Плесков Андрей : другие произведения.

Большой Барьерный Миф

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Светлой памяти Ф. Архипова, автора Росписи Города Лундану И Всей Аглинской Земли, Благодарственное Посвящение. Показания К Применению: Психические расстройства в форме творческого кризиса, употреблять в период ремиссии под непременным наблюдением;Возможные Побочные Эффекты: Приступы идиосинкразии, посинение лица с его правосторонним перекосом, нервный тик глазного века, пограничные состояния, синдром ВИТ (выход из тела), тошнота, пена дней;

  
  Большой Барьерный Миф
  
  Светлой памяти Ф. Архипова, автора Росписи Города Лундану И Всей Аглинской Земли, Благодарственное Посвящение
  
  "И как Бог дал погоду по нас, и пошли мы на море, и шли 5 дней все возле землю погодою добрую и до устья Двинского, и пришли на устье в 20 день в-Ыльин день под вечер... Божиею милостью здравы пришли из Аглинской земли".
  Ф. Архипов, 1646 г.
  
  Содержание
  
  Recitals. Декларативная Часть
  
  ј 1. Новое В Литературе
  1.1. Пошто писатели пишут
  1.2. Новое как таковое
  Большой Барьерный Миф
  
  ј 2. Потребители Литературного Продукта. Примерная Типология
  
  ј 3. Нелепая Роль Литературного Критика
  
  ј 4. Проекция Собственной Личности На Ранее Чистый Лист Бумаги
  
  ј 5. Некоторые Соображения О Потребительских Свойствах Хорошо Усвояемого Литературного Продукта
  
  
  Recitals. Декларативная Часть
  
  Наскоро писано сего паскудного дня дождливым вечером, марта месяца, не с умыслом чванливого произрекания словесы и умножения скорби для, а токмо вразумления отрока Алексея Петрова Данилова ради, мещанина и кавалера, пребывающаго ныне в жутком грехе уныния по своему многоглупостному обыкновению и нерадивости душевной.
  
  Заверено у Acton High Place Solicitor, напротив супермаркета Safeway. Signed, Sealed and Delivered on this day of 28. 03 in witness whereof . Certified Correct.
  
  Показания К Применению: Психическое расстройства в форме творческого кризиса, употреблять в период ремиссии под непременным наблюдением;
  
  Возможные Побочные Эффекты: Приступы идиосинкразии, посинение лица с его правосторонним перекосом, нервный тик глазного века, пограничные состояния, синдром ВИТ (выход из тела), тошнота, пена дней;
  
  Составитель: Андрей Плесков, Эсквайр
  
  This Product Was Not Tested On Аnimals!
  
  
  Параграф Айнц. Новое В Литературе.
  
  Чадо Алексей!
  
  Я солидаризируюсь с высказанным тобою мнением о том, что написать что-то действительно оригинальное архисложно, хотя сам премного страшусь и бегу ужасающей меня мысли сей. Следует ли из того необходимость задастся таки вопросом - стоит ли писать вообще или вместо этого сформулировать вопрос иначе, тем самым придав ему иное звучание: стоит ли искать новое в принципе?
  
  Для этого, мнится мне, необходимо в первую голову и определить для чего писатели пишут.
  
