Русское национальное движение должно уже сегодня ясно представлять себе общий план наших действий сразу после того, как путинизм рухнет под грузом собственной некомпетентности, жадности и аморальности. Что это произойдет в ближайшей перспективе, лично я не сомневаюсь ни секунды и не собираюсь приводить никаких доводов и аргументов, поскольку абсолютно все новости, в том числе и официальные, просто не оставляют места для разумного сомнения.
И вот вопрос только, понимаем ли мы, что надо делать сразу же, как только система клептократии начнет сыпаться? Отвечу с полной уверенностью: да, прекрасно понимаем и можем прямо сейчас предоставить общую схему жизненно важных и кардинальных реформ и революционных преобразований в стране.
Первым и важнейшим пунктом будет немедленное восстановление действия Конституции в полном объеме и в буквальном прочтении. В полном соответствии с духом и буквой самой Конституции. Наш подход прост и понятен: суды всех уровней, в том числе административные, мировые и т.д., должны осуществлять правосудие, принимая текст Конституции РФ непосредственно, буквально и руководствуясь ее духом. В особенности в тех случаях, когда путинские "законы" прямо противоречат конституционным принципам и нормам. Все подобные коллизии будут решаться однозначно в пользу Конституции, а уж "законы", принятые путинцами в ходе их антиконституционного ползучего переворота, вначале будут разгромленны в судах и перестанут действовать по факту, а потом уже будут отменены новым составом Госдумы.
Иными словами, никакого законодательного вакуума не будет и близко, хотя роль судов нужно будет пересматривать с первого же дня, что полностью соответствует нашим стратегическим задачам.
Остановлюсь на этом вопросе подробнее, потому что тут необходима полная ясность. Что означает вот это - пересмотр роль судебной власти? Прежде всего судебная система должна быть поставлена под контроль русской нации и общества, а это значит, что первой же задачей судей всех уровней станет чистка судов от одиозных фигур, проверка всех фактов, свидетельствующих о коррупции, ненадлежащем исполнении своих обязанностей, политической ангажированности и административного давления. И в этом направлении судьи начнут работать с первой же минуты и двадцать четыре часа в сутки.
Второе, что надо сделать для реформы судебной системы и повышения роли судов в государстве, - это постепенный, но неуклонный переход на прецедентный принцип, чтобы районный судья не рассматривал каждое дело, как в первый раз. С этим вообше нет никаких проблем! Достаточно создать единую правовую базу в интернете, и все прецеденты можно получить через интернет парой кликов мышки.
Почему эта система не создана до сих пор? А потому же, почему не построен ни километр железных дорог, почему нет русского телефона и почему гражданину России приходится носить или возить с собой кучу бумажных документов.
Большинство уголовных дел - 99%, не меньше - и практически все административные представляют собой чистой воды рутину, и достаточно сделать какие-то судебные дела прецедентными, чтобы ни у кого не возникало никаких вопросов. Грубо говоря, гаишник взял взятку - выгнан из органов навсегда и получил 3 года колонии-поселения; чиновник получил взятку - пожизненный запрет на госслужбу, конфискация имущества и 10 лет тюрьмы. И никаких вариантов. Никаких шесть лет строго режима условно и прочее мракобесие. Да, государство будет привлекать лучших юристов и правоведов для участия в прецедентных процессах, но это необходимые траты, которые окупятся тысячекратно, когда в стране установится правовой порядок и объективное и справедливое судопроизводство.
Есть и еще один момент. В новых условиях, к примеру, первое же уголовное дело по пресловутой 282-й статье не может не закончиться полным оправданием обвиняемого, поскольку эта статья прямо противоречит Конституции и праву на свободу слова и убеждений. И это станет прецедентом, который автоматически вызовет пересмотр всех дел по этой статье, реабилитации всех осужденных и прекращение всех расследований "мыслепреступлений". И это будет не амнистия, а вот именно юридическая реабилитация политзаключенных.
И другой важный для нас пример. В новой России с новыми судами проблемы Путина в принципе не может возникнуть. В тот самый момент, когда Путина Чуров зарегистрировал кандидатом в президенты на третий срок, любой гражданин или организация тут же обратились бы в любой суд с жалобой на попрание конституционных прав, на признаки узурпации власти и изменения конституционного строя незаконным путем. И суд, руководствуясь Конституцией РФ и решением Конституционного суда (а такое решение есть!), ограничивающее полномочия президента двумя сроками и только подряд, а не в разбивку, не мог бы не вынести постановления на запрет гр-ну Путину В.В. участвовать в президентской кампании 2012-го года. Ну, или сегодня суд вынес бы решение о немедленном прекращении гр-ном Путиным В.В. отправления президентских полномочий.
И не было бы ни войны с Украиной, ни сирийской авантюры, ни международной изоляции, ни экономического краха.
