Много лет назад, в одной далекой-далекой галактике, жил был один мараканец. И одним мараканцам ведомо, каким был этот мараканец: о чем он думал, как выглядел,
какие чаянья лелеял, какие невзгоды и радости на своем мараканском веку повидал. Да история не об этом, иначе тут бы она и кончилась, а история моя неполиткоректная
о том, что жил был в одной далекой-далекой галактике китаец, и однажды наступил этот китаец тому самому мараканцу на ногу. Мараканец очень возмутился и закричал на китайца:
"Мараканская речь". А китаец и не знал вовсе, что он мараканцу на ногу наступил, так как шибко спешил тогда на работу, ибо такова его китайская участь. Но был тот китаец
самых прилежных нравов и воспитания хорошего, а потому стал он мароканца всячески успокаивать:"枼北要少永". Мараканец ничего не понял, но усмотрел в этих узких глазах
издевку и возмутился еще больше:"Мараканская речь". Тут уже и у китайца вышло терпение, тем более, что на работу он окончательно опоздал, а без работы китайцу немочно,
ибо сущность его китайская такова. Как ни крути, а пришло все к тому, что накричались друг на друга китаец и мароканец, и разошлись каждый со своим мнением - мараканец
решил, что китаец мараканца не любит, да еще и щурится как-то злобно после того как мараканцу навредит, а китаец подумал, что гад вообще этот мараканец какой-то.
Разбежались они по разным галактикам, и в глаза бы друг-друга никогда не видели, да история моя неполиткоректная наконец бы закончилась, если бы не случились на их
да на нашу беду русские.
А двое наших как-то раз пили водку застольно и забились на килограмм балалаек да сто ушанок, кто из них быстрее на медведях до грецкой границы доедет. Сказано -
сделано, добрались до границы, медведей своих мохнатых припарковали, осмотрелись и ахнули - за границей вовсе не греция ни какая, а до боли знакомая стройка заброшенная, каких в
московьи можно наблюдать бессчетное множество. Но то то - земля уже родная - то есть присвоенная, да и страшно за бугром такой беспорядок видеть, непривычно. В конце концов,
если варвары так оплошают - кому медведей продавать? кто шапки медвежьи шить будет? Сели добры хлопцы и задумались: стоит земля плодородная - сорняками всходитъ,
стройматериалов на три деревянных ярда в ширину и глубину брошено, и не единой души за километр - даже бить некого. Подняли они архивы летописные, документы важные прочитали,
и поняли, что на этом самом месте китаец с мароканцем башню строили, да что-то не порешали и разъехались каждый в свою сторону.
Написали они два письма и отправили голубей - одного на землю китайскую, другого - в маракасию, дабы разобраться что за бесовщина происходит и на кого напасть,
чтобы землю эту себе отвоевать. Мараканцы отвечают: "китайцы - гады, все ноги отдавили, смеются над нами, мараканцами, громко, слышать о них больше никогда не хотим,
хватит нам писать, уже мозоль на глазах натерли". Китайцы отвечают: "мараканцы - гады, кричат на нас, китайцев, по чем зря, работать невозможно, все производство нам
поставили наглухо, письма нам свои писать зарекитесь, знать этих мароканцев не хотим". Одним словом ситуация непонятная, концов не найти, и голуби больше летать не могут,
ибо антиспам на русских голубей поставили. Русские пожали плечами, подумали, что и те и другие - чурки какие-то - строить совсем не умеют, и нормально общаться - тоже. Да
и воевать тут вроде не с кем - доблесть молодецкую не проявишь. Так что выпили еще водки и поехали обратно, в сибирь кукурузу сажать.
Мало ли, много ли времени прошло, землю построечную разные ноги истоптали: русские, китайские, мараканские, мандаринские, даже медвежьи, но ни одна не задержалась,
да следа не оставила, пока не вышел трижды Ефрат из берегов и не поменялся местами с Тигром. Тут летят два пиндоса на вертолете. Один другому говорит:
-Изя, гляди ка, не это ли земля обетованная, которую мы туркам на сорок девять лет сдали?
-Таки да, Сара, она самая.
-А почему, Изя, там камня на камне нет, если в договоре идишем по белому написано, что земля сдана под застройку?
-Таки непорядок, Сарочка, только где теперь этих турок искать - одному Аллаху ведомо, здоровья ему хорошего и полных хлевов (задумчиво смотрит на небо, боглаживая пейсы)
Делать нечего - приземлили вертолет, очертили территорию, нарисовали по обычаю пятьдесят восходящих звезд, помолились, а что делать дальше - неясно, яки камней много,
а пиндосов - только два, да и то, оба - двое. Сели они и стали думать, черт бы их побрал, бесовское племя. Так это мало того, что они стали думать, таки стали к каждому
камню подходить и внимательно его осматривать - авось чего умного камень и расскажет, колдуны треклятые.
Долго ли, мало ли искали, а нашли четыре бумажки - две по русски, одну - по китайски, и одну по маракански писаную. Сложили они их вместе, и одну на своем, пиндосском,
приписали - получилось нечто вроде книжечки, из которой ясно следовало, что китайцы отдавили все ноги мараканцам, а те на китайцев накричали и наглухо поставили все китайские
заводы - что айфоны негде производить, а потому, и те, и другие - гады, а искупить свою вину могут только перед пиндосами, если приедут землю обетованную защищать, на которую
русские уже много лет зуб точат. Написали они так и разослали по всем сторонам света, куда только вертолеты пиндосские долетают.
С тех пор так и заведено: китайцы - вавилон строют, ибо такова их китайская участь, русские пьют водку и время от времени кусают пиндосов, чтобы друг перед другом
похвастаться, мараканцы - мараканцы, а пиндосы камни разглядывают, да книжки пишут, и больше землю обетованную никому в аренду не сдают.
Мораль сего повествования в следующем: хотите построить вавилон - пишите словари для миллиардов языков, а покуда шибко ленивые и до работы не охотливые - введите в эти
словари понятие эмоционального долга, т.е. "вины"* (ибо язык податлив как женщина) - да будут вам несчетные армии бесплатных рабов.
P.S. Будьте бдительны, не поддавайтесь расовым предрассудкам, ибо и китаец, и американец, и турок, и даже русский - каждый из них может мараканец в каждом из нас.
Мид.здрав предупреждает: следите за своим мараканцем!
*Не стоит путать с юридической виной, которая проистекает из наличия интерсубъективных норм поведения, и которую первоначально надо доказать.