Первый Григорий: другие произведения.

Карточная игра Карнавал

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
Peклaмa
 Ваша оценка:


   КАРНАВАЛ
   Карточная игра
  
   Номинальное количество игроков - 6. ' Допустимое количество игроков - 5 или 4 или 3. Средство игры: колода в 76 карт.
   Колода карт для Карнавала образуетря из двух
   стандартных колод карт по 38 карт, состоящих из 4
   мастей по 9 карт (туз, король, дама, валет, десятка,
   девятка, восьмерка, семерка, шестерка) и двух
   джокеров.
   Для подсчета очков в процессе игры чертится
   определенная сетка 6х6 (для 6 игроков), 5х5 (для 5
   игроков) и т.д. (см. приложение). Для определения
   первого игрока, все игроки вытаскивают из колоды
   лежащих рубашками вверх карт одну карту, вынувший
   наименьшую считается первым (вынувшие одинаковые
   наименьшие карты вновь вынимают по одной карте).
   Сетка заполняется именами игроков, начиная с
   первго по часовой стрелке.
   Из сетки видно, что игра состоит из 4 кварталов.
   В каждом квартале карты тасуются и раздаются столько
   раз, сколько есть игроков. (номинально - 6 раз.) В 1
   квартале раздается по 6 карт каждому игpoky, во 2
   квартале - по 8 карт, в 3 квартале - по 10 карт, в 4
   - по 12 карт.
   Карты раздаются посторонним лицом, либо по
   очереди игроками, начиная с последнего. В каждом
   квартале право 1 хода принадлежит: при 1 раздаче - 1
   игроку, при 2 раздаче - 2 игроку и т. д. После
   раздачи карт следующая карта переворачивается и
   кладется сверху колоды, обозначая козырную масть.
   Каждый игрок должен рассчитать, сколько взяток
   он может взять, и записать это число в левой
   клетке, соответствующей своему имени по вертикали и
   очередной раздаче карт по горизонтали (см. пример).
   Первым записывает число игрок, которому принадлежит
   право 1 кода в данной раздаче, затем следующий по
   часовой стрелке. Последняя запись имеет ограничение: последний записывающий игрок не может записать число, которое в сумме со всеми остальными даст количество карт у одного игрокА в данной раздаче.
   [Например, первая раздача 1 квартала - по 6 карт.
   Первый игрок записал О, второй 1, третий 0,четвертый 2, пятый 1. Ограничение: шестой игрок неимеет права записать 2; пример для 4 игроков в 3
   квартале: первый записал 2, второй 1, третий 5.
   Ограничение: четвертый игрок Не может записать 2 ].
   Поскольку колоды две, каждая карта BCTpeчaеTCя 2
   раза. Двe одинаковые карты одной масти именуются
   Карнавал. Игрок, которому принадлежит право 1 хода,
   может положить любую одну карту (А) или Карнажал -
   т.е. 2 одинаковые карты сразу (Б).
   А. Если игрок, имеющий право 1 хода, кладет
   одну карту, затем все игроки по часовой стрелке
   кладут по одной карте по следующим правилам: следует
   класть карту, соответствующую мacти первой
   положенной (с учетом примечания В); если данной
   мacти нет, следует класть карту козырной масти;
   если нет карт данной масти и козырной масти, можно
   класть любую карту. Все положенные карты (по одной
   от каждого игрока) образуют ОДНУ ВЗЯТКУ.
   Взятка присваивается тому игроку, которому
   принадлежит сТаршая карта среди положенных масти
   первой карты, а если положен козырь - старшая карта
   среди положенных козырей.
   Исключение: вне зависимости от наличия или
   отсутствия у игроков карт масти, первой положенной,
   любой игрок может положить джокер, если он у него
   есть. Джокер в игре может принимать только 2
   значения: самая высшая карта и самая низшая карта.
   Джокер, подсунутмй ПОД стопку карт взятки, означает
   низшую карту и не учитывается при присвоения взятки.
   Джокер, положенный СВЕРХУ стопки карт взятки,
   означает самую высшую карту и взятка присваивается
   игроку, положивмему джокер сверху.
   Если несколько игроков кладут джокер сверху,
   взятка принадлежит последнему из положивших джокер
   сверху. Если джокер кладется первым, (игроком с правом 1хода), игрок должен вслух объявить: "высщая карта"
   или "нижшая карта", остальные игроки в этом случае
   могут класть любые карты. В первом случае взятка
   присваивается игроку, положившему джокер как высшую
   карту последним. Во втором случае взятка принадлежит
   игроку, положившему старшую карту без учета масти, а
   если положен козырь - игроку, положившему старший
   козырь, если же потом положены джокеры как высшая
