Рюмин Дмитрий Юрьевич : другие произведения.

Атлас наёмника

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наёмнику на заметку. Где искать работу на Периферии.


  

АТЛАС НАЁМНИКА

  
   В двух наших предыдущих публикациях "Атлас наёмника" описывал главные центры вербовки наёмников по их состоянию на сегодняшний день. Многие из этих центров - прежде всего, Аутрич и Галатея - являются также и важными промышленными центрами, где уровень развития местной экономики и инфраструктуры позволяет удовлетворять специфические потребности наёмных войск. Другие - такие как Нортвинд и Арк-Ройал - существуют как более ограниченные рынки, ориентированные на удовлетворение потребностей доминирующих здесь крупных наёмных формирований. Прочие - Флетчер, Солярис VII и Уэстерхэнд (Westerhand) - стали таковыми в результате изменения своего политического и экономического климата, испытывая нужду в наёмниках как дополнительном источнике дохода и притягивая солдат удачи "благоприятными возможностями" локальных конфликтов, породивших устойчивый спрос на профессиональных воинов.
   Конечно, существуют и другие центры вербовки наёмников во Внутренней Сфере. Хотя и расположенные вдали от центральных секторов, эти второстепенные рынки, всё же, не страдают от недостатка годных к найму солдат. Те же из них, что лежат за пределами Внутренней Сфере, в течение всего предшествующего десятилетия наслаждались ростом экономической активности - тенденция, которую большинство аналитиков связывает с общим ростом влияния Периферии на внутрисферную политику.
   Таким образом, настоящее издание "Атласа наёмника" посвящено, главным образом, второстепенным рынкам вербовки наёмников на Периферии, в особенности, мирам Анталлос (Antallos), Астрокази (Astrokaszy) и Эротитус (Herotitus) - трём наиболее популярным наёмничьим центрам в этой области пространства. Также рассмотрен мир Нойзель (Noisiel), обычно не включаемый в разряд основных вербовочных центров, но примечательный тем, что при всей своей удалённости от горячих точек, продолжает привлекать к себе профессиональных солдат, и служит местом, где они могут отыскать себе нанимателя.
  
  

АНТАЛЛОС: НЕГОДЯЙСКИЙ ПОРТ

  
   Заселённый в 2674 г. сообществом корпораций Синдиката Дракона, Федеративных Солнц, Альянса Внешних Миров и Терранской Гегемонии, Анталлос изначально являлся торговым форпостом Звёздной Лиги. Совместно управляемый представителями Внутренней Сферы и Периферии, он должен был стать одним из немногих миров, где торговцы всех государств - членов Лиги могли вести дела свободно и независимо от своей принадлежности. Проводимый под патронажем Терранской Гегемонии, этот смелый эксперимент привёл к блестящему успеху в годы расцвета Звёздной Лиги. Богатые предприниматели стремились упрочить своё благосостояние в этом ранее бесплодном пограничном мире, основывая бурно развивающиеся анклавы, что приносили им доход в миллиарды долларов Звёздной Лиги ежегодно и, наконец, побудили СОЗЛ приняться за развитие промышленной базы Анталлоса.
   Но судьба и время словно сговорились против этого мира. Не прошло и столетия после рождения этой Мекки галактических торговцев, как Звёздная Лига пала, и на её руинах вспыхнули войны за Наследие. На протяжении следующих трёхсот лет Анталлос - былая жемчужина Периферии - подвергался опустошительным набегам пиратов и войск Синдиката, привлечённых сюда технологическим наследием Лиги. В то же время, враждующие города-государства, возникшие на месте старых торговых анклавов, сцепились между собой, поскольку ресурсов на всех не хватало, а верховное правительство Гегемонии отправилось на свалку истории.
   Сегодня бесплодные пустоши Анталлоса стали домом наихудших отбросов человечества; удаляться от анклавов опасно как из-за многочисленных кочевых банд, так и вследствие обширных заражённых зон, возникших в результате применения химического и биологического оружия. Пираты и преступники привыкли называть Анталлос своим домом, и нынешняя экономика планеты ориентирована, в основном, на отрасли, считающиеся в цивилизованных государствах незаконными.
  

