|
|
||
Живые письма, когда душа нараспашку, сердце наизнанку, а пижама "поёт сладкую песню"... |
1
- Не бойся агрессивности, с которой мои письма осаждают тебя, как крепость. Не нарушу твоего житейского одиночества, не перепишу замысловатую партитуру твоей жизни, понимаю благосклонную жадность твоих губ, пытающихся утолить мою жажду.
- Ты пугаешь тем, что оказываешься такой интересной книгой со множеством глав. Я заглянула в этот том наугад, в самую середину, и захотела прочесть всё от начала до конца - от скучного, но обязательного, предисловия до ничего не объясняющего эпилога. А потом - часто открывать её дождливыми вечерами и перечитывать только самое любимое, самое памятное.
- "... Они сидели в полутемном кафе, где свет просачивался сквозь пахнущий завтрашним днем дым, где музыка соответствовала запаху, а запах соответствовал их выжидательному настроению. Это было их первое опасливое свидание, где каждый предлагал куда-то пойти наугад, не имея ни малейшего представления о вкусах своего спутника. Но одна связующая нить удерживала их вместе - желание обладать друг другом ещё до того, как запоёт первый утренний соловей. Она, наконец-то, не выдержала этой пытки, подошла к нему сзади и прижалась всем телом, поцеловав в шею. Он как-то весь обмяк, но потом напрягся под рубашкой, и они возникли друг около друга, в первый раз касаясь руками, лбами, коленями, пристраивая поудобнее поцелуи, непроизвольно имитируя губами и языками то, что произойдёт позже, на другом уровне, обещая друг другу эту готовность, изворотливость, импровизацию. Она взяла его руку в свою и проводила её под натянувшуюся на пылающем теле маечку - его пальцы быстро нашли небольшой податливый холм..."
- Закрываю книгу, краснею, потом бледнею. Прячу её на самую верхнюю полку, подальше от чужих глаз. Завтра буду перечитывать опять.
2
- Как только мои глаза находят тебя в комнате, полной людей, бёдра непроизвольно делают еле заметный вираж и останавливаются дальше, чем они были первоначально, придав всему телу более зазывный изгиб. Грудь зреет, как наливное яблоко, наполняя свободные пространства под одеждой, рот приоткрывается, и язык сам собой увлажняет губы(каждая самка знает этот мимикрический эффект, намекая самцу о существовании той, другой росы). Я откидываю прядь волос, оголяя ухо (эрогенные зоны просятся наружу), поправляю серьгу и медленно иду мимо тебя, привлекая внимание не только твоё, но и других мужчин, читающих в моей походке голод, призыв и желание выпутаться из одежды - то, что предназначено только для тебя. За эти несколько метров я успеваю побывать твоей рубашкой, обнимая твои руки, щекоча твою шею тесным воротничком, крепко схватив за запястья и лаская тебя скомканной материей внизу под ремнём ...
3
- В памяти кожи всплыли осязательные воспоминания - гладкость, молодость, влага, жёсткость волоса, твердеющая мягкость плоти... На губах - возник вкус искушённой ласки и сигаретного дыма. Открытие языковых способностей, уникальное чувство правильности всего того, что делаешь, как будто под влиянием опиума. Зрительно - смуглость, стройность, вены, как река на карте со всеми её притоками; неожиданно, две изящные округлости внизу спины - упруго входят в ладони. Хожу кругами, летаю по маленькой комнате, заглядываю под простыни, на которых сияют пятна - медалями чьего-то геройства...
- Нижнего белья теперь не ношу, познавая через ткань платья различные текстуры и поверхности - кожу автомобильного сиденья, вкрадчивую мягкость бархатной обивки кресла, шершавость деревянной скамейки в сквере, покалывание мелких камней на пляже... Люблю шёлк. Он скользит по бёдрам, растекается по ним тончайшей оболочкой, только прибавляя к ощущению наготы; хочется трогать своё собственное тело, медленно вести по нему ладонью, сдерживая стон. Иногда чаша сия переполняется - не истома больше, не жаркий ленивый полуденный сон, не созерцание банана с едва заметной улыбкой, а - пламя пожарища, готовый взорваться вулкан, река, освобождающаяся ото льда. Бегу по электропроводу, по грозовому облаку, на острие молнии, каплями падаю в твои расставленные ладони, ты пьешь меня, утоляя жажду и бежишь по электропроводу, по грозовому облаку, на острие молнии и каплями падаешь в мои расставленные ладони, я пью тебя...