Я не буду пока что углубляться в полное описание реформы судебной системы в новой русской России, в общем-то не надо изобретать велосипед, и к примеру выборность судей, широкое внедрение суда присяжных по уголовным делам, искоренение порочной практики административного давления на суды и использование суда для решения чьих-то личных корыстных или политических задач - все это понятно и не требует доказательств своей необходимости и насущности.
Интереснее другой вопрос: какая политическая сила возьмется за эту задачу? Я конечно же не исключаю, что при путинском режиме и среди нынешних элит и в составе госаппарата имеются и люди, и настроения и возможно даже желание реформировать судопроизводство и добиться нормальной правовой и демократической обстановки, но и особых иллюзий на этот счет я не питаю. Система - назовем ее путинизмом - тотальна и перемелет всех несогласных, независимо от их положения. Думаю, что если бы даже сам Путин решил бы реформировать путинизм в нашем духе, он потерпел бы фиаско.
Путин был бы раздавлен своей собственной системой, а вот у меня как русского человека и обычного гражданина своей страны шанс есть. И есть реальная надежда. И она заключается в том, что реформа судов, судопроизводства и правоприменения в целом будет тогда и только тогда успешной, когда она будет проводиться в изменившейся национальной и политической атмосфере. Революция требует революционного контекста, революционные преобразования возможны в ситуации, когда их неизбежность и благотворность не вызывает сомнений. Политическая сила, необходимая для проведения наших реформ, появится в то же мгновение, как только эта сила осознает себя именно политической силой.
Что это за сила, спросите? Да русская нация и русское национальное движение! То самое движение, которое не может мириться и нормально существовать в сложившейся системе произвола, беззакония, насилия и террора.
2
Реформа судов и возврат к конституционным - то есть, единственно законным, между прочим, - нормам мы будем проводить в рамках стратегии демократических преобразований в национальном масштабе и национальном контексте. Что, опять же, полностью отвечает требованиям Конституции, поскольку по Основному закону прямого действия Россия - демократическое, правовое и социальное государство с республиканской формой правления, не так ли?
А теперь покажите мне то место в Конституции, где было бы написано, предполагалось бы или даже подразумевалось, что во главе государства сядет лысеющий чувак пенсионного возраста, подомнет под себя все ветви власти, лишит русский народ естественных прав и свобод, начнет устраивать теракты, глумиться над законом и правом, попутно сделает своих дружков и подельников миллиардерами, а сам понастроит себе дворцов, яхт и самолетов, и вот где в Конституции сказано, что Россия отдана этому чуваку в безраздельное личное пользование, где это написано?
Что, Русь заключила завет с отставным стукачом, выбрала вот это ничтожество себе в цари, призвала на княжество жандарма и держиморду? Ну, тогда давайте заключим с ним договор, ведь мы же дебилы и верим на слово клятвопреступникам, не правда ли? Ведь мы верим, что Путин только вот эту Конституцию попирает гебешными ботинками, хотя сам клялся ее остаивать и свято соблюдать, но новый договор он же будет соблюдать, будет же?
Хрена лысого он будет соблюдать, это понятно, и это делает вопрос о коренных реформах жизненной необходимостью для ста миллионов русских.
Да, честное и объективное судопроизводство и независимая от бюрократии судебная власть могли бы решить вопрос о смене режима мирными и законными средствами, и именно поэтому начинать надо с судов. А еще и потому, что суд - это то место, где граждане встречаются с госаппаратом один на один. Встречаются - и проигрывают, раз за разом, пядь за пядью теряют свои права, свободы, судьбы, веру в справедливость.
И я хочу сказать еще одну очень важную вещь. У нас нет ни времени, ни реальных возможностей подготавливать реформы: растить кадры, шлифовать программы, накапливать средства. Поэтому все реформы должны проводиться так, чтобы с первого же дня был виден результат. Ту же реформу судебной системы надо будет вести так, чтобы сами суды активно участвовали в реформах - прежде всего очищая свои ряды от путинизма, от взяточников и преступников, от некомпетентных судей.
Вы скажете мне, что это легко сказать, но реальность такова, что 25 лет уже прошло, а суды не то, что не изменились, но напротив, впитали самое худшее, что было в советских судах! И ровно то же самое можно сказать и о всех буквально остальных государственных институтах и органах, и это будет чистая правда!
Так вот, никаких шоковых терапий и прочей экономической ереси больше не будет. Как не будет люстраций, ну, скажем так, люстрации будут, но хирургически точные и выверенные. Я уже обещал, что люстрирую Минюст, и я это сделаю. Однако если брать среднее звено чиновничества, то в основном законопослушным и порядочным людям бояться новой власти не надо, и все будет решать компетентность и лояльность к демократии и русской нации. В конце концов чиновники - это такие же русские люди в подавляющем большинстве, и они точно так же страдают от произвола и беззакония путинского режима, как любой из нас.
