Пичугин Никита: другие произведения.

5.Крещенские игры.

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:

  Пожалуй из всех мистических историй, что происходили со мной в жизни (а их у меня, поверьте, было не мало, так как рос я в семье мистика, и наш дом всегда был окутан таинственным духом оккультизма), эта является самой загадочной, и рациональная часть моего разума до сих пор упорно отказывается ее принимать. Размышляя над тем, в каком стиле изложить ее здесь, я, по правде говоря, сначала планировал написать рассказ в жанре ужаса, дополнив факты описываемой ночи плодами моего больного воображения, с целью до чертиков напугать читателей. Однако следует признать, что нынешнего читателя, чей разум изощрен поколениями писателей-фантастов и сюжетами голливудских хорроров, уже сложно по-настоящему испугать, к тому же, как говориться - истина дороже, а потому факты, изложенные тут, являются полностью достоверными и неискаженными, в чем любой скептик (которым являюсь и я) может лично убедиться, опросив людей, которым пришлось стать невольными участниками этих жутких событий, а также, воспользовавшись интернетом, проверить информацию, которую я здесь предоставляю.
  Холодным вечером 19 января 2014 года, в крещение, как и предписывают традиции этого народного праздника, мы с моим другом решили поехать за город и искупаться в проруби. Однако этот план наш был безжалостно попорчен нежданным звонком моей давнишней подруги, которая со страхом в голосе просила меня незамедлительно приехать к ней на квартиру, и напрочь отказалась вдаваться в подробности дела по телефону, мотивируя это тем, что "иначе я не приеду". Не могу сказать, что я горел желанием подрываться с места и рушить заранее распланированный вечер, однако я был заинтригован, а потому поехал.
  Вид, в котором моя подруга (в дальнейшем именуемая П.) предстала перед моим взором, открыв входную дверь, был по истине жалок. Ее волосы были растрепаны, и подобно пеньковым веревкам, лохмотьями падали на белый помятый халат, мешки под глазами и синеватый цвет кожи выдавали как минимум одну ночь, проведенную без сна, в ее руках были зажаты телефон и деревянный протестантский крест. Во всей квартире горел свет, лишь одна комната оставалась темной и гуталиновой губой дверной щели выдавала свою причастность к происходящему в помещении.
  Произошло следующее: Две девятнадцатилетние девушки (П. и А.) в ночь на крещение решили погадать на суженного. Ровно в полночь они заперлись в маленькой неосвещенной комнатке с зеркалом на всю стену, разложили перед собой заранее заготовленные: спиритическую доску (лист бумаги с цифрами и буквами), зажжённые свечи, одну не зажжённую свечу на спиритической доске, положили на эту свечу по два пальца с разных сторон, и стали вызывать душу недавно погибшего Пола Уокера, актера серии фильмов "Форсаж", с целью получить от него ответы на интересующие их вопросы. Через несколько минут свеча начала двигаться. Первые заданные вопросы были самыми простыми, типа "Какого цвета люстра в комнате?", эта древняя практика предписывает задавать их, чтобы удостовериться, что якобы вызванный дух отвечает на них складно и верно. Затем девушки узнали имя вызванного духа, которое оказалось не "Пол Уокер", а "Анти", по всей видимости, сокращение от "Антихрист".
  Однако девушки, не лишенные здорового скептицизма, не поверили в приход некой потусторонней силы в их квартиру, и каждая подумала про себя, что подруга ее обманывает (передвигает свечку пальцами), поэтому ответ на каждый последующий вопрос знала только подруга, задававшая его. Например, П. спросила, какого цвета была ее детская пижама, о чем А., разумеется, не подозревала. Пижама была зеленой, и после того, как свечка дала верный ответ на этот и остальные вопросы, девушкам стало по-настоящему страшно, однако сеанс продолжился.
