Paganell : другие произведения.

Прохождение "Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide". Первая глава

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 5.99*10  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это есть наш очередной и бессмысленный. Прохождение Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Первая глава...

  СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА:
  Пол: Женский.
  Раса: Человек.
  Класс: Бард.
  Характер: Хаотичный/Добрый.
  Параметры:
   Сила: 12.
   Ловкость: 14
   Конституция: 14
   Мудрость: 8
   Интеллект: 14
   Харизма: 15
  Умения:
   Акробатика: +4
   Дисциплина: +4
   Знание: +4
   Исполнение: +4
   Использование магических предметов: +4
   Оценка: +4
   Убеждение: +4
  Навыки:
   Оружейное мастерство (боевое).
   Уклонение.
  Хиты: 8.
  Особенности: Песня Барда: 1*день, Фокусы: 2*день.
  
  
  ГЛАВА ПЕРВАЯ: ПОИСКИ УКРАДЕННОГО.
  
  Часть первая: Разборки на Вершине.
  
  Синди проснулась в доме мастера Дрогана. На втором этаже, в общежитии учеников.
  В сундуке забрала кольцо Мистры -- аварийный телепорт. Также с его помощью можно было телепортироваться в дом Дрогана откуда угодно, однако на его срабатывание тратился особый кристалл.
  Ещё в сундуке нашёлся подарок мастера -- лютня, которая при игре увеличивала Исполнение на +1. И полсотни монет.
  Открыла дверь из комнаты и встретилась с другими учениками.
  Маша -- человек-паладин, Дорна -- дварфка-воровка и Кзанос -- полуорк-чародей.
  Последовало бурное обсуждение прошедшего экзамена Маши и предстоящего выпускного испытания Синди.
  Внезапно снизу послышались вопли и грохот. Использовав кольца, ученики телепортировались в холл, где мастер Дроган -- пожилой чародей-дварф -- метелил толпу кобольдов.
  Бой шёл в одни ворота, но тут возникший из портала кобольд-головорез ударил мастера в спину ножом, покрытым светящейся зелёной мазью. Мастер упал.
  В двери вбежала неизвестная эльфийка, и впятером они выгнали кобольдов.
  300 опыта.
  Эльфийка назвалась Аялой -- странствующим агентом Арфистов. Она попыталась вылечить мастера, но яд оказался очень стойким.
  Мастер рассказал, что кобольды утащили четыре артефакта.
  Квест: Вернуть артефакты.
  Аяла помочь не могла -- она сдерживала яд в теле Дрогана.
  Квест: найти компоненты для противоядия: язык трессима, древесный уголь и ягоды хельмотерновника.
  Маша осталась на страже. Синди поговорила с учениками, "одолжила" у Кзаноса тяжёлый арбалет и болты, затем договорилась с Дорной о совместных действиях.
  Дорна взяла в руки свою секиру и короткий меч.
  Спустились в подвал -- там была расположена лаборатория мастера Дрогана.
  Проход оказался перекрыт силовым полем, его охраняла Риззи -- фамильяр чародея, мистический дракончик.
  Поговорив с ней и поиграв в загадки, Синди получила ключ от комнаты Дрогана, три фокусирующих кристалла, полсотни опыта и свиток.
  Поднялись на второй этаж. Выгребли всё, что нашли в сундуках в комнате мастера. Нашли шлем Орлиного Глаза: Выслеживание: +5 -- Синди сразу нацепила его на голову.
  Ещё в комнате стояла машина для производства фокусирующих кристаллов, но трёх пока должно было хватить.
  Половину груза пришлось взять Дорне -- Синди, несмотря на внушительную (для барда) Силу всё не утащила бы.
  Дорна взяла дополнительно длинный лук и все стрелы. Синди, в пару тяжёлому арбалету -- боевую секиру и средний щит.
  
  Вершина.
  Подружки вышли на улицу. Неподалёку заметили "очень трудного" кобольда. Ну ещё бы, когда ты -- первого уровня, всё будет очень трудным. Ящер стоил девушкам жизней в красной зоне -- пришлось возвращаться в дом и отдыхать.
  Дом мастера Дрогана находился на севере городка с говорящим названием Вершина. Выйдя, подружки заполевали за домом трёх "лёгких" крыс. Опыт -- не помешает.
  К северу стоял сарай Дрогана, к двери вели следы.
  Внутри обнаружились два кобольда, "средний" и "испытывающий". Одного сходу зарубила Дорна, другой успел вогнать обоих девушек в краску... в красную зону хитов. Медитировали прямо в сарае, затем двинулись дальше на север.
  (ВНИМАНИЕ!!! Если кто решил повышибать двери и поразбивать ящики В ГОРОДЕ -- за всё это начисляют очки Хаоса.)
  За воротами усадьбы увидели труп кобольда, дальше дома и кузница Фионы.
  Дорну пробило пообщаться на тему трофеев. Синди согласилась -- трофеи это хорошо.
  Почему бы и не заглянуть в пару домов?
  Поторговавшись с кузнецом (кузнечихой?) -- о, доверьте торговлю барду -- скинули лишний хлам. Купили нагрудник(5) Синди и кожанку(3) Дорне.
  Нагрудник тяжёлый -- пришлось махнуться стрелковкой. Синди лук, а дварфке -- арбалет.
  Дальше -- травник.
  Бард выпросила у него язык трессима и древесный уголь для противоядия. Приценилась к товарам, но ничего полезного не нашла.
  Подружки двинули в таверну, где можно было достать ягоды хельмотерновника, используемые, как приправа.
  А там -- пятёрка кобольдов взяла в заложники повариху Мару и забаррикадировалась на кухне. Синди, пустив в ход своё Убеждение, уговорила ящеров поменять повариху на себя. (+ 3 Добра!) Затем, оказавшись на кухне, она очаровала кобольдов песней, после чего всё быстро закончилось серией добивающих ударов.
  Уровень! На кухне нашлись ягоды хельмотерновника.
  
