Растрепай Иваныч И Зависть: другие произведения.

Зависть читала... Алиев М.А. "Магистр магии син Нок (ver. 1.2)"

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:


Произведение: Магистр магии син Нок (ver. 1.2).

Автор: Алиев Максим Арастунович

   Ссылка на произведение: http://samlib.ru/a/aliew_m_a/003nok.shtml
      Наше мнение о прочитанном произведении состоит из двух частей:
      I. Собственно обзор (более серьезный взгляд на произведение).
     II. Аннотация и первые главы текста с нашими комментариями по ходу повествования (для тех, кто хочет понять, почему у нас сложилось именно такое мнение).
     
     P.S. Таким образом, все сказанное исключительно наше общее мнение о прочитанном, а хотите ли вы о нем знать или нет - личное дело каждого.
  
  
   Вольный пересказ:
  
   Это история о магистре магии Зарсе Ноке - Повелителе Иллюзий и Хранителе Знаний. О том, как мужчина в годах, познавший горе, боль и ненависть, будучи агентом родной страны, искал в чужих землях Аватара для своего пантеона богов, и нашел среди учеников Академии, где долгое время преподавал. Горделивая девушка-аристократка, по велению судьбы она становится его ученицей, но это только первый шаг на пути к их долгому путешествию и противостоянию Церкви Двуединого...
  