Анталлос с одного взгляда

  
   Анталлос - жаркий, сухой и почти бесплодный мир. Почти девяносто процентов его поверхности покрывает суша, представляющая собою безжизненные и труднопроходимые пустыни, ставшие таковыми как из-за враждебных местных форм жизни, так и вследствие загрязнения различными отравляющими веществами, применявшимися в войнах между городами-государствами с давних пор. За пределами побережий полудесятка внутренних морей и больших озёр, лишь две маленьких полярных шапки (каждая не более 100 км в диаметре, даже в зимний период) да обширные дикие джунгли, опоясывающие экваториальный регион (главным образом, водный бассейн, известный как Море Зелени/Sea of the Green) нарушают монотонную безжизненность этого мира.
   В северном полушарии доминирует Море Отчаяния/Sea of Despair - обширная пустыня, почти лишённая местной жизни, но, всё же, окруженная несколькими процветающими городами-государствами, проложившими караванные пути сквозь эти бесплодные пески. На юге Осколочные Пустоши/Shatter Wastes - "дурные земли", раскинувшиеся на тысячи километров - продолжают оставаться одной из суровейших местностей Периферии. Здесь обитают самые опасные из местных хищников, но здесь же таится и несколько оазисов, давших приют маленьким общинам более века назад.
   Разбросанные по этим областям, зачастую назло враждебной природе, более тридцати городов-государств обеспечивают некое подобие закона и порядка основной массе населения Анталлоса. Не имея над собою никакого общепланетного правительства, большинство этих городов полностью автономно, заботясь лишь о собственных подданных и отбивая набеги кочевых "зональных банд", что скитаются по безлюдным землям (также известным как "свободные зоны") между поселениями. Такие города часто поддерживают своё существование за счёт мерзейших отраслей, включая рабство и наркоторговлю; некоторые из них достигли успеха на избранном поприще.
   С недавних пор, Анталлос стал пристанищем пока небольшому, но продолжающему расти сообществу клановских ренегатов, вероятно, из числа тех, кто выжил после разгрома Клана Дымчатого Ягуара. Ныне скатившиеся до статуса "тёмной касты", эти выжившие - техники, рабочие, а также верно- и вольнорождённые воины - создали собственную версию позорных "зональных банд". Сохранив кое-какое вооружение и технику кланов, эти "ягуары-цыгане" (как их иногда называют) нередко теперь охотятся на путешественников и другие бандитские шайки, но иногда нанимаются на службу к окрестным военачальникам в обмен на снабжение необходимыми товарами.
  

Порт-Крин: Открытый город

  
   Богатейший и крупнейший город на Анталлосе, Порт-Крин был основан терранским магнатом Квинси Крином вскоре после того как первые колонисты высадились в этом мире. Раскинувшийся на восточном берегу огромного моря Талиси/TaliSea, Порт - как его ещё называют - успел побывать и жалкой рыбацкой деревушкой, после короткого периода расцвета в начале 2700-х, потерпев неудачу в попытке стать "торговой Меккой", о чём мечтал его основатель. После краха Звёздной Лиги и начала войн за Наследие он был опустошён так же, как и другие города-государства Анталлоса, когда синдикатовские налётчики и бандиты принялись грабить этот беззащитный и покинутый мир.
   Города-государства, сумевшие пережить крах межзвёздной торговли и непрестанные рейды, попытались восстановить свою экономику через криминальные предприятия, и Порт-Крин не стал исключением. Под управлением инспектора Сэмюэля Дженкинса в середине XXIX столетия, Порт превратился в пристанище контрабандистов и работорговцев, став одним из самых агрессивных городов-государств, поднявшихся из пепла первых двух войн за Наследие. Хотя первоначальные замыслы Дженкинса завоевать весь Анталлос при помощи армии солдат-рабов потерпели неудачу, его упор на работорговлю сделал Порт-Крин той самой пиратской гаванью, где любой мог скрыться от преследования властей и сбыть награбленную добычу.
   По сей день политическая жизнь Порт-Крина (примерная численность населения - около двух миллионов человек) сводится к обыкновенному бандитизму, чем и опасна. Всем памятен удачный переворот "Линчевателей Винсона/Vinson's Vigilantes", в 3059 г. скинувших инспектора Гринга Уиплаша (который и сам пришёл к власти в результате переворота восемью годами ранее), и последовавший захват города пиратским атаманом Вэнсом Резаком и его "Бандой Проклятых/Band of the Damned". Несмотря на это, сам Порт функционирует в высшей степени эффективно, а на его улицах поддерживается закон и порядок, неожиданный для подобного логова воров. Убийство и воровство официально объявлены вне закона и подлежат жестокому наказанию, каковое сплошь и рядом осуществляется городской полицией прямо на месте преступления - разумеется, если преступник столь глуп, что дал себя поймать или же слишком беден, чтобы откупиться от правосудия. Подобная форма правопорядка обеспечивает правящим инспекторам (Controllers) достаточно власти для сбора налогов и гарантирует сохранение в целости основных местных предприятий.
   Богатый город, Порт-Крин процветает не только за счёт местной торговли рабами, наркотиками и оружием, но также получает доход от проведения бойцовских чемпионатов. Подобно знаменитому Солярису VII, Порт имеет арены для поединков бэттлмехов. Арена "Смертельный ливень/DeathRain Arena" в северо-западной части города и "Провал Ханесса/Haness Hollow" в южном квартале торговцев служат для схваток мехов и боевых машин, в то время как "Яма падали/Carrion Pit" в восточном портовом районе радует зрителей чистым мочиловом режущих и избивающих друг друга бойцов. Как и в случае с гладиаторскими играми Соляриса, вокруг арен Порт-Крина выросла мощнейшая индустрия развлечений, включающая тотализатор, ночные клубы, казино и даже местное подобие масс-медиа, чьим символом является бандитская "Крин энтертаймент инкорпорейтед/Krin Entertaiment Incorporated" - местный производитель музыкальной и видеопродукции, что угождает изгоям, приватирам и иным ярким представителям местной клиентуры.
  

