Плотников Евгений Михайлович : другие произведения.

На Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Написано совместно с Филиппом Георгиевым для Стихи.Ру. Народ, это уже край...

  Предисловие.
  "Либеральная демократия в том виде, в котором ее показывают передовые страны, ни операционно, ни стратегически, ни содержательно не способна решить проблему. И когда мы говорим о системном кризисе, мы говорим не о кризисе экономики, а именно о кризисе всей сложившейся системы западной демократии. Современная постмодернистская демократия - это не демократия по своей сути, потому что ни "кратии", ни "демоса" нет. Есть тотальная медиакратия, где осуществляется абсолютное, тотальное, стопроцентное манипулирование массовым сознанием. Базовыми ценностями манипулируют полностью. Так вот когда мы говорим о системном кризисе - что мы имеем в виду? Что системный кризис не кончится никогда. То есть он кончится с трансформацией системы - либо катастрофической, либо эволюционной. То есть время-то у нас есть".
  
  /Михаил Леонтьев о кризисе Человечества/
  
  
  Уважаемый читатель, если Вы попали сюда с хорошим весенним настроением в надежде увидеть красивые проявления словесного искусства, то закрывайте эту страницу и ни в коем случае не читайте эту тягомотину, которая адресована, прежде всего, тем, кому она адресована ;. Но если же вы начали это читать, пожалуйста, дочитайте до конца и примите близко к сердцу, ради этого оно и писалось. Мысль М. Леонтьева по поводу системного кризиса очень объёмна и затрагивает, на самом деле, не материальные механизмы системы, а духовное составляющее и составляющее культурное. Эта мысль применима и к нашей статье, задача которой показать, что если народное сознанье извратится до такой степени, при которой разврат и мужеложство будет общественной нормой, то неизбежны войны, гуманитарные катастрофы, стихийные бедствия. Это есть шоковая терапия в материковых масштабах, которая изменит мир к лучшему... ценой кровавых слёз миллионов людей. Но у Всевышнего свой бизнес-план и свои методы выхода из системного кризиса Человечества, которое может и не догадываться об ИСТИННЫХ причинах своих страданий, что будут длиться, пока не наступит относительная стабильность в глобальном мировоззрении. Может это всё фантастика? - да кто его знает? Речь пойдёт о разврате, замаскированном под поэзию. Человек послан в этот мир для того чтобы учиться жить, а затем пройти через смерть и стать бессмертным. Содом и Гоморра - есть метафорическое выражение Воли Всевышнего, которая сводится к тому, чтобы человек завершил самостоятельно свой синтез души, путём осознанного выбора вещей, которые сделают его счастливым. Речь пойдёт о пропаганде и облагораживании мужеложества, как авангарда паразитарно-потребительского деструктивного мировоззрения.
  
  
  
  Часть 1. Филипп Георгиев:
  "Гомофоб - это звучит гордо"
  
