|
|
||
В помещении, где обитало эхо, занялись ремонтом и всю опасность для него оно поняло, когда на потолок начали крепить дырявые плиты. Оно попадало в эти отверстия и глохло не хватало пространства, чтобы отразиться. Это был конец. Но эху, жившему в этом гулком помещении, так не хотелось безропотно ждать, когда наверняка на окна повесят шторы, в которых оно окончательно запутается и пропадет. Эхо выскользнуло на упицу и попыталось отразиться от стен домов, повторить звуки улицы. Не тут то было. Стены домов не были ровными, на них была и лепнина, и балконы, и окна иной раз открытые. А всё это глушило его.
Эхо покинуло город. Звуки за городом понравились ему куда больше городских шумов. Оно попыталось устроиться в овраге. Безуспешно. Стены там были, опять же, мало того, что не ровные, так еще и наклонные, и оно отражалось вверх и гасло в открытом пространстве. Оно нашло заброшенную церковь, но там уже было своё эхо. Как оно все это находило и чувствовало он объяснить не мог, но эхо звук и оно жило в звуковой нише мира , которая наверняка была не хуже световой картины мира. Есть некоторые недостатки, но есть и преимущества.
Эхо облетело земной шар, что ему стоило при скорости звука, но всюду ему давали от ворот поворот свои эхи или эха. Зато сколько интересных звуков встретило эхо в своём путешествии. И вот что интересно, по мере того, как оно насыщалось ими, как губка, эхо почувствовало себя, чем то другим, не эхом способным только отражаться и повторять. Оно могло повторять вошедшие в него звуки, когда угодно и без источника этого звука. Звуки были в нем и похоже количество перешло в качество, оно превратилось в звук, который существовал сам по себе.
Эхо уже по инерции, без всякой надежды на успех, ныряло в дома, где были просторные помещения. И вот в одной из школ в зооуголке оно столкнулось с попугаем сидевшем в клетке на жердочке. Оно уже встречалось с этими созданиями в природе. Они были пернаты, а в перьях звук глох и кричали
они безтолково и некрасиво, короче они ему не нравились. Этот сидел на жердочке, но не кричал, а говорил: "Попка дурак, попка дурак. Сами вы дураки. Я всех вас переживу. Я много чего знаю, да не всё говорю. С вами лучше косить под дурака".
Похоже монолог закончился и эхо сообщило: "Я могу передать звук капели".
Попугай стал наклоняться вперед и повис на жердочке вниз головой.
"Ты не любишь капель?" - спросило эхо.
"Ты кто такой?" - спросил в свою очередь попугай.
"Я раньше было эхо",
Попугай качнулся и вновь сел на жердочку головой вверх.
"А чего ты человеческим голосом говоришь?" - опять спросил попугай
"Я облетело вокруг и оказалось там же откуда улетело", - начало эхо.
"Вокруг земного шара", - показал попугай недюженную эрудицию.
"Наверно".
"А чего ты тогда говоришь по русски, а не по импортному? Ты же и там речь человеческую слышал", - гнул свою линию попугай.
"Ну я появилось здесь и было здесь долго, вот и стало воспроизводить эту речь".
"Да разговаривающее эхо это круто, но эхо полиглот этот пожалуй слишком. Люди в лучшем случае будут шокированы, а в худшем агрессивны по отношению к тебе. Хотя, что они могут сделать тебе. Но всё равно, я бы на твоем месте не сильно старался бы идти с ними на контакт. Хотя раз уж ты можешь изображать их речь, тебе нужны контакты ч ними".
"Зачем?"
"Для самосовершенствования. Раз ты начал развиваться, нужно дальше идти по этому пути. Слушай у меня идея. Тебе нужно пообщаться со слепыми людьми, а ещё лучше с детьми. Ведь люди могут и вмдеть, и слышать. С одной стороны это помогает, но и мешает. А у слепых один канал восприятия мира - звук. Дети менее агрессивные, чем взрослые. И ты наверняка многое им дашь, а тебе они наверняка тоже могут дать многое", - сказал попугай и крутонулся на жердочке на полный оборот, а затем продолжил: "Придумай какую нибудь романтическую историю о своем возникновении. Например ты был в горном ущелье, а горы взорвали, чтобы там дорога была или ещё чего нибудь. Да и говорить тебя люди научили. Им это должно понравиться". Попугай крутонулся ещё раз.
