Quinow : другие произведения.

Дуэльный клуб. Zanzarah: Fairy Master

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дуэль двух авторов на просторах Zanzarah: Fairy Master


   Благодаря стараниям команды независимых разработчиков "New Ark Games", мы можем вспомнить далекий 2003 год, когда под нашим чутким руководством девушка Эмми спасла волшебный мир фей. Речь, разумеется, идет о ZanZarah: The Hidden Portal. Действие продолжения (ZanZarah: Fairy Master) происходит вскоре после событий первой части: наш и магический миры вновь объединились, и теперь феи разных мастей служат на благо человечества, или во вред ему.
   Сегодня на страницах журнала скрестят шпаги (крылья, заклинания) Ростислав Крюков (Captain_Hook) и Аркадий Артемьев (Мэверик).
  

Дуэлянты об игре.

  
   Ростислав Крюков. Убежденный консерватор и требовательный критик: нелегко новой игре заслужить его одобрение. До сих пор хранит старую версию Windows для запуска "Pirates!". В играх ценит свободу выбора целей и путей их достижения.
   Год рождения: 1985
   Образование: экономист
   Игровой стаж: 18 лет
   Коротко об игре: Zanzarah перешла в ММО режим, и теперь цель игры - не только путешествие по свету в поисках редких экземпляров фей, но и сражения с другими игроками на Арене ради внушительных наград и очков рейтинга. Впрочем, и для тех, кто волшебным перестрелкам предпочитает неторопливые щелчки мышью в духе браузерных стратегий, найдется занятие: феи, попав в реальный мир, организовали профсоюз и стали устраиваться на работу. Отныне Повелитель Фей - не рабовладелец, но капиталист, и ему придется в свободное от путешествий и боев время организовывать досуг своих подопечных, устанавливая для них режим труда и отдыха.
  
   Аркадий Артемьев. Играет во все, в том числе настольные, карточные и словесные игры. Предпочитает RTS, а также другие жанры, позволяющие удивить противника неожиданными тактическими решениями. Ярый приверженец системы "достижений", и каждый раз стремится получить их все.
   Год рождения: 1991
   Образование: социолог
   Игровой стаж: 12 лет
   Коротко об игре: Тридцать три вида фей, у большинства по две-три ступени эволюции. Каждая принадлежит к одному из двенадцати элементов, связанных между собой показателями эффективности. Невероятное количество комбинаций и тактик, если учесть, что в активной колоде у каждого игрока может быть только три феи одновременно!
  

Бой 1. Элементарно, Ватсон!

  
   Крюков: В правилах мы установили по одной подготовительной неделе игрового времени на брата, решив, что для выяснения отношений в дуэльном клубе этого будет более чем достаточно. Грамотно составленный план, максимально гибкая колода и отдохнувшие, довольные феи - вот три кита, на которых будет держаться победа!
   Условившись, что отправлять на заработки и отдых мы будем только тех фей, которым предстоит сражаться, мы с Мэвериком сильно ограничили себя в средствах: утомленный трудами боец получает ощутимый штраф к количеству жизней, но на вырученные деньги можно приобрести более мощные заклинания. Думаю, начать следует с тактики минимальных рисков, поэтому на рынке доступных фей мой выбор останавливается на каменном самурае Гремроке, водяной Океане и второй ступени эволюции огненного Пикса - Фериксе. Именно эта троица довольно распространенных фей базовых элементов позволит сэкономить значительное количество монет для их последующего усиления.
   Артемьев: По моему глубокому убеждению, первый бой - это всегда разведка. Противники прощупывают сильные и слабые стороны друг друга, при этом стараясь не раскрывать тщательно припрятанных в рукаве карт. А значит, моя главная задача - не разочаровать многоуважаемого Капитана, уже навострившего свой крюк.
   И сделать это я собираюсь следующим образом: приобретаю на рынке Сегбуз и двух Гигарексов. Вы можете спросить, зачем мне нужна абсолютно бесполезная фея Хаоса и два одинаковых Металлических шедевра гномьей механики? "Очень просто!" - отвечу вам я. Само существование Сегбуз - это ошибка мироздания, но соответствующе мизерная цена этой ошибки позволит взять дуэт двух скрежеталок. А вот уже они вполне способны впечатлить противника весьма приличной живучестью, невероятной скоростью (вторые после Турнокса на форсаже) и, если получится, сильными заклинаниями с очень большим (это важно!) зарядом. В идеале я сумею победить только этими двумя стальными монстрами, без оглядки на неэффективность против какой-нибудь капитанской феи.
  

