Растрепай Иваныч И Зависть: другие произведения.

Зависть одолела... Ли Фран "Коты Холли"

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Peклaмa:


Оценка: 8.60*6  Ваша оценка:
  • Аннотация:

    Истинное "леопольдовское" БДСМ, превосходящее ванильные "50 оттенков серого"


Леопард волка слаще, а от двух леопардов можно и залететь

По мотивам Ли Фран "Коты Холли"

  
   Вот бывает, живёшь ты себе, живёшь и думаешь, будто бы "эротика" - это литературный жанр, который не отменяет наличие определённых правил, присущих художественным произведениям, а просто заставляет работать в определённой тематике. Остаёшься в этом убеждённой очень долго до тех самых пор, пока тебе в руки не попадёт фэнтезяцкая эротика (звучит прямо, как ругательство). И тут ты понимаешь, как была неправа, что отныне там, где стоит нашлёпка "фэнтези" ничего не соответствует законам физики, логики и морали.
   Мало же простого порно, предназначенного для одного единственного дела (хотя в центрах сбора спермы оно, несомненно, полезна), так теперь ещё, благодаря начписам, появилось литпорево. А благодаря женщинам-пейсательницам литпорева, достигнута главная женская мечта: персонажи после всех проделанных извращений, конечно же, либо женятся, либо в гражданский брак.
  
   Предупреждение: цитаты будут из любительского перевода, так что скидку на ржачность некоторых оборотов я делаю в сторону переводчиков.
  
   Для начала очень кратенько обрисую содержание книжеции. ГГ по имени Холли - тридцатичетырёхлетняя женщина, поселившаяся совсем недавно в небольшом городке, в разводе, бездетная, с явными материальными проблемами (едва сводит концы с концами, сняла ветхую хибару "с призраками" для жилья), работающая простой официанткой в пабе. Шастая в неурочное время, она случайно оказалась у дома двух братьев-красавцев-оборотней, где её очень удачно испугала их собака, да так, что уйти она смогла только на следующий день, изможденная долгими часами порева. Потом, ГГ немного повыступала, отвоёвывая свою псевдонезависимость, дальше снова порево, драка с выскочившими на неё из ниоткуда оборотнями-волками и хепи-энд с поревом.
   О ГГ читатель тоже не слишком много сумеет узнать кроме того, что я сказала вначале (возраст, материальное положение). Где и как раньше она жила, до приобретения нимфомании - тайна, покрытая "колами" оборотней. Почему ГГ так бедствует после развода и отчего детишек не заимела - также особо "секрецкий секрет". Зато в первых строках заявлено, что она любительница кошек, но единственные "кошки", которых она залюбила за всю книжонку - это эти самые братья-оборотни, кстати леопарды. Авторесса тут сама над собой постебалась в конце.
   "Они долго стояли, не отрываясь друг от друга, наслаждаясь, как ее внутренние мышцы выжимали их, шепча слова обожания и одобрения (Говорящие гениталии?! Когда не с кем и словом перекинутся, то это выход), уткнувшись в ее шею и затылок (Как она так выгнулась? Вот, чтобы ещё и в шею упираться, колесом?), восхищаясь своей общей самкой (Без комментариев), а Холли хрипло прошептала: "Я всегда обожала кошек. Я просто никогда не знала, почему именно (Это книга о зоофилии?)"".
   Боюсь спросить, что послужило истиной причиной развода ГГ с мужем, и что стало с теми кошками, которые у неё были до появления оборотней. Тем более, для этого у меня есть причины, раз у ГГ возникали следующие вопросы:
   "Ох, Боже! Как могло быть так хорошо с мужчиной (ГГ обычно так хорошо только с бабами или с кошками?)? Как у него мог быть такой восхитительный вкус? Даже у его крови (Без комментариев)!"
