Пиденко Александр Николаевич : другие произведения.

Песни

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Э С Т Р А Д А. Пиденко А. Н.
  
   Кого ж ты держишь за глупца?
   Видал я соловья, певца.
   Красив он перьями, умён,
   А ты твердишь, что ты есть он.
   Твой серый цвет не для эстрады,
   Таких братан туда не надо.
   Клюв нужен там, как у орла,
   А хвост, чтоб зависть всех брала.
   А голос там, не будет сраму,
   Поют ведь все под фонограмму.
   А ты твердишь, что ты певец!
   Какой певец, ты есть глупец.
   А чтоб озвучить всех блядей,
   Один нам нужен соловей.
   Тот, что живёт в злачёной клетке,
   А не как ты дурак на ветке.
  
   11 сентября 2007г.
  
   ФОРМУЛА ЛЮБВИ.
   -Почему ты достаточно мало пишешь о любви?
   -Да потому, что все о ней только и пишут. Особенно армия молоденьких девушек
   и не изведавших любви юнцов, да начинающих поэтов. Каламбур там такой,
   что не хочется им мешать, а хочется оставить поле для деятельности.
   -Но ты-то, тоже наверняка в этом возрасте писал про любовь?
   -Да я хотел, да почему-то не получалось.
   -Не поверю, чтобы мастер сюжета не написал хоть, что-то в юности?
   -Я любил рисовать и читать, и на это растратил всё своё детство.
   -А мечтать любил?
   -Да ещё как!
   -Ну, тогда вот твоё задание. Написать текст песни, про мечты, любовь, переживания.
   Вообще, сказку, про любовь для молодых и взрослых. Вообще, какую-нибудь виртуальную формулу любви нашего придуманного поэтами и писателями мира.
  
   ФОРМУЛА ЛЮБВИ. Пиденко А. Н.
  
   Каждый день любовь моя,
   Лишь приходит вечер.
   Оживив мои мечты,
   Трогает за плечи.
  
   Каждый день, вечный день,
   Жду я только вечер.
  
   Только солнце спрячет луч,
   В горизонт вуалей.
   Среди серых сонных туч,
   В облачные дали.
   Ты спешишь из снов, ко мне,
   Стать моей навечно.
   И пылаю я в любви,
   Среди сказки млечной.
  
   Каждый день, ночь и день,
   Жду я только вечер.
  
   И для нас с тобой в тиши,
   В самый тёплый вечер.
   Звёзды среди тьмы ночной,
   Зажигают свечи.
  
   День и ночь, сутки прочь,
   Не кончайся вечер.
  
   26 сентября 2007г.
  
   -Ну, как?
   -То, что надо. Лёгкость, непринуждённость, загадка, сказка всё здесь есть.
   Ты снова победил мастер. Жаль, что ты не писал такое в юности!
  
  
   - А можешь, что-нибудь такое, всеобъемлющее, что-то в стиле Макаревича?
   О перипетии жизни и о любви, и о дружбе и обо всём сразу?
   -Ты хочешь о реалиях жизни, но в театральной трактовке? Т. е персонажи в жизни живут
   вернее делают вид, что живут и изображают какую-то деятельность, и думают, что всё делают правильно во благо света и всего живого? А вопрос, то спорный. А вдруг, не на благо, а вдруг нас используют в тёмную, для своих нужд и целей, какие-нибудь силы?
   -Значит можешь?
  
  
  
   СПЕКТАКЛЬ ПО ИМЕНИ "ЖИЗНЬ". Пиденко А. Н.
  
   Актёры спектакля по имени "ЖИЗНЬ",
   Твой век подыграли смиренно.
   Поверил ты въявь, что прожил свою жизнь
   И долг свой вершил незабвенно.
   Его режиссер сам отмерил твой срок
   И в смету внёс счастья не меряно.
   Но гадкий продюсер дал первый урок,
   На рай наплевал преднамеренно.
   Твою героиню в массовке нашли,
   Она в роль внедрилась забвенно.
   Счета за растраты в концовке пришли,
   За брак и развод одновременно.
   Предали друзья, чтоб финал упростить,
   Они теперь критики-зрители.
   И Бог лишь был нужен, чтоб вовек не простить,
   В своей отсиделся обители.
   Актёры спектакля по имени- "ЖИЗНЬ",
   Твой век отыграли смиренно.
   Поверил ты въявь, что прожил свою жизнь
   И крест свой донёс сокровенно.
  
   Лето 2007г.
  
  
  
   ПРОКЛЯТИЕ 3 "СКОРПИОН" Пиденко А. Н.
  
