Проза Иван Владимирович : другие произведения.

Другой Мир Наруто. Глава 2 часть 5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Прошло уже восемь часов, как мы с моим Учителем покинули Конохи, а я до сих пор не знаю подробности миссии. Нет, цель мне ясна, охранять отряд генинов, в особом случае прикрыть их спины, ну или спасти, если потребуется. Но можно было и рассказать, когда их начать защищать. Хотя не думаю, что найдутся бандиты или нукенины в одном дневном переходе от деревни.
   Последние пять часов мы бежим в спокойном темпе, а то Учитель взяла такой старт вначале, что я еле успевал за ней. Зато сейчас есть время обдумать свои действия в случае нашего вмешательства. Да и я, примерно, успел узнать предполагаемую внешность наших целей и их способностей.
   Команда генинов состоит из наставника мужчины, ему примерно 22-25 может старше. По одному оставленному следу ботинка тяжело определить точно. А вот его генины наследили достаточно, чтоб определить их состав команды. Из трех пар следов, которые оставляют эти генины, можно уверено сказать, что двое из них девушки. Одна это уж точно - ни разу не видел парней с завышенным каблуком. Но это так же доказывает, что эта девушка имеет отличный контроль чакры, раз может распределять так хорошо чакру в ногах. Вторая девушка, а это скорей всего девушка, потому что она имеет самый неглубокий след - это говорит о её легком весе, по сравнению с двумя с остальными генинами. Нет, конечно, это может быть щупленький парнишка, но вот третья пара явно принадлежит парню: по всем предполагаемым характеристикам - лет 14-15. Большой и глубокий след говорит о его комплекции, по сравнению с двумя остальными. Скорей всего он развит физически или же имеет плохой контроль чакры. Так что можно предположить, что команда состоит из двух девушек и одного парня в хорошей физической форме. Ну, или с двумя парнями и одной девушкой, причем один парень не достиг и 12 лет, а может и моложе. Но на моей памяти никто из 10-11 леток не получал в этом году генина. Правда есть один парень 12 лет. Нара Шоичи. Но по слухам он сейчас находиться в лесах своего клана и тренируется для получения звания "чуунина". Поэтому вариант с двумя девушками и одним парнем в отряде логичней и правдоподобней.
   И так, что мы имеем? Отряд генинов, во главе наставник предположим двадцати пяти летний. Уверен, что он имеет хороший боевой опыт и скорей всего "джоунин" ранга "А". Возможно, принадлежит к кланам из категории "боевиков" - всё же миссия специфическая. Значит, он или из Учих или Хьюг. Инузуки не подходит связи с тем, что я нигде не видел следов собак. Хотя еще возможно, он принадлежит к клану Сарутоби, но тут не простые генины, а скорей наследники или дети важных людей Конохи. Так что, только первые два клана подходят на роль нянек. С помощью своих глаз эти кланы с легкостью определяют силу противника, и могут предвидеть ловушку. Идеальные охранники для такой миссии.
   Теперь пройдемся по генинам. Начну с парня. По оставленным его следам, можно сказать, что он тучный или же имеет плохой контроль чакры. Но тучных шиноби мало особенно клановых. Только вот есть одна загвоздка, все бойцы клана Акимичи попадают в команду с другими представителями двух кланов Нара и Яманака. Тогда мы сразу переходим к старым выводам и предполагаем, что маленького Нару отпустили погулять, но зачем? Хотя, вроде все сходиться, тот каблук у куноичи значит не зря, так как некоторые Яманаки исполняют роль так называемых "медовых куноич". Но чтобы одну из важных девушек клана Яманака в шлюхи? Бред. Если только это не личный выгул Нары Шоичи. Но цель ясно поставленная - прикрыть отряд генинов. Возможно, тут очередная теневая игра и глава деревни Кусанаги Хэби хочет показать меня в деле другим кланам? Так сказать, оправдать те средства, которые он вложил? Я уверен, что многие кланы заметили, как меня обрабатывают. Да и инциденты были, но их легко замяли. Значит ли это, что мне надо вмешаться при любом раскладе или же нет? А-а-а мозг уже кипит! Надо прекращать, вон, лучше Учителя спрошу, а то уже семь часов молчим.
   - Рика-сан, - тихонько позвал я учителя.
   Она немного замедлилась, и я нагнал её уже у следующей ветки дерева.