   Недостаток информации - это наше всё в фэнтезе, хорошо, что есть возможность проанализировать поведение персонажей, а то бы читатель мог себя не раз почувствовать вуайеристом, подглядывающим за совсем уж незнакомцем. Надо думать, советчица подобных книжонок этим предлагает гордиться. Вот я, пожалуй, прямо сейчас и загоржусь, причём прилюдно.
   Итак, ГГ.
   Таскается по улицам поздними вечерами, и совершенно спокойно к этому относится, поясняя своё поведение отсутствием в городе преступности (по этому поводу выскажусь позже). То есть, сами по себе тёмные улицы и возвращение в "приведенческий" дом - это для неё совсем не страшно. Хотя в самом начале авторесса говорит:
   "Холли вскрикнула от удивления и страха, когда перед ней из кованых железных ворот выскочил питбуль и бросился прямо к ней. Его высунутый язык и дикие глаза были пугающим зрелищем для робкой женщины, любящей кошек и совсем ничего не знающей о собаках".
   Ну, ничего ж себе! Собака - это пугающе, а темнота безлюдных улиц - нет. Во тьме робость куда-то исчезает.
   С реакцией у ГГ тоже не лады, определённо. Или с мозгом?
   "В руках у нее были две тяжеленные сумки с продуктами, и она подумала, что может быть, если бросит их, пес кинется на только что купленный большой кусок мяса (Развернет пакет, достанет сверток с мясом, раскроет его и давай жевать). Думать некогда! Только она собралась, готовясь к атаке..."
   ГГ обладает недюжинной для женщины силой или там где она живёт пакеты из-под молока некачественные.
   "Она так вцепилась в сумки с продуктами, что пластиковый контейнер с молоком готов был уже открыться. У нее дрожали ноги. Мысли путались. Что ей сейчас точно не было нужно, так это, чтобы ее еще раз напугали. (Поэтому уже дрожала от страха)
   - Вы в порядке? - прямо позади нее прозвучал тихий низкий голос. Этот неожиданный вопрос стал для нее последней каплей. Пакет с молоком взорвался (Просто молоко было активным), обливая ее жидкостью (То есть, молоко пробило еще и продуктовый пакет? Опасное оно оказывается, молоко) , она вскрикнула от удивления и ужаса и упала набок (Плечо перевесило пакет) на выщербленный тротуар, ее обездвиженное тело внезапно обмякло".
   (Кстати, в пакете молока, наверное, целая цистерна была, потому что, в итоге, оно залило буквально всё. Один литровый пакет с таким "объёмом работ" не справился бы уж точно).
   Тут робость, как видно, ещё была при хозяйке, но после столкновения интересов бетона и задницы ГГ - сие чувство быстро свалило, уступая место вожделению и вещанию "из отключки".
   "Она была уверена, что умерла и попала в ад. Потому что нет на земле такого мужчины, который выглядел бы, как фигов бог (Бог фиги или фиговый бог?) в потертой футболке и драных джинсах (Она упала в обморок из-за того, что мужика красивого увидела?).
   В этих глазах было столько беспокойства, что она едва смогла сдержать свое бушующее либидо и не ляпнуть что-нибудь совершенно неподходящее, например, восторженный визг от желания связать его и сделать с ним все, что она пожелает (А как можно визг связать?). У нее возникло безумное желание облизать его. Кусать его (Визжать его)!"
   Тут авторесса делает упор на влияние оборотнических феромонов и её восприимчивость, ибо сама наферомонина до отказу. Я готова была глотать это до тех пор, пока это подобие женщины не стало облизывать незнакомого мужика. Вот для таких в средние века и придумали пояса верности, а я бы ещё намордник присоветовала.