  Что такое гей-поэзия? О культуре мужеложцев я писал в своих предыдущих статьях, которые администрация зачем-то ликвидировала, не выслав мне их текст, заявив, что здесь не хранилище текстов. Таким образом, я потерял предыдущую статью. К сожалению Google не успел сделать резервные копии, и все мои размышления канули в Лету. Как я писал ранее, такого понятия, как "гей" в русском языке не существует. Есть понятия: "гомосексуалист" и "мужеложец". Лингвисты знают, что отходить от многовековой лексики родного языка очень опасно, потому что можно легко нарваться на подмену понятий. Об этом сейчас говорят все кому не лень. В данном случае "гей" звучит короче и красивее. Учитывая, что это слово иностранное, в его русском выражении оно не несёт никакой семантики. Пустая шелестящая обёртка, за которой скрыта настоящая природа этого явления.
   Евгений Плотников: Вообще, надо называть вещи своими именами, на своем родном языке. Который не хуже других. В котором слово "мужеложец" в словарях проходит как "устар.", а современные аналоги - как слова, относящиеся исключительно к лексике бранной и нецензурной. Одно это уже, согласитесь говорит об истинном отношении народа к мужеложцам...
  То, что культура мужеложцев существует отрицать бессмысленно. В своей книге "Любовь небесного цвета" российский исследователь проблемы восприятия гомосексуальности обществом И. С. Кон пишет: "западноевропейские и американские гомосексуалы в 1950-х годах нашли себе другое самоназвание - "гей" (gay). Буквально это слово по-английски значит "веселый", но не только это. В провансальском наречии XIII - XIV вв., на языке трубадуров, оно обозначало куртуазную рыцарскую любовь, которая нередко была однополой, а также искусство поэзии и любви. В Англии XVII в. слово gay обозначало легкомысленного повесу - плейбоя, а применительно к женщинам (несколько позже) - проститутку (женщина легкого поведения = "веселая женщина"). Вначале XX в. слово "гей" стало кодовым словом английской гомосексуальной субкультуры, а затем перекочевало в США, где из жаргонного обозначения мужской гомосексуальности превратилось в ее политический и идеологический символ. "Гей" (это прилагательное употребляется и как существительное) - не просто мужчина, любящий мужчин, а носитель особого самосознания, член соответствующей субкультуры, общины или организации, борец за свои гражданские права и т.д. В начале 1990-х годов это слово получило распространение и в России". То есть, по своей семантике слово "гей" означает "весёлый легкомысленный плэйбой-проститутка мужского пола. Ещё в старой доброй Англии во времена крестовых походов, среди рыцарей, относившихся к аристократической прослойке, процветал гомосексуализм и это не удивительно, учитывая то, что этими "куртуазными повесами" выжигались целые города, а так же было разграблено половины Европы. Гей - это типичный представитель аристократически-потребительского пласта средневековья. Вельможи, придворный пафос и светские оргии - другие части этого портрета средневекового потребителя-аморала. В двадцать первом веке этот портрет изменился, но, как и раньше, его основной смысл - изящное никчёмное прожигание своей жизни. Вы можете представить себе гея, который переживает за Родину, следует по нервнозатратному жизненному пути во имя добра и справедливости? Я вот затрудняюсь. Когда я представляю себе портрет гея, то сразу вижу зацикленного на себе человека, любящего деньги, тусовки, клубы, дорогую одежду, которому вообще до лампочки всё остальное, что не пересекается с его миром. Впрочем, для того, чтобы быть геем, необязательно быть мужеложцем. Мужеложец же - высшая степень проявления этого потребительски-карьерного мировоззрения. Чтобы убедиться в этом не требуется трудных размышлений. Я это объясняю так: как известно, геи бывают разные, бывают явные, бывают латентные, бывают "би". Так вот если мужчина хотя бы раз любил женщину и наоборот, то это уже никакой не гомосексуалист на генетическом уровне. Из общения с местными геями я почерпнул, что некоторые из них (как они рассказывали), с детства встречались с девочками, испытывали к ним светлые чувства, а потом вдруг раз и переключились на особей своего пола. Такой "переклин" однозначно не может быть врождённым. На мой взгляд, это произошло из-за каких-то психологически-мировоззренческих причин. Бисексуалы же встречаются и с мальчиками и с девочками. Вот эти люди есть настоящие мужеложцы, которых нужно, как выразился Евгений, шашками рубать от плеча до натуженной задницы. Этих людей можно смело приписать к извращенцам и спустить на них всех собак Церкви и Общества, потому что они свою ориентацию, можно сказать, выбрали. И сделали это осознанно. То, что человек по своей природе бисексуален известно почти каждому, но имеет ли право человек на выбор в таком случае? Я считаю, что нет - не имеет. Если можешь жить нормальной жизнью - ты должен ей жить. Весь остальной трёп про "свободу выбора" в данном случае считаю проявлением чистого сатанизма. Таких идиотов нужно не просто сжигать на костре, а ещё и бензинчику поддавать временами, чтоб ярче горело, для того чтобы другим неповадно было поменять свою ориентацию. К явным геям я отношусь нейтрально, но их, на мой взгляд - меньшинство. В основном мы имеем дело с развращённой психологией. Мне кажется, в будущем число мужеложцев значительно увеличится как в России, так и в Мире, судя по откровенной пропаганде гомосексуализма и формировании своеобразной культуры потребления. В генетике есть такое понятие, как "спящий ген" - что означает неактивный ген, который, при определённых условиях может "включиться" и повлиять на жизнедеятельность организма. На мой взгляд, пропаганда гомосексуализма - это и есть тот самый импульс, который может включить "спящий ген" у человека с нормальной сексуальной ориентацией. Опасно, опасно одобрительно относиться к пропаганде мужеложества, особенно в такой изощрённой форме, как гей-поэзия. То, что 4-5% из всего населения будут мужеложцами, меня не интересует. Меня интересуют не проценты, а единицы. Меня волнует лишь неокрепшая детская психика, которая будет атакована этим извращенством, замаскированным под поэзию, дабы дистанцированно подвести сознание ребёнка к тому, чтобы "принять" гомосексуализм. Вообще, думая о культуре мужеложества я задаю себе вопрос: нужна ли гомосексуалистам какая-то духовная идеология, если в своём большинстве они являются полнейшими нравственными дегенератами? Зачем дегенератам какая-то идеология. На их, центральных информационных источниках идёт откровенная пропаганда разврата. Об этом свидетельствуют центральные издания гей-культуры, такие как журнал КВИР, или сайт Gay.ru, который является проектом журнала КВИР. Зачем мужеложцам, борющимся за свои права так откровенно себя дискредитировать, отталкивая от себя общество, не потому ли, что они просто не могут жить по-другому? Я попытался проанализировать информацию, которую предлагают читателю эти издания:
  Вот эта статья под рубрикой "Радужные новости" показывает агрессивный настрой содомитов и желание препятствовать введению православного учебного курса в детские образовательные учреждения. Академик И.Кон, занимающийся научным зомбированием населения для того, чтобы мужеложцы не подвергались его нападкам, подписал коллективное обращение противников церковного образования в школах, среди которых есть некоторые представители науки, а так же заслуженные деятели богемных коммерческих искусств, в которых, как известно, разврат и мужеложство процветает.
  "Я полностью согласен с этим обращением, ставлю под ним свою подпись и призываю посетителей своего сайта сделать то же самое...", - пишет академик И.Кон на своем сетевом проекте. - "Под видом "православной культурологии", лукавых рассуждений о "демократии" и вариативности в преподавании просматривается опасная политика внедрения религии в государственные школы, а религиозно-догматического сознания в умы школьников...", - говорится в обращении.
  