   Да, деревья в стране Огня просто огромные, метров сто высотой, а может и выше, а в обхвате, наверно, человека четыре, а может все шесть.
   - Ну, что хотел? - раздраженно спросила она.
   Ой, задумался.
   - Простите, но я бы хотел узнать кое-что о миссии.
   - Привал через два часа, там я тебе всё и спросишь.
   Ответила она мне и вновь ускорилась так, что я опять видел только её спину.
   Вздохнув, поспешил нагнать учителя.
  
   Привал настал, как и обещала Рика, через два часа.
   Сначала она подала жест рукой "остановиться", а после "привал". Странно, зачем нам настолько скрыто действовать или это очередной урок?
   - Костра не будет. Сейчас отдых, перекус, после вопросы, - донеся из под её маски холодный голос.
   А Учитель серьезная на миссиях, а со мной на полигоне тогда она дурачилась получается?
   Привал организовали под поваленным деревом. Рика заняла почетное место возле пня. Поза у нее при этом женственная - сидит с поджатыми ногами и аккуратно что-то кушает из железной банки, с маской на макушке. Еще немного посмотрев на эту милоту, решил, что и самому надо подкрепиться.
   Снял рюкзак, достал оттуда свиток и шепотом произнес:
   - Фуин: Сухпай.
   И на моей другой ладони появился небольшой серебристый пакетик.
   Всё это время Учитель косо поглядывала на меня, а когда я с помощью свитка призвал себе еду, она только фыркнула.
   Убрав свиток и закинув рюкзак обратно себе на плечо, я подал чакру в серебристый пакет. Он тут же начал набухать и от него пошло тепло. Всё же гений, кто смог придумать такое запечатывание. Приспособить "фуиндзюцу", к такому простому действию, но сколько пользы. Всего то небольшой пакет с засушенной едой превратился в питательный обед. Точно не знаю, как работают все эти печати на пакете сухпайка, но благодаря ним внутри получается походная каша. Дорогая штука, но ради миссии "Б" ранга не жалко.
   Пообедав, я уничтожил пакет с помощью стихии Огня. Просто сжег его у себя в руках. Учитель же показала мастер класс. Заставила банку рассыпаться, как я понимаю это большой уровень владением стихии Земли - разложение. Мы еще пару минут посидели, вслушиваясь в звуки леса, а после я не выдержал:
   - Учитель, какая цель нашей миссии?
   - Видно ты плохо слушал меня вчера, мой Ученик. Цель нашей миссии - защита отряда генинов. Их жизни приоритетная задача.
   Хм, странно, если она говорит "их", значит надо спасать всех генинов.
   - Скажи мне, Хоши, откуда у тебя настолько дорогие вещи? - поинтересовалась Рика.
   - Вы про тот свиток? - она кивнула. - Это наследство клана моей матери. Так что, как единственный наследник в своей семье, я предпочел взять их с собой.
   - Значит, это правда, что ты полукровка Узумаки, - констатировала она.
   - Угу. Только из Узумаки во мне проявилась их хваленая живучесть и запас чакры. К "фуиндзюцу" моя душа не лежит, да и их кеккей-генкаем не владею.
   - Это ты про их запечатывающие золотые цепи говоришь? - поинтересовалась Учитель.
   - Не только. Там много чего, но это секрет клана, не мой, - развел я руки.
   Тут на её лице появилась лукавая улыбка, а после чуть шепотом и с придыханием спросила:
   - А, правда, что все Узумаки ненасытные в постели?
   От такого вопроса я чуть не упал с корня дерева, на котором сидел.
   - Значит правда? - уже с неподдельно радостью спросила она. Словно раскрыла тайный секрет.
   - А я только поверил вам, Учитель, что вы можете быть серьезной, - укоризненно ответил ей я.
   - Ну, раз хочешь серьезней, то поднял жопу, и отправился расставлять сигналки и готовиться к ночлегу. Видно наши генины дальше не пойдут, - грубо, даже со сталью в голосе, и возможно даже обидой приказала Рика-сан.
   Ничего не поделать, приказ старшего. Я поднялся и отправился устанавливать сигналки вокруг импровизированного лагеря.
   Установка ловушек много времени не заняла. Тяжелей всего было определить предполагаемые подходы к лагерю. Я уверен, что Учитель захочет сегодня ночью проверить мою бдительность. Только вот, когда? Во время дежурства или же, когда я лягу спать?