Вербовка наёмников на Анталлосе

  
   Ни в Порт-Крине, ни где-то ещё на Анталлосе нет никакого подобия зала найма, но, как последнее пристанище многочисленных наёмников-изгоев и приватиров, этот мир не страдает от нехватки профессиональных солдат, жаждущих найти работу. Конечно, обстоятельства, приведшие их сюда, отличаются от тех, что приводят наёмников на более респектабельные рынки Аутрича или Галатеи. В самом деле, многие - те же недавно битые "Линчеватели Винсона" - находятся в розыске за свои преступления; однако же, и они рискуют выставить себя для найма в надежде искупить прежние грехи и вернуть прежний законный статус.
   Для того, кто ищет солдат, Анталлос - настоящая мешанина интриг и разборок. Лучше всего здесь вести дела в Порт-Крине, за неприступными стенами Внутреннего Святилища/Inner Sanctum. Взяточничество и шантаж могут оказаться необходимы просто для того, чтобы встретиться с потенциальным клиентом, а тем более - убедить его совершить нечто иное, чем написано в контракте, не опасаясь при этом упасть на ножик пару раз или словить пулю в лоб. Пираты являются одними из наиболее распространённых нанимателей на Анталлосе, вынуждая солдат выбирать между моральными принципами и куском хлеба.
   Поиск работы в этом мире требует осторожности, силы и некоторой моральной гибкости.
  
  

АСТРОКАЗИ: БЕЗЛЮДНАЯ ЗЕМЛЯ

  
   Расположенная на противоположной стороне Внутренней Сферы от Анталлоса, Астрокази, тем не менее, поразительно схожа с ним. Этот мир столь же горяч, сух и пустынен, хотя воды на его поверхности примерно втрое больше. Большую часть планеты занимает единственный гигантский континент; два океана жмутся к полюсам, а внутренние моря слишком малы и далеки, чтобы поддерживать нормальное сельское хозяйство на их берегах. Несмотря на наличие жизни и богатые залежи драгоценных камней, это не тот мир, что можно порекомендовать для колонизации. Астрокази оставалась почти необитаемой до тех пор, пока разбитая наёмная бригада "Кровавых жнецов/Crimson Reapers" не высадилась здесь в 2892 г., принеся с собою мусульманскую религию и обычаи.
   Однако, вскоре после их прибытия бригада распалась, поскольку различные командиры подразделений начали бороться между собою за контроль над скудными ресурсами, оставшимися в их распоряжении. Рота за ротой, наёмники откалывались от соединения и рассеивались среди пустынь северного полушария, формируя зародыши современных кочевых племён и халифатов, по сей день продолжающих междоусобную борьбу.
   Итогом попыток "Жнецов" создать новое общество в новом мире стали маленькие центры ремёсел и добычи полезных ископаемых - города-государства, подчиняющие себе население разбросанных по пустыне оазисов и выраженный арабо-мусульманский подтекст местной культуры, построенной на безоговорочном господстве мужчин. Всё ещё цепляющийся за веру своих предков, современный астроказиец - бесстрашный воин-джигит. Кровавые схватки, едва ли не единственный местный вид спорта, являются обычным времяпрепровождением на этой бесплодной планете, встречая широчайшую поддержку местных халифов и пашей.
  
  

Чувствуешь, как жарко?

