Попов Борис Иванович : другие произведения.

Первая строка Библии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    об удивительном совпадении некоторых библейских преданий с древними греческими и китайскими, об истинном имени творца нынешней человеческой цивилизации и его необыкновенном происхождении. Посвящается моему предку - Роберту Пинкертону, который 200 лет тому назад приехал из Шотландии в Россию и принимал самое активное участие в появлении в нашей стране первой Библии на русском и других языках коренных народов России.


ПЕРВАЯ СТРОКА

  
   Однажды, в очередной раз взяв в руки Библию, мне подумалось: а ведь скоро исполняется ровно двести лет как мой прапрадед, житель далёкой Шотландии - Роберт Пинкертон - включился в деятельность только что созданного тогда Британского Библейского общества по распространению Библии, а потом приехал в Россию, где принял самое активное участие в создании Библейского общества уже в Санкт-Петербурге, в подготовке к изданию первой Библии на русском языке.
   Наверное, мне, как благодарному потомку и прямому преемнику Р.Пинкертона, следует каким-то образом отметить этот двухсотлетний юбилей. Лучше всего было бы продолжить миссию дорогого мне предка и начать свой собственный этап в распространении Библии разбором тех или иных её строк и выносом их на суд читателя. В таком случае, почему бы не начать осуществление этой миссии уже сегодня, прямо сейчас? Если читатель не возражает, то откроем первую страницу Библии и прочитаем её первую строку.
   "В начале сотворил Бог небо и землю". (Бытие. 1,1). На первый взгляд кажется что в этой строке нет ничего необычного. Мы видим в ней только семь слов. Эти слова самые простые: небо, земля, Бог... Хотя слово Бог вряд ли можно отнести к разряду простых. Другое дело, что мы привыкли произносить его по поводу и без повода. А что стоит за словом Бог, мы до сих пор не можем толком объяснить. Ни себе, ни другим. Для каждого из нас это слово имеет свой собственный смысл. В то же время триединство и равновеликость Бога, неба и земли в первой строке само по себе знаменательно.
   Много веков тому назад Моисей, первосвященник, учил: "у египтян и ливийцев неправильное представление о божестве, так как они изображают его в образах диких зверей и домашнего скота; ошибаются и греки, представляющие богов в человеческом образе. Ведь... бог есть одно, единое существо, которое объемлет всех нас, землю и море, то, что мы называем небом или вселенной, или природой всего сущего". (Моисей. В кн. Страбон. География. С 761, 35).
   Для меня Бог, а точнее - Всевышний - это тоже вселенная, необозримая ни взглядом, ни даже мыслью. Звёздное небо над нашими головами - лишь часть лика Всевышнего. Он поворачивается к нам то одной, то другой своей стороной и взирает на каждого из нас, а мы - на него. Ночною порою мы можем любоваться им бесконечно долго. И нам бывает очень трудно оторвать от него свой взор. В своих мыслях мы иногда мечтаем подняться высоко, высоко и очутиться среди звёзд и планет. Может быть так и произойдёт с каждым из нас после окончания земной жизни. И каждый из нас соединится с Богом, с Всевышним Богом.
  
   "В начале сотворил Бог..."
   Не небо, не землю!
   Самого себя сотворил он!
   И был Всевышний всесилен и вечен.
   Вначале в малом, потом - в великом.
  
   Имя Бога упомянуто в первой строке Библии. И это разумно, так и должно быть. Ведь все деяния, описанные в Библии, начинаются с Его деяний, с Его самых первых деяний. Однако Богом называем его мы, православные россияне и некоторые наши соседи. Евреи называют его иначе. Как? Элохимом! То есть божеством, носящим имя Ох. Мусульмане называют его почти так же, то есть Аллахом, что с арабского языка дословно переводится как божество, носящее имя Ах. Божество с именем Ох было известно и финикийцам. Они считали Оха первым мудрецом, сотворившим мир своим словом. Сам Ох, по их мнению, был сыном Неба и Земли и внуком Элиуна, то есть бога Иуна и его жены Берут. У них - Ох или Ах, у нас - Бог. Кто прав?