   Ты восстанешь из могилы
   Получить своё прощенье.
   Став дыханием пустыни,
   Будешь камнем преткновенья.
   Из песков взойдут шакалы,
   Лишь, Анубису, подвластны,
   Будет смерть вновь миром править,
   Богу тьмы все судьбы ясны.
   Станешь ты песком пустыни,
   Скорпионом с смертным ядом.
   Плата за души продажу -
   Вечность сумеречным гадом.
   Ты восстанешь из могилы,
   В свете этом нет прощенья.
   Призывают ада силы,
   Душу вновь, загнав в смиренье.
  
   14 июля 2007г.
  
  
   ПРИХОД ВЕСНЫ. Пиденко А. Н.
  
   Запах вновь весны и тревог экстаз,
   Вновь цветут цветы для отвода глаз.
   И стучит капель, ох в недобрый час,
   И душа поёт, не сглупи хоть раз.
  
   Вновь сокрыл рассвет торжество луны.
   Птичья рать с небес с зеленью весны.
   И весь грешный мир под зонтом листвы,
   Спрятан от небес, на коврах травы.
  
   Ты опять забыл, всё как прошлый раз,
   Снова рай земной обманул всех нас.
   Снова солнце жжёт летнюю траву
   И срывает осень жёлтую листву.
  
   И зима придёт, принесёт метель,
   Но в душе поёт вешняя капель.
   Ждёт приход весны и тревог экстаз,
   В груди сердце жжёт, пощади хоть раз.
  
   11 сентября 2007г.
  
  
   НЕ РОДИСЬ КРАСИВОЙ. Пиденко А. Н.
   Обижена богом, земной красотой,
   Ты бродишь по свету, нелюбима собой.
   Прикрыв своё тело вуалью ума,
   Боишься ты в счастье поверить сама.
  
   Боишься, любви ты, а вдруг упорхнёт,
   В смешенье со страхом Надежда живёт.
   Вся жизнь лишь мечта, миража красота,
   Судьба как распятье забвенья Христа.
  
   Но жизнь лишь одна, хоть была, не была,
   В агонии бьёшься за лучик тепла.
   Найдёшь ты его, тот, кто ищет, найдёт,
   Тот счастье земное своё обретёт.
  
   А та, что красу свою так берегла,
   Визитки свои лепестки раздала.
   Сгорела свечою, былинкой сухой
   И быть суждено ей навеки одной.
  
   11 сентября 2007г.
  
  
   МАСТЕР И МАРГАРИТА. Пиденко А. Н.
  
   -Ну давай какую-нибудь тему.
   -Давай замахнёмся, так сказать,!
   -На Шекспира?
   -Ну, до Шекспира, ты ещё не дорос.
   -Это почему же ещё?
   -Да потому, что у Шекспира было бухгалтерское образование. Только не подумай, что песенка про бухгалтера, это про него. Этот был при жизни непризнанным. По их канонам, бухгалтер не мог написать чего-то стоящего. Спохватились, только когда, помер. Так, что Александр Николаевич, после того как вы отвечали кем вы работаете в редакциях и слышали в ответ -"Ну всё понятно", то вам предрекали судьбу явно не электрика, ну и точно не Уильяма Шекспира, а непризнанно усопшего. Но явно с надеждой на бессмертное будущее. Я думаю вам нравится такая перспектива?
   -Тьфу на тебя! Хватит философствовать давай ближе к телу.
   -Ладно, спустимся с небес на нашу грешную Россию. И так, Булгаков, - это тебе, что-нибудь говорит.
   -Говорит -любовь, дьявол, Мастер и Маргарита, творчество, сумасшествие. Но я думаю ты имел в виду Мастера и Маргариту, всё остальное как приложение?!
   -Именно так, батенька. Вы как всегда глаголите истину! Но только Мастер с Маргаритой это тебе не "Юнона на авось". Это не твой сюжет. Это перевод Булгакова на поэтику.
   Короче мастер сюжета получи и распишись. И чтобы к вечеру этого дня, по моему веленью, по твоему хотенью и по неведомому везенью, испытаем тебя добрый молодец, иначе голова с плеч. Ну а ежели вздумаешь перечить, то будешь ты всю жизнь простым электриком или охранником в Ростове нА-Дону. И пусть тебя лупит током, а может Бог даст и поумнеешь. Ладно, шучу. Но всё-таки объясни вкратце, в чём же там гениальность зарылась в Мастере и Маргарите.
   -Булгаков талантливо изложил полный бред, никто ничего не понял и на всякий случай, назвал это произведение гениальным. Мастер это тот же Донкихот сражающийся с ветряными мельницами, это для него игра разума, а люди ему просто подыграли и конечно подсели на игроманию. Булгаков и Мастер с Маргаритой - это символы эпохи сопротивления строю коммунистических реформаторов.
   -Ты поддерживаешь коммунистов?
   -Я считаю, что коммунисты Это те люди, которые протаптывали тропинку в будущее,
   при помощи жестоких методов. Я не считаю коммунистами тех людей которые извратили саму идею и превратили систему в тоталитарное государство. Я имею в виду тех теоретиков начала, у которых были идентичные с христианством цели - братств, мир без насилия и т. д. Демократия - это общество врунов, они врут всем, а в большей степени себе. Целыми днями врут и уверуют, врут и стелют своими благими намерениями дорогу в ад. Со временем общество выйдет из этого замкнутого круга вранья себе и по тропинке намеченной вехами коммунистов, перейдёт в какое либо другое состояние. Сначала будут те же яйца, только в профиль, но со временем вылупится цыплёнок. То есть коммунисты не виноваты, они лишь искали пути продвижения человечества вперёд. Как бы мы узнали, что по пути фашизма идти не стоит - это тупиковый путь. Я не оправдываю насилие которое было, но для мира это всего лишь нормальный заложенный природой естественный отбор, т. е. выживают сильнейшие. Ведь истребил же homo sapiens 18 видов других человекоподобных существ, чтобы выбраться в люди. Поэтому задача человечества научиться не врать себе и другим, то есть остановиться, потому, что самое главное в жизни вовремя остановиться. И найти самые бескровные переходы человека в будущие системы человеческих отношений.
   -Ты текст песни собираешься писать, или философствовать?
   -Мы пойдём тем же путём, что и Булгаков, изложим непонятно песню-текст.
   -Правильно и пусть все только попробуют назвать наш текст не гениальным.
   -И так братцы кролики - МАСТЕР И МАРГАРИТА.
  
