Авалонская Рианна : другие произведения.

Вечер 11 (начало)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Довольно спокойное начало...


   Вечер 11 (начало)
  
  
   Мирра проснулась, открыла глаза и тут же увидела белый потолок. Секундное замешательство и напрашивающийся вывод -опять не в замке...Она осторожно повернула голову -посмотреть, где именно находиться. Узкая кровать, стоящая в нише и отделенная от остальной комнаты ширмой. Знакомое место.
   Здесь она была. Вчера. Тут же вспомнился в подробностях вчерашний день, а особенно- вечер. Она вынула руки и вытянула их перед глазами- нормальные руки, никаких бинтов и царапин. Потрогала лицо- вроде как шрамов нет и глаза все видят. Да и в отличии от вчерашнего дня сегодня она проснулась сама, а не от голосов... Голосов... Так ведь Фаэр, Айдэ, Кей и Харэн остались в замке. А она где-то...
   Мирра откинула одеяло и села на кровати- она осталась все в том же костюме со странной расцветкой и узорами. Рука привычно прижалась к груди, нащупывая медальон и обруч. Потом провела по волосам- надо что-то делать и желательно срочно...
   Девушка поглядела вниз -увы туфли отсутствовали, но вспомнив что пол здесь теплый решительно встала и вышла из-за ширмы.
   Сегодня помещение отличалась от вчерашнего вида, тем что в куполе из цветных витражей, отражался мрачный свет грозового неба, изредка раздвигаемый яркими вспышками ветвистых молний. И приглушенное освещение в этом удивительном месте давало все, что раньше казалось камнем- мозаика на полу, витражи на стенах, огонь в камине.
   В фонтане вода переливалась цветными струями.
   Стена-окно тоже представляла мрачное зрелище, но ни ветер, ни хлещущий ливень не проникал в помещение, даже раскаты грома не доносились сюда, хотя Мирра точно знала, что ограждения нет. Это порадовало девушку, хоть она и не боялась, но в одиночестве испытывать эти ощущения ей не хотелось.
   Девушка оглянулась на закрытые ширмами ниши. Поскольку никого нет и спрашивать не у кого, придется действовать самой.
   Как она и предполагала, за одной из ширм обнаружились все удобства, ограждаемые еще одними дверями ширмами, подобные встречались в душевых кабинках. В этой же нише Мирра нашла необходимое, что бы разобраться со своей прической, чем и воспользовалась.
   Скидывая костюм, девушка опять с интересом понаблюдала, как ткань становиться ослепительно белой, без всяких узоров. Когда она надела костюм обратно, то с удивлением заметила, что на нем стало значительно больше черного и желтого цвета, а белой ткани практически не осталось. Мирра хотела еще поэкспериментировать, но передумала. Логику раскрашивания она не понимала, а в этом сочетании ей костюм нравился больше.
   В следующей нише она обнаружила кухню, точнее накрытый стол, на котором все блюда оказались, прикрыты прозрачными стеклянными крышками, видимо, что бы лучше хранилось. Посмотрев на все это разнообразие, Мирра вдруг поняла, что жутко хочет есть. Набрав на одну из тарелок разнообразных деликатесов, она прихватила с собой еще бокал и кувшин с соком, И со всей этой "добычей", решительно направилась к креслу у камина. Рассуждая что уж если она здесь в одиночестве, то хоть посмотрит грандиозное шоу устраиваемое природой, тем более безопасно.
   Ела девушка, не торопясь, сидя в кресле у камина и разглядывая то - молнии и дождь сквозь "окно", то - глядя на пламя, полыхающее в камине. Закончив с завтраком, она еще немного посидела, размышляя, но вскоре местный "телевизор" всего с одним каналом ее утомил. После чего решила, посмотреть, чем можно заняться в ожидании хозяина...
   Девушка встала, отнесла в нишу-кухню тарелку, попутно взяв оттуда вазу с фруктами. Оставив все это у камина, решительно направилась поглядеть, что представляет собой библиотека и кабинет.