   Прочитав первую строку Библии ещё раз, можно заметить, что сочетание слов: Бог, небо, земля - в этой строке всё таки необычное: "сотворил Бог небо и землю", то есть сотворил всё, что находится над нашей головой и под нашими ногами! Разве можно назвать это деяние Бога обычным? Конечно же нет! Значит, и сама строка, повествующая об этом, тоже необычна и имеет непростой смысл.
   Но и это ещё не всё. Бог "В начале сотворил... небо и землю", в самом начале! Творение всего мира началось с этого первого творения, творения неба и земли. Получается, что первая строка Библии всё-таки заслуживает того, чтобы обратить на неё своё внимание и попытаться понять её истинный смысл.
   Итак, однажды Бог сотворил небо и землю. Однажды!? Вот вам ещё одна неожиданность. Оказывается, начало первого творения имеет точную дату своего отсчёта! Когда оно произошло? Разные источники называют разные даты. Однако если верить древнерусскому летоисчислению, а оно велось на Руси 7208 лет, и лишь триста лет тому назад злою волею было прекращено, то Бог совершил своё первое деяние чуть более, чем семьдесят пять веков назад. А что же раньше? Неужели перед этим не было ни звёздного неба, ни нашей голубой планеты?
   Геологи и астрономы говорят, что нет, была Земля, было и небо, были и люди! Что же в таком случае произошло на нашей планете и в небе над ней семьдесят пять веков назад? Если верить археологам, то именно столько же веков тому назад в Европе появились первые земледельцы, а на огромной территории будущей России по неизвестной причине произошли значительные изменения в культуре тогдашних племён каменного века. От берегов Дуная до самого Японского моря словно гигантским валом прокатилась неолитическая культурная революция.
   Случайно ли совпали по времени эти два знаменательных события: Сотворение мира и культурная революция? Вы никогда не задумывались? Я тоже. А теперь вот задумался: а может, это совпадение произошло не случайно? Только какое-то необычное, из ряда вон выходящее событие могло повлечь за собой подобные изменения в жизни тогдашних землян. И если свершились они по воле того Бога, о котором идёт речь в первой строке Библии, то значит Он действительно мог впервые ступить на Землю семьдесят пять веков назад и сотворить при этом новый мир. Новый мир для людей Каменного века!
   О каком же Боге идёт речь? О Всевышнем или о каком-то другом? О Боге, Элохиме или Аллахе? Может ли кто-нибудь ответить на этот вопрос? Если обратиться к древнейшим преданиям разных народов планеты, то можно обнаружить, что не только авторы Ближнего Востока писали о сотворении неба и земли. Например, в китайских "Записках о первых бессмертных", то есть в записках о первых богах, можно найти такие строки:
   "Когда земля и небо ещё не были разделены, Паньгу, назвавший себя Небесным царём - Тянь-Ваном, путешествовал среди этого хаоса. Когда же небо и земля разделились, Паньгу поселился во дворце Юйцзин - на горе Нефритовой столицы, где питался небесной росой и пил воду из подземных ключей". (Записки о первых бессмертных. В кн. Юань Кэ. Мифы древнего Китая. М., 1987. Стр. 26).
   Мы видим, что автор китайских записок тоже вспоминал небо и землю, когда писал о начале мира: "небо и земля... не были разделены... небо и земля разделились..." Автор первых строк Библии вторил ему: "В начале сотворил... небо и землю". Китайский мудрец писал, что Небесный царь путешествовал среди... хаоса. Автор первой книги Библии повторял: "Дух Божий носился над водой". (Бытие. 1, 2).
   Оба древних автора как бы следовали друг другу, дополняли друг друга. Надо думать, что происходило это, скорее всего, тоже не случайно. Однако, если верить автору китайских записок, то небо и земля не были сотворены Небесным царём. Они разделились сами собой. Вначале был хаос, и в этом хаосе земля отделилась от неба, а небо - от земли. Вроде бы несущественная деталь, но она коренным образом меняет картину начала мира.
