Барская Кира : другие произведения.

Сказ двенадцатый.Юникредит

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Здравствуйте, дорогие читатели, снова с Вами Кира БАРСКАЯ []

  Сдается мне, что уже из шутки в предисловии Вы поняли, что я собираюсь продолжить тему высокомерного отношения к посетителям со стороны банковских служащих. А почему, собственно, нет? Чаще всего трудности в восприятии информации по продуктам банка, является именно растерянность из-за чувства неполноценности, которое наплывает при первом же намеке на пренебрежительный тон или косой взгляд со стороны менеджера. Что поделаешь, вот такие мы чувствительные и ну очень хочется уважения в магазине, в поликлинике, в банке, по той простой причине, что мы люди, и уже априори заслуживаем уважительного отношения к себе.

  Но порой, даже закалившись в борьбе с наглостью на разных этапах жизни, мы все равно пасуем перед снобами, с усмешкой рассматривающими нашу, порой не самую презентабельную курточку, сумочку, обувь. А с какой такой стати? Разве мы обязаны вырядиться как на светский раут, ради похода в банк или манто с горностаем нужно в прокате брать? Вроде не в дачном одеянии появляемся в филиалах банка, не в тренировочных костюмах, а то что на шелка и норку заработать не получается, так не должно это быть поводом для осуждения!

  Но нет же, заходишь в зал банка (хуже, если он еще и пуст) и несколько глаз начинают тебя буквально ощупывать с ног до головы, а впереди еще обсуждение твоих скромных средств []. Были бы средства нескромные, мы бы на рикшах мимо банка ежедневно проезжали, совершая променад, и кисточкой от накидки из горностая им помахивали.

  И, порой, и средства-то, добытые на двух, а то и трех работах отображаются в документах, и с таким тылом Вы пинком дверь в любой банк открывать должны, но существуют банки, куда не просто простому смертному, но и даже НЕПРОСТОМУ, вход заказан, так сказать. Причины довольно веские, и конечно я все поясню. Именно в такой банк я сегодня Вас и приглашаю. А стоит ли именно Вам тратить при необходимости на него свое время - решите сами.

  Итак, привело меня во дворец великолепный, с залами белокаменными (ну простите, занесло), а именно в банк ЮНИКРЕДИТ. И зашла-то с легкостью, играючи, так как настрой имела чудесный и образ подобрала антиударный от косых взглядов. И каблучки при месте и макентошик недешевый и ароматом укутана самым что ни на есть французским. Но, вот дворец недооценила.
  Вошла в огромный зал банка и оказалась сразу под обстрелом изначально снисходительных взглядов. Зал пуст, охранник скользнул взглядом, а вот десятки менеджеров, отделенные стойкой, просто впились глазами.

Кто недоуменно кривит губы, кто-то хихикает и перешептывается, кто-то в голос смеется, указывая на меня пальцем. [] Я опускаю глаза на свой наряд и с ужасом понимаю, что одета как пугало, во всех красках подросткового кошмара. И вот ту же реакцию, я наблюдаю в этом банке.

Еще десять минут назад меня бы и танком не затащили бы под этот ледяной надменный взгляд, но вид помойного ведра над ее высокомерной физией, водруженного моей шалуньей - фантазией, направил меня именно к ней. [] Лицо она пыталась держать долго, делая вид, что занята документами в компьютере, но поняв, что я не отстану, пошла на диалог со мной.