   "Они говорили о ней? У Холли так кружилась голова, что она едва могла определить, где верх, а где низ. Она предположила, что там, откуда исходил сладкий сексуальный медовый голос, - верх (Не знаю, при наличии говорящих гениталий всё возможно). Ой-ой, она чувствовала себя так, словно была пьяна! Мог шок сделать такое с человеком? Она подняла руку и посмотрела на свои пальцы. Их что, правда, было восемь? Холли покачала головой и уткнулась щекой в восхитительно пахнущую грудь (Это было молоко). И быстро провела языком, чтобы убедиться был ли он на вкус так же хорош, как и на запах (Пожевала сплюнула, и назад засунула). Ммммм, даже у его потертой футболки был такой сексуальный вкус (Вкус пота и молока жутко возбуждает).
   - Черт! Она тебя что, только что лизнула? - Хрипло произнес второй голос".
   Да, даже младший братик был в шоке, чего уж обо мне говорить. А ведь ГГ в этот момент рассуждала, строила предположения, где там верх, где низ, значит обезумевшей от феромонов её нельзя назвать. Делаю вывод: всему виной банальный недотрах. Так что, мужики, лучше десять раз подумать, прежде чем кидаться помогать незнакомым бабам на улице, а то мало ли - у вас тоже феромоны какие. Залижут всего с ног до головы, но забудут имя спросить или раздеть. Та ещё картинка.
   Самое милое, что действие этих феромонов на ГГ быстро окончится после первого же порева, и мыслить она уже будит хоть и тупо, но энергично отдаваясь всему этому нелёгкому для неё процессу. Так что мой диагноз на 100 % верен и дело тут не в феромонах. А уж после обращения в "леопольдиху" от её визгов и писков вообще стало некуда деваться.
   "Как ощущения?
   Блин, а ты как думаешь? Я чувствую себя, как хренова здоровенная кошка (И как это?)! Господи, я слизываю кровь с лапы! Я такими темпами того и гляди зад свой начну вылизывать!
   Это я для тебя сам сделаю. (Увы, это не шутка)
   Нет, не сделаешь! Как только ты снова превратишь меня в человека, я валю отсюда, понял? Это уже не смешно! Так что давай уже превращай меня обратно! Повеселился и хватит. Я не очень-то люблю носить меха!"
   А ещё ГГ часто обращает внимание вовсе не на то, что следует. К примеру, момент, когда она ещё не знала секрета о видовой принадлежности будущего любовника, сцена перед спариванием:
   "...его когти удлинились настолько, что он смог ими разрезать ее мокрую блузку, бюстгальтер и джинсы, а потом он убрал их, чтобы не поцарапать ее.
   - Моя одежда! - Вскрикнула она. - Ты же порвал всю мою одежду!"
   Вот и всё, что её обеспокоило. То есть отрастающие у мужика когти, способные располосовать шмотьё - это вполне себе нормально, ничего сверх выдающегося или необычного, банальность для ГГ. И это не единичный случай её "невнимательности к деталям происходящего".
   Частенько ГГ поступает, мягко говоря, неразумно. К примеру, в самом начале, беседуя с одним из "леопольдов" - тем, которого уже успела чутка облизать, вдруг кидается бежать.
   "Мужчина с золотыми глазами медленно поднялся из кресла, он выглядел так, как будто собирался направиться к ней. Со слегка напряженной улыбкой, она выставила руку и сказала:
   - Я сама смогу выйти на улицу. Только скажите Кэлу занести мои сумки, когда он вернется с Вашим...эм...псом.
   Не сказав больше ни слова, она развернулась и, двигаясь быстрее, чем когда-либо до этого в жизни, направилась, как она надеялась, к входной двери (Это спортивная ходьба?). Она бросилась к выходу, как испуганный кролик!
   Больше он сдерживаться не мог, это было чересчур. Если бы эта глупая женщина просто спокойно вышла, его инстинкт охотника не сработал бы (Они так на всех бегущих людей реагируют? А как он реагирует на фантик на верёвочке?)".
   Да-да, оборотень тоже не адекватен, кто спорит, но о нем позже. Сначала о ГГ, которая в своей неуёмной двинутости просто потрясающа. В финале, когда в её дом ворвался огромный мужик - оборотень-волк (маньяк, убийца и злодей), чтобы изнасиловать (А как без этого в эротике!) и убить, она вдруг состроила из себя невесть что, сиганула в окно и... внимание! Побежала на выручку к двум своим любовникам, которых в то время окружила стая волков.