или

Вербовка наёмников на Астрокази

  
   Куда менее населённая, нежели Анталлос, Астрокази - опасное место для ищущего работу наёмника, уже потому, что здесь не существует иных законов, кроме прихоти местных халифов. Здесь нет никаких залов найма, никаких нейтральных территорий, где можно вести дела, никаких тренировочных центров и даже космопортов. Таким образом, поиск нанимателя в этом мире имеет те же негативные стороны, что и на Анталлосе, но лишён сторон позитивных - за отсутствием даже того подобия закона и порядка, что есть в Порт-Крине, и вообще, любого закона, кроме воли халифа или султана.
   Ближайшее подобие исключения из этого правила - халифат Шерванис/Shervanis и его столица Шерванис-сити. Недавние конфликты, однако, разорили даже этот оплот типа-цивилизации, имеющий некое подобие космодрома и планетарную ГИС. Короткая войнушка 3058 г., где отметились капелланцы, канопиане и - негласно - войска "Слова Блейка" привела к падению тогдашнего халифа Малахий Шерваниса и краткому возвышению халифа Шрина Рашира, за два дня своего правления успевшего только переименовать Шерванис-сити во Фридом-сити/Freedom City. Вскоре его самого скинул наёмный отряд "Ангелов Аванти/Avanti's Angels", работающий на Капеллианскую Конфедерацию.
   Затем во главе небольшого войска своих сторонников вернулся Ахмед Шерванис, изгнанный сын Малахия, вернувший халифат Шерванис к той жизни, что была при его отце. С тех пор Шерванис участвовал в нескольких конфликтах с другими халифатами, включая недавнюю войну с халифатом Рашир, вспыхнувшую после того как племянник Ахмеда Шерваниса, Бадр, был убит. Считается, что за этим стояла его невеста, Назия Рашир. Несмотря на то, что война ослабила их, войска Шерваниса, располагающие несколькими бэттлмехами, остаются крупнейшей военной силой на Астрокази, если не принимать во внимание пиратскую группировку Шрина Рашира, известную как "Орден преданности/Order of Faithful". [Примечание редактора: Эта группировка возникла вскоре после неожиданного появления Рашира в качестве лидера племени Ветров пустыни; кто оказывал ему поддержку - неизвестно. Несмотря на прекрасное вооружение и явное нежелание покидать Астрокази, Рашир воздержался от попыток вернуть себе халифат. Очевидно, разбой на окрестных звёздных трассах и соседних мирах интересует его больше, чем сведение старых счетов].
   Несмотря на все пертурбации, халифат Шерванис остаётся центром торговли и вербовки наёмников. Солдаты удачи, готовые рискнуть вести дела здесь, прежде всего должны договориться с местными правителями, чтобы получить пропуск в их владения и там встретиться с их посланцами. Даже в этом случае остаётся вероятность, что туземцы убьют незадачливого кондотьера, чтобы забрать его оружие и снаряжение: большинство местных правителей предпочитает не доверять чужакам. Несмотря на это, множество молодых и отчаянно нуждающихся в работе наёмников подряжаются к ним на службу, выполняя любые - подчас, незаконные и крайне опасные - задания в надежде угодить халифу или получить шанс навсегда покинуть Астрокази.
   Всё это делает Астрокази неудобной для наёмных отрядов, но хорошо подходящей для вербовки новичков. Варварский образ жизни этого мира в соединении с желанием любой ценой вырваться отсюда рождают почти бесконечный поток обученных воинов, цепляющихся за любую возможность примкнуть к наёмному подразделению, обещающему им свободу и материальное благополучие.
  
  