  Уровень: Бард -- 2 уровень.
  Умения: Акробатика, Дисциплина, Знание, Исполнение, Использование магических предметов, Оценка, Убеждение: +1
  Навыки: Нет.
  Хиты: +8(16)
  Особенности: Песня Барда 2*день. Фокусы: 3*день. Магия 1 круг 1*день
  Заклинания барда: Добавлены: 1 круг: Опознание. Усиление слуха.
  
  Кстати, Дорна тоже апнулась. В мультикласс -- вор/клирик. Синди посоветовала ей дальше качаться в клирика. Подружки рванули в школу -- отнести противоядие.
  300 опыта.
  Двинулись в городской зал.
  Там стоял алтарь Ильматера, возле молился священник Гилфорд.
  Похоже, на сегодня он уже наисцелялся, ибо в углу лежали двое раненых.
  Синди быстро кинула пару фокусов-лечилок: 25 опыта и 1 добра за каждого.
  Поторговались с Гилфордом. Что же всё такое дорогое-то...
  
  Мэр посёлка оказался бухой в стельку, так что Синди пришлось пообщаться с его помощницей Ханией. Рассказала про ранение мастера Дрогана, получила квест -- разобраться с безумным прорицателем Пайпером, который мутит горожан.
  Вышли. Пайпер обнаружился с восточной стороны от зала. Стоял и проповедовал над телом, покрытым странными ранами. Пообщавшись с проповедником, Синди поймала его на оговорке, что это он нанёс эти раны на тело убитого кобольдами.
  Прихожане "прозрели" и изгнали Пайпера.
  Вернувшись в зал, сдали квест Хании. 60 золота / 200 опыта / 3 Порядка. Выйдя, двинули через восточные ворота.
  
  Вершина: Восток.
  Сразу возле ворот -- стоянка караванов. Занята караваном полуросликов.
  Синди пообщалась с Ториасом, хоббитом, державшим подпольную лавочку. Да, и на барда найдётся достойный соперник в торговле. На магическую лиру денег явно не хватало.
  Кинув три фокуса-лечилки на раненых полуросликов (по 25 опыта / 1 Добра) (при этом одна из попыток сорвалась из-за противодействия нагрудника, так что пришлось медитировать), Синди обратилась к главе каравана Катриане.
  Та пожаловалась, что кобольды украли колоду магических карт предсказательницы Дашнаи и попросила их вернуть.
  Ториас сообщил, что ящеры рванули на север, к заброшенной ферме.
  Помедитировав у лагерного костра для восстановления фокусов, Синди с Дорной двинулись на север.
  Подстрелив пасшегося в заброшенном саду оленя (21 опыта на дороге не валяется), подружки вошли в здание фермы. Грязные следы кобольдов вели в подвал.
  В кладовке обнаружился покрытый плесенью ящик. При попытке его открыть Синди подцепила Болезнь. К счастью, срочная медитация помогла. В ящике, кроме мелочей, обнаружились споры зелёной плесени. Завернули в платочек -- "может, пригодятся?"(с).
  В подвале искательниц встретил выстрел кобольда из-за камней. Получив стрелу из лука, тот успокоился. Однако при попытке подойти выскочили ещё двое -- с флангов.
  Синди отскочила назад, Дорна с топором и средним щитом сработала за танка -- два трупа.
  Катриана, увидев карты, выдала ключ от повозки гадалки.
  Гадалка Дашная, в благодарность, бесплатно предсказала будущее, надавав спойлеров на две главы вперёд. 200 опыта / 3 добра.
  К югу от стоянки караванов слонялся тип в форменной мантии Красных Волшебников Тая. Увидев Синди, он представился и предложил квест -- уговорить мэра Вершины дать добро на размещение торгового анклава Красных. Согласившись и стряся аванс в 10 золотых, Синди двинула дальше на восток.
  Навстречу выбежала Нора Блейк. Она умоляла спасти её мужа и дочь. Кобольды вломились в их дом, Адам выкинул Нору в окно, а сам побежал за ребёнком.
  Синди и Дорна тут же кинулись на помощь. На первом этаже сразу обнаружилось тело Адама, порубленное ящерами, пару которых девушки тут же и убили.
  На втором этаже обнаружился ещё один кобольд. Он держал в руках младенца, угрожая убить, если его не выпустят. Очаровав ящера мелодией, бард ловко выхватила ребёнка из лап. Очухавшийся кобольд кинулся вперёд и был благополучно убит.
  Синди отдала девочку матери и рассказала о смерти мужа. 200 опыта / 3 добра.
  Помедитировав в доме на предмет восстановления здоровья Дорны, девушки вернулись в городской зал.
  Продавшись в храмовой лавочке, Синди обратилась к мэру. Однако, поскольку мэр всё ещё был пьян в си... стельку, общаться пришлось опять с Ханией.
  Ну, кто же откажет барду? Обрадовав посланника Красных, Синди получила 100 золотых / 200 опыта и тяжело вздохнула -- до третьего уровня оставалось 220 опыта, а все квесты в городе были уже переделаны.
  Купив у Фионы средний щит, вместо отданного Дорне (получив уровень клирика, та научилась носить щиты), и кольчугу для воровки-жрицы, вместо кожанки, Синди с подругой вышли из ворот Вершины.
  