  "Альтернатива светскому научному образованию - невежество!" - так озаглавлено открытое письмо ученых России министру образования и науки Андрею Фурсенко. "Нас беспокоит намечающаяся тенденция слияния государства и церкви. Мы считаем, что религия не должна вмешиваться в дела науки", - заявляют авторы обращения, которые также отмечают, что в последнее время церковь и некоторые государственные чиновники просто забыли о существовании Конституции России. - "Религиозные лидеры и государственные служащие на региональном и федеральном уровнях обязаны соблюдать Конституцию, которая определила отделение религии от государства".
  Какую же тогда альтернативу школьникам может предложить "видный деятель науки" И.Кон? На этот вопрос может ответить его высказывание по поводу сексуального образования в школах:
  "О том, что в Европе над сексуальным бушизмом все давно смеются, я уже не раз рассказывал, - продолжает Игорь Кон. - Похоже, что во всем мире его поддерживают только две организации: Мосгордума (с подачи депутата Стебенковой, убедившей своих коллег, что это - последнее слово мировой медико-педагогической мысли) и РПЦ". "Впрочем, компаний по дискредитации презервативов и безопасного секса даже самые оголтелые американские фундаменталисты не проводили, хотя американская статистика по распространению ВИЧ, ИПП, подростковых беременностей и абортов гораздо лучше российской...", - отмечает видный ученый."
  То есть, православная культурология школьникам не нужна, им нужен сексуальный учебный курс, где они смогли бы правильно надевать презерватив.
  Тот же учёный Кон, изучающий проблемы восприятия мужеложства в своей статье "Гомофобия как форма ксенофобии" рассказывает о правовых достижениях демократически-цивилизованной Европы в победе над гомофобией:
  "Резолюция Европарламента "Гомофобия в Европе" (18 января 2006 г) определяет гомофобию как "иррациональный страх и отвращение к гомосексуальности и к лесбиянкам, геям, бисексуалам и трансгендерным людям, основанные на предубеждении, подобном расизму, ксенофобии, антисемитизму и сексизму. С точки зрения социологии и психологии, это определение безусловно правильно. Упомянутые явления не только сходны, но и взаимосвязаны, причем ксенофобия (от греч. хenos -чужой, посторонний, и phobos - страх), т.е. негативная установка, иррациональный страх и ненависть к чужакам, является в этой связке родовым понятием. Ее объектами могут быть как конкретные социальные группы, так и "обобщенный Чужой", по выражению Юрия Левады.
  http://www.sexology.narod.ru/info167.html
  Очень интересную рецензию мне написал Е.Нерег по этому поводу. Цитата:
  "С какой стати к сексуальным меньшинствам нужно относиться с сочувствием? И не мифом ли является генетическая предрасположенность к гомосексуализму? А может, это предельная сексуальная распущенность? Почему это гомофобия должна считаться чем-то постыдным? Я не считаю, что преследование гомосексуалистов уж такое ужасное деяние, которое надо приравнивать к фашизму и подвергать обструкции. Гомофоб должно звучать гордо!"
  И я с ним полностью согласен. Гомофоб - это звучит гордо! Я тоже гомофоб и ничуть этого не стыжусь. Потому что толерантность бывает разной. Бывает толерантность к религиозным конфессиям, например. Здесь она нужна и важна, а бывает толерантность иного характера. Сам термин "толерантность" с латинского переводится, как "терпимость". Так почему я должен терпеть то, как гей-культура глумится над моими ценностями? Почему я должен терпеть как кто-то пукает рядом? В уголовно-арестантском жаргоне есть такое понятие - "терпила" - оно означает человека, над которым можно поиздеваться, поунижать, кинуть на деньги, а он это будет всё терпеть. В данном случае этот термин как никакой другой объясняет суть толерантности. Кто-нибудь желает быть терпилой? Если нет - рекомендую послать на три буквы эту унижающую Человечество резолюцию европарламента от 18 января 2006 года. Недемократично? Нецивилизованно? - так и хочется ответить - что я делал с этой демократией в разных позициях. Вот ещё одна интересная статья того же Кона на тему событий 2007 года в Москве, когда активисты-геи пытались провести несанкционированный парад:
  Отношение к гомосексуальности - идеальная лакмусовая бумажка для измерения демократизма и социальной терпимости. Это хорошо видно на примере постсоветской России. Нейтрально настроенным людям акция показалась театральной, напомнив не то студенческую агитбригаду советских времен, приехавшую убеждать колхозников без потерь убрать урожай, не то христианских миссионеров Х1Х в., решивших личным примером побудить людоедов мумба-юмба перейти на цивилизованную форму одежды. Дабы приобщиться к выгодам цивилизации, бывший верховный вождь племени в свое время подписал международную конвенцию, допускающую плюрализм в одежде, но туземные шаманы, не желая поступаться своими принципами и доходами, убедили храбрых воинов мумба-юмба, что брюки, скрывающие мужское достоинство, не только умаляют последнее и тем самым снижают плодовитость, но и противоречат их традиционным племенным, самым высоким в мире, духовным ценностям. "Настоящие мужчины" слегка побили безоружных миссионеров и примкнувших к ним своих немногочисленных соплеменников, а местный царек (Ю. Лужков) торжественно объявил, что пока он жив, ни один мужчина в штанах на деревенской улице не появится. Европейские державы были шокированы нарушением прав человека, но из-за подорожания нефти канонерок не послали, ограничившись словесным осуждением...
   Евгений Плотников: Когда смотрел кадры разгона этого самого парада, душа радовалась. Жалел лишь об одном - что меня во-первых, нету там, во-вторых, нету там с пулеметом...
  В этой статье автор ругает "антизападную риторику", которую связывает с родоплеменными пережитками, и осуждает сознание народа, воспринимающего в штыки так называемый "гей прайд" (я против того, чтобы нас пичкали этими идиотскими терминами по причине отсутствия для этого явления возможности подобрать звучное выражение на русском языке, дословный перевод на который означает "мужеложеская гордость"). Уж лучше быть варваром, чем употреблять павлиньи перья для вызывания рвоты после обжорства, как это делали цивилизованные на тот момент римляне, опустошая свой желудок, чтобы снова продолжить пиршество. Антизападной риторике - виват! Чтобы понять, за что борются геи с лесбиянками, я почитал несколько статей из центрального журнала геев - КВИР, который является одним из основных механизмов, приводящего в действие эту пропагандистскую мужеложескую машину:
   КВИР Ѓ 39 "Очень даже sexy..."
  22-летний Юра приехал в Амстердам из родного Минска два года назад. И, как водится, влюбился в этот город. По просьбе "Квира" Юра рассказал о примечательных местах гей-столицы Европы
  