  Узнав имена суженных (по всей видимости, верные) и другие подробности своего будущего, подружки, дабы не навлекать на себя гнев небес, спросили чего же хочет сам дух, и получили странный ответ: "л0шадь дверь" (лошадь через ноль). Впоследствии они забили его в "Google" и первой поисковой строчкой получили ссылку на выдержки из книги "Молот ведьм", 1486 года издания, про преследование и истребление средневековых ведьм. Я прошу читателя обратить особое внимание на первый абзац, представленный на сайте, для того, чтобы картина событий, произошедших той ночью, предстала в его голове в полном своем свете:
  "0 вредительстве нечист0й силы:
  Некий бес взял на себя 0браз свят0г0 Сильвана, еписк0па из Назарета, к0т0рый был друг0м свят0г0 Иер0нима. Эт0т бес начал с т0г0, чт0 стал н0чью п0буждать и манить к прелюб0деянию 0дну знатную женщину, лежавшую в п0стели, а затем стал действиями в0збуждать ее к скверне. К0гда 0на закричала, бес, в0 0бразе свят0г0 еписк0па, спрятался п0д ее п0стель. Найденный там, 0н стал лгать, называя себя еписк0п0м Сильван0м. На следующий день дурная слава распр0странилась 0 свят0м муже. Черт же исчез. Клевета 0бнаружилась лишь т0гда, к0гда черт на м0гиле свят0г0 Иер0нима через 0дн0г0 0держим0г0 с0знался в с0деянн0м..."
  На том же сайте девушки нашли ссылку на фильм "Обряд" (чего мне, к сожалению, сделать не удалось, но это и не важно в данном контексте, так как ссылку они где-то нашли, а содержание фильма мне представляется сходным с содержимым самого сайта и более чем интересным с точки зрения последующих событий, произошедших в квартире П.).
  После завершения спиритического сеанса, А. в ужасе покинула П. и жуткое место совершенного ритуала, для того, чтобы провести несколько бессонных ночей в компании валерьянки и других легальных успокоительных. П. же, поняв, что не сможет спать и, вообще, оставаться в одиночестве, позвала меня:
  - Никита, ты единственный человек, которого я могла позвать, остальные бы либо испугались и сразу уехали, либо не поверили бы мне и засмеяли меня вместе с моей историей.
  У меня и впрямь есть как минимум три причины верить в поведанный мне рассказ:
  1.Я знаю обеих девушек, и с уверенностью могу сказать, что ни одна из них не способна на подобный розыгрыш.
  2.Состояние, в котором находилась П., было действительно плачевным, и сымитировать его практически невозможно.
  3.Ссылка на сайт и способ, которым подруги ее нашли, является весьма убедительным доказательством присутствия потусторонней силы в квартире, или, как минимум, загадочной игры разума, не поддающейся научному объяснению. Это доказательство хоть и возможно сфабриковать, но сделать это именно таким образом весьма трудно: простое сочетание слов "л0шадь дверь" не дает никаких ассоциаций с мистикой и потусторонними силами, и если вы вобьете их в поисковую строку через "о", то найдете лишь ссылки на сайты про лошадей и пособия по русскому языку. Если же предположить, что девушки все же решили меня разыграть, и сайт нашли неким иным методом, то остается непонятным, каким образом они подобрали комбинацию из двух простых слов, которые результатом дают лишь один сайт о нечистой силе, притом идущий первой строкой, притом, что слова "дверь" на странице вообще не присутствует!!! Я пытался подобрать другие подобные комбинации слов с этого сайта, и ни одна не дала мне подобного результата. А именно тот первый абзац удивительным образом коррелирует с событиями, которые только должны были произойти...
  Поверив П., я стал ходить по квартире и выкрикивать имя хулиганского духа, призывая его выйти и "поговорить по-мужски". Как и стоило предполагать, в ответ я получил лишь гробовую тишину и испуганные возгласы моей подруги, призывающие меня остановиться и не делать глупостей. Успокоившись, мы пошли пить чай на крохотную кухню с отсутствующим столом:
  -Никита, я пытаюсь логически понять все происходящее, и не могу этого сделать, скажи, разве можно объяснить подобное с помощью науки? Объясни мне, ты - скептик, человек аналитического склада ума, почему ты веришь мне, и вообще, веришь в столь неосязаемые материи, проповедуемые оккультными учениями?