Кто не работает - тот ест!

   Крюков: Гоблин-дворецкий услужливо предложил установить распорядок на ближайшую неделю для моих крылатых гладиаторов. После тщательных размышлений я установил, что первый день Океана будет подрабатывать в местном аквариуме, Ферикс - в ресторане, а Гремрок, как самый выносливый, отработает два дня на добыче драгметаллов. Необъяснимая логика разработчиков позволяет выдать в день только одно задание для одной феи. Чем при этом заняты остальные, только одному Белому Друиду известно. Таким образом, оставшиеся трое суток я разделил между феями поровну, повелев каждой отдыхать в свое удовольствие. После просмотра коротеньких анимационных вставок (очень мило наблюдать, например, как Океана резвится в аквариуме, а Ферикс фламбирует блюда на кухне), я отправился в волшебную лавку. Попав в жестокий мир людей, наглые магические торговцы, в былые времена дерущие сумасшедшие деньги за продажу заклинаний-пустышек, испугались и встали на путь исправления. Теперь магия фей честно разбита по категориям, сразу виден весь ассортимент и установлена жесткая цена на каждое заклятье.
   Последнее дело - выпускать подопечных на Арену с базовым набором заклинаний. Тут, кстати, есть еще один интересный момент: заклятья делятся на активные (атакующие) и пассивные. И, разумеется, каждая стоит денег, так что каждый раз приходится выбирать между сильной атакой или мощным бонусом для своих бойцов.
   Поразмыслив, я приобрел для Гремрока "Падающие валуны": очень внушительный урон и огромное количество зарядов (целых сорок!) компенсируются относительно медленным темпом стрельбы. Но наш самурай особо никуда и не торопится. Полагаю, что мой "танк" обойдется без пассивной помощи, поскольку удар он держит очень хорошо и сам по себе.
   Фериксу достались весьма дорогие "Огненные руки" на пятнадцать зарядов. Крайне медленное, но очень и очень сильное заклинание, которое при критическом ударе полностью игнорирует защитные чары противника. А, как мы с вами помним, критический удар в Занзаре достигается не с помощью генератора случайных чисел, но благодаря умению самого игрока накопить силу заклинаний и вовремя пустить его в полет. Ловкость рук и никакого мошенничества!
   Океана согласилась на "Легкое сумасшествие" - очень среднюю по показателям атаку, которая замедляет создание заклинаний соперником на сорок процентов в случае критического попадания, что всегда приятно. А бонусом поставим "Восстанавливающую энергию" - иногда исцеленная даже на пять очков жизней фея может решить исход всего боя.
   Артемьев: И пусть на меня хоть десять раз подает жалоба Международная Ассоциация по защите прав Фей, но работать всю неделю у нас будет Сегбуз, оправдывая свою боевую бесполезность. Кстати, хорошая новость: все волшебные существа трудятся с одинаковым усердием и приносят одинаковое количество монет, поэтому тактика "козла отпущения" вполне может себя оправдать.
   Феи Хаоса вообще довольно слабые, в основном из-за их малой эффективности: всего две позиции с удвоенным уроном: против Воды, которую и так не особо сложно победить, и против Пси, которые весьма редко встречаются. Зато Природа, Воздух, Свет и Огонь дают Хаосу прикурить да так, что мало не покажется. И это на фоне общей хлипкости фей беспорядка. В общем, крайне неудачный элемент.
   Зато Металл! Природа, Свет, Огонь и Пси в страхе жмутся по углам, а Воздух, Вода, Лед и Энергия дважды подумают, в самом ли деле они так эффективны, как заявлено? При этом никаких штрафов против фей Тьмы, Камня. Красота, одним словом. Ляпота!
   А с учетом самых вкусных заклинаний, которые я приобрету для них прямо сейчас... Так, что у нас тут есть? "Железная стрела"? Отлично! И пусть урон относительно невысок, зато скорость - наивысшая! "Пока твой конь четырьмя ногами раз, два, три, четыре... Мальчишка на двух ногах: раз-два, раз-два, раз-два!". Иными словами, лучше сделать три критических выстрела с не самым высоким базовым уроном, чем долго и медленно копить заряд для одного-единственного убойного. По крайней мере, я в это верю. Да и тридцать зарядов - очень прилично, на всех трех фей Капитана Крюка хватит.
   А что тут из пассивных? "Жидкий металл" - превосходная вещь: усиление базовой атаки на 40% для первых пятнадцати выстрелов. Смело беру заклятье для одного Гигарекса, ведь она прекрасно компенсирует главный недостаток его атаки. А второму поставлю "Скорость Света", которая (не поверите) увеличивает скорость феи на пятнадцать процентов. Кто там в гонщики крайний? Турнокс? Отойди-подвинься!
   Оказалось, что монет у меня больше, чем я потратил. Может, и стоило бы дать Сегбуз денек-другой отдыха. С другой стороны, даже эта фея с чисто номинальными показателями здоровья, оставшегося после подвигов в духе товарища Стаханова, сумеет здорово измотать противника. А для этого я ей возьму "Дух Хаоса" на пять зарядов. Но вся его прелесть в том, что как только оно попадает во вражескую фею, ее хозяин начинает испытывать трудности с управлением. Говоря проще, временно инвертируется назначение клавиш и мыши: жмешь вперед - бежишь назад, поворачиваешь камеру влево - она двигается вправо. Глядишь, удастся свалить какую-нибудь феечку в пропасть, и ей автоматически засчитается проигрыш. А в пассивные поставлю "Крылья Дьявола", которые на сорок процентов ускоряют пополнение энергии прыжка. Если уж тратить заряды врага - то на полную катушку!
  