  
  
  Часть вторая: Предгорье.
  Предгорье встретило подруг неласково. Ночь, снег, волчий вой. Олени. За каждого -- 21 опыта.
  Дорога, с валяющимся трупом кобольда. Поднявшись на плато, девушки повстречали Фаррана, эльфа-рейнджера и мистического лучника.
  Тот рассказал, что видел сражение отступивших из Вершины кобольдов с отрядом гноллов (человеко-псов). Часть кобольдов ушла на север, часть спряталась в древней эльфийской гробнице. Гноллы обшарили тела павших и, побоявшись сунуться в гробницу, ушли на юг. Немного позже один из кобольдов в ужасе сбежал из гробницы в сторону человеческого поселения на востоке.
  Это огорчило Синди -- теперь у неё целых четыре следа, вместо одного. И, по закону подлости (и воле игроделов), наверняка артефакты разошлись во все стороны.
  Фарран также рассказал, что охотится здесь на волшебного оленя-тень, рога которого ему нужны в качестве компонента лекарства для его жены.
  Квест: Рога оленя-тени.
  Осмотрев побоище, соратницы взглянули на мрачные ворота гробницы и решили сначала пробежаться вокруг и добить уровень. За гробницей отловили "испытывающего" чёрного медведя, а на востоке -- такого же "испытывающего" гнолла.
  
  Уровень: Бард -- 3 уровень.
  Умения: Акробатика, Дисциплина, Знание, Исполнение, Использование магических предметов, Оценка, Убеждение: +1
  Навыки: Школа оружия: Длинный меч.
  Хиты: +8(24)
  Заклинания: + Очарование персонажа.
  Особенности: Песня: 3*день, Фокусы: 3*день, заклинания: Первый круг: 2*день.
  
  Судя по следам, гнолл отстал от банды, двигавшейся в сторону человеческого поселения Блумберг. Синди и Дорна рванули следом -- гноллы ничего хорошего задумать не могут, и поселению нужно было помочь. Заодно насшибать опыта и трофеев, разумеется.
  
  Поздно. Блумберг горел, подожжённый со всех концов. Навстречу подругам выскочил тяжелораненый мужчина и рухнул. Синди, быстро скинув нагрудник, наложила фокус-лечилку.
  Мужчине стало лучше, то ли от лечилки, то ли от лицезрения спонтанного стриптиза.
  Он рассказал, что гноллы, разорившие деревню, искали какого-то кобольда.
  Мужчина просил девушек уничтожить захватчиков, однако выскочившие на окраину два "средних" гнолльских лучника нашпиговали его стрелами, после чего легли под ударами Синди и Дорны.
  Отдохнув, подруги решили зачистить деревню -- хоть защитить и не удалось, план по опыту и трофеям оставался актуален.
  Синди отманивала гноллов стрелами, затем вдвоём рубили мечом и топором. Неприятности доставил "испытывающий" шаман -- он накинул на подруг Слепоту. К счастью, убежать он не догадался, и гнолла запыряли железяками на ощупь, потом проморгались.
  Дочистив от псоглавцев (и трофеев) деревню, девушки решили отдохнуть в единственном чудом уцелевшем доме. Однако там они наткнулись на кобольда. Синди совсем было собралась насадить чешуйчатого на меч, но...
  Ящерик был странным. Он был чистым, его чешуя была полированной и блестела, фенечки были подобраны по цвету и длине явно с намёком на хороший вкус. Кроме того -- кобольд сразу же сдался.
  Пленник поведал подругам, что его зовут Дикин, он по классу бард (о, коллега?!), служит шутом при драконе Тимофарраре. Он участвовал в набеге на вершину и нёс один из артефактов -- статую башни. Однако в процессе ящерик ухитрился её разбить, и теперь опасается гнева дракона. Разбитая статуэтка сейчас спрятана, место открывать Дикин отказался, не помогли ни угрозы, ни Убеждение, ни даже свежевыученное Очарование персонажа. Взамен за башню попросил любым путём убедить Тимофаррара "простить и отпустить" своего шута.
  Квест: Свобода Дикина.
  Согласившись, девушки, нагруженные трофеями, поплелись в Вершину.
  (Совет -- при "грузовых" перегонах весь балласт спихивайте напарнику. Он, конечно, будет отставать, но в магазине -- догонит.)
  По дороге в кустах Синди услышала стоны. Оказался там отнюдь не рояль, а смертельно раненый бурый медведь. Пожалев животину, бард кинула фокус-лечилку, что принесло 25 опыта / 4 добра.
  (Если "пожалеть" и добить -- опыта будет 20. Быть добрым иногда выгодней!)
  Скинув трофеи в лавку друида, отдохнувшие подруги решили проверить эльфийский склеп.
  
