Paganell : другие произведения.

Прохождение "Neverwinter Nights". Третья и четвёртая главы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.05*18  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Прохождение "Neverwinter Nights". Третья глава -- закончена. Четвёртая глава -- закончена. Первая официальная компания -- закончена.

  

ГЛАВА ТРЕТЬЯ: СОБИРАЯ СЛОВА.

  
  

Часть первая: Колодец Беорунна.

  
  Начинаю в поселении недалеко от Невервинтера -- Колодце Беорунна. Войска Невервинтера готовятся встретить армию Маугрима и Аррибет. Появляюсь в домике Аарина вместе со всем комплектом наёмников.
  Пообщавшись с Гендом, получаю квест на сбор артефактов Слов Власти, за которыми охотится Маугрим. Их надо добыть раньше, чем они достанутся культу. Получаю наводку на археолога Лилиану, которая может знать, где находится одно из Слов. Выхожу.
  Используя Камень Возврата, прыгаю в храм Тира прямо с порога домика Аарина.
  
  Храм как храм -- Портал Возврата, Пруд Потерянных Вещей и старый знакомец по Порт-Лласту Ньюрик.
  Надеваю комплект для торговли (два кольца Ясной Мысли(+2) и Тайский шлем = +6 Интеллекта в куче) и торгуюсь.
  Покупаю:
  Сапоги-Скороходы: Ускорение -- непрерывно.
  Обязательно. Потрясающая вещь. Мало того, что бегаешь быстрее -- бьёшь чаще! А для магов -- тупо два каста за раунд!.. В общем, я уже рассказывал, когда описывал эффект от зелья/заклинания Ускорения. Дорого! Около 40 000. Но учитывая, что у меня 600 000+ -- могу (и должен) позволить.
  Кольцо Силы (вместо Малого Кольца Силы): Регенерация +1, Сопротивление Стихиям: Огонь/Холод/Электричество -15, Свобода.
  Свобода... Свобода -- это иммунитет к иммобилизации. Можно чихать на Паралич, Путы, Паутину, Лозу, Замедление и многие другие замедляющие/останавливающие заклинания/эффекты. Стоимость -- около 180 000.
  Улучшенный Амулет Здоровья: Иммунитет: Яд/Болезнь/Высасывание параметров/Высасывание уровня, Регенерация +1.
  Вместо обычного Амулета Здоровья. Реген никогда не мешает. Стоимость -- около 55 000.
  Беру у Ньюрика квест на суд. Воина из союзного племени обвинили в убийстве, надо собрать показания свидетелей и выступить защитником. Получаю дневник защитника.
  Допрашиваю Ролгана из племени Чёрного Льва. Рассказывает, что играл в карты с солдатом Невервинтера Грифом и в подпитии проиграл несколько важных реликвий. Вернувшись домой -- был послан обратно, однако, когда попытался договорится с Грифом по хорошему -- тот напал на Ролгана и был убит в порядке самозащиты.
  Выхожу.
  
  К востоку от храма Тира -- казармы наёмников.
  Джевон. Один из присяжных. Можно попробовать дать ему на лапу, но мне убеждения не хватило. Считает, что Ролгана осудили в основном потому, что он из племён Утгарда.
  Зед. Свидетель. Утверждает, что видел, как Ролган первым напал на Грифа. Что-то скрывает. Ранен в ногу. Намазал его аптечкой -- узнал, что Гриф подсыпал дурман в выпивку Ролгана.
  Ролкид. Местный снабженец. Жалуется на орков-бандитов, которые грабят караваны. Даёт квест на головы орочьих вождей. Даёт удостоверение охотника за головами.
  Держит воинскую лавочку. Торгуюсь, покупаю ростовой Щит Драконоубийцы: Броня 3, Улучшение Брони: +3, Улучшение Брони против драконов: +5. Пригодится. Ставлю вместо своего. Выхожу.
  
  К востоку от казарм -- таверна.
  Лилиан Кембридж. Женщина-археолог в изрядном подпитии. За информацию о Слове Силы просит найти артефакт Снежную Сферу, которую у неё стащил молодой археолог Накс. Даёт наводку на руины, где может быть сфера, и свиток телепорта, чтобы попасть внутрь.
  Аверик. Один из присяжных. Гадостная личность. Тупо дал ему на лапу 100 золота, иначе -- он обязательно будет голосовать против. +3 Зла.
  Лодар. Свидетель. Поставил ему пару кружечек -- тот раскололся, что Гриф ненавидел утгардцев, а ещё у него была привычка подсыпать дурь в выпивку партнёрам по картам.
  На втором этаже -- ничего интересного, кроме сундуков.
  
  Выхожу. К северо-западу от таверны -- домик Аарина Генда, я там уже был.
  Западней -- анклав Гильдии Звёздного Плаща -- магическая лавка. Воину -- нафиг не нужна.
  В здании -- портал в лабораторию, но это только для магов и чародеев.
  В этой главе периодически будут находиться книги -- книга обуви, книга амулета и т.д. С их помощью в этой лаборатории можно кое-что делать... Если вы маг/чародей. Для воина книги бесполезны.
  
  Южнее анклава -- магазин.
  Хозяин -- Хашер Глина. Если покопаться в диалоге, с него можно стрясти квест на драгоценный камень Звёздный Сапфир.
  Держит универсальный магазин -- покупаю у него ещё одну (пятую) сумку(-100%).
  Также в магазине работает гном-кузнец -- Барун Сильверблэйд, делает броню и оружие. Даёт книгу рецептов.
  Откапываю заначенный ещё с первой главы бриллиант, который я выпросил у содержательницы борделя, и заказываю Астральный Клинок(+2): Улучшение +2, Дополнительный урон: Звук 1д10. 22 000 золотом.
  Тупо лучший длинный меч в игре.
  
  К западу, на холме -- колодец и стойбище утгардцев.
  Юсам -- друид. Держит лавку для друидов. Даёт квест -- расследовать события в племени Лося.
  Дальсия. Рейнджер, одна из присяжных. Поговорил. Взятки ей давать не надо, даже заговаривать -- обидится.
  Эндар Большое Сердце -- вождь племени Чёрного Льва. Бесперспективен.
  Ванда, свидетель, жена Ролгана. Рассказывает, что когда муж вернулся с проигрыша -- он был конкретно не в себе.
  Палла -- старейшина племени, одна из присяжных. Очень не одобряет пьянство.
  Возвращаюсь к Ньюрику. Покупаю плащ Укрепления(+3): Броня: +3, Спасброски: Универсальные: +3. Надеваю.
  Говорю, что готов начать суд.
  
  Суд... Мутное дело, сначала я высказываю аргументы, потом обвинитель.
  Присяжные поднимают либо факел (невиновен), либо меч (виновен).
  В общем -- лучше сохранитесь. Упирать надо на подсыпанный дурман и самозащиту.
  Гонорар -- 1500 золота, 1000+ опыта.
  Ну что ж, пора двигать за Словами. Поспать, и на север. Только не забыть поменять бижутерию!
  Кольцо Регенерации(+2), кольцо Силы, ну и Золотой Венец.
  
  

Часть вторая: Снежный Шар.

  
  Выйдя из северных ворот Беорунна, попадаю в Лес Стужи. Там меня встречает Делвар Ванатар, разведчик Генда. Его можно пораспрашивать об окружающей местности.
  А местность полна орками. Стреляют огненными стрелами, но всё равно мясо.
  Двигаюсь из юго-западного угла по проходу на север, затем поворачиваю и через центр -- на юг, попутно геноцидя орков. На юге находится орочий лагерь.
  Кстати, у меня сейчас реген +4. По единичке с кольца Силы и Улучшенного амулета Здоровья, и двойка -- с кольца Регенерации(+2).
  В лагере нахожу Ваата, орочьего вождя, "очень трудного"... Для кого-нибудь. Может быть. Тот пытается сдаться, предлагает взятку в сотню золотых и похожую голову, вместо своей. Щазз. Зло должно быть наказуемо.
  В сундуке в логове Ваата нахожу квестовый кинжал с гравировкой черепа.
  (Ещё раз пройдусь по шаманам орков. Такое впечатление, что со времён Долины Ледяного Ветра они совершенно потупели. Кидают Невидимость на себя, затем Благословение, затем лезут с посохом в ближний бой... Идиоты? Вот в Долине они работали правильно -- конкретно так обгаживали проклятиями и заклинаниями контроля, типа Паутины, доставляя настоящий геморой... А тут?)
  Разграбив лагерь... То есть, нанеся добро и справедливость, зачищаю от зверья и орков восточную половину локации. Выхожу на север, в продолжение Леса Стужи.
  
