Просветитель : другие произведения.

Почему Сатанисты не любят христианство?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Почему Сатанисты не любят христианство?
  
  
  
   После известных событий случившихся летом 1991 года, наша страна стала развиваться по новому пути. На территории государства, занимавшего некогда одну шестую часть суши, произошли грандиозные изменения, затронувшие все стороны бытия бывших советских граждан. В том числе эти перемены коснулись религиозного самосознания народа.
  
   Живший семьдесят лет без религии социум вдруг потянулся в храмы. Если раньше, когда религия была официально в опале, людей часто крестили тайно на дому в собственных ваннах, то теперь можно было совершать этот и многие другие обряды совершенно без опасений оказаться без работы на улице.
  
   Храмы стали потихоньку заполняться народом, но атеистический дух очень трудно вытравить из бывших безбожников, поэтому многие люди до сих пор церковь посещают лишь на большие религиозные праздники, например, на пасху - святить куличи.
  
   Вы, наверное, удивитесь, но статистика показывает, что большинство современных верующих православных христиан никогда в жизни не читали свою главную книгу: библию. Я имею ввиду не частично, или в кратком, "детском", изложении, а именно целиком - от первой книги ветхого завета - Бытия, до последней книги завета нового - Откровения Иоанна Богослова (т.н. Апокалипсиса).
  
   Чаще всего рядовой верующий гражданин имеет только самое поверхностное знакомство с библией. Попробуйте его спросить, читал ли он эту книгу:
  
   - А зачем мне нужно её читать, - посмотрит на вас своими честными глазами такой человек, - я и так знаю, что там написано.
  
   - Откуда вы знаете? - спросите вы.
  
   - Ну так как же, - удивится ваш собеседник, - когда я был маленький, то мне мама часто читала "детскую библию", а когда я подрос, то и сам её множество раз перечитывал. Да и мультик в своё время смотрел, "Суперкнига", называется.
  
   В чём же заключаются причины столь странной ситуации? Этому существует несколько объяснений. Я приведу их в произвольном порядке.
  
  1. Противоречивость Библии. О том что Библия содержит многочисленные противоречия. Эти противоречия касаются не только, изложения мифологических событий - например две в корне различных истории сотворения мира, возникшие при слиянии в книге Бытия историй из двух различных источников; они касаются моральных установлений и заповедей. Своего максимума они достигают, когда начинаешь сравнивать моральные предписания и религиозно-мифологическую структуру нового и ветхого Заветов.
  
  2. Чуждость Библии. Ветхий Завет представляет собой свод законов, установлений, моральных принципов древнееврейской культуры. Новый Завет - смесь древнееврейской, греческой и римской традиции более чем полутора тысячелетней давности. Этническая, культурная чуждость, а так же временная отдалённость делает Библию не актуальной, а иной раз пугающе чуждой и даже неприятной книгой. Особенно выделяется в этом плане Ветхий Завет.
  
  3. Двойная мораль Библии. Изначально, тексты Библии были предназначены для священнослужителей, которые уподоблялись пастырям, в то время как рядовые люди уподоблялись овцам. Разумеется, у пастуха и овцы не может быть одинаковой морали. Для пастухов в библии своя мораль, для овец другая. В Библии изложены как методы управления людьми (низводимыми до уровня овец), так и то, что нужно рассказывать овцам, чтобы они были послушными и легко управляемыми. Именно поэтому, до конца средневековья рядовым верующим не разрешалось читать Библию. Даже сейчас, когда любой христианин может приобрести библию на своём родном языке, священники присваивают себе право трактовки и понимания библии, всячески стараясь оградить прочитавшего от правильного понимания текста. С этой же целью используются путаные богослужения, якобы отражающие библейские события, на самом же деле, уводящие от осмысления Библии. Можно сказать, что священники намеренно препятствуют верующим в изучении Библии.
  
