Герасим Грот : другие произведения.

80.1 Сensored

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками


  
  
  

CENSORED

  
  
  
   Эйнштейн:
   Быть может, Господь всё-таки злонамерен...
  
  
  
  
  
   Чисто по Далю:
   ДОБРО - веществственно, имущество или достаток, стяжание. "Всякое добро прах". "Хоть в орде, да в добре". "Захочешь добра, посыпь серебра". "Добро добро, а ноги кривы".
   ДОБРЫЙ о человеке: мягкосердый, жалостливый, притом иногда слабый умом и волей. "От добрых людей мир погибнет". "Немец хоть и добр человек, а все лучше повесить".
   ДОБРИТЬ - задабривать, угождать, прислуживаться; потворствовать, кривить душой в чью-то пользу.
  
  
  
  
   Протоинтеллигенция. Откудо есть-пошли отщепенцы? Читаем, библиотека иудаизма Фарисеи:
   Слово 'фарисеи' является производным от корня ивр. פרש - 'отделившиеся'. Это были люди, вышедшие из глубины народной массы и поднявшиеся на её поверхность [дерьмо не тонет] благодаря своему умственному развитию. Ученые, не принадлежавшие к священническому сословию, начали играть важную роль в религиозной жизни народа.
   По воззрению фарисеев, сан первосвященника и царская власть не могли и не должны были соединяться в одном лице. Полководец, руки которого были обагрены человеческой кровью, не мог молитвенно возносить эти руки к Богу. Оппозиция фарисеев перешла в открытое народное восстание при Александре Яннае. Междоусобная война, длившаяся 6 лет, стоила 50.000 жизней... Фарисеи пригласили римского полководца Помпея в качестве третейского судьи, а последний, пользуясь этим, подчинил Иудею верховной власти Рима.
   Конечной целью фарисеев в сфере уголовного законодательства была отмена смертной казни, поскольку преступника, по их мнению, следовало предоставить воле Бога. Флавий характеризует фарисеев как 'искуснейших толкователей закона', прибавляя, что 'фарисеи передали народу, на основании древнего предания, множество положений, которые не входят в состав Моисеева законодательства'... Закон не отменён, но превращён в мёртвую букву.
   [Всякая "государственная религия" это только инструмент подмены, вытеснения и компрометирования истинных учений]
  
  
  
  
  
   Библия:
   "Кто родится чистым от нечистого? Ни один... Нечист и растлен человек, пьющий беззаконие, как воду... Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного... Не оправдается пред Тобой ни один из живущих".
   "Не мечите бисера вашего перед псами и свиньями" [истинное отношение Библии к обезьянам]
  
  
  
  
   Бред прогрессировал... Три перевода. Тупо сравните:
   Старый: "Добрее есть ему паче, аще облежит камень жерновный о выи его, и ввержен будет в море" [на бошку жернов и в море!]
   Новый: "Лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море" [типа "не буквальный"...]
   Перевод Толстого (совмещение 4-х евангелий): "Отманить ребенка от добра, соблазнить его гневом, блудом, клятвой, судом, войной так же дурно, как навесить такому ребенку жернов на шею и бросить в воду; трудно, чтобы выплыл, а скорее потонет" [страшно слышать ваши слова, батяня...]
  
  
  
  
   Синодал - библия Сатаны:
   ...
   Старый: "Не себе отмщающе, возлюблении, но дадите место гневу. Писано бо есть... Аще убо алчет враг твой, ухлеби его: сие бо творя, углие огнено собираеши на главу его" [Сон - накопление гнева. В раю хорошо не потому что "красиво", а потому что плевелы это наркотик (др. греч. "коноплевль")]
   Новый: "Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано... Итак, если враг твой голоден, накорми его: ибо, делая сие, ты соберешь [когда-нибудь] его начальнику горящие уголья для домашнего очага" [!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!]
  
   Как есть: "Да не веселится сердце твоё, когда упадет ненавидящий тебя. Иначе, увидит Господь, и неугодно будет это в очах Его, и Он отвратит от него гнев Свой"... "Проходил я мимо целины [казахской] человека скудоумного. И посмотрел я, и обратилось сердце мое, и получил урок... И от души потешился над сим безумцем!"
   Фарисеи: "Отсталая Русь пол-Мира кормила, а мы совки крутые голодали при 50% крестьян и 2000-кратном росте производительности труда: триллион долларов измололи в муку и кубинцам скормили! Да мы, ваще, все блатные авторитеты: плачем, когда рецидивистов сажают!"
  
   Подстрочный новый: "Любите [заботьтесь - γαπω] врагов [ненавидящих - χΘρς] ваших, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас"
   Буквальный новый: "Симпатизируйте врагу [др.евр. "Сатане"] и помогайте разбойникам, которые лично Вам не сделали ничего плохого"
  
   Контекст: "А у кого нет, хоть одежду продай, но купи меч. ... Ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое".
   Вне контекста: "Птицы небесные не жнут и не сеют. ... Пусть и не едят".
  
