Рочев Максим Андреевич : другие произведения.

Танар'ри

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Описание основных форм демонов.


   Танар'ри -- раса демонов, обитающая в Бездне. Отличаются склонностью к хаосу(злу) и ненавистью к своим вечным врагам баатезу. Танар'ри являются классическими демонами, физическими воплощениями жестокости, злости и греховности. Согласно некоторым источникам танар'ри были созданы обиритами и использовались в качестве рабов, пока не совершили переворот, в результате которого почти все обириты были перебиты, и танар'ри заняли их нишу господствующей расы демонов Бездны.
   Как и прочие демоны, танар'ри обладают выдающимися физическими качествами, а также сопротивляемостью к холоду, магическому огню, газовым атакам (они получают половину урона от таких атак) и полной неуязвимостью к немагическому огню и ядам. Большинство танар'ри могут воспроизводить себе подобных естественным образом. Никто никогда не видел танар'ри, умершего естественной смертью (от старости). Кроме того, все демоны этого вида способны колдовать по желанию: тьму (5 м); инфравидение; безошибочную телепортацию и врата.
   Почти все танар'ри участвуют в Кровавой Войне прямо или косвенно. Более всего в ней, кажется, заинтересованы истинные танар'ри. Несмотря на численное превосходство над своими врагами баатезу (так как нет строгого отбора и почти все танар'ри могут иметь потомство) их дезорганизованность мешает им взять верх над их законопослушными врагами. Их стремление к власти и хаотическая природа порой доводят до того, что на поле боя они вцепляются в глотки друг другу, а не баатезу.
   Танар'ри делятся на 4 группы: низшие (least), малые (lesser), великие (greater), истинные (true) и охранные (guardian).
  

Личинки и низшие танар'ри.

   Просители Бездны обретают форму ларв (larva) - червей с человеческими головами. Свежесформированный проситель появляется на 400-ом слое Бездны, у Горы Горя (Mountain of Woe), где проходит загробный суд нальфешни, определяющих, станет личинка маном (mane), дретчем (dretch) или руттеркином (rutterkin).
  
   Маны (от лат. Maes -- дух покойника) -- низшие из демонов танар'ри, сохраняющая большинство свойств просителя. Он возникают из душ злых существ, отправленных в Бездну навечно. В иерархии демонов маны стоят даже ниже дретчей. У них практически отсутствует разум и нет магических свойств. Проведение манов подобно звериному. Маны выглядят как гуманоиды с бледной раздутой плотью, усеянной личинками. Ман в высоту около метра. В их белесых глазах нет ни следа эмоций, но когти и острые клыки выдают их дикую сущность. Маны не разговаивают, но понимают простые фразы на любом языке. Маны-- своего рода "скот" Бездны; более мощные демоны едят их, охотятся на них ради забавы или гонят их на убой перед армиями танар'ри. В бою они выполняют любой приказ хозяина без оглядки на опасность, но медленность и тупость делают из них посредственных воинов. Они могут одолеть врага только значительно превосходя его числом. В расправе с жертвой маны безумны, свирепы и неистовы. Когда ман погибает, он растворяется в облаке ядовитого пара.
  
   Дретчи (англ. dretches) -- низшие из демонов танар'ри, признаваемые ими за "своих" (что, впрочем, не делает жизнь дретча легче). Hизкие и толстые дретчи -- самая распространенная разновидность танар'ри Это гуманоидные существа, имеющие раздутое, почти безволосое тело, с бледной слабой плотью и вялой пастью, полной мелких клыков. Из-за строения их ног создается впечатление, что дретчи все время сидят на корточках. Их рост составляет приблизительно 1,2 метра, вес же достигает 30 килограмм. Дретчи жалкие, но злобные существа. Дретчи -- медленные, тупые и не очень эффективные воины. В схватке один на один дретч полагается на свою устойчивость к урону. Только их большая численность позволяет им выживать во многих суровых ситуациях в Бездне. В группах они рассчитывают на числовое превосходство над врагом. Также они могут призывать на поле боя других дретчей. Дретчи сбегают с поля боя при первых признаках неприятностей, если, конечно, рядом нет более могущественного демона, который мог бы угрозами вернуть их в сражение. Дретчи страшатся высших демонов даже больше, чем смерти. Дретчи прислуживают более мощным танар'ри или гоняют стада манов. Они любят мучить манов и доказывать тем самым, что они всё же не самые слабые в Бездне. Иногда в Бездне случаются вспышки недовольства. Большие толпы дретчей поднимают мятеж против своей позиции и немного вывобождаются, считая, что их большое число гарантирует им безопасность и что теперь не смысла подчиняться более могущественным танар'ри. Результатом этого обычно служит большая внутренняя война, продолжающаяся до ста лет. Дретчи на самом деле не настолько сильны, чтобы постоянно выдерживать натиск более сильных танар'ри, поэтому практически полностью вырезаются теми. Эти восстания вынуждают танар'ри на время отвернуться от Кровавой Войны, что иногда приносит ужасающие плоды. Обычно дретчи бывают двух типов (и третьего не дано). Одни из них считают своё положение настолько бедственным, что им нечего терять и легко идут против общества танар'ри. Они и являются подстрекателями и зачинщиками вышеописанных гражданских войн. Другие же дретчи пытаются быть полезными и активными (в надежде получить повышение). По их собственному мнению, дретчи очень важны для Кровавой Войны. Как уже было отмечено, основная сила этих демонов кроется в их больших количествах. Подавляющее большинство же всех танар'ри составляют дретчи (насчитываются миллиарды этих созданий). Один из сильнейших недостатков быть дретчем (как и другим меньшим демоном) состоит в том, что относительная слабость его делает замечательным выбором для еды, когда кончаются запасы.
   а то, что дретчей практически бесконечное число, их в больших количествах едят.
  