  4. Инфантильность Библии. Для простых скотоводов из древнееврейских племён, для которых уже само искусство писать и читать было недостижимой мудростью, книги Ветхого Завета без сомнения могли представляться хранилищем высшего знания, доступ к которым имели лишь просвещённые и власть имущие жрецы. Для современного образованного человека, то, что представлялось мудростью для древнееврейских пастухов, воспринимается как примитивные космогонические представления, приправленные слаборазвитыми этическими нормами и нелепыми суевериями.
  
  5. Скучность Библии. Так как Библия давно уже не отвечает на насущные духовные проблемы современного человека и содержит в себе объёмные описания взаимоотношений между древнееврейскими феодальными царьками и жрецами, выполненные в большинстве случаев корявым, в литературном смысле, языком, то читать её попросту скучно.
  
  6. Кровожадность Библии. В Библии присутствуют многочисленные сцены откровенной жестокости. Причём, грязные и кровавые поступки совершают не только древнееврейские царьки и пророки, но и сам господь бог. Во имя бога (и с его непосредственной помощью) сотнями тысяч уничтожаются не только люди из других племён, но и соплеменники. Их режут, сжигают в печах, бросают под молоты - и всё во "имя славы господней"! Апофеоза ветхозаветные зверства достигают в Новом Завете. Так, например в Отк. 14, 19-20, где люди цинично уподобляются винограду: "И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны [ягоды] в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий".
  
  Масса подобных проявлений сущности библейского бога, будучи осознанными, заставляют всякого нормального человека отказаться от поклонения столь ужасному существу, а слепо верящего не обращать внимания и не читать множество мест Библии, где выступает истинное лицо христианского божества.
  
  Христианин, прочитавший полностью эту чуждую, противоречивую, скучную, инфантильную и кровожадную книгу, оказывается перед жизненным выбором: либо оказаться от своей веры, либо продолжать служить страшному, кровожадному богу, исполняя странные ритуалы, противоречивые указания, устаревшие законы древней еврейской скотоводческой культуры.
  
  Это и служит основной причиной, по которой многие христиане не читают Библию, инстинктивно чувствуя её опасность для собственной веры.
  
  Такое парадоксальное положение вещей заставляет меня дать верующим один совет:
  
  Если ты верующий и хочешь им остаться, никогда не читай Библию полностью.
  
  Если тебе надоело быть христианином, прочитай Библию целиком, от начала и до конца; читай и думай - какому богу ты служишь.
  
  Итак, давайте с вами, уважаемые читатели, откроем христианскую библию, и пройдёмся по тексту:
  
  Ветхий завет
  
  
  
  ***
  
  Думаю, что стоит рассказать вам, уважаемые читатели и о том, как библейский праведник Лот предлагал своих девственниц - дочерей на растерзание озверевшей толпе гомосексуалистов:
  
  
  
  1. И пришли те два ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицом до земли.
  
   2. И сказал: государи мои! Зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встанете поутру и пойдёте в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
  
  
  3. Он же сильно упрашивал их; и они пришли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испёк пресные хлебы, и они ели.
  
  4. Ещё не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом.
  
  5. И вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? Вывели их к нам; мы познаем их.
  
  6. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собой дверь,
  
  7. И сказал: братья мои, не делайте зла;
  
  8. Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.
  
  (Бытие 19:1-8)
  
  И этот человек, Лот, считается у христиан образцом для подражания. Отдавать своих родных дочерей шайке бандитов - извращенцев... Вам не кажется, что это как - то не по - христиански? Тем не менее - так написано в библии. Можете проверить мои слова прямо по тексту.
  
  
  
  ***
  
  
  Вот вам другой библейский праведник - Аврам (позднее, бог дал ему другое имя - Авраам, и он стал отцом богоизбранного народа), он испугался египтян, и решил выступить в качестве сутенёра своей собственной жены.
  
  11. Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
  
  12. И когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
  
  13. Скажи же, что ты мне сестра, дабы мне было хорошо ради тебя, и дабы жива была моя душа через тебя.
  