На старт!

   Крюков: Итак, сперва надо выставить последовательность, с которой феи вступят в бой. В отличие от первой части, здесь ее изменять по ходу дела запрещено, так что многое решается еще до начала битвы, ведь если ты выставил неэффективый элемент, в половине случаев можешь в уме вычеркивать бойца.
   Я решил, что первым выпущу Гремрока. Он довольно толстокож и частенько может в одиночку победить одну-две вражеские феи, прежде чем падет сам. А в исключительных случаях, в одиночку выигрывает весь бой.
   Вслед за ним пойдет горячий парень Ферикс, которому жар битвы напоминает родные лавовые пещеры. Мастер выжигания самонадеянности из врагов, он сумеет постоять и за себя, и за Океану.
   Напоследок оставлю фею Воды. Ее задача - продержаться как можно дольше против предполагаемо более сильного противника.
   А что там у Мэверика? Похоже, мой соперник решил победить без боя и почти преуспел: когда я увидел шатающуюся от усталости Сегбуз, то чуть не умер от смеха. Хотя, быть может, мой оппонент из тех удивительных людей, которые грабят банки с помощью водяного пистолета?
   А вот два Гигарекса - это уже серьезная проблема, которая без труда способна остудить весь пыл Ферикса. И я совсем не уверен, что Океана сможет им противостоять, не смотря на ее эффективность против Металла.
   Причем мне неизвестна та последовательность, в которой Мэверик выпустит своих крылатых пакостников в бой. Остается жать на кнопку подтверждения готовности и ждать.
   Артемьев: Результат битвы я предпочитаю узнавать как можно раньше, а потому выставляю первыми Гигарексов, а последней - Сегбуз. Если до нее дело так и не дойдет, значит, победа за мной. Соответственно, если мои стальные воины полягут смертью храбрых... Но не будем программировать себя на поражение.
   Команда Капитана Крюка представляла собой классический набор базовых фей основных элементов. Не удивлюсь, если он взял Огонь вместо Природы исключительно для того, чтобы не показаться слишком скучным.
   Океана никогда не была сильным соперником. А вот Гремрок наверняка укомплектован по полной программе. Не удивлюсь, если именно он составляет главную ударную силу колоды Ростислава.
   Я приготовился к бою и нажал кнопку подтверждения. Будем надеяться, приобретенные навыки сражения на сверхсветовых скоростях не покинули меня со времен ползанья по стенам и потолкам в игре "Чужой против Хищника" 2010 года.
  

Порхаю, как бабочка, жалю, как пчела!