  
   Руттеркины (англ. rutterkins) -- низшие из танар'ри, солдаты армии демонов. Нальфешни любят делать подобных существ из духов гордых смертных, чтобы издеваться над их новой убогой формой, а лорды демонов порой преобразуют манов в эту форму ради лучших боевых качеств. Грубые, жестокие и зверски руттеркины понимают только грубую силу. Эти униженные демоны суровы и беспощадны. Само их существование-- клетка нескончаемой боли, поэтому они несчастны, пока сами не причиняют боль кому-либо. Они странствуют по Бездне, собираясь в банды, избегая тех, кто сильнее и охотясь на слабых. Из-за своего низкого положения они никогда не атакуют танар'ри (редко исключение делается для низших танар'ри). Hо они атакуют с невиданной жестокостью любого не-танар'ри, встретившегося с ними. Так или иначе, руттеркины-- высокие (в отличие от низкорослых манов и дретчей) и уродливо ассиметричные существа, сохраняющие в целом гуманоидную форму, но перекорёженные и изогнутые, покрытые различными наростами и с конечностями разной длины. Формы руттеркинов прокляты, и не всегда эффективны, так что в 10-и процентах случаев, руттеркин настолько изуродован, что одна из его рук не работает, или его движения замедляются на 10 футов из-за кривизны ног. Эти скрученные, изуродованные создания высотой 5-7 футов ходят обычно согнувшись, пошатываясь или прихрамывая. Их черепа остроконечны, их глаза малы и порочны, их черты асимметричны и деформированы. Их зелёная кожа, покрытая сине-фиолетовыми пятнами, практически лишена волос. Не бывает двух одинаковых руттеркинов. Процесс превращения в руттеркина весьма болезнен (и порой руттеркины постоянно чувствуют боль после трансформации, что не добавляет им дружелюбия) и может быть применен не только к личинкам, но и к демонам высших рангов. Руттеркины предпочитают сражаться оружием, нежели голыми руками-- более того, некоторые даже носят броню (насколько им это позволяет их тело).В основном, они используют двойные топоры с серповидными лезвиями, но иногда попадаются руттеркины, вооружённые длинными мечами с зазубренной кромкой (обычно со щитом во второй руке). Так как руттеркины являются демонами, у них есть несколько магических свойств, хотя они и редко думают над тем, как применить эти способности с наибольшей эффективностью. Эта форма танар'ри служит солдатами и презираема в Бездне. Они -- отщепенцы и изгои. Их ряды до сих пор пополняются существами, достаточно глупыми для прогулок по Бездне.
  

Младшие танар'ри.

  
   Алу-демоны (alu-fiend) -- демоницы-полукровки, потомки суккуба и смертного существа. Они представляют собой наихудший гибрид танар'ри и человека, злобный и ненавидящий всё на свете. Эти существа выглядят как миловидные женщины (люди) с привлекательным телом. Только их вскинутые брови и крылья раскрывают их истинную сущность. Слабые физически, они обладают хорошими способностями к колдовству. Чаще всего алу-демоны наследуют явные демонические черты (когти, неразвитые крылья, горящие глаза) но порой могут быть почти неотличимы от смертных. Смешанное происхождение алу-демонов делает их едва терпимыми в обществе танар'ри. Алу-демоны используют оружие. Частенько алу-демон несет волшебное оружие (это может быть, например, подарком от родителя-суккуба). Если таковое оружие присутствует, то алу-демон будет полностью рассчитывать на него и ни за что не отдаст его добровольно. Алу-демоны также имеют особую силу, позволяющую им восстанавливать здоровье за счёт противника. Алу-демоны повреждаются только холодно-кованым или волшебным оружием. У них есть врожденное чувство интуиции, предупреждающее их о грозящей опасности в 75% случаев. Только 10% всех алу-демонов -- гении (если судить по Интеллекту). Гениальные алу-демоны сохраняют все способности своих глупых сестер, но кроме этого являются магами 1-12 уровня со стандартной прогрессией и могут выбирать себе заклинания из любых школ. Гениальные алу-демоны никогда не бывают волшебниками-специалистами.
   Алу-демоны слишком ненавидящи (с точки зрения танар'ри) из-за своей эклектичной природы. Они считаю себя изгоями, не-людьми и не-танар'ри. Они практически бесполезны, и единственное, что оставляет им надежду на существование как расы танар'ри, это их могучая природа. Большинство алу-демонов имеют очень человечную внешность. Если они одевают что-то, чтбы скрыть крылья, они в 70% случаев ошибочно принимаются за людей. Достаточно интересен тот факт, что 20% алу-демонов не полностью повернуты ко злу. Обычно так получается, если суккуб совратит доброго человека. Потомок может унаследовать часть морали своего отца. Такие существа обычно по мировоззрению или безучастны, или полностью безразличны.
  