  14. И было, когда пришёл Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
  
  15. Увидели её и вельможи фараоновы и похвалили её фараону; и взята она была в дом фараонов.
  
  16. И Авраму хорошо было ради неё; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
  
  
  (Бытие 12:11-16)
  
  
  
  Как мы видим из этого примера, Аврам, будущий отец израильтян, испугавшись за собственную шкуру, отдаёт свою жену в наложницы фараону. Как вам нравственный облик сего человека?
  
  Это ещё не всё насчёт библейского сутенёрства, помимо фараона, Аврам (ставший уже к тому времени Авраамом) так же отдал свою жену Авимелеху, царю Герарскому:
  
  2. И сказал Авраам о Саре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сару.
  
  
  
  (Бытие 20:2)
  
  
  Стоит отдать должное Авимелеху: он не стал совокупляться с женой Авраама, но факт сутенёрства по-прежнему налицо.
  
  
  ***
  
  
  В библии так же можно встретить случаи инцеста (это когда человек совокупляется со своим самым ближайшим родственником: брат с сестрой, мать с сыном, отец с дочерью и т.д.).
  
  30. И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
  
  31. И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли;
  
  32. Итак, напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
  
  33. И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим: а он не знал, когда она легла и когда встала.
  
  35. На другой день старшая сказала младшей: вот я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
  
  36. И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
  
  37. И сделались обе дочери Лотовы беременны от отца своего.
  
  
  (Бытие 19:30-37)
  
  
  
  О времена, о нравы...
  
  
  
  
  
  ***
  
  
  
  Сына, ослушавшегося родителей вторично следует забрасывать камнями до тех пор, пока он не испустит дух. Любопытно, что нигде в этой "радостной вести" не освещается, имеются ли какие-либо обязательства со стороны родителей к детям.
  
  18. Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушал их, -
  
  19. То отец его и мать его пусть возьмут его и приведут к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания.
  
  20. И скажут старейшинам города своего: "сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница";
  
  21. Тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.
  
  (Второзаконие 21:18-21)
  
  
  
  
  
  ***
  
  
  
  После того как Давид завоевал Равву и отобрал корону у тамошнего царя, нужно было что-то делать с местным населением. Надо отметить, что Давид отличался незаурядной фантазией.
  
  31. А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
  
  (Вторая книга царств 12:31)
  
  
  
  
  
  ***
  
  
  
  Самсон, длинноволосый и умственно недоразвитый культурист (он поведал одной четырежды его предавшей женщине секрет своей силы), связал хвосты каждой паре лисиц, сунул факел между ними и зажёг. Обезумевшие от боли животные бегали в агонии по жатве Филистимлян, невольно нанося последним материальный ущерб.
  
  4. И пошел Самсон, и поймал триста лисиц, и взял факелы, и связал хвост с хвостом, и привязал по факелу между двумя хвостами;
  
  5. и зажег факелы и пустил их на жатву Филистимскую, и выжег и копны, и нежатый хлеб, и виноградные сады, и масличные.
  
  (Судей 15:4-5)
  
  
  
  
  
  ***
  
  
  
  За то, что Давид "полакомился" замужней женщиной и убил её супруга, все его жёны должны были быть публично изнасилованы. Тут непонятно: если Бог хочет наказать Давида, почему насилуют его ни в чём не повинных жён, а не его самого?..
  
  11. Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жён твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с жёнами твоими пред этим солнцем.
  
  (Вторая книга царств 12:11)
  
  
  ***
  
  
  
  Амнон, сын Давида положил глаз на свою сестру-девственницу, и в конце концов изнасиловал девицу. После этого он вдруг резко начинает её ненавидеть и прогоняет несчастную.
  
   11. И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил её и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя.
  
  
  12. Но она сказал: нет, брат мой, не бесчести меня...
  