  
  Пункт Айнц- Айнц. Пошто Писатели Пишут
  
  Иные зарабатывают этим ремеслом собственно деньги, другие ищут славы и так далее по пирамиде Maslow со всеми остановками. Нам выходить на платформе Самоактуализация, мой пытливый друг. Это, несомненно, твоя станция, Леша. Слазь. Тебе нужно писать потому что не писать ты не можешь. Писать так хочется, что чешутся мозги. Известный в практике наблюдения случай. Следовательно, поражение тебе в правах на писательство влечет за собой непременный раздрай в твоей Леша правильной арийской конструкции голове. Ergo: Писать ты таки должен. Теперь. Те, что пишут на потребу широкой публике, должны обязательно учитывать ее вкусы с тем, чтобы всячески ей потрафить. Которые ищут славы, должны ударить в общественный нерв, так причем, чтоб всенепременно до болевого шока. Как очухаются признанные авторитеты, ея opinion leaders, чтоб сказали, да, это он - интеллектуальный лидер нашего поколения. Он культов, знаков и судьбоносен. Его тексты прелестны, его посылы похабны, по сему всем интеллигентным и просто культурным слоям следует незамедлительно ознакомится с таковыми и непременно поминать их в разговорах с себе подобными, тем самым демонстрируя, что только они и могут называться собственно продвинутыми людьми. Обязать чтить силой мнения авторитетов угрожая страшными казнями египетскими числом до сорока вплоть до остроцизма. Ignorance Is An Offence. Не знание закона не освобождает от наказания.
  Перед тем как мы перейдем к интересующей нас группе в которой естественным для себя образом позиционируешься ты, мой друг, сделаю всего одно замечание. Предметом нашего рассмотрения не является степень таланта господ писателей, ибо кто станет судить? Естественно критики, но их можно вынести за скобки. Пока, до Параграфа Драй они нам, скажем так, безотносительны.
  
  Вернемся к нашему целевому контингенту. Итак он пишет, потому что иные формы разумной жизни для него либо невозможны в сущности, либо крайне нежелательны, сиречь премного чреваты. Ну так и пусть же пишет, шельма! Пусть высвобождает энергию, пусть ругает себя графоманом, лукавя, держа в кармане нервно скрученный кукиш, стоя на своей земле, и все же надеясь, что будет признан таки новым интеллектуальным лидером. Главное - это просто тужиться и явить таки себя миру. В дальнейшем необходимо не строить из себя нецелованную барышню, мечтающую втайне о близости все равно, но упорно навязывать себя общественности, если слава в кругу близких друзей не дает полноты жизни. Может что и получится. Пиши как бы для себя. Читатели найдутся. Но у них другая мотивация и о них позже (см. Параграф Цво). Миру же точно станет легче дышать, потому что, за счет тебя, меньше людей станут жаловаться на психические расстройства и переться в своих не ступавших по реальной жизненной почве идеалистических лаптях в паркетные коридоры власти. Пусть лучше с придыханием человек говорят о себе, я поэт, я не проживу без строчки и дня, кончусь весь и постигнет мир невосполнимая утрата на радость моим завистникам. Знаешь сколько таких? Я тоже, но согласись - пусть так, чем рост душегубств и всяких прочих самоубийств.
  
  Всю энергию писателя в свисток литературы!
  
  
  Параграф Айнц-Цво. Новое Как Таковое
  
  Думаю все же, что невозможно [генерировать новое], чтобы постоянно, настолько постоянно, сколько писателю пишется. Но важно ведь не самое счастье обретения нового, но токмо сам процесс. Или иллюзия, процесса либо обретения. Существуют же пороговые значения боли, денег, власти, после которых нормальный человек должен большей величины боли, денег и власти уже не чувствовать. Если большую величину не чувствует, но, все равно, к еще большему стремится, то это уже мания. Изолировать. Конвой - уведите. Нельзя же всю жизнь только и делать, что открывать новое и чтобы тебе ничего за это не было, чтобы ничего не щелкнуло в голове и вдруг не открылась эта страшная и мистическая связь между гениальным и маниакальным, юродивым и святым. Но можно другое. Если все явления, смыслы и процессы суть фантики с названиями и изображением таковых на них, то можно многократно перетасовывать фантики, выкладывать из них все новые и новые узоры, и коль скоро человеческая личность совершенно индивидуальна, каждый раз будет получаться, скажем, новый рассказ о неразделенной любви. Все та же тема, но другие образы, и другая лирика. Тоже хочется плакать, но не навзрыд и в конце, а всхлипывать и по ходу. Более того, не исключено, что в процессе перекладывания узоров и даже узоров ранее составленных другими на части с их последующим сложением на свой макар, сможет действительно появиться что-то новое, вызванное счастливым теперь писателем на свет. Или вогнать что-нибудь острое, мазанное перцем, в общественный нерв. В этом случае соблюдается известная гигиена писательского труда, потому что без сверхусилий. Хотя можно и по русской старинке - оставлять в чернильнице кусок собственного мяса, закончив роман. Кстати, Леша, ни сейчас, ни ранее, ни вообще я ничего нового не сказал. Только переложил на свой лад и, уверен, что иным в этих мыслях чудится, скажем, Толкиен. Он, кстати, никогда не был силен в знании живописи. Но это его не уберегло. Ничуть. Как-то подходит к нему человек один, показывает милые картины, всякие пейзажи. Толкиен говорит, да, действительно мило, но раньше я этих полотен не видел. Чьих же кистей эти великолепные полотна, любезный? Порядком раздосадованный ценитель живописи и почитатель толкиеновских талантов в сердцах ему и бросил - только не говорите, что вы сами, без влияния, вот этих вот картин, все напридумывали про хоббитов, быть такого не может, из картин явственно следует, что пребывали вы под сильным влиянием и впечатлением от этих пейзажей. Вот такие дела.
  
