Представляется, что в современной России своего рода "психологизм" общества имеет именно массовый характер, поскольку общество, где из-за дешевизны времени имеет удаленность мест купли-продажи, и таким образом (и из-за конкуренции государств на мировом рынке) поиск работы очень и очень часто для граждан превращается в поиск работы как хобби, учитывая здесь известное истощение сил людей. Сказанное выше не может не указывать на то, что "политические окна" в России имеют характер "фаворитов экономики", поскольку политика в государстве, уже второй раз в истории строящем лучшую жизнь (теперь уже - не социализм, а капитализм) - главный проводник самой идеи поступательного развития, как в российском обществе, так и в мировом сообществе в целом. Так, "классическая" форма политики в РФ действительно существует и покоится сегодня, как представляется, на построении партнерских отношений общества и сильного государства, которые укрепляются (с помощью главным образом социальной политики) со стороны сильной президентской власти.
Российский общественный ум, как компьютер, обслуживает совершенно новая техника, и поэтому, будучи в долгу у мировой науки, российской общество живет по своего рода "накопительной программе", а также, в связи с тем, что при небольших по сравнению со западными государствами зарплатах россияне явно недополучают достаточно калорий в повседневной жизни, а, следовательно, любят трудиться в основном физически - соответственно, в целях выживания, относительно общего количества рабочих мест. Думается также, что с наступлением определенной безответственности РФ после начала мировой глобализации (примерно с 1991 г., распада СССР) "снизился" возраст граждан России, и при этом, с учетом того, что среди них есть взаимность и снижено "социальное внимание", можно сказать, что общество РФ нивелировано и достаточно военизировано.
Представляется, что историческое время не только действенный двигатель общественно-политического и экономического развития современной России, но также и своего рода "обидевшееся" время, поскольку, как думается, в РФ глобализация началась в основном под влиянием внешнеполитических сил мира и при падении тоталитаризма вкупе с буквально повальной интернетизацией время вообще на территории бывшего СССР - дешевое, да еще и к тому же дешевеет. Многоформатность РФ позволяет сделать вывод, что, при дешевом и еще дешевеющем времени дистанцирование места купли и места продажи усугубляется, что, конечно, мешает "живому" общению людей, хотя именно "живое" общение остается популярным в эпоху, следующую за эпохой "железного занавеса" (морального прежде всего освобождения сегодняшних россиян). При многоформатном (мультиформатном) развитии страна, где время аккумулируется, накапливается (в частности, из-за недостатка в РФ "новых технологий" у конкретных индивидуумов), возникает понятие своего рода "адреса времени", так что личный вклад граждан России в ее жизнь и развитие растет, а сильная власть в стране уже давно учитывает так называемый "личностный фактор".
Кто под кого "подстраивается" в современной РФ - государство по общество или же общество под государство (в условиях сравнительной исторической новизны здесь мирового рынка и глобализации)? "Адрес времени" в этой ситуации означает, что сверхдешевое время в России может быть "переадресовано", так как в стране со сравнительно недавним приходом Интернета существует еще бум общения - и в основном как "познания непознанного". Так, в РФ бытует умный (профессиональный) анализ и обычный (общественный) анализ экономической и социально-политической ситуации, а своего рода "социальное намагничивание" у людей друг друга (с помощью переадресованной информации) дает хотя бы иллюзию взаимности (прежде всего в поведении) в российском обществе - и в частности, возможно, иллюзию той же "дружбы народов" - уже на новом витке развития российской государственности. Проходящие вот уже почти тридцать лет реформы будоражат общественную жизнь, и при этом "переадресация времени" выступает как "переадресация факта", что говорит о "переадресации информации" в целом и что общество в РФ - "читающее". Политика в РФ на этом фоне представляется достаточно "чистым" делом, а безопасность - общественным достоянием, которое отлично сочетается с процессом внедрения в российское общество прежде всего "классической" капиталистической традиции