|
|
||
Посвящается Марине Сергеевне Абросимовой (МакSим). МакSим - одна из самых популярных певиц современной российской сцены. Так почему же о человеке, у которого так много фанатов, так редко пишут на СИ? Пора исправить этот недостаток - миллионы фанатов МакSим с удовольствием прочитали бы рассказ о своём кумире. |
МакSим и КОМПОЗИТОР
Посвящается Марине Сергеевне Абросимовой (МакSим)
Концерт
Айтар, молодой, но уже великий композитор, дирижёр и прославленный артист, невесомой палочкой отдаёт команды самому лучшему оркестру мира. Здесь собраны только гении, лучшие мастера, которые когда-либо жили или будут жить на планете Земля. И он, в свои неполные 27 лет, завоюет мир с помощью этой малочисленной армии, станет первым среди 12 миллиардов: первым среди миллиардеров, великих спортсменов, шоу-звёзд и президентов всех стран. Он со своей невесомой палочкой будет тираном, первым и последним тираном, самым могущественным Богом этого мира. Айтар поднимает палочку выше, ниже, а за каждым его движением следит вся мировая элита, собранная в новом роскошном зале ООН. Эти идиоты даже не знают, что совсем скоро сделают всё, что он захочет. Они станут безмозглыми рабами, тупыми и никчёмными исполнителями его воли, его, великого Айтара.
Айтар взмахнул палочкой, музыка послушно запела, заскрежетала, засопела, разрывая уши зрителей в дорогих костюмах и роскошных вечерних платьев. Музыка, ужасная чёрная музыка, проникала внутрь, вырывая их чёрные, порочные души. Они даже ничего не поймут, тупые, тупые зрители, которые в своей массе совсем не разбираются в музыке - вы все сейчас видите чёрного демона, растущего ввысь: с чёрными клыками и чёрно-красными глазами. Айтар поднимает и опускает невесомую палочку, а чёрные глаза демона жгут пустые сердца, скрытые за дорогими нарядами. Теперь вы маленькие, маленькие, маленькие букашки, и будете делать всё, что скажет вам демон, чёрный демон ужасной боли и бесконечного зла.
Композитор поднимал палочку, и следом вставали три тысячи отборных толстосумов, он опускал палочку и три тысячи жирных тел опускались на блестящие, дорогие сидения. Айтар улыбался - теперь он властелин этого стада, этого маленького, порочного, но чрезвычайно влиятельного стада. А завтра он будет дирижировать на весь мир - крупнейшие каналы покажут его концерт, и он станет повелителем мира, единственным и неповторимым - творцом зла, ибо только зло может управлять сердцами миллиардов никчёмных людей. Зло вечно, зло неистребимо, и он понесёт это зло в дома и квартиры всех без исключения маленьких людей.
Концерт закончился, обессиленный композитор упал на кровать за сценой. Слушатели расходились, казалось, всё как обычно, но теперь они полные его слуги. Они сделают всё, что он скажет, они - тупое стадо, подвластное лишь его палочке. Надо только восстановить силы, затраченные на концерт, надо собраться, а завтра будет новый концерт - на всю страну, а потом и на весь мир. И скоро сбудется его давняя детская главная мечта: управлять людьми крошечной дирижёрской палочкой. Пять дней до полного триумфа, каких-то пять дней, и он - полноправный господин этого мира. Дьявол, помоги мне сохранить силы, чтобы совершить задуманное.
Волшебник
Утром композитор сразу понял, что его сила снова с ним. Как здорово, а он боялся, что в решающий момент она покинет его, уйдёт и никогда не вернётся. Уф, всё же на свете есть высшая справедливость.
Айтар взял палочку и дал команду самой красивой девушке, бывшей вчера в зале. Она сидела рядом с толстосумом на первом ряду - наверняка девочка из модного агентства, за деньги сопровождающая спонсора.
- Ты должна быть здесь ровно через час, - сказал он.
И она появилась ровно через час - демона нельзя ослушаться, ему можно только повиноваться. Естественно, эта дурочка даже не поняла, что ей кто-то приказывает. Глупая моделька лишь подумала, что то ли влюбилась в композитора, то ли забыла сумочку в его номере - короче, неважно. Главное, что она тут.
- Раздевайся, - сказал он, и она, естественно, разделась.