  14. Но он не хотел слушать слов её, и преодолел её, и изнасиловал её, и лежал с нею.
  
  15. Потом возненавидел её Амнон величайшею ненавистью, ...и сказал ей Амнон: встань, уйди.
  
  (Вторая книга царств 13:11-12,14-15)
  
  
  ***
  
  
  
  А вот как воплощает господь свой принцип о любви к ближнему:
  
  27. так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
  
  (Исход 32:27)
  
  
  ***
  
  
  
  Пророк Илия направлялся в Вефиль. Детишки, повстречавшиеся ему на пути, стали дразнить его лысым, ибо голова пророка была действительно лишёна волосяного покрытия. Илия проклял их за это именем ГОСПОДА. Бог вступился за своего слугу и умертвил сорок два ребёнка из-за небольшой шалости.
  
  23. ...малые дети вышли из города и насмехались над ним, и говорили ему: иди, плешивый, иди, плешивый!
  
  24. Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребёнка.
  
  (Четвёртая книга царств 2:23-24)
  
  
  
  Эпилог по ветхому завету:
  
  
  
  
  
  
  
  В дальнейших частях христианской библии встречается множество подобных эпизодов. Что стоит, например, деяние всемирного потопа, когда были умерщвлены ни в чём не повинные дети и животные. Или исход евреев из Египта: тогда господь умертвил каждого первенца в каждой египетской семье. (И это зверское деяние положило начало празднования еврейской пасхи!). Про "мелкие" пакости божьих избранников (например, убийство Моисеем египтянина, просто по принципу : "Наших бьют"! я здесь не буду писать. В конце концов, эта книга не претендует не обширное религиозное исследование.
  
  
  
  "Покончив" с ветхим заветом, я плавно перехожу к завету новому.
  
  
  
  
  Новый завет
  
  
  
  
  
  Начну вторую часть этой главы с высказываний знаменитого немецкого философа Ф. Ницше:
  
  
  
  
  
  "Христианское понятие о божестве (Бог как Бог больных, Бог как паук, Бог как дух) - это понятие есть одно из самых извращённейших понятий о божестве, какие только существовали на земле; быть может, оно является даже измерителем той глубины, до которой может опуститься тип божества в его нисходящем развитии. Бог, выродившийся в противоречие с жизнью, вместо того чтобы быть её просветлением и вечным её утверждением! Бог, объявляющий войну жизни, природе, воле к жизни! Бог как формула всякой клеветы на "посюстороннее", для всякой лжи о "потустороннем"! Бог, обожествляющий "ничто", освящающий волю к "ни что"!..
  
  (Ф. Ницше "Антихрист")
  
  
  