  -Дорогая П., мир в котором мы живем, разум человека, а самое главное - их взаимодействие, вот самые главные существующие во вселенной загадки. Наука несколько тысячелетий пытается дать на них ответы, но все эти попытки попросту тщетны, а скорее всего - смешны. Возможно, вы и впрямь вызвали некого духа из потустороннего мира, быть может, свечу двигали ваши пальцы, повинуясь странной игре подсознания, черпающего информацию из той недосягаемой рациональному разуму области, где пролегает грань между объективной и субъективной реальностью, возможно, существует иное объяснение, о котором мы даже не можем догадаться: Однажды к Юнгу пришла пациентка и стала рассказывать ему про сон, в котором она видела золотого скарабея. Во время сеанса что-то громко врезалось в стекло закрытого окна. Юнг открыл окно и с удивлением обнаружил за ним жука, в точности повторяющего жука из сна молодой женщины, и это при том, что скарабеи вообще не водятся в той местности! Во время своей практики Юнг встретил множество других подобных ситуаций, не вписывающихся в рамки классической теории вероятностей, и назвал данное явление синхронией - субъективной связью между событиями объективного мира, отличной от причинно-следственной связи, о которой он впоследствии написал целую книгу, так и называющуюся - "Синхрония".
  Как ты знаешь, мой отец тоже мистик и психотерапевт. Однажды к нему на прием пришел пациент с весьма неординарной проблемой - каждую ночь в одно и то же время он просыпался от звонка в дверь, который, помимо него, слышали и другие жители квартиры, но каждый раз за дверью никого не оказывалось. Измученный бессонницей, он решил обратиться к экстрасенсу. Проведя сеанс, они пришли к выводу, что подобным образом подсознание не дает сну пациента проникнуть в области, из которых тот уже не сможет выбраться (летаргический сон?). После сеанса звонки прекратились. В тот же вечер мой отец поехал на дачу, которая расположена на огромной поляне, выделенной для дачников посреди леса, и заночевал в маленькой бревенчатой баньке. Ночью он проснулся от душераздирающего вопля нечеловеческой силы, разнесшегося по всей огромной поляне, после чего он собрал вещи и вернулся в Москву. Возможно, кричал зверь или птица, но в контексте прошедшего ранее сеанса, этот вопль был более чем зловещим.
  Что там говорить, по ходу нашей повседневной жизни нам постоянно встречаются подобные "синхронизмы", пусть и не такие яркие, как вышеописанные, но люди, не обращающие на них специального внимания, попросту пропускают их мимо своих глаз, и не видят всей этой загадочности, которой окутан мир. Нет, П., наука, вероятно, никогда не сможет отыскать этот материал, из которого соткана тонкая ткань реальности, и рассказать тебе, что же произошло в кабинете Юнга, ночном лесу, где остановился мой отец, и маленькой темной комнатке, в которой проходил ваш спиритический сеанс. Сама логика в лице так называемого "парадокса Рассела" отрицает возможность подобного познания, отрицает возможность познания разума самим собой. Все, чем нам остается довольствоваться - фактами этих произошедших, но необъяснимых событий.
  Дальнейшая наша беседа была оторвана от философских тем, мы пили чай и говорили об учебе, когда я, загадочно улыбаясь, подшутил над П.:
  -П., а что если Никита уже мертв?
  -Никита, не пугай меня, ты же "в онлайне" - ответила она, заглядывая в гаджет, предоставляющий ей доступ в интернет.
  -Но как я могу быть "в онлайне", если у меня нет при себе ни одного устройства, с которого я бы мог посетить социальные сети? - спросил я все с той же загадочной улыбкой.
  Именно в тот момент мне в голову пришел сценарий злой шутки, которая разыгралась в квартире П. на протяжении всей последующей ночи. Впрочем, возможно, этот сценарий всегда существовал в темных закоулках вечности, а я был лишь его смеренным исполнителем, повеливаемый той жестокой и таинственной силой, которую в народе принято называть судьбой, и скоро читатель поймет, почему я так говорю.
  П., явно не желая принимать правила навязываемой ей игры, ответила, что не знает, как я могу быть в онлайне, но уверена, что Никита жив, и в данный момент находится перед ней.
  Успокоившаяся достаточно, чтобы хотя бы на время выпустить из своих рук крест и телефон (который она держала, чтобы случайно не оказаться в темноте), она ушла в ванную помыть голову.