   Крюков: На Арену вылетают Гремрок и Гигарекс. И у меня сразу же начинаются проблемы: металлический скорпион носится по кругу с невероятной скоростью, выплевывая заклятья, когда мой невозмутимый самурай делает морду кирпичом и летит также, как и колдует - медленно, но верно. На три выстрела железной феи, моя глыба делает один, зато какой! Зря Аркадий думает, что его выручит скорость: у Гремрока достаточно меткости, чтобы не нужно было наводить мышку точно на цель, достаточно пальнуть в примерном направлении. Гигарекс не отстает, и огрызается довольно агрессивно, но куда ему до незыблемой мощи скалы! Притча о Зайце и Черепахе вновь доказала свою состоятельность, и вражеская фея испарилась облачком дыма, снеся моему "танку" всего половину жизней.
   А вот и его брат-близнец! Я полагал, что и с этой консервной банкой справлюсь без особых проблем, но не тут-то было! Этот Гигарекс оказался еще быстрее своего предшественника, не спасла даже меткость. И теперь фея моего соперника вышла победителем, оставшись практически в полном здравии.
   На Ферикса я уже особо не рассчитывал. Слишком медлительный, чтобы противопоставить хоть что-либо серьезное, он не представлял опасности для феи Металла, и об этом знал не только я, но и Мэверик. А потому он уже не так активно петляет, все больше уделяя времени на прицеливание. Видимо, начинает сказываться большое количество промахов, и Аркадию приходится экономить заряды, ведь, когда они закончатся, фея начнет тратить на заклинания собственную жизнь.
   Именно это позволило моему Фериксу выстрелить. Один-единственный залп перед гибелью феи Огня снес конструкту почти половину жизней - и это не смотря на ее неэффективность!
   В бой вступила Океана. И вот тут настал час моего торжества. Уверенные выстрелы, грамотные маневры - и враг узнал, что значит "коррозия металла"!
   Сегбуз... Даже не знаю, что сказать. Будь она при полных жизнях, да с мощными заклятьями - и эффективность Хаоса против Воды могла бы сыграть свою решающую роль. А так бедняжку просто смыло отдыхать в астральный план.
   Артемьев: Итак, бой начинается! Конечно, сражения фей это тебе не битва Билла Голдберга и Стинга, но тоже ничего.
   И-и-и, в левом углу в синих трусах - Гигарекс! В правом углу в красных трусах - Гремрок! Кто же выйдет сегодня победителем в смертельной схватке чемпиона среднего веса против чемпиона тяжелого веса?
   Стальная фея (та, у которой бонус к атаке) под моим управлением перехватывает инициативу: именно я решаю, в какой части ринга будет происходить бой. Спринты, маневры, уклонения и бесконечный шквал заклятий - вот моя тактика, а Ростиславу остается лишь медленно, вразвалочку топать моим маршрутом и ловить удар за ударом. К его чести, с этим он справляется очень хорошо. Еще и умудряется кидаться камнями в ответ. Да больно притом! С нарастающей тревогой отмечаю все убывающие жизни моей феи. То ли мне не хватает скорости, то ли шарниры у Гигарекса проржавели, но очень скоро он испаряется, побежденный, а каменная горгулья скачет по Арене с наглой рожей.
   В бой вступает Гигарекс под номером два, которому на время боя выдан позывной Шумахер. Вот теперь все, как по маслу: я рассекаю по карте, вовремя скрываясь за укрытиями, в то время, как оппонент лишь грустно провожает взглядом моего бойца, промахиваясь или обрывая заклинание. Нет, пару раз он все-таки попал, но Гремрок долго не выдержал такого напора и прилег отдохнуть.
   Гигарекс радостно заскрежетал челюстями при виде Ферикса: медлительная и неэффективная против Металла фея, что может быть чудеснее? И впрямь, поединок был похож скорее на избиение. Если бы не одно "но"...
   Не представляю, как я пропустил момент, когда этот чертяка выстрелил. "БАХ!" - и у моего стального скорпиончика наполовину оплавилась полосочка жизней. Нет, разработчики, я вас спрашиваю: как такое возможно? Куда испарились показатели эффективности? Подозреваю в этом моменте баг.
   В любом случае, Ферикс недолго накалял обстановку. И все бы ничего, будь на месте Океаны какая-нибудь Блумелла.
   Честное слово, я рассчитывал, что против Воды у меня будут полторы, ну одна, но здоровая железная фея! А у меня половина. И в этот раз, как назло, неэффективность дала о себе знать в полной мере.
   Все-таки зря я не дал Сегбуз отдыха, ведь она могла подарить мне шанс. Но нет - и это целиком моя ошибка. Утешаю себя тем, что проиграно сражение - но не война! Я учту свои ошибки и в следующем раунде покажу Капитану, где раки зимуют!

