Аннотация: В третьей части книги автор продолжает изучать артефакты холмов Эль Торо. Параллельно раскрываются загадки иероглифов плато Наска, догу и летающих тарелок.
ЧАСТЬ 3 "АССОРТИ"
ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ
Авт. Начнём, разумеется, с летающих тарелок. Чужие налепили их огромное количество [57]:
"Андрей Жуков:Летающие тарелки? Да пожалуйста!
Фото 228
Я видел порядка 50-и различных керамических и каменных тарелок в 4-х или 5-и коллекциях, в 3-х штатах, у разных людей, которые друг с другом не знакомы.
Вот из коллекции доктора Гонсалеса, у которого 30-ть летающих тарелок самых разных форм, начиная от бумерангов. Фото 229:
Фото 229
...И заканчивая классикой. Фото 230:
Фото 230
Авт. Не отстаёт от российского специалиста и Олег Елистратов [81]:
"Олег Елистратов: (Следующая) группа изделий, представляет собой в основном тарелкообразные изделия, удивительным образом напоминающие по форме дискообразные НЛО. Фото 231:
Фото 231
Авт. Подтверждает слова коллеги, о нахождении большого количества артефактов, аналогичных летательным аппаратам чужих, и Андрей Вячеславович Жуков (Далее, сокращённо, АВЖ) [58]:
"АВЖ: Множественное количество изображений летательных аппаратов, причём достаточно канонизированных формы, точнее, там два основных типа - это летающие тарелки и одноместные шатлы, причём летающие тарелки целиком соответствуют канону, который нам известен по Голливуду и другим видам массового искусства".
Авт. Снова слово берёт американский исследователь [82]:
"Олег Елистратов: Первым мы хотим показать один из наиболее ярких артефактов серии летательных аппаратов - уникальный пятиместный космический корабль типа "тарелки" из коллекции Марка Рассела.
Он выполнен из черного минерала - лидита. Имеет довольно крупные для подобных артефактов размеры ~ 25в15 см. Фото 232:
Фото 232
Авт. Последнюю точку ставит Андрей Жуков [54]:
"АВЖ: Отдельная тема о которой я хотел бы сказать - это вот летающие тарелки. Количество, я вот не знаю, как лучше употреблять виманы или НЛО, давайте виманы. Количество артефактов, которые изображают... я не могу посчитать, наверное, 2-е или 3-и сотни мы видели. Что самое удивительное, я имею в виду только скульптурные изображения, а не изображения на табличках, - которые исчисляются тысячами. Именно фигурные изображения, то есть, они сделаны из керамики и различных пород камня. И вообще потрясают воображение. Как ни странно, если речь идёт о крупных артефактах, ей богу, голливудский стандарт! Вот сидит чужой. Фото 233:
Фото 233
- И при помощи джойстиков управляет летательным аппаратом!".
Авт. Только что просмотренная тема летающих тарелок - достаточно простая. Нет человека, который бы не знал, что из себя представляют летательные аппараты чужих. По - этому долго здесь не останавливаемся и быстро переходим к следующим любопытным артефактам. Они (Фото 234 -236) явно напоминают какой - то прибор. Это предположение подтверждает и Андрей Вячеславович [58]:
Фото 234
Фото 235
"АВЖ: И ещё одна штука, которая была найдена после нашего отъезда из Мексики; происходит с той же самой площадки.
Фото 236
Это (явно) определённый прибор. То есть, вот эти три курсора вращаются вокруг центральной оси, диск тоже вращается. Явно это прибор, потому что (присутствует) составленная из концентрических кругов таблица. Гадать о предназначении (сложно). В коллекции Марка ничего подобного больше нет. Кроме одного, где треугольник лежит на геометрической схеме (Фото 235). Но такой сложный прибор единственный, аналогов у него нет".
Авт. АВЖ ещё раз возвращается к прибору в следующем своём фильме [54]:
"Вот такой уникальный механизм, я рассказывал о нём на прошлой лекции, как бы навигатор, в этот раз мы увидели ещё один механизм. Естественно, он происходит с того же холма Эль Торо. Тот же самый принцип. Это навигатор в порталы междумирия".
Авт. "Навигатор в междумирие" - практически 100% -е попадание. Я бы только немного добавил: междумирие - это 4-е измерение. Другими словами, это прибор для ориентации в 4-м измерении. А карты? Похоже, есть и они. Фото 237 [58]:
Фото 237
Это не звёзды (красная стрелочка), а ветки мирового дерева Игдрасиль (в разрезе). Согласен, сложно для понимания. Но,... надо привыкать!
