Аннотация: "Карандашный" набросок портретов тех, с кем приходилось встречаться. "Понимаешь, серый... да нет, теперь уже белый после купанья-то... Довольно скоро я поняла: нет, не быть ей ассистентом режиссера с этой своей особенностью, - ассистент во время прямого эфира должен быть бойким и "стойким оловянным солдатиком", схватывающим на лету и исполняющим сказанное, а она... Ну как она могла тут же "воплощать замыслы" режиссера, если вдруг пленялась чем-то и зависала только над ним? Например? А вот... Когда во время прямого эфира по тихой связи посылала ей очередную команду, то она не всегда и слышала её, и я вдруг видела через смотровое стекло: уставилась на заикающегося выступающего и даже пытается подсказать ему что-то... Ну, а если наезжала самодеятельность для записи концерта!.. Лане и вовсе становилась не до меня, - до конца выслушивала всех, кто подходил к ней, ну а если с жалобой!.. Ей же ну непременно надо было того утешить, и тогда с лёгким дрожанием рук, стояла напротив жалобника, готовая вот-вот расплакаться вместе с ним, а я... Ты только подумай, мой освеженный белый кот, ну как мне было прервать такую задушевную беседу? Вот и приходилось взваливать всё на другого ассистента, а тот потом тоже жаловался... но уже начальству. Ну, а внешность Ланы Ленок..."
|