Растрепай Иваныч И Зависть: другие произведения.

Зависть одолела... Гир К. "Таймлесс"

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
Оценка: 4.36*10  Ваша оценка:


Керстин Гир

Серия книг "Таймлесс"

  
   Итак, сегодня у нас очередная серия книжек от немецкой писательницы, которую я выбрала не случайно, а по надобности, так как не раз уже видела сравнение некоторых других книг с этой серией.
   Не могу сказать, насколько она известна, но фильм по ней снят. Я же предпочла пойти к первоисточнику...
   "Трилогия "Таймлесс" - бестселлер немецкой писательницы Керстин Гир - для читателей всех возрастов!" Вот, что значилось в аннотации к первой книге. А теперь оценим.
  
   Краткое содержание:
  
   История начинается с того, что в странной семейке живет никчемная тупенькая девчушка, особенно убого выглядящая на фоне своей красавицы-умницы кузины. Но хитрая тупость ее ближайшей родственницы ввергает умницу в пропасть беспросветности, а нашу дорогую ГГ наоборот делает избранной - путешественницей во времени. После чего наша инфантильная имбицилка знакомится с таким же путешественником, и соответственно влюбляется. Ведь без любови, больше походящей на бешенство в половых органах, нынче книжонкам для подростков никак. Попутно ГГ встречается с основателем тайной ложи, неким графом Сен-Жерменом, а так же с его последователями, к которым, в некотором роде, относилось большинство ее родственников. Интрига ее рождения, победы над главным злодеем и достижение взаимной любви трясут повествование своими жирными телами, вынуждая издыхать на особо тягомотных местах от скуки. Череда случайностей тут просто зашкаливает, притягивая в конечном счете ГГ и ее любимого к развязке: истинной победы тупости над всеми добродетелями.
  