  В момент, когда я вышел на лестничную клетку с телефоном в руках, мое лицо уже было скованно выражением холодной ярости режиссера театра, который задумал сотворить сколь жестокий, столь же бессмысленный спектакль на сцене маленькой московской квартиры. Именно в этом состоянии я совершаю поступки, о которых впоследствии сожалею на протяжении лет, а возможно и всей своей короткой жизни. Я позвонил своему другу, описал всю сложившуюся ситуацию и свой план относительно нее, попросив его зайти в социальную сеть с моего аккаунта и отвечать на сообщения П. от моего имени таким образом, будто я так и не доехал до ее квартиры.
  Когда я вернулся на кухню, П. все еще мыла голову. Я сидел в предвкушении исполнения своего жестокого замысла, мои пальцы судорожно впивались в сидение стула под воздействием того невыносимого чувства, которое я бы назвал чувством неутолимой фрустрации, боли разума, от которой невозможно избавиться, лишь немного смягчить жестокостью в те моменты, когда она достигает своего предела
  Когда П. вернулась из ванны, внешне я был в том же состоянии, в котором она меня оставила, только взгляд мой стал чуть более загадочным, а улыбка - чуть более жестокой. Она, видимо все еще терзаемая сомнениями относительно моей последней фразы, решила меня проверить:
  -Если ты в самом деле не Никита, то с легкостью ответишь на вопросы, которые я сейчас тебе задам. Где я была в Индии в детстве?
  В тот момент мой отец находился в Гоа, к тому же я слышал, что Гоа является излюбленным местом посещения туристов, поэтому ответил соответственно.
  -Ладно, возможно об этом я тебе рассказывала.
  Следующий заданный вопрос я к великому сожалению сейчас вспомнить не могу, но он так же относился к разряду "статистических", либо я просто знал ответ, а потому так же ответил правильно.
  -Что ж, это все просто, ты мог догадаться, а скажешь ли ты номер начальной школы, в которой я училась? Уверена, что я тебе его не называла.
  -Нет, П., что ты, я не знаю, да успокойся ты, я - Никита, ответил я без секунды раздумий, призвав на помощь всю иронию, на какую только был способен.
  П. встала со стула и принялась мыть посуду, стоя ко мне спиной. В этот момент я закрыл глаза и мысленно обратился к духу: "Анти, в какой школе она училась?", перед моим взором замелькали линии и цветные разводы, которые читатель так же может лицезреть, закрыв глаза. Среди этих разводов я разглядел цифры - 406, нет, постой, 405, да, точно, там на конце пятерка.
  Чтобы повысить свои шансы на успех, я тихо сказал:
  -П., на четыре начинается?
  Тарелка выскользнула из рук П., с грохотом падая в груду посуды, скопленной в металлической раковине. П. схватила свой деревянный крест, направив его на меня, а другой рукой начала строчить сообщения в своем гаджете (как выяснилось потом, школа была сорок пятой).
  Тут я приведу переписку, которая сейчас находится перед моими глазами, и с которой каждый желающий, до сих пор не верящий в истинность описываемых событий, так же легко сможет ознакомиться:
  -Никит, как дела?
  -Хорошо дела. Ты извини, что не приехал, я уснул.
  -Идите в ***, мне и так страшно.
  -?
  -Кто ты? Это Коля?
  -Чего? Какой Коля?
  -Это не ты.
  -Кто не я? Я не я? Как это? Какое у тебя все же дело ко мне было?
  -В *** иди, ахаха.
  -Ну зачем ты так? Я не специально не приехал, говорю же - уснул.
  -Я и так от каждого шороха пугаюсь
  -? Я тебя плохо понимаю что-то... Да что случилось, ты мне можешь сказать?
  -Я сейчас умру.
  -Почему?
  -Сплюнь. Мне страшно.
  -Ты это уже писала. Почему тебе страшно?
  ...
  П. схватила телефон и позвонила Коле, который в тот момент купался в прорубе, и в недоумении ответил, что ни про какой розыгрыш не знает, и вообще, ему сейчас разговаривать неудобно (Коля никакого отношения к происходящему не имел).
  П. молча смотрела на меня, слушая гудки, раздающиеся из телефонной трубки, и по-прежнему держа в руках крест, будто он мог спасти ее от самой себя и игры собственного воображения.
  Примерно через минуту молчания, я спросил:
  -П., а вы посмотрели тот фильм, который нашли на сайте?
