Пытьева Елена Юрьевна : другие произведения.

Истоки...

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Я никогда -ни в детстве, ни в юности -не хотела быть "на кого-то "похожей".
  Сама себе я, естественно, не нравилась..
  То есть, меня не устраивала ни моя внешность, ни мое имя, ни моя фамилия.
  Сейчас это называют- "неприятием себя".
  Ну, наверное. Так оно и было.
  Я была косолапая. Это -раз.
  Два. У всех Пытьевых были ровные прямые носы.
  А у меня -курносый.
  Еще "в фас"-я, вроде,-"ничего"..
  А вот в профиль- нет, не годится!
  А когда моя тетка Галка сказала, что у меня профиль гораздо лучше, чем фас.. Для меня это было- более чем откровение..
  "Гром среди ясного неба"- вот что это было..
  У Галки же был общепризнанно вкус идеальным и художественным..Так что..
  Так что?
  Я стала стричься "под мальчика", носить джинсы "чапаевского пошива" и простые сандалии "в дырочку".
  Ссылка: В славном городе Чапаевск было налажено собственное швейное производство, которое в то время не отличалось качеством, но привлекало ценой.
  А на фотографиях свой нос я предупредительно закрывала рукой.
  Вот такая вот "маскировка".
  "Талии", как считалось, у меня не было.
  И все платья для девочки-подростка шились такими, чтобы ее и не подчеркивать.
  Таланты и способности детей в нашей семье не обсуждались.
  -Главное- говорила моя бабушка- это-"тут" и "тут".
  При первом "тут" выразительно указывалось на голову, на втором "тут"- бабушкина рука указывала на сердце.
  Поэтому ,первые попытки "ухаживать" за подрастающей девочкой местными кавалерами и мальчиками из класса, мною воспринимались ."как издевательства".
  Мало того, девочки, несправедливо "выпавшие из круга интересов приударивших за мною кавалеров", как-то внезапно объединившись, устраивали за мной нешуточную слежку, в связи с этим..
  И даже однажды учинили надо мной настоящий "товарищеский суд" в местном школьном туалете..
  На повестке дня была драка двух моих кавалеров на уроке химии .Причиной же драки единодушно всеми была признана я.
  Моя бабушка, будучи заслуженным учителем физики, обладала нравом крутым и характером непреклонным.
  -Не женихаться нужно, Петров, а УЧИТЬСЯ!
  До свидания! - в таком тоне бабушка отвечала по телефону позвонившему мне ухажеру.
  То есть мои первые робкие шаги в романтику любви не пришлись по вкусу ни в семье ,ни в школе.
  Странно, но я никогда не стремилась с кем-либо объединиться,
  "войти в состав" какой-либо сплоченной компании или партии, " примкнуть" к какому-то модному течению или "разделить" взгляды с протестующими..
  У окружающих же меня людей тенденции были прямо противоположными..
  Еще с детского сада эти маленькие "взрослые", так точно воспроизводящие ,видимо, прототип своих родителей. объединялись в какие-то кланы. Соответственно у каждого такого " кланчика" был свой идейный вожак.
   Это могла быть группка "детей-взрослых","подлизывающихся" к воспитателю..
  Группка так называемых "ябед" или "доносчиков", уполномоченных доносить воспитателю на всех, неправильно,(с их точки зрения), себя ведущих.
  Хочу сразу же оговорить, что в "неправильно ведущие" попадали и все те, кто не стремился "походить" на них, не пытался " подлизаться" к "подлизывающимся".
   " Свежие" новости Воспитателю требовались постоянно- этакая "детсадовская интрига", со всеми многозначительными взглядами, полунамеками, шушуканием и шептанием по углам, и внезапным театральным замолканием при твоем приближении ...
  Если таковых не находилось, то "приближенные" пускались во все тяжкие- в откровенное "вранье", вынюхивание и ложное донесение любой интересующей воспитателя или их самих информации.
  Им отводились " особые роли" на детских утренниках, они были "примерными девочками" нашей группы.
  То есть действовала своя мера поощрений таких "товарищей". и к ним были снисходительны.