Мы начнем реформу судебной системы с двух вещей: во-первых, суды и их решения должны проходить через горнило общественной критики и реагировать на общественные запросы по существу дела, а не заниматься формальными отписками и крючкотворством; и, во-вторых, Конституция должна применяться в судопроизводстве непосредственно, как высший закон прямого действия. И любой суд должен быть готов принять текст Конституции в качестве последнего аргумента в судебных прениях и строго соблюдать права и свободы граждан, невзирая на "законы", принятые незаконно избранной госдумой или "указы" нелегитимного президента.
Ну, вот, к примеру, меня сейчас хватают полицейские, которым народ платит деньги за борьбу с преступностью и за общественную безопасность, а они вместо всего этого лезут в политику и преследуют честных людей за их взгляды и убеждения, и вот эти "полицейские" хватают меня и тащат в суд по какой-нибудь 282-й статье. А я в суде достаю Конституцию и нудно зачитываю, какие именно права и свободы нарушены в отношении меня. Понятно, что тут просто куча нарушений, поскольку Конституция гарантирует и свободу слова, и свободу убеждений, и запрещает цензуру и т.д. И суд - настоящий суд - просто не может осудить меня! А если суд меня осудит, это незаконное решение чисто репрессивного органа, и тут нет и не может быть никаких вариантов.
Вы скажете: идеализм? Нет, не идеализм, а рабочая программа национальных реформ. Идеалисты как раз те, кто думает, что можно попирать закон, правду, справедливость безнаказанно. Нет, нельзя.
Время вышло, поняли они это или не поняли, уже их личное дело. А их время вышло.
3
Стратегическое направление реформ должно быть задано с самого начала. Предположим невероятное: допустим, я получаю чрезвычайные полномочия. И вот первое, что я сделаю - издам указ (декрет, манифест) о передаче власти русскому народу и нации. Так и только так демократический строй в России обретет прочный базис.
"Вся власть - русскому народу!" - вот цель и смысл мирной и законной русской национальной революции.
Первый же указ должен устранить конституционную неопределенность с "многонациональным народом Российской Федерации", когда 80% населения страны исключены из массы "россиян", как будто бы нас, русских, вовсе и нет на этой земле.
Первый же декрет, во-первых, официально признает факт существования русских как нации и субъекта политики и государственного строительства, и, во-вторых, передаст русской нации всю полноту власти и установит государствообразующий статус русского народа.
И в этом же декрете о власти русского народа будет установлен порядок созыва Конституционного Собрания, которое, согласно действующей Конституции РФ, единственно имеет право внести принципиальные поправки в Конституцию.
Ну, а подготовка и созыв Конституционного Собрания требует возврат к конституционным и демократическим нормам и принципам, что подразумевает полное восстановление гражданских институтов, прав и свобод: слова, собраний, митингов и шествий, право создавать политические организации, реабилитацию всех политзаключенных и осужденных за политическую деятельность.
Демократизация нужна не только для проведения Конституционного Собрания, но и в гораздо более широком и глубоком контексте. Прежде всего это касается выборов глав субъектов Федерации с русским населением, русских субъектов Федерации. Да, после главного декрета о власти русского народа в политическом и правовом поле появятся русские национальные субъекты Федерации - области, края, возможно, республики. Это не просто естественно и нормально, но жизненно важно и необходимо для государства в целом.
Сегодня федеративное устройство России абсурдно и противоречиво, и странно, что никто не замечает этого ни из путинистов, что предсказуемо, ни из якобы оппозиционных политических сил.
Есть федеральный центр, который только по традиции связывают с московским Кремлем, хотя его с таким же успехом можно перенести хоть в Сочи, хоть в Грозный, хоть в Казань, а хоть в Петербург. И этот центр парит в безвоздушном пространстве, в упор не видя ни русских, ни москвичей, ни сибиряков, ни казаков, ни уральцев.
И имеются национальные нерусские субъекты, напрямую выходящие на этот центр, который командует и руководит всем, ни за что не отвечая.
Подобное абсурдное госустроительство собственно и привело к известному феномену Чечни, на который ориентируются и другие нацобразования.
А решение всех подобных проблем очевидно: Федерация должна основываться на союзном договоре между всеми национальными субъектами, в том числе и русскими национальными субъектами наравне с нерусскими национальными республиками. Один субъект - один голос. И та же самая Чечня с полтора миллионом чеченцев будет наравных договариваться не со стасорокамиллионами россиян, как это имеет место сегодня при Путине и путинизме, а с двухмиллионным Ставропольским Русским краем, с Ростовской Русской областью, с Русским Краснодарским краем, с Республикой Татарстан и т.д.
Важно вот еще что. Русские субъекты Федерации должны стать кузницей федеральных органов власти. Избранные в демократических условиях губернаторы, мэры, главы районов и т.д. Станут кадровым резервом для правительства, госдумы, сената и т.д.
Это нормальный демократический процесс. А вот назначение губернаторов сверху - ненормальность и родовая травма путинизма. Что ярко показывает назначение губернатора Тульской области. Я не помню фамилию этого парня, который прославился исключительно тем, что играет вместо настоящего вратаря в хоккейной команде "кому за 60-ть" вместе с Путиным. И ему за это присвоено звание Героя России и генерала хоккейных войск. Я так понимаю, Тульская область была выбрана исключительно потому, что ее не жалко путинцам.