  Она отрицательно покачала головой
  -Дорогая П., я очень, очень хочу его посмотреть, сейчас мы встанем и пойдем с тобой смотреть кино.
  Ее глаза выражали страх перед этой жестокой полуулыбкой, красовавшейся на моем лице. Сталкиваясь с непонятным, человек вступает c ним в борьбу, пытается вписать это непонятное в свой маленький понятный ему мир. Он, несмотря на охватывающий его ужас, страх перед неизвестным, до самого последнего момента отказывается принимать это неизвестное, а потому становится уязвимым. Нет более уязвимой слабости, нежели слабость отрицания действительности, нет более уязвимого человека, нежели человек, пребывающий в иллюзии, и нет более покорного раба, нежели напуганный раб.
  П. повиновалась. Мы вышли из кухни и легли на диван напротив большого монитора компьютера, по левую сторону от которого была дверь в маленькую темную комнату.
  П. не выпускала из рук свой деревянный крест, вся ее поза, ее выражение лица выдавали глубокий мистический страх, охвативший ее. Нет ничего проще, чем распознать страх в человеке - ни одна другая эмоция не вызывает в теле такого напряжения, как это делает страх. Беспомощность, тщетные попытки взять ситуацию под свой контроль, не выдать своего ужаса - все они заставляют мускулы сжаться, придать телу эту неестественную позу, чем собственно и пользуются "паханы" и прочие авторитеты маргинальных слоев общества с целью получить выгоду и надругаться над достоинством слабохарактерных людей.
  Да, страх. Что может быть страшнее, чем увидеть нечто близкое, нечто столь тебе знакомое, то, чему ты привык доверять и доверием своим вручаешь человеку власть над собой, ожидая от него защиты и поддержки, что может быть страшнее, чем увидеть это близкое в столь жутком образе, в каком я предстал пред П.?
  Напряжение, которым ужас сковал П., заставило забиться ее в угол, к которому примыкал диван, практически выламывая в локте руку, держащую крест, направленный на меня.
  Все, что мне оставалось делать - это загадочно и ожесточенно улыбаться, получая удовольствие от беспомощности своей жертвы, все остальное доделал за меня, загнанный в клетку страха, разум бедной девочки:
  -Ты что, открыл окно, почему от тебя так странно веет холодом? - еще сильнее вжавшись в угол, продрожал голос П.
  Прямой взгляд, улыбка, тишина.
  -Включай фильм.
  Когда на экране появилась заставка "New Line Cinema", и закадровый голос произнес первые слова: "Не бойся. Ты веришь в грех?", П. нажала на паузу, прислушиваясь к звукам комнаты, и спросила:
  -Ты это слышал? Ты слышал, как хлопнула входная дверь?
  Ответ был тем же, что и на предыдущий вопрос.
  Да, все та же игра, воспаленного страхом, воображения. Но этого было не достаточно. Только не для меня. На моем телефоне реализована прекрасная функция, которая пугала меня на протяжении нескольких месяцев после его приобретения: каждый день я получал звонки от номера "неизвестно" и молчание в трубку, после ее снятия. Причем мобильным оператором эти звонки зарегистрированы не были. Как выяснилось потом, функция эта называется "ложный вызов", и создана на случай, если вам срочно нужно покинуть неприятную для вас компанию. Несколько таких звонков на протяжении фильма в свой адрес получила и П., чтобы страх ее не прекращался, а только возрастал и креп.
  В фильме описывается разочаровавшийся в вере ватиканский семинарист, выбранный в качестве ученика опытным экзорцистом, который по ходу фильма, совершая обряды изгнания духов из людей, вновь заставляет скептика уверовать в Бога и Сатану. Особый интерес для нас представляет сцена изгнания духа из женщины, представленная в фильме между 00:29:50 и 00:35:26, где дьявол, вселившийся в одержимую, сообщает ей содержание закрытой сумки, подобно тому, как Анти сообщил мне номер школы, где училась П.: "Познание непознаваемого - это самый быстрый тест на одержимость" - комментирует экзорцист, и дьявол начинает себя проявлять. После совершения обряда изгнания, экзорцист беседует с учеником: "Скажи, разве вор, грабя дом, включает свет? Нет, он предпочитает, чтобы ты верил, что его там нет. Как и дьявол, он предпочитает, чтобы ты верил, что его не существует...". Сейчас, анализируя состояние одержимой девушки во время обряда экзоцизма, во многом узнаю я и свое состояние той ночью - те же судорожно сжимающиеся пальцы, тот же жуткий взгляд, та же загадочная улыбка (в момент, когда священник отходит поговорить по телефону).