ЭРОТИТУС: ИНДУСТРИЯ НАСЛАЖДЕНИЙ

  
   Тёплая планета с обширными океанами и потрясающим богатством местной растительной и животной жизни, Эротитус выглядит лучше большинства независимых миров Периферии и, конечно же, хорошо подходит современным наёмникам, ведущим дела на краю вселенной. Умеренный климат и долгие сезоны года делают здешние земли - особенно на северных континентах Баккали/Baccali и Помона/Pomona - превосходными для ведения сельского хозяйства, чем и занимается большинство жителей. Более развитый южный континент Марпесса/Marpessa известен своими величественными горами и глубокими каньонами, неизменно привлекающими огромные массы туристов. Там же находятся и основные города планеты, включая и столицу - Нью-Гедон/New Hedon.
   Изначально заселённый выходцами из Таурианского Конкордата и Магистрата Канопуса незадолго до войны Воссоединения, Эротитус стал одним из самых ранних и ярчайших примеров канопиано-таурианского сотрудничества - странная буколическая идиллия, не желающая ни развивать промышленность, ни воевать. Когда Звёздная Лига пала, таурианские, канопианские и капеллианские вожди попытались наложить на неё лапу, но крайне незначительная стратегическая ценность планеты уберегла её от ужасов войн за Наследие. Близость к нескольким крупным государствам также свела к минимуму пиратскую активность в этих краях, сохраняя Эротитус от опустошительных набегов.
   В конце ХХХ столетия новые гедонисты/the New Hedons, диссидентское движение из Таурианского Конкордата, прибыли на Эротитус и быстро укоренились здесь, очаровав местных жителей своей простой философией: "ешь, пей и веселись". За следующие полвека новые гедонисты превратили Эротитус из простого аграрного мира в центр индустрии развлечений, не уступающий самому Магистрату Канопуса. Расцвет туристического и игорного бизнеса принёс с собою настоящий экономический бум и рост торговли с соседними государствами.
   Однако с недавних пор влияние новых гедонистов пошло на убыль, так как христианский фундаментализм пуританского толка пустил корни в сельских общинах и понемногу начал пробивать себе дорогу в города. Недавний выбор ярой католички Эллисон Карвер на пост президента обеспокоил многих ново-гедонистских лидеров, задавшихся вопросом - не пора ли их движению поискать новый дом где-то ещё. Как и следовало ожидать, такая перспектива не радует тех, кто занят в индустрии развлечений.
  

Вербовка наёмников на Эротитусе

  
   Традиционно нейтральный, демилитаризованный - несмотря на то, что его время от времени захватывали соседи - и являющийся центром торговли и туризма, Эротитус естественным образом притягивает как наёмников, так и потенциальных нанимателей. Благодаря своему расположению между пятью большими государствами (тремя державами Внутренней Сферы и двумя периферийными царствами), политике открытых дверей и либеральному законодательству, Эротитус с начала текущего столетия превратился в идеальное пристанище для путешественников, торговцев и наёмников Периферии. Это привело к колоссальному росту численности населения - почти 17 миллионов по переписи 3065 года, против скромных 240 тысяч в 3025 году. (Впрочем, некоторые правительственные чиновники утверждают, что в 20-е годы просто не существовало адекватной системы учёта и контроля населения, и эта цифра является попросту ошибочной. Тем не менее, эта ошибка нанесла огромный ущерб планетарной налоговой политике и - следовательно - экономике. Консерваторы приводят её как один из доводов в пользу отказа от прежней "упадочнической" идеологии).
   Планетарная столица Нью-Гедон является неформальным центром неофициальной всепланетной системы вербовки наёмников Эротитуса; отели, казино, торговые центры и даже местная гиперимпульсная станция могут стать местом встречи нанимателя и наёмника. Однако планетарный космопорт, расположенный в центре города, не приспособлен для военных перевозок. Поэтому наёмники, располагающие тяжёлой техникой - включая бэттлмехи - лишены возможности использовать её в Нью-Гедоне и вынуждены прибегать к услугам местного транспорта, отличающегося дороговизной.
   В Мирмосе/Myrmos, пригороде Нью-Гедона, есть несколько полуофициальных учебных центров, использующих устаревшее тренажёрное оборудование. Известные под общим названием "Аркада/the Arcade", они часто служат местом, где можно получить военную подготовку или продемонстрировать нанимателю свой талант. Иногда на этих тренажёрах происходят учебные бои, привлекающие некоторое количество болельщиков и сопровождающиеся тотализатором. Кроме того, многие командиры наёмников используют мирмосскую "Аркаду" для подготовки новобранцев.
   Около половины сделок с наёмниками на Эротиитусе заключается в Нью-Гедоне и Мирмосе, остальные - в меньших городах, разбросанных по всей планете. Поскольку через космопорты и города этого мира проходит немного обученных воинов, большинство наёмных отрядов здесь занимается вербовкой вспомогательного персонала в свои ряды. Недавние исследования MRBC подтвердили выскую квалификацию медицинских и технических специалистов, завербованных на Эротитусе.
  
  

НОЙЗЕЛЬ: ХЛЕБ И ЗРЕЛИЩА

   Расположенный в сердце провинции Аларион Лиранского Альянса, Нойзель - тихий, не слишком развитый и не отличающийся избытком природных ресурсов мир. Три его основных континентальных массива - Мохакен/Mahoken, Ромаха/Romaha и Типекану/Teppokhan - имеют примерно равное количество городского и сельского населения, а также достаточно нетронутой земли, чтобы привлечь небольшое, но стабильное количество туристов. Однако же, совсем не это год за годом влечёт туда профессиональных солдат и журналистов. Главной местной достопримечательностью являются Нойзельские Летние игры/Noisiel Summer Games, устраиваемые правящим семейством Алекстэп. Хотя эти ежегодные состязания бэттлмехов не столь популярны, как игры Соляриса, Уэстерхэнда или Анталлоса, тот факт, что они неизменно привлекают кое-кого из лучших мехвоинов Внутренней Сферы, породил соответствующую индустрию азартных игр и вербовки наёмников в этом мире.
  

Нойзельские Летние игры

  
   Первые Нойзельские Летние игры были проведены в 3047 году, когда герцог Майкл - основатель и генеральный директор "Алекстэп энджиниринг сервисез/Alextep Engineering Services" (корпорации, занимающейся производством гражданских и военных машин и оборудования) - бросил вызов своему сыну и конкуренту Генриху (основателю и генеральному директору "Генрих саппорт-тех интерстеллар/Heinrich SupportTech Interstellar") на дуэль бэттлмехов особого рода. Собираясь решить с помощью этого поединка спорный вопрос - кому достанется госзаказ - Алекстэпы решили провести свой поединок в холмах поместья герцога Майкла Типпекану-Прайм и пригласили всех желающих наблюдать за его ходом. Доходы, полученные от продажи билетов и трансляции дуэли, решено было истратить частично на благотворительность, а частично - на ремонт задействованных в нём двух фамильных "атласов".
   Хотя оба Алестэпа были мехвоинами, а их машины были вооружены боевым оружием, дуэль никоим образом не являлась обычным поединком. Вместо этого герцог Майкл предложил сойтись один на один в некоем подобии игры в регби - с бэттлмехами в качестве игроков, огромным, в полтонны весом, шаром из сверхпрочного полимера в качестве мяча и игровым полем площадью в добрый квадратный километр.
   Это событие, широко разрекламированное СМИ на всех соседних мирах, произвело неподдельный фурор, а вскоре после вторжения кланов - когда с фронта вернулся Алекстэп-младший - Нойзельские Летние игры превратились в местную традицию, приведя к росту потока туристов и развитию индустрии развлечений. В годы после вторжения кланов семья Алекстэп расширила свои игры, включив в них разнообразные виды спорта и привлекая к участию в соревнованиях как мехвоинов с Соляриса, так и наёмников, ищущих отдыха от обычной жизни солдата удачи во Внутренней Сфере.
   Сейчас 12-дневные соревнования проводятся каждое планетарное лето. В них мехвоины получают возможность продемонстрировать свои таланты - прежде всего, пилотирования бэттлмеха, а не стрельбы и убийства. Участники состязаний сходятся в разнообразных спортивных играх, "усовершенствованных" под масштаб бэттлмеха - от футбола, бейсбола и хоккея до шахмат (sic! но хотел бы я поглядеть на бэттлмехи, играющие в шахматы! - примеч.перев.). Уникальная "демонстрация способностей" бэттлмехов, парады и карнавальное шествие завершают эти торжества.
   Поскольку во всех состязаниях Летних игр применяются боевые снаряды, семья Алекстэп гарантирует лучшую медицинскую и техническую помощь участникам и их машинам. Это позволяет участникам всецело сосредоточиться на достижении победы в этой "олимпиаде бэттлмехов" и делает их более доступными для искателей талантов с Соляриса или нанимателей Великих Домов, на которых могут произвести впечатление продемонстрированные в Играх навыки.
  

Игры, в которые играют люди

  
   Я был наёмником двадцать лет и должен сказать вам, что нет большего удовольствие, чем усесться в кресло пилота пятидесятитонной ходячей железяки и ощущать ту мощь, что наполняет тебя, когда разгорается ядерный реактор в трёх метрах под жопой. Со своим "энфорсером", который прозывался "Люсиль" я воевал за разных ребят, от лордов и леди до бандюг, но то, что я слыхал про те Нойзельские Летние игры было самым гениальным - или безумным - во вселенной.
   Короче говоря, мы с "Люсилью" должны были это проверить.
   Представьте, если сможете, смесь карнавала, авиашоу и автомобильной выставки, но с бэттлмехами вместо самолётов и автомобилей. В первый же день там я увидел огромное шоссе, тянущееся от космодрома горы Тутенка и достаточно большое, чтобы посадить на него парочку "Оверлордов" - и всё оно было заполнено бэттлмехами. Целый батальон, а может, и больше - серийные и кастомы, новые и старые - все отделены канатами от напирающей толпы фанатов, болельщиков и их детишек, и ВСЕ таращатся на них. Я охренел когда увидел один "атлас", загримированный под Деда Мороза - натурально, с бородой из ваты и миомеров! Никогда б не подумал, что кому-то придёт в голову потратить гору бабла на этакое "искусство".
   И прикиньте, этот "Мех-Мороз" выиграл бронзовую медаль - и целых пять тыщ кронеров! - чисто за внешность. Дальше было ещё круче: вечером эту медаль соответствующего размера повесили ему на шею на цепи!
   И это было только начала. Я понял, что этот "атлас", типо Дедушка Мороз - просто херня, когда назавтра начался "конкурс талантов". Кто-нибудь видел бэттлмехи, бегающие эстафету по речной долине? А бэттлмехи, играющие в американский футбол - по старинным американским правилам, каково? Если нет, то я скажу вам так: гусь-райфл - это самый п...тый способ убрать с поля нападающего, а после нескольких залпов РДД по вратарю забивать гол - да как два пальца обоссать!
   За следующие несколько дней я увидел ещё более удивительные фокусы, которые может выделывать бэттлмех, и, честно слово, я почувствовал, что все прошедшие годы просто хернёй страдал в кабине "Люсили". Я никогда не забуду мехи, играющие в баскетбол и бейсбол, и пилотов, вытворяющих с шестидесятитонной боевой машиной такое, что мой препод в военном училище назвал бы просто невозможным. К счастью для зрителей, им не надо было вести мяч - потому что если мячик полтонны весом ведёт мимо трибуны какой-нибудь "хатчетмэн", то вся трибуна должна обоссаться от страха.
   Гвоздём программы, однако, стали парные танцы бэттлмехов и состязания по "мех-фу". Это типо "кун-фу", кто не понял. Чесслово, я не вру! Никогда бы не подумал, что "феникс-хок" может сделать стойку на руках, но сам, своими глазами, видел это! Его пилот - какой-то хрен с Соляриса - выиграл платиновую медаль и сто тыщ кронеров за этот трюк.
   В этих играх участвовало не меньше дюжины наёмных команд, и человек полсотни засветилось в разных скандалах перед репортёрами. Потолкавшись там немного, я подумал, что, наверное, зря жил всё это время. Я имею в виду, ну, там не было ничего такого - побили, ранили, морду набили, но почти никто не погиб; а уж сколько бабла загребли все участники!
   Короче говоря, на будущий год я туда вернусь. И вообще, я думаю сшить платье для своей "Люсили". А чё? Тоже нормальный способ заработать кронеров, верно, мужик?
  

специально для "Открыток из убойной зоны: Вернисаж мехвоинов",

Скаи Нэт Пресс, 3062 год

ПЛАНЕТОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

АНТАЛЛОС

(Antallos)

АСТРОКАЗИ

(Astrokaszy)

   правитель: нет (Вэнс Резак)
   класс звезды: K4 IV
   время перезарядки: 195 часов
   позиция в системе: 3-я
   время пути до прыжковой точки: 4,34 сут.
   количество спутников: 2 (Квинси и Жакэ)
   сила тяжести на поверхности: 0,92
   атмосферное давление: обычное (атмосфера загрязнена)
   экваториальная температура: 49о С (пустыня)
   водная поверхность: 11%
   зарядные станции: нет
   класс станции ГИС: "Б"
   высший уровень местной биоты: птицы
   население: 5.035.000 чел.
   социоиндустриальный уровень: D-D-C-D-C
   правитель: нет
   класс звезды: G4 V
   время перезарядки: 185 часов
   позиция в системе: 3-я
   время пути до прыжковой точки: 7,98 сут.
   количество спутников: 3 (Дельсия, Ральстон, Ваннора)
   сила тяжести на поверхности: 1,03
   атмосферное давление: обычное (атмосфера пригодна для дыхания)
   экваториальная температура: 62о С (пустыня)
   водная поверхность: 36%
   зарядные станции: нет
   класс станции ГИС: "Б"
   высший уровень местной биоты: млекопитающие
   население: 698.000 чел.
   социоиндустриальный уровень: F-F-C-D-C

ЭРОТИТУС

(Herotitus)

НОЙЗЕЛЬ

(Noisiel)

   правитель: президент Эллисон Карвер
   класс звезды: G3 IV
   время перезарядки: 184 часа
   позиция в системе: 2-я
   время пути до прыжковой точки: 8,52 сут.
   количество спутников: нет
   сила тяжести на поверхности: 0,98
   атмосферное давление: обычное (атмосфера пригодна для дыхания)
   экваториальная температура: 36о С (тёплый климат)
   водная поверхность: 72%
   зарядные станции: надир
   класс станции ГИС: "Б"
   высший уровень местной биоты: рептилии
   население: 16.631.000 чел.
   социоиндустриальный уровень: C-D-B-D-B
   правитель: герцог Майкл Алекстэп
   класс звезды: K0 V
   время перезарядки: 161 час
   позиция в системе: 3-я
   время пути до прыжковой точки: 5,46 сут.
   количество спутников: нет (пылевое кольцо)
   сила тяжести на поверхности: 0,74
   атмосферное давление: обычное (атмосфера пригодна для дыхания)
   экваториальная температура: 33о С (тёплый климат)
   водная поверхность: 63%
   зарядные станции: нет
   класс станции ГИС: "Б"
   высший уровень местной биоты: птицы
   население: 431.011.000 чел.
   социоиндустриальный уровень: B-B-C-B-C

Универсальные показатели социоиндустриального уровня развития:

научно-технические достижения

   A: Высокотехнологический мир. Продвинутые исследовательские центры и институты; наилучшее здравоохранение, передовая микроэлектроника
   B: Продвинутый мир. Доступ ко многим новым технологиям; хорошие университеты; хорошее здравоохранение (при нехватке передовой медицинской аппаратуры); производство основных микроэлектронных систем
   C: Среднеразвитый мир. Качественные системы образования и здравоохранения; минимальное производство микроэлектроники (зависимость от импорта большинства микроэлектронных систем)
   D: Низкотехнологический мир. Плохая система образования; здравоохранение эквивалентно уровню Терры XXI - XXII вв.; производство микроэлектроники отсутствует (за исключением отдельных частных предприятий)
   F: Примитивный мир. Техника почти не используется; система образования отсутствует; здравоохранение дотягивает до уровня ХХ в. (в лучшем случае)
  

промышленное развитие

   A: Высокоразвитая промышленность. Способна производить любые изделия любой степени сложности
   B: Умеренно развитая промышленность. Может производить ограниченное количество изделий определённого уровня сложности
   C: Среднеразвитая промышленность. Примерно соответствует техническому уровню XXII в.; возможна термоядерная энергетика, но нет производства сложных изделий (включая бэттлмехи)
   D: Слаборазвитая промышленность. Примерно соответствует уровню середины ХХ в.; термоядерные энергоустановки импортируются
   F: Промышленность отсутствует
  

сырьевая зависимость

   A: Полное самообеспечение. Система производит всё необходимое сырьё и может экспортировать его в больших количествах
   B: Частичное самообеспечение. Система производит всё необходимое сырьё и может экспортировать некоторые излишки оного
   C: Самоподдержка. Система производит часть необходимого сырья и импортирует остальное
   D: Зависимость. Система испытывает недостаток сырья и должна импортировать основную массу оного
   F: Тяжёлая зависимость. Система нуждается в постоянном импорте сырья для поддержания работоспособной промышленности и выживания населения
  

промышленное производство

   A: Высокое. Мир имеет обширную промышленную и экономическую базу, способен экспортировать бОльшую часть продукции
   B: Хорошее. Мировая промышленная и экономическая база позволяет осуществлять умеренный экспорт продукции
   C: Ограниченное. Незначительная индустриальная база позволяет осуществлять ограниченный экспорт продукции; остальные товары импортируются
   D: Незначительное. Мировая экономическая база недостаточна для нормального экспорта; завистмость от импортных товаров
   F: Отсутствует. Мир должен импортировать большинство - если не все - необходимых ему промышленных и высокотехнологичных изделий

продовольственная зависимость

   A: "Житница". Сельское хозяйство планеты удовлетворяет все её потребности и обеспечивает процветающую экспортную торговлю
   B: Изобильный мир. Высокоразвитое сельское хозяйство удовлетворяет местные потребности и обеспечивает стабильный ограниченный экспорт
   C: Умеренное сельское хозяйство. Производится основная масса необходимого продовольствия, но часть продуктов импортируется
   D: Слаборазвитое сельское хозяйство. Минимальное сельхозпроизводство делает местное население зависимым от импорта продуктов питания извне
   F: "Бесплодный" мир. Имеющегося объёма сельхозпроизводства недостаточно для прокорма местного населения без постоянного импорта продуктов питания извне
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   5
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"