   "Оборотень был в человеческой форме, голый и огромный! Он, должно быть, превратился в человека, чтобы открыть дверь и войти в дом. Его руки и ноги были сплошные мышцы (Костей не было). Его длинные темные волосы были полны грязи и листьев (С собой в котомке несли?). А его член стоял! Заметив это, она округлила глаза. Ну не хочет же он (Почему не хочет? Очень даже хочет)..."
   Говорит оборотень:
   ""Ты ничего не почувствуешь. По крайней мере, когда я буду убивать тебя. Но, будь уверена, ты почувствуешь все, что я запланировал, прежде чем я убью тебя ("Я сделаю так, что ничего не сделаю". Логика табуретки)".
   Холли понятия не имела, что он собирается делать с ней, но не собиралась расслабляться и наслаждаться тем, что будет, она думала, унизительно, болезненно и пошло (Гигант мысли - думала унизительно и пошло)!"
   "Да пошел ты, большой мальчик - НЕТ!
   Холли легко запрыгнула на перила лестницы второго этажа (У ГГ вроду, видимо, кроме оборотней, ещё и макаки были) и посмотрела вниз, на огромного черного волка, который быстрыми скачками поднимался по лестнице. Она бросилась через спальню к окну (Прямо с перил) - стекла были заменены тонким листовым стеклом (Стекла были заменены стёклами, листовыми, а до этого там стояли рулонные. Ага) после того, как вандалы разбили витражи ручной работы. Закрыв глаза, она перепрыгнула через узкую кровать и прямо через тонкое стекло, чувствуя, как острые осколки врезаются в ее шкуру (И что дальше? Интересно же). Оказавшись в воздухе, она сильно встряхнулась, освобождаясь от осколков (А до этого она была в вакууме?), прежде чем открыла глаза".
   "Делая глубокие вдохи через ноздри, она уловила запах крови, которая не была ее собственной, тепла и ярости. Она повернула в сторону запахов, и помчалась быстрыми скачками (Не леопард, а кролик какой-то), оставив черного волка далеко позади. Сердце неистово забилось в ее груди, когда она услышала шум схватки, еще до того, как увидела ее, и когда выскочила из-за деревьев на освещенную луной поляну, то сразу увидела трех мертвых волков, а также то, что два волка напали на Кэла, и еще три прижали Гара к земле, скалясь и рыча (И что они собирались с ним сделать?)".
   То, что следом гонится вожак, обладающий силой и умением убивать - как-то мало её волновало, она даже успела парочку волчков из его стаи "завалить", в смысле убить, прежде чем он её догнал. О её методах убийства стоит добавить отдельно.
   "Она инстинктивно вцепилась задними лапами в живот и спину волка (Сильно обхватила? Какими пальцами лапы?) и глубоко вонзила когти в плоть жертвы, чтобы оторвать позвоночник от спины (По-моему, аффтар попутал леопарда и орла). Оборотень захрипел, когда Холи сломала ему шею (А в результате - вуа-ля - сломала шею). Помня, что ей нужно оторвать голову, чтобы убить, она закрыла глаза и резко дернула челюстью, чувствуя, как мышцы отделяются от костей (Отделялись на челюсти?).
   Она отбросила дергающуюся тушу (А зачем?), чтобы прыгнуть на бурого волка, далеко отскочившего от клубка борющихся тел; теперь, когда у Кэла остался только один противник, она решила уравнять силы Гара (То есть, она хотела эти силы уменьшить?)".
   "Она напряглась и начала ходить кругами вокруг своей жертвы (без напряжения-то кругами ходить сложно), а волк щелкнул и обнажил свои красные клыки, красные от крови ее самца! Холли прыгнула, зашипела и взвыла от злости, но атаковала не в лоб (А по лбу), как ожидал волк, а проскочила слева и нацелилась на его толстое горло.