  
   Минусы:
   - Часто не достает пояснений, введенных автором терминов или названий. Я не против отказа от ссылок, я против построения текста на сплошных догадках читателя. Если бы мне нужны были ребусы, я бы именно их и взяла бы в руки, а не эту книгу. Не говорю, что необходимо расписывать всё досконально, но два слова будет зачастую вполне достаточно. К примеру, называя богов, лучше сразу добавлять, что они боги, и впоследствии также добавлять, хотя бы изредка, имена не всегда остаются в голове, их там не выжгло.
   А уж пояснения слова "син" хотелось бы увидеть в первых строках текста, а не спустя главу. И уж молчу про "реликварии", "Ветви" магии и "Карцер Лекарей". Последний, кстати, больше других ввел в ступор, так как находится в академии, странно его и предназначение.
   - Встречаются речевые ошибки, описки, несогласованность времен в предложениях, неверное построение предложений.
   - Необходимо всё-таки определиться, какие имена склоняются, а какие нет.
   - Иногда тяжело читать (особенно вначале) без упрощения по должностям, потому что имена у персонажей тяжелые, а запомнить их сразу нереально, тем более, со всеми этими "сар" и "син", которые перемежаются, но ни о чем не говорят. И приставок по полу нет, так что где женщина, а где мужчина говорит - путаешься.
   - Иногда отсутствуют ремарки к прямой речи, так что не знаешь, кто это говорит.
   - Не слишком правдоподобен столь фривольный разговор у воздушной королевы, так как до этого подчеркивалось в тексте, что ее побаиваются, и тут вдруг такой увлеченный треп и полный игнор хозяйки. Чудно.
   - Какая страна всё-таки "варварская", и что конкретно вкладывают в это понятие, называя так? Довольно странно, что два разных представителя обзывают различные страны одинаково.
   - Было бы намного приятнее, если бы, хотя бы изредка, эпитеты касались не только внешности персонажей, но и их характеров.
   - О ГГ-ое:
   А) Он такой позёр, это слишком выпирает, создавая совершенно ненужную объемность его образу. Почему он все делает магией? Для чего это позерство, а самое интересное, что люди вокруг совершенно не обращают на это внимания. У меня несколько объяснений этому. Если они стихийники и не могут так делать, то это напрямую говорит о его нездоровом желании выпендриться. Неприятно и портит образ. Если они так тоже умеют, но не делают, говорит о том же самом, в общем-то. Но в данном случае еще страннее их молчание. Если же ГГ-ою ментально проще управлять предметами, чем больными руками, то это следовало прописать. Одного упоминания будет достаточно.
   Б) Почему син Нока прозвали "зверем"? Объяснений не нашла. Никаких характеристик, кроме жестокости к студентам не увидала, а жестокость можно интерпретировать по-разному. И образу ГГ кличка "зверь" не слишком подходит. Змей - это я ещё могла бы понять.
   В) Заметила противоречие: лекции по истории не любил, но при этом разрешил задавать по ней вопросы. При такой отчаянной нелюбви человек намеренно не станет загонять себя в ситуацию, подобной этой, разрешив слушателям задавать любые вопросы. Это неблагодарная работа, противоестественно. Либо убрать эту нелюбовь, либо переписать эпизод.
   Г) Кроме того, что ГГ-ой оказался позером, так и ещё извращенец-нарцис. Ну, а что можно сказать о мужчине (!), который пришел в зеркальную комнату помахать алебардой голышом, в то время как часть его тела в жутких ожогах. Он не испытывает душевной боли, видя собственные увечья? Ему это нравится? Нет. По тексту видно, что подобного в нем нет, так зачем лишний раз заострять на этом "несовершенстве" внимание?
   Д) Он, конечно, выдающаяся личность, но при его физических параметрах не много ли любовниц? Впрочем, мужское фентэзи - оно должно быть мужским. И если есть мужик - он должен им быть, в прямом смысле этого слова. Мне странно другое. - зачем он выставлен педофилом? Не удивляйся автор. Это вполне закономерный вывод, сделанный из обращения син Нока к Фрейге: "Дитя". Да, она не ребенок, в чем ГГ-ой убедился не раз, но упрямо ее кличет дитятей. Что ещё мне остается подумать? Если бы была приписка, что за пределами спальни ему приходится к ней так обращаться, то ещё ладно, а так... Я ленива, и не хочу догадываться.
   Е) Аморален. Живет по взглядам собственной страны в чужом государстве. Да, понятно, он там не случайно, и не обязан перестраиваться до конца, но морально должен был понимать, что несет ответственность и за "деток", которых обучает, а тем более берет под свое крыло. Не думаю, что он не видит последствий собственных взаимоотношений с Фрейгой, и все же поступил с ней так, будто она его землячка. К тому же вымогательствует. Намеренно терроризирует студентов, зарабатывая взятками на жизнь своим "прикормышам-студентам".
   - Хранитель знаний, Повелитель Иллюзий - это, конечно, очень круто звучит, но в каждом абзаце начинает раздражать, тем более, что это всего лишь звания и доступны другим. Это громоздко, в конце концов. Неужели нельзя упростить до архивиста или иллюзиониста, ГГ-ой всё равно по факту такой один. Уж, по крайней мере, с ученицей его точно не перепутает никто.
   - Повествование ведется в основном от третьего лица, и оно дает право представлять персонажей читателям до того, как с ним познакомится даже ГГ-ой. Не нужно всех второстепенных персонажей сначала обрисовывать внешне перед тем, как называть их имена, так как это дает заведомо ложное представлении о них. Очень неприятно быть обманутым в такой никчемной не несущей интриг мелочи.