  Лес Стужи -- глубь.
  Зомби, скелеты, проклятые, вампиры и прочая нежить. Прячутся и неожиданно выскакивают из под земли.
  Возле гробницы на восточной стороне -- стоит "нереальная" вампирша. Уделал всухую, даже без бутылок -- на скорости и срыве кастов.
  Зачистив местность, спускаюсь в гробницу.
  
  Лес Стужи -- могила Лайен.
  Коридор идёт по центру с севера на юг. В нём две клетки-ловушки, в первой -- два "средних" лича-воина, во второй -- тоже они же. В первой ловушке в сундуке нашёл Камень Суккуба.
  На юге -- комната с двумя постаментами. К востоку -- дико шумящая энергетическая клетка с суккубой внутри. Просит принести ей кольцо, ожерелье и камень. Отдаю ей камень, взамен прошу открыть все двери в подземелье.
  Зачищаю восточную сторону. Нежить, мумии. Нахожу Ожерелье Суккуба и зелёный Кристалл Долга.
  "Испытывающий" каменный голем.
  "Очень трудный" костяной голем.
  Затем, на севере -- комната с кругом из сундуков. При попытке открыть саркофаг дверь в комнату запирается и появляются два "средних", но весьма опасных Гигантских Духа Огня. Рекомендую перед этим дверь в комнату закрыть самому, а потом -- выбить её нафиг. Не все же такие крутые, как я! В саркофаге нахожу белый Кристалл Чести. В одном из сундуков -- Кольцо Суккуба.
  Меняю у суккубы кольцо на магический кинжал.
  Отдаю ей ожерелье. Эта дурында развеивает клетку (наконец, тишина!!) и ожидаемо пытается мной подавиться. Успешно.
  Зачищаю западную половину. Нежить, мумии, скелеты. Железный голем -- иммунитет к физическому урону. Задолбил звуком с Астрального меча, потеряв три четверти хитов. Если кто не такой крутой, как я -- разбивайте четыре стоящих в комнате генератора -- тогда голем сам сдохнет. Правда -- опыта тогда за него не получите.
  Нахожу фиолетовый Кристалл Страдания и синий Кристалл Боли.
  Иду в комнату с пьедесталами. Раскладываю по ним кристаллы в соответствии с подсказками -- открывается центральный. Снимаю с него Звёздный Сапфир.
  Выхожу из гробницы, иду из глуби в Лес Стужи, оттуда -- на восток, к Кругу Волшебника.
  
  Лес Стужи -- восток.
  Сектанты, ищут Слова Силы, нашли меня. Бедняги.
  Кошки-оборотни. Много. Хилые.
  Поляна в окружении каменных столбов и с красным кругом. Иду в круг. Телепортация.
  
  Подземелье волшебника.
  Появляюсь на портальной плите в центре. Иду на север, вышибая дверь... Ой, не вышибается. Ну, тогда на запад.
  Кольцевой коридор по периметру этажа. Куча элементалов -- огонь, воздух, земля.
  Заманиваю в поперечный коридор стрелами, истребляю, затем начинаю чистить кольцевой коридор по часовой.
  В юго-западном углу -- зал огненного вызова. Порождает элементалов огня. Разбиваю жаровню и пьедесталы -- больше не порождает. Духи воздуха пытаются сбить с ног воздушными ударами, но прокачанная Дисциплина позволяет устоять.
  В юго-восточном -- библиотека с теневыми демонами. Увёртливые, но косые.
  В северо-восточном -- ещё один зал огненного вызова.
  Северо-запад -- ещё одна библиотека, с мефитами.
  В библиотеках нашёл том Водного Вызова. Для вызова -- нужен волшебный водоём, язык слаада и заклинание Кислотной Стрелы Мелфа.
  Нашёл страницу из дневника с подсказкой.
  Обыскиваю комнаты:
  Северо-западный квадрат: комната с четырьмя гонгами и теневыми демонами.
  Ударяю по гонгам в порядке подсказки -- открывается запертая дверь. За ней, преодолев "непреодолимого" Гигантского Элементала Огня, нахожу на пьедестале искомый Снежный Шар.
  Северо-восточный квадрат -- лаборатория. Теневые демоны. Нашёл язык слаада и кольцо Мелфа: Заклинание Кислотной Стрелы Мелфа: 1/сутки.
  Юго-восточный квадрат -- тюрьма. В тюрьме, за очень заколдованной дверью, сидит археолог Накс. Просит его выпустить, обещает мне Снежный Шар. На тонкое замечание, что Шар уже у меня, обещает много золота и артефактов. Судя по морде -- наверняка врёт.
  Юго-западный квадрат -- Зал Водного Вызова с волшебным источником. Опять теневые демоны.
  Вызываю элементала воды с помощью источника, языка слаада и заклинания Кислотной Стрелы (с кольца, понятно). Прошу у него освободить Наста. Как и ожидалось -- ничерта у Наста нет, так что просто его прогнал. 100 опыта/+3 Добра.
  Дочистив подземелье, телепортируюсь к Ньюрику.
  Продавшись, иду в казармы, сдаю Ролкиду голову Ваата. 500 золота, 300+ опыта.
  Иду в таверну. Отдаю Лилиане Снежный Шар, та телепортирует его в свою комнату. На вопрос, "а где же Слово Власти?", пьяно бормочет, что оно внутри Шара.
  Поднимаюсь наверх. В комнате Лилианы на специальном постаменте стоит Шар.
  Он свободно вращается. Покрутив его туда-сюда, вглядываюсь в него и проваливаюсь в...
  