Невероятно худая - бедняжка сидела на самой строгой диете - такую наши предки скормили бы львам. Но сегодня 1 сантиметр в талии - модно и, признаться честно, чертовски сексуально. Аня села на диван, расстегнула молнию сзади и, делая глупые движения модной модельки-стриптизёрши, показала грудь средних размеров, наверняка, подправленную опытным хирургом.
Композитор приказал модельки молчать - сейчас, главное, чтобы она не сказала какую-то глупость, ведь красивая женщина красива только с закрытым ртом. Аня молчала, а композитор молча её разглядывал. Девушка был сногсшибательно привлекательна, и точно получала в день больше, чем он за весь год. Красота всегда в почёте, особенно такая невероятная красота. Перед композитором проносилась судьба Ани. В школе мальчики постоянно приставали к девочке и дёргали за косички, а в старших классах и за юбочку. Мужчины-преподаватели ставили её хорошие оценки, пытаясь остаться наедине и потрогать "где следует". Сначала, конечно, она была против, но потом поняла, что может получить любую хорошую оценку просто так, достаточно лишь улыбнуться и дать себя потрогать. Зачем учиться, если всё даётся так просто, зачем не спать длинным ночами, когда на экзамене достаточно кокетливо улыбнуться и поплыть по течению. В школе, впрочем, слишком много женщин-преподавателей, поэтому Ане было трудно, но в ВУЗе всё пошло как по маслу. И композитор мог в этом убедиться, засовывая дирижёрскую палочку в нужное место.
Композитор, удовлетворив сексуальное напряжение, прогнал Аню - она была больше ему не нужно, ну, во всяком случае, пока. До концерта оставалось ещё немного времени, и он использовал его с максимальной пользой. Счет в банке достиг пары миллиардов, новый дом уже дожидался гения музыки, а у ворот стояли элитные охранники - бывшие сотрудники спецслужб. Жизнь удалась, дирижёрская палочка работала как лучшие швейцарские часы. Она давала столько, сколько не дадут любые связи и знакомые в высших кругах, она заменяла любые таланты и пробивала любые решения. Надо было лишь взять её руки, представить человека на концерте, а потом тупо дать команду. И всё! И этого было достаточно! Всё так просто! Как много лет он работал, чтобы своим трудом сделать простую палочку волшебной. Он не спал по ночам, не ходил на дискотеки, не смотрел телевизор - словом, не делал миллион приятных и радостных вещей. И всё оказалось не зря, всё окупилось с избытком, и это только начало, начало новой удивительной жизни.
Сейчас надо лишь решить, нужны ли ему титулы президентов, нобелевских лауреатов или лучше остаться в тени - руководить миром за ширмой. С одной стороны, иметь сотню почётных званий приятно, с другой, слава сопряжена с целым рядом проблем: сумасшедшими поклонниками, бесконечно липкими журналистами и вечными просьбами об ещё одном автографе.
Композитор подумал, что решит позже, да и это совсем неважно, главное - мир у его ног. Он - победитель. Он - властелин, он - сам дьявол. Из дирижёрской палочки пошёл огонь, глаза композитора вспыхнули красным цветом, раздался дикий рёв, сотрясающий Землю, из рук вылетели яркие молнии и заскользили к двери, готовые ужалить любого идиота, вставшего у него на пути. Только попробуй, и он сотрёт любого в момент ока. Ощутив свою силу, композитор успокоился: красные огоньки стихли, молнии ушли обратно в руку, а дирижёрская палочка приняла свой прежний цвет. Пора ехать на телевидение и покорить миллионы, миллионы жалких, никчёмных зрителей. Композитор улыбнулся и сел в длиннющий лимузин - понты он не любил, но на сегодня решил не мелочиться, да и потом всё бесплатно.
Богиня
В машине композитор ради развлечения включил радио:
Ну и что, что возраст, он не навсегда
Я пишу тебе письмо текстом сырым
Я жду тебя. Твоя Maxim
А помнишь небо, помнишь сны о молчаньи
Юное тело в голубом одеяле
Помнишь как мы умирали в прощаньи
Сердце застыло
А помнишь небо, помнишь сны о молчаньи
Юное тело в голубом одеяле
Помнишь как мы умирали в прощаньи
Сердце застыло
Уже не мечтаю
Уже не мечтаю
Композитор сказал шофёру:
- Вези к отелю "Роттердам".
- Но сэр, у вас же через двадцать минут концерт, - попробовал было возразить его шофёр, в прошлом тоже сотрудник спецслужб. На охрану дирижёр не экономил.
