Как-то был конкурс рассказа по картинке. Картинок было предложено много на выбор, но по каждой у меня сочинялся только маленький кусочек. В результате все эти кусочки склеились в одну историю. Вот эту.
Вы никогда не задумывались, почему бог любви - плотской любви - изображается в виде младенца? Почему Эрот не эротичен? И я не задумывалась. А оказывается, так было не всегда. Как результат раздумий - абсолютно ненаучная версия произошедшего.
Посвящается Касе. А конкретно - "фанфик" к вот этому рассказу http://samlib.ru/k/kasa_m/vesna.shtml Но у меня оптимистичнее. Так захотелось)) ПэЭс: Каса одобрила))
Рассказ этот готовился на конкурс "Котофан". Заявленная там тема "Кошка и змея" весьма удачно позволяла довести до ума давно крутившийся, но очень смутный сюжет. Но, у сожалению, всё, что хотелось сказать, уместилось в миниатюру, для конкурса не подходящую. Так что пусть здесь висит.
Не знаю, как назвать ((( Ведь название - то есть Слово - это же не просто сотрясение воздуха или клавиатуры. Мы и сами не знаем, как и насколько сказанное влияет на реальность. А ведь сказал поэт: "Солнце останавливали Словом, Словом разрушали города..." О чем, собственно, и пойдет тут речь.
Довольно старый рассказ, вспомнился по поводу одной дискуссии. Шутки шутками, но соображения насчет плода познания, свободы воли, предназначения человечества - не мое изобретение. Именно так всё это и трактуется.
Перед праздником Рош а-Шана открываются Врата Небес. В эти дни, до самого Судного Дня, решаются судьбы людские и ведется запись в Книге Судеб - кому что уготовано в этом году. Но можно попытаться отменить суровый приговор. Как? По-разному... Рассказ написан в соавторстве, но соавтор обычно "светиться" не очень хочет. На том форуме, для которого (на конкурс) это сочинялось, он известен как Урное Мао. ))
Был когда-то где-то конкурс на тему переделки классического сюжета в фэнтезийный. В конкурсе том я не участвовала, но вдогонку написалось вот это)) На всякий случай: в рассказе отсылка к фильму "Константин". Герой фильма - охотник на демонов; появляясь перед своими "объектами", произносит джеймсбондовское: "Меня зовут Константин. Джон Константин".
Если бы коты были разумны (ах, простите, я помню, что Кот есть воплощение Высшего Разума, - но речь идет об уровне, доступном простым смертным)... так вот, в этом случае знали бы об люди об их разумности или нет? И кем бы считали коты людей? Герой рассуждает длинно и многословно, потому что так задумано. Философ он потому что. Философские рассуждения старательно содраны у Гегеля, Юнга и еще кого-то.
Вампирские будни. Никакой мистики, хоррора или, прости господи, гламура, всё очень обыкновенно. Надеюсь, Макс Далин не станет меня сильно ругать за это. Я абсолютно согласна с его мнением относительно "ручных вампиров", но... сочинилось вот...
И опять про кота... Поскольку были высказаны претензии - уточняю: рассказ писался для конкурса "Сказки на новый лад". Это вариация на тему "Кота в сапогах" Шарля Перро. Впрочем, сказки Перро на самом деле являются обработкой сюжетов, гулявших по Европе (и не только) многие века. Да и переделка литературных сказок (и не только) имеет давнюю традицию.
Верно говорят: и на старуху бывает проруха. И то сказать: зелье варить - дело тонкое, внимания требует - вот и не уследила, что рядом с избушкой творится; а как услышала голоса за окном - поздно уж было чары напускать да прятаться...
Старый рассказ. Герои, возможно, слишком антропоморфны. Но это мыслилось, скорее, как притча, а в притче животные, ведущие себя совсем как люди, встречаются сплошь и рядом.
Старый-старый рассказ на тему попаданства)) По условиям конкурса надо было сделать попаданцем себя самого, без спецзнаний и суперсилы. Я себя пожалела и отправила в мир сказочный. У сказки свои законы.
Мелкое хулиганство по превращению Чехова в Стокера)) Рассказ был написан для конкурса, где условием было - написать фантастику/фэнтези по классическому сюжету. Вроде "Проезжая мимо станции".
Всё сказанное есть имхо, только имхо и ничего, кроме имха (имхи?) Насколько соответствует поведение описанных животных реальности, мне судить трудно. Я смотрю, насколько убедительно это выглядит.