   картa - игроку, последнему положившему джОкжр как
   высшую карту.
   В случае положенных старших карт одинакового
   достоинства (например, третий игрок положил туз пик,
   а пятый - Туз червей), иГрОК, полоЖИвшИй вТОрЫМ
   карту того же достоинстеа, может положить ее сверху,
   и тогда взятка присваивается ему (пятому), или
   снизу, и тогда взятка присваивается предыдущему
   (третьему).
   То же правило и в случае, если два игрока по
   очереди кладут одинаковую карту, оказавшуюся стАршей
   в данной вэятке. [Например, 1 игрок положил шестерку
   пик, 2 - даму пик, 3 - валет пик, 4 - тоже даму пик,
   5 - семерку пик, 6 - восьмерку пик. Игрок,
   положивший втopыM даму пик (4-й), может положиТЬ ее
   сверху, и тогда взятка принадлежит ему, или снизу, и
   тогда взятка принадлежит предыдущему, положившему
   старшую карту (2-му).]
   Б. Если игрок, которому принадлежит право 1
   ходА, кладет Карнавал (две одинаковые карты),
   остальные игроки по часовой стрелке отдают по 2 любыe карты. Карнавал засчитывается за 2 взятки,которые присваиваются игроку, положившему Карнавал.
   Вожможности "отобрать" Карнавал:
   - Если у другого игрока есть Карнажал из 2
   одинаковых карт этой же масти, но старшего достоинства; - если у другого игрока есть Карнавал из 2 одинаковых карт козырной масти;
   - Если у другого игрока есть 2 джокера.
   Примечание В. В случае, если игрок
   отложил 2 карты как Карнавал, при игре по 1 карте он
   может их не учитывать, то есть, например, игрок
   держИТ Карнавал из двух дам пик и больше пик не
   имеет; игрок с правом 1 хода кладет пики; согласно
   вышеизложенным правилам А игрок с Карнавалом из
   двух дам пик должен был бы положить даму пик, но
   поскольку он отложил их как Карнавал, то может
   положить козырь, а не имея козырей, любую карту; а
   также, по своему усмотрению, не использовать
   Карнавал и использовать каждую из этих двук карт
   поодиночке.
   Никаких объявлений вслух о "создании" или
   "ликвидации" Карнавала не делается.
   Право первого кода есть также обязанность и
   передаваться другим игрокам не может.
   Правило двух джокерое: игрок, имеющий право хода
   и 2 джокара, не имеет права первым положить Кармавал
   из 2 джокеров.
   Правило трех джокеров: игрок, имеющий право хода
   и 3 джокера, можег положить два из них кАк Карнавал,
   при этом пара ваяТок присваивается ему, и потом
   использовать третий джокер.
   Правило четырех джокеров: игрок, имеющий право
   хода и 4 джокера, имеет право использовать каждый
   джокер вместе с любой картой как Карнавал, но при
   этом достоинство Карнавала соответствует достоинству
   второй карты и Карнавал может быть отобран согласно
   правилам Б . Например, кладется Карнавал из джокера
   и дамы пик. Следующий игрок, положивмий два короля
   пик, присваивает парную взятку себе.
   Переход хода.
   После раздачи карт первым начинает игрок
   согласно правилу, указанному вначале при описании
   сетки.
   Однако, следующий ход принадлежит игроку,
   которому взятка присваивается согласий прАвИлам А
   или Б и так далее.
   Подсчет очков.
   Набравшему количество взяток, точно
   соответствующее заранее указанному, присваивается
   no 10 очков за взятку.
   Если игрок заранее указал и не взял ни одной
   взятки, ему присваивается 5 очков.
   Если игрок взял меньше взяток, чем указал
   заранее, ему присваивается no 1 очку эа взятку.
   Если игрок взял больше взяток, чем указал
   Заранее, расчет следующий: до указанного количества
   - по 10 очков за взятку, сверх указанного количества
   - минус 20 очко за взятку, например указано 5,
   взято 6 взяток - присваивается (50 минус 20) 30
   очков.
   Возможно отрицательное число, например: указано
   3, взято 5 взяток - присваивается (30 минус 40)
   минус 10 (записываается "-10").
   Запись полученных взяток производится в правой
   клетке, соответствующей столбцу имени игрока по
   вертикали и данной раздаче карт по горизонтали.
   По окончании квартала проиводится подсчет
   взяток каждого игрока. В случае, если при каждой
   раздаче данного каартала взятки соответствовали
   указанным, игроку начисляется премия 60 очкоа. Если
   в квартале получено отрицательное число (минус),
   игрок получает штраф (минус 60 очков).
   По окончании 4 квартала подсчитываются итоги
   всех 4 кварталов.
  
