В современной России часто употребляемы выражение "команда" и "община", которые должны объяснять живущим в ней людям степень их единения - особенно помятуя об исторически недавнем еще распаде СССР, в частности, с его идеей "дружбы народов". Представляется, что появление упомянутых категорий общественного единения связано с "перестраиванием рядов" в постсоветском обществе, основанная прежде всего на мощной материализации сущего (свидетельством этого является "снашивание" вкуса и связанные с этим внешние признаки консерватизации общества в сегодняшней России). Важнейшим регулятором указыванного процесса, связанного с изменений общественной структуры в постсоветском обществе, как представляется, является торговый обмен, и, например, своего рода быстрый "вывод" товара из партии "в народ" с помощью рекламы способен даже создать определенные изменения в "политическом настроении". При "перестраивании рядов" имеет, думается, значения сам геометрический размер и цена покупок, а также его собственно соотношения с человеческим "социальным размером". Скажем, и изменения "среднерусского" политического направления за границей, зависимы от параментров российского "перестраивания рядов", и также от в целом мировых денежных ресурсов, включая истинные российские. Последние не могут не быть связаны с тем, что, в связи с "донашиванием" "идейно-финансовой классики" за Западом цены в РФ - достаточно "сдержанные" и "элегантные" и в частности способствующие воспроизводству "узловых" моментов в структуре постсоветского сознания, вышедшего напрямую из советского - включая крайне регулируемый государством "ценовой стиль". В связи с этим можно добавить, что "пирамида цен", так же, как и "пирамида власти", а также, возможно, и "пирамида вкладов" (в стране, где есть и общины, и "команды") принадлежат скорее не к материальным, вещественным категориям, и что они - составные части нематериальной конфигурации постсоветского общества и его политики, подверженные даже и процессу так называемой "крутки" (как, например, работник бизнеса) - в соответствии со своим собственным "социальным размером" и в обществе, которое является теперь средоточием материализма. Так, оказываясь "при всех", прежде всего "политическая пирамида" наподобие живого организма способна все же преодолевать резкий контраст своего в основном нематериального содержания и сугубо материально мыслящего по своему характеру общества - тем более, что "скачивать" полученное материальное у нее есть возможность за границу, теперь открытую и взаимодействующую с ней в первую очередь (по сравнению с народной средой). Кроме того, можно сказать, что так называемая "книжность" - это скорее всего сегодня привилегия государства в России, чем общества, так как она очевидно строится на хорошо отработанном контакте культур, немыслимых без демократической культуры Запада. Тогда, принимая во внимание заграничный "резервуар" для российской "политической пирамиды", можно утверждать, что в РФ нет и не было чисто народного по характеру "государства в государстве", а сохраняется традиционная, централизованная, сильная государственная власть, способная придать социальное вдохновение существующему обществу, в частности, значительно его эмоционально омолаживая и тем самым "выводя из партии" сугубо советских представлений. Думается, что в связи с "элегантным" характером цен в РФ ее граждане способны после почти двадцати лет внутренней политической стабильности почувствовать симпатию к самим себе (например, такие "походы против комплексов" - семейные или одиночные походы в так называемые "большие" (наиболее богатые в России) магазины"). Так, сегодняшние российские граждане, своего рода "верующие неверующие", способны освоить не только информационное, но и экономическое пространство и во многих случаях стать "самими себе лидерами" - для, возможно, будущего освоения пространства политического. В целом партнерские отношения между людьми в России (помятуя здесь также и их общины и "команды"), думается, сосуществуют с тем, что по мере освоения прежде всего материального мира (после внезапного прихода в страну глобализации), в умах людей "оседает" "авторский материал", в связи с чем они все же во многом отвлекаются от общения друг с другом и почти ничего друг о друге не знают, и только "социальное омоложение" через снижение реального возраста через общение в коллективе позволяет поддерживать баланс "верхов" и "низов" в стране