Аннотация: Список вышедших "в бумаге" книг и места их покупки
Список вышедших 'в бумаге' книг и места, где можно их приобрести
'Конфедерат'
Виктор, русский человек, промышляющий составлением аналитических докладов для корпораций и частный военных компаний, никогда не мечтал оказаться в США. И в США середины XIX века тоже. Но случилось так, что, попав в переделку в бандитском квартале Детройта, защищая спутницу, он получил пару пуль и умер... С оружием в руках и последней мыслью отомстить. А вот кому - этого даже осознать не успел. Зато демоны судеб любят хорошие шутки. Теперь он в США, стране, стоящей на пороге гражданской войны. Выбор большой, множество дорог ждут, по которой из них он сделает первый шаг.
Если мир вокруг становится невыносимо серым и однообразным, то что прикажете с этим делать? Менять окружающий мир? Или попробовать воспользоваться "чёрным ходом", ускользнув из привычного мира в другой. В мир, образовавшийся из зародыша виртуальной реальности, но уже начинающий срываться с поводка, отделяясь от реальности создавших его Творцов... виртуозов программного кода. Именно в иной реальности, живущей по законам крови, стали и магии, и предстоит пройти новый путь. Путь одного из Лордов - облечённых властью разумных, спорящих между собой за власть и влияние.
Реальный мир и виртуальные игровые вселенные. Казалось бы, между ними нет ничего общего, кроме желания людей отдохнуть, развлечься в воплощениях своих фантазий. Вот только не все так просто, как кажется на первый взгляд. Спасающийся от кровников человек, решивший скрыться в виртуальности... Легенда о людях, способных "скользить" между игрой и реальностью... Два соединившихся элемента общей картины порой способны разжечь бушующее пламя из бледной иллюзии, сплавляя игру и реальность в единое целое.
Скользящие... Люди, способные перемещаться из привычного мира в созданные игровые вселенные. Этот феномен не мог не заинтересовать крупных игроков, контролирующих в том числе и сферы высоких технологий. И вот Корпорация начинает охоту за техномагом по имени Макс, скрывшимся в виртуальности. Директорат Корпорации, настроенный на получение сверхприбылей, хочет добыть ключ к самому эффекту "скольжения". Сам же Скользящий стремится полностью овладеть своим необычным даром. И нет уже реального мира и виртуальности - есть лишь два мира со своими законами.
Древняя Русь конца Х-го века. Походы князей Олега Вещего, Игоря и Святослава Великого показали всему миру воинскую силу государства россов. И заставили бояться... Теперь над страной сгущаются тучи, ведь враги Руси умеют воевать не только силой, но и хитростью. Если не получается завоевать страну, где почти каждый знает, с какой стороны хвататься за меч, то можно опутать паутиной интриг, заставить правителей добровольно склонить голову. И вот в это непростое время наш современник попадает в тело варяжского князя. Сумеет ли он выжить в мире, из прошлого ставшим настоящим? Сможет ли переломить известный ему по книгам ход истории, переведя его на другие рельсы?
Что делать попавшему в Древнюю Русь, если уже обжился в теле варяжского князя? Есть сильная дружина, положение в обществе, но стремящемуся вверх этого покажется мало. Так почему бы не нацелиться на главный приз - престол Киева? Особенно учитывая то, кто его нынешний владелец, князь Владимир Святославович, затеял союз с Византией, которым многим не по нраву. Да и жрецы исконных русских богов чуют неладное, понимая, что сын Святослава Великого вполне способен отступиться от веры предков. Есть желание взять власть... Имеются как воины, так и готовые помочь союзники. Осталось лишь рискнуть, поставив на кон все достигнутое ранее!
Рискованная авантюра увенчалась успехом. Теперь Хальфдан Мрачный не один из вольных князей-ярлов Руси, а великий князь Киева. Но все ли довольны подобным взлетом? Естественно, нет. Особенно же опасны не внутренние недоброжелатели, а внешние враги, давно точащие зубы на Русь. Тем более Русь, не желающую играть по заранее установленным правилам. И вот эмиссары Святого Престола отправляются из Рима в печенежские степи, чтобы вновь натравить степные племена на Киев...