   Библиотека разочаровала, в том смысле, что все книги, находившиеся там, не переводились и не имели картинок. Зато в рабочем кабинете Мирра нашла несколько интересных вещей, в том числе бумагу и перо с чернилами. Они отличались от тех, какими ей пришлось пользоваться в замке. Сначала ей захотелось уйти к камину, но, удобно расположившись за столом, передумала и решила научиться писать, используя такие письменные принадлежности. Получаться стало не сразу, но результат каллиграфии понравился.
   Несколько минут она грустно смотрела на бумагу, перечитывая воспроизведенное по памяти четверостишье, после чего решительно все зачеркнула, и скомкав лист, направилась к камину. Скормив пламени свое творчество, Мирра вздохнула.
   Установившуюся тишину нарушало тихо потрескивавшее пламя в камине, да звук падающей воды фонтана. Теперь такая тишина стала ее раздражать, навевая не очень приятные размышления. Когда она занималась бумагомарательством- это не так угнетало. Забравшись в кресло с ногами, Мирра в задумчивости замурлыкала одну из вспомнившихся песен менестрелей и так подходящую для происходящего с ней.
  
   (***)
  
   Как ни странно, но песню сопровождала музыка, именно та, что она слышала при исполнении этой песни.
   Мирра, пробуя, спела еще одну балладу, затем еще. Откуда возникла музыка, девушка решила не вникать. Главное- исчезла тишина. Вскоре это стало напоминать ей караоке -музыка есть, только слова вспоминай. Она присмотрелась к творящейся на улице погоде, продолжая мурлыкать очередную песенку для разнообразия из разряда прикольных, и обнаружила, что гроза и дождь практически закончились, а ветер медленно растягивает клочья туч в разные стороны. Решив сделать очередную паузу, девушка взяла фрукт из вазы, рассматривая происходящее за "окном".
   Вдруг она почувствовала за спиной легкий холодок -ветерок. Мирра собралась повернуться, как знакомый мужской голос ее остановил:
   -Не поворачивайся сейчас, пожалуйста.
   Девушка выдохнула, узнав голос хозяина этого дома, досчитала до ста и произнесла:
   -Я так понимаю, что если сейчас повернусь, то ничего не увижу?
   -Правильно думаешь, солнышко.
   Она все равно глянула в сторону, откуда слышала голос и разочарованно отвернулась. В голосе собеседника послышалась усмешка:
   -Не поверила...
   Мирра пожала плечами:
   -Попробовать никто не запретит...
   -Конечно... -голос хозяина -невидимки вздохнул. -Кстати, красиво поешь...
   -Ты слышал? -смутилась Мирра, считая что петь на публику не для нее. -А ты давно здесь?
   -Нет, -поспешил ответить невидимка.- Я заглядывал пару раз проверить, как ты...
   -Понятно. -Мирра кивнула. -У тебя хорошо, но скучно....
   На некоторое время воцарилась молчание.
   -А хочешь я тебе тоже спою? -вдруг предложил собеседник.
   -Конечно! - девушка обрадовалась тому, что исчезнет эта вязкая тишина, тем более где-то тут авэ -невидимка.
   Послышалась музыка...
  
   (***)
  
  
  
   Песня давно закончилась, а Мирра продолжала задумчиво посмотреть на соседнее кресло. Она полагала, что хозяин этого дома там расположился.
   Многозначная песня, странные слова, образы. Песня цепляла за глубоко запрятанные струнки души. А еще его голос... Голос невидимки и так очаровывал, а уж когда он пел...
   Она глубоко вздохнула, наконец, выбираясь из плена оставленного песней.
   -Великолепно...- и тут же поинтересовалась, неожиданно вспомнив возможную теорию, что местоимение "я" в песне надо иметь право употреблять. - Ты это о себе пел?
   -Мирра, солнышко, -мужчина явно смутился,- я польщен что ты такое подумала, но увы это песня... И не про меня...
   Девушка перевела взгляд с кресла на окно:
   -Верю, но очень плохо...
   Опять тишина заполнила пространство.
   -Кстати, солнышко, - Мирра чуть не вздрогнула, почувствовав, что говорящий находится сзади ее кресла,- а ты не хочешь вернуться в замок? Для этого достаточно воспользоваться дверью.
   Девушка скользнула взглядом, натыкаясь на дверь в одной из ниш, которая, она точно помнила, раньше стояла совершенно пустая. Тут у Мирры возникла идея.