  Эльфийская гробница -- первый уровень.
  Сразу по входу Синди влипла в стаю летучих мышей. Она их терпеть не могла, и истребляла при первой возможности, что произошло и в этот раз.
  Подобрав с пола валяющийся простецкий кинжал, Синди прочла написанную на памятной плите эпитафию -- ничего особо интересного там не было.
  Откатив тяжёлую каменную дверь, подруги услышали вопли и пронзительный писк. В следующем зале стая крыс атаковала одинокого кобольда. Разорвав его в клочья, твари бросились на девушек, в стае, кроме обычных серых, было так же несколько более крупных и опасных Ужасных крыс.
  Кроме опыта, крысы оставили на память посаженные в красную зону хиты и болезнь, из-за чего пришлось медитировать дважды. К счастью -- это помогло.
  На западе обнаружилось небольшое эльфийское святилище, на востоке -- запертая дверь, которую не брали клинки, с замком, каковой оказался не под силу Дорне.
  На север вела лестница вниз.
  
  
  Эльфийская гробница -- второй уровень.
  Спустившись, девушки увидели длинный коридор, усыпанный вперемешку скелетами, трупами кобольдов и ржавым оружием. Чуть подальше за парой бочек прятались кобольды с арбалетами.
  После недолгой перестрелки и сбора металлолома Синди направилась на запад от входа. Руны на плите сообщали, что там находится склеп Нилмалдора, доблестного рыцаря Аскалхорна. А ещё оттуда доносились вопли и волны света, проходящие сквозь камень стен.
  В склепе обнаружился призрак Нилмалдора, который рассказал, что является стражем данной гробницы. Однако в результате сражения с враждебным духом он ослаб, и больше не может покидать свой склеп. Жаловался на кобольдов и гигантских пауков.
  Квест: Дезинсекция.
  Пройдя дальше по коридору, для чего пришлось разбить ящики в баррикаде, подруги обнаружили двери, оплетённые зелёной лозой. За ними обнаружился склеп с полками, на которых лежали останки эльфов. Стоило девушкам войти внутрь, как на них с потолка упали с десяток гигантских "средних" пауков. Отбившись, Синди обшарила коконы, на свою голову найдя три тяжеленные кольчуги, эльфийский маскировочный плащ и перчатки укротителя. Также нашлась кладка паучьих яиц, тут же раздавленных в слизь.
  Выйдя в коридор, девушки свалили кольчуги у стенки, чтобы не тормозили, и отправились дальше. Внезапно мимо них пронёсся кобольд, преследуемый двумя скелетами. Скелетов соратницы приняли на себя, а кобольд усвистел куда-то наверх -- так и не догнали.
  Отдохнув, Синди с Дорной дошли до конца коридора, где увидели две двери, на запад и на восток. За западной обнаружился ещё один коридор с дверями в малые склепы.
  В первом обнаружился неупокоенный дух эльфийского воина, который жаловался на спёртый грабителем могил меч. Синди пообещала призраку поискать.
  Квест: Похищенный меч.
  Дальше по коридору обнаружились четыре крысы, одна из них -- Ужасная. Перебив грызунов, Синди заметила на одном из скелетов, лежащих на полке, магическое кольцо, дающее +1 к куче воровских умений. Не удержавшись, бард стянула колечко, однако хозяин восстал в виде скелета. Пришлось его разломать. +1 Зла.
  В третьем склепе, в саркофаге обнаружились перчатки барда, позволяющие колдовать в день на один раз больше заклинания нулевого -- третьего кругов. Синди долго думала, но таки стащила. "Испытывающий" возмущённый дух вылез, но отбились. +1 Зла.
  После отдыха за восточной дверью центрального коридора подруги обнаружили небольшой подземный сад, за деревьями которого прятались четыре кобольда-стрелка. В очередной раз перегрузившись бронёй, Синди устроила очередной-же складик трофеев.
  Дальше коридор поворачивал на юг, идя параллельно основному.
  Встретились два скелета, судя по лежащему у их ног трупу кобольда -- он их и разбудил. Развалив костяшек, дальше подруги обнаружили дверь, за которой оказался ещё один склеп с крысами. В дальнем углу на полу, поверх ловушки, снятой Дорной, валялся явно не местный скелет, судя по остаткам обмундирования и возрасту костей. Рядом с ним лежал древний старый меч эльфийской работы. Синди взяла клинок -- а вдруг это меч неупокоенного духа? Скелет возражать не стал.
  Отдохнув в саду, девушки пошли дальше, где нашли ещё одни ворота, оплетённые плющом. Из-за ворот доносились голоса большого количества кобольдов.
  Дальше по коридору, в тупичке, обнаружилась потайная дверь. За ней оказалась скрытая комната, где находились две стойки с оружием, ящик с четырьмя шлемами эльфийской работы и рычаг в полу. На шлемах была надпись по староэльфийски: "Защищает только от специального яда! Прилагается к газовой ловушке в большом зале."
  Подруги посовещались, надели шлемы и Синди дёрнула за рычаг. Ничего не произошло. На первый взгляд. Однако, что-то явно провернулось под полом. Девушки вернулись к дверям, оплетённым плющом.
  При попытке открыть из-за ворот послышался голос кобольда, который ругался и открывать дверь отказывался. Впрочем, Убеждение барда сработало. Внутри оказался большой зал с полутора десятками ящерок, а у входа в зал обнаружилась нажимная плитка, залившая зал струями яда. Отравленные кобольды оказались лёгкой добычей.
  Собрав трофеи, Синди нашла мумифицированную руку -- один из артефактов, украденных у Дрогана. А также -- молот Крушитель Льда: Улучшение: +1, Стихийный урон: Звук: +1. Молот взяла Дорна во вторую руку, вместо щита. Синди взяла себе длинный лук(+1).
  750 опыта.
  