   " # " # " # "
  
   ПРИМЕР ИГРЫ
  
   Вариант 3х3. (Пример только на первый
   квартал).
   1-я раздача; раздает З-Й игрок; козырь трефа;
   право 1 хода у 1 игрока.
   1 игрок 2 игрок 3 игрок
   джокер, Валет треф, Король треф,
   9 треф, король бубен, 10 треф,
   туз червей, 6 бубен, 6 треф,
   10 пик, король пик, 6 червей,
   7 пик, дама пик, король пик,
   9 бубен. 10 пик. 8 бубен.
   1 игрок объявил и записав "2", 2 игрок записал
   "2", третий игрок не имеет права записать "2" и
   записывает "3". Сетка выглядит так:
   ПЕРВЫЙ ВТОРОЙ ТРЕТИЙ
   6 2 _ 2 _ 3 _
   6
   6
   1-я взятка: 1-й игрок кладет туза червей, 2-й
   игрок обязан положить валета треф (козырь),
   т.к.червей нет. 3-й игрок кладет 6 червей (масть 1-й
   карты).
   Взятка присваивается 2 му игроку. Право хода
   переходит ко 2 игроку.
   2-я взятка: 2-й игрок кладет короля бубен. 3-й
   игрок должен положить 5 бубен (масть 1 карты), 1-й
   игрок может положить 9 бубен или джокер. Он кладет 9
   бубен.
   Взятка присваивается 2-му игроку. Право хода
   остается у 2 игрока.
   3-я взятка: 2-й игрок кладет 6 оуоен (цель:
   создать ситуацию перехода хода, т.к. нужные 2 взятки
   уже есть.).3-й игрок может положить любую из козырей
   и не может положить короля пик. Он кладет 10 треф.
   1-и игрок не имея масти бубен, может положить либо 9
   треф, либо джокер. Он кладет джокер сверху и
   забирает взятку.
   Право хода переходит к 1 игроку.
   4-я взятка: 1-й игрок кладет 7 пик. 2-й игрок
   кладет i0 пик (минимальную карту из трех пик, т.к.
   он уже взял нужное количество и брать еще взятку
   нежелательно), 3-й игрок кладет короля пик.
   Взятка присваивается 3-му игроку. Право хода
   переходит к 3 игроку.
   5-я взятка: 3-й игрок кладет короля треф. 1-й
   кладет 9 треф (нельзя класть 10 пик), 2-й кладет
   короля пик(нет козырей).
   Взятка присваивается 3 игроку. Право хода
   остается у 3-го.
   6-я взятка: 3-й игрок кладет 6 треф. 1-и кладет
   i0 пик, 2-й кладет даму пик.
   Взятка присваивается 3 игроку.
   Очки: 1--и игрок недобрал взяток и иммет
   1 очко, 2-й взял точно - 20 очков, 3--и
   точно - 30 очков (по 10 за взятку).
   Сетка:
   ПЕРВЫЙ ВТОРОЙ ТРЕТИЙ
   6 2 1 2 20 3 30
   6
   6
   ВТОРАЯ РАЗДАЧА
   Раздает 1 игрок; козырь бубна; право 1
   хода - у 2 игрока.
   1 игрок: 2 игрок: 3 игрок:
   Дама бубен. Валет треф, Джокер,
   король червей, 8 треф, туэ червей,
   король червей, туз червей, 9 череей,
   туз пик, дама червей, 9 червей,
   валет лик, 7 червей, i0 треф,.
   дама треф. 8 пик. 6 треф.
   (1-й и 3-й игроки имеют Карнавал), 2-й игрок
   объявляет и записывает "0^, 3-й записывает "4", 1-й
   записывает "3" (нельзя "2"). Сетка;
   ПЕРВЫЙ ВТОРОЙ ТРЕТИЙ
   6 2 1 2 20 3 30
   6 3 _ 0 __ 4 _
   6
   i-я взятка; 2-й игрок кладет туза червей, 3-й
   может положить валета червей или джокера. Он кладет
   джокер сверху, 1-й может положить короля червей, но
   поскольку он отложил двух червовых королей как
   Карнавал, кладет даму бубен - козырь. Класть пику и
   трефу нельзя, т.к. есть козырь.
   Взятка присваивается 3-му игроку. Право хода
   переходит к 3-му.