  Снежный Шар.
  ВНИМАНИЕ: В этом месте Камень Возврата не действует!
  Странное место, сильно напоминает План Духа Леса Невервинтер.
  Обхожу его с запада. Встречаются союзные дриады и враждебные гномы.
  На северо-западе -- магическое место, где убитые гномы мгновенно возрождаются.
  На севере -- проход в центр, к пещере. В пещере -- стопка книг, в ней -- дневники Ходда, вождя гномов, и Арвил, предводительницы дриад. Оба жалуются на бесконечную войну и вспоминают какой-то Амулет Веков.
  В сундуке -- Сломанный Амулет Веков.
  В глубине пещеры -- "нереальный" белый дракон. Мирный. Расспрашиваю его об Шаре.
  Давным-давно дракон нашёл Слово Власти и когда состарился -- воспользовался его силой, чтобы создать отдельный план, где время стоит, а все бессмертны.
  Гномы и дриады -- его слуги, когда-то они объединились, чтобы свергнуть его, но он наложил на них проклятье вражды.
  Естественно, Слово Власти он мне не отдал.
  Поднимаюсь наверх и осматриваю восточную половину Плана Шара.
  Нахожу Арвил, предводительницу дриад. Показываю ей сломанный амулет. Арвил объясняет, что наполнить его энергией она может, но сначала его надо починить. А это могут только гномы, которые совершенно невменяемые.
  Иду на юг и выхожу в точке, обозначенной красной стрелкой.
  Поворачиваю Шар на пьедестале и снова вхожу.
  Иду к гномам, теперь они -- мирные, а дриады -- враждебные.
  Подхожу к Ходду, вождю гномов, прошу починить амулет, тот соглашается, но утверждает, что наполнить его магией могут только дриады.
  Теперь у меня -- Пустой Амулет Веков.
  Снова выхожу из Шара, поворачиваю его и вхожу обратно.
  Полярность снова сменилась, теперь дриады -- мирные, а гномы -- враждебные.
  Иду к Арвил. Прошу её наполнить амулет энергией, она соглашается.
  Теперь у меня Амулет Веков: Сопротивление: Холод: +30, спасброски: Холод: +5.
  Надеваю амулет на шею, на морду -- злобную ухмылку, и иду бить дракона.
  Зелья: Кора, Сила, Конституция. И -- вперёд.
  Дракон, только увидев меня с починенным амулетом, впадает в ярость и пытается меня убить. Безуспешно. 600+ опыта. Уровень!
  Уровень: Боец -- 8 уровень, Мастер Клинка -- 7 уровень.
  Умения: Дисциплина: +1, Знания: +1, Исцеление: +2, Оценка: +1, Убеждение: +1.
  Навыки:
  Нокдаун. Актив. Один раз за раунд персонаж в ближнем бою может попытаться сбить противника с ног. Сбитый с ног враг не может атаковать, боец получает +4 к атаке по лежащему в ближнем бою.
  Выбор Оружия: Длинный меч. Пассивный. Классовый (только для бойца). Боец получает +2 к уровню атаки выбранным оружием.
  Хиты: +14(210)
  Выход из пещеры наглухо заблокирован.
  Обыскав пещеру, нахожу сундук. 1500 золота, полдесятка камней, включая алмаз. И Слово Власти, больше напоминающее четвертушку бублика, сделанную из узорчатого камня.
  Как только я беру Слово в руки -- появляется человекоящерица, представляется Хедралин. Рассказывает, что она -- главная из рабов Слов, и что она -- против Мораг. Ворчит что-то про рассеивающееся заклинание, проекции и исчезает.
  Однако успевает открыть портал из Шара. Выхожу.
  Если взглянуть на Шар, то становится видно гномов и дриад, живущих в мире, однако войти -- больше не выходит.
  Иду к Аарину. Отдаю Слово (2000 золота, 1500 опыта), рассказываю о Хедралин.
  Нанимаю Жуткогрыза. Выспрашиваю его историю, получаю и сдаю квест на кинжал с гравировкой черепа. Награда: 300 опыта, амулет Долгой Смерти(+3) улучшается до амулета Тихого Владыки(+4): Конституция: +4, Иммунитет: Высасывание уровня/Высасывание способностей, Сопротивление магии: +10.
  Выхожу, иду в магазин. Сдаю Хашеру звёздный сапфир. 3000 золота/400 опыта.
  Прошу Баруна сделать мне ещё один Астральный меч. Облом! Гномы шедевры не повторяют.
  Прыгаю к Ньюрику, продаюсь и иду на юг.
  
  

Часть третья: Лось -- это не только ценный мех...

  
  Форт Илкард: дорога.
  Ну, дорога, как дорога. С севера на юг. Попадаются враждебные варвары из племени Лося. "Пассивные", но весьма активные.
  Из достойного -- почти сразу на севере возле здоровенного пня валяется "утыканный стрелами труп", на котором обязательно имеется сумка(-100%)!
  Так же попадается зверьё в виде нескольких гризли и одного "среднего" свирепого тигра.
  
  Форт Илкард.
  Появляюсь в северо-восточном углу. К форту Илкард -- на юг, но я сразу сворачиваю на запад, вдоль северного края локации по узкой долинке. Загеноцидив по дороге две бандочки орков и огров, спускаюсь в пещеру в северо-западном углу.
  
  Логово орков. Ну, логово, как логово. Орки, огры. В юго-западном углу -- особо крупная банда во главе с "испытывающим" орком-героем. Но если встать в дверях, чтобы не окружили -- истребляется легко.
  В центре локации -- Гузуд, один из атаманов, за головы которых назначена награда. Типа -- "нереальный". Испытал на нём навык "Нокдаун" -- Гузуд лёг с первого удара и больше не встал, так и запинаный в партере. Пытался сдаться, но "гидра доминатус!" Я крут! Забрал голову.
  В тюрьме за спиной Гузуда -- Ункас, пленный шаман племени Лося. Расспрошенный на тему о союзе с Маугримом, утверждает, что племя Лося было верно Невервинтеру, и предало бы разве что за лекарство от эпидемии. Даёт Перо Мира -- чтобы я мог пройти в лагерь Лося. Прошу у него исцеления, он хилит и сбегает. Выхожу на поверхность.
  
  Возле выхода вижу на холме младшего вождя Лосей Арнеса. Добраться до него никак, из лука стрелять -- почти не пробивается броня. Ну его нафиг. Иду на восток, затем на юг.
  Говорю страже, что я работаю на Генда, и вхожу.
  Войдя с севера, иду к западным вратам, там как раз рубилово с Лосями. Зачистив врата, иду по зданиям.
  Восточное -- казармы рыцарей. Толк -- разве что, сундук.
  Центральное -- казармы ополчения. Ополченец Экель -- даёт квест отнести письмо жене.
  Западное -- комендатура. Комендант форта Дамас -- напыщенный и самодовольный аристократ. Даёт квест на уничтожение катапульт племени Лося. Выхожу из форта на запад.
  
  Катапульты неуязвимы, пока жив артиллерист. После его смерти катапульты разваливаются от одного толчка. Кроме артиллеристов попадаются варвары в ассортименте и младший вождь Лосей Арнес, вышедший мне на встречу. "Средний", оставил голову.
  Зачистив запад локации, возвращаюсь к Дамасу.
  Сдаю квест на катапульты: 500 золота/300+ опыта.
  Получаю и сдаю квест на голову Арнеса: 500 золота/300+ опыта.
  Получаю задание на голову старшего вождя Лосей. Выхожу и иду на запад, к северным фермам.
  
  Форт Илкард: Фермы.
  Вхожу с востока. Южнее, на холме -- два испуганных торговца. Если подняться к ним и пообщаться, рассказывают, что сбежали после нападения Лосей. Диалог заканчивается группой Лосей, выскакивающей из инвиза. Не страшно, но эти идиоты-торговцы лезут в драку с закономерным фатальным исходом.
  К западу от входа -- разорённый дом.
  К северо-западу от него -- ферма. У входа в ферму -- Брут из племени Лося -- здоровенный варвар, пытающийся выбить дверь.
  Не трогать! Не убивать! Не атаковать! Ждать, пока выбьет! Иначе эту дверь открыть невозможно!
  Вбегаю за Брутом в выбитую дверь и укорачиваю его на голову.
  Внутри -- Галия, жена Экеля. отдаю ей письмо. 300 золота/300+ опыта.
  К северу от центра карты -- проход к лагерю Лосей. Пробившись к северному краю, поворачиваю на восток и подхожу к воротам. Показываю стражу перо Ункаса и вхожу.
  
  Крепость Лосей.
  В коридорах крепости лежат больные и трупы.
  На севере маленькое святилище -- там нахожу урну с прахом героя -- квестовое.
  На востоке -- две камеры, с пленниками. Если выбить двери и отпустить -- 100 опыта за каждого.
  От камер к западу, в центр -- Зокан, верховный вождь племени Лося. Рассказывает, что племя воюет с фортом Илкард, чтобы отомстить Дамасу, который вызвал эпидемию, послав чумные одеяла. Обещает, если я достану лекарство -- прекратит войну. Даёт чумные одеяла, в качестве доказательства.
  По сундукам в комнатах нахожу три тома путешествий Айнура. Пройдя от входа на юг до упора, затем на восток -- попадаю в хранилище. Три двери закрыты специальными замками. Чтобы открыть -- надо вставить в книжные полки соответствующие тома Айнура.
  
  Выхожу, иду к Дамасу.
  Припираю его к стенке и требую лекарство. Тот хамит и упирается, в конце концов -- требует за лекарство 3 000 золота. Так бы и прибил гада, но... Тогда сагрится вся стража в крепости и придётся убивать всех. В общем, сторговались на тысяче.
  Отнёс лекарство Зокану. Даёт:
  Ловец Снов -- квестовое.
  Копьё Утгарда -- квестовое. Внимание, игровой глюк! Копьё хоть и квестовое -- продаётся! Так что будьте осторожны!
  Ну и 600+ опыта.
  Возвращаюсь в форт Илкард. Телепортируюсь в храм Тира.
  
