Немного писатель, немного промышленный альпинист. Родом из Донецкой области, из славного города Мариуполя. Сейчас живу в Питере.
Как бы это смешно не звучало по нынешним временам, но несколько лет служил в спецназе ПВ.
Коллекционирую старые ножи, штыки, лопатки, бритвы, награды и шевроны. Если есть ненужные, Вы всегда можете подарить. Буду признателен и не убью в следующей книге.
Хитрые убийцы и честные солдаты, мастера собак, но без собак, арбалетчики с татуировками "Хрен попадешь!", старый рыцарь на сивой кобыле, вооруженный грабеж, невооруженный грабеж, циничный разбой, работа строем и один-на-один, городские и деревенские, мутанты и уроды, бордели с мулатками, поножовщина и запущенный алкоголизм... Разные люди, разные судьбы, один финал. Сразу скажу, это не эпически-героическое фэнтези. Это - производственный роман!)
Семнадцатый век. Католики и протестанты сражаются за веру, заливая землю потоками крови. Но помимо Тридцатилетней войны, идет и другая, у которой нет имени - схватка людей с порожденьями Тьмы, что расплодились на погостах и пустошах. В этой войне не бывает пленных, а жалость к поверженной нечисти не трогает сердца тех, кого называют "Дети Гамельна". Они не бескорыстные паладины Света, они - ландскнехты, что сражаются за щедрую плату... Там, где бессильно слово Божье идут в ход горячий свинец и холодная сталь. А жажда золота превозмогает любой страх. Вторая часть лежит здесь - http://www.sbor-nik.ru/kick.jsp?id=sbor5201194792255488
Эльфы и гномы, гоблины и орки, летающие корабли и паровые бронеходы, револьверные винтовки и стеклянные гранаты, пограничники и анархисты, бокору и социалисты. Кровь, грязь, сажа, дым... И никакой магии! Примечания автора: Вторая часть "Кордона". Пишется вдвоем, соавтор - https://author.today/u/id89951134 предпочел имя пока не раскрывать
1650. Два года назад стал пеплом Зимний Виноградник и отгремели последние выстрелы Тридцатилетней войны... Но понесший потери Орден Deus Venantium по прежнему служил делу спасения человеков от Тьмы Ограблен Святой Престол. Следы ведут на Украину. Под командой капитана Мирослава выступает в поход отряд спешно набранных наемников. Шпаги и мушкеты, чугунные гранаты и папское серебро, опыт битв и походов - бойцы-ландскнехты упорны и безжалостны. В забытье дремлет Украина, краток вздох покоя между войнами. Но обманчива та тишина. Гуляют по руинам и обнищавшим хуторам разбойники, шевелиться обнаглевшая нечисть, восстают из могил мертвецы...
Граница - это не просто линия на карте. Граница - это Кордон. Особенный мир, населенный особыми людьми, живущими по своим правилам. Обычаи здесь одновременно просты и запутаны, а нравы благородны и в то же время жестоки. Нелегко столичному прапорщику стать своим среди людей Пограничья. А если и удастся, никогда нельзя забывать, что Кордон - это еще и смертельная опасность. И придти она может в любой время, с самой неожиданной стороны...
Керченско-Эльтигенская десантная операция - операция войск Северо-Кавказского фронта, Черноморского флота и Азовской военной флотилии при поддержке 4-й воздушной армии. Целью операции было нанесение удара северо-восточнее Керчи и Эльтигена, освобождение города и порта Керчь, овладение портом Камыш-Бурун и дальнейшее освобождение Крыма... Практически все события, описанные в книге, произошли на самом деле в период с 31 октября по 11 декабря 1943 года. Вымышлены основные герои и боевой путь бронебойщиков лейтенанта Самарина и мичмана Егорова. Тем не менее, практически каждый боевой эпизод имел место и в реальности.
Рассказ о величайшем из искусств! Нет, не о кинематографе. Владимир Ильич рассуждал с позиций сиюминутной потребности, а я о вечном. Что может быть важнее в нашей жизни, чем конец этой самой жизни отстрочить на как можно больший срок? Именно. А что для этого нужно сделать? В разрезе мышления средневекового и постсредневекового человека? Правильно, держаться поближе к обозу и таскать доспех понадежнее. А еще - договориться. И с Богом/Богами, и с другими сущностями. Которые являлись как пережитками дохристианской Европы, так и инновационными, сугубо диавольскими порождениями. Из этого синтеза и родилось "Пассауское искусство". Оно же Passauer Art/Kunst Примечания автора: В принципе, не обязательное дополнение к романам. Но некоторые моменты станут понятнее, а "пасхалки" заметнее. Когда-то думал развернуть в серьезную работу, но...