  Уровень: Бард -- 4 уровень.
  Параметры: Харизма: +1.
  Умения: Акробатика, Дисциплина, Знание, Исполнение, Использование магических предметов, Оценка, Убеждение: +1
  Навыки: Нет.
  Хиты: +8(32)
  Заклинания: 2 круг: + Хитрость лисы, + Сила быка.
  Особенности: Песня: 4*день, Фокусы: 3*день, Заклинания: 1 круг: 3*день, 2 круг: 1*день.
  
  Собирая трофеи, соратницы двинулись на выход.
  По дороге сдали квест на древний меч духу, тот выдал 50 опыта и предложил три приза на выбор: сапфир, зелье Ускорения и амулет сопротивления холоду: Сопротивление Холоду +20. Синди выбрала амулет, нацепив его себе на шею.
  Сдали квест Нилмалдору на пауков -- 100 опыта и ключ от двери на первом уровне.
  На первом уровне за запертой дверью обнаружился зал с пьедесталом. Алые лучи указывали на отдельные плитки пола. На плите была надпись: "Безопасность становится смертью, смерть становится безопасностью, когда получаешь желаемое."
  Квест: Эльфийское испытание.
  На одной из плиток был обугленный скелет -- на неподсвеченной лучом. Синди, сказав Дорне оставаться на месте, аккуратно прошла по подсвеченным клеткам. В центре на постаменте оказалась плащ-мантия Аскалхорна: Поглощение урона: Дробящее: -5. Бард накинула её на плечи, и лучи тут же погасли. Назад пришлось выбираться по памяти, ибо те плитки, что были ранее безопасными, не только больно жалились, но и отбрасывали девушку назад к пьедесталу. 50 опыта.
  Подруги двинули в Вершину -- надо было сбросить трофеи.
  Выйдя из склепа, Синди почувствовала, что артефактная мумифицированная рука вибрирует в инвентаре. При попытке разобраться она сгенерировала алый круг вокруг барда и полосу свечения, уходящую куда-то на восток. Надо быстрей отдать эту гадость Дрогану.
  Продавая трофеи травнику, бард расстаралась во всю. Кинула на себя Лисью хитрость и втихую на травника -- Очарование персонажа. Зато и цена оказалась -- 110 золотых за стек лёгких лечилок! Только эльфийские шлемы пришлось выкинуть -- за них никто не дал ни гроша.
  Затем поспешили к Дрогану. Аяла успокоила Синди, сказав, что рука просто указывает путь к другим артефактам. +3 Закон.
  Ну, что же, пора было идти дальше, за другими вещами.
  Выйдя к стоянке каравана, Синди после упорной торговли выбила из Ториаса лютню Мак-Фуирмида: Доспехи мага(2) -- 1*день, Исцеление лёгких ран -- 1*день, Усыпление -- 1*день, за 2500+ золота.
  А ещё при этом не надо доспехи снимать!
  
  На севере Предгорья, идя по следам, девушки столкнулись с бандой кобольдов. К ним пришли на помощь фермеры (даже бык прибежал!).
  Пообщались с владельцем фермы, Натаном Хёрстом, чья серая кожа выдавала его принадлежность к друэгарам -- глубинным дварфам.
  Тот пожаловался, что соседский великан украл его старшую дочь, но он не может его преследовать -- рожает жена.
  Квест: Сватовство гиганта.
  Естественно, девушки взялись помочь и побежали на запад. Заполевав по дороге чёрного медведя (50 опыта / шкура) и пару волков (2*30 опыта), они достигли пещеры.
  Это было тяжело... Великан был совсем тупой. Он хотел взять маленькую дварфку в жёны, а перед тем -- откормить до своего размера...
  Убить его было ещё тяжелее. Подругам пришлось раз за разом выбегать из пещеры, чтобы отдохнуть, а затем с новыми силами приступать к избиению тупой туши.
  Дорна накладывала Помощь и Благословение, Синди -- Доспех мага и Песню барда. Но и награда за "нереального" великана в 450+ опыта была очень хороша.
  Освободив юную дварфку, спасительницы вернулись на ферму. Хёрст отблагодарил их 150 опыта и амулетом Естественной Брони(+1): Броня: +1.
  Девушки отправились на север -- по следам кобольдов -- и внезапно наткнулись на оленя, чья фигура была словно окутана тенями. "Испытывающий" олень-тень. Олень сопротивлялся, затем, применив теневой портал, попытался сбежать, однако чуткие уши барда уловили отзвук заклинания и Синди кинулась в догонку. Отловили оленя аж на юге Предгорья.
  (Честно, фиг её знает, как ей это удалось. Олень прыгнул, не выходя из боя, и она ломанулась на автопилоте через всю локацию! О_О Я только старался мышку не трогать, чтобы не спугнуть!)
  С оленя сняли рога и, на всякий случай, сердце, а затем двинулись обратно на север, по пути закинув рога Фаррану -- 300 опыта / 7 добра. Заодно зарезали подвернувшегося чёрного медведя на опыт и шкуру.
  Отдохнули на ферме у дварфов и ушли на север, к Нижним Горам.
  
  
  Часть третья: Север, кобольды и дракон.
  
  
  Нижние Горы.
  Глубокая долина в скалах.
  На входе героини почти сразу наткнулись на "очень трудного" медведя-гризли. Завалить удалось с трудом, Синди уползла с последним хитом.
  Затем -- стая волков, "средних".
  Спустившись, девушки обнаружили вход в пещеру, где совсем не больно зарезали банду орков с "испытывающим" вождём.
  Синди нашла себе лук Элиака: Улучшение +1, Массовый крит +3, Ограничение: только для рейнджеров.
  В самом низу долины обнаружился вход в пещеры кобольдов.
  
  Пещеры кобольдов.
  Сразу по входу обнаружились два кобольда-снайпера, "средних", получили по башке. Затем Синди "гениально" вляпалась в ледяную ловушку. Хорошо, что амулет сопротивления холоду так и болтался на её шее. Дорна сняла ещё одну, и подруги вышли в небольшой зал с четырьмя дверями. Пришибив с полдесятка кобольдов, девушки нагребли хлама, из-за чего пришлось устраивать схрон в одном из ящиков возле входа.
  Дальше в коридоре -- автоматическая баллиста с приводом от ловушки. Ловушку снять Дорна не потянула, но сама баллиста оказалась гнилой и старой, не прострелив даже брони. Разломали мечом.
  За поворотом обнаружились кобольды-пращники, они разбили камнями пару бочек с маслом, которые замедлили подруг. И кобольд-сержант, который кинул мешочек с колючками, наносящими урон, если по ним ходить. Впрочем, пращников это не спасло.
  В следующем коридоре -- ещё одна дряхлая баллиста, охраняемая бандочкой кобольдов. Ещё один кобольд нашёлся в стоящем у стены ящике.
  Затем обнаружился зал. Средний такой, посередине -- комнатка с четырьмя дверями и сундуком. Ещё четыре двери по краям, за которыми слышалось шипение кобольдов, и ворота, преграждающие путь дальше.
  К сундуку вела дорожка из нарисованных на полу красных стрелок. Синди внимательно посмотрела вокруг -- нет ли где надписи "Это не ловушка!"
  Надписи не было, желания лесть в явную западню -- тоже. Дорна вскрыла одну из четырёх дверей -- и понеслась зачистка. Вырезав все четыре засады, подруги решили таки заглянуть в ящик -- там обнаружилась записка с каракулями: "Ха-ха, мытебяобмануть!" Наивные... При открывании сундука центральная клетка предсказуемо накрылась решётками -- пришлось вскрывать замок, чтобы выйти.
  По четырём комнаткам обнаружились рычаги, которые надо было повернуть в определённой последовательности. Пришлось побегать, подбирая.
  (Северо-восток, юго-запад, юго-восток, северо-запад.)
  Пройдя четверо открывшихся ворот и зачистив банду кобольдов, которые прятались за парализующей ловушкой (в неё вляпалась Дорна, чуть не померев), соратницы вышли в большой зал, полных мирных кобольдов-простолюдинов, которые кинулись в стороны с воплями "она здесь!"
  На полу валялись явные свидетельства преступления -- обглоданные трупы людей. Подруги тяжело вздохнули и приступили к геноциду.
  По результатам обнаружился малый щит(+1): Броня: +1, Улучшение: +1. Синди накинула его себе вместо среднего -- эффект тот-же, но на семь фунтов легче.
  В одной из пещерок за запертой дверью наткнулись на десяток "средних" волков.
  Дальше нашлось какое-то подобие тюрьмы. Зачистив охранников, с одного сняли перчатки Жёлтой Розы(+1): Улучшение атаки: +1, Дополнительный урон: Электричество: +1. Ограничение: Только для монахов.
  Синди примерила -- но облом. Эффект распространялся только на рукопашный бой.
  В камере нашёлся запертый кобольд, который пытался что-то сказать -- но кому нужны эти мелкие каннибалы?
  В соседнем коридоре обнаружился "испытывающий" кобольд-шаман с таким-же "испытывающим" полярным волком. С трупа сняли перчатки Оценки: Оценка +3.
  Дальше оказался местный "тронный зал" -- десяток кобольдов и вождь. "Очень трудный". Накинув все возможные бафы, Синди рванулась вперёд и удачным ударом (крит!) убила вождя с ходу. (Сам офигел, чо.)
  С вождя сняли кольцо Стойкости: Спасброски стойкости: +2 и кольцо Защиты(+1), а ещё какую-то позолоченную палку без свойств.
  Защитное кольцо Синди отдала Дорне.
  А ещё -- уровень!
  