Валерий услышал, как за его спиной закапала вода. Он оглянулся, сзади ничего не было с чего могла бы капать вода, не было также и того, куда она могла бы капать. Но он всё равно слышал звук падающих капель.
- А ещё я могу водопадом звучать, - раздался голос из воздуха.
- Ты кто?
- Раньше меня называли эхом.
- А я слышал, что эхо в горах бывает.
- Вот и я там был, а потом сделали что-то громкое и я уже не мог отражаться и повторять появляющиеся звуки. А я всё равно стал повторять звуки, везде, где появлялся. Я много разных звуков могу повторить.
- Там где ты был взорвали горы?- спросил Валерий.
- Наверно. А ты мне можешь сказать, кто такой Александр Македонский и ещё песню "Прекрасное далеко".
- Песню не говорят, а поют, но для этого нужна музыка. Я тебе её сейчас через компьютер сделаю.
- Валерий нашел в интернете нужную песню и включил её через динамики.
- Когда песня отзвучала Валерий спросил: "А зачем тебе эта песня?"
- Это не мне нужна песня, а моему другу. Он как и я живет звуком, а как вы видеть не может.
- Он слепой?
- Да. Это так называется.
- А про Македонского он тоже тебя просил узнать.
- Да. Это он научил меня говорить. Мы с ним хорошо друг друга понимаем. Он только не всё слышит, как я, и перемещаться куда угодно он тоже не может.
- Так понятно. Слепые не бегают. Да и я наверняка тебя не догоню. Ты наверно со скоростью звука перемещаешься.
- Не знаю. Наверно.
- А он большой или маленький?
- Он такой же как ты.
- Ты же меня не видишь.
- Я слышу у вас уровень звука одинаковый.
- Чудно. А почему ты обратился ко мне.
- Ты выполнил мои желания , а я хочу сказать, что тебя ожидает неприятность. Скоро.
- Какая неприятность?
- У вас людей это называется автомобилем.
- Ну автомобиль и что?
- Он тебя ударит. Не перемещайся в ближайшее время.
- Это сколько же?
- По вашему час.
- А откуда ты это взял.
- Об этом говорили двое за тобой и я специально переместился на час и слышал.
- Теперь мы друг другу не должны. Ты мне я тебе, как говорит мой друг. Он мне объясняет, что зачем, а я ему сообщаю, что он просит узнать для него.
- Ты знаешь я тебе меньше дал, чем ты мне. Так что если что-то ещё тебе или вам понадобится я на сколько смогу постараюсь выполнить
-
- Профессор Геннадий Германович был поглощен своими мыслями и не сразу обратил внимание на звук капели.
- Да старею, - пробормотал профессор и отправился на кухню. С краном всё было нормально, но он отчетливо слышал звук падающих капель. Профессор отправился в ванну. И здесь из крана ничего не капало.
- Я могу быть водопадом, - услышал Геннадий Германович и спросил: "В каком смысле?"
- Я могу шум водопада передать.
- Так, а с кем я разговариваю? - наконец задал нужный вопрос профессор соответствующий ситуации.
- Я звук.
- Как звук? Просто звук, а разговариваешь, как человек.
- Я сначала повторял за другими, а теперь и сам могу.
- Чего только на свете не бывает. Это наверно будет интересно физикам или психологам, а я историк это не мой вопрос.
- История это что, где происходит во времени, - уточнил звук. - Я могу перемещаться куда угодно и по времени тоже.
- Интересно. Вы можете переместиться в прошлое и увидеть, что там было?
- Услышать. И передать вам те звуки, которые тогда были.
- Это интересно. Вот только будет очень сложно доказать в научной среде достоверность этой информации. Разве только для себя, что то выяснить.
- Да, например что-то о ваших близких, родственниках, предках.
- Геннадий Германович, как говорят, терзали смутные сомнения и предложение похоже легло на благодатную почву. Профессор спросил: "А не могли бы вы проверить с кем встречается моя жена. Вы сможете по звукам найти её?"
- Да.
- Она час назад вышла из этой квартиры.
- Хорошо. У каждого человека свой звуковой портрет и я уже умею находить нужного человека, - заверил звук.
- Понятно, понятно. Мне нужны те моменты, если они существуют конечно, где у моей жены были интимные связи с другими мужчинами. Вы понимаете?
- Да я понял. Я слышал ваши фильмы.