  Exit и Cockring. Это два самых известных гей-клуба в столице Нидерландов. Первый - для молодежи, хотя туда приходят и мужчины постарше, особенно по выходным. Второй же клуб имеет более смешанную сцену и людей совершенно разных возрастов. Темные комнаты, бар, хорошая музыка и суперское настроение! Гей-бары: April, Argos, Soho, бар-ресторан Getto. В каждом - dark rooms. В April нам понравился бар, который сделан в виде большого круга, который постоянно крутится по часовой стрелке, так что через 5 минут ты не понимаешь, что с тобой: или ты пьян, или мир пошел кругом! Две основные гей-сауны находятся недалеко от Leidseplein - центра ночной жизни Амстердама. Дневная и ночная сауна Thermos - это два комплексных здания, находящихся на разных улицах. Дневная Thermos - это лучшее место для расслабления и секса. Там есть все: бар, ресторан, джакузи, холодный бассейн, души, кабинки, где можно уединиться, темные комнаты, солярий, тренажерные залы, массажисты. Сауна располагается на пяти этажах старого, типично голландского здания в самом центре города. Многие приходят сюда не только для секса, но и просто пообщаться, хорошо провести время. Ночная Thermos поменьше, и там нет ресторана и бассейна. Но она тоже довольно уютная и является единственной ночной гей-сауной Амстердама. Мне понравились обе. В дневной я хорошо расслабился в джакузи, попарился в турецкой сауне, а затем неплохо развлекся с голландцем среднего возраста. Они все выглядят моложе и всегда готовы в бой, несколько раз сразу им не рекорд. В ночной же сауне было еще жарче. В темной комнате собралась куча народу, и мы занялись настоящей вакханалией. Хочу заметить, что все происходило совершенно безопасно: в сауне выдавались бесплатные презервативы и смазка в неограниченных количествах.
  "В Амстердаме можно заниматься сексом в городских парках, а также на парковочных площадках. Совсем недавно, правда, полиция взялась за голову и решила запретить это дело в дневное время, дабы не шокировать детей, гуляющих по парку с родителями. Когда я гулял по парку, за мной увязалась парочка молодых парней. Вначале мне и в голову не пришло, к чему бы это, но потом когда они продолжали медленно идти за мной и улыбаться, все стало ясно... Куда интереснее секс-кинотеатр Амстердама. На первом этаже находится секс-шоп. На втором и третьем этажах можно посмотреть секс-видео. Как и в обычном кинотеатре стоят рядами удобные, высокие стулья, на которых можно разместиться и посмотреть видео на больших экранах, висящих на стене. Плюс темные комнаты, лабиринты и glory holes. Что это такое, объяснять не буду, скажу только, что это несколько иной способ сделать минет. Мне понравилось. Разные размеры и диаметры, как в магазине на прилавке, при этом совсем необязательно видеть продавца... Оно того стоит!"
  Геи любят путешествовать, точно так же, как и остальные конторские грызуны, они откладывают деньги на свой долгожданный отпуск, где смогли бы оттянуться по полной за шесть месяцев коридорной беготни от компьютера к принтеру. Впрочем, для того, чтобы быть геем необязательно быть мужеложцем, достаточно любить путешествовать:
  Янис Дзенис в своей статье "Ебипет" пишет:
  "...С одной стороны, Египет - это пирамиды и всякие древности, с другой - пляжи Хургады. Третьего как бы не дано, однако узкому кругу посвященных известен еще один повод съездить на родину фараонов - крепкие арабские члены..."
  А в этой статье Сергей Рунин делится впечатлениями о своём секс-туре в Черногории:
  "...в конце-концов плюнул на всякие там Испании, Турции, Египты и Тайланды и спустя годы направился отдыхать именно сюда. В полудикую и одновременно обворожительно цивилизованную Черногорию! Бродить по булыжникам улиц ее старинных городов и любоваться на стройных красавцев, которые тут повсюду - на пляжах из чистейшего белого песка, на лавочках, в кафешках и магазинчиках... Крошечная страна Черногория размером с копейку. Тут есть все - вечные снега и теплое море, пальмы и елки с березками, самый длинный в Европе залив-фьорд и одно из самых больших озер с гигантскими, необыкновенно вкусными рыбами. Старинные города с их романтической патриархальностью и европейский стиль жизни. Стопроцентная экологическая чистота и натуральность во всем - включая даже геевские отношения! А еще именно здесь живут самые высокие и красивые парни в Европе.
  Жалко одно: хороших людей на земле, как всегда, немного! Всю Черногорию из конца в конец можно за час-другой проскочить на машине, а население так вообще смешное - каких-то там шестьсот шестьдесят тысяч человек. Собственно черногорцев из них еще меньше - чуть больше половины. Если поделить пополам, получим всего сто семьдесят тысяч мужчин, из которых несколько тысяч молодых геев... Хватит ли их энергии на всех страждущих? Не волнуйтесь - проверено! Их хватит и не только на вас, но и на немцев, которые вновь потянулись на пляжи Черногории. На итальянцев, которых тут каждый день высыпает целый паром..."
  А здесь автор плачет о том, что не может совмещать гейство с президентством мотороллерской развлекухи. Мотоциклетно-потребительская тусня - его жизнь. Суровые ребята-байкеры - бизнесмены-кровопийцы и преуспевающие менеджеры продажного звена, любящие потрястись на вибрирующей раме блатного мотоциклета его просто не примут за своего, из за чего в его жизни появилась серьёзная неразрешимая дилемма:
  С недавних пор я живу в двух мирах. В одном я становлюсь президентом байк-клуба, в нем я проявляю свой характер на гоночном мотоцикле, но не могу проявлять свои чувства к мужчинам и не могу заявить, что мне нравится, когда на заднем сиденье меня обнимает мужчина, а не женщина. Второй мир - геевские тусы небольшого формата, где никто никого не выдает на обозрение.
  