  Продаюсь. Внимание! Не продать копьё Утгарда! Иду в домик к Аарину.
  Нанимаю Томи. Выспрашиваю историю, получаю и сдаю квест на пепел великого воина. Награда: Кольцо Мошенника(+3) улучшается до кольца Мошенника(+4): Ловкость +4, Взлом замков +2, Маскировка +2, Обезвреживание ловушек +2, Карманная кража +2, Тихая походка +2. Увольняю.
  Нанимаю Даэлана. Выспрашиваю историю, получаю и сдаю квест на церемониальное копьё Утгарда. Награда: Амулет Красного Тигра(+3) улучшается до амулета Утгара(+4): Сила +4, Иммунитет: Страх, Сопротивление магии: +12. Увольняю.
  
  Иду в казармы.
  Сдаю Ролкиду голову Гузуда. 600 золота, 300+ опыта.
  Получаю квест на голову орочьего варбосса Обольда Много Стрел.
  Выхожу, любуюсь на орочьи бошки на кольях, иду на холм к колодцу.
  
  Сдаю друиду Юсаму Ловца Духов, рассказываю про племя Лося.
  Получаю: 750 опыта и Кольцо Духа Сопротивления. Блин, уже третье... Продам.
  Иду к Ньюрику, продаюсь и телепортируюсь обратно в форт Илкард.
  Выхожу через южные ворота.
  
  
  

Часть четвёртая: Гость из будущего.

  
  Окрестности форта Илкард: Руины.
  Сектанты, тролли, серые рейдеры. В юго-восточном углу -- зона магических аномалий. Если влипнуть в аномалию -- ловишь случайный магический эффект. Например -- проклятие или благословение... Или файрболом по голове.
  Мозгоеды, слаады, коричневые увальни (это такие гигантские гуманоидные жуки-землекопы). Раздолбал алтарь, призывающий разную нечисть.
  В камнях межу тремя дольменами нашёл вулканическое семя -- квестовое.
  Вход в пещеру, освещённый тремя лиловыми столбами света. Вхожу.
  
  Руины расы Созидателей: Настоящее.
  Сразу у входа натыкаюсь на труп, на нём нахожу дневник вора (нафиг не нужен) и амулет Перевода.
  Гробница, заполненная призраками и нежитью. Призраки мирные, нежить -- нет.
  Ещё есть здоровенные и совершенно неубиваемые големы. Реально -- иммунитет ко всему.
  Проёмы затянуты вместо дверей -- молниями, однако урона они не наносят.
  Попытался пообщаться с призраками -- рептилоиды меня игнорируют, люди говорят на непонятном языке.
  Надел амулет Перевода -- и поговорил.
  Призрак рассказал, что эту гробницу построили для охраны Слова Власти. (Ура!!)
  Защищают его три замка, охраняемые тремя неуязвимыми големами. Уничтожить их нельзя, единственный выход -- внести дефект ДО их создания, в прошлом.
  В прошлое можно отправиться с помощью волшебных часов.
  Нашёл часы -- в северо-западном углу, ничего не понял. Рядом с часами -- ещё одна магическая аномалия.
  
  Поискал, стараясь не попасть под голема -- нашёл подъём наверх, в маленький сад. Там встретил Сапфиру -- дикого мага. Рассказывает, что исследует путешествия во времени и что хочет добыть плод дерева Ултарка. Однако -- это дерево растёт десять тысяч лет.
  Даёт квест -- отправиться в прошлое и посадить семена дерева Ултарка в этом саду. Даёт семена и Кристалл Времени.
  Иду обратно к часам и применяю на них Кристалл.
  
  Гробница расы Созидателей: 10 000 лет назад.
  Внимание -- в этой локации Камень Возврата не работает.
  Появился в прошлом -- сразу пришлось грохнуть какого-то рептилоида. И вообще их по комплексу хватает.
  Юго-запад. Зал будущей загадки Цвета. Перед воротами стоит раб-механик. Пообщавшись с ним через амулет, убедил его не доделывать голема. Тот согласился оставить одну-единственную уязвимость, на выбор: огонь, холод, дробящее оружие, рубящее/колющее оружие. Естественно, я выбрал рубящее-колющее, мечник я, или кто?
  Заодно поубивал всех ящериц в зале. С ящерицами осторожно, попадаются "испытывающие". Хотя у меня они испытывали больше нервы.
  На север от центрального зала -- зал будущей загадки Звука.
  Уговариваю очередного раба-механика, удалось раза с пятого. Ну и зал зачистил, угу. По залу летает спрайт, стучит в гонги.
  На юг от центрального зала -- "очень трудный" ящер-защитник. И ящики.
  Поднимаюсь наверх, в сад. И кого я там вижу? Мораг! Молодая, но всё равно уродливая. Спрашивает у меня, какого я тут, будучи послана -- уходит, натравив на меня стражу. Перебив стражей, высаживаю семена Ултарка в подходящий кустик травы.
  На восток -- зал будущей загадки Дыма, ещё один раб-механик.
  В северо-восточном углу -- несколько ящеров и Локар -- тайный лидер рабов. С ним можно пообщаться, если механики не уговариваются, но я уже и так справился. Так же там ещё одни магические часы. Применяю на них Кристалл Времени.
  
  Гробница расы Созидателей: настоящее.
  Появляюсь в северо-восточном углу. Зачистив от нежити комнатки, нахожу в одной из них свиток песни Таморлина -- квестовый.
  Метелю уже не неуязвимого голема. Отбираю у него ключ от зала загадки Дыма.
  Зачистив зал (он южнее) от нежити, решаю загадку Дыма. Надо положить в жаровню порошки с алхимического стола попарно, в особом порядке. Поломайте голову! Ну, или как я -- тупым перебором.
  Иду на запад -- в центр, затем на север -- в зал загадки Звука.
  Забиваю второго голема и зачищаю зал. Его охраняет бодак-защитник. Хорошо, что этот -- лупит огнём, а не обычным бодаковским взглядом Смерти.
  В сундуках нашёл броню из драконьей чешуи: Броня: 8, Усиление брони: +3, Облегчение веса: -40%, Сопротивление: Кислота: 20.
  Надел вместо мифрила -- да, на двадцать фунтов тяжелее, но это уже не критично, зато на единицу больше брони и резист к кислоте, которого нет в кольце Силы.
  ВАЖНО: Полезно сохраняться перед сундуками. Если вам в сундуке вдруг попался артефакт, хороший, но вам нафиг не нужен -- только на продажу -- загрузитесь и гляньте ещё раз. Если там другой артефакт -- то можно с десяток раз загрузиться -- может выпасть вещь, полезная именно вашему классу.
  Как опознать "правильный" сундук: он слегка пирамидальной формы, на нём весьма мощная ловушка, но при этом он не заперт. Внутри лежит единственный артефакт среднего или высокого класса, без всяких добавок в виде золота или другой мелочи.
  Нахожу на бодаке (кроме клыка) бутылку с выдержанной феей. Выпускаю -- та начинает носиться, стукая по гонгам. Бегаю за ней, стукая в том же порядке до сообщения про решение загадки.
  Иду на запад -- к залу загадки Света. Разобрав последнего голема, зачищаю зал и решаю загадку. Забираю из центрального бассейна кристаллы. Пруды чистых цветов зажигаю разным цветом, в чаши смешанных цветов кладу по одинаковому кристаллу, цвет которого представляет смесь цветов прудов.
  Например: пруды жёлтый и синий, кристаллы -- зелёные. Или пруды жёлтый и красный -- кристаллы оранжевые. Или пруды синий и жёлтый -- кристаллы лиловые.
  По моему очевидно, но народ, насколько я знаю, умудряется тупить.
  Иду в центр, затем на юг. Там, за толстенной каменной дверью, стоит...
  Зелья: Сила, Выносливость, Кожа-кора, Помощь.
  ... "нереальный" Лорд-Балор. Здоровенная демонятина с мечом. Резко срываю дистанцию и быстро рублю его мечом. Повезло -- колдовать не стал. В ближнем бою он просто крут (но я -- круче!), а вот в дальнем -- лупит чем-то похожим на чёрный водоворот. И пусть он у него всего один -- пережить попадание практически невозможно. Снимаю с него ключ от алтаря.
  В алтаре нахожу второе Слово Силы. Тут же появляется проекция Хэдралин, которая рассказывает, что Маугрим обманут Мораг.
  Древние правили миром, когда он был молод и горяч. Когда наступило глобальное похолодание, древние вымерли, а Мораг и её прихлебатели заснули. Рабы Слов хранили Слова, пока сила клятв не ослабла, после чего спрятали так, чтобы их никто не нашёл.
  Маугрим ли разбудил Мораг, проснулась ли она сама и нашла Маугрима -- неизвестно. Однако Мораг обманула его, сказав, что Слова дадут ему великую мощь. На самом деле королева ящеров планирует с помощью Слов снова нагреть этот мир -- тогда древние возродятся и будут вновь править.
  Рассказав это, проекция Хэдралин исчезает.
  Поднимаюсь наверх, в сад. Древо Ултарка уже выросло, Сапфира собирает плоды. Сдаю квест: 350 опыта и топаз.
  