   Надеюсь, тебе пришелся по вкусу леопард, говнюк - это последнее, что ты попробовал в своей жизни.
   Волк беспомощно царапался, когда её задние лапы распотрошили его, а челюсти разорвали его горло. Слишком легко.
   Но как только она оторвала его голову, словно товарный поезд ударил ее в спину, и клыки вонзились в шею, огромное черное тело накрыло ее и прижало к земле рядом с мертвым волком. Боль и тяжесть - это вожак (Нет слов). Он догнал ее, и она умрет".
   Не хило же, прямо мерисья с челюстями, а волки тут не лучшие бегуны, да.
   И сожаления из-за убийств ГГ, конечно же, не испытала. Понятно, что они это заслужили, но нервное потрясение там испытать, впечатлиться?.. А по фигу! Только меня это, кажется, интересует. Мораль не нужна там, где есть порево, так ведь? Поэтому кровавая сцена им и завершилась. Прямо посреди трупов. Ну, а что, готичненько же...
   "Кто-то за ее спиной тихо зарычал. Тяжелое длинное тело (Аки такса) легло на нее, и она отодвинула хвост в сторону - да, да такая боль ей нравилась. Но потом она представила в мыслях черного вожака, и, шипя, попыталась сбросить его. Ни в коем случае! Межрасовый секс она принимала, но межвидовой нет!
   Он умер, Холлара, ты в безопасности - если не считать меня. Мысли Гара проникали в ее мозг волнами в такт фаллосу (Вошли-вышли, в такт фрикциям), который двигался внутри нее. Она пронзительно закричала от удовольствия и завозилась под ним, облегчая ему доступ каждым движением спины и задних лап, которые были широко расставлены, чтобы ему было удобно (А потом выносила ему мозг, что ей было больно)".
   И хоть там, секас случился далеко не добровольно или вернее сказать по несознанке, но весь романчеГ автор вдалбливает читателю мысль об абсолютной доминантности ГГ. Причем, ещё до полного обращения она душевностью и добротой к партнёру не отличалась. Кто там жаловался, что бабы сильно царапаются? Зацените и зарыдайте.
   "Она застонала и обвила руками его шею, крепко обнимая, ее зубы впились в его твердое мускулистое плечо, когда одним резким, сильным движением бедер он ввел свой толстый, твердый, как кол, член в ее мокрую киску (Можно ли считать леопардиху киской?). Он с шипением вдохнул сквозь зубы (Кол или член?)
   Гар наслаждался болью, он лизнул ее горло, провел зубами по нежной коже. (Зубы были выдвижные) Он хотел ее крови. Сгорал от желания попробовать ее. Он должен быть точным, чтобы не убить ее (Его кол уже примеривался к сердцу). Гар чувствовал, как удлиняются клыки (Это точно оборотень, а не вампир?), как она извивается от его глубоких сильных толчков, как кровь струится по ее венам, он выбрал самое подходящее место и вонзил клыки в мышцы ее шеи между ухом и плечом (Достаточно широкое поле для деятельности. Грызи, потроши, отрывай конечности, пей кровь, она же всё равно не помрет).
   Холли закричала от боли, а потом от наслаждения от сильнейшего оргазма, ее тело, словно пульсировало само по себе, а он, казалось, становился все больше и длиннее, глубоко входя в нее (А он - это кто? Гар? Он с головой туда полез?). Он зарычал в ее кожу, а потом его клыки уменьшились, и он начал облизывать и посасывать ее проколотую плоть, лакая ее горячую кровь и пробуя на вкус ее жизненную энергию. Он двигался в ней дико, сильно, горячо, ненасытно.