В 1987 году в результате перестроечного бардака на одном из стратегических аэродромов на территории Украины закопана неучтенная атомная бомба, которую считают потерянной. Наше время. Бывший штурман стратегической авиации по пьянке проговаривается про "неучтенку" не тому собеседнику. Информация немедленно распространяется в мире плаща и кинжала, бомбу для своих целей хотят использовать спецслужбы, политики и террористы... На пути у врагов становятся отставной украинский офицер и молодой агент ЦРУ, считающий себя героем романов Тома Клэнси. Написана в соавторстве с И.Николаевым и АТ
Как встретит Древняя Русь пришельцев из будущего? Топором по шее, ножом под бок или княжьим порубом? А если пришельцев полсотни, и брони у них добрые, и кони, каких ни в одном табуне нет? И если появляются они очень вовремя. Даже слишком вовремя.
И опять попаданцы. И опять в сорок первый. Вот только странные попаданцы. Птеродактили атакуют Юнкерсы, динозавры штурмуют рейхстаг, наши летчики возвращаются с вылетов на диплодоках, а в лесах Белоруссии Гудериан убирает навоз за мамонтами. Но это не главное. Главное там же в Белоруссии... Впрочем, сами прочитаете. Мы с Виктором Гвором продолжаем издеваться над попаданцами.
Мир рассказа "Шурпа из двухвосток". Постапокал, но не очень страшный. Вполне доступно и для домохозяек. Книга написана в соавторстве с Виктором Гвором http://samlib.ru/editors/g/gwor_w/pfg1.shtml Текст сокращен по требованию издательства. Публиковаться будет под псевдонимом Михаил Гвор и названием "Поражающий фактор. Те, кто выжил" П.С. В принципе, предыстория рассказа " Ты придешь"
Вторая книга разорвана с первой по времени. Основное действие происходит в 2023-2024 годах. Так же, как и в первой книге, есть некоторые сокращения по требованию издательства. Написано в соавторстве с Виктором Гвором и Мариной Штайнер. Под общим псевдонимом - Михаил Гвор. Напечатана в Яузе" под названием - "Прорыв выживших. Враждебные земли."
Старый мир давно умер. Вокруг раскинулся новый. Жестокий, суровый и неприветливый. Устанавливающий правила столь же суровые и жестокие. Здесь придется забыть про гуманизм, права человека, и презумпцию невиновности. Есть враг. Врага надо убить. Есть друг. Друга надо спасти. Все! Всех остальных - не трогать, пока не станет ясно, друг это или враг. Не "доказано", а "ясно"! Каждый сам и прокурор, и адвокат, и судья. И палач. Разбирательство проходит в доли секунды, а приговор приводится в исполнение немедленно и обжалованию не подлежит. Пришедшему с добром всегда найдется место у очага. Но тот, кто не хочет мира, виноват сам. Герои древних сказаний оживут, чтобы нести смерть врагам, и легендарные карашайтаны вновь придут в мир, чтобы избавить его от правителей, возомнивших себя великими. Ни один враг не уцелеет. "Ребенки" пленных не берут.
Окончание трилогии. Как и первые две части, написано вместе с Виктором Гвором. Ну и т.д. Публиковаться будет под нашим названием. "Ребенки пленных не берут"
"Эпизоды боевого пути сержанта бригады Особого Назначения. Тоже обычный путь обычного солдата. "Обычного" героя. "Обычного" потому, что героизм стал тогда нормой. Вторая часть рассказа - визуализация песни Леонида Сергеева "Колоколенка". Визуализировать столь сильные вещи - очень непростая задача. Насколько это получилось у автора - сложный вопрос, тем более, стилизацию он выбрал другую: выговор отдельных регионов средней полосы России, слегка перекликающийся с напевами древнерусских былин." Рецензия с сайта "В Вихре времен", выполненная участником ВВГ