Счет 1:0 в пользу Крюкова.

Бой 2. Крылья, ноги и хвосты.

   Крюков: В этот раз на рынке я приобрету несколько иные элементы. Теперь мою колоду составляют Энергетический Лайбью, Природный Коргот и Воздушная Латисия. Лайбью составит основную силу отряда, Корготу третья ступень эволюции не сильно-то и нужна, а Латисию я взял просто потому, что на большее денег не хватило. Феи Воздуха, конечно, лучше Хаоса, но все равно откровенно слабоваты.
   Артемьев: Мой очередной сюрприз будет, надеюсь, более жизнеспособным. В этот раз отряд Мэверика насчитывает в своих рядах огненного Пикса (да, да, мелкого предка Ферикса Крюкова), водяного Гупса (я не смог устоять перед его жизнерадостным взором) и (барабанная дробь!) псионического Клумора, на которого, собственно, и ушли почти все стартовые деньги. Неудивительно, ведь это единственная фея четвертой ступени эволюции! К тому же, обладающая множеством положительных качеств. Но об этом ниже.
  

Без труда не вытащишь и Гупса из пруда.

   Крюков: На работу отправляются Коргот и Латисия, поскольку Лайбью к бою мне нужен максимально энергичный. Два трудодня на фею, по одному дню на отдых, и вот уже в моих руках вполне приличный капитал.
   Вооружая крылатых бойцов заклятьями, я решил следовать основной задумке, согласно которой главным ударником будет электрический Лайбью, подпевать ему станет Коргот, а Латисия... м-да. Феи Воздуха лишь немногим лучше фей Хаоса, и с этим надо что-то делать.
   Для начала взял "Сдвиг во времени" - простенькое, но достаточно эффективное заклинание Энергии. Его дополнительная способность - замедление противника на 80% пригодится, если Мэверик опять выставит против меня сверхзвуковых гонщиков. А вот пассивное заклинание очень и очень радует глаз. "Сомнительная удача", которая увеличивает урон от основного заклинания на целых 60%! Правда, хватит его всего на пять выстрелов, но это треть от базового запаса Лайбью.
   Для Коргота я припас "Легкие шпоры" - быстрое заклинание, которое способно доставить много неприятностей Аркадию, замедлив скорость произнесения заклятий его фей почти вдвое! Из пассивных очень хочется взять "Колючую броню", которая поглощает весь (!) урон от пяти вражеских атак, но уж больно дорого. Ограничимся "Березовой кожей", которая дает почти постоянное (на 40 зарядов) повышение защиты на 20%.
   Как только я добрался до Латисии, мне пришла в голову очень интересная идея. Дело в том, что у некоторых фей есть радужные слоты под заклинания. Иными словами, они могут взять себе заклятья других элементов, правда, более низкого уровня. И сейчас легким движением руки фея Воздуха превращается в фею Света на полставки!
   "Связанный свет" - превосходная скорость, внушительный урон и на 80% больше повреждений при критическом ударе. Эти показатели намного превосходят базовые заклинания Воздуха, а ведь оно даже не из самых лучших! Правда, пассивное заклинание придется брать "родного" элемента, иначе никаких денег не хватит (а потому, Латисия все еще будет считаться феей Воздуха, несмотря на то, что ее урон будет рассчитываться по эффективности, как для феи Света). "Буря", незначительно увеличивающая скорость передвижения меня вполне устроит.
   Посмотрим, что сможет Артемьев противопоставить моей колоде.
   Артемьев: Клумор мне нужен полностью и абсолютно здоровым. Иначе какой смысл было на него тратить почти всю стартовую сумму? Вывод очевиден: Пикс помогает в ресторанах, а Гупс развлекает ребятню. Такой миляга этот Гупс! Иногда думаю, а, может, ну эти дуэли к лешему? Выкопать прудик, наполнить этими милыми лягушатами, да и сидеть на бережку, мыльные пузыри пуская...
   Но Клумор посылает мне пси-сообщения. Мол, надо отстоять честь уникальных фей во имя волшебной аристократии. И, знаете, как-то я побаиваюсь ему возражать.
   Поэтому, когда пришла пора покупать заклинания, начал я именно с заклятий Пси. В качестве атаки возьму-ка я премерзкий "Могучий Телекинез", с помощью которого мой Клумор будет телепортировать противника в случайное место на карте. То есть, как минимум, уходить из-под его выстрелов, заставляя тратить заряды. Но вся прелесть псионической силы не в нем...
   "Выброс Энергии" на целых пятнадцать зарядов! Благодаря ему противник получает столько же повреждений, сколько сам и наносит. А если учесть, что Клумор - одна из самых живучих фей (среди пси так точно), да я его еще и не нагружал особо... В общем, нашего дорого капитана ждет большой сюрприз.
   Пикс будет швыряться очень медленным, но сильным заклятьем "Пламя", дополнительно усиленным пассивной способностью "Магическое дыхание". Никаких сюрпризов, просто медленная, не очень прыгучая, но очень мощная фея.
   Гупс. Гупс... Надеюсь, у моего оппонента не хватит решимости стрелять в это милое, улыбчивое, доброе лицо. Потому что "Маленькие волны" и "Небольшое лечение" годятся разве что мальков пугать.
  