  Телепортируюсь к Ньюрику и продаюсь.
  Иду к Аарину, сдаю ему Слово Силы. 2500 золота, 1500 опыта.
  Рассказываю про второй разговор с Хэдралин.
  Нанимаю Шервин. Выспрашиваю её историю, получаю и сдаю квест на свиток песни Таморлина. Награда: пояс Лицедея(+3) улучшается до пояса Лицедея (+5): Харизма: +5, Исполнение: +4, Убеждение: +4. Увольняю.
  Нанимаю Лину. Выспрашиваю её историю, получаю и сдаю квест на семя вулканического дуба. Награда: подвеска Эльфа(+3) улучшается до подвески Эльфа(+4): Ловкость: +4, Иммунитет: Заклинания против разума. Увольняю.
  Что ж, осталось проверить только западное направление.
  
  

Часть пятая: Размер имеет значение?

  
  Лунный лес.
  Появляюсь в юго-восточном углу, двигаюсь на запад, истребляя орков и огров.
  Орки, в основном -- огненные стрелки.
  На западе -- пещера, охраняемая, в том числе, и стайкой полярных волков. Но их ледяное дыхание полностью поглощается кольцом Силы.
  
  Пещера -- логово орков.
  Вход -- на севере, охраняется сторожевыми кабанами.
  К востоку -- логово орков-героев.
  К западу -- логово огненных стрелков. От него коридор на юг.
  По пути -- ответвление в центр локации, перекрытое воротами, возле которых на колу сидит башка орка.
  Дальше на юг -- ещё одно логово орков-героев. Начинаю подозревать себя в имбовости и эмэсности.
  По коридору в угол и затем на восток -- пещера, перегороженная стенкой. С этой стороны -- орки, за невысокой стенкой видна стоящая дроу-командир. "Испытывающая" тётка. Не пожалел на неё три десятка стрел. У этой черномазой, по ходу, даже лука не было. Сначала пыталась лечиться, когда кончились касты -- сбежала за угол. Но пройти за стенку нельзя. Надо идти в обход, к воротам с башкой.
  Сразу за выбитыми мною воротами обнаружилась дроу-командирша, нашпигованная моими стрелами. Добил, чтобы не мучилась.
  Дальше обнаружилась затаившаяся четвёрка черноухих -- ассасин, метатель, жрица и магичка. "Лёгкие" -- легко и легли.
  На тушке командирши нашлась записка-контракт об охране пещеры, подписанная варбоссом орков Обольдом Много Стрел. Это я хорошо зашёл!
  Уровень: Боец -- 9 уровень, Мастер Клинка -- 7 уровень.
  Параметры: Сила +1(18).
  Умения: Дисциплина: +1, Знание: +1, в запасе -- 3 очка.
  Навыки: Нет.
  Хиты: +14(224).
  Начиная с этого уровня боец может наносить четыре атаки за раунд, соответственно, вторая, третья и четвёртая -- -5, -10 и -15 уровень атаки.
  Дальше -- юго-восточный угол и ещё одна четвёрка дроу. Оттуда -- на север.
  Коридорчик и ещё пещера с шестёркой дроу во главе со "средней" командиршей.
  Дальше -- логово варбосса.
  ВАЖНО -- Обольд появляется в логове только ПОСЛЕ того, как вы сдадите квест на две предыдущие башки и получите заказ на него. Если вы придёте раньше -- логово будет пустым.
  Варбосс оказался так себе, "средний", хоть и здоровый. Забрал бошку.
  
  Лунный лес.
  Двигаюсь от пещеры на север. В углу -- четвёрка великанов, бодро кидаются огромными глыбами.
  На восток -- пара медведей и тигр. Нападают на утгардца. Забив животных, выясняю, что это -- Икзаристу, шаман племени Орла. Они тут жили, но на них напали великаны с севера.
  Дочищаю карту от живности и выхожу на северо-восток.
  
  Лунный лес 2.
  Вхожу с юго-запада. Карта изрезана глубокими ущельями, идти можно только по узким возвышенностям. На восток, потом на север, вдоль края. Населяют огры-берсерки и горные великаны. Попадаются пауки.
  Вторая дуга идёт параллельно первой, но в обратном направлении. С северо-востока на юг, затем на запад.
  С южной точки дуги -- мост в центр, к большой пещере.
  Пещера зелёного дракона. Живёт в ней Акулатраксас. Спрашиваю её о Словах Власти -- информации нет. Но даёт квест на голову вождя горных великанов, которые пытались похитить у неё яйца.
  Дальше по дуге на запад и на север -- логово горных великанов.
  
  Первый этаж -- кольцевой коридор, с великанами. Зачистив, иду в центральную пещеру, где "очень трудный" элитный великан в сопровождении пятёрки огров-берсерков охраняет спуск на второй уровень. В сундуке нашёл Пояс Силы Огненного Гиганта: Сила +5.
  
  Второй этаж. Вхожу на севере, проход на юг.
  В центре -- пятёрка эттинов с копьями. Эттины -- это такие двухголовые великаны-мутанты.
  На запад от центра -- кухня. Повар. И запасы провизии в виде утгардцев. Грохнув повара, освобождаю пару пленников (по 100 опыта).
  На восток -- жилая пещера с великанами. На юго-восток -- кладовка с четырьмя медведями и тигром.
  На северо-восток -- гостевая с послом огненных великанов. На трупе нахожу письмо к вождю горных великанов от некоего Клаута, Повелителя Гор и Хозяина Севера.
  Тот предлагает горным вступить под его власть, как уже сделали огненные. Обещает плюшки, взамен требует дань свежими яйцами драконов.
  На юг и затем на запад от центра -- логово вождя. "Нереальный".
  Но его "нереальность", разумеется ему не помогла, как и вылаканная бутылка Кожи-Коры. На трупе нашёл бошку и записку, в которой он соглашается быть подданным Клаута.
  
  Лунный лес 2.
  Возвращаюсь к Акулатраксас. Сдаю квест на бошку вождя горных великанов. 750 опыта / 1000 золотых.
  Задумчиво примериваюсь к "нереальному" статусу драконихи.
  Зелья Силы, Кожи-Коры, Выносливости -- нападаю.
  Зелёная дышит кислотой -- но я же МС! Да и броня из чешуи дракона хорошо отрабатывает поглощение кислотного урона.
  600 опыта. Обыскиваю углы пещеры -- осторожно, ловушки.
  Нахожу яйца зелёного дракона -- квестовые.
  Дочищаю северо-запад и иду дальше на север.
  