   2-3 взятки: 3-й игрок кладет две девятки червей
   - Карнавал, 1-й игрок кладет два короля червей -
   Карнавал, чтобы "отобрать" парную взятку, 2-й игрок
   кладет любые две карты - 7 червей и 8 треф.
   парная взятка (две взятки) присваивается 1
   игроку. Право хода переходит к 1 игроку.
   4 взятка: i-й игрок кладет туза пик. 2-й может
   положить только 8 пик (MаCTb 1-й карты), 3-й игрок
   может положить любую карту, т.к. у него пик и
   козырей нет. Он кладет минимальную карту - 6 треф.
   Взятка .присваивается, i игроку. Право хода
   остается у 1.
   5-я взятка: 1-й игрок кладет даму треф. 2-й
   должен положить валета треф. 3-й должен положить i0
   треф.
   Взятка присваивается 1 игроку. Право хода
   Остается у 1. 6-я взятка: 1 -и кладет валета пик. 2-й - дамучервей, 3-й - туза череей. Взятка присваивается 1-му игроку. Очки: 1-й игрок взял две лишние взятки:(30 минус 40) записыаватся "-10". 2-й игрок
   получает 5 очков за точно предсказанное
   отсутствие взяток. 3-й игрок недобрал
   взятки до объявленного числа -- получает 1
   очко за 1 взятку.
   Сетка:
   ПЕРВЫЙ ВТОРОЙ ТРЕТИЙ
   6 2 1 2 20 3 30
   6 3 -10 0 5 4 1
   6
   ТРЕТЬЯ РАЗДАЧА: раздает 2-й игрок;
   козырь пика, право 1 хода у 3 игрока.
   1 игрок: 2 игрок: 3 игрок:
   7 пик, джокер, Джокер,
   7 червей, король пик, туз пик,
   туз треф, i0 пик, валет лик,
   9 тре<р, 6 пик, дама черьей,
   7 треф, валет оуоен, дама треф,
   дама бубен. туз треф. король треф.
   Третий игрок ооъяеляет и записывают "5", 1-й
   записывает "2", 2-й записывает "2". Ограничений у
   второго иргока нет, т.к. третий и первый вместе
   записали число, большее шести (семь). СЕТКА:
   ПЕРВЫЙ ВТОРОЙ ТРЕТИЙ
   6 2 1 2 20 3 30
   6 3 -10 0 5 4 1
   6 2 _ 2 _ 5 _
   1-я взятка: 3-и игрок кладет даму треф. i-й
   может положить только трефу, кладет туза треф. 2-й
   может положить джокера или туза треф: сверху - для
   взятия, снизу лежащих карт - для отдачи. Он кладет
   туза треф сверху.
   Взятка присваивается 2-му игроку. Право хода
   переходит ко 2 игроку.
   2-я взятка: 2-й игрок кладет 10 пик (козырь).
   3-й игрок может положить только пику или джокера. Он
   кладет джокера сверху (высшая карта), 1-й игрок
   может положить только 7 пик.
   Взятка присваивается 3 игроку. Право хода
   переходит к 3-му.
   3-я взятка: 3-й игрок кладет туза пик. 1-й может
   положить любую карту - кладет 7 треф. 2-й игрок
   может положить только козырь или джокера. Он кладет
   б пик,
   Взятка присваиваются 3 игроку. Право хода
   остается у 3-го.
   4-я взятка* 3-й игрок кладет валета пик. 1-й -
   7 червей, 2-й - короля пик.
   Взятка присваивается 2 игроку. Право хода
   переходит ко 2-му.
   5-я взятка: 2 игрок кладет джокера и объявляет:
   "ниэжая карта", 3 кладет даму червей.1 может положить
   9 треф или даиу бубен сверху или онизу: т.к. карта,
   положенная первой, не имеет масти, дама червей и дама
   бубен (обе не козырные) имеют равный вес, и дама, по-
   ложенная второй, определяет принадлежность вэжтки. Он
   кладет даму бубен сверху.
   Ввятка присваивается 1-му игроку. Право хода
   переходит к 1.