   Старый: "Да воскреснет Бог, и расточатся врази"
   Новый: "Воскресение - выходной, да благославятся мрази!"
   ...
  [Никонаиты - иезуитский орден, гностическая ересь фарисейского толка. Внесены в список опасных сект как тоталитарный культ практикующий сожжение людей на медленном огне и массовые утопления растлителей жерновом по 1 млн. руб. шт. в ассорт. Главные догматы - непогрешимость большинства и табу на риск]
  
  
  
  
   Бесы даже не стараются врать правдоподобно:
   "Яко речено есть: возлюбиши искренняго [кореша] твоего и возненавидиши врага твоего"; [и никакого гностического пафоса!]
   "Иже не сотвори искреннему своему зла, и поношения не прият на ближния своя"; [фарисеи думают, что "ближние" и "дальние" это слова синонимы!]
   "Всяко животно любит подобное себе, и всяк человек искренняго своего: кое общение волку со агнцем? Тако грешнику со благочестивым. Кий мир богатому со убогим? Мерзость гордому смирение, сице мерзость богатому нищий. Богатый возглагола нелепая, и вси умолчаша и слово его вознесоша даже до облак"; [Не помочь корешу - предательство, дальнему - саботаж Зла. Гуманизм - "дальних любизм", сокращённо "дебилизм"]
  
  
  
  
  
   Добрая начала в адообитателе (заповеди даны общинам, а не обезьянам!):
   И сказал Господь Моисею, говоря:
   ...
   Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти.
   Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему.
   Кто будет злословить отца своего или мать свою, тот да будет предан смерти.
   Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, - да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка.
   Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них.
   Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте.
   ...
   Отвергшийся закона Моисеева без милосердия наказывается смертью.
   ["фарисейство" это отрицание иерархии заповедей]
  
  
  
  
  
   "Время собирать камни" (для пращи)... Первобытный эквивалент "расстрела" - это вам не электрический стул (даже у собак врождённая петрофобия!):
   И сказал Господь Моисею, говоря:
   Выведи злословившего вон из стана, и все слышавшие пусть положат руки свои на голову его, и все общество побьет его камнями;
   И сынам Израилевым скажи: кто будет злословить Бога своего, тот понесет грех свой;
   И хулитель имени Господня должен умереть, камнями побьет его все общество: пришлец ли, туземец ли станет хулить имя Господне, предан будет смерти.
   Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш.
  
   Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.
  
   И так истреби зло из среды себя. Если будет уговаривать тебя тайно сын твой, или дочь твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным", да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем; побей его камнями до смерти.
  
   Если у кого будет сын буйный и непокорный, то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего. И скажут: "сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница", пусть побьют его камнями до смерти.
   Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом всякий повешенный на дереве, и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
  
   Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, и пустит о ней худую молву, и скажет: "я не нашел у нее девства", то отец и мать ее пусть возьмут и вынесут признаки девства отроковицы к старейшинам города, на ворота. Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его, и наложат на него сто сиклей серебра пени и отдадут отцу отроковицы; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою. Если же сказанное будет истинно, то отроковицу пусть побьют камнями до смерти. [раньше люди честнее были, а смерть - благом считалась]
  
  
   И сказала Ахаву Иезавель, жена его: встань, ешь хлеб и будь спокоен! И написала она от его имени письма к старейшинам: объявите пост и посадите Навуфея на первое место в народе; и против него посадите двух негодных людей, которые свидетельствовали бы на него и сказали: "ты хулил Бога и царя"; и побейте его камнями, чтоб он умер. И сделали мужи, и побили, и умер. [если Иезавели скажут "2х2=5", ФРАЕРА БУДУТ ВЕРИТЬ]
  
  
  
  
  
   "Власть" это неверие в Судьбу:
   И собрались все старейшины Израиля, и пришли к Самуилу и сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не ходят путями твоими; итак поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов. И не понравилось слово сие Самуилу... И молился Самуил Господу. И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними; как они поступали с того дня, в который Я вывел их из Египта, и до сего дня, оставляли Меня и служили иным богам, так поступают они с тобою.
   ...
   И пропали ослицы у Киса, отца Саулова, и сказал Кис, сыну своему: пойди, поищи ослиц. И прошел Саул гору Ефремову и прошел землю Шалишу, но не нашли... Когда Самуил увидел Саула, то Господь сказал ему: вот человек, о котором Я говорил тебе; он будет управлять народом Моим.
   ...
   И сказал Самуил Саулу: Господь послал меня помазать тебя царем над народом Его, над Израилем; теперь послушай гласа Господа. Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта. Теперь иди и порази Амалика и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.
   ...
   И поразил Саул Амалика. Но пощадили Агага и все хорошее не хотели истребить, а всё маловажное и худое истребили... И было слово Господа к Самуилу такое: жалею, что поставил Я Саула царем, ибо он отвратился от Меня и слова Моего не исполнил.
  
  
  
  
   "Терновый венец":
   И пришел Авимелех в дом отца своего в Офру и убил братьев своих, семьдесят сынов Иеровааловых, на одном камне. Остался только Иофам, младший сын Иероваалов, потому что скрылся. И собрались все жители Сихемские и весь дом Милло, и пошли и поставили царем Авимелеха.
   Когда рассказали об этом Иофаму, он пошел и стал на вершине горы Гаризима и, возвысив голос свой, кричал и говорил им: послушайте меня, жители Сихема, и послушает вас Бог!
   Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами. Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам?
   И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами. Смоковница сказала им: оставлю ли я сладость мою и хороший плод мой и пойду ли скитаться по деревам?
   И сказали дерева виноградной лозе: иди ты, царствуй над нами. Виноградная лоза сказала им: оставлю ли я сок мой, который веселит богов и человеков, и пойду ли скитаться по деревам?
   Наконец сказали все дерева и терновнику: иди ты, царствуй над нами. И сказал терновник деревам: идите, покойтесь под тенью моею!
  
  
  
  
  
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"