   - Что касается перехода лица повествования с третьего на первое, не могу сказать, что порадовало. Не вижу причин это делать, потому что от третьего всё то же самое. Совершенно ничего не мешает описывать действия. Автору известно ничуть не меньше, чем персонажу. Больше всего не понравился эпизод про Лиро. Ложные мысли уже мертвого...
   - Страны. Текст в тех местах, где он касался упоминания стран, все время вводил меня в географико-политический тупизм, потому что в моей голове страны и материки с островами постоянно множились. А иногда я вообще не могла понять, где же именно стоит Академия, потому что данная вначале информация не сразу отложилась. Это огрехи, их надо искоренять.
   - И еще о странах. Что за название "Сарийская монархия"? А Империя Виираг - не монархия? Демократия? Тогда и ее стоило бы назвать как-нибудь позлободневнее Виирагская коммунистическая автократия. И да, почему ни разу нигде не всплыло имя хотя бы одного правителя, или он столь крут, как "тот самый демон", что его имени уже никто не помнит? Да и возглас: "Именем Монарха!" тоже напрягает. Монархом может быть и император вообще-то.
   - О магии. Больше всего меня убили различия между статической и динамической иллюзией. Почему названия не соответствуют вложенной в них сути?
   - Переходим к роялям:
   А) Встреча с ученицей. Девушка, страшась занятий у син Нока, поддается на провокацию и, нарушая запрет, выносит за территорию библиотеки книгу, после прочтения которой, как ей сказали, она будет избавлена от уроков Нока? Что за глупость? Кто такую тупость вообще мог придумать? Кто такой тупости мог поверить? Син Нок должен был сказать: "Какая молодец, что спёрла мою книгу из библиотеки! Ставлю зачет!"? Это особо изощренная ложь. Нет, рояль. Девчонке ведь не пять лет. Да и чего ей бояться препода, с которым она даже ни разу не виделась воочию? Вот в неуемное любопытство и желание узнать, что за книжка, которую хранит злобный препод, могу поверить, но не в эту сказку.
   Б) Дознание. В самом начале, когда королева воздуха говорит о такой необходимости, уточняется, что ГГ, как заинтересованное лицо, может проводить дознание только у водника. Однако по какой-то причине, специально приглашенная дознавательница ничего об этом не знает, и сам ГГ об этом тоже не помнит, спрашивая у нее на полном серьезе: "И кого ты будешь проверять?". Это склероз?
   Почему вообще ему позволили это делать? ГГ в любом случае заинтересованное лицо. К тому же его подорванное здоровье, о котором все, как я поняла, знают, не берется в расчет. Почему никого не волнует, что дознаватель не в форме? Почему приглашенная специалистка не смогла сделать это дважды? Пусть даже с передышкой.
   В) Заговор преподов и церковников выглядит подготовленным, артефакт девушки им стал нужен явно не в последние сутки перед реализацией плана, а значит, чтобы достать девушку, у них было полно времени. Незачем было совершать штурм замка, где родители. Все оптимально и просто. Пришел, увидел, победил. Зачем они ждали? Почему ее или камень не выкрали до того, как она стала ученицей Нока? Зачем вообще позволили ей стать ученицей? Почему всего этого нет в тексте?
   Г) Почему "ткач" (следователь), приехав ради выяснений обстоятельств смерти студента, шатается по академии, шутки шутит, участвует в "представлении" со студентами, вместо того чтобы заняться делом? А если б ГГ-ой не появился там, где он обретался, он бы еще неделю ошивался в академии?
   Д) Военные и заговорщики намерено так тупы? Ночью, обыскивая закоулки в поисках девушки-неофитки, и видя, как из архива выходит ученица, они не обращают на нее внимания. И всё это при том, что они пришли за ее учителем, у которого та вполне способна засидеться допоздна. За каким-то надом схватили любовницу Нока, хотя девушки между собой ни разу не общались, а про отсутствие в академии самого Нока "злыдни" не знали. Зачем она им нужна? Страже развлекаться не с кем? Другого варианта не вижу. Нет и предположений, зачем захватили ткача. Он, в общем, тоже ничего не знал. Понятно, что персонажи будут разыгрываться в сюжете далее, но это нужно обосновать, а тупость антагонистов не лучший способ.
   Е) Книги-порталы. Как? Как, скажите мне на милость, можно пройти в портал вместе с книгой, которая его же и создает?
   - Разного рода мелочи, вопросы и придирки:
   А) Почему за всё обучение Рисая так ни разу не побывала на уроках у ГГ-оя, но очень этого боялась? Другие неофиты уже экзамены ему сдавали, значит, учебный год был в разгаре. Но в таком случае, у нее те же дисциплины вел другой преподаватель, и опасаться замены не стоило. В чем подвох?
   Б) Вообще не понравился эпизод с книгами и их изучением. Как-то слишком случайное везение. И прямо вдруг. Почему всё то же самое нельзя было описать в прошлом времени? Пересказать уже сбывшийся факт красочно?
   В) Не поняла, почему все ученики-огневики такие высокомерные. Не обосновано ничем. Потому что того же упоротого высокомерия в их преподах-огневиках не нашла.
   Г) Воспоминания о погонщиках драконов, зачем оно в тексте вообще и конкретно в том месте, где оно стоит?
   Д) Мне, как женщине, не слишком приятен был эпизод систязанием Фрейги, а вот то же самое от лица ткача, наблюдающего со стороны, было бы куда лучше. Осуждение со стороны мужчины в этом случае воспринимается острее, проводя параллель с истязателями.
   Е) А магистр - это высокое звание? Выше и ниже чего? В тексте градация только для младших ступеней нашлась.
   Ж) "Ментальная пощечина" - это как? Можно физически это прояснить? Чем и на что воздействуют?
  
