Представляется, что сегодня можно говорить о "читающем" обществе в РФ как о носителе навыков "внутреннего" и "внешнего" чтения, то есть в сумме определенного апробирования в итоге знаний к анализу всего общества. Тогда можно говорить и о том, что авторскую информацию у людей можно и "заиграть", а также и о том, что мировой "информационный поток" (в поисках людьми в России наилучшей репутации самого источника информации) таким образом "расчленяется", и "заигранной" информацией в РФ может пользоваться как раз не кто угодно, а избранные в смысле чистоты репутации лица. Так, очевидно, что многоформатность в России возрастает, и это возрастание имеет наиболее высокие темпы в мире, что, в частности, повышает интерес России к самой себе, а сама политика превращается, в зависимости от обилия информации, в своего рода "план-конспект" - и прежде всего для зрительской и читательской аудитории официозных СМИ. Для усвоения "информационного потока" уже российской направленности требуется определенное овеществление его категорий, символов и проч., так как приоритетным направлением даже частной жизни граждан страны является построение лучшей, чем во времена СССР, экономики. Последнее позволяет говорить и о том, что в РФ есть на деле своего рода "политическая текстура", связанная в частности с "перекидыванием" информации (как товара), отчего само "политическое настроение" индивидуума становится его "автосекретарем", а многоформатность в РФ как основа "сетевого" принципа устройства экономики - в основном "понимающей" и "работающей". Итак, "заигрывание" информации оказывает влияние на "политическое настроение" как энергетику "овеществления" "информационного потока", и та же мода в стране свидетельствует о стандарте поведения как скорее о своем, собственном, присущей "евразийской цивилизации". Таким образом, можно утверждать, что при таком "овеществлении" репутация источника информации встречает общественный интеллектуальный анализ и что это - свидетельство рождения нового формата в многоформатном обществе страны.
Нарушение задуманной в основном на Западе структуры мирового "информационного потока" в России не может не говорить о том, что РФ как "среднесерая зона" мировой политика оказывает влияние за границей, рождая своего рода "среднерусское" мировое политическое направление, тем самым вдобавок оттеняя своеобразие "первородных" в мировой истории "обычных" (не "серых" и не "среднесерых") зон мировой политики. Если индивидуально-социальные отношения в РФ имеют соревновательных (и даже спортивный) характер, то не исключено, что для "утряски" их требуется некий стандарт поведения, и при этом люди часто даже, так сказать, сознательно или бессознательно подражают кому-либо. Принимая во внимание последнее, можно утверждать, что более "читающие" мужчины больше подвержены влиянию тех или иных "кумиров", поддаваясь такому на деле отвлечению от познавания и распознавания наиболее правдивой информации, чем женщины, которые, будучи затронуты духовно-религиозным подъемом в стране, более преданы семье и лучше знают реальную действительность. В этой связи обращает на себя внимание то, что, принимая во внимание определенную "ненужность" человеку больших денег, чем он в состоянии заработать, на грани упадка сил и возможностей, и можно сказать, что сами деньги могут выступать в роли своего рода форматов "платного" и "бесплатного" времени, в том числе времени для отдыха и восстановления здоровья, а это говорит о наличии "переходов" из рабочего состояния в обычное у постсоветских граждан, сохраняющих в их умах, в частности, гуманный облик существующей в России государственности.
Представляется, что либо государство, либо общество, принимая во внимание "план-конспектную" структуру политики первого, обращенной к народу, ведет свой "политический дневник", в котором могут найти место новые и новейшие форматы российской жизни? В связи с устойчивостью в России народных вкусов на то, что приходится "донашивать" за Западом (вплоть до политических теорий и доктрин), можно утверждать, думается, что соревновательно-спортивные отношения "человек-государство" более устойчивы, чем "человек-человек" в постсоветском обществе, так как люди бывшего СССР еще не вполне "овеществили" в своих умах мировой "информационный поток" и нуждаются в своего рода верховном арбитре и руководителе (государстве), а также во "внешней" идентификации, определяющей их принадлежность, в окружении других стран после проникновения глобализации в РФ, к "евразийскому" миру. Указанное здесь явление не может не говорить и о своего рода "переходах" людей в такой их работе, как познание окружающего мира, и затем только, как представляется, себя самого и своих близких. И явно, что при возрастающем количестве форматов в России при росте мирового "информационного потока" существуют именно информационные "переходы" при обмене информацией у людей в определенные периоды их жизни (например, скажем, "от зарплаты до зарплаты"в течение месяца). "Политический дневник", упомянутый выше, имеет также информационный характер и адресуется как часть исторического времени населению России, также определяя и своего рода мощность "потребительской сетевой корзины времени" как один из наилучших регуляторов в стране производства и потребления, бытование которой среди постсоветских людей построено прежде всего на их общении, в том числе на общении с государственной властью. Материализация духовных категорий в России в умах ее граждан, а также возможность регулирования "порций" мирового "информационного потока" для обдумывание людьми, говорит о том, что у очень многих у них складывается подчеркнуто практическое отношение к жизни, а также "снашивание" вкуса и возможность как бы "собирать практический материал" "на корню" - прежде всего для близкого и насущного освоения ими окружающего, многоформатного мира