   Минусы:
   - Повествование смешанное (так полюбившееся нашим девОчкам) - безличное третье лицо, первое лицо, а также многочисленные вставки из дневников;
   - Сюжет простоват, а основной костяк интриг на поверхности;
   - Обещанная тайная Тайна, которую стремились отгадать, не впечатлила;
   - Персонажи лишены индивидуальности. Не могу их назвать совсем уж никчемными, но похожи они на взятые и заново перекрашенные шаблончики из многих книжек. Поведение у них, зачастую, неубедительное;
   - О названии. Так и не поняла, по какой такой причине название не перевели до конца. Неужели "Таймлесс" настолько круто звучит? Но это ладно, привыкла уже к вечному смешению языков в заголовках, менеджеровость процветает нынче. Тогда другой вопрос: почему отдельные книжки трилогии озаглавлены именно так: "Рубиновая книга", "Сапфировая книга", "Изумрудная книга". Если расшифровывать по соответствию камней и путешественников, то получится: 1 книга - Гвендолин (ГГ), 2 книга - Люси (настоящая мать ГГ), 3 книга - граф (истинный злодей, заваривший всю кашу). Я могу согласиться с первой и последней, но, мама дорогая, почему вторая озаглавлена "именем" персонажа, который практически не затронут, и вообще, по сути, второстепенен? Где логика? Вообще не понятно, почему перевод с английского, если цикл написан на немецком. Специалистов по языку не нашлось? На родном языке автора, трилогия именуется "Liebe geht durch alle Zeiten" (в вольном переводе "Любовь сквозь все времена" или "Любовь, пронзающая любые эпохи", или "Время не властно над любовью"), а каждая книга в отдельности: "Красный рубин", "Синий сапфир", "Зеленый изумруд".
   - Мама! Больше всего терпеть не могу, когда сюжет строят на тайнах, сокрытых мамами (бабушками, отцами и прочими близкими родственниками), потому что неизменно ставят родительниц в совершенно тупейшие ситуации. Вот и здесь так же. Вышло, будто бы мамашка ГГ (и не одна она) - зная, что Гвендолин (ГГ) может оказаться путешественником во времени, скрывает это ото всех и в том числе от самой ГГ. Невнятное бормотание о защите ее детства - это невменяемые левые отговорки. Ну, не хотела говорить, и ладно, но хоть как-то подготовить ее к возможным проблемам "избранности" можно было бы? Какого лешего, не заставляла учить историю, не отдала на курсы самообороны? Так сложно? Противоречит вере в чудо? В общем, бесит это жутко. Безобразное исполнение завязки. И эта тупость раздражает на протяжении всей трилогии;
   - Куча картонных, постоянно раздражающих, ненужных, второстепенных персонажей;
   - С начала книги меня постоянно волновал вопрос, кто сказал, что за всё время путешественников будет только 12? Кто мог это определить, так же как и, кто сказал, что до 1-го путника никого больше не было? А никто! То есть загадка не раскрыта;
   - Еще вопрос: кто составлял все эти дурацкие стишки-предсказания о магии и сути путешественников? Я уж вообще молчу о смысле этих стихов, больше похожих на бред. Тайна эта так же не открыта;
   - Временные континуумы и прочая фигня. Прошу прощения у всех авторов, которых могу ненароком обидеть - я не обо всех, но какого лешего вы, блин, пытаетесь писать о том, чего не в состоянии даже понять, а не то, что продумать нюансы? Что здесь за фарш из континуумов и временных законов получился? Поговорим о законах и их последствиях подробнее:
   А) Путешественники не могут скакнуть дальше 1560 года - года рождения якобы первого путешественника. Почему? Ну, ладно последние не могут, но сам-то этот первый, куда тогда скакал? А второй и третий? А граф? То есть, для последующих интервал скачков по какой-то причине растет? Сплошные непонятности;
   Б) Чтобы выжить и предупредить неконтролируемые скачки во времени, путешественники вынуждены совершать долговременные контролируемые скачки с помощью хронографа. Нормально. Только вот беда, никто не может знать, сколько каждому из путешественников предопределено за его жизнь неуправляемых скачков, и вместо того, чтобы попытаться это понять, они вынуждены каждый день в какие-то подвалы ходить спать или отдыхать. Почему всякий раз говорят о том, что путешественник может "прыгать" каждый день, если в истории известна тетя, которая за всю жизнь это только пять раз скакала?
   В) Путешественник не может скакнуть во временной промежуток после своего рождения, а так же в будущее, потому что его, якобы, еще не существует (будущего). Однако, к примеру, для графа Сен-Жермена будущее ГГ явно уже случилось в прошлом, парадокс;
   Д) Почему история заметно не меняется, хотя, по факту, путешественники своими скачками постоянно ее меняют? Характеры персонажей тоже никак не трансформируются со временем, все остаются такими же, как и были до вмешательства путников;
   Е) Почему контролируемый прыжок с помощью хронографа делает невозможными неуправляенмые прыжки, а неконтролируемый ничего подобного не дает, и человек может скакать так до опупения? Кто определил необходимое количество часов элапсации (намеренный прыжок во времени через хронограф с целью предупреждения неконтролируемого перемещения) для всех путешественников, не учитывая индивидуальности каждого? Хранители же последующим путешественникам после графа даже не дали определить частоту их перемещений, сразу же вписав в хронограф и заставляя элапсировать по 4 часа каждый день;
   Ж) Не понимаю, что ужасного в том, чтобы где-то встретиться с самим собой, уже знающим, что ты путешественник? Каждый день хранители четко отправляют ГГ в подвал собственного здания в разные периоды времени и очень беспокоятся, чтобы там не оказалось разом две ГГ. Почему? Боятся, что она на эллапсации сама себя испугается?
   Д) Вообще, по повествованию выходит, что все их прыжки, контролируемые или же нет, но уже определены, как и будущие действия, тогда получается, что как ни старайся, ничего они не изменят. Ну, и в чем тогда смысл всей этой беготни? Зачем вообще нужно было напрягаться, если ничего не меняется, а все последующие действия лишь подстраиваются персонажами под уже известные произошедшие события?
   Е) Утверждается, что при перемещении в закрытом, к примеру, помещении нужно учитывать его "возраст", тогда проблем не будет, никуда не упадешь и не провалишься. А с дорогами и улицами таких проблем нет? Не хочу заумничать, но только меня смущает возможность перепланировки помещений и рост культурного слоя в городах? Никто не боится ножками в асфальтик зарыться?
   - Зачем последних путешественников обучают всякой истории и прочему, если они (путешественники) нужны были только, чтобы сдать свою кровь в хронограф и дать потомство? После кражи первого хронографа последним путешественникам, может, и нужно было попотеть, бегая и разыскивая своих предшественников, но тех же Люси и Пола к чему готовили? А первые путешественники, как те умудрились выжить при своих неконтролируемых скачках?
   - Вообще не объяснено, по какой причине Гидеон должен брать кровь у предшественников в тот момент, когда те уже, можно сказать, являлись состоявшимися путешественниками во времени. Ген проявляется уже после первого прыжка, так почему нельзя подловить путешественника в подростковом возрасте, когда тот еще дезориентирован? Более того, почему вообще кровь нельзя обманом заполучить, а нужно убеждать, если на самой крови и ее ценности это никак не отражается (многажды подчеркивалось)? Сам граф, кстати, не стеснялся в таком случае применять силу;
   - С Люси и Полом тоже тот еще баг. Какого лешего хранители и Гидеон вместе с ними маются дурью, размышляя, как же взять кровь у сбежавших с хронографом путешественников, как отловить, и не применить ли насилие? Почему просто нельзя взять ее во времена, когда те только стали путешественниками и были послушны хранителям?
   - Почему путешественники слушаются хранителей? Их действия (путешественников) в прошлом нельзя проверить, как не крути. Не захотел и не передал письмо от графа, и всё, тут и проблем нет. Не захотела - не прыгнула на суаре и бесполезняк маяться. Единственное объяснение этому - тупость. Почему, к примеру, нельзя было сделать вид, что граф ничего не передал или соврать ему, не всё пересказав?
   - Великая Тайна путешественников. Так и не поняла, чем она показалась всем такой увлекательной, кроме самих путешественников. Заразиться какой-то идеей о непонятном неизвестном лекарстве - для этого, видимо, особый склад ума нужен. Да и вообще, какой дурак поверит, что Камень Мудрости, получающийся из крови 12 путешественников, может в действительности оказаться лекарством? Романтичный бред на уровне яслей;
   - Телекинез здесь - это способность мысленно говорить с человеком и при этом еще и душить его на расстоянии. Вы тоже об этом не догадывались? Ну, в таком случае мы с вами не одиноки в этом мире, я также считала телекинез банальной способностью передвигать предметы силой мысли;
   - Демон-призрак и его странная способность изрыгать воду. Почему эту самую воду никто не замечает, кроме ГГ?
   - Бесит намеренная тупость всех персов по наличию магии у ГГ. Семья, друзья и даже кое-кто из хранителей осведомлены, что та видит призраков. Все знают строчки из предсказания, но долго тупорылят, интересуясь: "а какой у тебя дар?". Да, действительно, какой? Пятьсот лет учить стишки-предсказания, но не разу при этом ничего не слыхать о мистическом образе ворона, о его связи с умершими;
   - Поражают своей глупостью хранители. Являясь членами тайной ложи и, якобы, устанавливая слежку за путешественниками во времени, они всякий раз пугаются, видя человека, явившегося из ниоткуда к ним. А еще замечательнее, что один из хранителей, постоянно ведущий слежку за домом ГГ и скорее всего видевший ее первый "прыжок", ничего не сообщил об этом мастеру хранителей. На кой ляд он тогда там поставлен? Ворон считать? Да и вообще, как можно продолжать слушаться человека, который как бы давно помер и надеяться на то, что он правильно оценит ситуацию, не имея понятия о том, как за это время изменилась жизнь? Кроме того, стража в самом здании организации постоянно у всех встречных-поперечных спрашивает пароль, причем не на входе, а внутри здания, но спокойно пропускает каких-то левых кузин, зашедших в гости. Непостижимый идиотизм;
   - Убивает нарочитая таинственность всех персов, которые при этом умудряются вести секретные беседы в разных далеких от конспирации местах: парках, кафе, такси, стоящем в пробке. Потрясающе тайная организация;
   - А эта загадочность, с которой хранители постоянно завязывали ГГ глаза, ведя в комнату с хронографом? Что за бред, ребята? Она же после прыжка из той же самой комнаты выходит, если у них географический кретинизм, то это еще не значит, что у всех поголовно тоже;
   - О хронографе:
   А) Кем был изобретен хронограф, если пользоваться им могут только путешественники во времени;
   Б) Зачем хронограф перед каждым прыжком заправляют кровью путешественника? Разве она там не хранится с прошлых разов? А если нет, то как можно считать, что тот до сих пор заправлен кровью других путешественников, которые ее дали всего один раз?
   В) Каким образом этот хронограф заправляют кровью путешественников из прошлого, "привозя" её, к примеру, в шприце, если хронограф сам берет ее с помощью иглы?
   - Почему хранителям неизвестно, что, в основном, путешественники по обоим линиям (мужской и женской) рождались всегда в паре друг с другом, причем, как правило, так, что женщины всегда чуть младше?
   - "Джеймс был привидением. Поэтому я предпочитала с ним не разговаривать в присутствии других людей. Только при Лесли я делала исключение". А на самом деле, трындела с каждым встреченным призраком, не обращая внимания на толпу вокруг. Как ее в психушку не отправили за это, не понимаю;
   - Все эти постоянные перечисления имен актеров и фильмов, в которых они снимались, доставали жутко;
   - Я, конечно, женщина и даже положительно отношусь к романтике, но как же меня бесили все эти безумные стенания ГГ-шки о ее возлюбленном - не передать словами;
   - А еще швея и одновременно эксперт по одежде - у них просто андроид сторукий. Так легко и непринужденно шьет в течение одного дня наряды для девочки, что просто нет слов, да при этом не какие-нибудь, а с корсетами и прочей атрибутикой для балов. Нет слов;
   - ГГ глупа, недальновидна, беспечна, неадекватно истерична, да к тому же не слишком нравственна, несет чушню и всячески пытается сделать при этом умный вид, легкодоступна, а в последней книжке прямо таки раздражает безудержным недотрахом и маниакальным желанием поскакать на своем возлюбленном;
   - ГГ изначально бессмертная? Нет, вполне понятно, в ней смешалась кровь нескольких путешественников, и о том, скорее всего и было предсказание, а не о хронографе. У меня вообще есть сомнения в необходимости смешивать кровь в хронографах, а не в чашках, к примеру.
   - Финал (Внимание спойлер!). Читая его, на уме у меня было только одно восклицание: "Ну, ни чего себе ты, блин, вывезла!". Что за хрень? Граф был бессмертным до рождения ГГ? Вы серьезно? А после ее смерти, он каким будет? Судя по тому, что волновался только о себе прошлом, то всё таким же бессмертным? Но почему? Где та самая нить логики, которую вы, аффтар, засунули в миксер и теперь всячески пытаетесь выдать клубок бреда за оправдание всех тупостей?
   - Кстати, каким образом графчик неузнанным прожил столько лет при своей ложе, при том, что уже был в возрасте, когда обрел бессмертие?
   - ГГ так рьяно кинулась спасать какого-то сноба-призрака, умершего несколько сотен лет назад от оспы, а в это же время перед глазами постоянно мелькал маленький мальчик-утопленник, а его отец из-за этой смерти очень сильно страдал. Поразительная доброта, слов нет.
   - Мораль здесь просто улёт, в плохом смысле этого слова. Ленивая ГГ (не буду повторять все ее минусы) в итоге получает бессмертие и возлюбленного в неё супермена в придачу, в то время как ее кузина, искренне работающая над собой, стремящаяся к совершенству и получению тайны во имя веры в светлое будущее для всех, осталась у разбитого корыта. Здорово, что те, кто искренне трудится, в итоге, ничего не получают;
  