   Когда земля отделилась от неба? Когда Небесный царь "путешествовал среди... хаоса" - хаоса звёзд и планет. То есть разделение неба и земли произошло во время космического путешествия Небесного царя. И только после упомянутого разделения Небесный Ван, путешественник Ван, опустился на гору Нефритовой столицы.
   Если следовать и автору первых строк Библии, и автору китайских записок, то Бог или Небесный Ван, путешествуя среди хаоса, приближался к Земле с небес. Что при этом могло происходить? Представим хотя бы на минуту. Если находиться в космосе очень далеко от Земли, то она будет совсем невидима. Если же из глубин космоса постепенно приближаться к Земле, то она будет медленно увеличиваться в своих размерах. В какой-то момент при приближении Земля действительно отделится от небес, а небеса - от Земли, как это и излагается в китайских преданиях. Причём это разделение могло произойти само собой, без магического участия Небесного Вана. Он действительно мог быть лишь свидетелем этого события.
   Следовательно, китайские предания описывают не фантастическое, а вполне реальное событие, которое могло произойти чуть более семидесяти пяти веков назад, когда Небесный Ван вначале приблизился к Земле, а затем опустился на земную поверхность. Надо отметить, что автор китайских записок излагает это событие так, как будто бы он сам воочию наблюдал разделение неба и Земли во время путешествия Тянь-Вана.
   Это же самое событие мог иметь ввиду и автор первых строк Библии: "В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою". (Бытие. 1, 1-2).
   Облетая Землю сегодня, нынешние космонавты с большой высоты видят её действительно безвидной и пустой, а большая часть Земли, как всем известно, покрыта водами мирового океана и облаками, поэтому Дух Божий когда-то в начале действительно носился над водой океанов и облаков. Получается, что в первых строках Библии, нравится нам это или нет, зашифрован текст, описывающий прибытие некоего персонажа из глубин космоса на Землю. Мы, россияне, называем его Богом, а древние китайцы - Небесным Ваном.
   Куда же конкретно приземлился Небесный Ван? Где находилась гора Нефритовой столицы? Можно ли найти ответ на этот вопрос?
   Расположение этой горы китайцам неизвестно. Может быть её расположение было известно другим народам? Если взять древние греческие предания о сотворении мира, например "Теогонию" Гесиода, и сравнить её с китайскими, то можно увидеть, что они практически повторяют друг друга.
   "Прежде всего во вселенной Хаос зародился, а следом
   Широкогрудая Гея (Земля)...
   Гея же прежде всего родила себе равное ширью
   Звёздное Небо, Урана..."
   (Гесиод. Теогония. 116-126)
  
   Именно в таком порядке: Хаос, Земля, Небо! Почему? Во время путешествия в Хаосе возникла Земля. А опустившись на долгожданную Землю можно увидеть небо во всей его красе, с его рассветами и закатами, лёгкими облаками и тяжёлыми тучами, раскатами грома и всполохами молний.
   Со школьной скамьи мы знаем, что местом обитания богов греки тоже считали гору, но они называли её Олимпом. Может быть, именно эту гору и имел в виду древний китайский мудрец, называя её горой Нефритовой столицы? Если наши предположения верны, то именно на Олимп семьдесят пять веков тому назад мог опуститься Небесный Ван. Правы ли мы в своих предположениях?
   Давно известно, что гора Олимп знаменательна не только тем, что на ней якобы жили греческие боги, но также и тем, что её название с древнейших времён носят знаменитые Олимпийские игры. Уникальная традиция их проведения сохранилась и поныне.
   Чем, в первую очередь, были знамениты эти игры в древности? А тем, что во время их проведения многочисленные племена прекращали свои междоусобные войны и собирались для участия в мирных состязаниях. Как же могла появиться такая необычная для племён каменного века традиция? Кто мог быть её непосредственным инициатором? Кто создал мир своим словом? Ох, сын Неба и внук Иуна, как утверждали финикийцы? Или сам Иун?