   -Скажи-ка, невидимка, -на что услышала легкий смешок над ухом, -а ты можешь настроить свой телепорт так, чтобы он меня выбросил туда куда мне надо?
   -Без проблем. Говори куда- настрою.
   -Э, нет. Я пока еще сама не знаю, где захочу очутиться. -Мирра покачала головой, это действительно была правда, она до сих пор не решила куда сильнее хочет вернуться к Дэну и Киму или в Замок...
   Невидимый хозяин немного помолчал, потом произнес:
   -Хорошо я его настрою так, что бы ты попала туда, где будешь нужнее.
   Мирра обрадовалась:
   -Отлично, это то мне подойдет! -тут она замялась. -А еще, случайно какого-нибудь плащика не найдется?
   -Держи!
   На коленях Мирры материализовался великолепный белый плащ . Девушка поглядела на него и спросила уточняя:
   -А ничего, что он белый?
   Мужчина рассмеялся:
   -Это же хамелеон, как твой костюм...
   -Ага, а Айдэ говорила что пижама!- насмешливо протянула Мирра, понимая что объяснений ей не дождаться, встала и накинула плащ ожидая результатов. Результат последовал сразу же: плащ стал черным с едва видной вышивкой по подолу.
   -Шутница... -рассмеялся хозяин голоса.
   -Замечательно. -Мирра осталась довольна расцветкой и села в кресло.- А еще можно узнать, как сделать так что бы снятые эти хамелеон вещи не становились белыми?
   -Так ты им дай установку, как долго и какую расцветку держать.
   -Аааа,- озадаченно протянула девушка, озадаченная ответом и соображая, как же можно командовать одеждой, но голос подсказал:
   -Мысленно, солнышко, мысленно. Задаешь параметры: цвета, узоры и закрепляешь- ограничивая время, например: пусть костюм будет такого вида до сегодняшнего вечера, а потом просто черный.. Понятно?
   -Да. -Мирра улыбнулась и встала из кресла. -Наверно мне пора.
   -Как скажешь. Держи!
   Девушка подставила руку, и там оказался прозрачный шарик из двух половинок
   -Что это?- разглядывая подарок, удивленно спросила она.
   -Разовый реверс-телепорт.
   -А объяснить? -Мирра покатала шарик по ладони.
   -По четкой звуковой команде отправляет в заданное место и возвращает обратно, в исходную точку.
   -Понятно. -девушка положила его в карман, который нашла на плаще.- Спасибо!
   Мирра направилась к выходу и замерла, взявшись за ручку:
   -А мы с тобой встретимся?
   -Обязательно!
   Девушка задумалась :
   -И я тебя увижу?
   -Возможно...
   -Скоро?
   -Почти...
   -Тогда, до скорой встречи! -Мирра улыбнулась, открыла дверь и вышла.
   А рядом с дверью возникла мужская фигура, и покачав головой направилась к освободившемуся креслу.
   -Почти скоро...Хм.. Очень почти... Ты ведь не уточнила в чьих мерках. -мужчина усмехнулся и опустился в кресло.
  
  
   ***
   Мирра громко выругалась, когда ступила босыми ногами на холодные и мокрые булыжники улицы. Она повернулась к двери, надеясь, что еще не поздно, но сзади оказалась ровная кладка стены какого-то дома...
   Надо же быть такой растяпой- плащ попросила, а про туфли совсем забыла! А теперь бы еще и выяснить, где именно она находиться.
   Стоять на одном месте без обуви оказалось очень холодно, и ноги явно замерзали, так что, несмотря на теплый плащ и костюм, Мирре захотелось попасть куда-нибудь в более теплое место, чем улица. Девушка оглянулась по сторонам и нашла взглядом небольшую открытую лавочку, где на витрине виднелись выставленные изделия сапожного производства. Мирра устремилась к заветной лавке. Она бегом пересекла улицу, подобрав плащ, решительно перепрыгивая через лужи, и нырнула в сапожную лавку. Входя, под звук колокольчика на двери, девушка вспомнила , что у нее нет денег.
  
   ***
   По пустой и мокрой улице, обдавая брызгами из луж стены домов, промчался всадник...
  
   ***
   Мирра стояла в лавке и с удивлением разглядывала обстановку здешнего обувного магазина. Впервые она оказалась в таком месте без сопровождения.