Предварительные изыскания

   Крюков: Вся надежда на Лайбью. Его поставлю первым, и, если он вдруг не победит первых двух вражеских фей, начнутся проблемы. За ним Коргот, и напоследок Латисия. Надеюсь, если дойдет до "плана Б", она сумеет удивить Аркадия.
   Мэверик выбрал какого-то полосатого клоуна цвета детской неожиданности с носком на голове. Или Карлсона из Чернобыля. Звать Клумор. А я вот и не знаю такого. Из всех знакомых мне Пси фей есть только Белтор в три ступени эволюции и Менкре. Но что-то мне подсказывает, что ничего хорошего это уродливое создание не принесет.
   Чертенок Пикс - не страшный соперник, если только он не попадет на Коргота.
   Кажется, я разгадал главную хитрость Артемьева - он хочет, чтобы у меня разорвалось сердце при мысли о том, что придется уничтожить Гупса. Но я стисну зубы, сожму волю в кулак и до конца этого боя останусь беспощаден даже к таким очаровательным феям, как Гупс!
   Артемьев: Первым выпущу Гупса. Хотя бы для того, чтобы деморализовать Ростислава. А вот затем свою карту сыграет Клумор. Надеюсь, что до Пикса очередь даже не дойдет.
   А кто у нас в соперниках? Коргот - дуб дубом, ветреная Латисия, переменный Лайбью. В среднем - ничего страшного, но это только при том условии, что мои феи не попадут под вражескую эффективность. Вот тогда - пиши "пропало"!
  

Око за око.

   Крюков: Потрескивая от нетерпения, Лайбью полетел навстречу вражескому Гупсу. Как назло карта попалась очень фрагментарная - то тут, то там среди астральной пустоты висят островки, за которыми проворный лягушонок очень ловко прячется. Единственная радость - урон у него практически никакой. Обшивку поцарапал, да и слег после первого же прямого попадания.
   Второй навстречу молниеносному Лайбью вылетела чудо-юдо-фея-пси. И сейчас, много позже тех событий, я очень сильно ругаю себя за невнимательность. Дело в том, что Мэверик не делал ничего! Он просто летел мне навстречу, в ожидании выстрела. А я, как дурак, накопил полный заряд да и жахнул критическим ударом. После чего Лайбью испарился облачком дыма, оставив меня в полнейшем недоумении.
   Через несколько секунд я, конечно, сообразил, что пал жертвой отраженного урона. Энергия эффективна против Пси, да с теми усилениями, что я повесил на Лайбью, он не сумел пережить собой же нанесенной атаки. Смекнув, в чем дело, я стал попросту палить в Клумора малозаряженными заклинаниями, практически не нанося урон ни себе, ни ему. Правда, про критические удары Коргота пришлось забыть.
   Но настоящие проблемы начались, когда Клумор стал стрелять в ответ. Моего Коргота стало швырять по всей карте до тех пор, пока фея не осталась без энергии прыжка над пропастью. В итоге крылатый пенек Природы туда свалился, автоматически записав себе поражение. Благо, Клумор уже тоже был на последнем издыхании.
   Что я могу сказать про последнюю пару фей? Даже с чужим заклятьем Латисия - не Суэйн. И самый обыкновенный Пикс без особых усилий ее отправляет в небытие.
   Артемьев: Гупс прожил гораздо дольше, чем я предполагал. Зато вреда нанес ровно столько, сколько было задумано - почти никакого. Надеюсь, Капитан Крюк хотя бы был достаточно измотан беготней и прыготней за водным проказником по всей карте.
   А вот и мой Клумор. Сейчас главное - сделать максимально невинное, бесхитростное и даже слегка испуганное лицо...
   "Бам!". И Лайбью повержен. Правда, не навсегда, ведь из курса физики мы знаем, что энергия не исчезает, но перераспределяется.
   А вот с Коргот уже оказался хитрее - практически безвредными атаками снес всю суперзащиту. Но при этом он потратил почти все заряды заклинаний, и начал тратить жизни феи, стреляя вхолостую, постоянно телепортируясь. В конечном счете, он попросту свалился в Астральную Бездну.
   А вот Латисия заставила меня понервничать. Вместо Воздуха она почему-то начала испускать лучи добра и Света, которые, хотя и неэффективны против Пси, все равно добили многострадального Клумора. А ведь против огня свет очень эффективен! Но, как оказалось, перевоплощение в Светлую волшебницу завершилось не полностью - и атаки Пикса были так же эффективны против нее, как и против любой другой феи Воздуха. И у Крюкова были все шансы победить, но он уже был деморализован моими психологическими атаками и не верил в свой успех.