  Тот, кто искателен всегда и в плагиате разглядит личность. Тот же, кто победителен и в новом сыщет возможность указать на элементы плагиата.
  Доказывай потом, что ты не Толкиен. Но для того, чтобы разглядеть или указать прежде надобно просто сметь. Dare to Care. Сидел над просом да остался с носом. Вот мы все сидим как бы над просом, если просо в нашей задаче суть возможности. Но могут воспользоваться ими не многие. Не смеют. Большинство, ведь в жизни очень мало смеют, потому что - Большой Барьерный Миф.
  
  Большой Барьерный Миф
  Существует масса принципов классификации людей. Вот, например, такая. Народец, все больше, - подлец и сволочь. Из этого следует, что есть и некая меньшая часть, слагаемая из порядочных людей. Но для целей настоящего исследования мне видится занятной следующий принцип. Есть люди, назовем их условно - классификаторы по жизни. Они могут великолепно все выучить, категоризировать и исполнять. Вообще могут с удовольствием дальнего прицела выучить правила и в их пространстве великолепно жить, учить других, даже и кичиться их знанием, черпая из всего этого силы для обеспечения равновесия собственной конформистской личности, понимаемого стратегически и стабильности ее же, но уже в контексте пены дней. Есть и другие, назовем их условно - инноваторы. Те сообщаются какими-то неведомыми для классификаторов каналами с, назовем это пусть и гиперкосмосом. У них в голове совершенно естественно и каждодневно и помногу раз возникают идеи, новации, каламбуры и вообще всяческая новость. Не вплывает в голову, а просто - раз! - и ощущение присутствия в собственной головы ранее отсутствовавшего там предмета мысли. Образование этого нового в голове у людей второй категории как и все действительно реальное в мире неизъяснимо. Одни могут свернуть язык трубочкой, другие - нет. Ни объяснить, ни научить этому никак невозможно равно как и объяснить, что такое национальная идея. Можно насоздавать образов, исписать нервным почерком страниц, но лучше повторить за Гумилевым - чувство общей судьбы. Сначала ощущение присутствия нового в голове, потом чувство причастности, а потом уже - действие.
  
  Между классификаторами и инноваторами идет война, потому что первые не могут простить вторым, что те не ведут себя как все нормальные люди и вечно и непрерывно рожают, ибо сами лишь нянчат идеи, что выжили, а вторые недолюбливают первых полагая их скучными, ущербными и формальными. Значит, по сути - выхолощенными и безжизненными. Естественно как любой янь с инем полезны и те и другие, ибо миру нужны и развитие и стабильность и все это сразу в любой точке. Инноваторы плодовиты и живородящи, идей у них хватает, как правило они пребывают в режиме постоянного кризиса перепроизводства и, в силу этого, обладают столь многим, что могут позволить себе определенное великодушие по отношению к классификаторам. Могут позволить им себя немного побить. Вместе с тем, инноваторы более уязвимы и ранимы, нежели их заклятые друзья. Хотя бы потому, что для того, чтобы улавливать столь тонкие изменения реальности требуется тонкая же нервная организация. Если по ней вмазать кумулятивным зарядом бинарной конструкции - правильностью устоявшегося и личной нелюбовью - последствия не заставят себя ждать по всей широте диапазона, ограниченного понятиями от губительного до разрушительного.
  