  Хребет Мира.
  Захожу с юга. Возле входа -- группа сектантов-искателей Слов Власти.
  Проход на восток -- вдоль края карты. Попадаются тролли и огненные великаны. Тупик.
  От входа на север -- забор.
  Вдоль забора на запад -- огненные великаны и проход вдоль западной стороны карты.
  Там же -- пещера латунного дракона. В пещере -- сам латунный, дохлый, в окружении трупов огненных великанов.
  В камнях нахожу ободранную драконью чешую -- квестовое.
  Северо-запад -- пауки, огненные великаны, тролли и тупик.
  Вдоль забора на восток -- пещера золотого дракона Горготы.
  Спрашиваю о Словах Власти -- рассказывает, что одно хранится у Клаута -- древнего красного дракона. Жалуется, что Клаут совсем охамел и посылает своих слуг -- огненных великанов -- воровать драконьи яйца. Даёт квест на голову Клаута.
  Дальше на восток -- огры-берсерки.
  Затем -- на север вдоль восточного края карты, оттуда -- в центр. Огры-берсерки, много.
  На севере -- вход в пещеру.
  Но туда пока рано -- телепортируюсь в лагерь.
  Храм Тира -- продаться.
  Иду в казармы. Сдаю Ролкиду квест на бошку Обольда. 1000 золота / 600+ опыта. Выхожу, любуюсь на ряд орочьих бошек на кольях.
  Иду к Аарину.
  Нанимаю Боддинока, выспрашиваю его историю, получаю и сдаю квест на содранную драконью чешую. В награду Лантанское кольцо(+3) улучшается до кольца Порфиро(+4): Харизма: +4, Регенерация: +1. Увольняю.
  Иду в храм Тира и телепортируюсь на Хребет Мира.
  Поспать -- и в пещеру.
  
  

Часть шестая: Подгорное пламя.

  
  Логово огненных великанов: Центр.
  Вхожу с востока. Точно на запад -- маленькая комната с элитным огненным великаном. "Непреодолимым". Да... Всё же Мастер Клинка -- это нечто. Впервые видел серию из четырёх критических ударов подряд.
  На юг от входа, в углу карты -- в комнате два огненных великана и тролль.
  Дальше на запад -- большой зал с бассейном лавы, через который перекинут мост с воротами.
  В зале -- друэгары. (Друэгары -- это тёмные глубинные родственники дварфов.)
  Из зала на север -- опять великаны и тролли.
  На самом севере -- комната с выходом.
  У западного края карты -- тюрьма. За решёткой -- полуорк Вогар.
  Будучи выпущенным, рассказывает... Нифига не рассказывает. Требует за информацию 500 золотых. Посылаю его нафиг -- я жадный.
  Выхожу в северную дверь.
  
  Логово огненных великанов: Север.
  Вхожу с юго-запада.
  Лавовая река, через неё -- мост. На другой стороне -- опять друэгары.
  Дальше -- вдоль западного края карты на север. Очередные великаны, тролли. На севере -- библиотека за толстенной запертой дверью.
  Выбиваю дверь, нахожу в одном из шкафов книгу ритуалов.
  В книге рассказывается, как продлить жизнь дракона: надо из драконьего яйца с помощью особой магии вылупить и вырастить молодого дракона, затем его жизненную энергию поместить в ритуальную сферу, каковая и будет служить для продления.
  Есть предупреждение -- если по ошибке в сферу заключили силу мёртвого дракона -- таковая сфера будет ядовитой.
  Также в библиотеке находятся две молодых эльфийки-заключённых. Просят вывести их на свободу. Забираю их и иду обратно.
  Только мы подходим к огненной реке -- эльфийки превращаются в йан-ти и пытаются убить меня в спину. Наивные...
  Иду вдоль огненной реки в центр, затем -- на север. Опять друэгары. И на востоке, и на юго-востоке -- везде эти афро-дварфы.
  Иду вдоль восточного края на север -- в северо-восточном углу кучка пауков.
  На востоке -- комната огненных ритуалов. Несколько друэгаров и огр, который открывает пять алтарей, выпуская пятерых Гигантских элементалов Огня.
  Естественно, я убил всех.
  Дальше... А дальше-то и некуда. Больше ничего тут нет.
  Возвращаюсь.
  
  Логово огненных великанов: Центр.
  Иду в центр карты, затем на север -- опять тупик. Тогда дальше на восток -- дверь.
  
  Логово огненных великанов: Восток.
  Вхожу с северо-запада. Иду на восток, и зачищаю весёлую стайку церберов, тщащихся прожечь моё кольцо Силы.
  Возвращаюсь и иду на юг.
  Комнатка с парой огненных великанов и троицей троллей. А также -- с двумя сундуками с совершенно зверскими ловушками. Пришлось отсыпаться.
  Дальше на юг -- король огненных великанов Скрогг. "Нереальный". Попытался ради интереса забить его без бутылок -- вышло! Правда, жизни осталось меньше трети. Всё же я крут. Снял с трупа амулет-пропуск.
  Чищу местность на юг, затем -- на восток. В углу -- дверь, открываемая амулетом-пропуском.
  Куча ловушек, затем сундуки -- тоже с ловушками. Блин, я от ловушек терплю сильней, чем от монстров! Отсыпаюсь.
  На пути -- дорогу перегораживают каменные глыбы. За ними -- "нереальный" элитный огненный великан. Шпигую его стрелами.
  Пришлось прерваться -- с севера прибежал обычный огненный великан. Зарубаю, и продолжаю стрельбу. Стрел сто я в него всадил. Но через глыбы не перелезешь.
  С юга, через центр -- на север. В центре -- огненный великан, пара троллей и четыре серых слаада. Вызывают четвёрку красных, прячутся в инвиз и периодически выскакивают, чтобы стукнуть меня магией. Бегаю и рублю.
  На севере -- спуск в пещеру.
  
  Пещера слаадов.
  Пещера и слаады. Загон, ворота охраняет тройка серых. Призывают, колдуют -- всё, как обычно. Расстреливаю их из лука, стараясь не приближаться к загону.
  Расстреляв, заглатываю бутыль Выносливости и влетаю внутрь.
  Огребаю непонятно чем и загружаюсь, ибо труп.
  Заглатываю Силу, Выносливость, Кожу-Кору, Благословение, Помощь, использую Прут Призрака, палочку Карлата: Защиту от Зла, филактерию: Святилище, и влетаю снова. Огребаю опять... Похоже, Перстом Смерти, но выдерживаю. Рублю появившегося из инвиза Смертельного Лорда-Слада, "непреодолимого" рейтинга. Умудряюсь выстоять против чёрного водоворота (как эта хрень называется?).
  Тут откуда-то вылезают ещё двое серых... Но Лорд уже дохлый, а серые против такого допинга не тянут.
  И... Всё? А что тут было-то важного? В недоумении.
  Поднимаюсь наверх, иду на запад -- там ещё одна пещера.
  
  Подземелье драконов.
  В подземелье -- синий дракон, нейтральный и очень придурковатый. Как будто -- умственно неполноценный. Даже не разговаривает. Ах да, ещё было штук шесть чародеек йан-ти, но я их порубил. Они так смешно пытались законтрить меня Лозой -- но кольцо Силы даёт мне Свободу. "Сила освободит меня!"(с). Так, стоп, я же добрый.
  В бассейне нахожу ритуальную сферу. Так, у меня есть план!
  Убиваю дракона -- он "очень трудный", вставляю сферу в постамент и втягиваю в неё мёртвое тело. Поднимаюсь наверх и иду в юго-восточный угол -- там спуск в логово.
  