По-моему, это глубоко порочная практика и прямое оскорбление нации и дискредитация государственности.
Так вот, передача власти русскому народу поставит государство с головы на ноги. Региональные органы власти в русских национальных субъектах должны стать и кузницей федеральных органов, и стартовой площадкой национальных политиков, чтобы народ не мучился вопросами, а кто же вместо и где же лидеры. Лидеров надо растить и поддерживать снизу, с русской земли, с самого начала их деятельности - и активно продвигать наверх.
Это стратегическая линия, от которой мы не должны отступать ни на миллиметр: власть в стране принадлежит русскому народу, и русский народ сам должен выдвигать политиков, которым он доверяет и которые оправдывают его доверие.
Самоочевидно, не правда ли? А тем не менее путинизм решает кадровые вопросы прямо противоположным образом, и кузницей кадров становится то дачный кооператив "Озеро", то хоккейная команда пенсионеров, а то и вообще банды рекетиров из 90-х. И эту ситуацию ну никак не назовешь нормальной.
4
Буквально с первых же часов мы будем проводить масштабную и целеустремленную политику национализации государства. Этому термину - национализация - крупно не повезло. С подачи левых идеологов почему-то под национализацией стали понимать передачу собственности и производства по контроль и во владение госбюрократии. В конкретных же условиях путинской России это означает в реальности не национализацию, а, напротив, приватизацию, поскольку госаппарат приватизирован путинцами и используется ими исключительно в своих личных и корыстных интересах.
Поэтому не имеет смысла затевать бесплодные дискуссии с "либералами" отечественной выделки о национализации: вопрос сведется к навязанной альтернативе, отдать ли общенациональную собственность в руки олигархов, назначенных в миллиардеры правящей верхушкой, либо в руки непосредственно верхушки, которая поставит своих "смотрящих" во главе формально государственных корпораций. И хрен редьки будет не слаще.
Именно поэтому я хочу четко определить смысл самого слова "национализация". Что это такое? Это процесс вовлечения нации в управление, развитие и контроль над общенациональной собственности.
Ну, вот ярчайший пример: природные ресурсы и богатства. Та же самая нефть, она кому принадлежит? По факту сегодня нефть принадлежит путинцам, неважно, сидят ли они в правительстве и администрации президента, находятся ли в членах правления нефтяных корпораций или перепродают нефть на Запад, ничего не вкладывая в ее добычу и транспортировку, но тупо спекулируя на разнице цен. А русская нация через бюджет если и получает какие-то дивиденды, то исключительно то, что путинцы соизволят нам оставить после всех попилов, откатов, выводов денег в оффшоры и т.д. Но и этого путинцам оказалось мало, и они активно спекулируют той же нефтью на внутреннем рынке: именно поэтому цены на бензин в РФ растут при любой динамике мировых цен на углеводороды. Что вообще-то абсурдно с точки зрения рыночной экономики.
Первый шаг к национализации природных богатств - это фиксирование цен на энергоносители, тарифы ЖКХ, другие тарифы - на транспорт, строительные материалы и т.д. С чисто политической точки зрения я предложил бы снизить эти цены и тарифы в несколько раз. Грубо говоря, литр бензина стоит десять рублей, и точка. И соответственно к этой цене привязываются и все прочие цены и тарифы ТЭК, транспорта и ЖКХ.
Мне скажут, что это несправедливое перераспределение природной ренты, и я не собираюсь с этим спорить. Да, автомобилисты или дальнобойщики окажутся в более выгодных условиях, но все в мире относительно, и в конечном счете через снижение розничных цен та же самая рента достигнет каждого потребителя в стране. Ну, а сверхприбыли, если таковые будут у крупного бизнеса, мы в любом случае изымем через налоги.
Заморозка и снижение цен и тарифов монополий станет прочной основой укрепления национальной валюты, что необходимо для успеха политики национализации. Уже четверть века нация обкрадывается и нещадно эксплуатируется через механизм гиперинфляции, постоянного и неуклонного - и чисто спекулятивного - роста цен, тарифов, поборов. 88% русского населения вообще не имеет ни реальной собственности, ни накоплений. Я беру эту цифру чисто интуитивно - реальные данные, если они вообще есть, засекречены и тщательно скрываются и забалтываются путиноидами.
Фиксирование и замораживание цен и тарифов так называемых "естественных" монополий решает сразу три стратегические задачи:
Во-первых, мы стабилизируем национальную валюту - рубль, обеспечивая его всем имеющимся и ликвидным национальным богатством, так что независимо от того, какой курс рубля складывается из-за мировой конъюнктуры, литр бензина в России всегда будет стоить десять рублей, а киловатт - рубль, допустим.
Во-вторых, сэкономленные населением деньги пойдут на расширение внутреннего национального рынка - при прочих равных условиях, да, и даже без каких-либо денежных вливаний платежеспособный спрос увеличивается автоматически, а сэкономленный рубль, как известно, ничем не отличается от заработанного.