- Несколько мгновений спустя профессор вновь услышал капель.
- Так быстро? - удивился Геннадий Германович.
- Я просто вернулся в тоже время из которого попал в прошлое. У вашей жены были уже три встречи с другим мужчиной. Я вам могу передать звуки их встречи.
- Так звуки. Их нужно записать. А на что7 Давайте я диктофон включу.
- Прослушав звуковую передачу о встречах жены, профессор понял с кем прелюбодействовала благоверная.
- И когда успела? - подумал профессор. - Так это не записано. Я же заказывал только интим. Ну да ладно.
- Профессор представил, как он предъявляет жене эти записи и понял, что это почти бесполезный разговор. Хотя там любовник её по имени и отчеству именует. Жена начнет обвинять его самого в изменах. Например с молодой аспиранткой. С которой кстати у него ничего не было. Нет тут нужен другой подход. И профессора осенило. Наверняка у этого молодца есть ещё подруги. Вот свидания с ними и нужно предъявить жене. Вот это её должно пронять. Профессор обратился к звуку: "А не могли бы вы записать встречи этого молодого человека с другими женщинами?"
- Могу.
- Спустя мгновение профессор услышал встречи молодого человека и это с одной стороны порадовало его, а с другой стороны огорчило. Молодой человек встречался с той молодой аспиранткой в связи с которой обвиняла Геннадия Германовича жена. В этот раз правда фигурировало только имя аспирантки.
- Вы что-то хотите от меня? - спросил профессор.
- Мне понравилось в ваших фильмах, как работают сыщики. И сейчас я работал, как они. Мне этого достаточно.
Елена Прекрасная вышла на крыльцо, но на нем Иван Царевич отсутствовавл.
"Мамки, нянки", - кликнула Елена Прекрвсная своих подручных. На её зов сбежалась ватага женщин прислужниц.
"Кто из вас недавно Иван царевича видел?" - спросила Елена. Ответ оказался не утешительным. Женщины разбежались по дворцу, кто искать Ивана Царевича, а кто выспрашивать об нем у остальной прислуге. Поиски и расспросы не дали результата. Все были на месте кроме Ивана царевича.
"Он не вчера, не сегодня утром ни куда не собирался", - уже с надрывом произнесла Елена.
"Надо тебе к Бабе Яге обратится. Она женщина старая, знающая, может что присоветует или подскажет", 0 в один голос выдали нянки и мамки.
"А где ж её взять?" - уже спокойно спросила Елена Прекрасная.
"Да в соседней скеазке", - предложил ей хор нянек и мамок.
Почти в это же время девочка Зоя рисовала в своем альбоме, а тетя Рая, подперев голову кулочком, смотрела на её художества. Вдруг из стены напротив вышел парень одетый в руссуий кафтан.
"Ой, а они уже пришли", = услышали Зоя и Рая.
"Мы то пришли, а вот вы, что здесь делаете?" - строгим голосом спросила Рая. Парень снял шапку и начал разводить руками в разные стороны.
"Я здесь ничего делать не буду. Я не знал, что сюда попаду. Оно сказало, что иди мол сюда. Я и пошел", = всё так же жестикулируя рукуами, заговорил паренрь.
"АК почему вы разными голосами разговариваете:" - спросила Зоя.
"Я один. А другой это он. Оно. Эхозвук", - вспомнил парень.
"А вас, как зовут? И что это за Эхозвук", - спросила Рая.
"Я Иван Царевич", = представился парень.
"А Эхозвук, это я", - снова услышали Зоя и Рая.
"Иван царевич это наверно из сказки. А про Эхозвук я первый раз слышу", = высказалвсь Рая.
"Я ещё могу капель передавать,, соловья, а могу и водопад. Что хотите7" - спросило Эхозвук.
"Ничего не хочу", - отрезала Рая и спрорсила: "Ты лучше объясни откуда ты взялся?"
В чащебе Елена Прекрасная нашла избушку, попросила её о крутому крыльцу вошла во внутрь. В избушке в ступе и заячьем тулупе сидела Баба Яга. Елена поклонилась в пояс.
"Здравствуй красна девица. Куда идешь, путь держишь, то ли дело пытаешь или от дела лытаешь?"- выдала Баба Яга.
"Ты меня напои, накорми, да потом и расспрашивай", - высказала пароль присказку Елена Прекрасная, а затем заголосила: "Ой муженек у меня пропал, сгинул. Был и нету. Помоги мне Бабушка Яга. Посоветуй, что делать, как быть. Ты много прожила, женщина мудрая".