- Делай, что говорят, - у Айрата появилась мысль превратить этого осла в лягушку или лучше в крысу, а потом наступить на него сапогом, раздавить - до чего его бесила тупость. Дирижёрская палочка было запылала красным огнём, повалили первые струйки дыма, но композитор вовремя одумался - крутить баранку самому не хотелось. Пусть эта дубина его довезёт, а там он уже подумает - может, превратит в комаром и прихлопнет.
Композитор снова повторил фрагмент МакSим:
А помнишь небо, помнишь сны о молчаньи
Юное тело в голубом одеяле
Помнишь как мы умирали в прощаньи
Сердце застыло
Просто трудный возраст, смятая постель
Ну а плакать лучше в дождь или в метель
Чтоб никто и не подумал, что слаба
В 16 лет твоя душа
Твоя душа
А помнишь небо, помнишь сны о молчаньи
Юное тело в голубом одеяле
Помнишь как мы умирали в прощаньи
Сердце застыло
Уже не мечтаю
Уже не мечтаю
Композитор улыбался - прекрасная музыка, надо срочно гнать в отель, срочно.
Айрат вбежал в отель, распахнул двери, гаркнул на тупого швейцара и понёсся к заветному 666 номеру.
В кармане звенел мобильник, но он его вышвырнул на полпути за ненадобностью. Главное - впереди, главное - в 666 номере. Надо успеть, ему надо срочно, иначе вся жизнь рухнет. Он должен успеть, должен, только бы не останавливаться, только бы не она не ушла. А ведь она может уйти, может и во что тогда превратится его жизнь? В пепел, в ничтожную пыль, в серую слякоть. Он станет ничтожестом, комаром, лягушкой, он прихлопнет сам себя, наложит руки.
Навстречу ему выдвинулся охранник, но они лишь ударил того дирижёрской палочкой, превратив в муху, и понёсся дальше. Поворот направо, потом налево, да-да, это должно быть где-то здесь, совсем рядом, он знает, точно знает. МакSим, о боже, она должна быть здесь.
Композитор распахнул дверь и увидел молодую девушку - точно, МакSим. Он хотел было крикнуть от счастья, взять её на руки и сплясать от удовольствия, но почувствовал мысленный приказ: "Заткнись и станцуй стриптиз".
Айрат от радости завертелся, заулыбался, бросил свою палочку и начал сбрасывать одежду. Брюки, галстук.
- Быстрее, осёл, - донеслось до него.
- Да, да, конечно, - хотел было сказать он, но вовремя спохватился - богиня запретила. Наконец, композитор был полностью голым и, раскачиваясь, совершал милые движения задницей. МакSим протянула к нему руку, схватила за естественную дирижёрскую палочку и приволокла к себе. Через пять-десять минут она оттолкнула Айрата и произнесла грубым голосом:
- А теперь убирайся, скотина. Ты хотел завоевать мир, осёл, но мир давно завоёван, понял?
- И вы, вы богиня? - дрожащим голосом с трудом вымолвил композитор.
- Да, - сказала она, - мы управляем вами через музыку. Вы ловите радио или слушаете песенку и делаете то, что хотим мы. Знаете, в последние годы вы так расплодились, что пришлось подарить вам мобилки, миниатюрные плееры, поставить на каждом шагу FM-станции - лишь бы вы не отбились от рук. Если вы продолжите размножаться в таком же темпе, то придётся вставить вам музыкальные чипы прямо в мозг. Дорого, конечно, но что делать? Бери, - протянула МакSим свой новый диск, и больше не рыпайся, понял? Просто слушай, а все решения за тебя примут нужные люди.
Наверно, это мой рай -
Искать его отражение
В предметах черного цвета,
И слышать в голосе май.
Наверное, это мой рай
В лучах оконного света
Так близко кажется небо,
Когда глаза цвета рай.
И хорошо, что он не знает про такую как я,
И что в мечтах моих ванильные снежинки - зима,
А под шагами босоногими метели и лед.
Он больше никогда из мыслей моих не уйдет.
И мне не стыдно закричать
О том, что это любовь.
Его слова на три минуты так прожгли мою кровь.
Я продолжаю повторять себе, что все хорошо,
Но понимаю, он мне нужен,
Нужен еще.
Наверно, это мой рай -
Бродить, срывая букеты.
Так их, спасая от ветра,
И врать, что дарят цветы
Конечно, если б не ты,
Я не встречала б рассветы
Твоей холодной планеты,
В которой делят мосты.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"