   Выставив пару сигналок с каждой стороны лагеря. А на деревья, так вообще установил "взрывные печати". Так сказать, для подстраховки, если что их и снять потом недолго. Но самое главное, я создал, в тайне от Учителя, своего клона.
   - Слушай меня внимательно. Сейчас ты отойдешь от лагеря на пару километров и затаишься. Лучше начни медитировать, чтоб уменьшить расход чакры. Как только стемнеет, подойди незаметно к лагерю. Ну, а там, сам знаешь, буди, когда заметишь врага, ну или учебную тревогу. Рассчитываю на тебя, брат.
   Обнявшись и похлопав, друг друга по спине, отправился обратно в лагерь.
   Надеюсь, братское отношение к клону, даст положительный результат. Просто, как-то раз я заметил, с какой эгоистической мыслью ты создаешь клона, с таким отношением он и будет относиться к тебе. Вот посчитаешь его равным себе, тогда он будет словно второй ты. Стоит только призвать как помощника или для рутинного дела, из-за того, что тебе лень убраться или сходить в магазин. То клон сразу же начинает пакостить и мстить тебе. Не понимаю с чем связано, но теперь я всегда создаю клонов, как брата или же, как лучшего напарника, которому не жалко и спину подставить.
  
   На подходе к лагерю, я заметил, как Учитель прячет какую-то книгу в подсумок. Интересно, это она сделала из-за моего приближения или же просто совпадение.
   - Я установил сигналки, - отчитался я.
   - Что-то ты долго, - с подозрение произнесла она.
   - Я установил еще пару взрывных ловушек, - нехотя ответил ей. Все-таки хотел сохранить всё в секрете, но видно не судьба.
   - Ты считаешь меня глупой?
   От такого заявления я просто выпучил глаза.
   - Как ты вообще додумался до этого?! - возмутилась она, вскочив с места. - Чтобы я проверяла тебя на бдительность на миссии ранга "Б", где от нас зависит жизнь зеленых генинов, - укоризненно произнесла она.
   - Простите, Рика-сан, - тут же поклонился в извиняющемся поклоне.
   - Ничего, мой глупый Ученик. Ты же первый раз выполняешь миссию за пределами деревни, да и такого ранга. Так что на первый раз прощаю, но впредь, знай, что миссии это тебе не тренировки.
   - Да, Учитель.
   Успокоившись, Рика-сан заняла своё облюбованное место и достала ту самую книгу из подсумка. Это оказался какой-то любовный роман. Постояв пару минут, я тоже решил заняться делом.
   Сев на корень дерева, я также достал из подсумка, только уже свиток с техниками, которые недавно изучал в библиотеке. В этот раз я изучал техники стихии Воды. Хоть это стихия у меня хорошо развита, как и Огонь с Молнией, но арсенал техник маловат. Последнее время я был занят только оттачиванием контроля и своей новой техники "Когёхо Чидори" - атака тысячи птиц. Ну и еще изучением стихии Земли, после которой я попал в больницу. Короче, не до изучения новых техник было.
   Развернув свиток, пробежался глазами. "Что тут у нас?" - мысленно спросил себя. Водяной пистолет - Техника средней дистанции. Для применения техники не нужны общие ручные печати, достаточно сконцентрировать необходимый объем чакры, а после, придать нужную форму, перед тем как выпустить её. Форму лучше всего использовать - продолговатый овал. Дальность и убойность техники зависит от контроля и количества чакры владельца. Примечание: лучше всего концентрировать чакру в указательном и безымянном пальце. После, выставить их в сторону предполагаемой атаки. Чем дальше цель, тем меньше убойность.
   Хм, неоднозначная техника. На ближней дистанции она хороша, но те же "воздушные пули" лучше. Только вот проблема, стихией Ветра я почти не владею, так: почувствовать ветер, разрезать листочек. Хотя до этого и Землей не так сильно владел, может после миссии начать тренировать стихию Ветра? Ладно, что там дальше?
   Водяные сюрикены и кунаи - Техники средней и дальней дистанции. Для применения техники не нужны общие ручные печати, достаточно сконцентрировать необходимый объем чакры, а после, придать нужную форму, куная или же сюрикенов, перед тем как выпустить её. Дальность и убойность техники зависит от контроля и количества чакры владельца. Примечание: для данной техники нужен отличный контроль, как чакры, так и стихии. Для усиления техники можно использовать стихию Ветра - это увеличит скорость полета снаряда и его убойность.
