Произведение представляет собой короткий дневник человека, находящегося в коме. Путешествие внутрь себя, сможет ли герой вырваться из плена своей болезненной фантазии или может он ничего и не придумал? Обложка:https://vk.com/albums490644596?z=photo490644596_457239020%2Fphotos490644596
Она адаптер. Ее жизнь ей не принадлежит. Она выбрала себе другое имя, про себя говоря Лиз. Ее функция слишком важна, чтобы она имела свободу выбора. Находясь на реабилитации, Лиз обнаруживает труп медработника, которому отрезали голову. Она, как и другой адаптер, попадают в изолятор, где жить гораздо лучше, чем дома. Память постепенно восстанавливается, Лиз собирает картину по частям, в этом ей помогает следователь, голограмма кота, открывающий для нее истинное значение ее функции и ее существа. Также в сборник вошли повести "Лекарство от всех болезней" и "Мы", раскрывающие тему модернизации человеческого мозга в целях использования его в качестве управляемой функции. Обложка: https://vk.com/id490644596?z=photo490644596_457239029%2Fphoto_feed490644596
Фанфик на книгу "Всё о Дракоше: сказочные повести", А.А. Усачев, А.И. Березин. Действие начинается сразу после приземления автомобиля семьи Дружининых. У подъезда их встречает Мариванна, которая не оставляет безнаказанным столь вольные приземления. Обложка: https://vk.com/id490644596?z=photo490644596_457239027%2Fphoto_feed490644596
В названии повести подразумеваются миражи, что и является основной идеей повести, где главная героиня пытается взглянуть на свою жизнь сквозь построенные ею самою миражи и сделать выбор. Музыкальная тема повести: "Фата-моргана" https://vk.com/music?z=audio_playlist490644596_4.
Космический корабль направляется к экзопланете для претворения в жизнь миссии по колонизации новой планеты. Герои пытаются понять в чем действительно заключена эта миссия, кем они стали и кем они были.
Основное действие книги разворачивается в так называемом Поле Эксперимента. Основная задача Эксперимента - моделирование развития искусственно созданного мира. Полученные данные о процессе развития цивилизации искусственного мира проводят слишком явные параллели с миром настоящим, что и является основной темой книги.
Ларс - это кличка кота, но не он является главным героем повести, и в то же время произошедшее с ним трагическое событие помогает взрослым лучше узнать друг друга, а детям повзрослеть. (прим.автора: основная музыкальная тема повести "Март":https://vk.com/music?z=audio_playlist490644596_1).
Повесть "Лекарство от всех болезней" открывает читателю мир относительно недалекого будущего, свободного от воин, эпидемий, объединяющий в себе все страны в единую Систему.
Повествование ведется на примере жизни простого гражданина Города, решающего противиться воле Системы следуя личным убеждениям в понимании справедливости и чести. Главный герой встречает на своем пути девочку, сбежавшую из принудительного учебного заведения для роботизированных людей. Он пытается помочь девочке, авторизовывая её в Системе как свою дочь. На их пути встречаются различные люди, которые меняют жизнь героев. Некоторые становятся их друзьями.
В финале главный герой, после подавления его Системой, приходит к выводу о невозможности и бессмысленности выхода человека из Системы, несмотря на внешний положительный финал.
Рассказ "Выход" (http://samlib.ru/editors/p/petrow_b/wyhod.shtml) является прологом к повести "Лекарство от всех болезней" и позволяет читателю более полно погрузиться в мир "роботизированных" людей, посмотреть на их жизнь глазами "роботизированного" человека, желающего вырваться на свободу.
Это фантастическая повесть, не роман, не стоит смотреть на размер, во мне просто проснулся настоящий графоман. Здесь нет космических кораблей, других планет, зеленых человечков или Чубак - это не боевик и не приключенческая книга. Фантастичность повествования скрыта в деталях, но сама жизнь, как и в наше время, как и века назад - прозаична и не меняется в процессе эволюции, прогресс делает нашу жизнь другой, наш быт другим, но суть остается неизменной. В повести описана судьба девушки с 12 лет и до 25, как менялась она, как преодолевала свою жизнь, борясь с системой или с собой - Вам решать, кто прав. Может, система управления социумом не так уж и не права? В этом споре нет одной верной стороны, жизнь в зарегулированном обществе, а разве оно у нас еще не такое? - такая жизнь не разменивается на персоналии или все же помогает отбирать индивидуумов? Медиаконтент: 1. Обложка: https://disk.yandex.ru/i/B-NUCOE4-TM6jQ 2. Основная музыкальная тема "Марина": https://disk.yandex.ru/d/1LT9lv7Ij991Gg 3. Музыкальная тема "Мирный-3": https://disk.yandex.ru/d/b2MRXpq-Ew8SNQ
События повести происходят на удаленной исследовательской платформе посреди океана. Стремительно разворачивающиеся трагические события выявляют истинный характер и стремления героев, и ставят вопрос, действительно ли поставленная цель стоит того.