4
- Ну вот, опять оно пришло - это непонятное вожделенное время в середине цикла... Как я с этим справляюсь? Это целый процесс... Принимаю долгий ленивый горячий душ, заполняя до отказа паром свои лёгкие и пространство ванной комнаты. Душевой шланг снимается и позволяет направлять струи воды под любым углом. Более того, на головке душа есть переключатель напора и траектории выброса воды - от лёгкого, как из лейки, дождика до мощной единичной струи. Я выбираю последнее и изучаю влияние этого эффекта на своё бренное тело. Потом привожу себя в чувство холодной водой до мурашек, растираюсь полотенцем и, намотав его на голову в виде чалмы, жду когда сконденсируется пар. В зеркале начинает проявляться, как на негативе, очертания женской фигуры. Я принимаю несколько томных поз, по-кошачьи изгибаясь и заламывая руки.
- Открываю ящик комода. Я обожаю красивое бельё и задумчиво смотрю на красное, белое, с кружевами, аскетичное, чулки на подвязках... Моё самое последнее увлечение - это бельё телесного цвета. Почему? В голове - какие-то обрывки из французских фильмов, где на всех главных героинях обнаруживается что-то бежевое, кремовое, светло-коричневое... Надеваю непрактичные лоскутки, и по закону дорогой одежды тут же начинаю себе нравиться...
5
- Люблю тебя - по школьному, краснеют уши, по-юношески - убежать бы с лекции вдвоём ко мне домой, как невеста - слёзы перед свадьбой и первая(?) брачная ночь, зрело - с высоты всего своего женского опыта, готовая экспериментировать и быть твоей слугой, доминирующей самкой, Лолитой или вульгарной уличной танцовщицей. Так мало знаю о твоих желаниях, любимых словечках, предпочтении в ласках. Где лежит ключ к твоему счастью?
- Моё сердце стучит, мои руки дрожат, когда я в предвкушении встречи с тобой - моя одежда становится всё прозрачнее и смелее. Забудусь сном, ты не забываешься - сладко думать о твоих поцелуях - не устаю говорить об этом - как будто мы с тобой уже знали эти тонкие полоски кожи губ наизусть, а при встрече кусочки мозаики совпали друг с другом, будучи созданы друг для друга...
6
- Четвёртый час ночи - пишу тебе письмо, глаза утяжелились, пижама поёт сладкую песню, а я всё не могу сказать: " Спокойной ночи!" ни себе, ни тебе... Прости за сумбур, который начался в моей голове, я не знаю как любить эту любовь - нужны какие-то предписания мне, микстуры от кашля души, таблетки от катара сердца... Но радостно тоже, парю иногда, всё имеет смысл, и даже жизнь. Отчего ты милее с каждым днём, отчего я ласкаю всё, к чему ты прикасаешься взглядом. Спи сладко, если придётся спать в одиночестве, вспоминай меня, когда захочется, урони с доски почёта и прикрепи к доске объявлений - я объявляю о своём пагубном пристрастии к земле, по которой ты ходишь... Всё это слова, ты скажешь, и "гормональное опьянение"...
- Слова, слова, без них никак. За это и люблю - за умение играть в шахматы словосочетаний и в шашки причастных оборотов. И за то, что разрешил себя и себе любить. Я не то, чтобы счастлива глупой улыбкой и слюноотделением голодной собаки при виде мяса, я счастлива моим отраженьем в тебе, первой утренней мыслью о твоих последних словах, случайно пойманным поцелуем. ... А сейчас утро. Туманное, седое, как положено, ещё одно в серии жизненных метаморфоз... Любила тебя на рассвете, когда сон лёгок и течёт без напряжения, медленно развёртывая историю твоих объятий, вибрируя тембром твоего баритона, соединяя младенческую нежность и взрослую силу изнанки твоего рта с моей розой нетерпения, страждущей открытия. Я не могу спокойно ощущать эфир, вытесняемый тобой из пространства, настраиваюсь на эти волны, считываю невидимые улыбки, они пронизывают меня насквозь и оживляют, и растворяют мою память ... Забываю даже имя своё...
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"