   Плюсы:
   - Скажу, как зарвавшаяся баба: но я дочитала до конца весь текст, который имелся в наличии, и при этом не заставляла себя. Ну, что поделать, теперь это для меня уже критерий для текстов с СИ.
   - ГГ, в общем, адекватен, ничуть не слащав, разумен, и за ним интересно наблюдать. Он неоднозначен, а это уже хорошо.
   - Сюжет, интрига, толика философии и развитие присутствуют.
   - Много внимания уделено морали, понимания мира и межличностным взаимоотношениям на фоне религиозных верований. Не могу сказать, что всё раскрыто, но стремление к этому было.- Вопрос религиозных верований и фанатизма. Лично мне интересна эта тематика, поэтому - плюс (В конце-то концов, это ж моё субъективное мнение). Есть надежды, что автор не скатится к пресловутой смене полярности.
  
  
   Вывод:
  
   Читабельно.
  
   ИМХО:
  
   Впечатления неоднозначны. Вроде бы и минусов полно, но и что-то всё-таки привлекло. Вообще, оценку не хочется ставить, мне по глупой романтичности хочется верить, что текст может стать лучше.
  
  
   Цитаты (Приведены в большинстве во имя моего любопытства или указания ошибок, а не юмора):
  
   Шаг, шаг, поворот и рубящий удар по животу фантома. Шаг в сторону, порез шеи и удар под колено пяткой древка. Фантом падает на пол. Но над ним уже взметнулся третий полупрозрачный противник. Получивший острием в глаз и отброшенный к стене. Алебарда мерцала в руках магистра, меняя форму и размеры, запутывая и обманывая. Син Нок крутился, раздавая удары направо и налево, отдаваясь ритму схватки. Он не заметил, когда стойка с оружием вернулась на место.
   (Вот этот момент: в чем смысл тренировки? Что именно он тренирует, создавая иллюзии и контролируя их после удара? Я бы сказала, что тренирует как раз иллюзии. Вообще - описание ни о чём, глупое (первая половина абзаца) Читаешь, как инструкцию)
  
  
   Магическое зрение было обязательным к изучению любым трезвомыслящим магом. (Ну, правильно, алкашам оно ни к чему, у них есть функция автопилота и тумблер врубается после третьей "чекушки")
  
  
   - Хм... син Рисая, син Рисая... а! Юная гость из Шисона? (Она еще тот гость, не поспоришь)
  
  
   Магистр улыбнулся шире, а в следующий момент голова девушки мотнулась от невидимой пощечины. (Что сделала? Радуюсь, что не намоталась)
   - Дура. Но это переживное (Это что?), - он стянул перчатки и кинул их на стол. (Не смешно что-то)
   "- Ты владеешь "Стихийным обликом"?! - перебил ее Хранитель Знаний. - Показывай!"
   (Знаете, что мне это напомнило? Гарри Поттер ты умеешь создавать патронус? - Да, сэр...)
   (Ну, не к образу эта фраза син Ноку. Здесь следовало бы что-то в духе: - Покажи...
   Со снисходительностью, предвзято, с вызовом. Ну, как-то так. А эта фраза его в деревенского мальчишку превратила и портит всё впечатление)
   Глаза син Нока засветились сильнее, он встал и подошел к ученице. (Оба? Одинаково? И чего вообще светятся? О магическом зрении говорилось, но без уточнений)
   - Те линии, что не изменились - это Вода. Видишь, как они плавны, обтекаемы, но в тоже время достаточно плотно уложены? (В штабеля) А те, что отозвались на мое воздействие - это Иллюзорная часть.
      Девушка только кивнула, рассматривая силовые линии (Сразу вспоминаю школьную физику и опилки), замкнутые в чуть изогнутые плавные треугольники и наполненные фиолетовым свечением. Треугольники, будто детали сложного механизма, складывались в узор. (Треугольники складывались в узор - понять можно, но в узор сложного механизма? Кто здесь курит?)
   (Прочитав до конца, так и не поняла, как они могут быть разными, откуда у них берется сила, если возможности у стихийников и прочих разные, как и источники силы. Как стихийник, не знающий ничего про иллюзии может колдовать эти самые иллюзии, тем более в составе стихийных заклинаний?)
  
  
   Иллюзия схлопнулась (Мышыловка, блин. А слово из ЖЮФа или отвязной юмористической конины прибежало?) так же внезапно, как и активировалась.
   (На мой субъективный взгляд, подобные слова в тексте не придают ему цветастости, лишь выбивают из контекста)
  
  
   ...сар Клео стоял перед син Ноком, готовясь выдвинуться по первой просьбе магистра Саллитона. (Куда?)
  