   Камбионы (cambion) -- другая разновидность полукровок, потомки от танар'ри и смертной. Этот полудемон способен менять вид и маскироваться под обычного человека, что делает их хорошими шпионами. В своей естественной форме камбион-- ужасно выглядящий гуманоид 6-7 футов ростом с колючей причёской и чёрной как смоль кожей, испещрённой мелкими чешуйками и нарывами. Его зубы остры, а глаза полыхают адским пламенем. Камбионы продолжают основную идею своих остроконечных зубов, и это выражается в ношении шипованной брони и оружия с острыми точками. Полностью плотоядные, они испытывают физический дискомфорт, когда едят что-либо кроме мяса. Несмотря на то, что термин "камбион" часто употребляют по отношению к любому гуманоиду полу-демону, настоящий камбион происходит от союза между могущественным танар'ри-отцом с планарной матерью, обычно-- тифлингом. Отверженные даже своими демоническими отцами, камбионы используют свою способность перевоплощения, чтобы прятаться среди людей и собирать информацию, которую они могут обменять на силу и авторитет, коих они так страстно жаждут. Камбионы любят обман так же, как и битвы. Их жуликоватая и коварная натура дает им достаточно шансов как для первого, так и для второго. Обычно камбионы используют перевоплощение, дабы принять недемоническую форму, что позволяет им подобраться к своей добыче, затем резко атакуют скрытой атакой, пока их жертва поймана врасплох. Камбион, проигрывающий в драке, использует свою способность страх, чтобы сбежать. Или же он может левитировать в облака, на крыши домов или скрыться в деревьях, которые обеспечат маскировку. Удары камбиона похожи на удары убийцы-- бросок магического или отравленного дротика, выстрел тяжёлым арбалетным болтом из замаскированной позиции или даже удар отравленным мечом на узкой аллее, которая обеспечит хорошие шансы для отступления. Этот скрытный демон предпочитает яды с обездвиживающим или парализующим эффектом, так что с целью можно покончить одним быстрым ударом. Несмотря на силу камбионов, они считаются выродками и изгоями каждой из родных рас. Будучи нетерпимыми в человеческом сообществе и лишь с трудом принимаемыми в Бездне, камбионы неприятны и ненавистны всем. Из-за их природной скрытности и отчуждённости, камбионы, которые поселились в Бездне, служат убийцами в Войне Крови. Другие становятся телохранителями своих демонов-отцов или служат советниками у балоров и других высших танар'ри. Камбионы населяют Бесконечные Слои Бездны, хотя некоторые из них живут в материальном плане, где они и родились.
  
   Арманиты (armanite) -- четвероногие демоны, похожие на бариауров, тяжёлая кавалерия танар'ри, воины Бездны. Арманиты могут воспроизводиться как "естественным" способом, так и возвышением низших форм. Выглядят арманиты как бледные, неживые кентавры с бычьими рогами. Они носят полный доспех, через стыки которого торчат шипы и щетинки, растущие из их тела. Арманиты знают свою задачу на поле боя и выполняют её с особенным удовольствием. Они врезаются в ряды своих врагов с неутолимой жаждой крови и яростью. Их удары с разбега наносят громадный урон, после чего они разворачиваются и отбегают на небольшое расстояние для разгона перед новым ударом. Если же арманиты застигнуты в ближнем бою, они могут с одинаковой разрушительной силой действовать как тяжёлыми цепами, так и своими копытами. Арманиты жестоки, кровожадны и ненадежны; обычно они скитаются бандами или предлагют свои услуги лордам демонов в качестве наёмников. 337-ой слой Бездны известен своими городами арманитов-- там расположено две дюжины подобных поселений, управляемых самыми сильными и хитрыми бойцами этой демонической разновидности, известными как консулы.
  
   Маурези (англ. maurezhi) -- младший демон танар'ри, который питается трупами, похожие на упырей демонические твари. В отличии от обычного упыря, маурези может принимать форму съеденного им гуманоидного создания. В его природной форме, маурези до боли похож на того же упыря. Его сжатое, костлявое тело бледно, как смерть. У него длинные и заострённые уши, а его рот полон острейших зубов, служащих преимущественно для раздирания плоти. Пальцы маурези удлинённые и оканчиваются страшными когтями, а его мускулистые ноги-- напоминающие задние лапы большого кота-- позволяют ему быстро бегать и резко набрасываться на свою добычу. Как и другие танар'ри, маурези может общаться телепатически. В своей природной форме, маурези бросается на свой добычу и рвёт её своими когтями и зубами. Он сражается в другой форме, только если это даёт ему какие-либо значительные преимущества. Когда маурези убивает мыслящее живое существо и съедает его тело, он получает дополнительную силу. Маурези должен съесть тело в течении 10 минут после его убийства. После этого, ему нужно ещё 30 минут на окончательное поглощение и переваривание плоти. Маурези может поглотить любое количество трупов, но преимущества он получит лишь поглощая трупы гуманоидов. Существо, укушенное или ударенное маурези может быть парализовано на несколко минут.
  
   Суккубы и инкубы (succubus and incubus) -- демонические соблазнительницы и соблазнители, способные принимать привлекательный вид и завлекать смертных в Бездну. Суккуба виглядит как чрезвычайно сексуально привлекательная женщина, нередко с особенностями, подчёркивающими их демоническую природу: рожками, когтями на ногах или копытами, крыльями, чешуёй, странным строением глаз и так далее. Существует и мужской вариант суккуба -- инкуб. Суккубы имеют две основные формы полиморфа: демоническую и человеческую, которые отличаются друг от друга наличием крыльев и неестественно злобно сверкающими глазами. Суккубы могут превращаться и в женщин других рас, но не очень любят это делать, потому что людей совращать проще. Превращаться в существ другого пола или монстров они не могут, хотя умеют испаряться. Их поцелуй действует как заклинание energy drain, выпивает жизненные силы любовников-жертв.
  