   У нее был чудесный вкус! Он открыл рот от удивления, когда понял, что она тоже выпила его крови! Ее маленький горячий язычок метался по прокушенной коже на его шее, где она попробовала его жизненной энергии (Вот и женятся. Учитесь, женщины). Гар неистово двигался в ее сочном теле, наслаждаясь тем, как она сжималась вокруг его члена, когда кончала, и как царапала его спину и грудь в преддверии оргазма. Она была абсолютно очаровательна, очень страстна, и он был на грани, так горячо... поднимаясь, пульсируя, а затем он сам оказался охвачен сильнейшей волной своего собственного оргазма, он ввел свой член в нее до самого основания (А основанием женщины мы считаем позвоночник или попу?) и почувствовал, как его горячее семя изверглось внутри нее, наполняя ее (Не боишься, что через край польётся?). Теперь она была его (Только теперь? Здесь, пока не кончишь, не пройдёт?).
   Женщина, казалось, была в ужасе от того, что она делает это у входа в дом незнакомца (Это единственное, что её впечатлило?). В ужасе от того, что до крови укусила его. В ужасе, что он укусил ее! Он стоял, опираясь на стену, все еще зажимая ее тело в углу, а его член был все еще в ней, она воскликнула, задыхаясь:
   - Ты укусил меня (!!!)!"
   "Он попытался схватить её, но она прижала его руки к кровати. На стадии связи он не мог ей противиться: она была намного сильнее его!"
   Или вот следущее... прямо мечта феминистки.
   "- Я хочу сделать с тобой кое-что, но я не уверена, что тебе понравится.
   Он улыбнулся. Она хотела подчинить его себе, и он ей это позволит. Он будет этим наслаждаться. Что бы она ни сделала с его телом, он примет ее желания.
   - Это что-нибудь извращенное?
   - Ага, настолько извращенное, насколько вообще возможно, - она густо покраснела.
   Холлара, мое тело всегда будет принадлежать тебе. Я твой, и ты можешь делать со мной все, что пожелаешь.
   - Перевернись и встань на четвереньки (Такое предложение с восторгом принимают только поклонники Тиамат), - выдохнула она.
   Когда он подчинился, она широко раздвинула его мускулистые бедра, наклонилась и потянула его член вниз, чтобы его было видно между его ног вместе с его крупной мошонкой. Он закрыл глаза, содрогаясь в предвкушении. Когда ее пальцы..."
   (Обрываю на "самом интересном", дабы мужчин, читающих сие не стошнило)
   Да-да, здесь всячески поддерживается идея доминирования женщины над мужиками, но способы избраны, мягко говоря, унылые. И поддержаны они так же уныло, потому что в последствие её всё равно нагиб... призывают к порядку. Так по-мужицки ездят по ушам о силе и могуществе, данных ей, а потом "бутербродиком" шпарят там, где только поймают. Вот такая легко возбудимая и "поддатливая" ГГ.
   Это, будто какая-то феминистка писала, у которой зачесалось сделать так, чтобы всюду правили бабы, но при этом мужики не выглядели тряпками. Поэтому-то персы без конца сами себе противоречат, то прогибаясь друг перед другом, то вновь вставая на дыбы.
   А ещё их секас всегда такой кровавый, очень кровавый, сверх кровавый.
   "Он должен был оставаться в ней, пока не кончит, чтобы завершить их союз, но ему нужно было дать ей что-то, чтобы успокоить её. Он оцарапал клыками свое запястье и протянул его к ней, коснувшись её губ".
   Странно только, что недостаток крови восполняется буквально тут же, но не знаю за счёт чего. И откуда такое маньячное желание у них всех появляется - не объяснено. А уж почему ГГ это не беспокоит - даже спрашивать не стоит. Да, тут всё так жёстко, надрывно и круто. Каждое соитие описывается, как очередная эпическая битва. БДСМ в чистом виде, пусть завидует Э. Л. Джеймс.
   "Он, похоже, знал, что она возьмет его жестко, сильно и яростно и он хотел боли, наслаждения от их единения. Он смотрел в её лицо, а она смотрела на его пульсирующие вены, она голодно облизала губы, решая, что ей нужно".
