Аннотация: Выявлено заблуждение в дорожной проблеме
На протяжении всей своей истории человечество напряжённо движется от одного заблуждения к другому. Одним из самых долгоживущих заблуждений является тезис о необходимости велопешеходных дорожек.
В 2003 г. сначала в США, а потом в Европе появились велопешеходные дорожки на тротуаре. По мнению мудрецов из Америки и Европы велопешеходные дорожки призваны обеспечивать безопасность всех участников дорожного движения. Это было величайшим заблуждением. Министерства транспорта США, Великобритании, Франции, Германии не имели права создавать велопешеходные дорожки для велосипедистов на тротуаре. ЭТО РЕШЕНИЕ НАРУШАЕТ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, РАЗДЕЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
В результате этого ошибочного решения поток пешеходов и поток транспортных средств (велосипедов) были соединены на тротуаре.
Никто из участников движения не собирается выполнять условия разграничения потоков. На велопешеходных дорожках царит анархия. Пешеходы и велосипедисты игнорируют разметку на тротуаре. Всем участникам движения разметка "по барабану", они ходят и едут там, где удобнее. По мнению "великих умов" разметка велопешеходной дорожки призвана установить безопасный порядок движения. Увы, разметка велопешеходной дорожки не выполняет ту функцию, которую на неё возложили дорожники и транспортники. Реальность такова, что демаркационная линия разметки, отделяющая велосипеды от пешеходов, является проницаемой. Пешеходы идут по велозоне, а велосипедисты едут по свободной части тротуара. Разметка велопешеходной дорожки - это не что иное, как имитация безопасности. Она создаёт видимость защиты пешеходов от велосипедистов. Разметка велопешеходной дорожки превратила пешеходов и велосипедистов в броуновское движение. Упорядоченным движением потоков пешеходов и транспортных средств не пахнет. Велосипедисты забрались в чужой огород и устроили хозяину чёрную жизнь.
Чтобы не нарушали правила движения на тротуаре в Израиле через каждые сто метров поставили ГАИшника. В Египте вместо ГАИшников стали использовать верблюдов. Верблюды плевали в лицо тем велосипедистам и пешеходам, которые нарушали правила. В Иране разметку выполнили в виде тротуарной колючей проволоки. Восток - дело тонкое.
Когда Иван Крылов писал басню "Щука" он имел ввиду велосипедистов и пешеходов. Сначала от щуки не стало житья обитателям пруда (от велосипедов не стало житья автомобилистам). После прокурорского выступления лисы суд принял решение и щуку бросили в реку (велосипеды пустили по тротуарам в пешеходный поток).
Разметка велопешеходной дорожки - это блеф о безопасности, она не работает. Разметка велопешеходной дорожки - это тротуарная оптическая иллюзия. С одной стороны, она есть, а, с другой стороны, её нет. Разметка велопешеходной дорожки - это мина замедленного действия. Она обязательно рванёт. Итак, Америка и Европа стала жертвой своей ошибочной логики. И только одна Россия, в которой нет велопешеходных дорожек, оказалась умной. Велопешеходная дорожка нужна обществу, как зайцу стоп-сигнал.
За безопасность необходимо платить, а за её отсутствие расплачиваться. Вот, пешеходы и расплачиваются. Печальный итог велопешеходных дорожек за 20 лет
- 298 повреждённых хозяйственных сумок с продуктами.
Суммарный убыток составил $ 3,62 млрд.
ТРЕБУЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕШЕХОДОВ, НАШИХ БРАТЬЕВ В АМЕРИКЕ И В ЕВРОПЕ! ТРЕБУЕМ УБРАТЬ ВЕЛОПЕШЕХОДНЫЕ ДОРОЖКИ С ТРОТУАРОВ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ ПЕШЕХОДОВ!!!
Америка и Европа, срочно исправляйте свою ошибку. Уж очень дорого обходится ваша ошибка. Но небеса безмолвствуют. Глас вопиющего в пустыне обращается к читателям: "АУ, ЕСТЬ КТО ЖИВОЙ?! НЕ МОЛЧИТЕ, ДА НЕ БУДЬТЕ ВЫ РАВНОДУШНЫМИ!"