  По своему характеру я мужчина, среди натуралов - свой, но каково моей душе во внутренней тюрьме, ведь я не могу раскрыться им. Геи меня не принимают как байкера, говорят: "Ты не такой, как мы, бросай это дело..." Я год назад даже своего парня потерял из-за этого, до сих пор страдаю.
  
  Мир давит на нас и не дает право на полное самовыражение, между двумя клетками - один шаг, это расстояние и есть тюрьма, в которую я сам себя загнал. Представьте, если узнают, что президент байк-клуба - ГЕЙ... Воплощение мужественности и силы оказалось фальшивкой. Им ведь не доказать, что геи - это прежде всего мужчины со всеми вытекающими последствиями. Остается надеяться, что в будущем отношение общества к геям в России станет более теплым, хотя среди байкеров, скорее всего этого никогда не случится. И в голову вкрадывается дурная мысль - сесть на байк и дернуть 250 по Кольцевой, авось эта дура с косой избавит меня от этого....
  Кроме путешествий геи, как и остальные гламурные проститутки обожают ухаживать за собой, делать красивые причёски, покупать стильные вещи. Впрочем, для того, чтобы быть геем необязательно быть мужеложцем. Андрей Вишняков в "записках небывалого мальчика" пишет о своём романе с финном Хекки, к которому приехал погостить: "Хекки от меня тащился и дотащил до ванной. Точнее до ванной комнаты, потому что у всех - душ. Как можно жить без воскресного расслабления в ванной с маслами?" - скажите и вы мне - как можно жить без этого?
  А в этой статье радикальный гомосексуалист Боря Моисеев рассказывает корреспонденту КВИРа Виктору Мартынюку о т.н. "метросексуалах":
  -Борис, я помню, когда впервые еще маленьким попал на ваш концерт. Ваш образ был таким сумасшедшим - яркие платья, расписные трико, боа, перья, стразы. Но сегодня зрители видят уже другого Бориса Моисеева - импозантного мужчину в элегантных, но не кричащих и, главное, мужских нарядах. Бориса Моисеева, поющего не "Голубую луну", а лирические дуэты то с Людмилой Марковной Гурченко, то с Лаймой Вайкуле... Не жалко ли было так вот окончательно проститься с тем своим андрогинным образом в блестках и перьях?
  
  Нет, Боже упаси! Ни о чем не жалею. Все было хорошо, все было здорово. То гламурное искусство, о котором сегодня очень много говорят, я тогда первым показал. До выхода Пенкина, до выхода парикмахера Зверева. Еще было много попыток попасть в этот образ, но так особенно яркого-то ничего не было. Я сыграл этот образ и играю сейчас другой - образ метросексуала.
  
  -А что такое "метросексуал" лично для вас?
  
  Это воспитанные люди, которые умеют ухаживать не только за своим внешним видом, но и за своими мозгами. Их отличает холодность и щедрость в отношениях. Меня это очень привлекает. Но я вам скажу, что видел очень мало таких людей. Это не те кривляки, каждый из которых думает, что вот он относится не к би, не к гетеро, не к шметеро, а именно к метросексуалам. Чтоб быть настоящим метросексуалом, нужно иметь вкус к жизни и вести правильный образ жизни. Спорт, знания, воспитание, самообразование - вот на чем стоит метросексуализм.
  
  Вообще, отношение мужеложцев к Боре двойственно: одни его ненавидят и считают дискредитатором гейства, говоря, что своими выкрутасами он только культивирует гомофобию среди населения и препятствует истинному видению гейской сущности. А вот другие считают его настоящей "буськой", например те, кто пишут о нём в центральном гейском журнале КВИР. Теперь Боря - метросексуал, он придерживается вегетарианской диеты, регулярно посещает SPA, ходит на йогу в фитнес-центр, образовывается новинками от глянца. Интересно читает ли он гей-поэзию? Может он тоже пописывает на стихире под каким-нить псевдонимом? Впрочем, для того чтобы быть геем, необязательно быть мужеложцем. Достаточно быть просто метросексуалом, реализуя свои потребительские амбиции и сочинять изощрённые кроссворды под каким-нибудь псевдонимом на стихире. Например, такие:
  "Нежнее, милый,...капельку нежнее...
  спускайся ниже...так, любимый...так..."
  И вот перед глазами розовеет
  та цель, к которой движутся уста...
  Она уже близка, полуоткрыта,
  знакомый запах голову кружИт...
  И пальчиком подтягивая клитор,
  ты просишь меня: "Милый,... полижи..."
  
