Примите, пожалуйста, нашу поддержку Вас в нынешнем "положении, хуже губернаторского" - Судя и давним словам Гозмана младшего и, по мнению многих экспертов, "о кадровых последствиях трагедии псковских Ромео и Джульетты".
Конкретно же мы просим Вас организационно поддержать развернутые с нашей помощью усилия всех заинтересованных лиц по следующей дорожной карте:
1) Создать временное (?) объединение "Родительских советов" отдельных классов, образовав параллельный им "Родительский совет" школы. Пока только в злополучной школе Љ24 г.Пскова... Где, кстати, мы выявили прекрасного директора школы и такой же учительский коллектив.
2) Доверить этому "Родительскому совету" обсуждение всевозможных предложений, инициатив и методологий специалистов и аматоров, желающих помочь разрешить проблемы школьников, их родителей и учителей. Прежде всего, в нахождении общего языка в их общении между собой в ходе обеспечения государственной задачи получения школьного образования. Внедрять-проверять-использовать эти наработки, повышая возможности родителей и учителей (детей - не трогать!) - в очередности, учитывающей здравый смысл и мнение родителей. Наши предложения в первую очередь.
3) Достойные того инициативы - после проверки - испытания в школе Љ24 г.Пскова направлять "наверх". Для чего необходимо все обсуждения всех предложений записывать на видео.
4) Учесть мой уверенный прогноз о предстоящем в ближайшие годы скачке суицидности подростков. При повторе биоритмов подобного - в 1987-89гг., когда мне повезло работать в Группе профотбора кадров Северного флота, снизившей уровень суицидности на нем. И, будучи единственным приглашенным из этой Группы в Бригаду специалистов, созданную Мурманским обкомом КПСС, найти алгоритм прекращения эпидемии суицидов школьников в этой области.
5) Использовать результаты усилий предлагаемого "Родительского совета" школы Љ24 г.Пскова не только для решения проблемы суицидности, но и для выполнения указаний "сверху" - о создании "мягкой силы" России, действующей на её территории и в других странах. Для чего продемонстрировать пример организации первичной ячейки пропрезидентского будущего общественного движения "Русь Великая". По опыту преуспевающей давно "Белой Руси", планируя помогать разворачивать "Киевскую Русь", когда неизбежно возникнут благоприятные условия для этого.
6) Подробнее изложу под видеозапись - при повышении психологической грамотности активистов, борющихся против "живодерства" (они согласны, оценив мои разъяснения необходимости этого).
7) Надеюсь на сотрудничество во всем этом с другими регионами, начиная с Мурманской области и Крыма-Севастополя. Последние более чем удобны для будущего обучения (силами псковских специалистов, включая отставников ВДВ, их родных и протеже, не говоря уже об учителях), в зимнее время курортного межсезонья, заполняя пустующие санатории.
С Уважением
Плескач Владимир Сергеевич, офицер ВМФ в отставке (военный инженер-кораблестроитель), сын учительницы языка и литературы, племянник всех 2-х сестер отца и 2-х - матери, тоже учительниц, серебряный медалист Шульгинской средней школы Старобельского района 1965г. выпуска.