РУСАЛКИ. ДОГУ
Авт. Следующая небольшая тема "ассорти" - русалки. Слово, как обычно, Андрею Жукову [54]:
Фото 238
"АВЖ: Вот такая плита (Фото 238), высота 1м, ширина 1.3м. Русалка - Билибин! Что ещё сказать? Нормальная русская русалка.
Авт. Также нахожусь в недоумении - почему на русалках сделан такой мощный акцент. Мне кажется, у нас, в нашем времени, под водой существует их целая цивилизация. Именно этим и объясняется повышенный интерес к подобным формам чужих. А вот таких - необычных, русалок на Земле, похоже, ещё не встречали. Фото 240 [54]:
Фото 240
Русалка с головой чужого - значит, в "их" мире существуют и такие. А, может, и в нашем они жили - когда то, но... исчезли...
Забавен следующий артефакт - русалке в скафандре. Фото 241 [54]:
"АВЖ: Маленькая висулька такая - здесь беременная русалка в стекляном шлеме!".
Фото 241
Авт. Зачем русалке скафандр? Может ответ нам подскажут "Догу"? Фото 242:
Фото 242
Из Вики: "Догу - японские глиняные фигурки людей или животных, которые были изготовлены в период Дзёмон (13 000 -- 300 годы до нашей эры). В настоящее время в Японии найдено более 15 тысяч фигурок догу".
Авт. Существует ли другие подобные непонятные фигурки, очень напоминающие "водолазов"? Ответ положительный. Идея такова - это костюмы для выхода на воздух водных существ чужих; таких, которые не могут дышать воздухом. То есть, внутри их скафандров не воздух, а наоборот, вода.
Фото 243
К примеру, внутри могут быть японские каппа (человек + черепаха). Так как внутри жидкость, скафандр и приобретает такие широкие раздутые формы.
КРЫЛЬЯ БОГОВ
Авт. Исследователей артефактов Эль Торо часто вводят в недоумение непонятные детали на изображениях серых - Греев (Фотографии сайта http://staraztlan.org). Как можно заметить, сзади у чужих нарисованы крылья. Что это и зачем?
Фото 244
Фото 245
Фото 246
Фото 247
Мало того, на многих артефактах изображения чужих, но уже без крыльев, в нормальных, так сказать, без излишеств, скафандрах. Фото 248, 249:
Фото 248
Фото 249
Исследователи загадку пытаются решить с помощью крылатых богов Шумера и Ассирии, проведя аналогию с крыльями греев. Фото 250:
Фото 250
И исследователи правильно делают! Хотя и у чужих, и у богов реально крыльев - то нет. Это лишь их фантомное изображение - для передачи идеи. У богов идёт посыл к бессмертной птице Феникс (бессмертными, разумеется, могут быть только Боги. Прим.Л.Р.). А у чужих крылья обозначают принадлежность к определённой категории - к группе греев, в генах которых присутствуют (или преобладают) гены птиц. Если изображаются другие группы, у которых гены иных животных - то тогда наверху дорисовывается другая маска (или шлем), соответствующая необходимому зверю. В жизни таких масок, похоже, чужие не носили. Они присутствуют только на изображениях, - для лучшего понимания сюжета. Вот, например, - в этом артефакте изображён грей, у которого преобладают гены змеи. Фото 251, 252:
Фото 251
Фото 252
А здесь снова птицы в фаворе:
Фото 253
А на этом артефакте (Фото 254) маска напоминает волка. Кстати, любопытный момент - чужой беседует с нормальным человеком (глаза - то у него почти прямые)! Но он явно не индеец. Тогда - кто? (Может, полукровка? Прим.Л.Р.)
Фото 254
Есть ещё один один вариант: нормальный человек справа - это изображение египетского бога Осириса? Почему возникла такая странная мысль? Ответ достаточно простой - так ведь найдено большое количество артефактов с "египетской" символикой.
ЕГИПЕТСКИЕ МОТИВЫ
Авт. Рассказывает Андрей Вячеславович [58]:
"АВЖ: Это картуш на последней табличке... С этой самой точки Марку начали приносить таблички, на которых присутствует египетские мотивы. Фото 255, 256:
Фото 255
Фото 256
Вот это (Фото 256) - легко узнаваемая Исида в совершенно классической позе. (Прорисовка артефакта Фото 257).
Фото 257
Справа от неё находится глаз Гора, один из самых распространённых символов в древнем Египте, здесь (присутствует), если присмотреться, понятное изображение шлема. Откровенный намёк, что божественная Исида является представителем внеземной расы, и атмосфера для неё не подходит, раз она в защитном шлеме. По другому интерпретировать сложно. (Или чужие считают нашу Исиду "своей". Прим.Л.Р.)