   6-я иэятка: 1 игрок кладет 9 треф. 2-й игрок -
   валета бубен. 3-й - короля треф.
   Взятка присваивается 3-му игроку.
   Очки: 1-й недобрал - получает 1 очко за
   1 взятку. 2-й взял точно - 20 очков, 3-й недобрал
   - по 1 за взятку, итого 3 очка.
   СЕТКА и Квартальный отчет:
   ПЕРВЫЙ ВТОРОЙ ТРЕТИЙ
   6 2 1 2 20 3 30
   6 3 -1O 0 5 4 1
   6 2 1 2 20 5 3
   1 КВ.: -8;штр.-60 45;прем.60 34
   ПЕРВЫЙ получил штраф -60 за получение
   отрицательного числа в Квартальном итоге (-8).
   ВТОРОЙ получил премию 60 за точно объявленные
   взятка в течение всего квартала.
   ТРЕТИЙ имеет обычный результат 34.
   Вместо записи "-8;штр.-60" можно записать одно
   число "минус 68".
   Вместо записи "45;прм.60" можно написать одно
   Число "105"
   Запись слов "штраф минус 60" и "премия 60" реко-
   мендуется начинающим игрокам, чтобы не путаться в
   посчете.
  
   ФОРМА 6 х 6 образец
   Первый Второй Третий Четвер Пятый Шестой
   6 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   6 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   6 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   6 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   6 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   6 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   1 КВ | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ |
  
   8 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   8 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   8 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   8 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   8 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   8 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   2 КВ | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ |
  
   10 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   10 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   10 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   10 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   10 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   10 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   3 КВ | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ |
  
   12 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   12 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   12 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   12 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   12 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   12 | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ | |___ |
   4 КВ | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ |
  
   ВСЕГО | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ | ___ |

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Робский "Охотник: Новый мир"(Боевое фэнтези) А.Респов "Небытие Бессмертные"(Боевая фантастика) Л.Свадьбина "Секретарь старшего принца 3"(Любовное фэнтези) М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) В.Пылаев "Видящий"(ЛитРПГ) Н.Александр "Контакт"(Научная фантастика) A.Влад "В тупике бесконечности "(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"