   Лавка-магазин одновременно служила мастерской и оказалась небольшой, просто витрина -окно размером с входную дверь, создавала видимость большого помещения и пропускала много света. В камине напротив двери весело потрескивали дрова, нагревая комнату. На витрине и на полочке под окном стояли несколько готовых пар обуви. Рядом с окном виднелся пустой стул, табурет с молоточками, гвоздями и другими сапожные принадлежностями и небольшой столик. Как это все называется Мирра не знала, но и в мастерских ее мира такое тоже встречалось. Девушка сначала оглядела вставленные готовые изделия -явно обувь для балов и подобного, не повседневная. Одна пара туфель заставила Мирру вздохнуть, понравилась очень - наверно за такими "черевичками" Вакула на черте к императрице летал.
   Хозяин лавки-мастерской все еще не появлялся, и Мирра не стала пока скидывать капюшон, решив сначала посмотреть на владельца этого заведения. А заодно думая, как будет расплачиваться за обувь. Делать ссылку на Замок не хотелось, тогда Харэн моментом вычислит ее местонахождения, или брат с сестрой - заберут. Мысль вернуться Замок ее устраивала. Тем более не гонят, и даже авэ ей интересуются. Что бы не думалось, но там жить значительно лучше, чем в походных условиях, или , она с грустью глянула на босые грязные ноги- или вот так. Но ей теперь обязательно надо встретиться с Дэном и Кимом. Кто-то из них должен ее посвятить в происходящее и... ей не дал домыслить скрипучий старческий голос:
   -День добрый!
   Мирра резко развернулась и внимательно окинула взглядом стоящего перед ней владельца мастерской. Сапожник показался старым: весь худощавый и сухой, с небольшим горбом на спине, но высокий. Бросались в глаза морщинистые сухие руки, с закатанными рукавами до локтя, фартук с множеством карманов и редкие седые волосы туго стянутые в короткий пучок на затылке шнурком. Девушка перевела взгляд на лицо покрытое сеткой морщинок, когда-то явно очень привлекательное, но ни усов ни бороды, даже намека- не наблюдалось, густые белые брови из-под них на нее смотрели очень-очень грустные темно-серые с голубым глаза.
   Старик опустился на стул и ожидая ответ, глядел на гостью. Мирра чуть откинула капюшон, что бы тот мог рассмотреть ее лицо. Найдя свободный табурет присела и произнесла глядя на мужчину:
   -День добрый. Мне обувь нужна.
   Старик добро усмехнулся:
   -Тогда вы по адресу. Ко мне ведь только за обувью и приходят. И что желает выбрать, юная миллэ? -он кивнул на выставленные пары.
   Девушка глянула на них, все же на мгновенье дольше задержав взгляд на понравившихся туфлях, что старик успел заметить это, и посмотрела на сапожника.
   -Мне бы практичную, удобную, походную обувь...- и немного Мирра смутившись и добавила. -И не очень дорогую.
   Старик лишь окинул взглядом девушку, оставив свои вопросы при себе:
   -Хорошо, подберем. А какой размер?
   Девушка окончательно смутилась, на щеках выступил румянец и приподняв подол плаща выставила свою босую ногу:
   -Вот на такой...
   Сапожник охнул и покачал головой:
   -Что же такая юная миллэ ходит босиком? Ведь заболеть можете!
   -Так получилось, -смущенно кивнула Мирра стараясь не смотреть на старика.
   Старик встал со своего места:
   -Я сейчас. А вы, миллэ, пересядьте к камину. Там теплее. -он скрылся в дверце провидимо ведущей в жилую часть его дома.
   Мирра воспользовалась советом сапожника, так как ноги посинели от холода -вымощенный камнем пол в лавке тоже не грел. Потянув ноги к огню, она почувствовала, что от тепла забегали мурашки, и это она всего каких-то минут пятнадцать босиком провела. Тут мысли вернулись к оплате.
   Мастеру явно нужны деньги, но с этим она определилась - благо, после бала она так и не успела разобрать свою прическу, и практически все шпильки остались в волосах. Сегодня она ими же закрепляла косы обратно. А если учесть, что на многих шпильках прикреплены драгоценные камни, то на простенькие сапоги должно хватить пару-тройку шпилек, а еще она задумалась- что-то в мастере ее смущало. Но что?