  http://stihi.ru/2006/08/15-1357
  L Copyright: Оливер Интимный Уголок, 2006
  Свидетельство о публикации Ѓ1608151357
  
  А в этом стихотворении старый извращенец описывает рассказ школьницы после коллективной мастурбации с подружками:
  "Я посмотрела на подруг...
  От возбуждения
  они забыли про приличия и страх,
  подняли платья
  и с заметным наслаждением
  блуждали пальцами
  в приспущенных трусах
  одновременно наблюдая...
  
  Наша классная
  прогнулась,
  выставив мужчинам напоказ
  своё сокровище...
  И видела прекрасно я,
  как из него сочилась влага,
  всякий раз
  когда своё
  чуть искривлённое орудие
  в него наш завуч
  до упора досылал,
  и жадно задницу ощупывал,
  а грудь её
  физрук,
  как мячики упругие сжимал..."
  http://stihi.ru/2007/10/09/1022
  L Copyright: Оливер Интимный Уголок, 2007
  Свидетельство о публикации Ѓ1710091022
  
  
  Всё же вернёмся к гей-культуре. Что нам предлагает центральный сайт геев Gay.ru? То, что у геев есть своя культура мы уже знаем, так же мужеложцам-потребителям свойственны свои научные изыскания, например такие: "Размеры члена - научный подход. Итоговые результаты исследований по изучению размеров пениса" (http://www.gay.ru/style/sex/penis/chlen_sci.html).
  Вообще, порно является неотъемлемым элементом субкультуры геев. В этом можно убедиться, прочитав статью в центральном гейском журнале, где корреспондент берёт интервью у известного порно актёра, иммигрировавшего когда-то из России: http://www.kvir.ru/60_52.html
  А вот что пишет академик голубой науки И. Кон о законопроекте об ограничении эротики.
  "Еще раз об эротике. В связи с очередным законопроектом об ограничении распространения эротики, обращаю внимание посетителей сайта на декабрьскую заметку "Новое о порнографии" http://www.neuro.net.ru/sexology/info183.html
  Каждый, кто бывал в Норвегии и Дании, знает, что уровень жизни там значительно выше, а качество жизни, включая сексуальное благополучие, - гораздо лучше, чем у нас. Очередная думская пиаракция - не что иное, как попытка отвлечь внимание россиян от их реальных жизненных трудностей и политических проблем."
  Всё в этой антигомофобной риторике сводится к "отвлечению россиян от реальных проблем" - даже такая полезная и долгожданная вещь, как борьба с порнографией, заполонившей просторы информационных сред, возможно потому, что, как я писал выше, разврат и порно есть неотъемлемый элемент гейской культуры. Конечно же, они будут возмущаться таким ходом вещей. Моя бабушка как-то мне говорила, что в годы её молодости не было не то что порнографии, а даже телевизора. И весь этот механический физиологизм оставался для человека чем-то сокровенным. Представьте, что она подумала бы, если бы я сказал ей, что благодаря отсутствию в её молодости хорошей порнушки она была сексуально-неблагополучной! Но нет же - без порнухи жизнь - не жизнь, а страна нецивилизованна - доказывает голубая наука. Дикая статистика о том, сколько людей "потребляют" укрепляющую организм порнографию и рассуждения о демократии в нашей стране, которой нет - основная методология исследователя этой "проблемы". Вообще порнуху надо запретить, и не только потому, что её "потребление" безнравственно, а ещё, потому что порноактёры совершают самые страшные греходеяния. О чём бы подумали престарелые больные родители, увидев свою созревшую (в лучшем случае) дочурку на телеэкране? А ведь когда-то она была таким ангелочком.
  А по поводу такого возможного будущего для России, моя бабушка бы схватилась за бигуди и сиганула бы с балкона: http://www.gay.ru/news/rainbow/2007/02/01-9217.htm
  Вот ещё одно проявление непонятной нормальным людям демократии: http://www.gay.ru/news/rainbow/2009/01/17-14608.htm - моё внимание привлекла уродливая типично-содомистская фотография популярного американского певца Боя Джоржа, который по своему образу является каким-то гротескным Борей Моисеевым. А ведь у такого деятеля искусств находятся свои почитатели. В этом отношении меня порадовал один американский ганста, который заявил, что ему не нужны "пидорские" деньги: http://www.gay.ru/news/rainbow/2008/11/16-14199.htm - миру ничего не грозит, пока существуют такие люди! Посылаю ему свой северный респект!
  