Повесть рассказывает о проведении эксперимента по объединению двух человек в одного путем пересадки частей мозга. Повествование охватывает часть жизни людей, связанных с "новым" человеком.
Желание написать подобное произведение возникло по причине событий 2014-2015гг. Размышления на тему насколько может быть тонка грань неприятия одного общества другим "новым" обществом, что будет, если людей немного подтолкнуть.
Продолжение истории, начавшейся в повести "Рассвет"(http://samlib.ru/editors/p/petrow_b/rasswet.shtml). Для правильного понимания событий необходимо прочитать сначала первую часть.
Повесть рассказывает о заражении неизвестной болезнью двух городов из разных эпох. Мифический город, погибший от этой болезни во времена средневековья, незримо восстает перед лицом непознанного в умах и поступках жителей современного города.
Кай - волонтер. Его задача выйти в город, дойти до точки, взять лекарство и вернуться живым обратно. Он, как и тысячи людей в их городе, живет в подземных убежищах. Их мир - война. Они родились в войну, их родители родились в войну и ничего кроме войны они никогда не видели.
В книге читателю показывается жизнь московской семьи в трех временах года. Сказки, рассказанные отцом для своей дочери, помогают ребенку и его родителям погрузиться в волшебный мир других стран и народов, раскрасить однообразие бытия в большом городе. Книга предназначена для детей и их родителей, для каждого найдется интересное, а описанный волшебный мир и шутки помогут превратить совместное чтение в увлекательное занятие. Книга состоит из трех частей, олицетворяющих зиму, весну и лето. Скоротать долгую зиму помогают сказки солнечного Узбекистана: волшебные и страшные, веселые и грустные. Весной семья совершает путешествие в древнюю Армению, которая может такой и не была, но жадные цари, предприимчивые люди, добрые и порой глупые жители позволяют ощутить колорит народа. Летом семья отправляется в Италию и вместе с героями сказок совершает путешествие по стране, знакомясь с глупыми королями, сказочными феями, постепенно проживая период взросления вместе с героями сказки.
Компрачи́кос или компрапеке́ньос по материалам Wikipedia (от исп. comprachicos, букв. - "скупщики детей") - термин, которым Виктор Гюго в романе "Человек, который смеётся" (1869) окрестил преступное сообщество торговцев детьми[1]. В первых главах романа Гюго излагает представление, что компрачикосы в Европе XVII-XVIII веков покупали детей, умышленно уродовали их внешность, а затем перепродавали как шутов, акробатов, придворных карликов, певцов-кастратов и тому подобное, либо использовали в качестве попрошаек[2]. Он сравнивает это явление с бинтованием ног девочек у китайцев. Описание торговцев детьми в романе Гюго произвело большое впечатление на европейских читателей. Айн Рэнд использовала термин the comprachicos of the mind ("компрачикос сознания") в адрес "новых левых", образовательного прогрессивизма и учителей.
Рассказ написан под впечатлением от песни Lendi Linduine российской группы Noid (https://music.yandex.ru/album/3684417/track/30441836?from=serp). Не стоит искать в рассказе пересечений со смыслом песни, перевод текста мне не известен, любые совпадения случайны - это лишь впечатления от музыки. Мне сложно определить, о чем этот рассказ. Я считаю, что он о нашей жизни.
Текст написан в сатирической форме, не смешно и не умело. В тексте отсутствуют антиваксерские или антипрививочные, а также другие антипризывы, фейки о коронавирусе и прочая чушь, кроме призыва к людям перестать расчеловечиваться и превращаться в свирепых в своем страхе зверей.
Пьеса вольного исполнения с антрактами. Автор предлагает исполнять ее на открытых площадках, если только не идет дождь, отсутствие требований к дорогим декорациям и костюмам, собственно требования отсутствуют, позволяет считать ее антикризисной, а тематика впрямую претендует на импортозамещение.