  " Судьба Евангелия была решена смертью, оно было распято на "кресте". Только смерть, эта неожиданная позорная смерть, только крест, который вообще предназначался лишь для canaille, - только этот ужаснейший парадокс поставил учеников перед настоящей загадкой: "кто это был? что это было?" Потрясённое и до глубины оскорблённое чувство, подозрение, что такая смерть может быть опровержением их дела, страшный вопросительный знак "почему именно так?" - такое состояние слишком понятно. Здесь всё должно было быть необходимо, всё должно было иметь смысл, разум, высший разум; любовь ученика не признаёт случайности. Теперь только разверзлась пропасть: "кто его убил? кто был его естественным врагом?" - этот вопрос блеснул, как молния. Ответ: господствующее иудейство, его высшее сословие. С этого мгновенья почувствовали в себе возмущение против порядка, вслед за тем поняли и Иисуса, как возмущение против порядка. До сих пор в его образе недоставало этой черты - воинственной, отрицающей словом и делом; даже более, в нём было обратное этому. Очевидно, маленькая община именно не поняла главного, символического в таком способе смерти, свободу, превосходство над всяким чувством ressentiment: признак того, как мало вообще они его понимали! Сам Иисус ничего не мог пожелать в своей смерти, как только открыто дать сильнейший опыт, доказательство своего учения. Но его ученики были далеки от того, чтобы простить эту смерть, - что было бы в высшей степени по-евангельски, - или отдать себя такой же смерти с нежным и мягким спокойствием души... Всплыло наверх как раз в высшей степени неевангельское чувство, чувство мести. Сделалось невозможным, чтобы дело окончилось с этой смертью: явилась нужда в "возмездии", в "суде" (и, однако, что может быть более неевангельским, чем "возмездие", "наказание", "суд"!). Ещё раз явилось на переднем плане популярное ожидание Мессии; исторический момент был уловлен; "Царство Божье" наступит, чтобы судить его врагов... Но этим всё сделалось непонятным: "Царство Божье" как заключительный акт, как обещание! Евангелие было именно бытие, исполнение, действительность этого Царствия. Именно такая смерть была как раз "Царством Божьим". Теперь только включили в тип учителя всё презрение и горечь к фарисеям и теологам и этим сделали из него фарисея и теолога. С другой стороны, необузданное прославление этих совершенно выскочивших из колеи душ не выдерживало более того евангельского утверждения равенства всех как детей Божьих, которому учил Иисус; местью их было неумеренно поднять Иисуса, отделить его от себя: совершенно так, как некогда иудеи из мести к своим врагам отделились от своего Бога и подняли его на высоту. Один Бог и один Сын Божий: оба порождения ressentiment..."
  
  (Ф. Ницше "Антихрист")
  
  
  Теперь же, по традиции, обратимся к первоисточнику - евангелиям:
  
  
  ***
  
  Как Иисус относился к сексу? Он считал, что для того, чтобы попасть в "царство небесное", нужно забыть о радостях плоти, и, лучше, самому себя кастрировать. Вы мне не верите? Давайте откроем евангелие от Матфея:
  
  12. "Ибо есть евнухи, рождённые такими от чрева матери, и есть евнухи, которых люди сделали евнухами, и есть евнухи, которые сами себя сделали евнухами ради небесного царства. Кто может вместить это, пусть вместит".
  
  (от Матфея 19:12)
  
  
  ***
  
  Всякое шевеление сексуального инстинкта: великий грех для Христа. Если вы едете в автобусе, трамвае или просто идёте по улице и засмотрелись на хорошенькую девчонку, - то вы - великий грешник. Опять мне не верите? Послушаем слова Иисуса:
  
  
  27. Вы слышали, что сказано "не прелюбодействуй"
  
  28. А я говорю вам, что всякий, кто продолжает смотреть на женщину и разжегается к ней страстью, уже совершил с ней прелюбодеяние в своём сердце.
  
  29. Если же твой правый глаз становится для тебя преткновением, вырви же его и брось от себя. Ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из твоих членов, чем всё тело твоё было брошено в геену.
  
  30. И если твоя правая рука становится для тебя преткновением, отсеки её и брось от себя...
  
  (от Матфея 5:27-30)
  
  
  
  Как мы видим из этого фрагмента, сын божий мало того, что объявляет малейшее проявление похоти - греховным, он ещё призывает нас к членовредительству. Надеюсь, вы понимаете, что Иисус под "глазом" и "рукой" понимал некий другой человеческий орган?
  
  
  ***
  
  Кстати, стоит сказать немного об его учениках. Те 12 человек, которых мы называем апостолами, и свято чтим, на деле оказываются последними трусами. Когда Иисуса арестовала римская стража, то его ученики:
  
  
  56. ...Тогда все ученики, оставив его, убежали.
  
  (от Матфея 26:56)
  
  
  
  
  
  ***
  
  
  
  Уважаемый читатель, позвольте спросить? Вы любите свою семью: мать, отца, брата, сестру, бабушку? А вы в курсе, что в "царство божие" идут только предатели дома своего? Откроем евангелие от Луки:
  
  29. Он сказал им: "Истинно говорю вам: нет никого, кто оставил дом, или жену, или братьев, или родителей ради царства бога
  
  30. и не получит во много раз больше в это время, а в грядущей системе вещей - вечную жизнь".
  