  Классификаторам обеспечивают целостность формы все формальные процедуры, знания и суждения, годами и тысячелетиями признанные как верные. Инноватор же находится в постоянном движении - иначе не может по своей природе - постоянно находясь под ударом разный сущностей. Желающих высадить магазин в движущийся объект, естественно, много. В особенности если с защищенной позиции да с пристреленного оружия. Люди, как и все прочее, как известно, имеют не только вектор движения, но и массу, значит, энергию. Есть те у которых инноваторский вектор, но нет нужной массы или есть неверное представление о своей способности пробить преграду. Преград же - несть числа, в этом смысле жизнь это такой конкур, и первейшая из них - Большой Барьерный Миф, неустанно укрепляемый и латаемый классификаторами. Этот миф, как и все остальные, есть нечто, внушающее людям уверенность в том, что оно существует и так материализуясь препятствием к развитию личности. Большой он оттого, что может напрочь лишить человека возможности развития в целях этого же человека. Миф этот в том, что ТЫ этого не можешь. Не важно чего. НЕ СМОЖЕШЬ. Люди ныне also known as великие до тебя смогли, их слава ухожена, красиво уложено гелем в wet look и описана мемуаристами, но ты не можешь. Ты неправильно говоришь, излагаешь, поступаешь для того, чтобы смочь, говорят тебе классификаторы. Они далеко не всегда не правы. Люди выдумывают потрясающе глупые и ненужные вещи. Но если ничего не делать, ничего не выйдет, чем не четвертый закон Ньютона?
  
  Прежде всего ничего не выйдет для тебя, Леша, давай забудем про человечество - оно не знает чего хочет, скорее всего и в совей массе - диктатора и закончит плохо, Антихристом. Подумаем о себе, с нашей ориентацией, думаю, нам все ясно, и о значимых для нас людях. Спасись сам и вокруг тебя спасутся многие. Подумай о себе сам, за тобой следят сотни глаз и если ты продемонстрируешь результат - желающие воспользоваться им не запылятся. Не СМЕЯ ты запросто можешь прожить не свою, придуманную за и для тебя кем-то, каким-то классификатором, что не понимает даже твоей природы, жизнь. Что еще хуже, ты сможешь вполне самостоятельно наделать не своих, по сути, грехов за которые, впрочем, ответишь уже сам. Поэтому следует сметь. Чтобы реализовать себя. Чтобы в итоге прожить собственную жизнь. И это уже результат важнее которого я не знаю ничего более, если не считать спасения души. Не считать невозможно, но и четко понять, что за этим стоит нелегко. Поэтому - пока за скобки. Нужны дополнительные вводные.
  
  Если тебе для того, чтобы прожить собственную жизнь тебе нужно писать - пиши. Если ты пишешь чушь в понимании других - значит ты пишешь чушь, но для тебя эта чушь есть достижение. Хотя бы потому, что раньше ты не писал ничего, а сейчас - можешь предоставить результат собственного развития в иной области. Сейчас такое время, когда многое можно сметь, сказала Екатерина Вторая. Она говорила о внешнем времени в котором жила страна. Человек же должен преодолеть Большой Барьерный Миф с тем, чтобы оказаться во внутреннем времени собственной личности, чтобы у него в голове наступило время когда можно сметь. We are judged by results. О нас судят по результатам. По достижениям. И главный неметафизический судья это ты сам. Ему ты прежде всего и должен показать достижения как доказательства своей невиновности в преступной халатности по отношению к собственной личности. Чтобы он дал твоему делу дальнейший ход. Ты ведь сам всегда чувствуешь, чью жизнь живешь, да Леша? Круши Барьерный Миф! Устрой им Total Krieg! На Штурм!
  
  Venceremos!
  