   Бесполезная техника, если не владеешь стихией Ветра. Что там дальше?
   Разрывная волна - Убойная техника средней дистанции. Для применения техники нужны общие ручные печати: Тигр, Крыса, Лошадь, Змея, Дракон. Сначала накапливаете чакру в области рта, после складываете нужные ручные печати и выпускаете чакру легким выдохом изо рта. Тем самым вы получите мощную водяную струю под давлением, которая разрезает всё на своём пути. Примечание: благодаря хорошему контролю чакры и правильному дыханию вы сможете усилить пробивную способность техники, а также контролировать длину водяной струи. Основы этой техники входят в комбинированную технику стихий Воды и Ветра - "Разрывной луч".
   Неплохая техника. Да еще с перспективой на будущее. Значит: Тигр, Крыса, Лошадь... Начал я тренировать печати для техники.
   - Хоши-кун, пожалуйста, перестань фонить чакрой, - не отрываясь от книги, попросила Учитель.
   Как же я мог забыть, что чакра начинает сама собой откликаться на ручные печати. Повезло, что Рика-сан сразу заметила, а то сейчас какой-нибудь сенсор нас заметил бы. Я словно огромный пожар посередине поля.
   Прекратил занятия с печатями, вернулся обратно к свитку.
   Водяной клон - Отвлекающая техника. Для применения техники нужна общая ручная печать: Тигр. После чего вы призываете свою копию, которая бездумно атакует врага.
   Но теневые клоны круче.
   Водяная подмена - Техника перемещения. Для применения техники нужны общие ручные печати: Тигр, Свинья, Бык, Собака, Змея, Тигр. Со временем и хорошей концентрацией можно будет использовать техники без печатей. После активации печатей ваше тело перемещается в межвременное пространство на пару секунд. В это же время, вместо вас остается водяной клон. Примечание: техника эффективна на водянистой местности. Так как работает по принципу стандартной техники "подмена". Если же вы не можете набрать нужный объем воды для применения техники, то затраты чакры на её применение увеличатся. Чем меньше объема, тем больше чакры.
   Надо будет изучить. Но сначала надо будет проверить потребление чакры. Если затраты в трое больше, чем у техники "подмены", то оставить как козырь, а если меньше, то можно внести в основной стиль боя. Вот так, на какой-нибудь речушке можно стать неуловимым или где-то в болотистой местности получить преимущество. Что там еще есть?
   Водяной дракон. Эту технику я знаю.
   "Водяная тюрьма" - Техника для захвата противника. Для применения техники нужны общие ручные печати: Змея, Овца, Лошадь, Кролик, Овца, Лошадь, Кролик. После чего направить основную руку открытой ладонью в сторону противника, которого хотите захватить. Расстояние от руки до противника: не более метра. Противника должна полностью поглотить водяная сфера. Если же цель не полностью в сфере, техника прервется. Поэтому рекомендуем вам зафиксировать цель или же использовать "Водяных колов", в построении треугольник, для быстрого распространения водяной сферы. Как только противника полностью поглотит вода, приложите руку к сфере, и тогда у врага нарушиться поток чакросистемы. Если же вы уберете руку от сферы, то чакросистема противника восстановится, и он с легкостью выберется из тюрьмы. Примечание: во время техники "водяная тюрьма" вы не сможете использовать другие техники, а также двигаться.
   Интересно, а теневые клоны смогут ее использовать? Надо будет попробовать.
   - Всё, пора спать, завтра рано вставать. Первое дежурство на тебе, - выдернула меня из размышлений Рика.
   - Может лучше второе? - предложил ей я. - Всё же вы опытней и от вас пользы больше при столкновении, - тут же прокомментировал я.
   - Это не обсуждается, - произнесла она и распечатала спальник. - Удачного дежурства, Ученик, - пожелала она мне и окуталась в спальнике.
   И чем мне заняться? Бросил еще один взгляд на Учителя и вернулся обратно к свитку.
  
   Прочитав по несколько раз свиток, я отложил его. Не потому что всё выучил и запомнил, а из-за темноты. Я и так читал до еле различимых символов в темноте. Хоть Луна и светила, но портить зрение не хотелось. Так что сижу на соседнем дереве от нашего поваленного и любуюсь звездным небом. Завтра будет хорошая погода раз на небе ни облачка. Часа три, наверно, уже прошло с момента моего дежурства. Эх, надо было себе купить наручные часы. Интересно, долго еще она будет спать?
   Через полчаса снизу послышался шорох, и я заметил как Учитель потягивается. Вот и кончилась моя смена, подумал я.
   - Спускайся, - шепотом позвала Рика меня.
   Она что, сенсор?
   Спрыгнув с дерева, я оказался возле нее. Только что проснувшаяся Учитель выглядит такой беззащитной. Такое же милое личико, как и у моей двоюродной сестры Юми. Собрав спальник, она присела на корень дерева и распечатала какую-то флягу. Отхлебнув, она скривилась.
   - Ну и гадость, - прокомментировала она.
   - А что это? - Полюбопытствовал я.
   - Настойка на корнях. Точно не знаю, это рецепт моей подруги.
   - Понятно, - сухо ответил я.
   - Хочешь, я тебя с ней познакомлю? Ты, кстати, в её вкусе, - ехидно прокомментировала она, и я уверен, что облизнула губы своим излюбленным способом.
   - Как-нибудь в другой раз, - и быстро достал спальник из рюкзака. - Спокойной ночи, Рика-сан.
   - Ничего, Хоши-кун, когда-нибудь ты дашь слабину и познаешь женскую ласку, - и захихикала в кулачок. Так мне показалось, но я уже прикрыл глаза и начал проваливаться в спасительную темноту.
  
   Проснулся я от памяти клона, в которой было предупреждении о приближении врага. По полученным знаниям я смог определить его как "специальный Джоунин" или же "Джоунин", но слабый. Хотя двигался он хорошо, возможно скрывает свои возможности.
   - Учитель, - тихо позвал Рику.
   Но никто не отозвался, тогда я поднялся и оглядел наш временный лагерь. Никого. Вокруг не было никого. Она пропала, а еще говорит, что не будет устраивать мне тренировки. Делать нечего придется встречать ее.
   Тихий хлопок и возле меня мой клон.
   - Займи позицию в кустах и жди атаки. Как только противник проявит себя, используй или "земляную стену", или же "земляную полусферу". Надеюсь на тебя. Моя жизнь в твоих руках.
   Он кивнул и исчез за корнем дерева.
   Противник появился минут через десять. При этом с легкостью обошел мои ловушки. Лежу в спальнике и пятой точкой чувствую, как кто-то смотрит на меня. Все же неплохо меня натаскали в тайной службе деревни скрытой в Траве. Вражескую жажду смерти или же пристальный взгляд ощущаю хорошо.
   - Дотон: Земляная стена! - услышал я крик своего клона.
   Вот же! Атаковал метательным железом. Но всё равно он выдал своё место расположения. В те же секунды, как клон закончил с техникой, шепотом произношу:
   - Дотон: Подземный крот.
   Ухожу под землю и выныриваю возле дерева, где сейчас находится враг. Пока бегу по стволу дерева начинаю складывать печати: Обезьяна, Дракон, Крыса, Птица, Бык, Змея, Собака, Тигр, Обезьяна. Как только заканчиваю с печатями выпускаю свою правую руку из захвата левой и отвожу её назад. На отведенной руке засияла белесая бесформенная сфера. По лесу же разнесся шум разрядов, а я выкрикнул:
   - Райтон: Когёхо Чидори!
   Противник, который был на ветке дерева, среагировал, когда у меня только появилась сфера в руке. Попробовал уйти длинным прыжком на другое дерево, но я вновь прокричал:
   - Когёхо!
   И от бесформенной сферы отделилась небольшая змеевидная молния, чьё острие напоминало клюв птицы. Она устремилась за прыгуном. Но враг оказался смышленый, и в ответ атаковал техникой "ударом молнии", тем самым, столкнув две техники. Но он то не знал, что я могу их выпускать, сколько хочу, пока не кончиться чакра или нарушится контроль.
   - Когёхо! - и уже три молнии устремились за противником, а я продолжал подниматься по дереву, занимая высокую позицию.
   Пока противник с завидной скоростью использовал техники "удар молнии", я занял высокую точку для атаки:
   - Райтон: Стрела Молнии!
