Дженни: другие произведения.

Информация о владельце раздела

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
  • Аннотация:
    Лишь одно на земле постоянно, Словно свет звезды, что ушла,Продолжающееся сиянье,Называли его - душа.Мы растаем и снова станем,И неважно, в каком бору,Важно жить, как леса хрустальныПосле заморозков поутру.И от ягод звенит кустарник.В этом звоне я не умру.Андрей Возненсенский


  Коротко об авторе
  
  Я думаю, что, похоже, принадлежу к категории "опозданцев".
  Знаете, есть такие персонажи в фэнтези - "попаданцы", которые вдруг попадают в прошлое?
  А я "опозданец"!
  Потому что всё ко мне приходит поздно.
  Любовь-морковь, например, случилась со мной, когда мои ровесницы уже вовсю разводились.
  Первую свою вещь я написала, когда у читателей Дины Рубиной (моей ровесницы!) полки ломились от написанных ею книг.
  Издавать меня стали, когда у других уже выходили пятнадцатые переиздания.
  И когда к тому же разразился кризис!
  Чувствую, что до экранизации дело дойдет, когда я и экран телевизора не разгляжу...
  Судя по всему, я рассчитана лет на 150 жизни, не меньше!
  
  Но недавно я поняла, что мне есть чем гордиться.
  Может быть, для кого-то и странно такое признание человека, которому перевалило за шестой десяток, но что делать - так оно и есть. Мама моя в виду общей дряхлости и слабости рассудка гордиться дочерью уже не может, так что придется самой.
  Тем более, что большую часть жизни я прожила в глубоком убеждении собственной никчемности.
  
  Любимая фраза моего обожаемого дедушки была такая: "Я - последняя буква в алфавите!"
  Вот с этим убеждением я и росла.
  
  И еще - почему-то очень боялась радоваться чему-либо: подсознательно была убеждена, что тут же последует какое-то наказание Судьбы. Осознала я это, конечно, уже во взрослом состоянии.
  
  Вот моя семья: бабушка-дедушка самые что ни на есть крестьяне, дедушка еще и ремесленник - сапожник. Один мамин брат закончил Военную академию в Ленинграде, двое других братьев - Бауманку. Мама получила только среднее образование учителя начальных классов.
  
  До 14 лет я жила в деревянном доме без никаких удобств, потом мы с мамой перехали в комнату 19 кв. м в двухкомнатной хрущобе-коммуналке, где и живем до сих пор, правда, теперь она вся наша.
  
  Мама у меня инвалид (ноги больные) и человек психически не сильно здоровый.
  Растила она меня одна.
  В метрике в графе про отца стоял прочерк.
  Мне это не сильно мешало по жизни, пока какой-то студент-старшекурсник в приемной комиссии какого-то из вузов не стал ко мне цепляться по этому поводу, брезгливо вертия в руках мое свидетельство и всячески подчеркивая, что я человек второго сорта.
  
  Никто меня особенно не воспитывал, хотя мама в детстве пыталась как-то меня организовать, но ей было некогда. Никто не водил меня ни в какие кружки и не следил за кругом чтения. В школе был кружок танцев - вечно пьяный учитель ставил нам пластинку с чардашем и дремал, пока мы что-то эдакое изображали.
  
  Обычный ребенок из маленького подмосковного поселка.
  В классе (боюсь, что и в школе!) я была самая начитанная.
  Подозреваю, что сильно воображала.
  Но не особенно выпендривалась, потому что пребывала в постоянной тоске по поводу собственной внешности. Страшно закомплексованная, дикая, застенчивая до такой степени, что могла не поздороваться с собственной учительницей, увидев ее на улице в компании с кем-то еще.
  
  Примерно в таком состоянии я прожила лет до тридцати.
  Это очень мне мешало - сейчас я страшно жалею об упущенных из-за этой паталогической застенчивости и неуверенности в себе возможностях.
  Не буду рассказывать, каким образом мне удалось все это побороть - история долгая.
  
  Поступила в университет я с третьего захода, и то своеобразно: сначала меня не приняли несмотря на вполне проходной балл, а потом "зачислили в порядке исключения" - моя мама написала письмо министру образования, приложив свое инвалидное удостоверение.
  Ну, и балл был все-таки проходной, конечно.
  
  Сразу после школы, пытаясь поступать в разные вузы, я поняла, что моя начитанность гроша ломаного не стоит! Все эти москвички (и москвичи) из интеллигентных семей и спецшкол знали и читали гораздо больше меня.
  
  Я всегда чувствовала себя не в своей тарелке - везде.
  Ни к селу, ни к городу.
  В своем привычном окружении я была "слишком культурна", а в культурной среде - не дотягивала, как мне казалось.
  Потом я пришла в Исторический музей и вот все в нем и работаю.
  
  За 20 лет в отделе реставрации я получила высшую категорию, стала зав. сектором, потом кем-то вроде заместительницы начальника по науке. Потом мне стало скучно, потому что дальше двигаться было некуда - только в начальники, а я этого категорически не хотела.
  
  Судьба прислушалась и меня взяли в отдел ИЗО, где я хотела тихо сидеть за шкафом и заниматься изучением акварелек и пастелек.
  Не тут-то было!
  Сначала я согласилась стать главным хранителем отдела, потом...
  Потом умерла заведующая, и мне пришлось ее заменить.
  Потом я вдруг оказалась ученым секретарем музея.
  Это все произошло за шесть лет.
  
  Да, еще попутно защитила кандидатскую!
  Забыла совсем.
  
  И написала кучу научных статей, и преподавала разные реставрационные науки в разных учебных заведениях.
  
  Потом я на год сбежала в Реставрационный центр имени Грабаря, где пыталась быть замом по реставрационной работе, но ничего из этого не вышло, и я вернулась в родной отдел реставрации на совсем маленькую должность.
  
  После возвращения в родные пенаты (в 2010 году) я написала все свои произведения, которые вы знаете (либо с белого листа, либо завершила начатое, но этого гораздо меньше).
  Кроме "Лизы во фритюре" и "Ловушки для бабочек" - это 2005 год.
  
  В 2006 году подруга завела мне страницу на Самиздате ( я тогда мало что умела по компьютерной части) и послала на конкурс "Гонки на шпильках" мою "Лизу во фритюре", которая сразу вошла в десятку лидеров. В качестве приза предлагалась возможность напечатать произведение, но издательство меня отвергло: все хорошо, но уж больно экзотическое место действия - музей! Надо попроще, народ не поймет.
  
  В 2008 году я завела аккаунт в ЖЖ.
  
  Интернет принес мне новых друзей, благодаря которым я стала сотрудничать с литературным альманахом "Белый ворон" и опубликовала две книжки: "Ловушка для бабочек" (сборник всего написанного к тому моменту) и "Друг детства" (1й вариант).
  
  А с 2016 года мои книги издаются издательством ЭКСМО. В 2019 году их будет уже 15!

Популярное на LitNet.com А.Ригерман "Когда звезды коснутся Земли"(Научная фантастика) Б.Батыршин "Московский Лес "(Постапокалипсис) Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) А.Респов "Небытие Бессмертные"(Боевая фантастика) К.Леола "Покорители Марса"(Научная фантастика) А.Минаева "Академия Алой короны. Приручение"(Любовное фэнтези) А.Робский "Охотник: Новый мир"(Боевое фэнтези) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) Д.Хэнс "Хроники Альдоса"(Антиутопия) Д.Деев "Я – другой 4"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"