Отрекаясь от имён, ты окружаешь себя непоколебимым спокойствием. Не зацикливаясь на именах, можешь с точностью сказать, что именно представляет из себя человек. Главное не то, кем его видят окружающие, а то, кем он видит самого себя. Человек представляет собой прежде всего систему знаков и символов, являясь своеобразным аналогом языка. Заложенные в нём качества с самого рождения невозможно полностью изменить: он относится к намеченному архетипу, как определённый язык относится к языковой семье. Набор свойственных ему характеристик только развивается в уготованном направлении. Конечно, возможны просчёты и ошибки, которые в языке принято называть исключениями. Желания и стремления человека чётко систематизированы и не терпят никаких серьёзных изменений, и только случайности способны в какой-то степени изменить общую направленность неизменной системы. Каждая случайность - своего рода исключение. Несочетаемость согласных, падение редуцированных, закон открытого слога только изменяют некоторые условия существования языка. Болезнь, увольнение, бессонница, рождение ребёнка, развод только корректируют конкретный путь, по которому развивается человек. Приспособление отличает язык от прочих систем. Приспособление отличает человека от бесконтрольного сгустка чувств. Каждое явление язык старается объяснить, как каждый человек старается понять, к чему произошло то или иное событие в его жизни. Исчезновение буквы "ять" так же сильно сказалось на языке, как смерть близкого друга. И стараясь выбраться из депрессивного состояние, язык, как и человек, совершает определённые поступки. Язык находит новые формы в литературе, человек - упивается до полуобморочного состояния на вписке. Образования вроде экзем человек старательно скрывает, хотя непереставаемый зуд сводит его с ума, и ему жизненно необходимо почёсывать их, ненавидя и презирая себя. Язык старательно скрывает наложение морфем и отсутствие корня. В системе языка не принято изменять какие-либо устоявшиеся законы, как, например, подлежащее и сказуемое, хотя не может устоять перед наплывом критики. Человек привязывается к своему прошлому точно так же: старается сохранить хоть какие-то связи со своими школьными друзьями или домом, где он родился и вырос, хотя уже давно купил себе новую квартиру и обставил её новыми вещами. Бесконечное количество примеров только докажет вам, что любую вещь можно сравнить с любой другой. И совершенно неважно, насколько она будет правдоподобна или доказана. Главное - лить её в уши с каменным и серьёзным лицом. Чем больше ты будешь говорить, тем больше тебе будут верить. И самое забавное, что можно начать с одной темы, потом перепрыгнуть ко второй, а потом прийти к третьей, совершенно не связанной с первой, нарушая все законы логики (и в этом случае ссылайся на определённые законы, а не употребляй это выражение как устойчивое). Сколько бы ты ни старался, всё равно придёшь к одному простому заключению: важно не содержание, а форма. И вот смотри, ты пишешь об отречение от имён, а потом втираешь за милую душу о форме и содержании. Начинаешь с чётко сформулированной мысли, обозначенной конкретными узуальными словами, а заканчиваешь слабеньким тезисом, написанным за две минуты слегка неправильной речи. Списывай этот переход на бездарность или эксперимент с собственными испражнениями. Этот текст от твоего решения не станет не лучше, не хуже. Хорошо ещё, что ошибок нет и знаки препинания расставлены правильно.