  Параграф Цво. Потребители Литературного Продукта. Примерная Типология
  
  Я полагаю, что означенных потребителей можно разделить на следующие категории - потребители сюжетов, форм и смыслов. Одни ищут все больше удовольствий от захватывающих перемен, и внутриутробного сладостного ожидания - кто же, все таки, ихономать, кто? Кто убил - Да, вы и убили. Знаешь, у особо впечатлительных мальчиков на экзаменах случается даже несанкционированный пуск. Думаю, из этой оперы ария. Еще перипетии трогательных жизненных историй (см. Параграф Фир). Другим нравится слог, образы, формы. Люди ищут более утонченных удовольствий, чем грубые догадалки или тривиальное следование за сюжетом. И, наконец, есть те, что ищут откровений и наставления по жизни. Эти - опасные по определению. Стерегись таких. Они все могут понять буквально и воплотить не долго думая и прямо в кресле. Здесь то и как раз и можно вписать в уголовное дело своей кармы парочку листов с чужими грехами и пойти за это паровозом. Но это жизнь. Леша. Жизнь-держись. Есть такие красавцы, что захлебнулись собственной слюной. Ладно бы до обеда, Леша, под ароматы готовящейся еды, так были и такие, что после, просто механически. Так что сколько не знай, что упадешь, все одно соломки не напасешься. Я вот когда сам чего пишу, то мне очень занятно потом перечитать. Настолько, что хочется к зеркалу подойти и в глаза посмотреть. Ты что ли, спросить. И улыбнуться себе - я. Не потому что всегда нравится, просто я доволен тем, что прошел то число Маха, когда наконец-то перечитывая, ты чувствуешь, что смог выразить действительно себя. Я для себя самый важный потребитель. Хочется конечно угостить и чтоб похвалили стряпню, но, на нет и суда нет.
  
  Потому что главное - это Страшный Суд. Все остальное - критика.
  
  
  Параграф Драй. Нелепая Роль Литературного Критика
  
  А я, Леша, совсем даже не считаю, что критик это неудавшийся писатель. Критик, Леша, это такой же человек как и все мы, не удивляйся. Просто жизнь у него так сложилась и наступили как-то враз у него одни Критические Дни, сплошной непроглядной чередой. Ведь оно как получается. Есть такой парень как ты, который не убоялся внешних факторов и внутренних сомнений, нашел сюжет, изваял, дал другим. Ага. Вот вам часть моего тела, ментального скажем, позитивом на бумаге, извини, в твоем случае, скорее негативом. Посмотрите, сравните что там у вас, хуже-лучше, может для чего сгодится, девушке покажите, вместе испытаете удовольствие. Ну это мы так с тобой думаем, нам с тобой люди интересней их недостатков, что можно использовать в своих личных же интересах. Люди ведь делятся на тех, что самоутверждаются за счет своих талантов и труда непомерного и тем рады, что двигаются таки вперед и вверх, и тех, что для этого используют других, как подставку, как аэродром подскока. Вот думаю, что среди критиков таких большинство. Они берут, скажем, твой текст. Из законченного тобой, тобой! Леша, заметь, не ими же, произведения, они делают болванку-заготовку для своей критической статьи. И давай в ней тебя, Алексея Данилова, в чем-то творца и маленького даже, не побоюсь этого резкого слова, Демиурга, распластав на своем же тексте как на стиральной доске, чихвостить. Но ты Леша знай, то что я знаю, а то, что я знаю, я тебе сейчас расскажу, все, без утайки. Критиков, конечно, слушать не стоит. Поучайте лучше ваших пучат. Но неприятностей они тебе могут создать числом немалым. Это как с ложью, поклепом. Если объем выброса этого дела велик, то оптом на все ротки платков не накинешь. Тут надобна стратегия реагирования. Вот что я предлагаю тебе. Критики есть ранжиром побольше и поменьше. Те что поменьше, они self-important, важные лишь для себя и все об этом знают. Большие же критики должны всенепременно сказать что-либо оригинальное, иначе как же. Поэтому если ты сам в своем же тексте указал на те моменты, за которые тебя можно покритиковать, то по силе вещей, Большой Критик должен найти в твоем продукте что-либо еще, чтобы таки остаться оригинальным и подтвердить реноме. А если в тексте ты все время даешь понять, что, мол, да знаю я, знаю, что это так-то и так-то, уймитесь, будя, замысел у меня такой, тогда жизнь их непомерно усложняется. Этим самым ты отнимаешь у них полноту удовольствия, или используя инструментарий иного речевого регистра - конкретно ломаешь им кайф. А ведь нет ничего неприятнее несбывшихся надежд на получение близкого удовольствия, частичный или полный слом кайфа, вспомни лишь укоризну в глазах тех редких девушек к которым ты был недостаточно любезен, потому как не смог продлить свое долговые обязательства, когда известные нам психомоторные функции иссякли скоропостижно и до ее срока. Вот поэтому-то роль критиков и нелепа. Потому что сидят все на взводе, возбуждение испытывают, а толку-то - чуть. Уж поздно, время улетело. Суррогат у них получается, Леша, а не кайф. Имитация и заменитель. Все не как у людей. Обидно. А ты не воруй. Болванок им захотелось, понимаешь. Свои нужно иметь.
  