Счет 1:1, ничья

Бой 3. Битва Титанов.

   Крюков: Пришла пора выпустить на Арену любимцев. Посетив рынок, возвращаюсь с Турноксом, Драйян и Физом. Было бы здорово, если бы на месте феи Льда была снежная королева Гласес, а вместо Драйян ее третья форма Суэйн. Но мы сильно ограничены в бюджете. Лишь Турнокс не вызывает нареканий - он гораздо сильнее своего эволюционировавшего в Дреданокса родича. Вместе они составляют очень хорошее трио и охватывают эффективностью большинство других элементов. Лишь бы очередность не подвела.
   Артемьев: Для последнего боя нужно приготовить нечто совершенно особенное. И, думаю, я знаю, что нужно сделать. Мой выбор пал на грибочек Природы Фигари, Энергетическую Биолектру и Хаотичного Псироу. Да, на первый взгляд это далеко не самая мощная команда, но ценна она тем, что каждый ее участник имеет свой скрытый потенциал!
  

Джентельменский набор заклинаний

   Крюков: Работать отправляю всех понемногу. Турнокс устраивает шоу в планетарии, Драйян порхает, зажигая радуги после дождя, а Физ лепит снежные замки в парке. Потом каждый из них отдыхает, причем Турнокс даже дважды. И все для того, чтобы получить прекрасные заклятья, которые помогут им в битве.
   Физу достался "Ледяной шар" - базовое заклинание фей его элемента. Слабое заклятье я компенсирую пассивной способностью "Поглощение маны", которое увеличивает скорость атаки вдвое.
   Драйян получает "Световую стрелу" - чрезвычайно быстрое и мощное заклинание, которое, к тому же, замедляет противника. В дополнение к нему беру "Удачноее погружение", увеличивающее урон на 60% в случае критического удара. Сильная фея, что тут сказать.
   Для Турнокса я припас "Шар темноты" - самое сильное заклинание, которое еще больше усиливается при критическом попадании. И сверху пассивное заклятье "Силач", дающее еще 40% повреждений на каждый удар. Суммарный бонус урона - 80%. Вот теперь повоюем!
   Артемьев: Мне нужны мощные заклинания, а потому все маршируют на работу. Биолектра и Псироу получили по наряду на день, а Фигари-тут-Фигари-там сразу на два. Но и про отдых не забываем - вечера у бассейна с мана-коктейлями моим феям обеспечены.
   И вот она - панель выбора заклинаний. Глаза разбегаются, ведь все такое вкусное!
   Для своей энергичной фиолетовой красотки возьму-ка я "Пылающее копье". Быстрое, сильное и жгучее. Жгучее в прямом смысле - при критическом ударе ожоги врагу гарантированы. Но у него всего пять зарядов, а потому будем атаковать, защищаясь. "Ностальгия" - ее аналог помог мне победить в прошлом бою, нанося фее противника столько же вреда, сколько она моей. Принцип Талиона во всей его красе.
   Фигари обзавелся "Падающим деревом" - весьма посредственным по показателям заклинанием. Зачем я его взял? Ради отравления, конечно! Приплюсуем к этому "Колючую броню", дающую полную неуязвимость к пяти атакам, и на выходе получим довольно мощного бойца.
   А сейчас я сделаю комплимент Капитану Крюку, позаимствовав его прием из прошлого боя. Благодаря одному радужному слоту, я могу поставить Псироу наполовину хаотичное заклинание Тьмы. "Похититель душ" обращает следующее заклинание противника против него самого! А "Танец Хаоса" пассивным образом усилит атаку.
   Будем придерживаться партизанской тактики - стрелять кривыми ружьями из-за угла, отравлять, поджигать и хулиганить!
  