   Короче, повезло "леопольдам" с ГГ очень и очень. Всё она готова принять на блюдечке. Ну, как им ею не восхищаться, коли она ко всему так просто относится.
   Сказали, что в ней душа сдохшей прынцески оборотней - она спокойно это приняла, потому что по фигу, каким образом такое могло случиться.
   "Он думал, что потерял её, что она погибла, потому что отказала Принцу клана Серонта".
   "Кара! Но он знал, что хоть в сердце этой женщины и был дух Кары, но она была совсем другая. Совсем другое существо. Это было тело Холли. И хотя он любил Кару, он не испробовал удовольствия ритуала единения с ней. Он никогда не ощущал глубокой жгучей потребности, потрясающего удовольствия соединения с её телом (Конструктор лего), когда оба их тела двигаются в горячей гармонии. И теперь восхитительное тело Холли дарило ему это наслаждение. Про себя он назвал свою пару Холлара, в честь той, которую он любил и потерял, и той, в плену чудесного изящного тела которой он сейчас находился (Что сказал?)".
   Так же спокойно ГГ восприняла своё переименование.
   "Холлара? Он её только что назвал Холлара? Так странно. Но звучит так правильно".
   И о превращениях не долго парилась. Так, попрыгала для вида, а после "бутерброда" согласная стала со всем. Хотя многие бы на её месте серьёзно задумались.
   "Ты приняла в себя мое естество ("Ты меня естеством, а я тебя колдовством"): кровь и семя, и теперь ты медленно, но верно превращаешься в то же, что и я. Это только вопрос времени. В тебе сердце и душа леопарда. У тебя человеческое тело, но ты и леопард тоже (Лось она педальный). Когда ты во второй раз пила мою кровь, ты не почувствовала, как у тебя вырастают клыки? Когда ты согласилась подчинить меня своей воле (Это завуалированное впопудатие?), разве ты не сделала это сразу и без колебаний? Загляни в себя, Холлара. Ты все увидишь".
   В книжонке всего шесть глав, и в каждой из них сплошная эротика... слияние тел... дикая секаса. Остальное выставлено антуражем. Как, например безликий город, о котором мы практически ничего не знаем, кроме того, что там теперь живёт ГГ, её любовники, и маньячит потихоньку стая волков-оборотней. Или же тем же антуражем является дом ГГ, о котором мы узнаем только то, что он стар, в нём есть двери, окна и лестница, а так же, что в нём можно чпокаться.
   Для антуража там также волки-маньяки, чужие воспоминания и мысли любовников ГГ. Авторесса напихала эти мелочи между сценами секаса, не особо пытаясь связать их в историю, а просто делая так, чтобы в финале всё выглядело эпично. В результате, братья приехали в город, сбежав от своего стада... стаи... семьи, короче от своих сородичей, потому что какой-то там кровожадный прынц "Леопольд", в смысле леопард, загрыз тёлку старшего братца, хотя на самом деле, она (тёлка), типа, тоже что-то вроде правительницы и только сама может набрать себе мужиков.
   "У тебя только один выбор. Сражайся, предательница. Сразись со мной и умри. Нет, постой! Я дам тебе свободу, если ты успеешь добежать до того леса прежде, как я настигну и убью тебя!
   Он хотел дать ей шанс на спасение? Он был прав. Если бы она решила сражаться, она бы погибла на месте. Она не спрашивала, почему он передумал, и, развернувшись, бросилась к деревьям. Он позволил ей преодолеть половину пути, а потом яростно бросился к ней с такой скоростью, на которую, казалось, никто не был способен".
   У авторицы вообще явные проблемы с пониманием законов, собственноручно придуманных, что там трудности с доминированием, с родословной, и с правителями бы разобраться. Откуда там королевская кровь в мужиках, если правят матриархи(!), если после смерти мамашки назначили на правление её дочь - ту самую сожранную прынцессу.
