующим показателям:
'маго-выносливость' 0
'маго-быстрота' 0
'маго-ловкость' 0
'маго-гибкость' 0
'скрыт' 3 (min интеллект 8 сейчас 18)
внеуровневые:
'магическая сила, маго-резерв' 15
'интеллект' 18
- Э...а как у мага уровень посчитан без 'магической силы'?
- Парадокс, но ты теперь для всех, кто увидит в тебе мага и показатели мага, будут воспринимать тебя больше, как фокусника чем мага
- Ловкость рук и никакого мошенничества? - решил пошутить я
- Да, глядя на тебя со стороны именно так и кажется
- Но как так, у меня же был пятнадцатый уровень у разбойника, когда я полез на горку во второй раз, и как 'магическая сила' вылетела за внеуровень?
- Аха, все верно, но тут случилось следующее, когда ты залез наверх песчаной горки, преодолевая себя, 'выносливость' за выполнение задания прыгнула на шестнадцать пунктов, что выше твоего текущего на тот момент пятнадцатого уровня и как результат показатель ушел во внеуровневый
- Э...а 'магическая сила'?
- А когда ты взял жемчужину-инициатор уровень у тебя был пятнадцатый, как и положено для этого задания, потому что если бы было меньше, инициатор в виде жемчужины не появился
- Ну?
- А дальше, мир засчитал тебе задание 'Первые шаги в гору' и пересчитал уровень исключив 'выносливость' из подсчета уровня и произошло это пока ты держал жемчужину-инициатор в руках и выдала тебе одиннадцатый, но магия инициировалась
- Ну, и?
- Что ну, и? Вместо пятнадцатого который должен быть и зафиксироваться при инициации, плюс должен был добавиться еще один пункт на 'магическую силу' итого у тебя при инициации магии должно было быть в 'магической силе' 16 пунктов
- Угу
- А вместо этого оказалось, что уровень развития персонажа меньше так что, согласно общим правилам, 'магическая сила' была вынесена во внеуровневые показатели
- Значит брать не нужно было? - тут же сказал я поняв, что подождал бы я совсем немного когда произошел зачет задания и инициатор сам бы исчез как несоответствующий уровню
- Угу, не стоило, потому что я даже не знаю, как теперь развиться тебе как магу, и на что в процессе развития этой роли смотреть, какие задания брать и так далее
- Как подправить?
- А уже никак в данном случае все уже произошло, так что придется отыгрывать так как есть
- Ладно, пойду ноги отсужу в водичке... и башку, а то чего-то я сильно накосячил - отозвался я, топая к воде, к этому времени солнышко уже клонилось к горизонту
Зашел в озеро по колено стал умываться от прилипшего везде песка, глянул через воду на дно озера и у меня слюнки стали капать после того, что я увидел на дне, а именно здоровенную рыбу, плавающую вот рядом с моими ногами, попытка поймать руками эту рыбеху естественно обломилась, рыбка ушла немного в сторону все так же дразня меня жирными боками и нарезая круги возле дна
После чего можно сказать я со свистом вернулся на берег набрал дров в близ лежащем леске которые уже присматривал когда искал дерево на зацеп и буквально через часик у меня был костер, накинув дровишек сбегал еще раз в лесок где до этого заприметил где можно найти копье, а то первое превратил в мотыгу и им будет не совсем удобно ловить рыбу
И вот уже после того, как нашел копье стал его обстругивать камешками понимая, что мне нужен очень острый наконечник что бы продырявить рыбий бок, а за одно присматривал за костерком
Кое как обстругав камешками копье помчался на мелководье ловить рыбу способом, который я видел только в телевизоре
Не, сразу у меня не получилось, как в кино...банц и ву-а-ля на копье у тебя трепыхается рыба, банц, банц и куча промахов и матерные слова...
Наверное, час времени понадобился чтобы у меня хоть что-то получилось к тому времени солнышко уже коснулось горизонта и вот у меня на копье трепыхается рыбеха...
А теперь закрепить полученный результат, увидев вторую рыбину подумал я выкинув первую добычу на берег и занялся поимкой второй рыбины
На то что бы ее поймать мне понадобилось значительно меньше времени и вот нанизанная на прутики рыба, была пристроена над костром, м...запах пошел такой что я слюнями давился
- Ну, как рыбка? - спросил Мин после того, как я сожрал местами откровенно сырую рыбу, но если представить, что это игра очень даже ничего все пошло
- Очень вкусная - отозвался я сплевывая косточку
- Понятно, вот не поверишь, только что ты сожрал 'Божественную рыбу' из квеста с уровнем 18 и выше
- А???
- И самое что интересное не разу ей не подавился
- А??? - обсасывая башку от второй рыбы спросил я
- Тем более в количестве двух штук - покачал головой Мин
- И что теперь будет?
- Вот что будет с тобой я даже не знаю, но посмотри на уровни, по-моему, у тебя там получился полный кавардак
'3378-разбойник'
Уровень 8 подсчет уровня производился по следующим показателям:
'сила' 5
'скрыт' 3 (min интеллект 8)
Внеуровневые 'выносливость' 18
'интеллект' 23
'ловкость' 18
Дополнительное умение
1 нераспределенно
'Тимоха-маг'
Уровень 3 подсчет уровня производился по следующим показателям:
'маго-выносливость' 0
'маго-быстрота' 0
'маго-ловкость'
'маго-гибкость'
'скрыт' 3 (min интеллект 8 сейчас 18)
внеуровневые:
'магическая сила, маго-резерв' 15
'интеллект' 23
Дополнительное умение
1 нераспределенно
- Э...
- Согласен, сложно поверить в те перекосы с уровнем что ты сделал вот буквально на ровном месте и, судя по всему, не нарочно
- А дополнительные умения там что спрятано?
- А там то, что ты можешь перетащить в свой мир
- Э... объясняй это ведь должно произойти на уровнях повыше насколько я слышал
- Аха, от двадцатого, но по всей видимости боги нашего мира решили, что мозгов тебе достаточно чтобы правильно распорядиться 'дополнительными умениями' так что тебе перепало аж два нераспределённых умения за съеденную 'Божественную рыбу'
- Тогда я еще рыбы наловлю - тут же оживился я
- Вот даже не знаю, что тебе сказать и какой будет после этого показатель 'ловкости' если ты в темноте наловишь хоть чего-нибудь...
- Ладно, тогда сделаю это завтра
- Не сможешь
- Почему?
- Время восстановления квеста через восемь дней
- Вот значит как
- Да
- Тогда расскажешь по поводу 'дополнительных умений', там что спрятано?