Резникова Екатерина Евгеньевна : другие произведения.

Конфиденциальность мира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Из-за перегрузки информацией ("информационное общество") в мире возрос момент конфиденциальности. Это означает, что мир, скорее всего, делает одну общую, общечеловеческую карьеру, широко используя Интернет. Наступил, очевидно, момент, когда сама судьба мира - в руках мира. Люди мира стали гибче реагировать на события, чем, скажем, в XX в., веке мировых войн, но вместе с тем, с диктатом Интернета и с возрастанием конфиденциальности в мире, в нем слабнут деловые навыки конкретных людей и растет деловая инициатива государства.
  Сегодняшний мир безрассуден, так как прежде всего стерты различия между нациями и национальностями (глобализация) и, с ростом традиции общества потребления, распространилась так называемая в той же России "бытовуха" (и прежде всего потребность человеческого сообщества перерабатывать, а не недорабатывать). В этой обстановке практически полустерто понятие успешности и мир нуждается на новом витке глобализации в новых методах психологической саморазгрузки.
  Следовательно, цивилизованность современного человека зависит от его способности к самостоятельному мышлению. А это, в связи с накалом общественно-политического настроения в мире (в основном в форме борьбы социального оптимизма и пессимизма на новом витке глобализации), в свою очередь, зависит от внешней политики - и прежде всего ведущих мировых держав. И, если современный человек как бы защищается от мирового информационного потока в первую очередь уходом в частную жизнь, то он копит в этой частной жизни (уже с начала 1990-х гг.) такую общественную энергию, которая бы обусловила его будущее, почти прямое, участие в мировой политике.
  Следовательно, в указанной выше борьбе социального оптимизма и социального пессимизма своего рода "мировая совесть" заключается прежде всего в искусстве человека себя вести в обществе. Историческая память общества держится в таких условиях скорее не на человеческом интеллекте, а на уровне подсознания, где важную роль играет инстинкт самосохранения в современном конфликтном мире. Мировая карьера, о которой было упомянуто выше, следовательно, это постепенное освобождение человека от интеллекта, привнесенного Интернетом, и в этом процессе большую роль играет его освобождение от привычки перерабатывать.
  Мировое сообщество - все-таки менее загруженное психологически в XXI в., веке мировых войн. Поэтому можно сказать, что новые заработки (по мере избавления от Интернет-интеллекта) будут происходить скорее "на глазок", чем на основе каких-либо фундаментальных знаний. Но не исключено, что, особенно принимая во внимание возросшую конфиденциальность мирового сообщества, будет развиваться новый бизнес - и прежде всего под защитой государства.
  Систему деловых связей и заработков в современном мире определяет поколение "информационного общества", которое родилось, как представляется, в середине 1980-х гг. или чуть позже - в момент начала перестройки в СССР, приведшей к его распаду, концу биполярного мира и началу глобализации. Это поколение, которому в среднем уже исполнилось тридцать лет, сегодня, думается, живет, отталкиваясь прежде всего от Интернет-информации, которая, по мере роста конфиденциальности в мировом сообществе, перерабатывая Интернет-интеллект, работает больше на себя, чем на кого-либо еще.
  Так, в "информационном обществе", в основном в XXI в., происходит своего рода перестройка частной деловой инициативы и одновременно обновление бизнеса. Однако, если в XX в., веке мировых войн, человечество жило в своего рода "цейтнотном" режиме, то в XXI-м, который, в частности, принес указанное обновление миру, оно несколько успокоилось и от этого стало по сравнению с XX в. свободнее. Новый этап развития мирового сообщества возвысил ценности фундаментального либерализма и одновременно демократии, обосновав необходимость личностного индивидуализма и в связи с этим - известного человеческого отчуждения друг от друга. Однако, "в споре рождается истина", и такое отчуждение повлекло за собой в эпоху "информационного общества" человеческий уход в себя, поэтому за "поглощением" Интернет-информации стал терять ценность именно житейский ум, который прививается прежде всего в бытовом общении. Думается, что при рождении нового цивилизованного бизнеса, о чем указывалось выше, только историческая память мира удерживает человечество от таких кризисных явлений, как "война всех против всех".
  Представляется, что когда Интернет "работает" с человеком, то человек в "информационном обществе" перерабатывает, а когда человек - с Интернетом, то он недорабатывает. Тогда, структура и качество новых заработков зависят от уровня здоровья, а, следовательно, от качества досуга. В связи с переработками и недоработками в "информационном обществе" возрастает потребность в трудовой дисциплине человека. Так, от этого, в частности, зависит качество его досуга, который, имея в виду также агрессивный социальный характер современного "общества потребления", как уже было указано выше, прежде всего частная жизнь. Следовательно, растущая конфиденциальность в мировом сообществе зависит от качества и системы организации труда.
  По мере освобождения современного человека от Интернет-интеллекта, также при приобретении им по мере новой социализации новых деловых связей растет производительность труда в мире, но поначалу это происходит скорее интуитивно, нежели рационально. Полустертая уже у человечества память о XX в. все же, в начале XXI в., взывает к гуманизму, что, в свою очередь, на фоне пока остающегося информационного диктата Интернета, будит его историческую память. Глобализационные взаимосвязи существующего сегодня мира, вместе с пробуждением тяги человека к тому же здоровому образу жизни, не могут составить в полной мере замену деловым связям, которые могут родиться в результате здоровой деловой активности.
  Следовательно, историческая память мира - это структурно-системное явление, поскольку оно напрямую связано с историческим временем, которое в эпоху глобализации явно сокращается. С развитием "общества потребления" становится ясно, что у большинства людей мира есть своего рода "потребительская корзина времени", которая определяет и структуру человеческого досуга, так как человек себя психологически разгружает, тратя деньги. В "обществе потребления" вечная погоня за деньгами становится своего рода наркотической зависимостью, и при этом "потребительская корзина времени" постоянно растет в цене, что, в частности, приводит к сокращению исторического времени в "информационном обществе".
  После работы на себя (в результате недоработок с Интернетом) следует работа человека над собой: стремясь найти досуг-отдых, он неизбежно попадает на улицу, выйдя из дома или же на худой конец офиса. В этой ситуации, как представляется, подвергается разладу существующая в мире семья, так как в процессе "жизни в толпе" и освобождения от Интернет-интеллекта начинается поиск новых, более выгодных рабочих мест и затем часто - новая работа с карьерой, что хотя бы временно нарушает добрые отношения между полами. Думается, что от попадания среднестатистического человека в толпу, вне дома, возрастает аналитический момент его мировосприятия, и мировое сообщество в целом умнеет. При сокращении исторического времени ум мирового сообщества означает, что это - "вечные дети" и что "общество потребления" терпит кризис с возрастанием живых, духовных потребностей людей. Очевидно, что с выходом особенно молодых людей "информационного общества" на улицу растет своего рода армия таких романтиков, готовых буквально жить заново. "Новое дыхание" человечества в эпоху "информационного общества" дает ему статус неофита новой мировой идеологии, основанной на исторической памяти как на "привязке" к поколению, скажем, дедов и прадедов.
  Итак, не будучи в 2010-х гг. сильно удаленным от границы двух веков (века мировых войн и века глобализации, 1991 г., распад СССР), поколение "информационного общества" является носителем исторической памяти мира, которая, в свою очередь, зависит от качества интеллекта. Деловые связи в "информационном обществе" строятся тоже на информации, и при их складывании учить значит лечить. В процессе складывания деловых связей поколения "информационного общества" психологическая разгрузка часто приходится на сферу политического (а конкретно, на сферу внешней политики), поскольку при преодолении диктата Интернет-информации человечество вырабатывает новую, будто бы стремясь обогнать мировой информационный поток и поэтому часто словно будит новые глобализационные связи, которые позволяют преодолеть границы государств. После потери традиционных (хотя бы для XX в.) деловых связей и обретения новых, что связано и с попаданием поколения "информационного общества" на улицу, при растущей конфиденциальности в мире, это поколение особенно уходит в себя, так как деловые связи начинают иметь свойство делегироваться "вышестоящему" государству. Историческая память мира, сохраняемая (после резкой смены общественно-политического климата после 1991 г.) в основном государством, укрепляет государственность в мире и содействует участию людей во внешней политике - и в первую очередь в цел
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"