Князь Расуль Ягудин : другие произведения.

Мое право первой ночи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Реплика Князь Расуль Ягудин (Лимассол, Кипр) Моё право первой ночи

  http://mlww.weebly.com/my-first-nights-right.html
  
  
  Реплика на фельетон Александры Багировой "Пиписька - ​оружие пролетариата"
  
  Уж сколько, прости, Господи, понаписано о дворянском праве первой ночи - текстов одинаковых, как болванчики с одного конвейера, эдаких - кипящих благородным негодованием... густо замешанном на скрытой, но плохо скрываемой зависти, даже доселе глубоко уважаемый мною Марк Твен как-то раз отметился, изрядно сим подорвав мою прежде незыблемую веру в его умственные способности. До сегодняшнего дня это была , пожалуй, самая бесспорная тема в круге тем, посвящённым дворянским привилегиям, с самой неоспариваемой, потому что на первый взгляд неоспоримой, трактовкой - ах, мол, как нехорошо, ах, мол, злодеи графы и князья, ах, бедные, мол, невинные деревенские девки, жертвы дворянской похотливости и дворянского распутства.
  Вопрос дворянского распутства мы уж здесь оставим за кадром - это действительно неоспоримо, мы всегда умели не только доблестно сражаться за Веру, Царя и Отечество, но и, как выражается нынешняя продвинутая молодёжь, оттянуться по полной... в данном оригинальном случае ничем не отличаясь от всех остальных сословий, разница лишь в том, что дворяне, народ испокон веку во всём мире образованный и творческий, оставили посвящённые собственным сексуальным оргиям вагон и маленькую тележку талантливых произведений - один Маркиз де Сад чего стоит, как и потомственный русский дворянин Иван Барков с его изумительным "Весь род Мудищевых был древний, И предки бедного Луки Имели вотчины, деревни И пребольшие елдаки. Один Мудищев был Порфирий, При Иоанне службу нес, И поднимая хуем гири, Порой смешил царя до слез". Или: "Блажен, кто смолоду ебет И в старости спокойно серет, Кто регулярно водку пьет И никому в кредит не верит". Народ же попроще мемуаров, как правило, поначалу не писал, и потому всемирное вселенское блядство всех без исключения остальных сословий ("дурачье дело не хитрое", - замечательно охарактеризовал сие общезоологическое увлечение Макар Нагульнов), так и не заимело бы своих памятников в веках, ежели б не (во всём мире затеянные аристократией, кстати) программы народного образования, в результате коих плебс и чернь, едва дорвавшись до всеобщей грамотности, тут же затопили всю Россию гениальными матерными стихами и частушками (как и аналогами оных чернь и плебс всех остальных стран) неустановленнного авторства (есть даже теория, что авторство принадлежит враждебным спецслужбам) и несомненными авторскими удачами мастодонтов формализовавшихся недворянских литературы и искусств - Есенина, например, честно признавшегося "И так не только на Руси - В любой стране о том спроси: Где баба, скажут, быть беде. "Cherchez la femme" ищи в пизде"*.
  Но было уже поздно - во всемирном общественном сознании победившего быдла уже прочно утвердился образ гадких, противных, похотливых графов и князьёв и противопоставленный ему образ чистых невинных деревенских девок (любая из которых, вообще-то, по части блядства всему Версалю времён Людовика IV-го фору даст, уж вы мне поверьте), и честное признание Серёги изменить данную трактовку не смогло.
  Так бы сия трактовка и трактовалась по сей день, если бы не моя ученица в журналистике - непобедимый гений сетевых форумов, страшный сон всех модераторов, легендарная, Великая и Ужасная Александра Багирова, которая истинную этимологию** права первой ночи наконец-то, на заре второго десятилетия нового тысячелетия, просекла благодаря своему увлечению скакунами аристократических пород (всё клянчит у мужа и всех своих теперь уже четырёх родителей чистокровного арабского скакуна - губа у Сашеньки не дура, однако, раскаталась так раскаталась).
  Но чтобы было доходчивее и смешнее, Великая и Ужасная привела в качестве иллюстрации к своему тезису не коней, а другой пример:
  "Любой заводчик пекинесов вам скажет, - изложила Александра Багирова в рамках курса разъяснительного ликбеза на всех форумах, где общается, - что если сука была дефлорирована не тем кобелём, то всё, хорошего помёта уже не дождёшься, кого бы к ней ни подвели. А мы, люди, ведь тоже приматы. Млекопитающие! Все зоологические законы, применимые к пекинесам и прочим млекопитающим, распространяются и на нас. Это означает, что если девке подломил целку плебей, она так и будет рожать плебеев хоть от короля или царя. А поскольку короли и цари, как минимум, великих монархических держав, продержавшихся на сцене истории тысячелетия, были в основной своей массе далеко не дураки, необходимость улучшать породу не только пекинесов, но и подвластного им людского населения, прекрасно понимали. А методов улучшения породы человеческая мысль за всю свою историю придумала ровно один штук, тот самый, мичуринский - селекция плюс скрещивание. Селекция человеческой породы всеми монархами всех монархий велась на протяжении тысячелетий перманентно - каждый монарший дом от века к веку неустанно создавал, развивал и расширял отборный генофонд своей нации, формализуя его наделением лучших представителей народа дворянским достоинством. Со скрещиванием же всегда были сложности - вступить в брак ведь можно очень ограниченное количество раз, и если даже каждая жена каждого дворянина нарожает по десять-двенадцать детей (в среднем максимально возможное для женского организма количество), общее качество народа этот мизер не изменит. Вот и пришлось монархам (причём, всем абсолютно: всех времён, всех стран и всех морей***) Высочайше и совершенно категорически повелеть подданным-дворянам якобы портить, а на самом деле улучшать своих девок-вассалок, вступающих в брак, чтобы в дальнейшем они пусть от мужичья, но рожали детей поблагороднее. Сейчас ведь уже ни для кого не секрет, что не только пекинесы, но и люди закладывают в дефлорируемую девушку свой генетический код", конец цитаты.
  Нууу, как можно эту однозначно гениальную трактовку прокомментировать? Любая обязанность всегда ярмо на шее, любая обязанность всегда тяжела. А такккккая обязанность, на мой личный субъективный взгляд, тяжела в особенности - ей-Богу, уж лучше, на войну, на фронт, в удаль и красоту боя****, чем... такое. Эти деревенские девки сейчас-то мало отличаются от животных, а уж тогда-то... Даже читать-писать не умели. И антипедикулезных средств тогда не было, так и ходили со вшами. И ведь выскакивают замуж одна за другой, не продохнешь. Вот и... после обсуждения Вольтера и Листа с прекрасными дамами света, хочешь не хочешь, а влезай на очередную... с грязными ногтями и мандавошками, которую в тазике слегка помыли, тьфу! И ведь против Высочайшего повеления монарха хрен попрёшь. Монарх, он ведь за неповиновение и на плаху отправить может - другим Высочайшим повелением, не утруждая Его Величества органы юстиции следствием и судом. Слава Богу, что русское самодержавие в прошлом и никто меня не заставляет... ммм...улучшать породу населения.
  Были, конечно, среди дворян и такие, кому сия обязанность нравилась настолько, что они её охотно и значительно расширяли: Александр Сергеевич Пушкин, например, если верить известному пушкиноведу Юрию Лотману, оставил после две деревни детей от крепостных девок; Лев Николаевич Толстой, если верить новоявленному толстоведу Эдуарду Лимонову, таких детей оставил целый колхоз...
  Что же касается основной массы дворян... за всех не скажу, а лично я с искренним и убеждённым всемирным возмущением по поводу дворянского права первой ночи полностью солидарен. Ну его, эдакое "право"! Пусть останется курьёзом истории.
  
  
  *Однозначно слабее, чем у Баркова, согласитесь. Даже, что не "шерше", и "шершу ля фам ищи в пизде", было бы намного лучше, не сообразил, в целом, вообще-то, замечательный поэт Сергей Есенин
  **Этимология - мой авторский неологизм, обозначающий предысторию и историю вопроса. А вообще-то, этимология - термин сугубо лингвистический и обозначает предысторию и историю происхождения той или иной лексемы.
  *** Цитация из Перси Биши Шелли **** Цитация из братьев Вайнеров
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"