Аннотация: Я придумал проект своей школы, потому что не нашел такой школы у других. А искал я среди школ всех времен и народов, не забывая учитывать лучшее для создания своей школы.
Это - краткое описание одного
из моих занятий с детьми нулевой группы :
Обследование.
В зале притемнен свет. 15 учеников рассаживаются в полукруг
на 15 стульев.
В.П. - Итак, сегодня тема нашего занятия : <Обследование>.
Нами получен сигнал бедствия от одной из галактик, в которой
что-то произошло. Наша задача, попав в район бедствия, не
оставляя своих следов, изучить и понять, что там случилось ?
Если кто-то не готов к полету, то он может отойти в сторону.
Первый готов? Второй?... (если бы нашелся не готовый, то он
сел бы в стороне). Что ж, объявляем предстартовую готовность.
Десять, девять, восемь, семь.... Стоп ! Почему никто не одел
скафандры? Не пристегнул ремни? Что значит их нет? А фантазия
на что?... Вот теперь - другое дело. 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, СТАРТ.
Начинаются стартовые перегрузки. 10 - максимум. Один, два, (сами
себя вдавливают с силой соответственно номеру), три, четыре, три,
два, (внимание надо иметь всегда), три, четыре... Аэробика закончена,
мы находимся <По курсу следования>. Сейчас нам предстоит пройти
мимо болезнетворной планеты, которая начинает действовать на счет
десять, эпицентр - пятнадцать, действие прекращается на счет 20,
1, 2, 3... (на десять кто-то начинает чесаться, кто-то кашлять, кто-то...,
а на счет 15 это - надо видеть, как ученики пытаются охватить все
болезни одновременно) Далее магнитная черная дыра (в одном из
экипажей ребята, зная что до кнопки автопилота 10 метров, а каждый
может сделать до трех шагов, подняли самого легкого и добросили его,
в другом сели друг на друга и сделали по два шага, и т.д.) и другие
происшествия по пути. Итак, мы прибыли в зону галактики, подавшей
сигнал бедствие. Зона и так потерпела какую-то катастрофу. Поэтому,
главная наша задача - изучать следы, стараясь не оставлять своих.
Попрошу сдать все часы и прочее имущество, способное помешать
работе. Переговариваться тоже нельзя будет, по той же причине.
Первый готов? Второй?... Помните, что хоть у вас и нет часов, но запас
воздуха у каждого лишь на пятнадцать минут. Все готовы? Тогда - на
выход. (За спинами включается свет - в центре комнаты обшарпанный
глобус Земли валяется на полу, вокруг него огромная петля из
10-метрового каната, разобранный приемник, пепельница, шарфик,
рассыпанный спичечный коробок, мужские отпечатки ног, женские,
птичьи, картины и многое другое).Можешь представить, что там
происходило за эти 8 минут (всегда, боясь опоздать, дети спешат).
В.П. - Итак, только что вы побывали в зоне, потерпевшей бдствие.
Сколько и каких следов вы видели ?
Какие следы прошлого ?
Какие следы настоящего ?
А какие вы сами оставили следы ?
А какие вообще бывают следы ?
Ну, дальше идут измерения роста, веса, заполнение анкет, то есть
работа. (ведь это - занятие - не спектакль, а одно из звеньев общей
цепочки системы обучения в моей школе).
.
.
.
.
Когда Бог создавал человека, он дал ему многое.
Но, самое главное, Бог наделил человека Мозгами.
Это не значит, что остальным жителям Планеты не дали того же.
Я сейчас говорю о людях, так как пишу на языке людей.
Мои стихи не велики по размеру.
Но в каждом из них я выразил что-то особое.
Надеюсь, что данные Мысли волнуют не только меня.
Ведь каждый из моих читателей является соучастником моих чувств.
И хоть большинство моих стихов не раскрыты до конца.
Надеюсь, что дальше над каждой Темой мы будем работать Вместе.
Если кого-то заинтересует более подробно то, чем я занимаюсь,
моя авторская школа, разработки... или я сам, то свяжитесь со мной.
С уважением,
Автор Творческой Лаборатории
"СОЗВЕЗДИЕ ЛЕОНАРДО" -
Дмитрий Пинский.
http://zhurnal.lib.ru/p/pinskij_dmitrij_tomasowich/.
demiourg@mail.ru