   В дьявола власти,
   Мир средь напастей.
   Предан творенью
   Безумца рукой.
   Мастер пленён,
   Необузданной страстью,
   Страстью сжигающей,
   Мукой любовь.
   Пр. 1
   Счастье зовущее за облака.
   Руку сжимает любимой рука.
   Рай это вечность, бегущей строкой,
   Во снах Маргариты забывшей покой.
  
   В сетях любви бьётся боль и душа,
   Вечность влюблённых, как ты хороша.
   В призрачном счастье надежды земной,
   Ранен любимой, её красотой.
   Пр. 2
   Мир улетающий, за облака.
   Мастер пленён и безумства рука,
   Время торопит усталой строкой,
   Лишь с Маргаритой приходит покой.
  
   Дьявола страсти,
   Мир в его власти.
   Мастер в безумстве.
   Усталой рукой
   Предан творенью,
   О проклятом счастье,
   Счастье сжигающем,
   Страстью любовь.
   Пр. 3
   Мир улетающий за облака.
   Руку сжимает любимой рука.
   Рай это вечность с бегущей мечтой,
   Во снах с Маргаритой забравшей покой.
  
   -Ну и ну?
   -Спину гну!
   -Ничего я не понял.
   -Ни я, ни ты, никто ничего не поймёт. Не умеешь писать, пиши непонятно, умные промолчат, а дураки примут содеянное за гениальность.
   -Ну, а если не примут, ты же их предупредил?
   -Примут, примут, - ибо тогда они будут полными придурками, а это ещё хуже.
   -Шутишь ты, однако мастер-шутмастер.
   -Ладно, дураки не поймут, а умные не обидятся.
  
   23 июня 2007г.
  
  
  
  
   -Ну, давай, придумай какой-нибудь сюжет про современных женщин, про любовь за деньги.
   -Хочешь узнать секрет женщин? Ну, хорошо! Сначала вкратце опишем сюжет в прозе,
   а потом обработав его напишем текст.
   -А может проще сразу, без прозы?
   -Проза будет являться для нас планом и визуальным подкреплением. Прочитав написанный набросок вслух мы еще получим аудиальное подкрепление. То есть, писать текст мы будем не только думая, но и используя зрение и слух.
   -Короче, ты делаешь некую программу которая выстраивает доминанту из всех органов чувств?
   -Совершенно точно. Только пользоваться мы будем иносказательными выражениями, ибо именно этот психологический приём, усиливает восприятие сюжета.
   И так СЕКРЕТ ЖЕНЩИНЫ.
   Секрет прост, она хочет жить в золотой клетке с открытой дверцей. Сюда не проникнет ни кот, ни сова, не другие житейские проблемы.
   Бывают, правда неудобства, туда протягивается рука хозяина, чтобы погладить и приласкать. Это неприятно, но терпимо, как издержка любого, придуманного, эфемерного, клеточного счастья. Ведь на ветку в сад с яблонями и грушами не в кайф, престижней на пальме с кокосами и бананами. А ещё приятней, что все бывшие подруги завидуют. Правда, жарковато, но это мелочи, ведь рядом море, хоть и купаться не отпускают, но наслаждаться видом и загорать можно сколько хочешь.
   Так сидит она и мечтает и ждёт смерти хозяина, чтобы не портил её кайф. Чем не сказка?
  