  Логово Клауда.
  Длиииинный мост с огненными ловушками. За ним, конечно, Клауд. Дряхлый красный дракон. "Нереальный".
  Презрительно отзывается о убитых мной слугах, спрашивает, чего надо.
  Вопрошаю о Слове Силы.
  Говорит, что Слово у него есть, и оно ему не нужно. Предлагает обмен на яйца драконов. Соглашаюсь. Получаю ключ от сокровищницы.
  Предлагает 5000 золотых за заполненную ритуальную сферу.
  Закидываюсь бутылками.
  Продаю ему сферу с телом мёртвого дракона. (Может, я всё таки злой?)
  Клауд заглатывает сферу, и у него сносит половину хитов. Добиваю бедного пенсионера -- 600 опыта и голова.
  Из ниоткуда возникают три сундука. Зачищаю сундуки и сокровищницу.
  Когда беру в руки Слово Силы, снова возникает проекция Хэдралин.
  Рассказывает, что когда наступило похолодание, Древние вымерли, а Мораг заключила себя и своих слуг в Камень-Источник -- огромный артефакт, закопанный под Невервинтером. Там она тысячелетиями копила силу, и когда Маугрим захватит Невервинтер, Мораг, заполучив Слова Власти, устроит глобальное потепление, которое погубит современный мир и возродит власть Древних.
  Хэдралин исчезает, открыв портал. Шагаю в него.
  
  Хребет Мира.
  Иду в пещеру Горготы. Сдаю голову Клауда, получаю 750 опыта и магический предмет.
  Долго думаю. Золотые драконы, вообще, хорошие. Но 600 опыта же? Хотя...
  Ладно, пусть живёт. Зачищаю дальний уголок пещеры, затем быстро выбиваю дверь сокровищницы и, пока офигевшая золотая злобно на меня агрится, вбегаю и забираю самое ценное. Я не злой, но жадный. Телепортируюсь в лагерь.
  
  Продавшись в храме, проверяю квесты.
  Иду к Аарину, Сдаю третье Слово Власти.
  1500 опыта / 4000 золотых.
  Аарин сообщает, что войска Маугрима и Аррибет осадили Невервинтер.
  Мы отправляемся туда.
  Ролик.
  
  

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ: ПОДБИВАНИЕ СЧЁТОВ.

  
  Так, глава будет маленькая. Просто потому, что разрабы пожлобились. Да и вообще они на четвёртую главу, КМК, несколько подзабили.
  
  

Часть первая: Осада Невервинтера.

  Появляюсь в замке Невер.
  (Для внимательных -- да, интерьеры замка и планировка Сердца Города отличаются от первой главы. *разводит руками* Разрабы...)
  Рядом со мной стоят лорд Нашер и Аарин Генд.
  Повествуют, что войска Маугрима, ведомые Аррибет, пробили внешнюю оборону Невервинтера. Так же в Невервинтер пришла ящерица Хэдралин, во плоти. Она указала Нашеру секретный проход в катакомбах замка Невер, где был спрятан Камень-Источник.
  Сейчас Хэдралин находится в подземелье, в камере, ибо Нашер ей не доверяет.
  Иду в подземелье.
  
  Тюрьма. Говорю с Хэдралин.
  Сообщает, что Слов Власти всего четыре. Три я собрал, последнее, найденное слугами Маугрима в корнях Древа Духа Леса Невервинтер, у Маугрима. Даёт квест на отбирание камня. Иду ещё ниже.
  
  Катакомбы. Пещеры, много сундуков. В конце -- Камень-Источник. Перед ним -- четыре пьедестала с Камнями Власти (один пустой). Археологи. Можно поговорить -- но бессмысленно. Прибарахлившись, поднимаюсь наверх и выхожу из замка.
  
  Сердце Города. Паника, летают огненные заряды из вражеских катапульт, врата в четыре квартала разбиты и завалены.
  Иду в храм Тира. Сейчас главный тут Олефф. Продаю лишнее барахло.
  Покупаю составной длинный лук(+3): Улучшение: +3, Мощь: +5, вместо эльфийского придворного лука.
  Покупаю кольцо Регенерации(+4): Регенерация: +4, вместо кольца Регенерации(+2).
  Выхожу.
  Иду в казармы наёмников. Нанимаю... Э... А некого. Все на стенах. Так что -- в четвёртой главе придётся работать самому. Но мне-то ладно, а тем, кто привык прятаться за широкой спиной -- бардам, ворам? Возрыдайте.
  Транкар. Даёт квест на разрушение катапульт и боевых големов Маугрима.
  Выхожу, иду в... Да-да. В бордель.
  Бордель закрыт и работает госпиталем. Офала держит воровскую лавочку.
  Люс -- даёт квест на поиск младшей сестры.
  Выхожу, иду в военный магазин. У Дурги ничего интересного -- у меня и так топовый шмот. Заглянуть в подвал, к кузнецу? Дверь закрыта. А если выбить?
  Опаньки. Три лусканских солдата. Ну вот зачем они тут? Откуда? С какой целью игроделы их сюда впихнули, а? Дурга тоже не в курсе. Выхожу.
  Друид Ниатар и магичка Эльтура всё так же торгуют на своих местах. Но толку с них нет.
  Внезапно!! У Невервинтера обнаружился пятый квартал. Выход -- в юго-восточном углу на юг, через пролом в стене.
  
  Зона боевых действий.
  Появляюсь на севере. Прохожу врата и оказываюсь на первой полосе обороны.
  Неподалёку к западу от врат бродит "нереальный" боевой голем и парочка ледяных великанов.
  Отманить великанов, порубить, и за голема.
  (В принципе, голема убивать необязательно, достаточно устранить прячущегося мага-оператора... Но, во первых, его ещё найти надо, во вторых, голем мешается, в третьих -- а опыт?)
  Голем ОЧЕНЬ прочный, но косой и хиловатый -- да что там, он мне реген не пробивает!
  В общем, жму Alt+Tab, и жду, пока не прекратятся звуки мордобоя.
  Жму обратно и вижу... собственный труп. КАК? Загружаюсь.
  Обнаруживаю, что в процессе мордобоя подбегает пара командиров катапульт.
  Ага. Это к вопросу о задранных носах!
  Зачищаю север локации, ящики и здания.
  По зданиям -- неслабые отряды, из магов, лучников и боевых зверей. Главное -- из Стены Мечей вовремя выскочить, когда кинут. А лучше -- быстрый прорыв к капитану-магу, зарубить его, вырезать остальных.
  В северо-восточном углу нахожу младшую сестрёнку Люс, провожаю её к выходу.
  Спускаюсь южнее и прохожу вторую улицу, выбивая катапульты и их командиров.
  Одна из дверей светится магическим светом. Так, похоже я нашёл оператора голема.
  !!! Только я вошёл -- уткнулся в "очень трудного" лорда-балора, который, к тому же, мгновенно выставил передо мной призванную суккубу. Суккуба, конечно, няшная, но, пока балор не начал кидаться своим фирменным "чёрным водоворотом", кидаюсь вперёд и зарубаю его за пяток ударов. Затем -- "испытывающий" лусканский маг, в двойной камнекоже...
  Но зверский звуковой урон астрального клинка рулит.
  Выхожу.
  Дальше на север -- огромные врата. К западу от врат можно найти маленькую дверку в дом. Там живёт старый слепой контрабандист. Рассказывает про чёрный ход за шкафом -- на другую сторону стены. Ныряю за шкаф и оказываюсь в южной половине зоны боевых действий, с запада. Зачищаю на восток от великанов, големов и прочих лусканцев.
  Кстати, о големе -- уровень.
  Уровень: Боец -- 10 уровень. Мастер Клинка -- 7 уровень.
  Умения: Дисциплина: +1, Знание: +1, Оценка: +1, Убеждение: +1, Исцеление: +2.
  Навыки: Бой вслепую. Пассив. Позволяет драться ослеплённым или в темноте.
  Хиты: +14(238).
  Ещё один дом с магом-оператором.
  Забежать, обогнуть вызванного суккуба, вломить балору, затем к магу -- и тут эта зараза лупит по мне Великим Увяданием... Выжил чудом и за счёт толстой тушки.
  Ещё и проклятие подвесили!
  
  Телепортируюсь в храм Тира, продаюсь.
  Иду в казармы. Сдаю квест на големов и катапульты -- 1000 опыта.
  Иду в бордель. Сдаю квест на сестрёнку -- 500 опыта / волшебный предмет.
  Покупаю у Офалы Маску Великого Убеждения: Харизма: +2, Концентрация: +1, Убеждение: +5.
  Иду обратно в зону боевых действий.
  