   Если верить древним грекам, то именно появление Бога или Небесного Вана (Иуна!?) могло способствовать установлению этой традиции, причём именно в том месте, где он, скорее всего, и приземлился. Небесный Ван сошёл на Землю, словом своим потребовал прекратить войны и сотворил мир. Вот какой мир он сотворил - мир без войн! И народы запомнили это его деяние и на протяжении многих веков и тысячелетий старались следовать ему, вели от Сотворения мира новое летоисчисление.
   Следует заметить, что название Олимп в древности носила не одна гора. Таких гор было несколько. Две располагались в Греции, третья - вблизи легендарной Трои, четвёртая - южнее, в Ликии, ещё две - на острове Кипр. На которую из них, скорее всего, мог опуститься Небесный Ван? Для поиска ответа на этот вопрос надо опять мысленно перенестись на семьдесят пять веков назад.
   Историки утверждают, что именно тогда на юге нынешней Турции жили племена, которые уже несколько веков строили города, храмы, изготавливали керамику, возделывали землю, пасли скот. И всё это до Сотворения мира! Потом вдруг, по необъяснимой причине эти племена все вместе куда-то исчезли.
   Куда они делись? Если верить археологам, то похожая культура земледельцев возникла тогда на территории нынешней Сербии. Это были те самые первые земледельцы Европы, о которых шла речь выше. Не ими ли стали бывшие племена Южной Турции? Путь им в этом случае пришлось проделать неблизкий. Вначале совершить плавание по Средиземному морю, потом по Эгейскому и Мраморному, затем по Чёрному, подплыть к устью Дуная и, наконец, подняться вверх по течению Дуная на несколько сот километров. Но по какой причине они отправились в такое длинное и сложное путешествие? Скорее всего, по воле какой-то сильной личности. По воле Бога, Небесного Вана? Вполне возможно. Он мог опуститься на Землю рядом с ними, рядом с Южной Турцией. Где? В Ликии или на Кипре? Кипр ближе. К тому же остров. Он более удобен для спуска на незнакомую планету, полную всяких неожиданных угроз для вновь прибывших. Кроме того, нельзя забывать о том, что, согласно преданиям финикийцев, Иун и его жена Берут обитали возле Библа. Этот город был расположен в Финикии напротив острова Кипр. Из всех Олимпов ближе всех к Библу Олимпы именно этого острова.
   Попробуем теперь уточнить, какое всё же имя носил тот персонаж, который сотворил мир. Китайцы, как мы уже знаем, называли его Тянь-Ваном, то есть Небесным Ваном. Однако, если он опустился с неба на Олимп, то греки могли именовать его несколько иначе. Есть ли в древних греческих преданиях персонаж, имя которого было бы похоже на имя Небесного Вана? Оказывается есть! Речь идёт о сыне Урана-Неба и Геи-Земли, носящем имя Гиперион, то есть Верховный Ион. В своём значении оно практически совпадает с именами Иуна и Небесного Вана. Случайно ли оказались похожими эти имена у греков, финикийцев и китайцев? Попробуем найти ответ и на этот вопрос.
   Согласно китайским преданиям, женой Небесного Вана на Земле стала Тайюань-юйнюй - Первая нефритовая дева, то есть Первая белоснежная дева. Их сын Тянь-Хуан - Небесный Император (буквально Жёлтое в небе, то есть Солнце), а дочь - Цзюгуан-сюаньнюй - Божественная дева девяти лучей.
   Согласно греческим преданиям, женой Гипер Иона стала Тейа, то есть Богиня. Мы говорим Фея, добрая волшебница Фея. Как мы видим, её имя по-гречески звучит почти так же, как и первая часть имени жены Небесного Вана по-китайски: Тейа - Тайю. Ещё одна случайность? Следует также учесть, что дочерями богов, например, в Египте называли цариц, имеющих белую кожу и светлые волосы, поэтому не исключено, что они в этом отношении были очень похожи на греческую богиню Тейю, а Тейа, в свою очередь, - на белоснежную китайскую Тайюань-юйнюй.
   Сыном греческой Тейи стал Гелиос - Солнце (Жёлтое в небе), а старшей дочерью - Эос-Заря (Дева солнечных лучей перед восходом или после заката). Мы видим, что имена детей китайского Небесного Вана и греческого Гипер Иона тоже имеют прямое сходство друг с другом. Стоит ли теперь этому удивляться?