В-третьих, мы создаем объективные предпосылки для развертывания национального производства, которое сейчас душится сверхмонопольными и спекулятивными ценами на энергоносители и тарифы госкорпораций.
А без шубохранилищ и мегаяхт мы как-нибудь перебьемся.
5
Люди, измученные враньем и пропагандой, не понимают очевидного и часто спрашивают, какая политическая сила и какая политическая воля будет проводить все эти реформы? По факту в России все оппозиционные путинизму силы разгромлены и находятся под репрессивным давлением путинцев. У русского национального движения, о котором я тут говорю, нет ни организации, ни лидера, ни...
Стоп-стоп. Лидер у нас есть и не один. Кто он? Я, ты, он, она. Лидер - сама русская нация, и никак иначе быть не может при демократии. И это вовсе не игра слов и не попытка уйти от ответа, вовсе нет. Если мы говорим о демократическом государстве, как это провозглашено в законной Конституции, то вся полнота власти в России принадлежит русскому народу в русских краях-областях-республиках, и, соответственно, по любым демократическим нормам и принципам русская нация должна быть государствообразующей и в рамках федерации. И так оно и будет.
В новых условиях национальной и демократической государственности появятся и новые политики, новые государственные деятели и новые лидеры. Это нормальный демократический процесс, и я не буду обезьянничать и играть тут в путинскую администрацию, узурпировавшую право решать, кто будет руководить госаппаратом, кто будет судить и миловать, кто будет представлять интересы той же администрации в законодательных органах. Нет, пусть эти вещи решает народ и нация, а задача государства - обеспечить честность, законность и объективность всех выборов.
Единственное, что я хочу объяснить скептикам и пессимистам, ну, вот с самых азов: нет и не будет никакой русской нации, пока у русских не будет реальной власти в своей стране. Нет и неоткуда взяться русской нации, пока русские не получат реальные права и свободы. И крах проекта "россиянской нации" - ярчайшее подтверждение моему тезису. Нет и не будет экономических реформ, о которых говорят четверть века, а воз и ныне там, пока большинство русских людей не получат реальную собственность и не составят средний класс ответственных собственников, обладающих неотъемлемыми политическими правами и свободами и умеющими и готовыми их отстаивать.
И я могу продолжать еще очень долго, описывая то, чего у нас нет, и это отсутствие ставит крест на экономике страны и на политическом развитии в сторону демократического, социального, правового и т.д. - национального государства.
На словах-то все как бы за все хорошее против всего плохого - и громче всех путинцы и путиноиды, - но как только речь заходит о конкретных решениях и действиях, тут же оказывается, что и народ какой-то не такой, и родимые пятна советизма по всей роже путинизма, и среднего класса нет - того самого локомотива национальных реформ. И из этого печального положения дел, в которое нас завели сами путинцы, делается вывод, что демократия - это очень хорошо, но пока что мы ее, демократию нашу "суверенную", укрепим полицейщиной, тоталитаризмом и попранием прав и свобод 88% населения.
А решение всех этих трудностей лежит на поверхности, только руку протяни. Существует единственный реальный принцип успешных политических реформ, в том числе и таких кардинальных, которые с полным правом можно назвать революцией, - это принцип, согласно которому политические преобразования тогда и только тогда будут успешными и эффективными, когда они создают прямо и непосредственно те социальные силы, которые будут проводить эти преобразования. Только так, и никак иначе.
Буржуазные революции Нового времени проводила не буржуазия, которой не было в абсолютистских монархиях, построенных по лекалам феодализма. Буржуазные революции сами создавали из третьего сословия новый класс, и этот класс - буржуа, горожан, мелких предпринимателей, финансистов, квалифицированных ремесленников, торговцев и т.д., - получив политические права и свободы, активно включился в революционный процесс, расширяя и углубляя его и тем самым делая неотвратимым.
И обратный пример. В Российской империи практически не было пролетариата в классическом марксистском понимании, что вовсе не помешало большевикам провести пролетарскую революцию, в ходе которой и был сформирован класс пролетариев. И на это работала вся государственная машина и на это была нацелена государственная политика - и продразверстка, и раскулачивание, и коллективизация, и индустриализация - все это вехи на пути формирования того самого класса, который согласно марксистской теории должен был быть движущей силой пролетарской революции. И да, через двадцать лет этот класс сложился и стал социальной основой советизма.
Тот же самый принцип будет работать и в ходе национальных реформ в России. Уже первым же декретом мы создадим юридическую основу для построения национальной государственности и государственной нации. Это будет декрет, прямо и непосредственно передающий власть в России от химеры "многонационального народа" в руки русской нации. И вместе с властью русская нация автоматически получает все конституционные - то есть, единственно законные - права и свободы в полном объеме и без всяких изъятий, а уже эти права и свободы станут инструментом формирования нации, инструментом, которым воспользуется русская нация для построения своего национального государства - демократического и суверенного, свободного и цивилизованного, гуманистического и правового, социального и национального, капиталистического (вернее, посткапиталистического) и европейского.