  
   Но Витар не собирался сдаваться. Из-под земли в его (Витара?) сторону ударили тонкие, не толще человеческой руки (Это тонкие? В моём представлении тонки - несколько потоньше) каменные копья, разветвлявшиеся во все стороны и создавшие вокруг мага странную сферическую конструкцию.
  
   ...как маяк "Звездопада". (Что это? Почему склоняется?)
  
   Но прошло мгновенье, и она стоит, уткнувшись носом, в мантию син Нока. (Времена глаголов?)
   Десять дней - небольшой срок, и за это время син Нок собирался закрыть большую часть своих немногочисленных дел. (Прямо следователь на выезде, пусть ещё в архив сдать не забудет)
      Син Нок окинул взглядом слабо светящихся глаз аудитории и откашлялся. (Какая глазастая аудитория, она меня пугает. Хорошо хоть рта нет)
   - В связи с этим я предоставлю вам право задать мне три вопроса. И не поскуплюсь на ответы! (На три вопроса много ответов? Круто)
      ...
      - Пехотная чума! - звонкий девичий голос донесся с задних рядов.
      - Нашествие черных отрядов! - мужской голос с хрипотцой из-за спины магистра.
      - Провозглашение Монархии! (Это вопросы?)

и т.д.

   (И в этом же эпизоде: толпа считать умеет? Явно же, что нет. Но и ГГ-ой как-то не очень с этим)
  
   - Ты!.. - глаза последователя налились кровью(Которого? И ГГ, и говоривший - оба последователи богов, но разных), на лбу запульсировала вена. (Вена на лбу - истинное украшение мужчины)
     
  
   "То-то ты меня осаждаешь которую неделю... послали тебя оба Хранителя пешим путем (Может, пешком? Веди и по железке пешком дойти можно, а путь-то не пеший) да до дальней стороны", - неприязненно подумал маг, провожая взглядом ладную фигурку адептки Бащни Земли. (Это что вообще было?)
  
  
   (Описание алебарды)
   Обожженные пальцы магистра заскользили по лакированному древку. Полая деревянная трубка отозвалась едва слышным гудением. (У алебарды? Как делали?)
  
  
   Повелитель Иллюзий повел плечам (Чем повёл?), от чего красно-черная мантия, казавшаяся окном в жерло вулкана, всколыхнулась, разбрасывая иллюзорные искры. (Не мантия, а портал в иномирье)
  
  
   - Сегодня нет, - покачал головой Хранитель Знаний. - Только поковыряюсь в паре глав. (И в носу. Магистр Знаний, сразу видно)
  
  
   Повелитель Иллюзий неприятно улыбнулся на эти слова, но сдержался и промолчал. Отношения между двумя магистрами были натянутыми: бывший крестьянин сар Номат (Странно звучит. Крестьянин стал военным?) презирал син Нока, тот не оставался в долгу.
      - Зря ты не любишь Академию, посланник. Чистый воздух, приятные люди, книги (Тоже читсые?)... хотя продажных девок нет (При таком сильном влиянии церкви? Странно), это да, - вздохнул син Нок.
      - Вот этим и хороша столица, - покровительственно улыбнулся сар Номат. - Там они есть... хотя куда тебе это понять, калека. Только и можешь, что книжки читать.
   (Двусмысленно)
   Хранитель Знаний заинтересованно посмотрел на посланника Совета, а затем окинул взглядом стражников, которые усиленно делали вид, что поголовно глухие на оба уха.
      - Ни разу не видел тебя (Это кто говорит?) в стенах Архива ("В стенах Архива" звучит, как будто там замуровали) или библиотеках. Знаешь, в каждом обществе или группе существуют индивидуумы, которые формально соответствуют критериям, позволяющим им считаться частью этого общества или группы, но фактически они не подходят, как минимум, по одному критерию, - задумчиво начал син Нок. - Вот лично ты, медведь говорящий, вроде бы маг-универсал и все можешь, но, по сути, ты слабосильный фокусник, которого оторвали от сохи и возвысили над тебе подобными. Словно дрессированная собачка, ты подчиняешься командам хозяина и довольствуешься этим, не стремясь к саморазвитию. Встает вопрос: и кто из нас... калека?
      В коридоре повисла тишина. Стражники старались не дышать, посланник выпучил глаза и хлопал губами ("Хлопал губами" - это как в ладоши?), подбирая ответ, а Хранитель Знаний спокойно стоял, вскинув бровь над здоровым глазом. (А вторая бровь покоилась? Нужно дополнение о житии-бытии второй брови)
      - А теперь, если мы закончили, веди. Все-таки ты меня искал, а не я тебя.
      - Сейчас, - с угрозой произнес сар Номат и провел рукой по воздуху. (Прямое оскорбление закончилось ничем).
  