   В этот момент вернулся старик. Он нес небольшой таз, и кусок ткани. Поставив его рядом с девушкой, он ковшом зачерпнул воды из бадьи рядом с камином и вылил в него.
   -Это -вымыть ноги! -пояснил он и оторвал небольшой кусок от ткани.-А это -вытереть.
   Несмотря на некоторую неловкость, Мирра с радостью воспользовалась предложенным.
   Остальную часть ткани сапожник разорвал на два куска и подал Мирре.
   -Заматывай! Сейчас будем мерить сапоги. - он забрал таз, вылив воду из него в щель в углу возле камина.
   Оставив сидящую в недоумении Мирру, он направился к большому кованому сундуку в дальнем темном углу. Открыв его и немного покопавшись, он достал несколько пар сапог.
   Мирра же с трудом сообразила, что выданные ей куски ткани должны заменить носки. Но как ими пользоваться девушка даже теоретически плохо представляла, потому в меру своей фантазии намотала ткань на свои ноги. Чем естественно, повергла в ужас подошедшего мастера.
   -Миллэ, вы что не приходилось самой одевать сапоги?
   Мирра вся красная от смущения честно ответила:
   -Одевать сапоги приходилось, а вот заматывать ноги -нет.
   -И на что вы тогда одевали сапоги?
   -На носки...-честно ответила Мирра...
   -А, понятно.- он хмуро на нее посмотрел, и как-то холодно произнес.- Увы, миллэ, у меня нет такой роскоши. А вот сапоги без этого вы даже померить не сможете, не говоря о том чтобы носить...
   Мирра почувствовала перемену в голосе и отношении старика и огорченно произнесла:
   -Извините, если я что-то не то сказала. Я не знала что это роскошь...
   Она осторожно дотронулась до его руки, сильнее откинула капюшон и подняла свой взгляд на старика, тот удивленно смотрел в ее сине-серые глаза.
   "Ты из нашего клана"
   Мирра догадалась, что она опять читает мысли, и поняла, о чем именно подумал старик. Так вот что ей казалось в нем странным - он вампир из клана Ра. И она откинула капюшон полностью. Глаза старика округлились. Мирра не стала прислушиваться к мыслям, догадываясь, как обзовут, увидев ее косы, а громко произнесла.
   -Увы, я многое не знаю. Но мне очень нужна обувь.
   Старик кивнул и присел, рядом начиная разматывать то, что навертела на ноге Мирра. Девушка чувствовала себя очень не удобно, но решила потерпеть и посмотреть, как правильно пользоваться такими "носками".
   Через еще пятнадцать минут Мирра выбрала подходящие ей сапоги: черного цвета, плотно облегающие, высокие- почти до колена, на толстой подошве с небольшим каблучком. Выделялся чуть загнутый нос сапога, оббитый металлическими заклепками, как и пятка. Она радостно остановилась на этой паре и решительно принялась ее обживать, откинув плащ за спину, что бы поправить брюки, заметила взгляд, каким одарил ее костюм старик.
   Мирра осталась довольна -не хуже сапожных изделий ее мира: тепло, удобно, и легко. Конечно подошва твердая, но в ботинках, что иногда приходилось носить в походы подошва не мягче, да еще и тяжелее. Девушка вытащила из волос несколько шпилек с камнями. И положила на столик рядом с рабочим местом, где сидел старик занятый своим делом.
   -Спасибо огромное. К сожаленью у меня с собой нет монет, но драгоценные камни думаю подойдут. Надеюсь, их хватит, чтобы я рассчиталась с вами за сапоги.
   Старик поднял голову
   -Да, хватит..- глянул на Мирру и опустил взгляд, но девушка продолжала слышать : "Как не удобно... Ведь девочка явно одна никогда никуда не выходила, цен не знает. Да одной шпильки хватит половину готовой обуви скупить в моей лавке! Но мне нужны деньги на лечении Айрии.... Может я теперь смогу вызвать лекаря и все обойдется ..."
   Мирра остановилась над ним, мгновение помолчала и произнесла:
   -Я конечно не лекарь, но кажется, мне нужно взглянуть на вашу Айрию! Возможно -помогу...