   Булезау (bulezau) -- младший демон, тяжёлая пехота танар'ри. Мощные рогатые демоны, тупые и агрессивные, существующие только чтобы ломать, разрушать и убивать. На вид это большой гуманоид с козлиной головой. У него массивные закрученные рога, белесые слезящиеся глаза и небольшие иглоподобные клыки. Также он обладает змеевидным хвостом, на конце которого часто болтаются спутавшиеся и перекрученные металлические шипы. Старшие формы танар'ри используют их на Войне Крови подобно дретчам и манам, хотя и в качестве тяжелой пехоты, а не орд пушечного мяса. Обладая такими способностями, как невидимость и телепорт, этот монстр может быть довольно опасным противником. Булезау превосходны в ближнем бою. Они всегда видят невидимых существ. Предпочитая места, где их жертвам будет некуда отступать, булезау используют способность плотный туман, если пришлось драться на открытой местности. Булезау весьма агрессивны и их трудно контролировать, потому при отсутствии врага они нередко начинают сводить счёты между собой или нападают на других танар'ри.
  
   Бар-лгура (bar-lgura) -- низший демон танар'ри, также известен как прыгающий демон. Их походка также не служит образцом для подражания: конечности они волочат по земле и используют для передвижения как руки, так и ноги. Они предпочитают передвигаться по деревьям, стропилам, лестницам и заросшим растительностью стенам. Бар-лгура служат разведчиками в армии танар'ри -- они исследуют незнакомые регионы в поисках жертв и городов, которые можно захватить. Похожая на демоническую помесь гориллы и орангутана тварь. Но в его красных глазах можно увидеть жестокость, говорящую о наличии интеллекта. Во внешности бар-лгура больше всего привлекает внимание пара мощных клыков, торчащих из нижней челюсти -- они больше всех остальных зубов монстра. Его шерсть ржаво-красного цвета, часто покрыта грязью. Бар-лгура предпочитают партизанскую тактику; их способность хватать врага и телепортироваться вместе с ним открывает богатые возможности для этого. Эти демоны любят устраивать засады и заставать противника врасплох. Обычно они начинают атаку с эффектами невидимость и видеть невидимое. Бар-лгуры -- дикари и дерутся всем, что только попадется им под руку, а также когтями и клыками. Также бар-лгура умеют швырять в противников большие объекты с помощью телекинеза. Если бар-лгура тяжело ранен, он старается использовать свою способность телепортациие на одного из противников, чтобы покончить с ним наедине. Демон-лорд Ильсидахур (Ilsidahur) владыка девяностого слоя Бездны считается их покровителем, но подобные существа также часто служат Демогоргону и иным лордам демонов, отличающимся звериной дикостью.Бар-лгуры не очень любят прочих танар'ри и предпочитают охотиться и пугать обывателей только в среде своих. Они обычно мало общаются с другими видами танар'ри, подчиняясь только тем, кто очевидно мощнее их. В некоторых местах Бездны общества бар-лгур насчитывают до 300 или даже более особей. Эти общества существуют как бы вне каждодневных забот Бездны и даже имеют свою жестокую форму "правительства". Это единственный эквивалент человеческому правительству, который можно найти в Бездне. Бар-лгура, являющийся членом такого общества, не станет подчиняться другим танар'ри, потому что чувствует численное превосходство, могущее принять на себя гнев истинных танар'ри. Такой отказ случается довольно часто, но ходят легенды и о балоре, который в ответ на дерзкий отказ восставших бар-лгур в одиночку полностью уничтожил целое такое общество.Бар-лгуры не очень-то умны. В них нет такой ненависти к баатезу, которой полны другие танар'ри. Они наиболее близки к животным из всех танар'ри и более могущественные танар'ри часто применяют к ним жесткие меры, если тем кажется, что они перешли черту.
  
   Йоклол (yochlol) -- низшие демоны. Бывшие суккубы, служительницы богини дроу Лолт, ныне они превращены богиней в существ, способных менять форму, для того, чтобы служить ей. Процесс трансформации суккуба в йохлол Ллос держит в строжайшем секрете, но его результаты налицо. Йохлол может принимать различные формы. Во-первых, это газообразная форма ядовитого облака. Во-вторых, аморфная колонна из слизи с восемью щупальцами и одним глазом, пылающим алым. В-третьих, форма привлекательного гуманоида. Йоклол в своей природной форме выглядит как восьминогая колонна, в середине которой находится большой красный глаз. В форме гуманоида йоклол предстаёт в виде привлекательной стройной девушки человеческой или эльфийской расы. В этой форме он где-то на 15 см выше, чем остальные представительницы этих двух рас Йоклол не имеют никакой связи с танар'ри и, без сомнения, являются отдельной расой демонов. Со временем и подходящими условиями, йоклол могли бы развиться до нескольких разных рас, как это уже произошло с танар'ри. Впрочем, сейчас железная рука Лолт держит их полностью сосредоточенными на своей роли -- роли слуг самой Лолт. Они служат только своей богине и не позволяют втягивать себя в расовые или межплановые конфликты Служение тёмной богине оторвало их от прочих танар'ри, и те с радостью уничтожают йоклол, если могут. С другой стороны, богиня обычно мстит, если другие танар'ри пытаются заставить её слуг сражаться на Войне Крови. Йоклол -- мастер смены формы, поэтому у неё есть большой выбор тактик и ресурсов, которые можно использовать в битве. Вообще, на материальном плане йоклол сражается в своей гуманоидной форме. Она не станет перевоплощаться, пока не найдёт надёжное место, в котором сможет спрятать свои вещи. Йоклол сменит форму либо если будет уверена в своей победе, либо наоборот -- если это последний шанс выжить, воспользовавшись величайшим телепортом. Также у неё есть способность подчинить субъект, которой йоклол может воспользоваться, чтобы не сражаться в одиночку. Йоклол в больших количествах можно найти в Демонической паутине, где они служат Лолт в качестве разведчиков, бойцов и персонального эскорта. Вне Демонической Паутины они обычно встречаются поодиночке, чаще всего -- загримированные и вовлеченные в шпионаж против других владык демонов. На материальном плане они встречаются преимущественно в регионах, которые контролируют дроу, хотя некоторые могут быть и в других частях мира, в поисках новых трофеев для Лолт.
  