"Ну что есть, то есть, - согласилась Баба Яга. - А тебе наверно лучше к Василисе Премудрой обратиться".
"А если она меня слушать не захочет. Она ведь дочь Морского Царя", - выразила сомнения Елена.
"Ты меня слушай. Пойдешь, значит, - начала Баба Яга, но взглянув на ступу, сказала. - это мы пропустим. Доберешся до двух ворот. Постучишь в те , где замок висит. Три раза. Запомнила. Ворота откроются в сад виноград, в саду пруд изумруд. В нем плавают двенадцать уточек. Одежда их на берену лежит, а одна в стороне. Вот ты её возьми и с ней спрячься. Запомнила. Они значит искупаются, оденутся и улетят. А та, что без одежды останется начнет говорить, отзовись кто моё платье взяп, тому дочкой покорной буду. Ты молчи. Она значит, кто моё платье взял, тому сестрой ласковой буду. Ты тут и выйдешь",
"А она больше ничего не скажет?" - спросила Елена.
"Тебе кто нужен муж или жена?"
"Муж".
"Ну, а чего тогда. Всё поняла?"
"Да".
"Тогда пошли наружу". Елена пошла впереди, а Баба Яга за ней на ступе. На поляне, перед избушкой Баба Яга вылезла из ступы и скомандовала: "Залезай". Елена взобралась в ступу и подобрала подол.
"Значит так, - сказала Баба Яга, - я ей сейчас курс дам. А когда обратно полетишь, скажешь, мне к Бабе Яге. Поняла?" - спросила Баба Яга.
"Как не понять".
"Я жил в горном ущелье, но люди взорвали горы", - начало свой рассказ Эхозвук.
"На камни наверно", - предположила Рая.
"Ну да, ну да", - подтвердило Эхозвук.
Иван Царевич в это время подошекл к столу и спросил у девочки: "Как тебя зовут".
"Зоя", - ответила та.
"Зоя, а как мне в кино попасть?" - спросил Иван Царевич.
"Нет тут, что то не так. Когда горы взорвались, ты должен был с ними пропасть. Хотя их могли постепенно взрывать не все сразу", - начала размышлять вслух Рая.
"Вот именно. Я понял и отправился оттуда. Вокруг земного шара. Туда, сюда. А разговаривать я научился общаясь со слепыми. Они же как я видеть не могут, а весь мир слышат", - разглагольствовало Эхозвук.
"Вот только голос у тебя какой-то на горное эхо не тянет".
"Сейчас", - сказала Зоя Ивану Царевичу и обратилась к Рае: "Ну что ты какая въедливая. Тебе не всё равно из гор он или из пустого зала ушёл или улетел?"
"Отзвучал", - выдала Рая.
"Иван Царевич в кино хочет", - доложила Зоя.
"Да, - сказало Эхозвук, - Я ему обещал. Он посмотрит, я послушаю".
"А вам как в кинотеатр или в домашний кинотеатр лучше?" - спросила Зоя.
"Зоя конечно в кинотеатре лучше, тем более сейчас тамс можно воздушную кукурузу жевать, воду пить. Лежать правда нельзя".
Елена Прекрасная сделалп всё, как объяснила Бабьа Яга и получила сестру Василису Премудрую. Вот только и она спасовала перед поставленной перед ней задачей.
"Так, - сказала Василиса Премудрая, - ты сюда пешком шла?".
"Нет на ступе прилетела", - ответила Елена. Василиса вышла с Еленеой за ворота и, осмотрев ступу, решила: "Вдвоем войдем. Залезай". Она оказалась права.
"В тесноте, да не в обиде. Давай к Бабе Яге. Да побыстрее", - приказала Василиса ступе.
Долетели они вмиг. Баба Яга втыкала в землю колья и насаживала на них черепа с горящими глазницами.
"Бабуль ты чего делаешь?" - спросила Василиса.
"Нутром чую, сейчас клиент подойдет, - сказала Баба Яга, втыкая очередной кол. - Антураж создаю".
"А чего сама? У тебя же три пары рук есть?"
"Они только брать могут".
"А девка чернавка чего не помогает?"
"Да отпустила я её на два дня. У неё дела семейные", - ответила Баба Яга и наконец взглянула на прилетевших.
"А чего вы такие взлохмаченные?" - спросила Баба Яга.
"Да ещё и вдвоем. Разве можно ступу в экстремальном режиме эксплуатировать. А вдруг чего испортилось бы. Вы и загремели бы куда нибудь в ущелье, да если бы даже на землю грохнулись, вам бы мало не показалось. Ишь экстремалки. Чего прилетели то. Ну вот я же говорила", = закончила свои причитания Баба Яга. К ним подошла девица, поклонилась и сказала: "Здравствуй Баба Яга. Я к тебе за огнем пришла. Меня к тебе мачеха да дочки её прислали".
"Что сегодня за день, - буркнула Баба Яга. - Ладно пошли в избу".
Войдя в избу, Баба Яга обратилась к девушке: "Так давай по быстрому подметешь, протрешь, паутина вон по углам. Действуй".
"Ну, а от меня вы что хотите?" - теперь уже у Василисы и Елены спросила Баба Яга.
"Да всё тоже. У неё муж пропал", - сказала Василиса.
"Ужас то какой", - воскликнула девушка.
"Ты не отвлекайся. Мети, - сказала ей Баба Яга. - А то съем".
"Чего я за ним на ступе полечу? А в какую сторону? Кстати а чего ты с ней прилетела, раз не помогла", - поинтересовалась у Василисы Баба Яга.
"Так сестра она мне. Душа болит", - ответила Василиса.
"А понятно. Вы бы волосы поприбрали. У одной одна коса есть, а у другой целая копна на голове", - доложила Баба Яга.
"Вот у меня гребень есть", - сообщила девушка и протянула Василисе гребень.
"Ты протереть не забудь", - буркнула Баба Яга.
"Бабуль, а зеркало есть?" - спросила Василиса.
"Черта ты там лысого увидишь, - отрезала Баба Яга. - больше ничепго не показывает".
"Кудесников пригласила бы, может и починят", - предложила Василиса.
"Так они ко мне и побегут".
"Бабушка, а бывают ещё блюдечко с наливным яблочком", - выдала девушка.
"Тебя как зовут?" - спросила Баба Яга.
"Василиса".
"Так Василиса пошли я тебе сейчас огонь выдам, а мне ещё с этой Василисой и Еленой разбираться нужно. Пошли".
"А давай мы им сейчас домашний кинотеатр покажем, - предложила Зоя, - а потом в настоящий сведем".
"Можно и так. Пошли в гостиную, - сказала Рая. -Только там сейчас может не быть кино, а показывают новости или какуюю то развлекательную программу. Может по Зомби, что то найти", - предложила Рая
"А я не умею", - призналась Зоя.
"Я тоже не буду. Телевизор не мой".
"Так девушки красавицы, - сказала Баба Яга, входя в избу. _ Клиентку с церепом отправила. Давайте с вами".
"Ой я ей гребень не отдала", - спохватилась Василиса.
"Ладно, - сказала Елена, - дай мне".
"Где же это блюдце, - запричитала Баба Яга, залезая на печь, - А, во нашла". Спустившись с печи она положила на стол блюдце. Откуда то у неё в руке появилось наливное яблоко.
"Чего смотреть будем? Чем с утра Иван Царевич занимался?" _ спросила Баба Яга.
"Сейчас оно покажет, как он до ветра ходил", - выдала Елена расчесывая волосы.
"Фу на тебя", - ответила Баба Яга.
"Что естественно, то не стыдно, х сказала Василиса, - Но формалировочку нужно изменить. Скажем так, покажи где сейчас Иван Царевич".
"Так хорошо", - согласилась Яга, запуская яблоко по блюдцу. Яблочко сделало оборот по блюдцу.
"Чего то написано?", - сообщила Баба Яга. Василиса с Еленой склонились к блюдцу.
"Вне зоны действия. Что это значит?" - прочитав надпись, спросила Елена.
"Это значит он не здесь, не в сказке", - ответила Василиса.
"Умер мой сердечный, - запричитала Елена. - На кого же ты меня покинул".
"Чего ты голосишь, - выпалила Василиса. - Он может не на том свете, а в реальном мире. А с того света глядишь Баба Яга поможет вызволить. Она же с ним знакома".
"А если он в реальном мире?" - спросила Елена и провела рукуой по носику.
"Сейчас узнаем. Покажи, что делал Иван Царевич за полчаса до исчезновения", - выдала блюдцу с яблоком новое задание Василиса.