  
   Вывод:
  
   Итак, перед нами история об очередной тупорылой золушке современности, которая отважно спасала мир на протяжении трех книжек (странно, что только трех). Логичности поведения, нравственного роста и всего прочего, на что можно было бы рассчитывать - нет. Россказни о том, что "для всех возрастов" - бред и провокация. Безнравственность ГГ о многом говорит. Так что, если желаете вырастить такую же дочку, как ГГ, себе - непременно купите ей эти книжки.
  
   ИМХО:
  
   На самом деле, все мои ощущения от прочтения вкратце переданы демоном в этой же книжке:
   "- И о чем они говорили?
   - Ну-ка, интересно, вспомню ли я? - Он откашлялся. - В основном, речь шла о том, можно ли нарушить Золотые правила, чтобы перехитрить Черный турмалин и Сапфир. Одни считали это супер-идеей, нееее, ни в коем случае, говорили другие; тогда первые опять говорили: неееет, иначе мы не сумеем спасти мир, вы - трусы; а тогда другие говорили: нееее, это неправильно и опасно для континуума и морали; а те тогда - пусть, наплевать, если мы сумеем спасти мир; потом елейными голосками все вместе несли чушь - мне кажется, в этом месте я заснул."
   И еще:
   "- Что это за ненормальные собрались здесь? - сказал Ксемериус..."
   Тупая трилогия, которая, то раздражает, то бесит, то наоборот, то всё сразу.
  
  
   Ну, а теперь немного цитат:
  
   - Каждый носитель гена - особенный (Не поспоришь. Учёные тоже так считают). Но никто не умеет управлять своими прыжками во времени (И я не умею управлять прыжками во времени). Это случается каждый день, совершенно спонтанно, даже несколько раз на дню. Потому этот хронограф - такая важная штука (Всё сразу стало понятно). Насколько я поняла, он поможет Шарлотте не болтаться совсем беспомощно туда-сюда по времени (Поможет болтаться с помощью кого-то). Её можно будет послать в определённый год и день, где с ней ничего не случится (И там и оставить).
  
   - Да, насчёт твоего вопроса, Ник, - в будущее попасть нельзя, по той простой причине, что оно ещё не случилось.
   - Че?! - возмутился Ник. - Интересная логика! (Действительно, интересная логика)
  
   Двенадцать колонн в замке времён,
   Двенадцать зверей правят царством.
   Пять - это ключ и основа в одном,
   Могучий орёл от земли оторвался.
   Так по кругу двенадцать, двенадцать и два.
   Сокол седьмой по рожденью,
   Но в жизни он тройка едва.
   Из тайных рукописей графа Сен-Жермена. (Сам сбредил?)
  
   Несмотря на тщательный обыск дома, воровку, которую видели рано утром в доме лорда Горацио Монтроуза (Внутренний Круг) в замке Бурдон (Так это всё-таки был дом или замок Бурбон? Или это было в доме замка? Замок, состоящий из домов, прямо мегаполис), обнаружить не удалось. Вероятно, ей удалось вылезти через окно в сад. (Надо было в саду и искать)
  
   В коридоре послышалась беседа двух голосов. (Ну, что тут скажешь)
  
   - Не могу, - сказал мужчина. - Каждый раз, когда я оставляю тебя одну, ты совершаешь что-нибудь необдуманное.
   - Поди прочь! - повторила девочка.
   - Нет, я этого не сделаю. Послушай, мне действительно жаль, что так получилось. Я не должен был этого допустить.
   - Но допустил ведь! Потому что ты глаз с неё не сводишь!
   Мужчина тихо засмеялся.
   - Да ты ревнуешь!
   - А тебе только этого и надо!
   Прекрасно! Любовная ссора! Такое могло затянуться надолго. Я тут усохну за этой шторой, пока дождусь прыжка обратно в своё время. А там придётся сделать сюрприз миссис Каунтер, появиться на её уроке прямо у подоконника. Может, сказать миссис Каунтер, что я участвовала в опыте по физике? Или что я там давно стою, а она вот только заметила.
   - Граф будет нас искать, - сказал мужской голос.
   - Пусть твой ненаглядный граф пошлёт за нами своего названого брата из Трансильвании. Может, он никакой и не граф. Титул его такая же фальшивка, как и розовые щёчки этой... как её там? - девочка гневно шмыгнула носом.
   Эта привычка показалась мне знакомой. Очень знакомой. Крайне осторожно я отодвинула штору. Спорщики стояли возле двери, я могла разглядеть их профиль. Девочка действительно оказалась девочкой, на ней было фантастически красивое платье из тёмно-голубого шёлка и вышитой парчи, с таким длинным подолом, что он вряд ли прошёл бы в обычную дверь. Волосы у неё были белоснежные. Они громоздились на голове в виде башни и ложились на плечи изящными кудряшками. Это наверняка был парик. У мужчины волосы тоже были светлые, собранные на затылке в хвост. Они оба выглядели очень молодыми и симпатичными, особенно мужчина. Вообще, это был скорее мальчик, лет, эдак, восемнадцати-девятнадцати. Выглядел он просто сногсшибательно. Прекрасный мужской профиль, как раз по мне. Я смотрела и не могла насмотреться, высунувшись довольно далеко из своего укрытия, намного дальше, чем следовало. (Переводчики рулят)
   - Вот уж снова я забыл ваше имя! - сказал, смеясь, юноша.
   - Лжец!
   - Граф ничего не может сделать для господина Ракоци, - юноша снова стал совершенно серьёзным. - Он накажет его со всей строгостью. Ты можешь не любить графа, но уважать обязана.
   Девочка снова презрительно шмыгнула носом, и у меня опять появилось чувство чего-то до боли знакомого. (В общем, она довольно долго тупила и так и не смогла узнать саму себя, вернее узнала, но не поверила. Конечно, поверить в перемещения во времени легче намного. И называть свою ровесницу девочкой - выше всяких похвал)
  
   Такое сходство просто невозможно.
   Опал и янтарь - это первая пара,
   Агат задаёт в си-бемоле, он с волчьим оскалом,
   Вступает с напевом аквамарин,
   Следом за ним изумруд и цитрин,
   Близнецы-карнеолы, они в скорпионе, два братца,
   Нефрит, номер восемь, засыпать и дать настояться,
   В ми-мажор затянул турмалин,
   Сапфир - светлый фа, тот, что прямо за ним,
   Далее, гордою поступью льва,
   Алмаз, это семь, и одиннадцать - два.
   Время - опасней реки не найти,
   Рубин - вот конец и начало пути.
   Из тайных записей графа Сен-Жермена
   - Что это значит?
   - Просто анаграмма, составленная и зарифмованная мудрыми людьми, для того, чтобы усложнить и без того сложные понятия. "Двенадцать цифр, двенадцать путешественников во времени, двенадцать тональностей, двенадцать предков, двенадцать шагов к изготовлению философского камня..." (И больше путешественников не будет, резкое бесплодие. Двенадцать предков кого? Философский камень? И кого в золото превращать будем?)
  
  
   Я ведь ещё ни разу не целовалась. Ну, то есть, почти ни разу. (Пару раз "невзатяг". Это ж не считается. Почти девственница) Во всяком случае, не так. Кто-то просто распустил сплетни про меня и Мортимера. Будто что-то там между нами было прошлым летом. Мы с ним встречались ровно две недели и полдня.
   Мы были вместе по двум причинам. Немного из-за того, что я в него влюбилась. (Это не главная причина) Но главным образом потому, что он был лучшим другом парня Лесли, Макса. Мы так чудесно смотрелись вместе. (Вместе с Максом. Слов нет) Но с поцелуями у нас как-то не складывалось. Он всё старался понаставить мне засосов на шею, используя их в качестве отвлекающего манёвра, чтобы засунуть руки мне под футболку. (А! Вот в чём дело. Нецелованая совсем, чуть-чуть только облапанная везде, а так почти невинная)
   ....
   Кроме него я целовала только Гордона, когда мы всем классом ездили на остров Уайт. Но тот поцелуй не считается, потому что, во-первых, он бы частью игры под названием "Правда или поцелуй" (я сказала правду, но Гордон настоял на том, что я вру (И тебе понравилось)), и во-вторых, это не был настоящий поцелуй. (Так, взасос по-приколу)
   ...
   Кроме "засосной истории" (как выражалась Лесли) и мятного гордонова поцелуя я была ещё ни разу не целованной. (Это были пробники)
  