   В Библии Гипер Иону и Тянь-Вану соответствует персонаж, носящий имя Иаван. Во-первых, имя его практически совпадает с именами Небесного Вана в Китае, Иона в Греции, а также Иуна в Финикии. Причём толкователи Библии его потомками всегда называли греков-ионов. Во-вторых, старшим сыном Иавана Библия называет Елису, но имя этого сына практически совпадает с именем греческого Гелиоса, сына Гипер Иона, а Киттимы, потомки Иавана, жили на острове Кипр. В итоге мы должны сделать вывод о том, что библейские предания вместе с греческими и китайскими преданиями, скорее всего, повествуют об одном и том же герое, который, не исключено, впервые появился именно на Кипре.
   Что можно сказать об имени этого героя? Оказывается, до сих пор оно является самым распространённым на планете. В Китае - это собственно имя Ван; в России - Иван; в Испании, Португалии и Латинской Америке - Хуан; в мусульманских странах - Хан; в Корее - Хван; в германоязычных странах -Йохан или Иоганн; в англоязычных - Джон (пишется - Йохн); во Франции - Жан (пишется - Йеан); в Италии - Джованни. Перечень можно продолжать и дальше. Почему так получилось? Не потому ли, что земляне в течение семидесяти пяти веков из поколения в поколение передавали имя своего самого первого героя и очень часто именно его именем называли своих детей, невзирая на многочисленные войны, гибель империй, смену вех и пророков?
   Как выглядел Небесный Ван? Сохранились ли какие-нибудь воспоминания об этом? К счастью, сохранились! Вот что писал о нём вавилонский монах Беросс: "В первый год (в самый первый истории год!) в Эритрейском море, омывающем берега Бабилона (или Библа?), появилось животное, наделённое разумом, по имени Оанн (Небесный Ван). У него было тело рыбы, но под головой рыбы (под скафандром?) была ещё одна, человечья, ноги тоже были внизу и были похожи на человечьи. Также его голос и язык были членораздельными, человечьими. Изображение его сохранилось до сего дня. Это существо приучилось проводить все дни среди людей, но не ело в то время года (или дня). Оно обучило людей буквам и всевозможным искусствам. Оно учило, как строить города и храмы, как составлять законы и объяснило основы геометрии. Оно показало им, как различать семена земли и как собирать плоды. Одним словом, оно наставляло их во всём, что могло бы облегчить их жизнь и смягчить их законы. С того времени ни разу не возникло необходимости исправлять его наставления. Когда солнце заходило, это существо, Оанн, снова возвращалось в море и проводило ночь в его глубинах, поскольку было рыбой. (За ним следовали ещё таких же шесть людей-рыб. Эти чудесные существа развивали то, что Оанн объяснил лишь в общих чертах). Он написал книгу о начале мира и о том, как он возник, и вручил её людям. Позднее появились другие звери, подобные Оанну".
   Тогдашние люди называли Оанна не Богом, но Удивителем. Его книга - самая первая Библия. Город его книги - первый Библ. Именно здесь появился первый на нашей планете алфавит, прообраз греческого и русского алфавита.
   Если обратить внимание на название горы Олимп, куда, скорее всего, приземлился Небесный Ван, Оанн или Гипер Ион, то оказывается, что это название не греческое, поэтому мы можем сделать вывод о том, что первыми авторами преданий об Уране, Гее и Гипер Ионе могли быть не эллины, а иные племена, скорее всего, их предшественники. Историки называют их племенами Эгейской культуры. Они проживали в Южной Греции, на острове Крит, в Малой Азии на берегу Эгейского моря, а также на Кипре. Они первыми в Европе стали строить красивые города с мощёными улицами, прямыми кварталами, широкими площадями, украшенными бронзовыми статуями и фонтанами. Каменные дома этих городов были в несколько этажей, имели водопровод и даже канализацию.
