тянет худые бледные руки к солнцу. что-то говорит. сияет. болезненного почему-то вида. будто пациент покинутой психушки. спрыгивает с капота, как кобейн - в зал. безостановочно. безостановочка. поле, поздняя весна еще прохладно остальные в куртках. незасеянный простор, яркая трава, колючие колоски. длинные пальцы
- это не стигмата, это мне было пять лет.
- А?
- не.
- что ты уклончиво. ей-богу как Флойд.
- а, ну. ты же все равно ничерта не запомнишь. ты же нажрался блядского дурмана и теперь зарежешь меня топорищем. неважно. это мой брат вышел из себя.
- хуясе, и куда попал?
- к дьяволу. попал прямо ножом в ладонь.
все равно что выстроить дом на отшибе. упасть в полуденный майский горизонт. развести костер, спалить полполя. импульсивные. icyhot. icygoth.
знакомые циничные нечеловеческие руки, покрытые эмо-шрамами, выпихивают на сцену. раздражающе светло, как под скальпелем хирурга на операционном столе. не страшно - растерянно.
- я был... былл... да пошли вы все нахуй.
знакомые тяжелые ботинки выбивают всю ярость пинками в ребра, в солнечное сплетение, под горькими дождевыми каплями. по лицу не бьет не хочет портить. пьяный мужик из-за соседнего столика не замечает и спотыкается. лежишь не дышится. металлический привкус во рту.
стоит над тобой. кровь капает с кончиков нервных белых пальцев расплывается на крытом розовой плиткой полу уличного кафе без навеса. темнеющие пятна прямо у твоего лица. смешивается с твоей - а почему кровь из носу, в нос он не бил. глядишь на зрелище, дыхание по-прежнему сбито. стоит над тобой. раздраженно-резко перевязывает ладонь предоставленным официанткой платком. плюет в сторону, уходит.
больно не обидно.
не выбирать - пускай другие, не решать - пускай другие, не соблюдать - пускай другие. напролом с топором. скурить слишком много, в отчаянии цепляться за стены уволакивает в пол. забирает, складывает, кто-то оглушительно ржет, писк в ушах. а в-вам
"сейшн на флэту". они со странным отупением делают неизвестные ритуалы и на все вопросы отвечают - заткнись. пахнет резко химически. щелкают зажигалками, булькают емкостями, клацают аптечными склянками, шпокают поршнями от шприцов.
- That's the way we like to fuck, kiddo, - лыбится блядски, подмигивает, перетягивает руку ремнем из собственных джинс. другой берет его за локоть, недолго целится, вставляет иглу в вену. жмет, вынимает, кладет машину.
некоторое время сидит, зажмурясь, как боги, пережав место инъекции ладонью правой руки. приоткрывает рот.
- Ннн. Ннн.
с радостью хватает предложенную кем-то уже прикуренную сигарету, открывает глаза, оглядывает всех, неприлично ухмыляется.
а тебе мы не дадим. ты как всегда остаешься сосать. не, не, я невсерьез хахахахаха. хахахаха. не злись. ты и без того слишком гиперактивен. ты подсядешь с одного щелчка и сторчишься я продам тебя вездесущим солдатам, а на вырученные деньги
жуют жвачку с такими лицами, будто это цель их жизни. обмениваются очками и фразами, слишком длинными для диалога. смазанная речь, механическая пластика в движениях.
что я тут делаю.
это как животные, люди чуют не меньше. поневоле начинаешь верить во всю эту шизофреническую херь про всадников. сметающее барьеры превосходство заставляет остальных поклоняться. бордели, блядские кварталы, шлюхи, визгливое хихиканье.
- ...всемирно известные странствующие коммивояжеры.
пьяная худая блядь выше тебя на голову, с французским носом и цитрусовым запахом.
- мамка здесь прачка.
и неясно, прачка ли здесь мамка, мамка ли прачка, или это адресовано мамке, или прачке, или оскорбление, или самолет. волокут внутрь, в душные прокуренные комнатушки. на полпути вытаскивают из строя за плечо, ведут в еще более тесное помещение, жарко пьяно клеится, целуется, лижется, кусается, раздевается, отдается, подставляется, задыхается. запах лимона и платные сиськи.
омерзительное пойло в поезде, и это - всемирно известный ликер амаретто?
- это блевотная двадцатипятиградусная мутная жижа, которую я сам терпеть не могу. но выбора у нас нет.
- господи, какой разврат.
все время тянет покинуть вагон через окно, особенно на заросших плющом полузаброшенных полустанках. ссиди-и, не приехали еще. а что мы, куда мы. а я не знаю, едешь - едь.
и драки на месте. все в ритме. каждый в ногу.
- я не рассекаю, как винтовой, я просто иду в ногу.
- Джек-Джек. ты идешь в одну ногу другой, поскольку все остальные, с кем ты мог бы идти в ногу, уже давно остались позади.
и драки, и ругань, и ярость, и вилки, и скальпели, и угрозы вписываются в контекст. не обидно. не уходить. только по непонятной причине ничего не есть и не иметь возможности выспаться.
не возвращаться и не оглядываться.
- вот они - мы.