Перевалов Валерий Викторович : другие произведения.

Начинаем, но не доводим

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Начинаем, но не доводим
  Мы все знаем, но ничего не умеем. Мы все начинаем, но ничего не доводим до конца. И ситуация только ухудшается: халявные нефтедоллары выбивают остатки мозгов. Мне кажется, что все наши попытки создать автомобиль, даже легковой, сколько-нибудь приближающийся к мировому уровню, обречены на провал. Причем уже на уровне идей. Все, что остается, - это, как в "Больших гонках", поставить "лучшие детали от лучших автомобилей мира". И это при том, что автопром во всем мире - мощнейший стимулятор инновационной деятельности: выпуск каждой новой модели приводит к защите массы патентов!
  
  Остается только листать книги по истории отечественного автопрома - и удивляться. Были же и у нас гении! И куда они делись? И ведь разработки велись на мировом уровне. Вот прочел я в АР Љ7, 2006 заметку о вновь изобретенном в США двухтактном двигателе с дублированными цилиндрами и общей камерой сгорания. Но подобный двигатель был изобретен еще до войны А. Цоллером в Германии и даже выпускался серийно под названием DKW-UL350 (346 куб. см, 30,5 л.с., 5500 об/мин). В нашей стране он попал в руки А. И. Пельтцера, который довел конструкцию до ума: поколдовал со взаимным расположением поршней и поставил нагнетатель коловратного типа. В итоге было сделано два двигателя, 5П и 2П. Первый, с рабочим объемом всего 368 "кубиков", развивал при 7500 об/мин 64 л.с., а второй, объемом 246 см3, при тех же оборотах выдавал 43 "лошади". Вполне убедительные цифры даже для наших дней. Эти моторы могли бы стать базовыми для создания семейства двигателей разного объема, разной мощности. Легкие силовые агрегаты с невероятными удельными показателями могли бы стать стимулом для создания легких и приемистых автомобилей. А такая болячка "дублей", как склонность к прогарам поршней, в принципе могла бы быть устранена путем небольшого дефорсирования: все-таки 200 л.с. на литр рабочего объема - это чересчур... Да и металловедение не стояло на месте.
  
  И вот американец патентует идею как свою собственную, а мы восхищаемся: каков молодец!
  
  Грустно.
   опубликовано здесь: http://www.autoreview.ru/archive/2006/12/epistol/
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"