  (от Луки 18:29-30)
  
  51. Вы думаете, я пришёл, чтобы принести на землю мир? Нет, говорю вам, но разделение.
  
  52. Ибо отныне пятеро в одном доме разделятся: трое против двух и двое против трёх.
  
  53. Разделятся: отец против сына и сын против отца, мать против дочери и дочь против матери, свекровь против невестки и невестка против свекрови.
  
  (от Луки 12:51-53)
  
  
  
  
  
  Если вы до сих пор не хотите принять очевидного, то вот вам ещё одна прямая цитата слов спасителя:
  
  26. "Если кто приходит ко мне и не возненавидит отца и мать, жену и детей, братьев и сестёр, и саму свою душу, то он не может быть моим учеником".
  
  (от Луки 14:26)
  
  
  ***
  
  Иисусу очень повезло, что в его времена не было Гринписа, и "движения зелёных":
  
  
  13. И, заметив издалека инжир, на котором были листья, пошёл посмотреть, не найдёт ли на нём чего - нибудь. Но, подойдя к нему, не нашёл ничего, кроме листьев, так как было не время для инжира.
  
  14. И, обратившись к нему, сказал: "Да не будет больше никто есть плодов от тебя вовек". А его ученики слушали.
  ...
  
  20. А рано утором, проходя мимо, увидели, что инжир засох до самых корней.
  
  (от Марка 11:13-14,20)
  
  
  
  Кто собирает грибы зимой?
  
  
  
  ***
  
  
  
  Павел и его ученики особенно постарались поточнее определить место для женщины в христианском обществе. Результат однозначен: рта не разевать, мужчине поклоняться. Оправдывается же доминирование мужчины как бы историей сотворения мира.
  
  
  3. Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
  
  7. Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия, а жена есть слава мужа.
  
  8. Ибо не муж от жены, но жена от мужа, и не муж создан для жены, но жена для мужа.
  
  9. И к тому же не мужчина сотворён ради женщины, но женщина - ради мужчины.
  
  (1 Коринфянам 11:3,7-9)
  
  
  
  ***
  
  Если верить второму соборному посланию Иоанна Богослова, представителей других вероисповеданий запрещается не только приглашать в гости, но и вообще приветствовать. Это к слову о любви к ближнему. Замечательно также, что все исповедующие другую, отличную от христианской религию автоматически зачисляются в список участников в "злых делах".
  
  
  10. Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
  
  11. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.
  
  (2 Иоанна 10:11)
  
  
  ***
  
  
  
  Из приведенных мною выше примеров становится очевидным, что христианская библия никак не может претендовать на звание канона нравственности. Если бы христианство не исповедовалось бы так истово по всему миру, то эту книгу, возможно, многие страны бы запретили и предали анафеме. Но так как за библией тянется длинный исторический шлейф, то эта книга продолжает носить гордое имя "святого писания". Кстати, в средние века, эта книга была под строжайшим запретом для рядового населения. Её могло читать только исключительно духовенство, выбирая из неё только избранные места для своих проповедей.
  
  Закончу эту главу своей книги опять словами Ницше:
  
  
  "Не следует украшать и выряжать христианство: оно объявило смертельную войну высшему типу человека, оно отреклось от всех основных инстинктов этого типа; из этих инстинктов оно выцедило понятие зла, злого человека: сильный человек сделался негодным человеком, "отверженцем". Христианство взяло сторону всех слабых, униженных, неудачников, оно создало идеал из противоречия инстинктов поддержания сильной жизни; оно внесло порчу в самый разум духовно-сильных натур, так как оно научило их чувствовать высшие духовные ценности как греховные, ведущие к заблуждению, как искушения".
  
   (Ф. Ницше "Антихрист")
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"