  Примерно на середине фильма я встал с дивана, и не внемля отчаянным лепетаниям П., просившей не делать этого, быстро скрылся за дверью маленькой комнатки, оставив ее немного приоткрытой. Около двадцати минут стояния за дверью, я молчал и слушал просьбы П. перестать шутить и выйти к ней, затем несколько телефонных звонков с попытками позвать на помощь друзей: приехать в три часа ночи, чтобы спасти от нечисти, обитающей в ее квартире. Если вы когда-нибудь наблюдали за подопытной мышью, помещенной в цельную стеклянную коробку с металлическим полом, к которому подключен электрический ток, то легко сможете представить себе состояние, в котором тогда прибывала П. Под воздействием разрядов, пронизывающих ее тельце, мышь начинает быстро подскакивать и биться об стеклянные стенки, будто пытаясь разбить их и вырваться на волю из этой ужасной пыточной камеры. В роли тока для П. выступал страх, волнами пронизывающей ее тело, а в роли стен - холодное стекло сенсорного телефона. Когда в квартире вновь установилась тишина, нарушаемая лишь тихим сопением П., раздающимся из ее любимого угла (фильм на тот момент был уже остановлен), я начал царапать ногтями по двери комнатки и издавать ртом звуки, стараясь сделать их как можно меньше похожими на человеческие: я набрал в рот немного слюны и начал быстро бить языком по верхнему небу, извлекая таким образом нечто среднее между кваканьем и цоканьем. Этого было вполне достаточно, чтобы П., тихо вскрикнув, позвонила А. и начала диктовать ей завещание, в котором были высказаны ее пожелания относительно погребения тела, некие бытовые вопросы, которые следует уладить после ее смерти, а так же последние слова для родственников, которым она не смогла дозвониться.
  
   P.S.
  Вернувшись домой с одной из веселых попоек, какие любят устраивать студенты, я сразу же отправился спать. Среди ночи я проснулся от стойкого ощущения, что рядом с моей кроватью у меня за спиной кто-то стоит. Я повернул голову, но никого там не обнаружил, однако, закрыв глаза, вновь ощутил неприятное чувство стоящего рядом со мной силуэта. Сон с меня как рукой сняло. Я встал и пару часов бесцельно прослонялся по квартире, что, впрочем, со мной нередко бывает и без всяких там жутких видений. В конечном итоге, несмотря на не проходящее чувство, я решил лечь спать - ну стоит себе и стоит, бог с ним. Оказавшись в состоянии полудрема, промежуточном между сном и бодрствованием (вероятно, именно в таком состоянии с людьми происходит наибольшее количество мистических историй), я услышал мужской голос, обращенный ко мне:
  -Никита, ты уже протрезвел, завтра вспомнишь, что я сейчас тебе скажу?
  -Да
  -Тогда слушай, я больше тебя не потревожу, мне больше от тебя ничего не надо.
  Я опять проснулся, но уже без таинственного посетителя своей спальни. Проснувшись, дабы избавиться от чувства охватившей меня тревоги, я тут же написал Роде, приятелю, который оказался "онлайн" в пять часов утра. Немного порассуждав с ним о возможных метафизических и психологических причинах подобного явления (Родя учится на философа), я успокоился, и снова, на этот раз окончательно, заснул.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Кретов "Легенда 2, Инферно"(ЛитРПГ) М.Атаманов "Котёнок и его человек"(ЛитРПГ) Е.Кариди "Временная жена"(Любовное фэнтези) А.Минаева "Академия Алой короны-2. Приручение"(Боевое фэнтези) А.Робский "Убийца Богов"(Боевое фэнтези) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) А.Емельянов "Тайный паладин"(Уся (Wuxia)) М.Боталова "Темный отбор. Невеста демона"(Любовное фэнтези) М.Атаманов "Искажающие реальность-6"(ЛитРПГ) А.Каменский "Воин: Тени прошлого"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"