   Говорит Гар:
   "- Если ты выберешь меня, он воспротивится. По закону у него есть на это право. Я не королевских кровей. Если ты откажешь ему, он бросит мне вызов, а у меня пока не достаточно сил, чтобы сразиться с ним ради тебя.
   - Мне все равно ("Сдохни за меня"). Я предпочла бы умереть, чем быть с ним!"
   Итак, лишившись прынцессы-защитницы-любовницы братишки со своей сестрицей, подобрав мокрые труселя, улепётывают прочь, роняя в ночи тапки и прибегают в этот самый занюханный городишко, в котором все события и происходят. При этом, объективных причин для побега у них нет, вообще. Бабы оборотней во всём верховодят, и злобного принца та тёлка интересовала только, как будущая правительница. Он её даже толком не зажелал, просто разозлился, что она отказала (и не дала, соответственно). Младший братец вообще к этому никакого отношения не имел (читай: не дорос ещё). Ну, а старший получил бы разве что по уху, так как даже по его собственному мнению в противники злобствующему прынцу не годился.
   Самое любопытное, что сбежав из семьи, они почему-то так никуда толком и не приткнулись, хотя сестра могла создать собственную семейку.
   "Фрея нашла себе мужа три года назад, достигнув зрелости, и вместо того, чтобы стать матриархом, присоединилась к большему клану мужа, там у нее был большой выбор мужчин".
   (Какого фига оборотни-леопарды живут стаями да ещё и под управлением матриарха, никто не пояснил, как и том, что половой акт между леопардами очень болезненен.)
   Ну, да ладно, сбежали и фиг с ними. По-нищебродски затусили в доме человечешки - главнюка городишки, хотя раньше да и после, чего греха таить, считали людишек своим кормом. Но после его помощи, и даже защиты (Опять же, не ясно от кого таких придурков нужно было защищать?) стали защищать жителей города от маньячных волков. Питались ли они ранее людьми и чего жрали после - снова тайна.
   Тайной же является быт и нравы волчьей стаи, которые были приписаны сюда, как я уже говорила, для эпичности. Они там упоминаются, как тихие маньяки, о которых люди не догадывались, ибо волки жрали только сбежавших из дома детей или неместных. Это же такие незаметные жертвы, детей там никто никогда не ищет, даже если они не возвращаются домой, их даже не считают. Новых быстренько заделывать кидаются. И волки сыты, и люди заняты. Лепота! Одни "леопольды" раздражают бедняжек-волков, потому вожак волков "леопольдскую" бабу и хотел "обкатать", но чутка облажался, не рассчитав, что ГГ умеет бегать, кусаться, и чуть-чуть убивать... Полезные навыки для героини литпорева, да.
   Вот так, ни шатко ни валко, со множеством тайн и допущений, перемежающихся сценами порно, романчеГ и получился. Читайте, дамы, наслаждайтесь! Чем? Ну, это кому как: мне - поржать, а г-же Литовой для иных целей... Только мужчинам не рекомендую читать, не стоит. "Травоядных" и так слишком много развелось среди юношей и тех, что немного постарше.
  

Как прежде Ваша, Зависть


Оценка: 8.60*6  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  И.Смирнова "Проклятие мёртвого короля" (Приключенческое фэнтези) | | И.Зимина "Айтлин. Лабиринты судьбы" (Молодежная мистика) | | Д.Коуст "Золушка в поисках доминанта. Остаться собой" (Романтическая проза) | | А.Оболенская "С Новым годом, вы уволены!" (Современный любовный роман) | | В.Мельникова "Избранная Иштар" (Любовное фэнтези) | | Е.Ночь "Умница для авантюриста" (Приключенческое фэнтези) | | О.Обская "Невеста на неделю, или Моя навеки" (Попаданцы в другие миры) | | О.Алексеева "Принеси-ка мне удачу" (Современный любовный роман) | | Т.Тур "Женить принца" (Любовное фэнтези) | | V.Aka "Девочка. Вторая Книга" (Современный любовный роман) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"