   Набассу (nabassu) -- демон, старший танар'ри, мрачный убийца, имеющий прочные связи с нежитью. В отличии от большинства демонов, он проводит большую часть своего времени на Материальном Плане - только там он может реализовать свои цели. Большую часть времени набассу проводят, сея ужас на Прайме (так как вера формирует Внешние Планы, то если смертные будут верить, что танар'ри ужасны и сильны, это и в самом деле придаст сил демонам). Набравшие достаточно сил на Прайме набассу возвращаются в Бездну. Все набассу проходят две стадии взросления во время своей жизни - юный набассу и взрослый набассу. Как только набассу создается (повышается из мана или просто рождается в Бездне), он сразу использует способность планарное перемещение и переносится на Материальный План. Если набассу сумел выжить и достичь стадии взрослой особи, он перемещается обратно в Бездну, так как его обязанность на Материальном Плане (сеять страх и смерть) выполнена. Набассу может использовать способность планарное перемещение только дважды в жизни, и не может брать с собой кого-либо, во время ее применения. На Материальном Плане юные набассу поселяются в деревенской местности, предпочитая места, где есть достаточно гуманоидов для охоты, но, в то же время, не слишком много - чтобы не нарваться на неприятности в лице могущественных защитников. Крепости взрослых набассу обычно находятся на тех слоях Бездны, которые не контролируются владыками демонов. Если все же набассу служат, то какому-либо из владык. Набассу похожие на горгулий. У них длинное и мускулистое тело. Его рост - приблизительно 7 футов, вес - 140 фунтов. Голова длинная с маленькими рожками и ушами, похожими на уши летучих мышей. Пасть набассу, полная клыков, кажется слишком большой для его головы, а его глаза светятся мрачным жёлтым светом. У него длинные пальцы и длинные когти, а его крылья и кожу покрывают чешуйки. Юные набассу имеют немного магических способностей. Они могут использовать способности "темнота" или "тусклая дымка", чтобы подобраться к добыче, нападать скрытными атаками и использовать свой взгляд ворующий смерть для полного эффекта. Затем бить и рвать когтями жертву, пока она не умрет - тогда можно будет её съесть. Взрослый набассу гораздо опаснее. Обладая регенерацией и вампирической связью, он представляет из себя опасного противника.
  
   Чазмы (chasme) -- высшие танар'ри. Беспощадные демоны, напоминающие гигантских мух или, скорее, комаров, с крыльями (которые издают жужжание при полете) и шестью конечностями, две из которых оканчиваются длинными, тонкими пальцами. Его голова отчасти напоминает гуманоидную, с большим крючковатым рогом вместо носа. Они используют их для того, чтобы кусать и пить кровь. Пучки жестких волос торчат между чёрными пластинами, покрывающими его насекомовидное тело. Чазм достигает 9-и футов в длину, но при этом удивительно легок - его вес около 150-и фунтов. Наслаждаются пытками и мучениями других существ, включая и демонов, особенно если уверенны в собственной безнаказанности. Именно из-за жестокости чазмам часто поручается пытать врагов и дезертиров с Войны Крови. Чазмы-- охранники Бездны и охотники на дезертиров. У чазмов есть странная способность - выслеживать демонов, которые предали своих лордов. С особым старанием они захватывают подобных предателей и возвращают их хозяевам, в надежде получить не только награду, но и возможность помучить жертву без страха наказания. Младшие демоны могут быть преобразованы в чазмов, но основная масса этих демонов появляется на свет из яиц, которые они откладывают (чазмы-- гермафродиты, не нуждающиеся в паре). Чазмы рождаются из подготовленных яиц, которые созревают в гниющей плоти убитых гигантских демонов и других существ. Взрослый чазм может породить до десяти юных чазмов в год. Яйца чазма созревают на протяжении трех месяцев, а маленький чазм становится взрослым примерно через семь лет (хотя может откладывать свои яйца уже на втором году жизни). Чазмы предпочитают логова, построенные на вертикальных поверхностях - таких как верхушки деревьев, гнездовья на вершинах утесов или пещеры с высокими сводами и множеством уступов. Они водятся во множестве на Сокрушающей равнине (69-й слой Бездны) и Торреморе (503-й слой). Чазмы не носят оружия и не одевают броню, но иногда используют другие магические предметы, которые находят. Они используют свою скорость и маневренность в полете, чтобы достичь превосходства на расстоянии, изнуряя своих врагов. Напрямую атакуют только существ, одетых в легкую броню. Чазм имеэт способность "гудение", но редко используэт ее.
  