  
   - Мы... я хотела, чтобы у тебя было нормальное детство, не обременённое ничем, - мама сурово на меня посмотрела. - А ведь могло выясниться, что ген вовсе не у тебя. (Ну, конечно могло! при том, что ты родилась от двух путешественников во времени. Конечно же, ген мог достаться Шарлотте)
  
   - Очень старое тайное общество, его ещё называют Ложа графа Сен-Жермена... (Потому что, чтобы вступить туда нужно непременно полежать с графом. Это первое общество, в которое вступают через койку. Если что я про масонскую ложу слышала...)
  
   - Значит, я - рубин (Значит, ты "тупин"), - сказала я. - Это такой красный, да? (Нет, это такой зелёный, он просто маскируется под красный)
  
   - Поэтому в хронографе предусмотрены два карнеола, две пипетки, два ящичка с двенадцатью элементами и две шестерёнки, (Это просто необходимая деталь, приводит в движение всё, жаль, что ни один из путешественников этой ерундой не пользовался) - сказал человек у камина (Долго камин пытали, но разговорили). - Рубин же один. (Если таких ещё пару, то книга вообще тогда не кончится)
  
   - Вполне возможно, что Гвендолин - наша новая Шарлотта. (Это титул такой? Меня зовут Зависть, я теперь ваша Шарлотта)
   - Что вы сказали? - Гидеон изучающее окинул меня взглядом своих зелёных глаз... (Переводчиков охота пристрелить)
  
   Периодичность прыжков во времени, если её не регулирует хронограф, варьируется в зависимости от особенностей каждого путешественника. Граф Сен-Жермен полагал, что женщины-путешественницы прыгают гораздо реже и на более короткий срок. Проделав собственные наблюдения, мы не можем согласиться с этим утверждением. Длительность неконтролируемых прыжков колеблется от 8 минут 12 секунд (Кто считал с точностью до секунды?) (начальный (А конечный будет?) прыжок Тимоти де Виллера от 5 мая 1892 года) до 2 часов 4 минут (Маргарет Тилни, второй прыжок от 22 марта 1984 года (А от апреля это уже десятый прыжок)). Временной коридор, которым обеспечивает путешественников хронограф, составляет от 30 минут до 4 часов. (Это помогали писать специалисты-авиаинженеры?)
   Пока не замечены случаи, когда прыжки совершались в тот период времени, в котором проживает путешественник. Граф Сен-Жермен обосновывает подобный факт наличием и особенностями континуума (см. том 3, Законы континуума (Который вам не предоставят, у аффтара хватило фантазии только на название)). Задать в параметрах хронографа опцию прыжка в своё время, опять же, невозможно (Только задает параметры времени почему-то хранитель, а не сам путешественник).
  
   - Моей целью было не допустить, чтобы с Гвендолин что-нибудь случилось, - сказала мама. (Именно поэтому я вырастила идиотку)
  
   - Она - ребёнок! - вставил Гидеон (Сказал 20-летний пацан на 17-летнюю).
  
   - Ква редит нэсцитис, - сказал Гидеон.
   Ах да, точно. На миг я поразилась до глубины души. Он запомнил эту сложную штуку слово в слово. (Фигня, что он латинским в совершенстве владеет)
  
   Мадам Россини всё-таки оказалась права: во времена рококо мужчины охотно носили всё пёстрое. Эти двое разоделись в бирюзовые наряды в сиреневый цветочек с красными и коричневыми переливами. А один из них был одет в такой же, как у Гидеона, лимонно-жёлтый сюртук. По идее, вид должен быть просто ужасающим, но во всём этом калейдоскопе была какая-то изюминка. Если они и перегибали палку, то лишь самую малость. (Стояли, как два попугая, но "какая-то изюминка". Я знаю - изюминка в попугаестости)
  
