Они разные такие, даже интересно становится - что в следующий раз выпадет.
Не-су-раз-нос-ти, приятные или нет... а суразности какие?
Вот главное впечатление от тех, которые "не-": так идешь-идешь, чего-нибудь делаешь, и - бжж!
Будто бы становиться стыдно, но на самом деле - ничуть, просто неудобно, что тебя такого делового замечает некто вовсе не за деловым занятием.
Смотря за каким. Иногда можно улыбнуться. Или притвориться, словно сами не заметили, чего творите. А еще - "краснеть удушливой волной".
Вот, если простой случай.
Однажды утром вы проснулись, посмотрели за окно, решили - нормальный сегодня день, включили хорошую музыку, ну или чего есть включили... музыка осталась в голове. И прекрасно там циркулирует, события разворачиваются, как и должны, а вы поете. Слегка напеваете. Та-да-да-та... И ритм руками, пальцами, чтобы помочь. И ходите вы не в скучных местах, а где пол выложен плиткой. Надо прыгать через одну клеточку, параллельно, соответственно выстукивать ритм и петь.
И кто-то увидел.
Ну вариант несложный - улыбнулся, пошел дальше. Даже приятно. Хотите - продолжаете, уж в зависимости от настроения.
Сложнее, если вы поете в полный голос (хотя "поете" - не про вас, сильно, причем не про вас), предполагая - окружающие люди исчезли и не слышат результаты творчества. А вы со всего размаху, то есть насколько голос позволяет, выводите нечто вроде: "Ой, цветет калина..." (песня длительная, мучительная - оттого приятная), "Любо, братцы, любо!" (столько в ней и красоты и горечи и искренне верится, что вот вы сами замечательно умеете петь) - либо вообще вам известно несколько строчек, но самых содержательных, которых вы активно и повторяете. Главное - выражение чувств. Например: "Ему сказала я - всего хорошего, а он прощения не попросил!". Даже если вы такого никогда никому не говорили, да и не собираетесь.
И тут на самом интересном месте выясняется - люди рядом есть! И они прекрасно слышат. Видят ваши размахивания руками. Плюс - они вообще чужие.
Я чуть краснею. И скрываюсь. Потом опять пою.
Другим случается ходить по улицам и думать о ком-нибудь. Идет - мечтает. Приостановится, с кем-то разговаривает - а рядом никого нет. Но вот этот улыбается, не просто в воздух, конкретно так улыбается, глаза сияют, становятся мягче, светлее.
Странно, что не падает. Для подобных людей стирается разница между камнями на дороге, дорогой и тротуарами, пешеходами - он там, с тем, кому улыбается.
И обязательно по пути встречается индивид, прикладывающий все посторонние взгляды к себе.
Засияет тоже. Хорошо, когда отражающему лет пять, муторно - если около двадцати, тридцати.