  
  Параграф Фир. Проекция Собственной Личности На Ранее Чистый Лист Бумаги
  
  О чем нравится читать людям? Думаю о том, что им нравится делать. Не могу объять все, попытаюсь то, что влезет в объятья. Люди любят смотреть в глазок, чтоб все в нем было на самом деле, настоящая трагедийная поэма жизни, чтоб без выдумок, убедительно. Потом, а может и во время, сравнивать с тем как они делают это, но уже сами. Или с тем как они хотели бы сделать это сами, если бы могли, сумели или решились. Поэтому я, Леша, думаю, что о чем не пишешь, лучше писать о себе. Тогда будет убедительно, без подвоха. Людям это нравится, чтобы по честному. Но если иметь лишь одного действующего героя в тексте, дело может не выгореть. Для этого предлагаю при составлении эпизодов фрагментировать собственную личность на несколько больших кусков и вставлять эти ломти в образы действующих в тексте лиц. То что осталось нефрагментированным - мелко растолочь и распорошить по всему телу романа, чтобы во всем тексте ощущался один фоновый привкус, как думаешь, сгодится такая мысль ли? Есть еще, но я их, для пущего удобства, в следующий параграф поместил. Там им комфортнее, что ли.
  
  Параграф Фюнф. Некоторые Соображения О Потребительских Качествах Хорошо Усвояемого Литературного Продукта
  
  Думаю, что любой текст должен быть немного авантюрным. Иначе - лекция часа на три без coffee brake, все умаются. А так тайна, какая-то, загадка. Особо ушлые могут и догадаются что куда, да пока суть да дело, может для себя что-нибудь другое найдут, полезное, какой-нибудь жизненный факт, например. Вкус приобретут. Знаешь как по-немецки acquired taste? Надеюсь ты сидишь, да? Тогда слушай эту мелодию Вагнера, знаешь есть такая у него музыкальная тема - Вертолетная Атака - очень похоже - gewöhnungsbedÜrftig. Еще мне думается, что в текст можно вставить всякие фразы из нашего партикулярного культурного контекста - у читателей может возникнуть ощущение, что все это как бы все время происходит в привычной с детства реальности. Ты как бы привяжешь их, пусть не всех, к своему тексту всеми их переживаниями и впечатлениями, что они изведали, слыша эти фразы ранее и окажутся они вроде бы снова дома, в кресле перед телевизором. Тем самым снизится реакция отторжения, ты же всегда стремишься немного ее сдвинуть, эту реальность. Не то начнется, что вы себе позволяете, где вы работаете, вот нашелся еще один реваншист.
  
