Здравствуйте, дорогие читатели! с Вами снова Кира БАРСКАЯ. И, как и было обещано ранее, сегодня посетим банк "Ренессанс-кредит". Твоя жизнь скучна и однообразна? Телефон молчит и тебе не зачем выходить из дома? Наполни жизнь яркими эмоциями - подай заявку на кредит в банк на другом конце города! Мы уже говорили о том, что часто робость и неуверенность в себе мешает нам сосредоточится на вопросе, с которым мы приходим в банк. Я уже честно призналась Вам как-то (как родным, чест. слов), что тоже страшно волновалась перед визитами в банк, словно перед экзаменами. Но Ренессанс был уже не первый банк, который я посетила и шла я уже туда не с испугом, не с заученным текстом, а вполне себе комфортно себя чувствуя. Почему решила начать именно с него? Да даже не знаю. Все мы воспринимаем через призму собственного настроя, приятных или неприятных ассоциаций и, несмотря на то, что пользы от визита, вернее визитов в этот банк для меня не было, впечатление у меня осталось веселенькое.
Филиал банка, который я выбрала, находился прямо дверь в дверь с кафе с русской кухней, с соответствующим оформлением под русские веселые мотивы и матрешечками по всему холлу. Наверное, попадались Вам такие неудобные строения, когда прозрачные двери разных организаций расположены зеркально и, намереваясь попасть в одно место, заходите в другое. Тут та же история и даже работники кафе на ошибки не раздражались. Радостная, красочная картинка холла кафе и нарядные в костюмы русских красавиц улыбающиеся официантки сделали настроение буквально сходу и, разобравшись с дверями, в банк я вошла на приятной волне. И тут вдруг мне показалось, что я попала во второй зал русского кафе. Нет, русских народных нарядов не было и росписей под хохлому на стенах тоже, но... такие же улыбчивые девушки а-ля матрешки, приподнятая ярмарочная атмосфера, менеджеры чуть ли не подмигивали приветливо.
Немного ошалев от атмосферы, я направилась к аппарату, чтобы взять соответствующий талончик, но была остановлена веселым возгласом приветливой матрешки, ой, то есть менеджера. Мне предложили талончик не брать, минут пять подождать, пока она освободится. При этом сотрудница банка так мне улыбалась, что мне показалось даже, что это знакомая, которую я никак не вспомню.
Пока ожидала (действительно минут пять), оглядывала зал и искренне светящихся радостью сотрудниц. Ну просто выставка дружелюбия! При этом из десяти столиков, занятых клиентами банка, человека три явно игнорировали ослепительные улыбки менеджеров и откровенно сердились. Я прямо обиделась за девочек. Как можно ругаться, когда тебе так улыбаются, совсем не искусственно.
Попав за столик к ожидающей меня сотруднице, уже практически не переставая, улыбалась сама. Пояснила цель визита, а именно - хочу, (прям, не могу) взять кредит именно у вас, такой, мол, банк замечательный. Что же мне для этого нужно?
Сияя улыбкой, девушка перечислила необходимое (список я скоро Вам озвучу), заметив мою попытку записать, тут же начала составлять список сама. Мило, однако, и очень трогательно.
Итак, узнав что именно нужно из документов, раскланиваюсь. Ласково глядя на меня (блин, может все же знакомы? Смотрит как на родную), девушка интересуется смогу ли я приехать сегодня или завтра. Объясняю о занятости на работе в эти дни, и она искренне огорчается (да что ж такое? она чуть не плачет!).- А может в субботу? Я как раз работаю в этот день, - бездна надежды в глазах. И я соглашаюсь на субботу. Эти детские доверчивые глаза просто невозможно огорчить. Удаляюсь под хоровое ДО СВИДАНИЯ от всех менеджеров зала, ослепленная теплыми улыбками. Ущипнуть себя что ли? Как с родными повидалась.
В субботу, собрав все необходимое, приезжаю. Снова с удивлением отмечаю, что много раздраженных посетителей. Моя матрешечка видит меня, узнает мгновенно и сияет. Выкладываю документы, и происходит небольшая нестыковочка. Как вариант одного из дополнительных документов (загранпаспорта и прав на авто у меня увы и ах не имеется) я привезла ИНН. И теперь внимание! ИНН, полученный лет этак десять назад отличается характерной особенностью. Это блестящая эмблемка-медалька, расположенная в верхней части документа. Если она отсутствует (у многих она уже отлетела за это время) или надломлена, в общем, не в идеальном состоянии, то документ не подходит. Проверьте свой ИНН, дорогие мои. Может и не в банке, а совсем в другой организации столкнетесь с этим неудобством. Мой документ был не идеален, увы. Посокрушавшись, мы договорились о следующей встрече, когда я восстановлю свидетельство.
Сделать это можно в налоговой. Пишите заявление, а дней через пять получаете новенькое, совсем без блистяшки, простенькое и некрасивое свидетельство.
Прежде чем распрощаться мы, конечно, пробежались по остальным документам, в частности по уже заполненной справке по форме банка "Ренессанс" (справку мне выдали еще в прошлый визит) и менеджер с радостью сообщила, что шансы на получение кредита у меня стопроцентные. Со спокойной душой я поехала заказывать ИНН. Спустя неделю, воодушевленная (кредит практически в кармане) прилетела в банк и, к сожалению, попала с корабля на бал, вернее на ярмарку. Зал был переполнен, очередь внушительная. Но нас оптимистов так просто не проймешь! Решила пока подождать в кафе, где большую часть столиков занимали участники очереди. И тут мне стало вполне понятно то раздражение, что так озадачивало меня со стороны посетителей.