   Бабау (babau) -- старший танар'ри. Эти ужасные сосдания выглядят почти как скелеты огромного размера, обтянутые черной кожей, с когтями и горящими глазами. За остроконечными ушами, из затылка бабау торчит большой изогнутый рог. Половину головы этого существа занимает пасть, полная острых клыков. Эти демоны-- вербовщики на Войну Крови. Иногда они используются как шпионы или убийцы, но чаще они вербуют смертных и иных планарных созданий для армий танар'ри. Если бабау не наберет достаточно рекрутов, он сам занимает место в рядах "призывников". Почти каждый лорд демонов имеет в своем распоряжении несколько бабау, которых он использует как шпионов и убийц. Иногда они работают в парах с суккубами. Рост бабау достигает 6 футов, а его вес - 140 фунтов. Вокруг себя этот гуманоид распространяет отвратительный запах гниющей плоти. Природное оружие бабау -- когти и клыки. Бабау могут использовать любое оружие, какое только найдут. Слизь, покрывающая кожу бабау, наносит урон кислотой всему, что коснется её. В бою бабау -- могущественный убийца, атакующий со внезапной свирепостью. Они скрытны и проворны. Бабау иммунны к атакам не магического оружия. Сначала атакуют наиболее могущественного противника, в надежде быстро избавиться от настоящей угрозы и уже после позабавиться с остальными. Устраивая засаду, бабау отлично используют комбинацию нескольких атак с внезапными атаками. Они составляют аккуратные планы перед тем как вступить в битву - всегда удостоверяясь в том, что им не придется участвовать в честном бою.
   Бабау обычно презираемы прочими танар'ри из-за своей работы, состоящей в сгону братьев своих меньших в армии Бездны. Hередко большое число младших танар'ри объединяются и восстают против особенно вредного бабау и убивают его. К счастью для самих бабау, это не так просто сделать. Ввиду того, что истинные танар'ри очень сильно желают одержать верх в Кровавой Войне, они близко общаются с бабау. Если бабау атакован, существует шанс того, что какой-то истинный танар'ри заметит это и придет ему на помощь. Это, конечно, происходит не из-за какой-то особой лояльности, а ради успешного продолжения Кровавой Войны. Всё это приводит к ещё большей боязни бабау младшими танар'ри. Бабау по сути своей важны для экологии (с точки зрения истинных танар'ри, то есть наибольшей силы в Бездне). Их единственное предназначение состоит в сборе младших и низших танар'ри для схваток Кровавой Войны. Бабау беспощадно исполняют свои обязанности, поэтому рассматриваются как опора Бездны и важная часть в схеме Кровавой Войны.
  
   Гористро (goristroi, ед. ч. goristro) -- огромные минотавроподобные демоны, используемые на Войне Крови как живые осадные орудия. Гористро необычайно сильны, тупы и вечно голодны. Гористро являются одними из самых страшных и ужасных демонов танар'ри. Они используются как охранники в мирных условиях и как основная ударная сила в военное время. Их рост достигает 20 футов, а вес - 14000 фунтов. Впрочем, максимальный раземер этих существ не известен. Кое-кто утверждает, что были гористо, чей рост достигал 200 футов, а на спине и плечах помещались небольшые поселения демонов. Hесмотря на свою необычайную массивность, они очень хрупки и переносят двойное повреждение от падений. Индивидуальные цвета варьируются от темно-коричневого до болезненного зеленовато-желтго или пурпурно-серого. Гористо недоступны тонкости тактики ведения боя. Они сражаются с врагами массивными кулаками до окончания боя. Они также могут метать валуны на 220 метров, но прибегают к этому только тогда, когда не может добраться до существ, атакующих на дистанции. Гористо являются хищниками, которые не делают различия между продуктами питания. Если кто-то движется в поле зрения и помещается в его рот, гористо попытается его съесть. Как и у всем демонам, гористо не нужна пища для существования. Скорее, он ест просто ради удовольствия наблюдать мольбы жертвы. У тупоголовых гористо не возникает желания подчинить себе других демонов, особенно истинных танар'ри. Командиры демонических армий придают гористо большое значение, однако, не только ради их роли в осаде и штурме вражеских укреплений, но и потому, что они могут быть обучены, чтобы служить в качестве "верховых животных". Специально обученым гористо к плечам и голове крепится платформа. Гористо несет её столь же легко, как слон несет паланкин, и вообще вряд ли кё замечает. Гористо, которые находятся на службе Лордов Демонов, всегда несут символ Лорда, либо в виде эмблемы на екипировке, либо в виде татуировки на своем теле или в виде знака, высеченного в основе его рогов. Многие Лорды Демонов относяться к своим гористо, как к ценным домашним животным, и заключают сделки с владельцами других гористо в селекционных целях. Гористо являются любимцами Бафомета -- рогатого владыки. Гористо можно встретить на любом слое Бездны, но особенно нои распространены в Бесконечном Лабиринте и в Железных Пустошях, где они часто обитают в пещерах таких же гигантских размеров.
  
   Вастрилиты (wastrilith) -- водные демоны, похожие на покрытых чёрной чешуей угрей со смутно гуманоидным торсом и зубастой пастью. Эти существа могут спокойно плавать в водах Стикса, потому они служат защитой водных путей в Бездну. Основная их часть обитает на слое Бездны, контролируемом Демогоргоном, но не подчиняется ему.
  
  

Истинные танар'ри.

   Все истинные танар'ри не рождаются, а поднимаются до своего ранга. Это привилегированный слой в Бездне и основная движущая сила Войны Крови со стороны танар'ри. Поднявшиеся так высоко танар'ри весьма трудноуязвимы -- мало того, что их физические формы весьма сильны, будучи убиты за пределами Бездны, они не погибают навсегда. Вместо этого дух демона отправляется назад в Бездну, где вновь воплощается (хотя это долгий процесс и танар'ри может потерять часть силы и возродиться в низшей форме). Так как Бездна не слишком милосердна к своим обитателям, возрождение требует немалых волевых усилий от танар'ри; если демон не может взять эту планку, он погибает навсегда, а его жизненная энергия поглощается Бездной.
  
  
   Алкилиты (alkilith) -- похожие на громадные капли слизи, окруженные постоянно ломающейся и вновь затвердевающей коростой, алкилиты обычно ассоциируются с демоном-лордом Джуиблексом, повелителем слизи. Эти демоны обладают способностью просачиваться в узкие щели, управлять другими слизистыми созданиями и превращаться в облако убийственной вони.
  