Фото 258
Вот ещё одна табличка. Фото 258. Здесь тоже можно увидеть - (если убрать) чужого, типичную для Египта сцену. В левой руке (красная стрелка) обычный египетский крест или ключ жизни Анх.
Повторюсь - все эти несколько табличек с египетской тематикой, появились чуть более полугода назад, причём неожиданно, одна за другой пошли. Там же был найден непосредственно Анх, сделанный из того же самого материала. Фото 259, 260. Весь покрыт с лицевой и обратной стороны надписями. Внизу, скорее всего, изображение Анубиса. Это из пантеона египетских богов".
Фото 259
Фото 260
Авт. Прорисовка артефакта Фото 261:
Фото 261
"АВЖ: И ещё одна штука, которая была найдена после нашего отъезда из Мексики. Происходит с той же самой площадки. Фото 262 [54]:
Фото 262
Фото 263
АВЖ: Коллекционер показал (нам) уникальную табличку - навигатор. Она вся покрыта письменами, имеет в левой части центральный диск (красная стрелочка); там штырёк стоит и три курсора, циклические круги, всё испещрено надписями, четыре стороны света (а может, три стороны света + время? Как бы, прибор, похоже, предназначен для четвёртого измерения. Прим. Л.Р.). С обратной стороны (синяя стрелочка) - изображение церемонии".
Обратная сторона артефакта. Фото 264:
Фото 264
Её прорисовка. Фото 265 [83]:
Фото 265
Андрей Жуков продолжает рассказ: "Здесь присутствует и египетский Бог. Фото 226. (На прорисовке на него указывает красная стрелочка. Осирис? Прим.Л.Р.) и инопланетяне, и чужие. То есть, такая эклексика, только сумасшедшему придёт в голову... (Обижаете, начальник! Прим.Л.Р.).
Фото 266
АВЖ: На артефакте изображена то ли церемония приношения даров, то ли знакомство. Речь держит чужая женщина. Здесь жрец держит в руках летающую тарелку (Синяя стрелка). Опять же, с другой стороны расположены чужой, представитель жречества и любимый наш бог Анубис со стандартным набором - Анх, совмещённый с жезлом, - что типично для древнеегипетского искусства".
Авт. А вот здесь автор не может полностью согласиться с главным специалистом. Дело в том, что справа, похоже, действительно прорисован реальный, во плоти, египетский Бог Осирис со своей командой. Но! Андрей Вячеславович посчитал - "Речь держит чужая женщина", - а это не совсем так. На рисунке чужая женщина не просто благодарит, а всем своим видом показывает - она сверхпризнательна за принесённый предмет. Почему такая реакция? Считаю, Бог Осирис принёс не просто маленький макет летательного аппарата, а преподносит чужим их реальный аппарат для перемещения во времени - настоящую летающую тарелку. Похоже, у греев произошла авария, и они лишились своего шатла. Вот в этот тяжёлый для них момент и принёс им новый летательный аппарат Осирис. Кстати, рисунок церемонии выполнен на обратной стороне некоего измерителя. В этом недвусмысленно прослеживается ответный шаг - навигационный, наверняка дорогой и сложный, прибор, - это дар египетскому богу уже от чужих.
Ощущаю, кто - то недоверчиво качает головой... Хорошо, давайте вспомним один хорошо известный факт - при исследовании мумий фараонов был найден... табак. Факт хорошо известный. Какая же это нехорошая душа "притаранила" вонючий табак в древний Египет? Египтяне в Америку не плавали - даже обсуждать этот момент не хочу. Тогда... Тогда остаётся одно - табак - проделка бога Осириса. Только он и мог слетать за табачком в Америку. Снова улыбки... Хорошо. А кто разрисовал плато Наска? - А летающий бог Паракаса! (Ист. Фильм "Геоглифы Наска. Другой взгляд"):
"Диктор: Почему на протяжении сотен лет на керамике и на тканях индейцы предпочитали изображать странное мифическое существо в маске, или как его ещё называют "летающее божество Паракаса"". Фото 267:
Фото 267
Авт. Горизонтальное расположение тела - однозначно Бог летит! В руке жезл -обязательный атрибут. За Осирисом на рассмотренной выше церемонии также несут, и даже два жезла:
Фото 268
Кстати, есть интересные нюансы. Например, борода. У индейцев она отсутствует. А летающий Бог - бородатый, значит, - он европеоид. Фото 269: