Rill: другие произведения.

Иисус "Бог"? О Боге и о Мессии

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    👑🛤🌌


   Иисус не называл себя Богом, он сказал, что он является путём к Богу, Бога никто не видел, но Иисус явил Его характер в человеке насколько это возможно, Бог говорил в нем как и через него, как прежде через пророков говорил сам Бог, Бог проявился через Иисуса как никогда прежде, Павел писал "один у нас Бог - Отец" без Иисуса мы бы не знали каков Он Бог, это не было открыто через Моисея и пророков, но стало открыто через Христа, Христос не называл себя Богом, но сказал "Иду к Отцу моему и вашему и Богу моему и вашему" то есть у Иисуса тоже есть Бог как он сам о том сказал, этот Бог Иисуса - Отец, которому и учил поклоняться Иисус, Иисус говорил "таких поклонников ищет Отец которые бы поклонялись Ему в духе и истине" Иисус не искал себе поклонников, молиться Христу, или Богу через Христа, значит, что Иисус ходатайствует за молящегося перед Отцом, так как грешников Бог не слушает, и наши молитвы бы вообще не слышал если бы не жертва Христа, но только Отец является и остаётся Богом. Имя ангелов Рафаэль "Бог исцеляет", Гавриил "Бог сила" это не значит что они стали Богами, так и Иисус его имя "Яхве спасает" Бог спасает через Него, так как все что ни делают, делают это силой Бога, и от себя ничего не делают, но только так делают, как говорит Бог, вавилонская блудница придумала троица так, как язычники поклонялись богам и полубогам, и мысль, что спаситель не Бог, не могли принять, это унижало в их глазах христианскую веру перед языческими религиями, где бог на боге и богом погоняет, через религиозную государственную якобы христианскую церковь в мир пришло много лжи и зла, но Бог не в религии не в организациях и открывает правду ищущим, которые не живут догматами лживой церкви этого мира, а хотят поклоняться Богу в духе и истине.
   Лживая церковь придумала троицу, в Библии даже такого слова нет, лживая церковь придумала что Бог отверг свой народ и язычники теперь якобы являются "новым Израилем", хотя Павел учил обратному:
  "Итак, спрашиваю: неужели Бог отверг народ Свой? Никак. Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова.
   Не отверг Бог народа Своего, который Он наперёд знал. Или не знаете, что говорит Писание в повествовании об Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
   "Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут".
   Что же говорит ему Божеский ответ? "Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом".
   Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
   Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.
   Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
   как написано: "Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня".
   И Давид говорит: "да будет трапеза их сетью, тенетами и петлёю в возмездие им;
   да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда".
   Итак, спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
   Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.
   Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение моё.
   Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?
   Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мёртвых?
   Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
   Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
   то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
   Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".
   Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
   Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
   Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечён.
   Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силён опять привить их.
   Ибо если ты отсечён от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
   Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдёт полное число язычников;
   и так весь Израиль спасётся, как написано: "придёт от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
   И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их".
   В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию - возлюбленные Божии ради отцов.
   Ибо дары и призвание Божие непреложны.
   Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
   так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
   Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
   О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!
   Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?
   Или кто дал Ему наперёд, чтобы Он должен был воздать?
   Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь."
  
  
   ...научили поклоняться образу человека как Богу, хотя Бог строго запрещал так не делать и Павел учил, что Бог не человек и в Ветхом Завете написано: "Бог не человек и не сын человеческий" и много ересей наплодила лживая церковь жаждущей денег и власти и она создала из христианской веры преграду для еврейского народа чтобы принимать истину, многие не приняли так как хотели возвыситься над другими народами и господствовать как Соломон в роскоши, а многие не приняли в последствии потому что истина была сокрыта под слоем религиозного мусора, с поклонением образу человека, троицей, иконами и прочей ересью и за это Бог будет спрашивать с людей как и за прочие грехи если не будет отвержения идолопоклонства и человеческих догматов.
   Но и это не случилось без Божьего попущения, ибо было и заранее предсказано:
  
   "Но первый Моисей говорит: "Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным". А Исаия смело говорит: "Меня нашли не искавшие Меня; Я открылся не вопрошавшим о Мне". Об Израиле же говорит: "целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному".
  
   Как видно из этих строк: "народ несмысленный", народ, который по существу (из за своих мерзостей и глупостей свойственных язычникам: Кровавые культы древних богов ) не может быть даже назван Богом в полной мере "народом" и те кто "нашёл не искавши" это именно язычники принявшие Благую Весть, Божественное откровение принятое ими просвещало их разум и отвращало от мерзостей (таких, как в том числе и человеческие жертвоприношения) но в большой степени они так и оставались в основной массе "несмысленным народом" растворившим Божественную Истину своими языческими пережитками выражающимися во всеразличных поползновениях к идолопоклонству так, что христианство и по сей день по местам перемешано с культами по принципу языческих жреческих, с иерархией, идолопоклонством, и оккультизмом, что лишь не многим удаётся в себе преодолеть выходя из внешней религии к богопочитанию "в Духе и Истине".
  
  
   Иисус даже не пришёл в своё имя, а прямо сказал "я пришёл во имя Отца и не принимаете меня, а иной придёт во своё имя его примите" тот кто придёт в своё имя будет называть себя всеми богами, т. е. превозноситься выше любого понятия бога или святыни - это экуменизм. Отец помазал Христа проповедовать нищим, нести узникам избавление и слепым прозрение (как о том написано у Исаии). Иисуса не приходил в своё имя. Но посмотрите на христиан "Иисус Бог, Иисус Бог!" а Христос так не учил, даже сказал "не называй меня благим, только Бог благ" здесь он чётко осёк зарождение идолопоклонства в том кто к нему подошёл. Христос показа Отца, Христос един с Отцом так как живёт Его а не своей волей, Христос - сын Божий, как и все становятся сынами кто через подражание ему возвращают себе божий образ потерянный Адамом, Бог покорил Христу все "когда же говорится" покорил ему все, то понятно, что все покорилось, кроме Покорившего ему все" здесь Павел объясняет что Иерархия Бога Отца в отношении спасителя Христа остаётся выше, как же сын может быть равен Отцу, если Отец выше сына? Это ложь язычников изобретших троицу которые не хотели принять мысль, что Христос в которого надо было веровать, которому подражать и которому обращаться как к адвокату перед Отцом не является Богом, и по сей день во многих христианах остаётся много языческого
  
   "Одно" подразумевает также единство, а не только тождество. Кто подаёт Духа просящим у Него? Отец. Тот кто получает Духа от Отца становится Им или равным Ему? Нет. Учил ли Христос или апостолы молиться Святому Духу? Нет. Но Отцу, или Христу, который в свою очередь опять же будет умолять Отца.
   Иудеи не понимали почти ничего из того, что Иисус им говорил, побить они хотели его не за то, что он имел в виду, а за то, что они сами услышали, т.е. за то, что сами ему и приписали. "Я сказал - вы боги", и ещё: "Бог стал в сонме богов; среди богов произнёс суд:
   доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?" Говорит ли это о том, что богов много? Еврейский язык это не русский язык. Даже если что-то может быть названом "богом" в каком-то смысле, то это не значит, что этот кто-то приравнивается одному истинному Богу и не делается Им. Побить Христа они хотели за своё собственное невежество, глупо основывать свою веру в то, что Христос Бог, на словах не понимавших его иудеев.
  
   Через Христа мы получаем представление о Боге, через Христа нам открывается к Нему доступ, естественно мы должны чтить Сына без которого не имеем Отца. Когда-то евреи захотели чтить Бога "по своему собственному пониманию" и создали золотого тельца и сказали "вот Бог который вывел тебя из Египта" они не придумали себе другого Бога, они просто захотели поклоняться Ему через свои собственные плотские представления, но на тот момент правильное богопонимание и богопочитание у них могло быть только через Моисея, через которого Бог общался с ними, отвергая Моисея они как бы отвергали Бога, потому что только через Моисея могли познавать Его волю и иметь о Нем верное представление, кто не чтил Моисея и не слушал его, тем самым как бы противился Богу, потому что Моисей воплощал закон, Начало-познания,
   также и сейчас всем открывается доступ к Богу только через Христа через которого достигается послушание Богу и Полнота-познания и Хотя Христос выше Моисея и поставлен выше всех кроме Отца, сам Он не становится Богом (в абсолютном смысле), кто отвергает Христа тот отвергает полноту познания и тем самым отвергает и Отца.
   "И когда Бог всё покорит Своему Сыну, тогда и Сам Сын покорится Богу, отдавшему Ему в подчинение весь мир. И Бог станет всем и во всех. " Сейчас познаем Бога только через Сына, но настанет день, когда все Будут в Боге и Бог будет во всех уже не посредством чего-то или кого-то а Непосредственно.
  
   Бог подаёт Духа, Бог воскресил Христа, Бог говорил в пророках и в Сыне, но христиане настолько все начали приписывать Христу, что понятие "Отец" стало словно лишним:
  
   И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны.
   Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашёл и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
   Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт (Быт 1:1; Пс 8:2, 32:6; Деян 7:48)
   и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. (Иов 12:10; Пс 20:5, 26:1, 35:7, 49:9; Ис 42:5)
   От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределённые времена и пределы их обитанию,
   дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
   ибо мы Им живём и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
   Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. (Ис 40:18
   Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, Рим 13:12; Еф 1:9, 3:5; Кол 1:26)
   31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мёртвых. (Деяния 17 глава).
  Из речи Павла отчётливо видно, что Бог - это одно, а "Предопределённый Им Муж" - другое. И хотя Христос и Отец едины, но не одно и то же, и не тоже самое, что очень важно понимать, чтобы не впасть в идолопоклонство, и чтобы почитание Сына, противоположно Божьему замыслу, не стало преградой поклонения Отцу.
  
  
   О значении Христа:
   Послание к Евреям 1 глава
   Бог говорит через Сына
  
   Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
   в последние дни эти говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, через Которого и веки сотворил.
  
   Величие Сына Божьего
  
   Сей, будучи сиянием славы и образом ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную величия на высоте,
   будучи столько превосходнее ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
   Ибо кому когда из ангелов сказал Бог: "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" и ещё: "Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном"?
   Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: "И да поклонятся Ему все ангелы Божии".
   Об ангелах сказано: "Ты творишь ангелами Своими духов и служителями Своими - огонь пылающий".
   А о Сыне: "Престол Твой, Боже, вовек; жезл Царства Твоего - жезл правоты.
   Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, поэтому помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих".
   И: "В начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
   они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
   и, как одежду, свернёшь их, и изменятся; но Ты Тот же, и лета Твои не кончатся".
   Кому когда из ангелов сказал Бог: "Воссядь одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих"?
   Не все ли они служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
   https://geneva-bible.ru/65/01/
  
  
  
   Настал же тогда в Иерусалиме праздни обновления, и была зима. И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом. Тут Иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо.
   Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец -- одно.
   Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
   Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
   Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: "Я сказал: вы -- боги"? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -- Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: "богохульствуешь", потому что Я сказал: "Я -- Сын Божий"? Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
   Тогда опять искали схватить Его; но Он уклонился от рук их, и пошел опять за Иордан, на то место, где прежде крестил Иоанн, и остался там. Многие пришли к Нему и говорили, что Иоанн не сотворил никакого чуда, но всё, что сказал Иоанн о Нем, было истинно. И многие там уверовали в Него.
  

🌌
   Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего, и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое💎💍

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"