И нам не нужно никакого переходного периода, никакой шоковой терапии, никакого подполья и никакого экстремизма, потому что средства порождают цели и определяют их природу. Потому что в фундамент русского государства мы положим лучшие - краеугольные - камни: закон, правду, справедливость и возмездие.
6
Я хочу поговорить о вещи со скучнейшим названием "местное самоуправление". На самом деле именно тут лежит основа истинной демократии и именно сюда надо прилагать основную энергию национальных реформ.
Наша цель - передать на места, в самоуправляемые общины, 90% государственной власти и государственных функций. А также 90% государственной и национальной собственности.
Это при советской власти советы народных депутатов, дав имя советскому строю, были на самом деле декоративной резьбой по дереву для антинациональной диктатуры партийной и чекистской власти. И те же самые принципы исповедует путинизм - высшая и последняя стадия советизма.
Сегодня муниципалитеты со скрипом тянут асфальтирование тротуаров и озеленение скверов. И да, поддерживают в более-менее благопристойном виде гипсовых истуканов лениных и свердловых вместе с бесчисленными мемориалами в честь убиенных советизмом бесправных русских и нерусских, отправленных в качестве пушечного мяса в топку империалистической бойни.
Национальное государство будет основываться на русских общинах как модели прямой и непосредственной демократии - власти русского народа в русском государстве.
Община прямым голосованием избирает себе главу, советников-депутатов, начальника полиции (шерифа), судью. Община распределяет свой бюджет и устанавливает местные законы для бизнеса и торговли, сама развивает мелкий и средний бизнес на своей территории, сама определяет свои взаимоотношения с региональной властью соответствующей Русской республики.
Над общиной нет никакой московской или федеральной власти, якобы лучше знающей, что надо русским людям и что они должны делать и чем им заниматься.
Что вовсе не отменяет ни Конституции, ни единых стандартов в образовании и медицине, ни единых для всего русского народа и нации прав и свобод, и обязанностей русского человека.
Федеральный центр и региональные власти будут всемерно помогать местным общинам, поддерживать их и финансировать, хотя бы потому уже, что региональные власти сами будут формироваться общинами данного региона, и этот принцип мы проведем железной рукой снизу доверху.
И понятно, что создание самоуправляющихся русских общин - это небыстрый процесс, и мы должны предусмотреть множество вариантов и версий построения общины при соблюдении общих принципов и законов. Более того, чем разнообразнее будут формы местного самоуправления, тем лучше, потому что разнообразие есть источник жизни и эволюции, а единообразие ведет к казенщине и мертвечине, как это мы видим сегодня, при путинизме. Пусть будет тысяча цветов и тысяча форм общинной жизни. Русская земля и русская жизнь многообразна и ее нельзя вогнать в прокрустово ложе "федерального закона". Мы видим и стремимся к главному - каждый русский человек должен участвовать в делах государства непосредственно, каждый русский человек должен иметь свою долю в национальной собственности и в политической жизни. Это - главное, а законы для местного самоуправления станут шедевром демократического законодательства, и мы привлечем лучших и умнейших людей к их написанию. И всем миром будем следить за их строгим исполнением.
Собственно, местное самоуправление будет одним из стратегических направлений национальных реформ.
Будет, без всякого сомнения.
7
Безответственная и преступная политика путинцев в сфере миграции привела к тому, что на территории РФ, и в основном в крупных городах и в столицах скопилась критическая масса нелегальных и полулегальных мигрантов из стран Средней Азии и Закавказья, но не только, и уже никого не удивляют ни миллионы китайцев, ни сотни тысяч курдов, афганцев, нигерийцев, корейцев и вьетнамцев.
И такое положение дел не может устраивать русскую нацию и народ, переживающие демографический и экономический кризис, во многом вызванный именно нашествием вот этой деклассированной массы.
С точки зрения государства, экономики и нации многомиллионные массы мигрантов являются абсолютным злом и даже не совсем понятно, какие выгоды, кроме очевидно криминальных, кто-либо может извлекать из данной ситуации.
В самом деле, нелегальные мигранты разрушают рынок труда, отнимают у нас рабочие места, создают питательную среду для преступности, начиная от уличной преступности и кончая бандами, завозящими на территорию страны наркотики и торгующие ими через свои преступные сети распространителей наркотиков и наркоторговцев. Нелегальная миграция создает почву для терроризма и экстремизма, для торговли людьми и рабского труда.
Нелегальные, полулегальные и натурализовавшиеся мигранты, фактически отобрав у русских и не только русских жителей России рабочие места и заработную плату, обменивает эти деньги на валюту и отсылает значительную их часть на историческую родину, тем самым обрушивая рубль и выводя валютные средства с внутреннего рынка. Нам же остается от этого инфляция, падение национальной валюты, безработица и масса других проблем.