   Старик испуганно поднял на нее глаза, он сообразил, что девушка читала его мысли:
   -Миллэ, не переживайте, я не возьму лишнего...
   Девушка рассердилась и резко произнесла:
   -Разве я что-то сказала о деньгах? Повторяю, я не лекарь, но я должна увидеть Айрию... Идем!
   Что-то в тоне девушке заставило старика склонить голову и подчиниться. Они прошли через ту маленькую дверцу и оказались в еще одной небольшой комнате, жилой. Мирра бегло посмотрела помещение. Комната небольшая, но чистая. На стене одно небольшое окошко, под ним широкая лавка. В ближнем углу узкая скамья и небольшой стол, рядом очаг и комод. Дальний угол отгорожен ширмой. Они подошли туда.
   За ширмой стояла кровать. Мирра глянула на лежащую там девушку и тихонько ахнула. Девушка- вылитая Айдэ, только цвет волос не с такой яркой голубизной, и глаза очерчены темными бровями и длинными черными ресницами. На левой щеке выделяясь на бледной коже горела алым небольшая царапина. Мирра перевела взгляд, на старика ожидая пояснений.
   -Это моя внучка. -старик вздохнул. -Я очень давно ушел из клана и не поддерживал связь. В свое время я встретил обычную (человек) и выбрал жизнь с ней.- он грустно улыбнулся. -Новую семью требовалось кормить, вот тогда и подался в сапожники. Но обычные живут не долго, по нашим меркам. -он грустно улыбнулся. -Когда остался один, возвращаться в клан не стал. Слишком много времени прошло с тех пор. Разными мы стали... Вот жил сам по себе, а семь закатов назад, - старик подошел к кровати и поправил одеяло на лежащей девушке, - среди ночи забарабанили в дверь. Я открыл. И ко мне ввалился мужчина, закутанный в плащ, держащий на руках замотанное тело. Я не успел ничего сказать, как он сунул мне сверток и выскакивая из лавки, произнес:
   -Сбереги ее отец, из наших больше никого не осталось!
   Когда я развернул ткань, и увидел ее, то понял, что это был мой сын. Он отчего убегал, и спасал свою дочь, мою внучку. То, что я жив в клане, кроме него, никто не знал..- старик помолчал. -. Айрия находится в таком состоянии с той ночи. Я же не думал, что мне понадобиться так много денег...
   Мирра разминала кисти рук, думая над рассказанным. Ей даже не пришлось прислушиваться, выделять правду.
   Но что же случилось с девушкой? Семь закатов, привычнее для нее семь дней -неделя. А ведь неделю назад она сама чуть не отравилась, спасая Пушистика от синего...
   -Разреши! -резко произнесла она. Отодвинула старика от кровати и положила ладонь на голову девушки, чувствуя что так надо. Несколько секунд ничего не происходило, а затем к ней пришло ощущение, что смотришь кино в быстрой прокрутке. Кровавый триллер... Мирре стало жутко от увиденных сцен, особенно осознавая, что это не кино, а правда. Она собралась оторвать руку, что бы прекратить этот просмотр. Все равно нападавшие фигуры в масках и видны не четко, правда они размахивали какими-то ветками, как ее внимание привлекло шевеление, что виделось девушке боковым зрением, и Мирра узнала во взлетающей твари, то существо что она убила, спасая Пушистика. И последнее видение, что по лицу попадают и царапают веткой...
   Мирра отняла руку и перевела взгляд на старика, срочно постаралась прийти в себя, увидев у него на лице безнадежность. Видимо что-то по выражению ее лице он успел прочитать.
   Что бы там не произошло, но без "синих" тут не обошлось. А значит, спасти ее могут только Айдэ и Фаэр, то есть ей надо связаться с Замком. Но при этом ей необходимо найти Дэна и Кима. Мирра посмотрела на копию Айдэ - у девушки считанные часы остались, если не помочь.
   Она подняла взгляд на стоящего рядом старика, с грустью смотрящего на нее. И тут ее озарила идея.
   -Бумага, перо, чернила -есть? -резко спросила девушка сапожника, тот кивнул. -Неси!
   Мирра направилась к столу, соображая как правильнее составить письмо, что бы и старик не пострадал, и девочку спасли, и самой пока не попасться.