Русь никогда не оставляют в покое ее враги. Особенно те, которые видят угрозу в самом ее существовании, а тем более в могуществе. И если не получается решить дело силой, то в ход идут интриги и заговоры. И вот оказавшийся в непривычной роли посредника-миротворца между Византией и Болгарией, князь Хальфдан Мрачный плывет в порубежный болгарский город Переяславец. Плывет, не зная, что намеченные переговоры всего лишь часть интриги, корни которой опять идут в Рим, этот проклятый людьми и богами Вечный Город.
Если не помогают многоходовые и запутанные интриги, то "гордиев узел" противоречий между Римом и Русью способен разрубить меч войны. И с обеих сторон поднимаются знамена уже не стран, но богов. Ведь войны за веру - особенные войны. Но обе ли стороны преследуют те цели, о которых заявлено во всеуслышанье? Ватикан и лично Папа Иоанн XV готовы на этот счет серьезно поспорить... Тайно, чтобы не узнали те, кому знать не следует.
В нашем мире он был всего лишь ролевиком-мечником, человеком, жившим придуманными битвами и приключениями. Но когда в его судьбу вмешался сам бог Хаоса, могущественный Артас, все изменилось в один момент. Ролевик стал Тенью - одной из ключевых фигур Игры, испокон веков ведущейся между Хаосом и Порядком. Артас внедряет его в один из миров, когда-то давно разделенный мистическим Черным Бархатом на Фрахталь и Стазис, миры-противоположности, существующие с тех пор по своим законам. Миссия Тени - уничтожить Черный Бархат, изменить Фрахталь: мир странной магии Цвета, в котором переменчиво всё, время относительно, а жизнь напрямую зависит от быстроты реакции, силы, сноровки и способности к магии. Способен ли на это простой парень из нашего мира? Какую цену придется заплатить за участие в Игре?
Бог Игры и Порядка коварный Арагорн повадился таскать с Земли ролевиков. Он помещает их в миры, где живут эльфы и гномы, джинны и призраки, и дает несчастным попаданцам порою трудно выполнимые задания. Ничуть не лучше и Артас - бог Хаоса. Артасу тоже по душе люди авантюрного склада, и он непрочь воспользоваться помощью ролевиков в своем противостоянии с Арагорном. Артас похищает студента Артура, которому вздумалось поиграть в некроманта. Бог Хаоса пошел навстречу его пожеланию и превратил несчастного студента в Лича - мага-мертвеца, заклинателя смерти. Артур не спасовал, он быстренько освоился в жутком, наполненном нежитью мире, и создал армию зомби. Вот только оживить любимую девушку он оказался не в силах. Хотя... у заклинателей смерти есть свои козыри в рукаве.
Бывший студент Артур, похищен из нашей реальности и превращен в зловещего некроманта-лича. Теперь он участник древней Игры, затеянной некогда Арагорном Московским и Артасом - божеством Хаоса. Несмотря на ностальгию по родному миру, Артуру нравится его роль в этой Игре. Ведь он карает предателей и злодеев, насаждает справедливость и заботиться о своих новых друзьях. Но задания, которые ему дает Артас, становятся все изощреннее, выполнять их все сложнее, а надежда на возвращение в привычную реальность становится все призрачнее. У Артура есть только один выход, переиграть самого бога Игры!
Книга - лучший подарок. Особенно, если подарок этот оставлен соблазнительной женщиной после бурной ночи. Ролевик, по кличке Змей, которого за бледность кожи и шевелюру светлых волос друзья именовали еще и "темным эльфом", кое-что понимал в рунах, и потому не мог не воспользоваться магическим формулами, приведенными в книге. Откуда ему было знать, что полузнакомая девушка Фалль окажется посланницей Артаса, божества Хаоса, готового на любые хитрости, только бы лишний раз обыграть своего извечного соперника Арагорна? Заклинания сработали. Прямо из собственной московской квартиры Змей перенесся в другой мир, где ему и в самом деле суждено стать темным эльфом и вступить в противоборство с самой Ллос-Паучихой - древней богиней народа дроу, которая вздумала бросить вызов Равновесию миров.
