Отшельник Порфирий : другие произведения.

Зачет

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Зачет.

"Это наша последняя разработка".

"И чем же она хороша?"

"Условное наименование улутшитель. Может по части восстановить весь предмет, может восстановить предмет по его изображению".

"Это тогда восстановитель, а почему вы его именуете улутшителем?"

"Но целое лучше, чем часть".

"Ну если так".

"А вообще его можно использовать, чтобы восстанавливать первоначальный цвет скажем у ткани, картины, фотографии и тому подобного".

"То есть как я понимаю он извлекает информацию из прошлого и на этой основе восстанавливает или как вы трактуете улучшает вещь".

"С его помощью, если есть достаточно информации может создать и что то новое".

"Так давайте мы посмотрим его в действии".

"Давайте".

Виталий в очередной раз открыл глаза. Надо вставать, но не хочется. Вчера он поздно лег, смотрел телевизор. Один за другим шли то ли детективы, то ли боевики. Во общем что то расследовали, стреляли, ловили. Лучше бы страшилки показали по крайней мере их бы он смотреть не стал, а завалился бы спать. Нет надо вставать. Виталий встал и его взгляд заскользил по комнате в поисках шлепанцев. Оных не обнаружилось, но на столе Виталий зафиксировал нечто. Он подошел к столу.

На столе лежал предмет прямоугольной формы, углы и края у него были скруглены. Поверхность на глаз была и не гладкой, и не шероховатая, а цвета он был темно-серого или скорее темного.

"Это что такое и с чем его едят?" - выразил вслух своё недоумение Виталий.

"Меня не едят", - услышал Виталий.

"Мы ещё и разговариваем".

"У меня есть функция озвучивания моей эксплуатации".

"Умеют же делать, японская наверно вещь. Ни кнопок, ни проводов нет. А как тебя говоришь эксплуатировать?"

"Я могу улучшать окружающие тебя предметы при их повреждении".

"Не понял. Это что из воды можешь водку сделать?"

"Вода не повреждена".

"А. Ладно". Виталий увидел рядом на столе огрызок карандаша.

"Во", - воскликнул Виталий и положил карандаш на улутшитель. Остатки карандаша на глазах преобразились в новый карандаш.

"А так", - сказал Виталий и, сломав карандаш, положил на улутшитель одну из половинок. На улутшителе появился целый карандаш. Виталий положил вторую половинку, тот же эффект.

"Так", - сказал Виталий и отправился на кухню. Оттуда он вернулся с куском батона и положил её на улутшитель. Кусок превратился в батон. Виталий ткнул его пальцем и констатировал: "Мягкий".

Виталий отнес батон на кухню и, вернувшись, полез в шкаф. Вскоре он извлек из его недр лохматую книгу и похоже фотоальбом. Михаил положил книгу без обложки, без конца и начала на улутшитель.

"Информацию нанесенную карандашами, ручкой и фломастерами перенести на другой носитель?" - поинтересовался аппарат.

"Чего?" - не понял Виталий и, взяв книгу, открыл её. "А", - сказал он. Эту книгу мать давала Виталию в детстве вместо альбома и он чертил на страницах карандашами, ручкой фломастерами. Акварелью и гуашью правда не использовал.

"Это ты что ли на отдельные листы эти каракули перенесешь? Не надо", - решил Михаил судьбу своих ранних творений.

Книга, из лохматой и похожей на довольно сложную фигуру, приняла первоначальный вид. Виталий взял книгу в руки и прочитал на новенькой обложке: "Б. Пруст Кукла". Открыв обложку он узнал из оглавления, что Болислав Пруст был польским писателем, жившим с1847 по 1912 год.

"Ладно. Может почитаю", - сказал Виталий и раскрыл книгу на середине. На белых страницах равными рядами стояли черные буквы.

"Да ты уничтожитель туфты", - сказал Виталий и водрузил на аппарат семейный альбом.

Обложка из лоснящейся стала бархатной. Цвет её из серо буро-малинового перешел в красный. Виталий положил альбом на стол и начал перелистывать страницы. Фотографии также поменяли свой вид. Уже не встречалось согнутых, с оборванными углами, коричневых, тусклых или темных, с едва различимыми силуэтами. Виталий поднял глаза от альбома и оглядел комнату.

"А тебе ремонт квартиры слабо сделать?" - спросил он.

"Можно. Только нужно вынести меня за приделы данного помещения".

"А понял", - сказал Виталий и, взяв аппарат, вышел на лестничную площадку. Виталий прислонил улутшитель к двери и спросил: "Так?"

"Возможный вариант", - сообщил аппарат.

"Всё?" - поинтересовался Виталий спустя несколько минут.

"Да".

Виталий вошел в обновленную квартиру. Оглядевшись он сказал: "Не евро ремонт конечно, но вполне прилично. Ха, а можно было бы соседям ремонт так делать. За бабки конечно. Нет тех кого такой ремонт устроит бабок не имеет. А у тех кто их имеет, евро ремонт подавай. Ладно". Виталий взял альбом, плюхнулся на диван и погрузился во времена, когда мама и папа были молодыми и весёлыми, когда они водили его в парк и зоопарк.

"По моему данный субъект счастливее не стал".

"Воспоминания обычно настраивают на грусть и размышления".

"Давайте проверим на более сложном варианте".

Настроение у Григория уже который день было отвратительным. Вот и сейчас они были всё о том же.

"Ну казалось бы, что тут такого, перестали издавать открытки с репродукциями картин. Видно доход от этого небольшой. Ведь и раньше эта продукция не на рас хват шла. Хотя при небольших тиражах, можно было остаться на бобах. И сколько издательств этим занималось: "Изобразительное искусство", "Аврора", "Советский художник". "Художник РСФСР" поменьше открыток издавал, и уж совсем мизер "Советская Россия". Вот за границей издают открытки репродукции и не прогорают. Это у нас всё шиворот на вы ворот. Смотришь на открытку и удивляешься, как же так можно все цвета переврать. А потом подумаешь, ничего ещё раз издадут лучшего качества. Бывали повторы, да качественные не очень часто. Да качество у наших открыток не блистало."

Произошедшее у него на глазах, вызвало у Григория замешательство. Прямо из воздуха на столе перед ним появилось что то прямоугольной формы с гладко обтекаемыми углами и краями.

"Это ещё, что за фокус?" - Наконец спросил Григорий.

"Это не фокус, а улутшитель качества или истребитель туфты", - сообщило нечто, и похоже последнее наименование ему больше нравилось". - И что же ты улучшаешь?

- Все что угодно.

- Так. А вот у меня открытки есть. Ты бы мог улучшить их. Чтобы цвета например на них больше соответствовали оригиналу. Той картине с которой сделана репродукция. Я понятно излагаю?

- Понятно. Какие ты хочешь улучшить открытки?

- Можно все. Вон они у меня в ящичках стоят.

- Поднеси меня к этим ящикам.

Григорий взял истребителя и стал последовательно прикладывать к передней стенке каждого ящика. Закончив эту процедуру, он положил истребителя, и достал из стоящих там конвертов открытки. Улутшитель не только изменил цвета на открытках, но и сами открытки приобрели вид более новых. Они хоть и лежали в конвертах, но всё равно углы у многих истрепались. А сейчас они были словно только что изданные, впрочем так оно и было.

- Вас устраивает качество?

- Да конечно. Просто замечательно. А.. - начал Григорий. Истребитель опередил его: "Вы можете передать меня кому-то или я сам могу отправиться к кому-то.

- Есть тут у меня друг, тоже коллекционер. Он календарики собирает. Я ему сейчас позвоню.

- Григорий достал мобильный и набрал нужный номер.

- Здравствуй Вениамин. Тут понимаешь какое дело, - начал Григорий.

Вениамин оглядел со всех сторон прямоугольный предмет со скругленными углами и краями,который появился у него сразу же, после звонка Григория.

"И что мы можем?" - решил уточнить способности данного предмета Вениамин.

"Что-то испорченное сделать прежним", - услышал Вениамин.

"Ну что ж давай попробуем", - сказал Вениамин и пошел извлекать из загашников своей коллекции карманные календарики изданные ещё в советское время.

"И куда их?" - спросил Вениамин.

"Можно рядом, можно на меня". Вениамин положил сверху пачку календарей. Подождав немного он взял пачку и стал разглядывать календарики. Вид у них был будто их только что издали.

"Новые, - прокомментировал Вениамин. - Я сейчас". Он достал ещё несколько календарей. Они были порваны и были слеплены благодаря скотчу. Вениамин положил данные сокровища сверху.

"Липучку отклей, а то после восстановления, будешь её снимать и придется ещё раз восстанавливать оторвавшиеся фрагменты"

Оторвав куски календарей от скотча, Вениамин положил их сверху. У него на глазах куски соединились. Вениамин взял в руки новенькие календари.

Тут к столу на котором лежал улутшитель, подошёл сын и заявил: "Пап а голова у солдатика опять отламалась и закатилась куда-то".

"А давай ка неси сюда всех своих солдатиков", - попросил сына Вениамин.

"И сломанных тоже?" - переспросил сын.

"Всех и сломанных тоже"

Сын вскоре появился с коробкой в руках. Вениамин положил две горсти солдатиков на улутшитель. Серая кучка зашевелилась. Это наверно у сломанных солдатиков начали появляться утерянные части тела. Затем кучка позеленела. Солдатики стали раскрашенными.

Вениамин увидел на дне коробки четыре подставки с остатками ног, половину солдатика и еще две головы. Он собрал всё это в руку, а сыну сказал: "Укладывай этих солдатиков. Только поаккуратнее. Видишь какие они теперь. В форме, как новые".

Сын довольно быстро справился со своей обновленной армией. Вениамин положил останки солдатиков на улдутшитель. И они превратились в новеньких солдат.

"Вот бери ещё дополнение". Сын положил в коробку ещё семерых воинов.