   Вроки (vrock) -- похожие на очеловеченных стервятников элитные летающие воины. Хотя большинство демонов способны летать, очень немногие на самом деле живут в небе. Вроки являются исключением. В качестве главных слуг Пазузу, вроки являются летающими рейдерами и вандалами, которые редко будут признавать другого господина. Хотя они и могут силой принуждены к служению более могущественным демонам, обычно они служат с нетерпением и расходятся, когда в состоянии убежать невредимым. Вроки служат в качестве охранников более могущественных демонов и в качестве летающих атакующих войск в армиях Бездны Существует мало демонов, которых презирают также сильно, как и вроков. Они воплощают худшие черты демонической расы: предательство, гнев и ненависть. Внешне это существо выглядит как нечто среднее между большим гуманоидом и огромным стервятником. Он имеет сильные, жилистые конечности, длинную шею, голову стервятника и огромные пернатые крылья. Его кожа покрыта бородавчастыми наростами. Эти наросты могут взорваться в нужный момент, выпуская облака иглообразных ядовитых "спор безумия", которые выборочно проникают в плоть существ находящихся вокруг демона.Врок имеет рост в 8 футов и весит до 500 фунтов. Хотя они и могут сражаться в ближнем бою, вроки способны нанести тяжелые повреждения врагам, без не риска для себя. Их кредо: "Когда дело доходит до битвы, есть только одно правило, которое имеет значение. Я могу летать, а вы не можете." Поскольку их способности выборочно действуют на недемоническиех соданий и по разному влияют на демонов, вроки часто используются для обеспечения непосредственной авиационной поддержки демонических армий. Как правило сначала они нападают на открыто сражающихся бойцов, используюя оглушающий визг, а затем переходят к отрядам магов, которых беспощадно атакуют, извергая свои споры. Достаточно необычна для танар'ри их способность объединять силы в танце разрушения-- трое вроков вместе опаснее, чем поодиночке. Вроки наслаждаться медленным убийством смертных созданий и пожиранием внутренностей еще живых жертв. Как и стервятники, которых они напоминают, вроки могут рыться в мусоре в поисках мяса трупов.
  
   Хезроу (hezrou) -- похожие на огромных жаб надсмотрщики и "заградотряды" в армиях танар'ри. Послушные демоны, готовые служить более мощным демонам или призывающим их волшебникам. Демоны хезроу являются порождениями самых зловонных болот и океанов Бездны. Они воплощают медленные разрушительные силы природы, которые разрушают всю жизнь вокруг себя с помощью болезней и упадка. Хезроу достаточно умны, но невероятно ленивы. Из всех демонов, они наиболее готовы к тому, чтобы разрушение мира происходило со временем в результате разложения и тленя. В то же время, они склонны к личным удовольствиям и гедонизму.Многочисленные, мощные, расходные и способные сосредоточиться на задачах, которые они получают, хезроу охотно обслуживают более могущественных демонов, используя свою хитрость, чтобы втянуть армий более слабых демонов вместе со своими хозяевами в сражения с другими демонами, дьяволами и смертными. Хезроу это большие демонические чудовища, который имеют внешнее сходство с жабой. В своей истинной форме они покрыты узловатыми бородавки и наростами. Эти глыбы гнояться зловонной токсичной жидкостью, от которой в свою очередь задыхается каждый, кто стоит возле демона. Хезроу могут передвигаться на двух ногах или при помощи рук и ног, но когда сражаються, всегда оставляют руки свободными. Хезроу имеют рост около 8 футов и весят до 750 фунтов. Они выглядят как помесь огромного по размерам толстого человека и жабы, с шипами на спине спиной и руках. Их ноги напоминают лягушачьи лапы. Его широкий рот вмещает ряды тупых, мощные зубов. Их укус является ядовитым и очень разрушительным, но требуется время для производства очередной порции яда. В отличии от вроков, хезроу наслаждаются возможностьюпринять участие в ближнем бою, и способны сделать для достижения победы даже больше, чем летающие демоны. Они с усердием пресса атакуют глубоко в сердце вражеских сил, чтобы их зловоние могло вступить в силу как можно быстрее. Они часто начинают сражение, телепортируясь в ряды врага, и используют силы халоса или скверны в зависимости от типа вражеских существ. Хезроу используют любое оружия, которое он держит в руках. Они верны тем, кто способен вознаградить их деструктивную натуру и живут только ради уничтожения.
  