  Уровень: Бард -- пятый уровень.
  Умения: Акробатика, Дисциплина, Знание, Исполнение, Использование магических предметов, Оценка, Убеждение: +1
  Навыки: Нет.
  Заклинания: 1 круг: + Магическое Оружие. 2 Круг: + Величие орла.
  Особенности: Песня: 5*день, Фокусы: 3*день, Заклинания: 1 круг: 4*день, 2 круг: 2*день.
  
  В следующем коридоре обнаружился большой зал. По центру стоял пандус, ведущий к бадье, висящей на тросе. Трос через блоки крепился к огромному камню в форме головы, затыкающему спуск вниз. Ну и как его поднять? Самим в бадью прыгать?
  После поисков рядом с камнем обнаружилась потайная дверь, ведущая в маленькую каморку, где стояла странная машина. Отверстие для пускового рычага замечательно подошло к золочёной палке, снятой с вождя. Камень со скрипом поднялся, открывая проход.
  
  Драконьи пещеры:
  Сразу после спуска на героинь напали два "средних" кобольда-морозных пса. Стреляли из арбалетов магическими болтами.
  Сделав в подходящем ящике складик из набранного хлама, соратницы двинули дальше и прошли по коридору, с боковыми ответвлениями и кобольдами.
  Вышли они в огромный зал, заполненный водой. На юге, где они находились, был загон с быками. На север вёл мост, охраняемый "очень трудным" кобольдом Клонком. Мерзавец был увёртлив, как ящерица (почему "как"?), и махал ледяным коротким мечом. Схватка была долгой, Дорна потратила всю лечебную магию и принялась за бутылки.
  Ледяной меч Клонка: Дополнительный урон: Холод +1д6. Его взяла Дорна, вместо молотка.
  Мост с двух сторон простреливался ледяными кобольдами. Синди подставилась под болты, затем быстро сбежала за дверь. Кобольды прибежали сами и попади под шинковку.
  Зачистив мост, девушки остановились отдохнуть и рассмотреть быков. Быки были крупные... "Испытывающие"... Много. А не подпортить ли дракону завтрак?
  Стоило открыть дверь, как быки ломанулись вперёд, и только прокачанная Акробатика спасла Синди от копыт.
  ***
  Где-то через несколько часов подруги валялись в уголочке, медитируя.
  -- Знаешь, -- сказала Синди, -- когда я в следующий раз выдам такую же "гениальную" идею -- просто стукни меня по башке, хорошо?
  -- Без вопросов, подруга! -- ответила Дорна.
  Стадо из восемнадцати "испытывающих" бычар пришлось растаскивать в два приёма, заманивая в коридор и отсекая дверью запускать по одному. Быки ревели, толпились, лезли по несколько. Один раз Дорна не устояла и улетела по аварийному телепорту, протеряв кристалл концентрации.
  (Прим Игрока: "А сколько я раз загружался!")
  И всего, что в профите -- 1692 опыта. Хм... Или не "всего"? Если подумать, дело стоило нервов.
  -- Ну что, пошли заставим того дракона отпустить Диикина? Ой! Ты что делаешь?
  -- То, о чём ты только что просила.
  
  Дракон Тимофаррар был... Нереальным. И "нереальным". А ещё -- белым. И БОЛЬШИМ. Ой. А ещё у него были крылья. Красивые...
  Синди, как и все барды, обожала мечтать, и мечты о полёте были у неё одни из самых любимых.
  К счастью, дракон был ещё и ленив, и не против поболтать с "низшими".
  Он поведал, что о артефактах ему рассказала эльфийка-волшебница Джна. Она предложила ему совместный набег, попросив в награду только один из артефактов -- статую башни. Естественно, дракон не собирался отдавать ей её долю, однако ещё до этого гноллы, подчиняющиеся эльфийке, напали на кобольдов Тимофаррара, в результате дракону достался только один артефакт -- какая-то маска.
  А ещё Тимофаррар был мстительным. Он предложил награду за голову Джны -- свободу Диикина. Выдал порошок, ослабляющий магию, и ключ от чёрного хода.
  Квест: Убить эльфийку.
  