  Последнее о чём хотел бы порассуждать - это о т.н. однополой любви. Существует ли однополая любовь в отношениях мужеложцев? Вообще, даже в нормальных парах любовь встречается очень редко. В основном мы имеем дело с так называемым "психолого-культурным" феноменом, под которым понимается привязанность, сфера общих привычек и интересов, чувство защищённости. У гомосексуалистов же, на мой взгляд, не может быть истинной любви, такой, какую я, например, испытывал в шесть лет к девочке Наде в детском саду, когда я вообще не представлял себе что такое половое влечение и сексуальность. Сможет ли мужеложец полюбить такой любовью другого мужеложца? Мне кажется - никогда. А всё потому, что гомо - есть - сексуалист. А любовь - это не похоть и не секс, а нечто целомудренное, как моя асексуальная любовь в шесть лет. Истинная любовь между мужеложцами невозможна и по той причине, что мужчина и женщина это что-то вроде мозаики с недостающими фрагментами. Для мужчин женщины представляют нечто отличное от них, и наоборот, поэтому "светлая любовь" возможна только в таких случаях. Всё остальное к истинной светлой любви не имеет никакого отношения. И не доверяйте тому, кто говорит обратное: они могут обманывать не только вас, а ещё и себя, утверждая свою ущербную сущность. Недавно я задал местным мужеложцам один вопрос: "Представьте, что появилось бы лекарство от гомосексуализма в виде ампул 1 мл и вам предложили бы сделать укол, тем самым полностью излечиться от гомосексуализма. Вы бы согласились на такое лечение?" - и что вы думаете, никто мне не ответил - Да. Зато многие ответили: "однозначно - нет, меня и так всё устраивает". Вот и думайте после этих слов о "генетической неизбежности" - не миф ли это?
  
  
  Часть 2. Евгений Плотников:
  
  "ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу"...
  
  По поводу истоков и составных частей передо мной написал Филипп, и написал правильно.
  Я же выскажусь скорее о последствиях этого самого, назовем уж вещи своими именами, уродства (хотел написать - "скотства", но потом подумал, что не стоит обижать скотину сравнением), которые, увы, неприглядны донельзя.
  Творит душа. В тесной неразрывной связи с желаниями тела и возможностями разума. Но - душа в первую очередь. Она, и только она может связать мир, разум и тело в нечто, добивающееся успеха в деянии. По другому никак... но иногда получается, что душа идет на поводу у деструктивных желаний тела, увлекая за собой разум. С моей точки зрения творчество извращенцев во многом есть следствие этого вот "хождения на поводу". Можно красиво сгнить. Но будущего у сгнившего дерева нет, семя же, умирая, дает новую жизнь...
   Ф. Георгиев: Мне кажется, к творчеству извращенцев относится не только творчество авторов, пишущих гомоэротику и романтизирующих однополые отношения, а ещё и творчество всех порнографов, которое, непременно, должно быть ликвидировано вместе с гейпоэзией. Что писать больше не о чем что ли? Может стоит переключить своё сознание на более важные вещи? И детей так же никто не отменял, им это читать незачем.
  Как правило, творчество мужеложцев в его лучших проявлениях есть нечто околокрасивое, порой талантливое, но мертворожденное. Не будем ходить далеко и надолго, обратимся прямо к страничке этой самой поэзии и опубликованному на ней.
  Вот, допустим:
  
  http://stihi.ru/2008/11/03/1505
  
  Иван Ширшов - Когда листья ломает мороз
  Когда листья ломает мороз.. Ему
  
  Когда листья ломает мороз,
  И люди слишком часто хмуры,
  Я задаю небу один вопрос,
  И воде текущей бурой. - ну ладно, листья которые мороз ломает спишем на авторское видение мира, Возможно, в его местности так оно и есть. Но сбой ритмический в первой-третьей строках списать уже невозможно...
  
  Почему когда огонь горит,
  И искры в небо улетают,
  Слева мышца мир творит,
  И тьма исчезает тая? - как и смену ритмики неоправданную по сравнению с первым катреном.
  
  И выходят из пустоты двое,
  И свет и ночь и день..
  Все мешается ведь иное,
  Кроме как о нем думать лень. - и рифму "день-лень" тоже,
  
  Только о его ветрах высоких светлых,
  О теплой руке у моей щеки,
  Между нами лишь сотни километров,
  Но мы всегда рядом и близки. - и невнятицу вроде "только о его ветрах высоких светлых"...
  
  И кто то говорит - нелепость,
  Кто то молча смотрит в потолок,
  Но у нас есть за пространством крепость,
  Куда кроме нас никто пройти не смог. - и "нелепость-крепость" в контексте предыдущей ритмики и способа рифмовки...
  
  Ведь это только наше, двоих,
  Что всевечно, нерукотворно и светло,
  И не надо нам звезд других,
  И занавесим мы старинное окно. - и "светло-окно"...
  
  И так ломает страшно тело,
  Когда в тиши лежу один,
  Все кругом исчезло, посерело,
  Остался только тот что любим. - и ритмическую неуклюжесть, и "один-любим",
  
  Бросает в жар и лихорадит,
  Кружит стены и потолок,
  Без человека которого ради,
  Порог пустоты перейти я смог. - и непотребовыговариваемое "порог пустоты перейти я смог"...
  
  И только нежные руки успокоят,
  И тихий голос скажет- все хорошо,
  И годы страха вглубь уходят,
  И больше не беспокоит ничего. - и "хорошо-ничего", и "успокоят-уходят"
  
  Я поцелую его закрывшиеся веки,
  И голову ему на грудь положу.
  Там за окном ходят люди- человеки,
  И им к нам не перейти межу. - и "там за окном ходят люди- человеки"... увы, это не авторское видение мира, а элементарное отсутствие слуха на ритм стиха, скучность навязших в глазах (мы сейчас редко вслух читаем) образов вроде положу на межу, старинных окон занавешенных и прочая, прочая... это мне напоминает плассмассовый цветок на сиротливой могилке. Веют над ним вихри, бьет его буря, он не ломается, он робко выцветает и - не живет...
  