   КЛЕТОЧНОЕ СЧАСТЬЕ. Пиденко А. Н.
  
   Её секрет наивно прост,
   Летать во тьме со стаей звёзд.
   В блестящей клетке жить с мечтой,
   С открытой дверцей золотой.
  
   Сюда не влезет драный кот,
   Здесь рай, и тут она живёт.
   Среди картин и хрусталя,
   Средь бриллиантов и тряпья.
   Пр.
   Ну, чем не сказка, чем не рай?
   Гуляй Москва, давай гуляй.
   Бурлит шампанское в висках,
   А завтра, хоть потоп, хоть крах,
   Мечты в обугленных глазах.
  
   Но в счастье том, есть и изъян.
   Хозяин в страсти или пьян.
   Нарушив сон, надежд покой,
   Берёт её своей рукой.
   И гладит перья теребя,
   Ведь он твой бог, купил тебя.
   За рай твой в клетке золотой,
   За счастье с призрачной мечтой.
   Пр.
   Ну, чем не сказка, чем не рай?
   Гуляй Москва, всю ночь гуляй.
   Блестит шампанское в глазах,
   Сегодня страсть, а завтра прах,
   В её обугленных глазах.
  
   Но сладко жить в такой мечте,
   Ведь так завидуют ей те.
   Кто грезит лишь такой судьбой,
   Ждут сказку в клетке золотой.
   И верит лишь мечтам она,
   Бог даст, останется одна.
   Хозяин со своей рукой,
   Уйдёт когда-то в мир иной.
   Пр.
   И будет сказка, полный рай!
   Гуляй Москва, весь век гуляй.
   В блестящей клетке золотой,
   Поёт певец уже другой.
   Ждёт когда сбудется мечта,
   И жизнь откроет ворота.
   Хозяйка со своей рукой,
   Уйдёт когда-то в мир иной.
  
   7 октября 2007г.
  
   -Ну, и что тут сделать? Как убедить женщин не покупаться?
   -Да зачем же их убеждать? Самка интуитивно выбирает достойного в данной ситуации самца, чтобы дать потомство способное быть крутым в этом мире. Правда сознанием она понимает, что лучше иметь потомство от любимого, но это оставляет на потом, а чтобы сделать пелену от этих проблем, веселится и тратится на полную катушку, увязая всё больше и больше в болоте праздности. Всё это в быстром времени приедается, но греет лишь зависть других и это и остаётся крупинкой её счастья на долгие годы заточения.
   -Рай в аду, это называется!
   -Или пир среди чумы!
  
  
   ДОН ЖУАН. Пиденко А. Н.
  
   Кусочек счастия, ну малость,
   Путь даже лесть, но нет не жалость.
   Весь видеть свет её глазами,
   И случай ждать простясь с слезами.
  
   И не просить, любовь не просят,
   Бросать лишь нить, дарить лишь осень.
   В кострах надежд лелеять пламя,
   Дай лунный свет и Боже с нами.
  
   Как в жизни жить в безумстве роли,
   Сквозь ад звать в рай в блаженство доли.
   Весь видеть мир любви глазами
   И счастье ощущать с мольбами.
  
   Кусочек счастия, ну малость,
   Её забыть утратить жалость.
   Покинуть страсть с её слезами
   И вновь обжечь себя мечтами.
  
   11 сентября 2007г
  
  
   БОГИ. Пиденко А. Н.
  
   Вновь шёл он тропой предначертанной к Богу,
   Но в ад все ведут земные дороги.
   И лишь миражи вдаль манящего рая,
   Средь смертных руин вдалеке возникают.
  
   Пр.
   Боги нарочно нам не дали счастья,
   Горе лишь дав и проклятье с несчастьем.
   Боги любовь дали нам как страданье,
   Жизнь, обратив нам в судьбы наказанье.
  
   Тленом все станут дворцы и чертоги,
   Время развеет их прах по дороге.
   В стенах, глаза, где горели мечтами,
   Склепы хранят саркофаги с костями.
  
   Пр.
   Боги нарочно воздали напасти,
   Их, обратив в несбыточность счастья
   Боги мечты дали нам в наказанье,
   Жизнь, превратив в сплошное желанье.
  
   А смертные шли, чтобы быть ближе к Богу
   И в ад их вели все земные дороги.
   Манил лишь мираж недоступного рая,
   Молитвами грешников вдаль призывая.
  
   14 апреля 2007г.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"