  "И пошли они до городу..." Вершины.
  Продавшись у травника, зашли в появившуюся лавку Красных Волшебников Тая.
  Поторговавшись, купили Ножны Благословения: Благословение(2) -- 3*день, Помощь(3) -- 3*день. За одиннадцать тыщ, однако.
  В кузнице Синди взяла перчатки Силы Огра(+1): Сила: +1.
  И подруги двинулись на юг, к Высокому Лесу.
  
  ***
  Часть четвёртая: Гноллы, эльфийка и другие звери.
  
  Высокий лес.
  Непонятно, с чего высокий лес назывался высоким -- это была длинное ущелье, поросшее редкими ёлками. Слышался заунывный волчий вой.
  Пришибив подвернувшихся варга и волка, подруги обошли скальный останец, зияющий двумя пещерами. За останцем обнаружилась бандитская стоянка с, собственно, тремя бандитами, быстро перешедшими в разряд бывших.
  Синди нашла себе приличные сапоги Реакции(+1): Спасброски: Рефлекс +1.
  В одной из пещер обнаружился белый медведь ("очень трудный"), сцепившийся со стаей волков во главе с варгом. Пришлось поработать клинками.
  Из другой раздавалось характерное пофыркивание багбиров, потому соратницы обвешались бафами, и, тем не менее, два "испытывающих" багбира -- боец и шаман, да с двумя "средними" помощниками, вымотали почти в ноль.
  В глубине обеих пещер нашлись здоровенные круглые люки, ведущие, судя по всему, в одно и то же помещение, но справиться с замками Дорна не смогла.
  Прибив бегающего по долине огра, подруги достигли озера, через которое был перекинут мост, за ним обнаружилось небольшое поместье.
  Отшельник, там обитающий, занимался алхимией и приторговывал, но цены у него были... Синди оставалось лишь облизываться.
  На берегу озера в небольшом отнорке обнаружилась ещё пещерка, с бандитами.
  Перебив стражу у входа, соратницы двинулись было дальше, но наткнулись на мощную ловушку, ядовитую-негативную-огненную. Пришлось линять на улицу и лечиться.
  Со второго захода удалось дочистить пещеру, прибив и главаря бандитов -- "испытывающего" атамана. Синди нашла колечко Учёного: Знание: +5, Светится: Белый 15м. Так же нашёлся древнего вида ключ, и дневник, в котором планировалось ограбление какой-то гробницы. Хм.
  На холме возле озера обнаружился грот, из которого доносилось хлопанье крыльев летучих мышей... Не мышей! Дракончиков, мелких, но злобных. Подруги перебили всех, включая трёх "испытывающих" красных. Помимо мелочи, нашлось маленькое драконье яйцо.
  В конце долины нашлась пещера, украшенная народным гнолльским творчеством из черепов. Заныкав под камнями большую часть груза, Синди решила сбегать и проверить -- а не подойдёт ли древний ключ к каменным люкам?
  Ключ подошёл, за люком обнаружилась гробница, охраняемая четвёркой скелетов-воинов и "испытывающей" мумией, причём весьма заразной.
  Уровень!
  Медитация не помогла, болезнь только усиливалась, сбивая конституцию.
  Подобрав себе средний щит(+1) и Мерцающий пояс: Сопротивление магии: +20, Синди с Дорной сбегали к пещере гноллов, подобрали лут и телепортировались в школу.
  Аяла неодобрительно покачала головой при виде пятнистой рожицы Синди и наложила целебное заклинание. Что ж, теперь можно заняться и уровнем.
  Синди последнее время активно нравились драконы...
  
  Уровень: Бард -- 5 уровень. Ученик Дракона -- 1 уровень.
  Умения: Дисциплина: +1, Знание: +1, Убеждение: +1, 2 очка в запасе.
  Навыки:
  Драконья Броня(1): Естественная броня: +1 (Обязательный навык Ученика Дракона)
  Драконья Живучесть(1): Хиты д6 (Обязательный навык Ученика Дракона) (В принципе, у Барда и так было д6...)
  Стойкость: +1 хит на уровень ретроспективно.
  Хиты: +14(8+6)(54)
  Особенности: Песня Барда: 5*день, Фокусы: 3*день, Заклинания 1 круга: 4*день, Заклинания 2 круга: 2*день.
  
  Полюбовавшись на мелкие чешуйки на коже Синди, подруги сбегали продать лут травнику.
  Попросив Аялу телепортировать пати обратно в Высокий Лес, Синди решила опять заглянуть к отшельнику.
  Загнала ему драконье яйцо за 700 золотых, купила флейту Отпирания: Вскрытие Замков 1*1заряд, 50 зарядов и две сумки(-60% веса). Теперь можно и к гноллам.
Оценка: 5.99*10  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"