  Я была бессменной Снегурочкой на Новый Год и Осенью на осеннем празднике.
  Но , отведенные мне роли были, наверное, даны потому, что я с детства была очень музыкальной и играла эти роли " очень естественно".
  Наверное.
  Другого объяснения я этому не нахожу.
   Потому что я не примыкала ни к одному из этих влиятельных "кланов".
  Меня не допускали до приближенных.
   Я не соответствовала ни одному из критериев "примерности".
  Самым главным и вопиющим моим недостатком было то, что я никогда не спала днем.
   НИКОГДА!!
   А это наказывалось в нашем детском саду!
  Дочь нашей воспитательницы ходила по рядам наших кроваток и.останавливаясь у каждой из них, стояла, пристально вглядываясь в лицо каждого воспитанника.
  И ,если у тебя дрожали ресницы, с тебя срывалось одеяло и тебя голым выставляли на подоконник- на всеобщее обозрение.
  Для меня эта участь казалось страшной..Поэтому я старалась почти "не дышать". когда ко мне приближались.
  То есть ,"развитие" моих актерских и режиссерских данных было неизбежно...
  Но еще страшней было то, что я не сплетничала и не доносила!
  В нашем дворе мы любили играть в такую игру-"Казаки-разбойники".Знаете такую?
  И КАЗАКИ ,и РАЗБОЙНИКИ должны были уметь хранить тайну. И не предавать.
  А мне всегда так хотелось, чтоб со мной дружили и меня любили.
  Любили такой ,какая я есть!
  В школе повторялась приблизительно та же схема, с тем же сценарием.
  Но все таки у меня были близкие друзья , и было счастье первой любви!
  Мы говорим ,что самые сильные-детские обиды. Самые "обидные" обиды.
  Первая любовь..Едва ли не самая сильная и незабываемая!
  Я любила выдумывать сценарии и играть в спектаклях. я обожала английский,
   Я играла в педагогов и в продавцов. Но никогда не любила играть "В больницу".
  Я вообще не любила людей "в белых халатах", так как в детстве много болела.
  Я переболела всеми инфекционными заболеваниями,
  кроме коклюша.
  Правда ,в достаточно легкой форме. А уж мои ангины -вообще- привычное" состояние.
  Все эти роли мне довелось исполнять на жизненной сцене.
  А Врач -Режиссер-Педагог-Священник- в принципе- одна и та же специальность.
  И продавать молоко и сметану моих козочек и коров- тоже привелось.
  Из всей биологии я любила ботанику. Вот- моя любовь к огородничеству и садоводству, к растениям и цветам.
  Из химии я любила неорганическую химию.
   И вот проявление- я обожаю самоцветы- камни ,необыкновенные по своей красоте и силе, вобравшие в в себя такую мощь природной энергии..Сколько ж ее нужно, чтоб создать кристалл?
  И камни тоже говорят, только медленно..
  Моими кормилицами были простые женщины- и вот моя любовь к деревне, к сельскому хозяйству, к Земле и природе..
  Я с детства мечтала увидеть "настоящий " лес, а не лесопосадки.. С вековыми елями и соснами..
  И в жизни все это реализовалось...Во время моего пребывания на Горном Алтае с его первозданной природой и просто невероятной . сказочной красотой.
  А потом и в Сибири, а потом -и в Подмосковье, живя круглогодично на Даче, на краю Завидовского заповедника..
  Я любила читать про индейцев..И я жила среди своих индейцев -бесстрашных алтайцев.
  Все идет с ДЕТСТВА...Ищите проблемы Вашего нездоровья, ваших неудач и страхов- в Детстве, ваших дарований в ДЕТСТВЕ..
  В ДЕТСТВЕ очень ясно и выразительно -КТО вы в предназначении.
  Во что Вы играли в ДЕТСТВЕ?
  Что Вы любили делать в ДЕТСТВЕ?
  Там и именно ТАМ, в ДЕТСТВЕ. можно найти ответы на очень многие вопросы..
  СМОТРИТЕ в КОРЕНЬ- в СВОЕ ДЕТСТВО)
   20.12.2015.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"