   Глабрезу (glabrezu) -- собакоголовые демоны с четверкой верхних конечностей с клешнями. Глабрезу являются одним из наиболее мощных видов танар'ри. Эти существа являются на вызовы смертных, стараясь подгадать момент, когда те переполнены гневом, злобой или жаждой мести, чтобы соблазнять тех могуществом и знаниями. Крупные демоны со знанием магии Они способны даровать исполнение желаний, хотя то всегда исполняется самым жестоким и извращенным образом. Глабрезу выглядят как великаны с четырьмя руками, две из которых кончаются кривыми когтями, а две другие -- мощными клешнями. У них рогатые собачьи головы с оскалеными морды. Их пасть полна острых клыков. У них глаза фиолетового цвета, видящие насквозь. Глабрезу имеет рост в 15 футов и весит до 5500 фунтов. Цвет их кожи -- от красновато-коричневого до иссиня черного.Несмотря на свою физическую силу, глабрезу предпочитают работать за кулисами, как на Первичном Материальном Плане, так и в Бездне. Они редко воюют, но и тогда, скорее всего, выступают в качестве консультантов, главных лейтенантов, и шпионов для более могущественных демонов. Каждый глабрезу имеет внушительный список обид, тайных повесток дня, и долгосрочных схем, некоторые из которых могут занять столетия или тысячелетия прежде, чем начать принести плоды. Глабрезу не получают удовольствия от плоти, а пытаються соблазнить свои жертвы предлагая власть, богатство и уважение, о котором не мечтают даже самые амбициозные личности. Как ни странно, они не в состоянии изменяться, или в результате полиморфа приобретают столь пугающий внешний вид, так что обычно предпочитают посещать смертных в тайне. Чаще всего они вызваны непосредственно смертным, такими, как амбициозные человеческие волшебники или жрицы дроу, из числа тех, кто надеется заключить сделку. Когда смертный маг призывает глабрезу, он верит в то, что он получает силу от сотворенного заклинания. Заклинатель знает, что если его магия будет достаточно сильна, он будет хозяином ситуации. Это очень далеко идущее заявление, поскольку любые смертные маги слишком недальновидны по сравнению с бессмертными глабрезу. Глабрезу знает, что с каждым заклинанием, с каждым призывом, его сила здесь, как зерно тьмы, всходит и начинает расти, а затем и плодоносить. Иногда они находят потенциальную жертву, руководствуясь собственными соображениями. Глабрезу имеют сказочно огромные богатства. Эти горы золота, волшебных предметов и зелий, используются для соблазна смертных и привития им привычки вызывать глабрезу снова и снова. Глабрезу получает насравнимое удовольствие, вовлекая смертного в тёмную сделку путём долгих торгов и надувательств.Они высасывают силу из Первичного Материального Предела и миллиметр за миллиметром увеличивает свою власть над ним. Тем не менее, если дела идут не так, как было задумано, в голове глабрезу появится новый выход: просто убить смертного, которому, по мнению глабрезу, так или иначе дорога в Бездну. Глабрезу владеют любым оружием.
  
  
   Нальфешни (nalfeshnee) -- похожие на разжиревшую помесь медведя и обезьяны с парой абсурдно маленьких крылышек, эти демоны судят души просителей, попадающих в Бездну. Нальфешни не участвуют в Войне Крови напрямую, но руководят повышением, разжалованием или уничтожением демонов. Нальфешни совмещают в себе худшие черты человекообразной обезьяны и кабана. Дополняют маленькие крылья, которые, как может показаться, не способны переносить могучие тела. Одним только взглядом Нальфешни способны проникать в сознание и вытягивать энергию. Для смертных нет никого страшнее Нальфешни. Эти существа - палачи. Нальфешни обладают наивысшим интеллектом среди танар'ри. Поэтому они считают себя выше даже могущественных Балоров. Но они не афишируют этого, так как осознают, что Балоры сильнее их физически. Нальфешни сидят на огромных огненных тронах глубоко в Первозданном Хаосе. С этих тронов они выносят приговоры смертным, попавшим в Первозданный Хаос.
  
   Марилит (marilith) -- шестирукие женщины со змеиным телом, стратеги Войны Крови. Сознание этих существ холодно и убийственно логично, хотя они остаются существами хаоса. Смелые и хитрые, Марилиты являются генералами и тактиками Кровавой Войны. Там где балоры - действие и энергия военной машины, марилиты - мозг и тактика. Ужасные на вид, эти создания обладают телом гигантской змеи с огромными зелеными чешуйчатыми кольцами. От талии и выше они миловидные женщины. Их рост составляет 9 футов, длина достигает 20 футов, а весят в среднем 4000 фунтов. Кроме очевидного змеиного тела они обладают другой особенностью, выдающей их истинную природу - наличием шести рук. Обычно украшенные драгоценностями руки удерживают богато инкрустированное оружие; Марилиты всегда используют различное оружие в каждой из своих шести рук. Этих созданий невозможно застать врасплох. Они не попадаются на иллюзии и невосприимчивы к воздействующим на разум заклинаниям. Они постоянно заняты разработкой тактики, используемой в сражениях, и координацией действий всех истинных танар'ри (конечно, за исключением могущественных Балоров). Вследствие хаотической природы танар'ри, в действительности координировать их действия просто невозможно, но, несмотря на это, эта ответственность лежит на Марилитах.
  
   Балоры (balor) -- высшая форма танар'ри, предводители войск в Войне Крови и дворянство Бездны. Эти существа имеют как логические способности марилит, так и бурлящую ярость и кипучие эмоции высших танар'ри. Внешне балоры напоминают громадных краснокожих гуманоидов с крыльями летучей мыши, копытами и рогами. Их взор пронзителен, а глаза сияют, как расплавленное жерло вулкана. Их излюбленное оружие -- огненные мечи и бичи. Как самые могучие демоны, подчиняются только владыкам демонов или существам сравнимой с ними мощи. Союзников тоже выбирают посильнее, поэтому редко объединяются с другими демонами, даже с другими балорами. Рост балора составляет 12 футов в высоту. Его кожа, как правило, темно-красный. Он весит около 4500 фунтов.
  

Охранные танар'ри.

  
  
   Молидеи (molydeus) -- отдельная форма танар'ри, следящая за тем, чтобы истинные танар'ри не уклонялись от участия в Войне Крови. Молидеи отчитываются перед балорами, руководящими армиями и царствами в Бездне, но могут и нападать на них, если балоры пытаются избежать отправки пополнений на Войну Крови. Внешне молидеи выглядят как громадные краснокожие гуманоиды с красной кожей и двумя головами -- волчьей и змеиной. Их излюбленное оружие -- огромные секиры, которые пропадают со смертью их хозяев.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"