   В 1470 году до н.э. государство этих племён понесло страшный урон во время катастрофы, которая разразилась в Эгейском море. Эпицентром этой катастрофы стал тогда остров Санторин, взорвавшийся во время сильного землетрясения и извержения вулкана. Огромные волны обрушились на близлежащие красивые города и стёрли их с лица земли, а остров Крит был полностью засыпан толстым слоем пепла. Жить на нём стало невозможно. Некоторые из бывших жителей острова оказались тогда на Ближнем Востоке в Филистии (Палестине) и построили новый город, до сих пор носящий название Иерусалим.
   Если говорить об источнике китайских преданий, то, по мнению некоторых историков, их самыми древними авторами, скорее всего, являлись представители племён Восточных иноземцев, которые ступили на берег Китая примерно через двадцать лет после катастрофы в Эгейском море. Именно тогда в Китае впервые появились книги, колесницы, лошади, монументальные здания и сооружения, многочисленные изделия из бронзы.
   Причём Восточные иноземцы прибыли в Китай с востока, то есть со стороны моря. Поэтому не исключено, что это были потомки тех самых знаменитых мореходов, которые ранее жили на берегах Эгейского моря. Кстати, правители острова Крит перед катастрофой носили титул ванатай. С одной стороны, этот титул очень похож на соединение имён библейского Иавана и его жены Тэйи. С другой стороны, этот титул очень похож на название китайского острова Тайвань, где находился эпицентр культуры Восточных иноземцев. Случайное совпадение или правители острова Крит действительно являлись потомками Иавана и предками Восточных иноземцев? Сходство китайских и греческих преданий о начале мира позволяет нам сделать вывод в пользу второго утверждения. Вот и Библия гласит: "От сих (потомков Иавана) населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих". (Бытие. 10, 5). Населились острова!
   Обратим теперь своё внимание на название дворца Юйцзин, в котором жил Небесный Ван. Оно совпадает с именем правнука Небесного Вана, а его называли духом моря, то есть он мог быть мореходом. Кроме того, он имел и тело птицы, то есть он мог летать. Совпадение названия дворца и имени внука тоже вряд ли было случайным. Оно позволяет нам предположить, что дворец, в котором жил Ван, тоже был способен совершать путешествия по морю и летать. Не в этом ли "дворце" Небесный Ван находился и во время своего путешествия к Земле? Не этот ли "дворец" превратился затем в самый первый храм и повторился затем во многих православных храмах очень похожих на космические корабли?
   Попробуем теперь разгадать загадку того персонажа, которого мы - россияне - до сих пор называем Богом. Оказывается, что упоминание о нём можно найти в тех же самых китайских преданиях. Мудрец Бо-и, который жил на много веков ранее Моисея, писал: "На восток от горы Хуашань и реки Циншуй есть гора, именуемая Чжаошань. Некто по прозванию Богао, порхая среди облаков, прилетал и улетал с этой горы". (Бо-и. Книга гор и морей. Раздел Хайнэй цзин). Был ли этот Богао тем самым Богом, о котором говорят на Руси, или нет, трудно сказать. Но он, как и Бог, летал над Землёй, порхая среди облаков.
   Персонаж по имени Богао был известен не только в Китае, но и в стране племён Эгейской культуры, а именно: на её восточной окраине во Фригии. Там же, если верить древнерусскому летописцу Нестору, ранее жили и предки славян, которые могли именовать Богао Богом. Для фригийцев Богао был первым из богов. Налицо опять прослеживается тесная связь преданий мореходов Эгейского моря, каковыми были фригийцы - "народы моря", с китайскими преданиями или точнее, с преданиями Восточных иноземцев.
   Позднее в китайских исторических летописях упоминалась страна Цзигун или Цигуго. По их представлениям, когда-то она располагалась где-то далеко на Западе. Может быть и на берегах Эгейского моря. Её жители якобы умели делать летающие колесницы. Если верить китайским летописям, то одна из таких колесниц прилетала на территорию Китая в местность Юйчжоу при императоре Чэн Тане, а он правил в 1766-1754 годы до н.э., то есть в годы существования страны племён Эгейской культуры. В этом случае Богао мог быть тем человеком, кто использовал летающие колесницы для полётов над землёй ещё раньше. Во время своих дальних путешествий он безусловно встречал людей каменного века. Этим людям Богао, конечно же, мог казаться божеством, сошедшим с небес.