   От подобных телодвижений свободный подол платья очертил фигуру син Ролиим еще эффектнее. (Это как вообще возможно? Подол либо свободный, либо обтягивающий, либо баба просто жирная)
  
   Руководствуясь ими, син Нок распотрошил мозги многим преступникам. (Не кажется чтением, кажется некромантией)
  
   ...чтобы, как говорил новертан Миранв, "не спугнуть клиента". (Кто это? Я не прикалываюсь, именно такой вопрос, что я задала увидев это в тексте)
  
   "Осенью многие ученики покидали башни общежитий, чтобы вернуться в родные края". (На каникулы? Опять ГП и КО? Улетали стаей, косяком, и только слышишь: "Курлы-курлы")
  
  
   Несколько полноценных трупп, возглавляемые Кукловодами, разделили город на сектора и начали поиск. (Встретив это в тексте без пояснений я мягко говоря была озадачена)
  
  
   - Убогенько, как я и предполагал, - бросил син Нок
   раздраженно поинтересовался левый полковник, шатен среднего роста. (-Здравствуй, левый полковник!
   - Здравствуй, правый офицер!
   Это из разряда описания персонажей, когда они картонки и отличаются друг от друга только географией, цветом и геометрией. Z.b., длинноухий, рыжий, высокий, однорукий и т.д.)
  
   Во всяком случае, именно так внешне выглядело быстрый уход в восстановительный комплекс. (Звучит так будто он не маг, а андроид)
  
  
   Дочь Кристальной купели (Кто это? Вот серьёзно, кто-нибудь знает? Я - нет, прочитала всё, что было и так и осталась в неведении)
  
  
   - Вот, - Рейло вскинул пухлые ладони, словно в восторге. - Полностью блокирует большую часть магических выбросов любой формы и класса (Магические выбросы могут иметь форму и класс? Это тайфуны от магии?). Здесь можно устраивать локальный Приход Богов (Здесь можно устраивать мини апокалипсис), и горожане замят это только, когда город ухнет в Бездну, - маг Воду повернулся к своим гостям, но заметил заинтересованный взгляд магистра и поспешил добавить. - Шучу! Не надо проверять!
   Они были едва ли толще швейной нити. (Это сильно особая нить? Делается из швей?)
  
   Жестовая магия (Что за кривое название? Вы ещё ножной магией обзовите или слюновой), построенная на образах - база, которой начинали учить самых маленьких детей Виирага.
   "Магическая каллиграфия" - искусство, которое многие забрасывали сразу после выпуска из университета, было большим подспорьем тем, кто из-за травм потерял контроль над своей силой и не мог управлять силовыми линиями с помощью мысли (Только с помощью магнита. простите, не удержалась). Магистр перемещался все быстрее и быстрее, каждым движением добавляя новую часть узора.
  
   - Глаза? - маг сделал несколько сложных движений пальцами, и перед ним появилось зеркало. (Как?! Из чего? Иллюзия? Но, значит, он проецировал туда только собственное представление?)
  
  
  

Всегда ваша, Зависть

   З.Ы.
   Растрепай Иваныч
   Охота вставить свои пять копеек. Я не считаю, что текст очень уж плох, но, на мой взгляд, - количество глупостей/ошибок превышает порог нормального восприятия для меня. Самая большая ошибка автора - первая глава. Это ужасно, там я слился. И ОЧЕНЬ СКУЧНО!!!
   Зависть меня убедила, что дальше книга идёт намного лучше и интереснее/живее, но мне это не помогло и желания читать дальше не возникло. Вот так первая глав убила, в целом, неплохую книгу.
   ИМХО. Читать рекомендую только упорным и терпеливым. Начало - жутко.

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Изотова "Ржавчина"(Антиутопия) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) М.Ртуть "Попала, или Муж под кроватью"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Сержант Десанта."(Боевая фантастика) В.Тимофеев "История одного лиса"(Уся (Wuxia)) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) В.Пылаев "Видящий-5. На родной земле"(ЛитРПГ) С.Волкова "Игрушка Верховного Мага 2"(Любовное фэнтези) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) Eo-one "Люди"(Антиутопия)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"