Например, беспрецедентное падение производительности труда, снижение зарплат и доходов, катастрофическое ухудшение условий труда, поскольку работодатели не заинтересованы ни в повышении производительности, ни в улучшении условий и качества труда, ни в соблюдении элементарных прав наемных работников.
Я повторяю, эта ситуация давно уже приобрела характер катастрофы, и ее нужно решать немедленно и безотлагательно, поскольку цена вопроса - национальная безопасность и выживание нации.
И здесь важно правильно расставить политические акценты. Да, при путинизме нелегальная миграция опасна из-за криминальной и коррупционной составляющей, но это системная проблема путинизма, криминализирующего и коррупционирующего вообще все сферы общественной и государственной жизни, а также дотянувшегося и до международной политики. После неизбежного краха путинского мафиозно-тоталитарного режима, однако, проблема миграции станет скорее экономической и на первый план выйдет защита рынка труда, внутреннего рынка потребления и национальной финансовой системы.
И мне могут возразить, что нет национальной подоплеки в вопросе о миграции, но это только экономические и правоохранительные проблемы, которые следует решать в общегосударственном и общегражданском русле.
Но, уважаемые, вы несете густой бред и демонстрируете полную тупость, потому что только национальный подход к миграции вообще имеет смысл, а общие рассуждения о равенстве всех перед законом или общечеловеческих правах - это махровая благоглупость.
И дело здесь вовсе не в том, что русские и другие народы, проживающие в России, лучше или хуже мигрантов, приехавших к нам в поисках лучшей доли. Дело вовсе не в этом. А дело все в том, что в России есть русская нация, и она, как и всякая другая нация, имеет свои собственные интересы, и государство обязано наши интересы защищать: наши интересы - это интересы ста миллионов русских, нескольких миллионов татар, полтора миллиона чеченцев и т.д. И мы, русские прежде всего, не заинтересованы в том, чтобы у нас отбирали рабочие места, демпинговали наши зарплаты, грабили и убивали залетные гастролеры, завозили сюда наркотики и подкупали бы полицию и госорганы.
И меры, которые мы предпримем сразу же, как только у нас появятся возможности и силы, - будут стопроцентно законными, конституционными, с полным соблюдением всех прав и свобод.
Во-первых, мы введем визовый режим со странами Азии и Закавказья, и жестко ограничим квоты на въезд трудоспособных мигрантов.
Во-вторых, все нелегальные мигранты будут депортированы по месту постоянного проживания. Депортированы законными методами и с полной компенсацией законной собственности.
В-третьих, те мигранты, которые натурализовались незаконным путем - за взятки или иным незаконным способом, - будут лишены гражданства РФ и также депортированы.
У нас имеются все основания - юридические, моральные, культурные, экономические и политические - навести законный порядок на нашей земле. И без оглядки на большевистских упырей или на малахольных "либералов", привычно тупящих над непонятной реальностью.
8
Демонтаж путинизма и породившего путинизм советизма невозможен без решительного слома одного советского мифа - мифа о том, что труд может быть дешевым. Между тем на этом мифе растут все прочие советские мифы - начиная от индустриализации и кончая "шоковыми терапиями" 90-х. Советская экономика была построена на человеконенавистнической идее сверхдорогих денег и сверхдешевого труда, в особенности, квалифицированного, интеллектуального, требующего особых знаний и навыков. Путинская экономика - путиномика - творчески переработала эту идею, и путинцы сделали следующий шаг: не только квалифицированный труд должен быть смехотворно дешев, но лучше даже, чтобы его не было вообще, и тогда естественным образом его стоимость сравняется с нулем.
И вот мы видим стройные ряды министров, депутатов, миллиардеров и "капитанов" естественных монополий, которым в нормальном и здоровом государстве не доверили бы даже руководить гаражом. А также многозвездных генералов, не способных командовать даже ротой. И во главе колонны клоунов марширует "президент" Путин, попутавший должность главы государства с ролью телевизионного шоу-мена.
Квалифицированный труд должен оплачиваться в полной мере, это именно та вещь, которая не может быть дешевой.
Повторю еще раз: платить надо за труд, опыт и квалификацию, а не за спекуляции, понты, начальственную задницу или наглость.
Поэтому первым же делом мы реформируем всю систему оплаты труда, ту сферу, до которой так и не дошли руки "либералов". Во-первых, законодательно будет установлена минимальная оплата труда, которая в нынешних масштабах цен будет не меньше 30 тысяч рублей или 200-250 рублей в час. С этого уровня зарплат как с минимума можно уже говорить о хотя бы приличной бедности, тогда как при путинизме 90% населения, живущие наемным трудом, едва сводят концы с концами в благообразной нищете.
И понятно, что бюджет придется перекраивать радикально, в первую очередь за счет непомерного бюрократического аппарата, силовиков, охранников, расходов на гибридные войны и имитации борьбы с экстремизмом и терроризмом. Ну и само собой, за счет расходов на "президента", правительство, госдумы и совфеда, телепропаганду, всяких чемпионатов и прочей путинщины.