   Оттолкнувшись от ствола, я, как и говорится в технике, полетел словно стрела. Противник, видно, заметил моё приближение, так как я пробил насквозь пенек какого-то дерева. Но за щепками меня ждал сюрприз - Шаринган с тремя запятыми.
   Сознание поплыло, но я еще не попал в "гендзюцу".
   - Когёхо!
   Молния бьет в противника, а теперь уже в Учиху - так как только они имеют эти проклятые глаза. Сам же я улетел в кусты и пропахал пару метров.
   Вскочил, огляделся, передо мной стоит средних лет мужчина, черные волосы с отливом синевы. Заостренное лицо и для точного описания шаринган - типичный Учиха. Буравим друг друга взглядом.
   Что же мне делать? Он с легкостью может копировать мои техники. Стоп! Если он использовал "чидори" значит, я знаю как минимум две стихии Огонь и Молния. Всё же Учихи все имеют родство с Огнем. Тут в голову приходит новая техника воды.
   Отпрыгиваю назад и начинаю складывать печати руками, при этом меняя принадлежность к стихии - с Молнии на Воду. Противник начинает повторять за мной печати и на половине сложенных печатей понимает, что я использую техники, которую он не сможет повторить.
   - Райтон: Разрывная волна!
   И быстро вдохнув в себя воздух, начинаю его потихоньку выпускать вместе с сильной струей воды.
   Учиха не стал отвечать техникой на технику, а просто начал обегать меня. С каждой секундой он все ближе. Когда я почти сделал полуоборот, Учихи осталось до меня метра три. Резко прекращаю технику и складываю новые печати: Змея, Овца, Лошадь, Кролик, Овца, Лошадь, Кролик.
   И вот его клинок возле моей шеи, как вдруг его начала поглощать водяная сфера.
   - Райтон: Водяная тюрьма! - победно произнес я.
   Но, не успев его заточить, как вдруг мир моргнул, и я сижу связанный на своем спальнике.
   - А он неплох для Хатаке. Ему бы побольше опыта сражений, - прокомментировал Учиха, сидя напротив меня. Учитель же стояла за его спиной чуть правей от него, при этом её клинок прилегал к шее противника.
   - Зачем пришел, Рэй? - холодно спросила Рика.
   - Так, поздороваться. Да и, наверно, любопытство. Все же хотелось узнать, что же это за Хатаке такой, из-за которого в совете чуть переворот не случился, - говорил он спокойным голосом, при этом водил веточкой по земле рисую герб Учих - Веер.
   - А потише нельзя было зайти в гости? - уже спокойно спросила Учитель, убрав клинок обратно за спину в ножны.
   - Он так беззаботно спал. Кто же знал, что это ловушка, - пожав плечами, ответил Учиха Рэй.
   - Да, кстати! - тут Учитель вспомнила про меня. - Что это за фокусы с клоном в кустах?
   И оба смотрят на меня как удав на кролика. Вздохнув, решил раскрыть тайну:
   - Перед тем, как лечь спать, я создал клона, ну так, на всякий случай.
   - О, Ками! Достался мне непослушный ребенок! То в тайне от учителя делает секретные ловушки, то не доверяет ему, - схватилась она за голову при этом села рядом с Учихой, а тот уважительно кивнул на мои слова. - А ты ему не кивай! Своих лучше воспитывай, - огрызнулась она.
   - Значит, заметил меня на подходе и создал еще одного клона для защиты, неплохо. Знаешь, вот тебе мой совет, никогда не дерись, открыто с Учихой, а особенно не смотри ему в глаза, - сказал он в поучительной манере, при этом активировал шаринган. - Хотя, признаюсь, удивил, та последняя молния чуть не достала меня. Да и техника у тебя очень интересная была. Жаль, что не скопировал, - немного раздосадовано произнес последние слова.
   А вот я ликовал, что не отдал свою личную технику Учихам, а то и всей деревне скрытой в Листве.
   - Пора мне, - произнес он после минутной тишины. - Думаю завтра в середине дня выйдем на одну банду. Не думаю, что вы пригодитесь, но всё же будьте готовы, - поднялся он и скрылся в шуншине.
   - Чертовы Учихи, - прорычала Учитель. - Везде суют свой нос, а потом жалуются, что у них опять глаза украли, - тут она перевела взгляд на меня. - Что лежишь, снимай веревки, пошли есть.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"