  Или вот это, наоборот, вполне достойное слово:
  
  http://stihi.ru/2008/10/04/2666
  
  Элизард - Снисхожденья, мой друг, не прошу...
  Снисхожденья, мой друг, не прошу...
  Не прошу даже страстного взгляда.
  Я не твой огонёк за окном,
  Я попутчик случайной истории.
  Твоим бурным глазам покажу
  Безупречность предзимнего сада,
  Мы не будем отныне вдвоём,
  Но останемся жить в аллегории.
  Снисхожденье, мой друг, - это бес!-
  Он прекрасней осеннего зарева,
  Он уродливей летней жары.
  Я ложусь на хозяйский диван:
  Твои волосы - пасмурный лес,
  Твои губы сожгли меня заживо,
  Твои руки - иные миры...
  Неужели всё свыше - обман?!
  
  13.10.2007
  
  Согласитесь, все гармонично и к месту, изящная, чеканная порой ритмика, красивая рифма... автор вне сомнения владеет словом, но живого - все равно не чувствуешь. Восхищаешься как хрустальной розой или цветком каменным Данилы-мастера, но не более...
  Я сознательно выбрал из одной подборки этой самой поэзии страницы стихи-крайности. Мог бы еще и Павла Самбурова вне сомнения талантливое стихотворение привести в пример, и весьма элегантное про васильки А. Далманского... суть, с моей точки зрения, одна. Когда воспринимаешь как искусство ради искусства, еще ничего, а когда читаешь в контексте названия страницы, с души воротит...
  Сразу же скажу, что со стихов авторов с нормальной сексуальной ориентацией порой плющит не меньше, а то и больше... но эти хотя бы не позиционируют себя как нечто особенное. Они сами себе беззаботные поэтические неучи, хотя за такое отношение к женщине надо малость воспитывать. Лучше всего по лбу и чем-нибудь тяжелым.
  Некоему Алексею Бресту в свое время смоглось написать:
  Я ненавижу очки неживые
  Я видел столько голых баб
  Здоровые нескладные кривые
  Ползу от них как охуевший краб,
  
  А Сергею Васильеву-Младшему:
  Хочешь, покукуй и даже взвизгни мне
  Чтобы не искать напрасных слов... - и стало мне плохо от такого, и огребли они от меня здоровой критики по полной, мало не показалось. Но они огребли именно ЗА СТИХИ.
  К авторам же, на этой самой поэзии страничке свои стихи опубликовавшим, отношение у меня в силу воспитания и среды культурной, в которой я живу, будет соответственным несмотря на всю мою объективность и корректность. Ибо минимум 8 поколений людей, которые этих самых шашкой от плеча до натруженной задницы, не перечеркнуть... да и не хочется, предки мои были людьми достойными, мне за них не стыдно. А вот предки этих самых, которые неподобающим образом, явно ворочаются в могиле от стыда за своих потомков, выродившихся непонятно во что.
  Так вот, стоит ли в случае неудачно написанного стихотворения огребать от меня и мне подобных дважды? Сначала за то, что плохо написал, а потом за то, что... а в случае стихотворения удачного все равно остается неприятное впечатление - вроде бы приличный человек и пишет здорово, но вот сначала одним местом думает, а потом душой...
  На вопли разгневанных нетрадиционных рецензентов о толерантности, демократии и прочей политкорректности резонно возражу - господа, за что боролись, на то и напоролись. И так будет всегда пока на земле есть нормальные, здраво мыслящие люди. Сидели бы тихо, занимались бы ТВОРЧЕСТВОМ, а не позиционированием своих телесно-озабоченных проблем - и было бы вам заслуженное ( в некоторых случаях) уважение и внимание. А так... извините, но вы сами себя сосчитали и разместили в очередь почетных кандидатов в то самое место, где червь не умирает и огонь не угасает, поставив в своей жизни дела плоти над деяниями Духа. Да еще и совращаете людей, пытаясь создать побольше вам подобных, а ведь горе тому, кто совратит хоть одного из малых сих...
  ТВОРИТ - ДУША. А душе по большому счету все равно, кто, кого, чем и в какое место тычет. Ей важна сама суть творения и мощь сотворенного. Уайльд, Рембо, Чайковский, великолепный Фредди Меркьюри, автор одной из самых любимых моих книжек Сэмюэль Дилэни... ну и что? Мы их помним как поэтов, музыкантов и писателей. Дела их плотские волнуют лишь биографов и озабоченных непонятно чем людей.
  Для меня Петр Ильич Чайковский - великий Композитор. Для извращенцев он всего лишь Великий Педераст... убогость такой философии и такого взгляда на жизнь сомнению не подлежит, вред же, опасность для общества и вообще жизни как таковой несомненны.
  Карфаген должен быть разрушен. Страница "Гей-Поэзия" должна быть закрыта. И не только она. Надо бы вернуть в УК 121-ю статью...
  
  Послесловие:
  http://litzona.net/show_4435.php
  Разучилась читать потерявшая разум планета
  И летит наугад, грузом пошлости дикой пуста.
  Только пусть не исчезнет во мгле территория света
  И как прежде спасает нас всех на земле Красота.
  
  Нет, не дрогнет твое, беспокойное сердце поэта
  Испугавшись слепого, на плахе судьбы, топора
  Бейся насмерть со злом за свою территорию света
  Побеждая его чудодейственной силой Добра.
  
  Время старых не ждет - и твоя будет песенка спета
  Молодое вино не разгонит застывшую кровь.
  Но останется в душах людей территория света
  И, быть может немного, попавшая в рифму, Любовь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"