Ночные охотники, дети Тьмы или просто вампиры. Их называют по-разному, но суть их неизменна. Они живут в собственном мире, отличном от привычного. Там нет любви и милосердия, но есть честь и верность своему клану. Бессмертные воины и маги, обретшие невиданные для человека возможности. Они не поклоняются богам, надеясь со временем сами получить подобное могущество. Здесь гордость наивысшая добродетель, а смирение и покорность стоят наравне с трусостью и предательством
Когда бывшего "солдата удачи" по прозвищу Герцог волей случая занесло в общество "Антикваров" - охотников за тайнами древности, - он даже не предполагал, к чему это приведет. Древняя раса, названная Ушедшими, культ поклоняющихся им людей, взамен преданности и принесения в жертву сотен людей, получающихтайные знания и артефакты на грани магии и технологии... И понимание того, что планы Ушедших вовсе не ограничиваются властью над горстками культистов. Удастся ли Герцогу при помощи немногочисленных соратников остановить надвигающуюся угрозу? А если не только остановить, но еще и прикоснуться к силе, которую несут такие опасные, но столь притягивающие тайны забытых эпох?
Остерегайтесь мечтаний, порой они исполняются, но немного не так, как вы предполагали. Демоны судьбы обладают экстравагантным чувством юмора, переплетая жизнь человека и мир вокруг. Вот и любителю постапокалиптики, забавляющемуся на досуге компьютерными играми, пришлось волею случая и собственного любопытства прочувствовать на своей шкуре жизнь в новом, отличном от обыденного мире. Не всегда стоит претворять свои мечты в жизнь. Я понял это только оказавшись в очень непростом положение. И вот результат... мутировавшие твари, готовые тебя сожрать; изменившаяся флора, не сильно от зверей по опасности отличающаяся; да и разлитый в самом воздухе Мутаген, эта полурукотворная чума, поразившая изрядный кусок мира.
Мертвецам по всем законам положено мирно спать в своих могилах. Однако есть те, кто умеет не просто пробуждать лишенные разума телесные оболочки, но и использовать их как оружие. Опасное оружие, бороться с которым могут далеко не все. Особенно если хунганы - жрецы культа Вуду - лишь слуги истинных Повелителей мертвых, слуги полубожественных сущностей. И имя им - лоа. Именно с ними и приходится столкнуться мистику-самоучке, волею случая решившему изучить попавшую в руки книгу, связанную с силами смерти и воскрешения.
Миль пардон, уважаемые дамы и господа. Если вы решитесь обратить ваше благородное внимание на мое жизнеописание, кое здесь, на ваш суд представлено будет, то хочу заранее уведомить вас: писан сей труд мною, Ахтырского гусарского полка поручиком Бельским, с целью увековечивания событий достославных, со мной в начале двадцать первого века произошедших, и по просьбе подруги моей, Элен, которая почему-то на прозванье 'Готесса' откликаться предпочитает. Хочу предупредить вас заранее, что в трудах моих не найдете вы мерзости содомской, кою ныне политкорректностью именовать изволят, равно как и отношения благостного к врагам российским, космополитизмом и толерантностью обзываемыми. Засим, выражаю надежду, что мемуары мои заинтересовать вас способны. Честь имею, господа. Поручик 3-го эскадрона 2-го дивизиона Ахтырского гусарского полка, граф Бельский Аркадий Николаевич.
Игра... Она начинается не тогда, когда мы хотим, а тогда, когда ехидная судьба бросает нам в лицо карты и злобно шипит: "Играйте, сучьи дети, - карты розданы!" Вот и герою книги по прозвищу Крест приходится начать партию против своего желания. Игру, где с одной стороны сложившаяся на протяжении многих лет Система, с другой же - воин-одиночка, которому нечего терять.