  Не больше, не меньше. Именно это я имела в виду, когда писала, что не всем стоит туда обращаться. Ну, а надменность, видимо, как ощущение собственной значимости у сотрудников банка. Это уже диагноз. Конечно, не удержалась и постаралась послушать реальные комментарии от людей, которые имели честь тесно посотрудничать с этим банком. Не скрою, многие говорят, что попадали на адекватных вежливых менеджеров и я за банк рада конечно. Но нам важна информация, чтобы по возможности быть начеку и не повторять чужих ошибок. Поэтому приведу несколько высказываний, которые Вы, дорогие читатели, добавите в свою копилку опыта стороннего наблюдателя. Один из уже бывших клиентов банка жаловался, что при любой проблеме нужно ехать в офис с документами. По телефону практически никакую задачу не решить, а ведь 2018 год на дворе (крик души дословно передан). Ему операторы банка предлагали "Автокарту" с льготным периодом 55 дней и бесплатным годовым

  Еще мнение и важный для справки нюанс: Итак, понадобилось знакомому перевести деньги с карты ЮниКредита на карту Тинькофф. Уточнил у представителей обоих банков, что никаких комиссий не берут. Попытался перевести 30'000 руб. - "недостаточно средств" отвечает банк Тинькофф, открыл приложение ЮниКредита проверить и видит, что пытаются снять со счёта 30'450 и, естественно, не хватает. Перевёл все же 5000, с которых ЮниКредита взял 300 руб. комиссии. А это, на минуточку, 6%. Хотя перед переводом позвонил в банк уточнить и мне сообщили про 1%.

  
  Еще момент, который уже не удивит Вас, я думаю, после предыдущих статей о банках. Решила дама оформить карту. Назначают день и время когда нужно приехать в отделение банка. Мчится счастливая с бумагами. Тип - тра-ля-ля-ля. [] Оформляют.

  Спустя часа 2-3 перезванивают, отказывают. Знакомая уже ситуация правда? Сами предлагают, сами и отказывают. Лишняя трата времени, которого у дамы и так нет. Не было бы предложения, она бы и не обратилась бы этот банк. Что на это хочется сказать? Да только предупредить, что такая ситуация может возникнуть в любом банке, будьте готовы. Берегите нервы, не радуйтесь раньше времени. Понимаю, когда очень нужны деньги, после заверения, что они доступны, в голове масса проблем лопается, и Вы уже планируете, бюджет и распределяете эти деньги. Разочарование может быть велико. Поэтому, пока деньги не окажутся в руках не стройте планы и поезжайте в банк в свободное время, а, не отпрашиваясь или жертвуя важными делами. Потом, Ваше возмущение никто слушать не будет и напрасно погибшие нервные клетки Вам никто не вернет. []

  Еще одно из сети. Орфографию и стиль сохраняю полностью:


   "Отношение к клиенту не просто отвратительное, а ценично отвратительное, но это пол дела, ОНИ ВСЕМИ ПУТЯМИ ВЫНУЖДАЮТ КЛИЕНТА ПЛАТИТЬ ЛИШНЕЕ!!! Попытались досрочно закрыть кредит, а банк в лице своих сотрудников попросту водит за нос и тянет время вынуждаяя и дальше платить проценты. А тем временем взяли деньги на гашение и их тоже не возвращают. В итоге платим проценты, деньги на гашение кредита в банке, не уходят в гашение кредита и вернуть (снять) деньги тоже невозможно. Каждый день ходим в банк как на работу, отпрашиваясь с работы, а току ноль. Это не просто некрасиво, а некорректно и бесчеловечно. Надеюсь вопрос решим, но сам никогда не буду клиентом этого банка!!! отвратительная воровская компания-банк, что в общем типично.. но не для всех. причины - долгие операции по открытию-закрытию вкладов-денег, обманывание клиентов - не дают договор вклада на руки, а потом изменяют условия, неудобная касса (все тебя видят - дискомфорт), операторы сидят, а ты стоишь. В целом рекомендации - не работайте с ними, есть другие банки-нормальные."


   Несмотря на недоступность для многих из нас этого банка, надеюсь все же, что сегодняшняя статья была Вам чем-то полезной и внесла яркую краску в палитру картины мира банков . А у меня на сегодня все! Будьте спокойны и уверены в себе! До скорой встречи у дверей нового банка! Ваша Кира Барская
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"