На сегодня, с учетом всевластия интернета и социальных сетей в нем, само человеческое общество воспринимается как "тусовка", и стилизация научно-гуманитарных работ в Сети принимает часто философско-историософский характер, что граничит с так называемой неформальностью (того же "живого общения"). На этом фоне, возможно, так называемый несовременный человек - это "старомодный политолог и аналитик", которому удалось одному раньше всех в Сети проанализировать уходящую с каждым мгновением реальность, создав тем самым новые культурные и духовные ценности. Такие ценности могут остаться "замороженными" посредством "инохранения" и превратиться в "инозаначки", что связано с консервативными и даже чисто прагматическими традициями в мире и в частности с принципами "сохранения и сбережения". Историческое время может быть "общительным", то есть доставаться для, скажем, обсуждения в Сети откровенной ерунды, не связанной с научно-гуманитарной работой, а вот "необщительность" исторического времени - это скорее верный путь к сосредоточению (и сразу нескольких, если не многих, людей) на исторической реальности, и также на "сохранении и сберегании". Однако лучшим способом "сохранения и сберегания" оказывается укрепление основ государственности, это признак особого аристократизма повседневного мышления и сравнительно новая "схема" умственной работы. При "инохранении" культурно-духовных ценностей, несомненно, возникают "иномодели" мышления, которые позволяют собирать (и обрабатывать) информацию "кустами", комплексно. Причем, как принято в интернете, информация собирается и обрабатывается часто с издательскими целями (паблики), что говорит о том, что само историческое время обеспечивает ресурсность в Сети. Обилие "заначек" и даже "инозаначек" говорит о том, что государственничество как свойство сознания и общественно-историческое явление - мобильно, и это соответствует теории той же России как "странствующего царства" в мире. И вместе с тем мобильность государственничества указывает на такое качество, как "семейность" - ведь в семье время будто бы останавливается (часто незаметно, например, как растут дети), и вот при остановке исторического времени складываются важные условия для интеллектуально-ценностного развития, начиная с так называемого "впитывания" информации (а "инозаначки" могут становиться выразителями воли целых народов). Чтобы "сохранить и сберегать" комплексно, умело и удачно, следует согласиться с тем, что с "инохранением" связана "самопродажа" человеческой грамотности, поэтому важна сама композиция интеллектуальной работы человека в Сети, иными словами, "схема" его интеллектуальной работы, которая по-настоящему знакомит такого человека с другими интеллектуалами, позволяя "сохранить и сберечь" прежде всего себя и тем самым продлить умственную жизнь и повысить социальный статус.