"Пап а эта штука может сделать других солдатиков?"

"Каких других?" - переспросил Вениамин.

"Ну этих. Как у Урфина Джуса?"

"Не знаю. Сейчас уточню, - сказал Вениамин и обратился к улутшителю. - Тут у нас есть книга про солдатиков. Не могли бы вы по рисункам из этой книги создать пять взводов деревянных солдатиков с капрами и палисандровым генералом?"

"Несите книгу". Сын принес книгу и сам положил на улутшитель. Где то с минуту ничего не происходило. Очевидно устройство знакомилось с информацией в книге. А затем прямо на книге появилось пять рядов деревянных солдатиков, каждый ряд в форме своего цвета. Во главе каждого взвода стоял капрал с саблей, а впереди возвышался генерал с булавой в руке.

"Ух ты классно", - заявил сын и стал укладывать в коробку новое воинство.

"Ты бы их отдельно положил, а то они с оловянными быстро поломаются".

"Я аккуратно их сейчас положил. Я у мамы спрошу, может у неё какая то коробка есть из под ботинок". Сын вышел, держа коробку двумя руками перед собой и рассматривая свои сокровища.

"Аккуратнее, не споткнись", - порекомендовал Вениамин сыну.

"Это уже создание нового, а не восстановление старого"

"Наверно информации достаточно или происходит самосовершенствование".

"Значит, если бы первый субъект был архитектор или дизайнер, и представил бы улутшителю скажем эскизы интерьеров и обговорил бы материалы, то это было бы воплощена".

"Наверно".

"И улутшитель мог бы заменить бригаду отделочников и прочие сопутствующие строительные специальности".

- Здравствуй Григорий. Это тебя Дмитрий беспокоит.

- Я понял.

- Мне Веня сказал, что это ты ему улутшитель дал.

- Я. А он тебе передал?

- Ну да.

- И что ты улучшил?

- Лучше бы я с ним не связывался

- А что так. Мне он открытки сделал залюбуешься. Новые теперь наверно не скоро дождешься, так на старые, как на новые можно любоваться.

- Ну да, ну да. УЉ меня тут казус произошел.

- Какой казус?

- Веня мне предложил этот улутшитель, и сказал, что он с его помощью сделал себе кучу календарей с видами разных городов. У него эти виды в комке были, а улутшитель эти картинки в календари превратил.

- Даже так.

- Да. А у меня, как ты знаешь, были в комке репродукции с обнаженкой, и я не долго думая решил их в открытки превратить. Представляешь вставишь их в фотоальбом.

- Понятно, понятно. И что он сделал?

- Что он сделал! Я его к комку поднес, он спрашивает"Всё делать?", а я без всякой задней мысли говорю:"Всё". А ведь у меня в нем помимо картин живописных, их наверно сотни две, имеются ещё фотографии с эротикой, ну и порнуха там же. Так вот, он сделал мне открытки с репродукциями, а затем начал шлепать эту порнуху. Представляешь какая гора?

- А сколько же у тебя её?

- Да за двадцать тысяч.

- И что он все двадцать выдал?

- Не знаю. Но много он мне нашлепал, пока я его остановил.

- Что попросил остановиться?

- Если бы. Прошу хватит, но я же сказал всё, и он знай печатает. Я ему да черт бы тебя побрал. Эффект нулевой.

- Наверно черту он не нужен?

- Наверно. И знаешь что его остановило? Вернее он просто после этого исчез. Я ему сказал: "Да прекрати же ты Христа ради".

- Да интересно. Выходит или Христос его остановил, или прекратил его существование.

- Да вопрос конечно интересный. Но меня больше беспокоит другое. Куда мне эту эротику деть. Я тут отсортировал, он мне картины с обнаженкой сделал, весь семейный архив, а дальше пошла порнуха. Интересно они же у меня под кодом были.

- И он тебе всю порнуху сделал?

- Что я её считал, но много. Куда её теперь девать? Выкину в мусорный ящик, пускай бомжи любуются.

- А вдруг детишкам попадут, а потом родители увидят.

- Я тебя понял.

- Тебе её надо или сжечь, или изорвать. Но сжечь вернее.

- Да проблема.

- Слушай, а на обратной стороне что у них?

- Не понял.

- Ну на лицевой стороне девица или что то там ещё, а с другой стороны.

- А понял. Сейчас гляну ... Слушай, вот у этой дамы на обратной стороне, как раньше на открытках было напечатано когда издана, тираж, какое издательство. Так вот это "Аврора". А вот эту девушку издательство "Изобразительное искусство" издало. Что это за шутки?

- Это он видно запомнил, когда мои открытки улучшал и на этих тоже изобразил. Так что тебе опасаться нечего. Это не ты их издал, а эти теперь уже не существующие издательства.

Боюсь что мне даже Наталья не поверит. Скажет, что ты мне похабник голову морочишь.

"Ну что же пятьдесят на пятьдесят. Пожалуй можно это считать зачетом. Данная разработка принята в эксплуатацию".


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"