   - Не только на вид, - сказала я. - Болтает всякую чепуху. И целуется ужасно. (А опыта в поцелуях, по её же слова нет вообще)
  
   (Во время поцелуя с Гидеоном) На самом же деле я ни о чем не думала, ну разве только "Ооо!", и "Ммммм!", и "Еще!". (На самом деле, это единственные мысли ГГ по жизни)
  
   (О демоне-призраке) - Подожди! - крикнуло мне существо и дернуло за подол платья (Призраки, они такие, когда надо - материализуются. Волшебное слово: "Так надо").  - Нам срочно нужно поговорить! Эй, ты наступаешь мне на ноги... Не делай вид, что ты меня не видишь. Я знаю, что это не так.
   Из его рта вылилось немного воды прямо на мои штиблеты с пуговичками.
   - Ой, извини. Со мной это случается только тогда, когда я волнуюсь.
   Я посмотрела на фасад церкви. (И совсем не противно)
  
   - У тебя есть мама? (Нет, он из пробирки, его Ньютон вывел опытным путем из хронографа) - Только после того, как я произнесла эти слова, я заметила, насколько глупым был вопрос. Господи! (Господи, неужели ГГ - идиотка?)
  
   (ГГ спросила человека)
   - Лукас Монтроуз. Бурдон-плейс, 81.
   Молодой человек кивнул. (Ага, его всегда так называют. Иногда просто 81)
  
   - Но пока я не наследую своего отца, я должен зарабатывать деньги на содержание семьи. Эта работа просто подвернулась... (А вы наследовали своего отца? Я хочу придушить переводчиков)
  
   (ГГ и её дед пытаются заправить хронограф кровью)
   - Я думаю, надо взять предплечье. Готов? (Разговор каннибалов)
   Было как-то смешно, что Лукас боялся больше чем я. Он тяжело сглотнул и сжал разрисованную цветочками чашку, куда должна была стекать кровь.
   - Разве там не проходит аорта? (Дед такой же тупой, как и ГГ. Понятно, в кого ГГ такая тупая) О господи, меня не держат ноги. (Как будто режут деда, а возраст у деда - чуть старше ГГ.) Ты еще истечешь кровью здесь, в 1956 году - из-за легкомысленности твоего деда.
   - Это толстая артерия, и ее нужно разрезать вдоль, если хочешь истечь кровью. Я когда-то прочла. Якобы многие самоубийцы режут вены неправильно, их находят, а в следующий раз они уже знают, как нужно сделать. (Поразительная осведомленность. Зато, какого цвета рубин - за гранью понимания. Вот чем она интересовалась)
   - Господи спаси и помилуй! - воскликнул Лукас. (и чиркнул по горлу)
   ...
   - Остальное просто. - Он потянулся за пипеткой. - Мне нужно капнуть всего три капли твоей крови в оба эти отверстия. Видишь: тут - под крохотным Вороном и знаком Инь-Янь, потом повернуть колесико и переключить рычаг. Так, готово. Слышишь? (И на фига надо было городить огород из-за трёх капель? "Два дебила - это сила")
  
   Люси Монтроуз, путешественница во времени, дочь старшего брата Грейс и Гленды Гарри (Сиамские близнецы?), Сапфир в Кругу Двенадцати. (Всего их двенадцать, если один выйдет в Круг, то вокруг будет одиннадцать? Или такая высшая математика не для рядового читателя)
  

Всегда Ваша, Зависть

  

Оценка: 4.36*10  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Каменский "Воин: Тени прошлого"(Боевик) С.Елена "Избранница Хозяина холмов"(Любовное фэнтези) А.Гончаров "Лучший из миров"(Антиутопия) А.Ардова "Невеста снежного демона. Зимний бал в академии"(Любовное фэнтези) А.Лерой "Птица счастья завтрашнего дня"(Киберпанк) Д.Сугралинов "Дисгардиум 5. Священная война"(Боевое фэнтези) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) В.Чернованова "Невеста Стального принца - 2"(Любовное фэнтези) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"