   Старик разложил перед Миррой бумагу, поставил чернильницу и положил перо. Девушка несколько минут разглядывала лежащие перед ней предметы, но старик не торопил. Он даже вышел в мастерскую, что бы ни отвлекать.
   На кого же ей написать письмо? Айдэ и Фаэру? Нет, не стоит их раскрывать перед всеми... Кею? Так она даже толком не знает, кем именно он в Замке работает. Конечно он спас ее вчера, но... Остается Харэн. Пожалуй, это будет правильный адресат.
   И Мирра застрочила мелкими буковками письмо на имя Харэна.
   "Гарр Харэн! Пожалуйста, окажите помощь подателю этого письма. Ему срочно требуются услуги врачевателей-близнецов для больной внучки.
   Если вдруг они заняты, найдите Айдэ или Фаэра и скажите, что это связано с эффектом синего цвета. Пусть уговорят близнецов помочь девушке. Ей отпущено время до полуночи... -Мирра задумалась,- надеюсь они успеют.
   За меня не волнуйтесь. Гостила у их дядюшки. Вернусь в замок, как только улажу пару личных вопросов.
   Мирра.
   Р.S. Если сомневаетесь что это мое письмо, то пусть податель его опишет мой костюм, вы его вчера видели, а еще у него будет одна известная вам вещь."
   Девушка еще раз перечитала свое сумбурное письмо и вздохнула, потом решительно вытянула из под рубашки ободок и расстегнув его, сняла и положила на стол.
   В этот момент вошел старик. Мирра подняла на него взгляд:
   -Я написала письмо.
   Старик сел напротив, бросив косой взгляд на ободок, потом на Мирру.
   -Ты умеешь читать? -поинтересовалась девушка. Тот кивнул, и она протянула ему письмо. -Прочти и запомни...
   Старик пробежал глазами лист и покачал головой:
   - Князю Харэну...
   -Да . -Мирра пожала плечами, - Если письмо попадет ему, то он сможет помочь. Вопрос сможешь ли ты попасть в замок?
   Девушка грустно посмотрела на старика и добавила:
   -Просто именно сейчас я не могу туда вернуться. А для Айрии чем скорее придет помощь тем надежнее.
   Мирра не сводила взгляда со старика поэтому заметила как в нем неожиданно произошла перемена, он разогнулся, уверенно посмотрел на Мирру и спокойно произнес:
   -Не переживайте, миллэ Мирра! Я ведь не всегда был сапожником! Я смогу попасть в Замок!
   Мирра кивнула, скрутила письмо в свиток, встала и протянула старику обруч. Тот шарахнулся и до Мирры донеслось : "Что она делает!"
   - Я знаю, что делаю! Не бойся! -спокойно произнесла девушка. - Держи этот обруч. Если вдруг проблемы возникнут с проходом в замок, предъявишь. Я надеюсь, тебе не надо объяснять, что это за вещь?
   "Малый обруч!" -донеслись мысли до Мирры.
   -Теперь это моя вещь. И я добровольно даю ее тебе, для того чтобы тебя приняли в Замке! Пойдешь к ближайшему телепорту до Замка. С ней тебя пропустят. -Мирра вздохнула. -Не знаю что там у тебя за связи, но для Айрии каждый час дорог, все варианты хороши. Надеюсь, ты знаешь, где можно найти порталы...
   Старик кивнул. А Мирра встала и зашла за ширму, посмотрела на девушку, наклонилась и легко коснулась губами ее лба. Зачем она так сделала, она не поняла, зато вспомнилось такое же прикосновение к своему лбу. Мирра нахмурилась и вышла за ширмы. Посмотрела на старика, который уже что-то искал в комоде:
   -Спасибо за сапоги! И удачи тебе! -Мирра направилась на выход.
   -И тебе удачи, авэ!- донеслось до нее, но она не стала оглядываться, вышла из комнаты , а потом и из мастерской, привычно накинув глубокий капюшон.
   Стоя на пороге, она улыбнулась своей рассеянности- забыла спросить в какой стороне нужная ей гостиница, но возвращаться из-за этого не стала.
   Выбирая, в какую сторону идти дальше, она предпочла направление улицы, где не видно скалы с Замком.
   ***
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"