  Юго-восточный угол -- дом. Если подняться на крышу -- во внутреннем дворике можно увидеть балора. Эм? "Нереального" балора-полудракона? Это как, вообще?
  Но дотянуться я до него не могу, надо пройти сквозь дом.
  
  Караулка.
  "Лёгкий" монах-тифлинг. "Пассивный" ассасин-хоббит. "Лёгкие" клерик и волшебник.
  Монаха с ассасином я сразу зарубил, подбегаю к паре кастеров, рублю волшебника в Камнекоже, клерик, стоящая рядом, что-то начинает колдовать...
  Проходит "случайная атака" и сбивает ей каст.
  Потом ещё раз. Мне везёт, или я всё же породил имбу?
  (Случайная Атака -- если вы дерётесь в ближнем бою, то есть маленькая вероятность одновременно с ударом по своей цели задеть ещё кого-нибудь рядом стоящего.)
  
  Обдалбываюсь всем, что есть, и иду мочить супербалора.
  Да-а... Всё же основная фишка Мастера Клинка -- скорость и точность ударов. Из трёх заклинаний балор сумел удержать только одно -- и, к счастью, я выдержал этот смертельный вихрь. И по конституции, и по воле. И даже почти не пострадал. (Сбивание с ног -- РУЛИТ.)
  Схавав 600 опыта, слегка подлечился и нырнул в открывшийся портал -- пока бафы не спали.
  
  Святилище Маугрима.
  В этой локации нельзя отдыхать.
  Появляюсь в маленькой комнатке, на юге. Открываю дверь в зал -- навстречу мне радостно бросается знакомая фигурка в бронелифчике и с мечом... "Нереальная".
  Эм... А почему у неё бронелифчик чёрный и меч какой-то ситхофский?
  Пообщавшись на тему мести и воздаяния, начинаем поединок. Пара ударов и... Концентрация у Аррибет явно получше балоровской. Прилетевший смертельный вихрь сносит меня нафиг.
  Загрузка, вторая попытка.
  Пообщавшись, диалог клинков начинаю со сбивания с ног. И совершенно бесчестно продолжаю её добивать этим самым сбиванием. Раза с десятого уставшая падать Аррибет сдаётся.
  Маска Великого Убеждения, пояс Лицедея(+5), кольцо Порфиро(+4), бутылка Величия -- приступаем.
  Сеанс психоанализа -- и Аррибет идёт сдаваться Нашеру. 500 опыта.
  Переодеваюсь в боевой шмот.
  Глотнув пару бутылей, вбегаю в следующий зал. Пересекаю -- навстречу мне идёт сам Маугрим. "Очень трудный". Игнорирую его пафосные вопли и сходу рублю его мечом.
  Гад вешает Остановку Времени, поднимает голема плоти, на меня... что-то... Не проходит. Остановка Времени спадает, и Маугрим закономерно получает своё.
  Дальше в комнате -- светящийся сундук с последним Словом Силы.
  
  Телепортируюсь в храм, продаюсь, отсыпаюсь и иду в замок.
  Сдаю Хедралин квест на последнее Слово Силы. 2000 опыта.
  Получаю квест на убить Мораг.
  Говорю с Аррибет -- она в соседней камере. Внезапно -- получаю принание в любви. Однако.
  Иду в катакомбы.
  Вставляю слово Власти в пьедестал. Теперь можно войти в Камень-Источник.
  
  

Часть вторая: Конец Вечности.

  
  Святилище Камня-Источника.
  Шаг в портал -- и вот меня атакуют два "испытывающих" воина Древних.
  Сложив их штабелем, осматриваюсь. Похоже на пещеру. Длинный коридор идёт с северо-запада на восток по периметру карты. В нём периодически стоят-спят Древние. При приближении просыпаются. Занудная мясницкая работа.
  На севере встречаю... Аррибет?! Уши, бронелифчик -- всё один в один. Помогаю ей отбиться от Древнего и заговариваю.
  Не, не Аррибет. Ашира, двойник Аррибет из паралельного мира. Оказывается, Мораг гадит не только Фаэруну. Ашира хотела убить Мораг, но магия, пославшая её в Камень-Источник, кончается. Она исчезает, оставив мне амулет Аширы: Броня против Рептилий: +3, Сопротивление магии: 14, Иммунитет: Огонь: 25%, Электричество: 25%.
  Древних отманиваю по одному стрелами -- пара уже может поцарапать.
  Обойдя по кругу всю карту, оказываюсь на западе. Оттуда -- проход в центр.
  А в центре, кроме обычных Древних, дрыхнет "очень трудный" вождь человекоящеров. А ещё там портал.
  
  Берлога стражей Камня-Источника.
  Ныряю в портал и... Здрасте. ДВА дракона.
  Испорченный медный дракон -- "очень трудный".
  Испорченный серебряный дракон -- "нереальный".
  Успеваю зарубить медяшку и ныряю обратно с четвертью хитов.
  Отсыпаюсь, глотаю пару бутылок, и иду бить серебряного.
  С каждого дракона выпало по ключу.
  Открываю две двери и...
  ВНИМАНИЕ!!! Дальше -- последняя битва! Вы не сможете вернуться, вы не сможете использовать Камень Возврата и выспаться вы тоже не сможете!
  ...шагаю вперёд.
  
  Санктуарий Камня-Источника.
  "Круто ты попал..."(с)
  
  Появившись, иду по коридору до двери.
  Открываю -- казарма. Проекция Мораг толкает речь бойцам.
  Нагло вбегаю, ввешиваю люлей клирику, затем отступаю в дверь и "подходи по одному".
  С клирика выпал ключ к воротам тронного зала.
  Открываю, вхожу.
  Проекция Мораг мне втирает про бессмысленность. Посылаю её нафиг и оглядываюсь.
  Значит так:
  
  Мораг. "Нереальная". Неуязвимая. В прямом смысле.
  
  Шаманы, восемь.
  Каждый держит аспект неуязвимости Мораг.
  Булава, копьё, меч, огонь, яд, электричество, холод, смерть.
  Хм... Значит, святым уроном её можно? А у меня ничего святого за душой! О_+
  Но ничего, значит, сначала шаманов поубиваю...
  
  Шаманы сидят за Стеной Мечей. Не пройти. Стена Мечей держится на статуе горгульи.
  
  Перед статуей -- яичные мешки, и из первого как раз вылезает Рука Мораг -- "очень трудный" ящер в доспехах и с двумя короткими мечами. Отманиваю в коридор и убиваю.
  Снимаю с него два коротких меча -- один звуковой, один электрический.
  
  Снова захожу, выманиваю вторую Руку Мораг -- "испытывающего" ящера с двуручным топором.
  Снимаю с него двуручный топор, огненный.
  
  Снова захожу, нагло взламываю два оставшихся мешка.
  В одном -- коричневый увалень, в другом -- серый рендер.
  
  Игнорирую Мораг, которая кидается по мне заклинаниями. Слабенько, даже резисты еле пробивает. Единственно, опасны только Великие Увядания, но и они снимают процентов по двадцать.
  
  Разламываю статую -- падает Стена Мечей. Устраиваю резню шаманов...
  Ага, фиг вам. Шаманы тоже неуязвимые... Кроме... Кроме того, который держит защиту от меча. Ха!
  Теперь Мораг уязвима для мечей!
  Вообще, каждый шаман уязвим для того урона, защиту от которого держит.
  
  Вот и всё. Мораг валяется у моих ног, шаманов пришибло отдачей, а Камень-Источник начинает... Разваливаться?!
  
  Срочно ныряю в портал... Куда портал? Откуда портал? Да пофиг!!
  
  Астральный Карман.
  Место, созданное магией Хэдралин. Она поздравляет меня и прощается.
  ИМПОРТИРУЮ ГЕРОЯ.
  Перед этим выкладываю всё из сумок в инвентарь. На всякий случай.
  Выхожу в портал.
   Ролик. Титры.
Оценка: 7.05*18  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"