Девицы увидели сидящего на крыльце Ивана Царевича. Он сидел спокойно, а затем, как можно судит по изображению к чему-то присушался и заговорил.
"Чего звука то нет?" - Спросила Василиса. Баба Яга пожала плечами. Иван Царевич сошел с крыльца и пошел куда-то.
"Не иначе его кто-то приворожил", - высказала догадку Елена.
"Отваражим, - успокоила её Василиса. - Стой. Что то мне это место знакомо. Ну точно знаю, где это". Иван Царевич шел среди низкорослых кустарников и вдруг исчез.
"Интересно, кто же ему эту дорожку подсказал?" - спросила Василиса не к кому не обращаясь. Затем сняла яблоко и перевернула блюдце.
"Маде ин чина", - прочитала Василиса на обратной стороне блюдца, и спросила у Бабы Яги: "В супермаркете взяла?"
"А хоть и там", - парировала Баба Яга.
"А наши слабо было взять?" - спросила Василиса.
"Да не было там наших, етила Яга.
"Вот поэтому и звука нет", - выдала диагноз Василиса.
"Да мне эти блюдца не нужны".
"Понятно, тебе бы ведро, да лохань".
"Ну и что на аппетит не жалуюсь. А фигура хоть куда, молодымъе позавидуют".
- покакетничала Яга.
"Ага уже усохли от зависти", - парировала Василиса.
"Ну родненькие, - запричитала Елена, - куда Иванушка ушел?"
"Сейчас вернем, - обнадежила Василиса. - Пошли. Досвидания Баба Яга. Спасибо за всё".
"Скатертью дорога. Ежели чего заходите".
"Так может тебе для начала посмотреть что сейчас показывают, а то вдруг будет как во Франции. Там когда первый раз кино показали зрители со страху разбежались", - проинформировала Рая.
И тут из стены появилмсь ещё две девушки в русских сарафанах. Одна с двумя косами на плечах, а у другой одна коса , но до пояса.
"Елена !" - воскликнул Тван Царевич.
"Иванушка !" -воскликнула Елена Прекрасная. И бросилась на шею Ивана Царевича.
Василиса зашла со спины Ивана и спросила Елену: "Дорогу помнишь?"
"Да", - ответила Елена всё ещё обнимая Ивана.
"Бери его под белы ручки и веди домой". Елена взяла под руку Ивана и буквально утащила его в стену. Васелиса уперла руки в бока и спросила: "Что это ты милая чужих мужей приваживаешь?"
"Что?" - переспросила Рая, вставая из за стола, и не дожидаясь ответа, выдала: "Никого я не приваживаю. Ему Эхозвук о кино рассказал. Вот он и загорелся его посмотреть. А через эту квартиру похоже проход идет из вашего мире в наш".
"Идет. А что это за Эхозвук такой?"
"Это я", - услышала Василиса.
"Кто я?" - не поняла она.
"Оно раньше в горах было, а потом гор не стало, а оно остаться захотело. У него это получилось", - попыталась объяснить Рая.
"Чудно, - сказала Василиса, - а мужики так и наровят налево сбежать. Вот народ".
"Тетенька, а почему вы через стену ходите, а мы не можем?" - спросила Зоя.
"Вместе с нами можете, - ответила Василиса, - но нечего тебе там малая делать. Там не только зайчики попрыгайчики, да лисички сестрички живут, но и Змеи Горынычи летают. Книжки читай". Закончив, Василиса направилась к стене.
"Жалко, а я бы сходила туда", -сказала Зоя.
"Слышала, что тебе тетя сказала?" - спросила Рая.
"А я осторожно, чего они там всегда летают что ли. И нужна ему какая то девчонка. Он всяких Василис, да Елен похищает", - начала Зоя.
"Он ещё и девушек ест", - закончила Рая.
"Эхо, а давай ты зайчика попрыгайчика сюда приведешь, а я с ним пройду", - полросила Зоя.
"Зайчик к людям не пойдет", - ответило Эхо звук.
"Давай мы с тобой сказки почитаем, найдем подходящих для этого дела героев. А завтра к тебе Эхозвук кого то из них приведет. Я может тоже с вами на экскурсию счхожу. Договорились?" - спросила Рая.
"Ладно", - ответила Зоя.
"Хорошо", - сказал Эхозвук.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"