Вообще я бы сказал, это ненормально, когда содержание одного президента, да еще такого убогого, безответственного, тупого и ленивого, как Путин, официально обходится бюджету практически во столько же, что и все здравоохранение - 0.95% против 1.3%. Это какая-то нереальная хрень, как мне представляется.
Естественно, бюджет будет пересмотрен, и расходы на медицину и образование, на почтовую службу, на науку, на социальные службы и т.д. будут увеличены в разы. Врачи и учителя, профессура и почтальоны, инженеры и ученые с новыми зарплатами станут основой нового русского среднего класса.
Я даже не буду думать ни секунды, подписывая указ о новой минимальной оплате труда.
Я знаю, что на меня набросятся лже-экономисты и будут трясти бумажками со взятыми прямо с потолка цифрами, доказывая, что это невозможно, что это приведет к инфляции, что зарплаты тут же обесценятся, и вообще таких денег в стране нет. А еще они расскажут про ужасы массовой безработицы, поскольку работодатели не смогут платить такие зарплаты.
Мы все это слышим двадцать пять лет и нам надоело слушать всю эту галиматью. Государству я скажу то же самое, что сказал бы любому бизнесмену: не можешь платить реальную зарплату работникам, закрывайся и иди пополняй ряды безработных. И уступи место людям, кто сможет платить достойную, а не нищенскую, зарплату.
Нам не надо бояться безработицы, потому что при таких вот зарплатах, как сегодня, 90% в России живут хуже безработных. И это самое яркое и весомое "достижение" путинизма на сегодняшний день.
Да, с моей стороны это был бы голый популизм, если бы не ряд фундаментальных обстоятельств.
Невозможно повысить зарплаты и избежать безработицы, пока рынок труда прессуют миллионы мигрантов, официально получающих ровно такие же зарплаты, о которых я тут пишу, но вследствие своего полулегального статуса выплачивающие налог на коррупцию. И рынок национального труда необходимо оградить от этого давления, что тут же даст нам те же миллионы рабочих мест. И русская молодежь из провинции - студенты и безработные - легко заменят мигрантов в крупных городах и будут работать и дворниками, и официантами, и нянями. Во всем мире это нормальная практика, я сам будучи студентом с удовольствием работал дворником и получал не просто зарплату, но и ведомтсвенное жилье.
Невозможно повысить радикально уровень оплаты труда, пока налоговая система путинизма конфискует до 70% реальных заработков в виде социального налога на работодателей при лицемерном декларировании плоской тринадцатипроцентной шкалы подоходного налога. И нам надо будет одновременно реформировать налоговую систему, поскольку расходы на заработную плату очевидным образом являются именно расходами работодателя, и уже по этому только не могут облагаться налогом.
Надо ли говорить, что путинские и "либеральные" лже-экономисты тщательно замалчивают и скрывают основной принцип налогообложения - налогом могут облагаться только доходы, а никак не расходы любого субъекта экономической деятельности? Ну, да, могут быть исключения чисто политического характера, к примеру, налог на роскошь, которым мы разнесем в пыль наших зажравшихся и кичливых нуворишей. Через пару лет путинцы со своими "талантами бизнесменов" будут сидеть в своих дворцах, питаясь дошираком и думая, где же взять денег на долги по налогам, - это я им гарантирую.
Невозможно добиться реального повышения зарплат при путинской коррупции, наглом и циничном разворовывании бюджетных средств, спайки бюрократии с олигархией, с повсеместном кумовстве и местничестве, при разделении экономического пространства и внутреннего рынка на зоны, когда зарплаты в стране различаются в разы за один и тот же труд, и в столице заработная плата выше в несколько раз, чем в провинции, а цены везде примерно те же самые.
И вот что нужно, чтобы выполнить мой план, так это политическая воля, во-первых, политическая воля, во-вторых, и ясное и четкое осознание национальных целей и задач, в-третьих.
У нас - русского национального движения - все три компонента имеются, и поэтому успех неминуем, а путинизм доживает свои скорбные последние деньки. Да и хер бы с ним.
9
Повышение минимальных зарплат и окладов до 30 тысяч в нынешних ценах - это первоочередная антикризисная мера, причем речь идет именно о минималке, так что меньше не может получать ни уборщица, ни лаборант, ни подсобный рабочий. Соответственно средняя зарплата квалифицированных наемных работников будет выше минимум в два раза, а верхняя средняя зарплата - и в три-четыре раза.
Эта политика полностью оправданна и логична в рамках нашей стратегии на развитие внутреннего рынка как основы экономического роста и развития и на создание среднего класса ответственных собственников как основы национального демократического государства - Русской республики (Союза русских республик).
Иного пути выйти из мертвой петли путинизма и системного кризиса постсоветской экономической полужизни попросту нет, да и быть не может. Что бы нам ни говорили путинцы и "либеральные" лже-экономисты, и какие бы страсти они ни расписывали, потрясая цифрами, взятыми с потолка и высосанными из пальца.