  Ты все равно пиши, может поможешь кому своей книжкой. Обращать внимание я думаю стоит лишь на тех критиков, что помимо того, что сами способны сказать что-нибудь дельное, могут воздерживаться и не всякий раз предаваться сладостному для них чувству филодермии - любви к тому чтобы все обгадить. Они так метят территорию, мол здесь и вокруг, где слышится запах моей секреции, а единственный умник. Все остальные должны приносить мне жертву в виде своих заведомо глупых суждений и неустанно каяться, что посмели открыть рот на моем жизненном пространстве. Игнорируй таких Леша, устрой им Total Krieg и сгустятся над их этими божками сумерки, не минет их часа сия, ибо вступит в действие закон сохранение энергии. Только знай меру, не увлекись. Ницше закончил тем, что практиковал уринотерапию, используя свой башмак как сосуд для собственной мочи.
  Знаешь, как если в очереди стоять - есть люди, что все ходят, бурчат, всячески заводят коллектив. Плохо им. Но чу! Стоит только кому откликнуться, рявкнуть чего в ответ, как вот они - вступают в перепалку и становится паршивцам легче. А если нет - для них катастрофа. Вся их желчь возвращается взад, а там уже на место ранее ушедшей, новая образовалась, у них же выделения непрерывные. А местов то уже и нет. Куда прешь, морда! Не положено! Катастрофа чистой воды, как есть. Есть у фартовых в тюрьмах отличный лозунг - Не Верь, Не Бойся, Не Проси! Руководство по захвату места под Солнцем in the nut shell.
  
  Тем же кому ты помочь можешь, с ними часто случаются два явления в силу психофизического действия которых тебе и не стоит думать как отзовется твое слово. Пустое, думать в этом случае думать, непреложное. Оно отзовется ровно так, в какой степени и в каком порядке оне предрасположены к воздействию этих двух феноменов. Имя им - клишированное мышление и коннотационный шум. Штуки эти однопорядковые, только одно обычно является нам в анфас, другая же в профиль. Клишированное мышление - это когда из общей речевой программы, где условно есть 10 отдельных смыслов, человек выхватывает лишь 6, для себя чем-то значимых, сущностных. Вот что ему нравится, открыто или тайно, что обижает, то и выхватывает его сознание, заглатывает в глубины психического чрева. Коннотационный шум же - это когда человек внутренне настроен на что-нибудь, например на скорый уход с работы, и поэтому склонен толковать все смыслы вокруг как знаки скорого окончания рабочего дня. Например, начальник говорит - Давайте, братцы, подналяжем. А ему чудится, что подналяжем и скоро пойдем. Иными словами, слышит он лишь то, что хочет услышать. Это я все к тому, что не стоит избыточно проникаться интересами тех, кто будет тебя читать. Они сами не ведают чего хотят. Люди, что не знают, чего им нужно, внутренне ждут диктатора, что придет и скажет им что нужно, доходчиво. Bent to the King, you know. Вот и будь диктатором. Лучше быть диктатором и иметь шанс, что напором и примерам своим кого подчинишь, чем сюсюкаться и вечно спрашивать удобно ли вам, не жмет ли. У тебя богатый опыт с барышнями. Если ты будешь им вечно угождать они таки найдут себя парня, что возьмет их грубой силой, для того у них и короткие юбки. Правда? Или все же мужской шовинизм. Her ass - ment?
  
  Впрочем, может и все наоборот. В смысле никому и не поможешь. Станешь, например, критиковать Lasania Bolonese, что много в ней холестерина и вообще, а человек раньше о ней не слышал, от тебя впервые, познал ее как смысл жизни и ест теперь только ее, вес у него растет, поднимается кровяное давление. Если случится с ним удар, ведь вменить можно будет и тебе, что до этого все дошло и им закончилось. Впрочем, если писать не будешь ты, тогда у тебя до чего-нибудь дойдет. Так что в итоге ничья. Уверен есть школа научной мысли, что вот это еще при Пифагоре об этой ничье все стройно изложила, какой-нибудь солипсизм. Так что пиши, Леша, мой тебе дружеский совет, участие в судьбе и благословение. Пиши не оглядывайся ни на кого. Только чтоб с авантюрой, да по ходу дела обозначь разных версий возможного развития событий числом побольше, чтоб не сразу ясно все. Знаешь как это, самолет при взлете отстреливает болванки, чтоб систему самонаведения ракеты запутать. Затем, уже в самом конце, возьми и... Впрочем, об этом я скажу тебе как увижу.
  
  Задание не считается выполненным до личной встречи и получения соответствующего распоряжения.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"