Взгляни, взгляни в глаза мои суровые...

   Крюков: Разведчиком зашлю славного мишку Физа, продолжит бой Драйян, а вот окончательное слово скажет Турнокс. По моему глубокому убеждению, именно он - самая сильная фея, способная повергнуть в ужас любого врага.
   На стороне Аркадия феи Энергии, Природы и Хаоса. Зачем он выбрал столь откровенно слабого Псироу и невнятного Фигари я, хоть убей, не пойму.
   Артемьев: Начнем, пожалуй, с сюрприза в лице хаосита. Затем выпущу Фигари, а уж закончу бой Биолектрой.
   Ну-ка, что Крюк грядущий нам готовит? Плюшевый медведь, Драйян и Турнокс. При свете дня, во тьме ночной боимся встречи мы с тобой... Сильные феи. Трудно будет, особенно с учетом того, что у меня нет ни одной эффективной феи.
  

В конце останется только один.

   Крюков: Полярный мишка встречается нос к носу с птицей Хаоса. Эффективность здесь не играет роли, а потому мы без предисловий обмениваемся выстрелами. Никак не могу понять, что он там колдует, но примерно каждый третий мой выстрел возвращается обратно без малейшего вреда для соперника! А, с учетом того, что стреляю я часто и быстро, жизни у Физа убывают стремительно.
   На сцену выходит Драйян. Ее свет приносит благодать на карту и происходят чудеса: заклинания перестают возвращаться, Псироу все больше убегает, чем дерется. Да и заряды у него, похоже, на нуле.
   Смена блюд - и мне навстречу вылетает Фигари. Противный гриб не зря обзавелся фиолетовой шляпкой, он явно несъедобен и ядовит. Моя догадка подтверждается медленно, но неумолимо утекающими жизнями Драйян. Я, конечно, несу свет в темные уголки души этого отравителя, но светлая фея погибает от яда вскоре после победы над грибом.
   И я уверен: сейчас враги пожалеют, что дело дошло до Турнокса. Рассекая по карте, он поливает противника беспрерывным огнем заклинаний. И получает из-за этого по полной программе! Вот любит Мэверик возвращать урон, он у нас не жадный. Еще и обжег чем-то. В итоге наши феи погибают одновременно (по крайней мере, так показалось мне). Неужели ничья?
   Артемьев: Псироу успешно справляется с Физом. Сокращать популяцию фей, занесенных в Красную книгу - это задача для истинного сторонника Хаоса!
   Впрочем, его решимость быстро гаснет перед светом Драйян. Ох уж мне эти насаждатели добра и справедливости, спасу от них нет! Пытаюсь маневрировать и стрелять из-за угла, но куда там! Псироу повержен.
   Зато Фигари себя показал с наилучшей стороны. Честное слово, когда тебя не воспринимают всерьез - это гигантское преимущество. Ну, отравление, которое работает вне зависимости от эффективности - тоже. Рисую на шляпке звездочку в счет победы. Посмертно.
   В смертельной схватке сошлись Биолектра и Турнокс! Вражина бьет заклинаниями такой силы, что только искры из глаз летят! Хорошо хоть этот урон ему возвращается сполна. Как могу отстреливаюсь огненными копьями, или как их там, но куда мне до бешеной скорости темного? Турнокс наносит финальный удар и моя фея испаряется вихрем энергии. Но перед окончанием боя есть еще пара секунд и... Да! Турнокс тоже отправляется в астрал с диагнозом "ожоги первой степени", Кажется, я все-таки сумел уйти в ничью!
  

Итог: хотя в последнем бое погибли все феи, и технически получилась ничья, по факту победа засчитывается Капитану Крюку: его фея прожила дольше фей соперника.

Счет 2:1 в пользу Крюкова.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"