Разговоры в кафе шли возмущенным тоном и почти все посетители учувствовали, время от времени вставляя свои комментарии. "-... И вот опять я как дурак несусь... - сокрушался мужчина. -...Отпросился с работы после того как оператор банка позвонил и сообщил, что кредит одобрили. Схватил документы и примчался, в очереди высидел. А оказывается, меня тупо подписывают на кредитную карту. А это совсем другое!!! Условия другие, возможности не те и вообще - зачем было звонить и говорить, что именно кредит мне одобрен. Карта мне не нужна, а мне битых пол. часа ее втюхивают! Плюнул, уехал. Через несколько дней опять звонок - Вам одобрили кредит! Точно кредит? Не карта? Точно кредит!- говорят. Назначают дату, время. Я опять (опять!!) отпрашиваюсь, опять беру документы и опять теряю весь день, приехав сюда. И что же? - Мне опять предлагают карту, а не кредит! Почему операторы дают неправильную информацию - ответить вразумительно не могут. Я прошу пригласить старшего менеджера и вот (красноречивый взгляд на часы), второй час его жду, все равно день потерян". Досадливо машет рукой и выходит из кафе в банк.
"- У меня тоже история еще та!" - вступает парень с соседнего столика. - "... Оформлял кредит, сразу оговорил с менеджером, что дополнительные услуги мне не нужны (страховка, смс - оповещения), даже расписывался, что отказываюсь. Проходит время и что же?- вижу, что с меня высчитывают сумму за эти услуги. Пусть немного, но ведь натекает! Звоню на горячую линию (уж что-что, а эти всегда оперативно отвечают), уточняю, и оказывается, услуги эти были подключены, спустя месяц после подписания договора. Как так? Как кредит взял, так больше в банке не появлялся. Приехал сюда и вообще петрушка какая- то. Менеджер говорит, что это обязательное условие. Но это же дополнительные услуги, то есть я вправе выбрать, нужны они мне или нет. На горячей линии говорят одно, в банке другое. В который раз пытаюсь старшего выловить, а он то отъехал, то болен, то еще что..."
"- Это еще что!" - причитает женщина. У меня карту заблокировали, якобы из-за задолженности за смс - оповещения, которые я тоже изначально отказалась получать. Теперь выходит кредит взяла, а ни копеечки снять не могу. Пригласили вот приехать, заявление написать. Жду"
В это время в кафе входит мужчина, который сокрушался о напрасно потерянном времени и возмущенно восклицает: " - Это просто невозможно! Старшего менеджера так и не увидел, а менеджер снова пытается втюхать мне карту! Я устал повторять, что меня пригласили, так как одобрили кредит! Она опять про карту! Как будто в магазин пришел за сосисками к пюрешке, а мне пихают печенье и пытаются убедить, что лучше печенья к пюре просто не бывает вариантов, тем более, что сосисок нет. Бред"
Я в полной растерянности от услышанного вхожу в зал банка (очередь подходит) и вижу ободряющую улыбку моего менеджера. Ничего, думаю я, все будет путем. Просто буду повнимательнее, когда дело дойдет до страховки и смс - оповещения. Сейчас быстренько оформим, все документы готовы и предварительно уже просмотрены. Но быстренько не получилось...
Милая улыбчивая девочка, начав заносить информацию в компьютер для составления заявки на каждом шагу начала бегать с вопросом к кому-то невидимому для моих глаз, видимо более опытному коллеге. Через минут тридцать радостное настроение меня покинуло, и я справедливо спросила - Что- то не так? Улыбка менеджера стала еще радостнее и меня заверили, что все в порядке. Но и спустя час ситуация не изменилась. Простая просьба просчитать примерный график платежей поставил ее в тупик, и убежала она уже минут на двадцать. Я понемногу втянулась в волну раздражения, витающую в зале. И вид сладко улыбающихся менеджеров уже потряхивал. Что они курят? Возвращается
моя девочка и с радостной улыбкой сообщает - еще пять минут нужно подождать ответа об одобрении. В этот момент я уже мечтала, чтобы улыбкой она подавилась. Ох, злая я, недобрая Дальше смысла рассказывать нет, скажу по факту - потеряв несколько дней своей жизни, я получила отказ без каких либо объяснений. Финита ля комедия. Оговорюсь еще о том, что кредит кроме этого у меня был, и изначально я интересовалась, как это может отразиться на решении вопроса. Просчитав мои ежемесячные платежи и сравнив с доходами, меня заверили, что картина вполне благополучна, да и просрочек у меня никогда не было. Вот как-то так. Делайте выводы, мотайте на ус. Не зря же я столько увидела и услышала от собратьев по выбору банка.
А я перечислю для Вас перечень документов, необходимых для получения кредита в этом банке:
2ндфл либо копия трудовой, трудоустройство от 3-6мес., паспорт ИНН (или как вариант загранпаспорт или права на автомобиль) справка по форме банка Ренессанс (бланк Вам выдадут в банке) Для получения кредитной карты:
копия трудовой, трудоустройство от 3мес паспорт ИНН (СНИЛС). Карта без годового обсуживания.55дней льготного периода.
Примерные ставки на апрель 2018 - минимум 11,9%,максимум 25,7%.максимальный срок кредита 5 лет. Пример - Вы взяли 150000 на максимальный срок. Значит, ежемесячно будете выплачивать примерно 4400т.р. Вообще предлагают от 30 до 700 т. руб.
До скорых встреч, мои дорогие! Следующий визит мы нанесем банку "УРАЛСИБ". Всегда Ваша, КИРА БАРСКАЯ