Пожидаев Евгений Олегович: другие произведения.

Убить дракона в Центральной России

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Итак, как будут развлекаться в середине нашего столетия? Безусловно, в будущем будут играть на компьютере и... с компьютером - но как именно? Традиционно ставка делается на полноценную виртуальную реальность. Однако попытки полностью имитировать реальность в виртуальном мире, очень дороги... и практически безнадёжны.
  
  Не проще ли остаться в привычном вещественном мире - но при этом в расширенной реальности. Представим себе классическую ролевую игру на вполне свежем воздухе - но при этом её участники видят не только друг друга и кусты, но и сгенерированные изображения. В итоге в реальных кустах может засесть виртуальный дракон, а возводимая за пару часов конструкция из пластика - превратиться в полноценный замок. Кстати, в принципе драконом может управлять живой игрок.
  
  При этом физическое взаимодействие с виртуальными объектами можно воспроизвести с помощью нескольких технологий. Простейший и наиболее очевидный способ - использовать экзоскелет с возможностью внешнего управления, способный "уронить" игрока после удара пресловутого дракона и зафиксировать "отгрызенную" сей живностью ногу. Однако есть немало более элегантных способов - а вероятнее всего, их будут использовать в комплексе.
  
  Очевидно, впрочем, что наиболее успешной эта схема будет не в рамках эльфийско-драконьего - рукопашного - сеттинга; скорее речь идёт о полувиртуальных шутерах , дающих развёрнутую картину полноценного поля боя ("расширенный" страйкбол), виртуальной охоте на виртуальных оленей или ещё более экзотическую живность и т.п.
  
  Разумеется, речь идёт о весьма изощрённой технологии - придётся, например, очень точно (в пределах нескольких сантиметров) определять местоположение игроков. Однако в целом это будет куда более бюджетное развлечение, чем классическая VR. При этом она даст возможность реального взаимодействия между игроками... и, наконец, окажется более "здоровой".
  
  В рамках той же схемы возможны и, например, просто "расширенные" маскарад ы, или гонки с виртуальными противниками на вполне реальной машине с возможностью внешнего управления для имитации столкновений.
   При этом, по-видимому, развлечения, занимающие промежуточное положение между компьютерными играми и играми "реальными" станут едва ли не основным способом убить время. Впрочем, поживём - увидим.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) П.Роман "Земли чудовищ: падение небес"(Боевое фэнтези) Е.Решетов "Игра наяву 2. Вкус крови."(ЛитРПГ) А.Робский "Охотник: Новый мир"(Боевое фэнтези) А.Кочеровский "Утопия 808"(Научная фантастика) А.Емельянов "Последняя петля 4"(ЛитРПГ) А.Алиев "Ганнибал. Начало"(ЛитРПГ) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) Р.Прокофьев "Стеллар. Инкарнатор"(Боевая фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"