   Подобное в будущем могло бы произойти и с теми землянами, кто отправился бы в путешествие к соседним звёздам, нашёл бы там планеты, похожие на Землю, и тоже встретил бы там людей, находящихся на более низкой ступени развития, чем земляне. В этом случае посланцы Земли тоже могли бы превратиться в богов, сошедших с небес. И люди других планет тоже описывали бы их "Божественные" деяния, подобно древним авторам.
   Вполне вероятно, что Моисей и его учителя - египетские фараоны и жрецы, потомки богов, - знали больше, чем говорили своим подданным, чем писали в своих папирусах. Не зря ведь первых называли посвящёнными. Почему их так называли? Не потому ли, что они были посвящёнными в тайны прошлого? Они знали правду о том, как появились на Земле их предки, но тщательно скрывали эту правду, выдавая своих предков за всемогущих богов, сохраняя тем самым власть в стране на протяжении многих веков. Имя самого таинственного из египетских богов было Ан - бог миллионов лет. Не скрывался ли под этим именем всё тот же Ван?
   Все остальные люди Египта и соседних стран всегда оставались непосвящёнными, то есть непосвящёнными в тайны прошлого. Моисей был первым из посвящённых древности, кто хотел изменить ситуацию и рассказать правду окружающим людям. За эту свою вольность он и был изгнан из Египта.
   Попробуем теперь найти ответ на последний вопрос: как называли свою страну племена Эгейской культуры? Если за помощью обратиться к текстам Библии, то в них, если захотеть, всё таки можно найти название страны Иавана. Речь идёт о стране Рош или Рос. Толкователи Библии, в том числе иностранные, всегда считали, что речь идёт о стране, которая располагалась где-то на севере. В ней жил скифский народ. По мнению некоторых историков, под ним следует подразумевать русский народ.
   Центральной частью страны племён Эгейской культуры являлся остров Крит. По мнению древних греков, именно на этом острове жили самые знаменитые мореходы древности. После катастрофы они покинули Крит и перебрались в Филистию, где за двести лет до прихода евреев из Египта построили город Иерусалим. Почему они назвали город таким именем? Почему?
   Через некоторое время в соседнем Египте появился фараон, носящий имя Орус. Одного из его потомков греки называли Посейдоном, богом морей и океанов. Не иначе, их общие предки жили на острове Крит. Сыном седого Посейдона и юной Хионы, дочери Борея, был Мусей. Мусульмане до сих пор именуют этого Мусея Мусой, а евреи - Моисеем.
   Уже в наше время археологи нашли на острове Крит так называемый фестский диск, датируемый XVIII веком до н.э. С обеих сторон он покрыт письменами. Долгое время их никто не мог прочитать и понять, так как лингвисты не знали, на каком языке говорили жители острова до прихода эллинов. Перебирали все известные языки, но ни один из них не подходил. И только совсем недавно один из лингвистов попробовал сравнить язык фестского диска с русским языком, и ему удалось озвучить и понять надпись от начала до конца. В ней упоминаются некая страна Рысиюния, которая чарует очи, а в Рысиюнии - рысичи.
   Неужели Рысиюния - это наша первая Россия, наша святая Русь?
   А кто же был первым рысичем? Неужели тот самый Иван, дед Аллаха, который из неведомых глубин космоса достиг Земли и опустился на её поверхность семьдесят пять веков назад? Не зря ведь Россию называют страной Иванов. Первый Иван был не божеством, а удивителем, представителем иного, неизвестного пока для нас мира. Мы его дети на Земле, а он - наш первый отец, Бог-отец! Если верить древним финикийцам, то самый первый Иван погиб в схватке с диким зверем, а другие Иваны - его потомки - живут и поныне. Причём, во многих странах, но больше всего их в России.
   Вот, оказывается, что скрывается за первой строкой Библии.
   Семь слов, самых простых слов.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"